01.08.14

А зачем туда привезли "Бук" ?

.

Читать полный текст материала

Версия для печати


Комментарии:
+16
sarmat - sarmat2000: 01.08.14 23:51

Ресурс (сылка)  на маршрут трейлера с Буком уже заблокирован. Что там хоть ? Есть альтернативная посмотреть?

+16
Тимоха - tim: 02.08.14 00:08

Вот, линк оттуда.

https://www.youtube.com/watch?v=6OJs1dksRwk

0
admin - admin: 02.08.14 02:30

???  Сейчас заходил. Работает. Настоятельно рекомендую, там не просто "маршрут", а целое "журналистское расследование". Все этапы большого пути, кроме главного - нет места и момента запуска ЗУР (если запуск был)

+1
валера - lob2: 02.08.14 00:32

Третья версия, конечно, самая интересная. Привезти бук, чтобы сбить гражданский с легко просчитываемыми последствиями. Лучшего подарка для Киева придумать сложно. Потому бук сепаратисты и привезли - сделать подарок Киеву и угробить себя.

+67
admin - admin: 02.08.14 02:32

Сепаратисты ничего привезти не могли. По определению. Могли привезти сепаратистАМ. Могли привезти на территорию, контролируемую сепаратистАМИ. В любом случае, решение принималось в Кремле. а этот охраняемый ЮНЕСКО комплекс имеет множество башен.

+26
vitaly - kriukov: 02.08.14 05:22

А мне все больше кажется, что он как раз БЕЗБАШЕННЫЙ...

+16
Alex - alexmf: 02.08.14 00:33

"Но тут же есть еще предположенье, что" Бук тащили "из большого уваженья". Например, для соревнования родов войск

-8
- : 02.08.14 02:30

Да уж, "Точки" следует опасаться. Не знаю как по сепаратистам, а по жилому дому этой ракетой, было дело, шандарахнули.

0
Alex - alexmf: 02.08.14 03:02

Ну да, вот и из БУКа, было дело, шандарахнули. Соревнование, однако, что бы их всех черт побрал.

+24
Shooter - yossi: 02.08.14 01:07

Террористы из российского «Панциря» пытались сбить самолет сил АТО — Снегирев

18:55 01.08.2014

Сегодня террористы пытались сбить самолет сил АТО под Суходольском. Об этом сообщает руководитель общественной организации — Гражданская инициатива «Правое дело» Дмитрий Снегирев на своей странице в facebook.

 

«Сегодня в 12:40 было зафиксировано четыре пуска ракеты с зенитно-ракетного комплекса «Панцирь» в районе города Суходольск в Луганской области.Запуски были сделаны по самолету Вооруженных сил Украины.  Факта подведения самолета или катапультирования пилотов замечено не было. » — пишет Снегирев.

 

Как сообщает Дмитрий, «Панцирь», передан террористам Россией, уже не первый раз ведет огонь именно из этого района. Как отмечает Снегирев, там раньше был сбит украинский транспортный самолет АН-26.

+67
admin - admin: 02.08.14 02:25

Вот это очень интересно! Оказывается, не я один знаю слово "Панцирь", и в Генштабе РФ его знают, и поставили его (если это факт, а не фейк) в Лугандон, нисколько не заморачиваясь тем, что случаев захвата трофейных "панцырей" сепаратистами не было.

+40
Lina - lina: 02.08.14 02:45

Вот ещё http://uapress.info/ru/news/show/33198  01 августа 2014, 14:21

При этом, по словам Снегирева, «Панцирь», передан террористам Россией, уже не первый раз ведет огонь именно из этого района - именно там раньше был сбит украинский транспортный самолет АН-26.

И вот http://www.0642.ua/news/585130 , но источник - тот же Снегирев.

 

 

-8
- : 02.08.14 14:31

 Место расположения "Панцирь-1" позволяет заявить, что именно из этой установки был 14 июля сбит военно-транспортный самолёт Ан-26

Чем только этот несчастный Ан-26 не сбивали- и "Буком", и российским истребителем, и ПЗРК. Теперь вот "Панцирь" нарисовался. Эдак всю "Энциклопедию вооружений" переберут.

-2
Игорь - tulaev: 02.08.14 15:43

ПЗРК не сбивали - высота была слишком велика.

+31
Дмитрий - dimkus: 02.08.14 01:15

Думаю, что по причине наличия его на вооружении украинской армии. Ни "Тора" ни "Панциря" у Украины нет (насчет "Тунгуски" не знаю),  а вот Стрела 10 уже на видео попала.... Все таки пока идет только техника, которую теоретически можно объявить трфейной: ни танков новее Т 64, ни "Ураганов" и "Смерчей" еще вроде не было...  А зачем вобще комплекс такой мощности мне кажется тоже понятно - для  качественного улучшения ПВО и оказания психологического давления на противника. Все таки ПЗРК - это вещь сугубо вспомогательная, ведь несмотря на все бравурные заявляения "ероев"  до 17 июля была подтверждена потеря только одного украинского Су-25 (еще один разбился по техническим причинам). Бук - это совсем другая степень угрозы....

+16
Solomon - samss: 02.08.14 01:27

б. 

+35
Дмитрий - dimkus: 02.08.14 01:28

И еще объяснение из разряда "не зачем, а почему".....Весь ход конфликта показывает, что на ход вперед (не говоря уж про большее) никто не думает! Вот после Славянска и нступления украинской армии вдоль границы возникло ощущуение "шеф, усе пропало!"... ну и  кинулись спасать любимый проект! Как известно, не стоит искать злой умысел там, где все объясняется глупостью....

+47
Irina Kotipalo - irinak: 02.08.14 02:01

Гигантизм - они там совсем ошалели от огромности бахатся свалившимся на голову без всяких причин, что мельтишить скакой то там Осой серьезным деятелям скучно.

Скучно мелочиться с ракетой много разового использования - сразу колония на Луне, или производительность труда сделать хотя бы в половину от развитых стран - не, сразу роботизация Сибири .

+80
Lina - lina: 02.08.14 02:09

Эксперты нашли останки людей на месте падения "Боинга"

Европейцы таки полезли под пули, чтобы эвакуировать тела.

+24
Alex - alexmf: 02.08.14 02:18

Так вроде там коридор безопасности согласовали в Минске на контактной группе.

+16
Тимоха - tim: 02.08.14 02:29

Между тем руководство самопровозглашенной "Донецкой народной республики", которая до последнего времени контролировала территорию в месте крушения "Боинга", в пятницу в очередной раз заявило, что не может гарантировать безопасность членам международной группы, расследующей обстоятельства трагедии.

Надеюсь, всё же, что никто не пострадает.

+32
Alex - alexmf: 02.08.14 03:04

Я тоже. К тому же вроде никто и не пострадал пока.

+61
Павел - pavgod: 02.08.14 03:30

Австралийские и нидерландские эксперты покинули место катастрофы с найденными останками

Как нормальные люди, они интересуются прежде всего человеческими проблемами - отдать последний долг погибшим. А я жду сообщения про первый найденный поражающий элемент или обломок ракеты. Без этого всё сразу же скатывается к пустым конспирашкам...

+32
Евгений Орлов - evgeny-orlov: 02.08.14 14:00

"...жду сообщения про первый найденный поражающий элемент или обломок ракеты. Без этого всё сразу же скатывается к пустым конспирашкам..."

Вы считаете, что двух недель для уничтожения улик было недостаточно?

+8
Александр Ш. - ashishkin: 02.08.14 15:05

Лично мне кажется, что уничтожить все улики в данном случае можно было, только пустив все обломки в переплавку, а трупы - в крематорий. И несколько раз после этого тщательно прочесав место аварии.

Ничего подобного героические ополченцы организовать не успели. Более того, даже то время, которое у них было, похоже, в значительной мере ушло на поиск и утилизацию ценных вещей из багажа пассажиров. Так что я уверен, что улики будут.

-8
Алекс - alexf: 02.08.14 17:58

для уничтожения улик


И я лично думаю что нет - достаточно найти несколько штук из тысяч рассеяных на огромной площади или оказавшихся внутри обломков лайнера поражающих элементов. Кто этим будет заниматься?

+62
alise - sveiki: 02.08.14 02:36

Свидетель из Луганска:

 Раньше через границу Луганска шли эшелоны с "буками", "градами" и "ураганами". Артустановки, танки - их никто не считал. Было ощущение, что всем плевать. После "Боинга" пробился купол равнодушия и трафик оружия стал как будто меньше, но продолжается. Из Луганска пишут: каждый день завозятся через Свердловск, Антрацит, Краснодон - десятки единиц техники, и в этой технике - русские под видом нелегалов. С нами воюет ГРУ России!

http://obozrevatel.com/politics/52748-idet-vojna-do-polnogo-unichtozheniya-luganska-i-ego-zhitelej.htm

 

+164
vitaly - kriukov: 02.08.14 15:16

alise! - Нет, "свидетель с Донбасса неправ". - Хватит этих экивоков да стыдливых или, напротив, бесстыжих формулировок.  - С нами, Украиной, воюет не ГРУ, а российский народ! - Это его солдаты, его руками сделанное оружие сеет смерть на нашей земле, его СМИ ведут информационную войну, его пофигизм в купе с шовинизмом разогревают военную истерику. И делает народ российский это практически уже открыто. А вы тут все спорите по Букам - "хотели -не хотели светиться" и пр. - Полноте, да всем уже все ясно. Потому и Европа с Америкой в таком трансе: никак не решаться признать совершенно очевидное и многократно доказанное - страшно в это поверить! Вот и размахивают "санкциями". Потому как, если признать, что РФ - международный агрессор, то и вести себя надо принципиально иначе - в полном соответствии с международным правом, Уставом и принципами ООН.  В частности - проводить экстренное заседание Совбеза ООН, на котором Россия, как страна агрессор, будет лишена права вето, и принимать соответствующие решения о консолидированном противодействии мирового сообщества агрессору... Да и много чего еще уже давно сделать надо бы - и по уму, и по сердцу. И самим россиянам тоже...

-24
Виталий Литвин - vitl: 02.08.14 14:49

"С нами, Украиной, воюет не ГРУ, а российский народ!" -

Вы не правы. Хотя бы потому, что этот лозунг вы бросили на сайте одного из членов  этого "российского народа"

С вами воюет не  Россия, и даже не Москва,  и даже не... Солонин нам постоянно намекает: с вами  воюют всего лишь несколько башен  Кремля

+100
Игорь - tulaev: 02.08.14 15:54

В Гемании было немало людей, не поддерживающих Гитлера, а новой войны вообще население в массе не хотело. Есть достаточно свидетельств, что начало войны с Польшей было встречено с большой настороженностью. Означает ли это, что немецкий народ не отвечает за происшедшее?

+8
Виталий Литвин - vitl: 02.08.14 17:59

"отвечать за войну..." и "воевать" - разные статьи

а ответственность несомненна, кто ж спорит. Если бы 86% были бы против, никакой Путин бы не решился

+8
Игорь - tulaev: 03.08.14 14:21

Непосредственно в боевых действиях все население не участвовало нигде и никогда. Скажем, во время ВОВ в Красную армию было призвано 30 с чем-то миллионов человек, плюс партизаны и неучтенка вроде народного ополчения - итого в боевых действиях могло участвовать (не все, кто был призван, попали на фронт) процентов 20 населения. И это - при таких масштабах и продолжительности...

-32
Alex - alexhh: 02.08.14 22:27
Комментарий удален
+8
- : 02.08.14 23:40

40 лет Германия строила для Англии корабли? Интересный факт. А названия этих кораблей можно узнать?

0
shimon - shimon: 03.08.14 04:00

И кстати, почему именно 40 лет?

-45
Алекс - alexf: 02.08.14 18:02

С нами, Украиной, воюет ... российский народ!

Хорошо, что это не так.  Если так, то хана вам :(

Если Вы хотите оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Copyright Mark Solonin
Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий — гиперссылки) на solonin.org
Отправить сообщение Марку Солонину