01.08.14

А зачем туда привезли "Бук" ?

.

Читать полный текст материала

Версия для печати


Комментарии:
+17
MiVa - miva: 01.08.14 22:42

Хочется верить, что "Сдуру. Схватили то, что было."

-84
Игорь - tulaev: 01.08.14 22:27

Интересно, что с предыдущим случаем (Ту-154 в 2001-м году) до сих пор не все ясно.

Версия:

Израильский самолет над Черным морем в 2001 году сбила Россия. А Кучма прикрыл Путина

+34
shimon - shimon: 01.08.14 22:20

Самолет был, строго говоря, российским.

-20
Игорь - tulaev: 01.08.14 22:28

Заголовок, строго говоря, не мой. И на содержание не влияет.

+10
shimon - shimon: 01.08.14 22:45

Согласен. Впрочем, большой разницы нет. По ошибке же сбили.

-2
Игорь - tulaev: 02.08.14 00:31

В чем разницы нет? Кто сбил? Этот случай, между прочим, склоняют с утра до вечера -" у укров принято сбивать гражданские самолеты".

+13
shimon - shimon: 02.08.14 04:55

Я понимаю Ваше раздражение этой демагогией, но ведь она остается демагогией, даже если сбили украинцы. В любом случае сбили по ошибке. Единоразовое событие не укладывается в мое представление о "принято". Тогда как СССР, наследником которого считают себя кремлевские, сбил южнокорейский Боинг осознанно, если уж на то пошло.

0
Oleg - polkovnik: 03.08.14 04:59

Не пойму почему Игорю столько минусов навтыкали? Вполне эта версия имеет право на существование.

+8
Юрий - prihodko: 25.05.15 18:14

Лично мне ясно. 
Года три тому назад на просторах интернета встретил человека, который был причастен к тем злосчастным учениям укр. ПВО, на которых сбили ТУ-154.
Ниже - его письмо с описанием того, как было дело.
Я - бывший командир расчёта комплекса ПВО "Круг", склонен этому описанию верить. Технически такое вполне возможно.
- ----------------------
Есть такая процедура при формирований группировок ПВО - согласование частот. Не секрет, что все РТ средства  работают на  т.н. частотах мирного времени и количество этих литеров весьма ограничено. Когда хохлы  проводили свои учения на российском полигоне в Феодосии,они создали там группировку ПВО из комплексов  различной дальности действия, стреляли,в основном, по малоразмерным низколетящим  целям, идущим со стороны моря. Внутри своей группировки  они частоты согласовали, а вот с частями  российских ПВО, находящимися по другую сторону Керченского пролива - нет. Стрельбу проводили при нахождении  в секторе стрельбы  российского самолёта. Ракета 5в21в при стрельбе по НЛЦ стреляет "с подскока" и захватывает сигнал цели по углам и скорости после старта, по полученному на земле  целеуказанию. В момент старта российский самолёт сопровождал также расчёт РПЦ с российского берега, шла тренировка и, по трагической случайности, литеры их совпали. Сигнал от такой "коровы", как Ту-154, даже при нахождении в дальней зоне, превысил сигнал от мишени и ракета ушла работать по Ту. Когда она вывалилась за сектор безопасности, хохлы  приняли решение её ликвидировать и сняли "высокое". НО  российская РПЦ продолжала работать  и ракета продемонстрировала свою высокую поражающую способность... До хохлов это доходило  достаточно долго, поэтому они и вопили с самого начала, что их вины нет, ведь "высокое" они выключили.

+29
- : 01.08.14 22:32

А каким образом "крымский "Бук" попал в Донбас?  Крым с Донбасом не граничат.

Так что если "крымский" Бук попал в Донбас, он все равно должен был переехать из России.

0
Игорь - red: 01.08.14 22:35

Выбор привезти "Бук" мог быть обусловлен тем что он более универсальный - можно сбивать и самолеты ВТА Украины при необходимости, насколько я бегло просмотрел характеристики  упомянутых в статье систем ЗРК   то "Бук" для этого лучше всего подходит по всем параметрам. Ну а то что "Бук" был уже ранее захвачен сепаратистами только добавило "за" в пользу такого выбора.

+16
admin - admin: 01.08.14 22:38

Чем мешает транспортный самолет, летящий на высоте более 6 км?  если он будет с такой высоты на парашютах сбрасывать снабжение, то кому оно достанется?

+47
- : 01.08.14 22:57

Тем что он вражеский. Чем больше собъют, тем меньше их останется. Была бы у сепаратистов возможность уничтожать самолеты на украинских аэродромах, они бы и ею воспользовались.

Версия "хотели сбить транспортник", но ошиблись, хорошо укладывается в "победные реляции" Стрелкова, потертые потом. Тем более, что они хвалились, что "закрыли небо" полностью.

+14
Игорь - tulaev: 02.08.14 00:08

Г.Солонин, вы меня удивляете... Транспортные самолеты летают не просто так, они перевозят солдат и предметы снабжения.

+35
Тимоха - tim: 02.08.14 00:35

В том месте, где был сбит боинг, украинский транспортный самолёт уже не должен был лететь на такой высоте, если он перевозил солдат или предметы снабжения. Граница была совсем близко.

-25
Игорь - tulaev: 02.08.14 00:45

А что он вообще в небе забыл? Полетели проветриться от нефиг делать? Опять же, если не везет сейчас - повезет потом.

+16
shimon - shimon: 02.08.14 05:03

Вы не поняли утверждения МС, по-моему. Речь о том, что транспортный самолет можно сбить на низкой высоте, когда пойдет на посадку.

+8
Сергей - ger-piter: 02.08.14 10:22

Вражеские транспортные самолеты - действительно, достойная цель. Но... на высоте более 10 км ? Что ему там делать ???

+8
Сергей - ger-piter: 02.08.14 10:23

 Генпрокуратура Украины заявила, что повстанцы не захватывали системы «Бук» и С-300, из которых могли сбить самолет. Спецпредставитель премьер-министра ДНР Александра Бородая Сергей Кавтарадзе также подтвердил информацию, что у ополченцев нет оружия, способного сбить лайнер на высоте выше 4 км. «Мы имеем ПЗРК, которые сбивают максимум на высоте 3-4 км», - сказал он.........Баба-Яга пролетала, метлой задела...

+8
Виталий Литвин - vitl: 02.08.14 13:37

Сергей, здесь существенно не кто сказал, а - когда.

После сбития все стали спешно от всего открещиваться, а до этого-то - грозно надували щёки

+8
Сергей - ger-piter: 02.08.14 14:48

Вы про инсургентов ? Да, согласен. Не то сбили...

+16
Slava - xwin32: 01.08.14 22:41

Наиболее вероятен вариант б. А по варианту в остается вопрос: "А зачем ?"

+43
Владимир - pyataya-kolona: 02.08.14 00:47

Может быть психологический фактор? Пацан сказал бесполетная зона - пацан сделал. Авторитет вожаков не последнее дело в контроле над перманентно разбегающимся сбродом. Кроме того, это и политические соображения престижа ("Дамбас" услышан!) и усиление "переговорной позиции".

Но определяющим, на мой взгляд, является то, что Путин, в привычной для себя манере пытается максимально дистанцироваться от всех этих "зеленых человечков" и сельпо-милитари, оставляя, как ему кажется, возможность Западу сохранить лицо не притягивая его в Гаагу. Отсюда все эти "гражданские общества" Кургинянов и эксцессы инициатив снизу, неизбежно возникающие в столь динамичном процессе, как продуцирование и управление хаосом.

+22
Игорь - red: 01.08.14 22:51

Ну например если стоит задача  уничтожить груз который он перевозит. Сбили же транспортник с десантниками но там удалось занять позицию рядом с аэропортом. А если такой возможности нет а предотвратить срочную переброску подкрепления/снаряжения очень надо?Или есть информация что там кто-то из начальства важный летит.  

Я понимаю что это не слишком сильные аргументы. Просто стараюсь рассмотреть все возможные более-менее разумные варианты. 

 

+644
Павел - pavgod: 01.08.14 22:57
+69
Игорь - red: 01.08.14 23:05

Остается только надеяться что он не решил в качестве компенсации за   украденую победу в 1-ой  победить в 3-ей. Пусть лучше разгонит КПРФ как наследников воров укравших победу.

+47
Павел - pavgod: 01.08.14 23:07

Пока что, у России получается, как в бездарных сериалах - Мировая-1, Мировая-2...Ни цели, ни результата. А Мир, тем временем, уходит в отрыв....

+24
Леонид64 - leokiz: 01.08.14 23:06

КГБ против партии???

+74
Павел - pavgod: 01.08.14 23:37

Нет, всё куда проще. Это типичное  диссоциативное расстройство идентичности. Попросту говоря - раздвоение личности, когда кто-то мнит себя Государем Императором и Железным Феликсом, одновременно. Иногда, правда, проскакивют и признаки растроения - нац-фюрером.

+25
Irina Kotipalo - irinak: 02.08.14 01:55

Да там уже не раздвоение, там уже черте сколько взаимоисклающих себя идей в одном флаконе...

+52
Игорь - tulaev: 01.08.14 23:11

Ложь на каждом шагу. И в развязывании войны Россия поучаствовала, и "брусиловский прорыв" обошелся российской армии как бы не дороже, чем противнику...

+61
Северянин - nordman: 01.08.14 23:54

Кстати Гитлер тоже жаловался на что-то такое, по поводу украденной победы.

+3
Alex - alexhh: 02.08.14 04:24
Комментарий удален
+8
Дмытро - dmyitro: 02.08.14 04:40

Ага, "Verlorene Siege" например...

+48
Владимир - vladimir2: 02.08.14 16:04

Не жаловаться надо было Путину, что у России украли победу в 1МВ, а отметить что немногое что коммуняки сделали во благо это вывели из войны Россию в 1МВ. 

И уж ежели Путин решил что-то сделать для истории, то вместо своих разглагольствований об исторических событиях, повелел бы раскрыть архивы. А то ведь многое относительно 2МВ до сих пор находится "под семью замками".

+64
Павел - pavgod: 02.08.14 01:27

Столетняя война

Одним из главных результатов Первой мировой войны, отсчет которой ведется с 1 августа 1914 года, стало появление на карте мира Советской России – зловещего, античеловеческого образования, возродившегося в наши дни в иной, но не менее кровавой и дикой форме.

...

Его дети, внуки, правнуки воспроизводили и продолжают воспроизводить его опыт, зажигая и проигрывая новые войны на старых полях сражений: в оперативных сводках — привычные имена: Сараево, Мосул, Луганск. Ну а как может быть иначе, если в 1914 году европейское время остановилось.

Европа со своим "3-м Рейхом" справилась, а вот Россия, с "З-м Римом/Интернационалом", не справляется никак...

-12
Игорь - tulaev: 02.08.14 17:39

Коммуняки сделали во благо?! Если бы Россия продержалась еще год, ей бы точно это обошлось много дешевле, чем гражданская война и остальные прелести большевизма. Я уж не говорю о том, что дурной пример заразителен, и приход к власти большевиков в России запустил масштабные деструктивные процессы по всему миру. И 2МВ можно рассматривать, как одно из последствий. СССР там сыграл не меньшую роль, чем Германия.

-16
Владимир - vladimir2: 02.08.14 18:23

Игорь! Вы наверно не совсем внимательно прочитали мой пост.  :(

Я говорил что во благо было то что коммуняки остановили участие России в 1МВ.  

Разумеется, кроме этого положительного момента коммуняки понаделали много чего негативного, это Вы и сами отметили (гражданская война, "запущение масштабных деструктивных процессов" и прочее).

Но эти негативные факты не отменяют что было и положительное а именно что была прекращена захватническая война РИ в Европе.

************************************************************************

Кстати, если уж Вы начали про альтернативщину. Ну допустим "Россия продержалась еще год". И что?! Может Вы думаете что коммуняки  оставили бы свои мысли придти к власти? Так это вряд ли! Так почему Вы думаете что подмяв под себя территории в Европе, РИ обезопасила бы себя от красной опасности??? Конечно это (расширение РИ на Запад) повысило бы авторитет руководства РИ в определенных кругах населения РИ. Но не настолько что бы у руководства РИ появилось массовые яростные сторонники руководства РИ готовые животы свои положить за царя и воевать с коммуняками до последнего дыхания.

К тому же вряд ли западные страны (Англия, Франция, Италия и др) стали спокойно смотреть на расширение РИ на Запад. И вполне могло быть так, что единым (или по крайне мере большИм) блоком этих стран пошли бы на Россию. И тогда.... еще вопрос что было бы хуже для России. Во всяком случае коммуняки воспользовались бы этим и воспользовавшись трудностями РИ (которые со 100% вероятностью появились бы) пришли бы к власти.

0
Игорь - tulaev: 02.08.14 20:03

Вы продвинулись в альтернативщине дальше моего, причем с весьма смелыми предположениями. В любом случае, проблемы РИ никуда бы не делись, но был бы шанс их решения по-другому, а не по максимально жесткому варианту, как получилось в действительности. Да, вообще-то, и проблемы до сих пор не решились, что как нельзя лучше показывают текущие события...

-8
Владимир - vladimir2: 03.08.14 03:01

Что по Вашему за "проблемы РИ" которые как Вы говорите *никуда бы не делись"???

 

 

+14
Antanas - antanas-kin269ius: 02.08.14 19:22

какое к черту благо, вышли из ПМВ, на чали гражданскую войну, по сравнению с которой первая мировая по потерям была детской игрой 

-8
Владимир - vladimir2: 03.08.14 03:20

Вы рассматриваете "благо" в целом, то бишь выход из 1МВ плюс ГВ. Я же говорил про "благо" только применительно к 1МВ (к выходу из неё).

+74
Alex - alexmf: 02.08.14 00:39

...это не лечится...

Ничего, уважаемый Павел, через мецяц будет 75 лет с начала WW2, oон еще что-нибудь ляпнет, даже более неизлечимое.

+60
Павел - pavgod: 02.08.14 01:32

Ваш оптимизм мне навеял

- Сколько Вам лет ?

- Да вот, доктор, через месяц отпраздную 60.

- Не думаю...

+17
Alex - alexmf: 02.08.14 04:11

Спасибо за "Ваш оптимизм". :)

0
Алекс - alexf: 02.08.14 17:22

через меcяц будет 75 лет с начала WW2



Ой не смешите. Кажый чоткий пацан знает что WW2 22 июня началась - Внезапно (Тм)

+8
Alex - alexmf: 02.08.14 19:01

Вот он об этом и скажет.

-7
Alex - alexhh: 02.08.14 04:21
Комментарий удален
+9
Виталий Литвин - vitl: 02.08.14 13:43

И весь мир услышал о легендарном Брусиловском прорыве. Однако эта победа была у неё украдена"

 

после провала Брусиловского прорыва в Думе прозвучала речь Пуришкевича, в которой он после каждого тезиса задавал вопрос: "Что это глупость или предательство?"

Потом этот вопрос часто задавали большевики - и в гражданскую, и в Отечественную. Теперь гадаем мы: что с этим самолетом: глупость или...

 

Россия не меняется

+198
Shooter - yossi: 01.08.14 23:03

Думаю вариант б). До сих пор старались не светить вооружения, нахождение которых у сеппов нельзя было свалить на трофеи от ВСУ. Захватили базу с буком, тут бук и появился. Захватили бы какой-то хлам от панциря, появился бы новенький панцирь. По этой причине поставляют т-64, а не т-72, хотя думаю роисси было легче поставлять т-72.

+22
Игорь - tulaev: 01.08.14 23:53

Вот это - едиственное разумное соображение. Остальное - гадание на кофейной гуще.

+23
Александр Ш. - ashishkin: 02.08.14 02:44

Полностью согласен. Теоретическая возможность других описанных в статье вариантов, безусловно, есть - но наиболее вероятной мне представляется именно эта.

-2
Алекс - alexf: 02.08.14 17:32

Думаю вариант б)

Поддерживаю. Хотя вариант а) - вообще шикарен!

+26
Игорь - tulaev: 01.08.14 23:07
+11
Тимоха - tim: 01.08.14 23:40

Опять упражнения в конспирологии?

Вот это интереснее:

Вы чего, уважаемый?

Если Вам не интересна тема этой ветки, то чего пришли?

Мои, мол, новости интереснее...

Странный Вы человек.

+2
Игорь - tulaev: 01.08.14 23:52

По-моему, тема примерной то же ценности, как та, что сейчас собираются закрыть.

-46
Игорь - tulaev: 01.08.14 23:47

Off-topic.

Опять какие-то хорошие люди начали ставить мне минусы не по делу. Хочу сообщить им интересную вещь, о которой они явно не слышали: мелкая мстительность не украшает. Впрочем, бог судья, им жить...

+19
Тимоха - tim: 01.08.14 23:55

Четыре(или пять) - мои. Люблю, когда люди разговаривают вежливо. Да и по сути - ну никак с Вами согласиться не могу.

Не за что мне Вам мстить.

П.С. - и еще один - за пост о ценности темы. 

-48
Игорь - tulaev: 01.08.14 23:59

А я люблю, когда люди не несут ерунду, в противном случае бываю немного резок...

+33
Тимоха - tim: 02.08.14 00:09

 в противном случае бываю немного резок...

Так что ж Вы удивляетесь минусам?

-2
Игорь - tulaev: 02.08.14 00:24

Я удивляюсь, что минусы ставят везде, в том числе - во вполне нейтральных постах, причем в товарных количествах. Это уже явно мелкая месть.

+32
Тимоха - tim: 02.08.14 00:30

За не мои минусы не отвечаю. Быть может, Ваши нейтральные посты не всем кажутся нейтральными.

Пример вроде нейтрального:

Интересно, что с предыдущим случаем (Ту-154 в 2001-м году) до сих пор не все ясно.

Моего минуса там нет, уже было достаточно. Но зачем заходя в новую тему, сразу уходить куда-то в оффтоп? Вот людям и не понравилось.

-23
Игорь - tulaev: 02.08.14 00:38

Потому, что сама по себе она не стоит выеденного яйца. Ну, разве что автор узнает, почему сбивают транспортники. Между прочим, через пару сообщений опять не в тему, причем совсем, но там вагон плюсов...

А минус добавьте, чего уж там стесняться.

Если Вы хотите оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Copyright Mark Solonin
Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий — гиперссылки) на solonin.org
Отправить сообщение Марку Солонину