21.03.14

Очередные задачи украинской революции

.

Читать полный текст материала

Версия для печати


Комментарии:
+46
Don Pedro - don-pedro: 22.03.14 06:53

Абсолютно не согласен с теч, что Путин успокоится. Война будет.

+36
Павел - pavgod: 22.03.14 07:07

Но блитцкрига не будет. А вообще-то, типун Вам на язык...

+8
Don Pedro - don-pedro: 22.03.14 07:14

Я просто высказываю очевидные вещи.

+8
Alex - alexmf: 22.03.14 19:47

Но блитцкрига не будет.

"С неба звездочка упала прямо милому в штаны,

Пусть бы все там разорвало - лишь бы не было "... блицкрига  :)

+24
Полковник Вешняк - petro1: 22.03.14 18:48

Как таковой, в широком смысле, российско-украинской войны не будет.

Время от времени будут различные провокации в Крыму и на границе, больших или меньших масштабов, в том числе и с применением тяжелых вооружений, с бомбардировками авиацией, з захватом небольших участков территории. Будут диверсии, террористические акты и т.д.

Международному сообществу следует настраиваться на сосуществование в условиях "холодной" воны с Россией на неопределённый срок.

  -  Чем же всё это закончится?

  -  Будет (апрель)...

Чем закончится "холодное" противостояние, очевидно сейчас спрогнозировать невозможно. Боюсь, как бы всё не закончилось "русским бунтом бессмысленным и беспощадным" с непредсказуемыми последствиями в условиях, когда на огромных территориях располагаются немалые запасы ядерного оружия.

+10
Alex - alexmf: 22.03.14 19:50

-  Чем же всё это закончится?

  -  Будет (апрель)...

Вы, уважаемый Полковник, намекаете, что следующая статья  будет называться "Апрельские тезисы"? :)

 

-46
Егор - wegwarten: 22.03.14 07:00

 ...Почему подавляющее большинство вышеупомянутых решений было принято именно в тот день, когда один из кандидатов на предстоящих 25 мая президентских выборах вернулся в страну со словами, что теперь он(а) "полностью вернулся(ась)", что могло бы создать благоприятное общественное впечатление, что успешная защита Украины ассоциируется лишь с присутствием в стране именно этого кандидата?

4. Российская сторона в лице министра обороны С.Шойгу, потребовавшего от де-факто крымских властей освобождения захваченных людей, тем самым также изящно подыграла вернувшемуся кандидату для усиления благоприятного общественного впечатления о чудесной "победоносности" данного кнадидата?

Если же эти вопросы носят в основном риторический характер, а ответы на них очевидны, то, похоже, в ближайшее время мы рискуем стать свидетелями разыгрываемых на наших глазах следующих частей гигантского марлезонского балета по осуществлению стратегического элемента Плана Путина против Украины – возведению на киевский престол наиболее удобного кремлевскому диктатору кандидата и тем самым осуществлению единственного реалистичного варианта установления его эффективного контроля надвсей Украиной.

Президентские маневры?

+48
Павел - pavgod: 22.03.14 07:11

А что ж это за выборы, без интриги и манёвров. За месяц в Украине и в мире произошло больше, чем за последние 20-30 лет, что ж мы удивляемся.

Реальность всё поставит на места. Как говорится, "Время - умный человек".

-14
Егор - wegwarten: 22.03.14 17:44

Произошло действительно очень много, но прекрасна панночка все та же и все свои позиции сохранила, только косу убрала. 

Осталось ее сделать единственно правильным кандидатом для избирателей, а дальше будет полный консенсус - она и Запад устроит и кремлевских. И опять договор на газ подпишет...

+8
Alex - alexmf: 26.03.14 03:40

...только косу убрала.

Ну, тогда, уважаемый Егор, это уже не та "прекрасная панноцчка". А вообще-то это примечательный штрих - исчезновение косы (если так, я пока не видел). Получив на Майдане урок национализма, она, видимо, решила, что на этом поле ей уже не выиграть.

+48
Павел - pavgod: 22.03.14 07:13
+16
Alex - alexmf: 22.03.14 20:01

Не опять, а снова, уважаемый Павел. :)

Кстати, я не очень понял почему подписана только политическая часть Ассоциации с Евросоюзом. С ноября так сильно измениалось экономическое положение Украины?  Или Янукович отказался подписывать только политическую часть?

+8
shimon - shimon: 22.03.14 23:42

Видимо, экономическая вызывает больше вопросов. Идею начать с политической части выдвигал Кравчук еще в дни Майдана. Никто тогда не мешал Януковичу ее подхватить.

Люди хотели прежде всего политического сближения с Европой, желательно без потери рабочих мест. Иногда нужно принимать непопулярные решения, но вряд ли именно сейчас.

+8
Alex - alexmf: 23.03.14 00:15

Идею начать с политической части выдвигал Кравчук еще в дни Майдана.

Это верно. Но до Майдана Янукович собирался подписать полномасштабный документ об ассоциации и Евросоюз был согласен. Поэтому у меня и возник вопрос: политические изменения произошли огромные, стабильности пока нет, тем не менее политическая порция подписана. Экономика же врядли изменилась столь кардинально, но речь о ней не идет и неизвестно когда пойдет.

+8
shimon - shimon: 23.03.14 05:51

Экономическая часть создает проблемы не для ЕС, а для Украины. Проблемы эти все равно надо решать, надо создавать конкурентоспособную экономику, но именно сейчас, когда нет стабильности, не время принимать непопулярные решения. Не подписать ничего - показать Украине, что ее не ждут в Европе.

Политические изменения - проевропейские. Уж если ЕС был готов на ассоциацию с Януковичем, то почему не теперь? Или нужно, вместе с Кремлем, признать нынешнюю власть нелегитимной?

+8
Alex - alexmf: 23.03.14 07:14

Или нужно, вместе с Кремлем, признать нынешнюю власть нелегитимной?

Если она нелигитимна, то таковой ее нужно и признать, не оглядываясь на Кремль. Но дело не в этом. Мне кажется подписали то, что позволит Евросоюзу оказывать Украине обещанную материальную помощь ~$15 млрд (деньги в обмен на политические реформы). Дадут ли те реформы толчек экономике, достаточный хотя бы дла возвращения займа?

0
shimon - shimon: 23.03.14 22:04

Если она нелигитимна, то таковой ее нужно и признать, не оглядываясь на Кремль.

А кто решил, что нелегитимна? Большинство украинцев, вероятно, считают ее легитимной. И в любом случае, в политике так не поступают, "не оглядываясь на". Во время войны с Гитлером было не время вспоминать о нелегитимности Сталина. Сейчас вряд ли время вспоминать о нелегитимности египетского руководства.

Помощь можно оказывать без всякой ассоциации, как оказывали и России, о чем там сейчас не любят вспоминать. Дадут ли реформы толчок экономике - посмотрим. Сейчвс не оказать помощь было бы величайшей ошибкой.

Как было бы ошибкой не утвердить соглашения об ассоциации в его политической части. Я таки не понимаю, почему это соглашение вызывает у Вас такое удивление.

+72
Павел - pavgod: 22.03.14 07:18

Главный раввин Крыма бежал в Киев - оккупанты оказались ярыми антисемитами

Так сказать, от наследников Врангеля к наследникам Петлюры. Что-то в мире пошло не по матрице...

-52
URA - tsusima05: 22.03.14 07:45

Уважаемый Павел,
а вот если во Львове, в одно прекрасное утро будут обнаружены подобные "росписи" на здании синагоги, то будете ли Вы уверены в том, что это сделали именно "бандеровцы"?
Не может это сделать тот, кто просто желает подкинуть "бандеровцам" жирную свинью?

А в Крыму, следует подобную провокацию принимать за чистую монету?

+24
Don Pedro - don-pedro: 22.03.14 07:47

В Крыму есть "бэндэрафцы"!?

-29
URA - tsusima05: 22.03.14 07:48

Там есть недовольные.

+16
Don Pedro - don-pedro: 22.03.14 07:58

И для чего недовольным путинской оккупацией обписывать синагоги?

-10
URA - tsusima05: 22.03.14 08:04

А Вы не разве не знаете, для чего устраиваются провокации?
Ну посудите сами - Путину или Аксенову эта выходка выгодна?
Кому она  выгодна?

Наверное, только тем, кто желает пришить "оккупантам" антисемитизм...

+60
shimon - shimon: 22.03.14 08:20

Не только. Еще антисемитам.

+15
Don Pedro - don-pedro: 22.03.14 08:21

А вы думаете, что Путин или Аксенов контролируют каждого "освободителя", каждого "казака" или "зеленого человчека"? По вашему, храмы обписывают об большого ума? Хлопнули казачишки водочки, и пошли стены портить. Не надо перекладывать с больной головы на здоровую.

-5
URA - tsusima05: 22.03.14 08:29

Ну, тогда значит, что если подобное проявление искусства будет обнаружено на стене синагоги во Львове, то это будет дело рук местного "бандеровца-антисемита"?
Так?
Другие варианты, в т.ч. провокации - отбрасываем? 

0
Don Pedro - don-pedro: 22.03.14 08:28

Что вы хотите от меня услышать? Я просто присоеденяюсь к сторонникам самой очевидной версии.

-37
URA - tsusima05: 22.03.14 08:30

А я просто оспариваю очевидность этой самой очевидной версии...

0
Don Pedro - don-pedro: 22.03.14 08:40

А я нет.

-6
URA - tsusima05: 22.03.14 08:42

Ок!

-6
- : 22.03.14 15:19

самой очевидной версии

А вот другая очевидная версия. В 2012 году на Украине не было "зеленых человечков", все человечки были других цветов.

+61
Павел - pavgod: 22.03.14 08:21

Думаю, причина не только, вернее не столько в росписях. Эти росписи появляются на зданиях синагог уже последние 2000 лет, как минимум. Львов, увы, не исключение. Киев - тоже, и дело совсем не в "бандеровцах", как Вы прекрасно понимаете. Синагоги в этих городах (не будем расширять общность) громили  и разрушали не они, а гитлеровцы и сталинцы. Это исторический факт. Но сейчас раввины отсюда не бегут, а совсем наоборот. А "бандеровское" руководство города из последних сил и средств пытается законсервировать и попробовать восстановить развалины исторической Площади Трёх Синагог и другие подобные памятные места.

P.S. И бежали они не в Москву, что было бы гораздо проще и логичнее, а в Киев.

-10
URA - tsusima05: 22.03.14 08:18

Так и в Москве построен Еврейский музей и центр толерантности

Но это ведь не отменяет того, что в РФ есть антисемиты?

дело совсем не в "бандеровцах", как Вы прекрасно понимаете. 

Понимаю. Поэтому и считаю, что провокациями занимается тот, кто хочет нагадить, а не тот,  кому эта провокация будет приписана.

+52
Павел - pavgod: 22.03.14 08:33

Это не та ли "толерантность", куда поместили (или хотят поместить) украденные Гиммлером и Берией Рукописи Шнеерсона ?

+24
Михаил - mikhail-rom: 22.03.14 16:08

Она самая.

+30
V.K. - kamysh: 22.03.14 18:02

а почему все-таки не в москву?

+8
URA - tsusima05: 24.03.14 11:06

Так, а если хочется остаться гражданином Украины, как можно  вести  речь о Москве?

+8
V.K. - kamysh: 24.03.14 12:08

так в этом же, собственно говоря, и вопрос: почему хочется оставаться гражданином украины, если, ничего не делая и никуда не сбегая, можно стать гражданином россии.

предполагая, что в крыму ничего особенного в смысле антисемитизма не происходит.

а если предположить, что крым - особая точка, то почему бы не сбежать в москву?

+8
URA - tsusima05: 24.03.14 12:26

Так, а если прихожане не согласны с российским гражданством?
Мы ведь не знаем их отношение к России.
И я не удивлюсь, если изначально - отрицательное.
Не должен раввин в Россию бежать.
В любом случае. 

0
V.K. - kamysh: 24.03.14 12:33

ну, если следовать этой логике, он никуда не должен бежать.

+8
URA - tsusima05: 24.03.14 12:37

Тогда бы он оказался в России...

+44
shimon - shimon: 22.03.14 08:21

а вот если во Львове, в одно прекрасное утро будут обнаружены подобные "росписи" на здании синагоги

А главный раввин Львова бежит в Донецк или Симферополь...

-12
URA - tsusima05: 22.03.14 08:27

Предполагаю, что во Львове сейчас гораздо спокойнее, чем в Донецке.
Массовые беспорядки Львову не грозят.
А Донецку - посмотрим. 

+20
shimon - shimon: 22.03.14 08:38

Угу. И ожидать их приходится отнюдь не от бандеровцев. А от провокаторов.

0
URA - tsusima05: 22.03.14 08:39

Не спорю.
Посмотрим. 

+96
Павел - pavgod: 22.03.14 08:53

Беспорядки и Донецку не грозят. Грозит хорошо организованный и заранее подготовленный  порядок, состоящий из погромов, грабежей, поджогов, убийств. Порядок, который хотели было развязать в Киеве, и который теперь в организованном порядке переместился в Харьков, Донецк, Луганск. Именно от такого порядка бегут, и не только раввины. А от "бандеровцев" бегут только в Рублёвку или Ростов. Даже в Крым не бегут.

0
Don Pedro - don-pedro: 22.03.14 08:56

Так и Лужков в свое время не сбежал в любимый Крым...

-6
URA - tsusima05: 22.03.14 09:01

Ну Вы же описали нечто большее, чем беспорядки, и конечно же бежать сейчас в Донецк, не очень разумно.

+38
Семен - semen-izdali: 22.03.14 16:47

Бегут не от "росписей", а от людей. А там наплыв всякой швали с приграничных областей РФ. Одни псевдоказаки с Кубани чего стоят. Кстати потомки белых казаков врядли могли остаться. "В лучшем случае" (в кавычках) потомки красных (которые первых и уничтожали), а это о многом говорит.

+40
Иван - tihiy: 22.03.14 10:30

Жесткий визовый режим, "граница на замке"

Украина несомненно более бедная страна чем Россия. Поэтому украинцы в массовом порядке ездят в Россию на заработки. Вввести визовы режим с Россией значит гарантировано и по праву получить то же самое в ответ. Большое количество украинцев лишится заработка. Кто виноват? Несомненно виноваты будут украинские власти, начавшие визовую войну. Народ это сильно не полюбит. А у этого правительства запас прочности - нулевой, им антагонизировать народ - нарываться на новый Майдан.

+22
V.K. - kamysh: 22.03.14 18:06

насколько я знаю, за последние 15 лет не было случая массовых манифестаций в украине с чисто экономическими требованиями (ближейшее, что было - это так называемый налоговый майдан, или майдан предпринимателей - но он тоже был против беспредела в налоговой сфере, т.е., это не чистая экономика).

+22
Полковник Вешняк - petro1: 22.03.14 19:05

 

Большое количество украинцев лишится заработка.

 

 

Большое количество - это сколько?

Введение самого жесткого визового режима с РФ, никоим образом не отразится на внутриполитическом положении в Украине.

Не вижу смысла доказывать абсолютную очевидность этого тезиса. Кому интересно, может самостоятельно разобраться в этом вопросе... Если пожелает, конечно.

+10
Alex - alexmf: 22.03.14 20:11

...украинцы в массовом порядке ездят в Россию на заработки.

+8. Осторожнее, уважаемый Иван, Вы близко к тексту повторяете слова кремлевского небожителя, так что Вам могут приписать... :)

+22
Грицько - perelayaniy: 22.03.14 22:11

Уважаемый Иван!

Один мой коллега, много разъезжающий по Украине, России и Западу, настоящий людовед, обратил внимание на следующее обстоятельство. Многие из тех, кто выезжают на заработки в Россию и пересекают юго-восточную украино-российскую границу, являются жителями  Западной и Центральной Украины. Так, что если России запретит им «заробитчанство» и если Западная Европа, как обещает, к концу 2014 года  откроет безвизовый режим для украинцев, то они с гораздо большим удовольствием будут ездить на заработки в Европу.  Зарплата + нормальное отношение со стороны работодателей. Кстати, сейчас уже происходит процесс замещения относительно квалифицированной украинской рабочей силы на менее квалифицированную рабочую силу из Средней Азии. Со всеми вытекающими последствиями.       

-14
Андрей - said1965: 23.03.14 06:06

Извините, но, по-моему, их там не очень-то ждут?!

+8
Грицько - perelayaniy: 23.03.14 15:34

Уважаемый Андрей! Но дают возможность заработать + заробитчане учатся западной трудовой этике  и бытовой культуре: посмотрели бы Вы на их фазенды на Западной Украине.    

+8
Андрей - said1965: 24.03.14 00:06

Мне кажется, что у них (западных) всегда была другая трудовая этика и бытовая культура. А фазенды и в советское время были приличные в Западной Украине! Просто на Западе трудовая конкуренция сильнее и полиция взяток не берёт!

+14
shimon - shimon: 22.03.14 23:46

Но работать легально украинцы в России все равно чаще всего не могут. Да и проживать без регистрации, особенно в Москве. С другой стороны, если Кремлю это выгодно, он и сам введет визовый режим.

-14
- : 23.03.14 03:40

Но работать легально украинцы в России все равно чаще всего не могут

Не могут или не хотят? Если все документы оформлены правильно, то еще как могут. Но за бумажки платить надо, а зачем платить, если можно не платить. Зарегистрируют в Москве вполне законно в любой общаге или гостинице, незаконно - хоть в Кремле. Если все делать по уму - работай себе на здоровье.

+22
shimon - shimon: 23.03.14 07:05

Не думаю, что нелегалы остаются нелегалами так уж добровольно, когда так легко было бы легализоваться.

+8
- : 24.03.14 14:55

Шимон, медведи по Москве уже давно не ходят, остались только за МКАД ом.

А в Европе легко легализоваться трудовому мигранту? Насколько я знаю, там тоже стоит проблема нелегальных рабочих. 

 

0
shimon - shimon: 25.03.14 01:44

Совершенно верно, а я разве писал что-то о легкости трудоустройства в Европе? Я лишь ответил ув. Ивану, что безвизовый въезд все равно не дает права на работу.

-6
Ринат - rest: 22.03.14 13:47

Такое впечатление, что до выборов президента ничего особо интересного происходить не будет. Очень хотелось бы вернуться к основной теме сайта. Лично я очень соскучился по новым материалам.

-77
- : 22.03.14 14:21

Согласен . Этот "хохлоср.ч" надоел до последней возможности .

+16
Грицько - perelayaniy: 23.03.14 15:35

Ринату и Олегу!

Воля вольному! 

+24
URA - tsusima05: 22.03.14 14:01

А мы поднялись с колен уже ровно в два раза  :-(

Средний размер взятки в России вырос в два раза - глава МВД страны

С нас можно брать пример, хотя и  совсем не обязательно...

Если Вы хотите оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Copyright Mark Solonin
Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий — гиперссылки) на solonin.org
Отправить сообщение Марку Солонину