01.08.14

А зачем туда привезли "Бук" ?

.

Читать полный текст материала

Версия для печати


Комментарии:
0
Пермяков Дмитрий - piijjen: 10.08.14 01:04

Ну, положим, СССР/России не привыкать сбивать пассажирские самолеты - Боинг  в 1978г, Боинг в 1983, теперь вот Боинг в 2014. И все время убедительнейшие доводы находятся. Думаю, версия НБУ расставляет все точки над i. Наверно поэтому, сегодня ночью едва удалось остановить вторжение в Украину - путло заистерил, 07 поувольнял аж 18 генералов/полковников, сегодня ночью "гуманитарный" конвой якобы от МКК. Конец  Новорусской авантюры недалек.

-16
Irina Kotipalo - irinak: 12.08.14 22:00

Что-нибудь раскопали по тому генералу из Нижнего что пули себе в висок пустил? Вроде как был ПВОшни, бывший начальник училища ПВО.

+32
Sergey - gsn: 10.08.14 01:24

Зачем привезли "БУК". Результаты  расследования СБУ Украины.

"БУК" привезли, для того, чтобы сбить самолет аэрофлота, и в качестве ответной меры "законно" ввести войска в Украину, т.к. вполне очевидно, что скоро "лугандон" будет уничтожен украинскими войсками. Этим объсняется и непонятка с автоответчиком "свой-чужой",  по которому явно видно было, что летит пассажирский самолет а не военный Ан-26, был приказ сбить гражданский самолет.  НО, т.к исполнители были военные из РФ (это надеюсь всем очевидно), то они не знали, что возле Донецка есль ДВА поселка с названием первомайский!. И они поехали не к тому, над которым должен был пролететь самолет аэрофлота. Это подтверждает странный маршрут движения "БУК"а, в Донецк и на 20 км назад. Местных сепараторов использовали "в темную", потому они и кричали, что сбили АН-26.

-88
Максим - maxshram: 10.08.14 02:07

Ерунда. Реакция мирового сообщества была бы полюбому такая, какая она есть сейчас. Хоть бы сбили самолет  Аэрофлота, хоть  бы с Путиным.  Все было бы также. Никто бы не дал России морального права вводить войска. 

Зачем сбивать Боинг тогда?

 

 

+19
Jevgenij - benderbei: 10.08.14 03:02

 Войны в Чечне и в Ю.Осетии начинались также, поводом были подстроенные терракты, а на все заявления Запада был одтн ответ - наших бьют. Грабителю на улице требуется не моральное право, а всего лишь повод - он первый начал!

-8
Максим - maxshram: 10.08.14 03:41

Я понимаю что это повод, но без хоть какой либо поддержки мирового сообщества вводить войска это провал. Сейчас совсем не та ситуация как раньше. Это будет война. Мировая. 

И все это прекрасно понимают. 

-8
Игорь - tulaev: 11.08.14 17:45

В Грузию вводили - обошлось не только без мировой войны, но и почти без последствий. Там, правда, готовились долго, а тут пришлось импровизировать на ходу. Поэтому получилось погрубее...

+47
vitaly - kriukov: 10.08.14 06:15

Нет, ну просто хочеться умиленно заплакать от этой России, которая нагло, беззастенчиво и абсолютно попирает право международное юридическое, но так озабочена "моральным правом" в "оправдание" своих преступлений! Да, еще и  хочется посмотреть в глаза тому, кто так искренне считает. - До встречи в Гаагском суде!

-6
Игорь - tulaev: 12.08.14 00:10

Версия СБУ мне нравится больше, чем илларионовская. Четкий мотив - создать casus belli. Ну, и разгильдяйство, на котором так настаивали многие, имело место - сбили не тот самолет. Очень жизненная картина получается...

P.S. Оценка самого Илларионова: "Мотивация звучит убедительнее – это правда." (из его ЖЖ).

-284
Максим - maxshram: 10.08.14 03:34

Возвращаясь к мотивам преступления. 

Если рассматривать преступление, совершенное по неосторожности, ополченцами, то у нас возникают еще два фигуранта. РФ подозревается в соучастии в преступлении, как минимум, как пособник. Украина, если знала о наличии мощных ЗРК у ополченцев, подозревается в предвидении наступлении негативных последствий, что в свою очередь могло быть с умыслом или без. 

Есть еще теоретическая возможность совершения данного преступления Украинской стороной по неосторожности. Я бы не стал делать на это ставку, но наличие мощных ЗРК как возможного орудия преступления, требует рассмотреть и эту версию. 

 

Переходим ко второй форме вины - преступление совершенное с умыслом. 

Давайте посмотрим что изменилось после катастрофы Боинга, кто выиграл. 

Очевидно что выигрыша РФ нет никакого. Только негативные результаты, общественное мнение, новый виток санкций и т.д. Говорить о том что "русские просчитались" смысла нет. Вот лично мне понятно что сбивать Боинг (или любой другой пассажирский самолет) глупо, бессмысленно - я думаю Путин не тупее меня. 

Так же совершенно очевидно что никакой выгоды не получила и Украина, кроме нового витка напряженности и озлобления. 

Не вижу выгод Европы, кроме гибели граждан, та же напряженность с соседями, лишние траты денег и т.п. 

Получили выгоду США. Например, после катастрофы Боинга Европа поддержала санкции США против РФ.

Не знаю насколько это американцам было нужно, насколько адекватна цена, не задаюсь вопросом "а как они это сделали". Я рассматриваю лишь мотивы, по которым у нас есть подозреваемый в преступлении совершенном с умыслом - США. 

Тут ходит версия что мол все сотворил Коломойский чтобы навредить Порошенко. Не знаток данных отношений, но чисто логически глупо - не столь навредила данная история Порошенко, нежели навредит Коломойскому, в случае разоблачения. Так же не склонен считать Коломойского дураком. 

Другое дело что Коломойский мог быть исполнителем в данном преступлении при организаторе - США. Тогда конечно мы врядли узнаем мотивацию Коломойского. Но, наверное, она зеленого цвета с многими нулями. 

 

+25
Пермяков Дмитрий - piijjen: 10.08.14 05:50

"Вот лично мне понятно что сбивать Боинг (или любой другой пассажирский самолет) глупо, бессмысленно - я думаю Путин не тупее меня. " Ага, конечно. Вы в РФ в 1999 году не жили, когда после взрывов домов по всей стране ( устроенных чеченами, хотя это глупо, бессмысленно- я думаю они не тупее меня) началась провальная 2-я Чеченская война.

+32
vitaly - kriukov: 10.08.14 14:56

Ну, что Вы - при чем тут Коломойский?! - "Это все придумал Черчиль в 18-м году"!

+40
shimon - shimon: 10.08.14 06:37

Украина, если знала о наличии мощных ЗРК у ополченцев, подозревается в предвидении наступлении негативных последствий, что в свою очередь могло быть с умыслом или без. 

Предвидение является преступлением, с умыслом или без?

Есть еще теоретическая возможность совершения данного преступления Украинской стороной по неосторожности. Я бы не стал делать на это ставку, но наличие мощных ЗРК как возможного орудия преступления, требует рассмотреть и эту версию.

- Вы варили самогон. У Вас найден аппарат.

- Тогда обвиняйте меня в изнасиловании.

- А Вы кого-то изнасиловали?

- Нет, но аппарат-то у меня есть.

-116
Natalia - natalja: 10.08.14 16:13
Комментарий удален
+58
Michal Rams - michal: 10.08.14 18:52

Если кто-то в одном и том же посте пишет и про 'сделано по неосторожности' и про 'кто получил выгоду?' - однозначно, идиот. Минус закономерен...

+24
shimon - shimon: 11.08.14 02:36

Так если б только идиот. Тут еще и умысел. Например, дурнопахнущий наезд на Коломойского: доказательств ни малейших нет, как и возможность Коломойского сбить самолет неясна, но зато посмотрите на такие-то и такие-то гипотетические мотивы... Тоже, разумеется, видные только автору поста.

+32
Michal Rams - michal: 11.08.14 02:57

Умысел - доказать невозможно. Если бы это назвал, начались бы дискуссии. А вот идиотизм налицо, спорить никак, для минуса достаточные основания, можно далее троллем (троллями) не заниматься.

+16
shimon - shimon: 11.08.14 04:05

Но для минусования достаточно беспочвенных обвинений.

+32
Michal Rams - michal: 11.08.14 06:42

Согласен, просто отвечая на вопрос 'почему минусов наставили' не нужно мне _все_ причины подавать, одной достаточно. И выбрал одну 100% не зависящую от личных вкусов.

+20
shimon - shimon: 11.08.14 02:33

"Получили выгоду США. Например, после катастрофы Боинга Европа поддержала санкции США против РФ." - по тупости своей или ненависти, мозги отключивший, очевидной ситуации не замечают.

Очевидная ситуация заключается в том, что до российской агрессии против Украины Обама вообще никаких санкций против РФ не вводил, и не хотел. Он пришел к власти как относительно пророссийский президент. Пошел на многочисленные уступки Кремлю, вызвав даже недовольство некоторых восточноевропейцев. Выгода же США от антироссийских санкций совсем не очевидна.

+16
Виталий Литвин - vitl: 11.08.14 14:57

И Путин реально стал партнером... Россия стала настоящим партнером в G8. Обама, Меркель... недавно Берлусконе

И всё порушить...

-104
Natalia - natalja: 10.08.14 16:08
Комментарий удален
+16
alise - sveiki: 10.08.14 16:41

Аэрофлотовским рейсом Москва - Ларнака летели российские граждане, собравшиеся на отдых в Кипр  (а не в Крым).  И не в Сочи.  

+40
vitaly - kriukov: 11.08.14 00:14

Ну, зачем же из Царь-пушки, которая, кстати, так никогда и не стреляла?! -  Из рогатки: он держал, а Вы, Натали - натягивали. Как-то так оно видится...

+8
Влад - antey: 11.08.14 13:31

Что мы имеем на сегодняшний день:

1. Заявление Ходоковского агенству Рейтерс  с признанием наличия у ополченцев БУКа.

2.Свидетельство ДмитрияМуратова,                                                                                   главного редактора "Новой газеты"- в прямом эфире Эхо Москвы:
..."Мне известно, что Александр Бородай позвонил руководителю одного из основных СМИ, которое освещает события на Украине через 40 минут приблизительно после того, как Боинг погиб и сказал, что «наверное, мы сбили гражданский самолет».....

3. Свидетельство И Романенко:                                                                                                                        зам начальника ГШ (2006-2010г), до этого зам командующего войсками ПВО Украины. В прямом эфире, в передаче у Шустера:                                                                            По его словам ( он поддерживает связь с некоторыми военнослужащими ПВО перешедшими в российскую армию)        Экипаж для выполнения этой задачи набирали в Крыму из коллаборационистов.  По возвращению с ЮВ Украины  эти люди  неадекватны.   (Прим: Судя по всему уже известны и ФИО этих людей)

4. Заявление руководства ИКАО   на пресс конференции:                                                       ИКАО сделало запрос военному ведомству РФ о предоставлении объективного контроля с  РЛС расположенных в районе поражения Боинга. Этот объективный контроль должен был подтвердить версию МО РФ о наличии истребителя.

Однако, по запросу ICAO Россия эти записи не предоставила.

  В тоже время, эксперты ИКАО заявляют, что исходя из всей представленной для расследования информации, никаких следов других самолётов в   районе маршрута Боинга нет.

5. Заявление главы СБУ,

О передаче материалов( спутниковые снимки, перехваты, разговоров, задокументированные показания свидетелей и т.д.) в международную следственную группу. Следственная группа эти материалы, к делопроизводству приняла.

6.Заявление Министра обороны  Малайзии:

О том , что самолет сбит ракетой класса земля -воздух.

Что ждет в ближайшее время своего официального подтверждения .

По ранее просочившейся информации Бук был из бывшего 55 ЗРП Украины.( дислокация Крым, Евпатория, вооружения досталось МО РФ)

     Появились сообщения, об установлении причины смерти некоторых жертв – они погибли,от воздействия поражающих элементов БЧ Бук.

Таким образом, у нормальных адекватных людей сомнений не возникает в том, что Боинг сбит Буком, а также  в принадлежности Бука и кто за эту операцию несет ответственность.


 

-18
Игорь - tulaev: 11.08.14 17:41

Вы забыли заявление американцев, что их технические средства зафиксировали пуск ракеты с территории, контролируемой сепаратистами.

P.S. Дорогой Влад, слухи о том, что СБУ стала филиалом американской разведки, сильно преувеличены...

-10
Влад - antey: 11.08.14 15:46

Я по умолчанию, включил этот факт  в  пункт 5.

0
Виталий Литвин - vitl: 11.08.14 15:22

И забыли знаменитый пост в инете  Стрелкова:

"В районе Тореза только что сбили самолет Ан-26, валяется где-то за шахтой Прогресс. Предупреждали же - не летать в "нашем небе".

-12
Влад - antey: 11.08.14 16:02

Учитывая то, что до сих пор идут споры о  принадлежности именно этой фразы Гиркину,  я не стал включать ее в перечень  свидетельств.

+16
Jevgenij - benderbei: 11.08.14 16:08

Вобщем да, косвенных доказательств выше крыши, остальные версии остаются ни с чем. Не хватает последнего штриха - признания исполнителей.

+32
vitaly - kriukov: 11.08.14 17:09

Ну,  да - вспомнили печально известное "признание - царица доказательств"!  Андрей Януарьевич! - Вам пламенный привет от Jevgenij...

-2
Jevgenij - benderbei: 11.08.14 17:25

А если без иронии? Цена жизни им сейчас - копейка. Если они это понимают, то должны бежать куда-нибудь на нейтральную территорию. 

+44
vitaly - kriukov: 11.08.14 21:38

Если без иронии,  то никакие дополнительные доказательства  - "последние штрихи"! -нормальным людям уже не нужны. А "цена жизни" их - что сейчас, в России, что ранее в том же СССР - давно известна и неизменна: та же копейка (сейчас, правда, весьма подешевевшая). Но, вся Россия этого про себя никак понять не хочет, а потому и не может, а вот они вдруг понять должны и смогут?! - Если бы поняли, то уже наперегонки бежали бы в Гаагский суд да в нидерладскую тюрьму, хоть пожизненно.  Ведь там так же, как во всех нормальных юрисдикциях:   сотрудничаешь с ней - имеешь послабление в наказании.

P.S. О! - А вот и подтверждение моих слов: http://censor.net.ua/news/297546/terroristy_uje_zvonyat_i_predlagayut_informatsiyu_v_obmen_na_sohranenie_jizni_snbo

+6
Вадим - vadim-astanin: 11.08.14 19:47

Андрей Пионтковский. "Как наше слово отзовётся..."

+16
Вадим - vadim-astanin: 11.08.14 23:24

Позавчера бородатый русскоязычный спецназовец самого элитного подразделения разведки Минобороны Украины меня просто ошарашил. Мы сидели, как мушкетеры в Ла-Рошель, попивая кофе, под треск сепаратистских обстрелов и свист сигнальных ракет, и говорили о том, как мы ненавидим кремлядь, которая принесла в наш дом войну. Смысла передавать этот разговор подробно нет, поскольку она состояла в основном из мата, где слово "пи....сы" было наиболее приличным и употребляемым. И тут он очень искренне и однажды даже возвышенно, без всякого вступления сказал: Я раньше не понимал УПА, а теперь, когда российская пропаганда называет меня фашистом, придумывая истории о распятых мной мальчиках, я понимаю, что они были такими же, как мы. Они просто защищал свою Родину. И все присутствующие офицеры молча кивнула в ответ.

https://www.facebook.com/profile.php?id=100001738070914&fref=nf

-8
Игорь - tulaev: 13.08.14 03:05

Класс! Надо бы г.Солонину почитать, а то он при написании своей статьи про ОУН/УПА, по-моему, слишком полагался на источники совкового происхождения...

0
Виталий Литвин - vitl: 12.08.14 15:58

эта весна, я на пражской площади, рядом две девочки (лет по 20) громко спорят по-русски. И одна из них :

- Да мне бабушка рассказывала: немцы что!  пришли и ушли, а если бандеровцы...  это было страшно...

-12
Игорь - tulaev: 12.08.14 16:33

Какая-нибудь колхозная активистка? Тогда правильно, что было страшно. Плохо, что в России таким в свое время было недостаточно страшно. Впрочем, было немало групп "псевдобандеровцев", созданных "органами", те резали всех подряд...

+8
Вадим - vadim-astanin: 12.08.14 18:07

Отряды, созданные МГБ из сдавшихся бойцов УПА и "волкодавы" из них же. Тактика давняя, применялась ВЧК ещё во время тамбовского восстания...

+4
Игорь - tulaev: 12.08.14 18:20

Один мой старший товарищ рассказывал, что он в молодости, в 60-х годах, как-то "втерся в доверие" одному ветерану войны-орденоносцу. И тот ему рассказал, за что получил свои ордена: большую часть войны провел в группе, изображавшей немецкую зондеркоманду. Говорил, что там, где они проходили, даже кошек не оставалось. Поднимали, так сказать, народ на "священную войну"...

0
- : 12.08.14 23:11

изображавшей немецкую зондеркоманду

А у немцев, что, свои зондеркоманды закончились к тому времени? 

+4
Игорь - tulaev: 13.08.14 03:03

Видимо, недостаточно активно работали, по мнению компетентных товарищей. "Помогли" же их наследники чеченским террористам в 99-м году. А в военное время тем более не до таких пустяков, как жизни никому не нужных гражданских. Кстати, слышал от знающих людей, что, к примеру, в спецназе ГРУ всегда так учили: на задании никаких гражданских вообще нет, если кто хоть чуть может помешать - вали не задумываясь. Они и небезызвестное "дело Ульмана" объясняли такой выучкой.

-2
Игорь - tulaev: 13.08.14 02:43

Интересная статья из Forbes с обсуждением версии СБУ:

http://www.unian.net/politics/950553-forbes-byil-li-samolet-aeroflota-nastoyaschey-tselyu-rossiyskoy-raketyi-kto-naverhu.html

"Пол Родерик Грегори пишет, что только писатель художественной литературы, у которого очень хорошо развита фантазия, мог бы придумать сюжет, в котором глава государства сознательно взрывает самолет с гражданами его же страны, чтобы достичь своих политических целей. Но именно в этом украинские власти обвинили Владимира Путина. Хотелось бы сразу опровергнуть подобное обвинение, но действия Путина заставляют всерьез задуматься о том, что такое на самом деле возможно."

+8
Slava - xwin32: 13.08.14 19:21

Мда ... Этот сценарий был давно описан и опубликован (гдето лет 30-35 назад), ирония в том что кто-то опубликовывает фантазии, а кто-то эти фантазии воплощает в реальность ...

-8
Игорь - tulaev: 13.08.14 19:47

Помнится, после 11 сентября американские спецслужбы собирали деятелей Голливуда, чтоб те им подсказали другие возможные сценарии терактов.

Кстати, если бы кто описал в книге покушение с применением полония, то автора наверняка обвинили бы в чересчур буйной фантазии...

+8
жора - gosha1: 14.08.14 05:35

Помнится, после 11 сентября американские спецслужбы собирали деятелей Голливуда, чтоб те им подсказали другие возможные сценарии терактов.

Не слабо вращаетесь - можно только позавидовать.

-24
Игорь - tulaev: 14.08.14 07:19

Почитываю СМИ регулярно, чтоб быть в курсе. Да и память еще не отказала. Можете позавидовать.

Если Вы хотите оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Copyright Mark Solonin
Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий — гиперссылки) на solonin.org
Отправить сообщение Марку Солонину