29.09.15

Антигитлеровская-2

.

Читать полный текст материала

Версия для печати


Комментарии:
+32
Грицько - perelayaniy: 02.10.15 19:19

http://grani.ru/opinion/portnikov/m.244708.html

Некрепкая четверка

Виталий Портников, 02.10.2015

0
Елена - helen0083: 03.10.15 01:12

Расскажите, пожалуйста, о чем статья. А то я нахожусь в подцензурны условиях, система меня не пускает, выдавая надпись "доступ к данному ресурсу Ограничен". На сегодняшним путинском новоязе "ограничить" - значит "запретить".

+60
Виталий Литвин - vitl: 03.10.15 01:53

попробуйте сюда,

а я сейчас прочитаю и перескажу

"...Меркель и Олланд могут сколько угодно пытаться строить из себя посредников, но они боятся... Они-то думали, что вместе с Порошенко создают условия, при которых он сможет с минимальными репутационными потерями выбраться из своей украинской авантюры. А он до сих пор не понял, что это авантюра... И тогда они поняли, что выбираться нужно не ему, а им - Меркель и Олланду. Они категорически не хотят выглядеть людьми, которые не могут добиться мира в Европе... Сегодня Меркель, Олланд и Порошенко будут разговаривать с Путиным. А он будет им врать ... А потом Порошенко улетит, а он останется и будет доказывать каждому из них, что в Сирии он хочет только стабильности... А он улетит в уверенности, что опять всех обманул."

вот и всё. Я полагаю, что всё будет с точностью до наоборот: сегодня договорятся по Украине, а про Сирию Меркель-Олланд не станут и слушать. Потому видят, а может и точно уже знают (например от Обамы), что с Лугандонией Путин хочет заканчивать, а в Сирии хочет остаться. То есть про Украину он будет аргументы слушать, будет торговаться, а про Сирию - только врать. А оно им надо?

 

+23
Павел - pavgod: 03.10.15 02:23

Хватило 10 лет Афгана, чтобы рухнул тогда ещё вполне уверенный в себе СССР. Пару лет "Сирии" окончательно обвалят Россию Путина. Ясно, что в Сирии, как и в Украине, Путину не по пути с цивилизованным миром. Общих целей у них нет нигде. Если ему не повезёт, и он "победит" - получит Асада на шею на многие годы. Так пусть разобьёт себе лоб. Не надо ему подыгрывать. А народ России должен сам во всём разобраться.

+17
Елена - helen0083: 03.10.15 03:05

Все это очень меня тревожит не только историческим ужасным сходством,  но и прямым безумием происходящего. Много есть версий от многих умных людей, но я вижу прежде всего невероятное безумие -  лезть в новую войну, имея прежнюю, которая уже больше года тянется и тянет на дно экономику.

+31
Павел - pavgod: 03.10.15 03:17

Bloomberg сообщил, кто из окружения Путина инициировал операцию в Сирии

Инициаторами военного вмешательства в сирийский конфликт были три российских чиновника: глава президентской администрации Сергей Иванов, министр обороны Сергей Шойгу и глава Совбеза Николай Патрушев.

Родина должна знать свои героев, даже таких сов.секретных, как Патрушев с Шойгой. Те же лицы, и та же история, что и с Афганистаном. Та же "мотивация" и такая же запредельная тупость: усидеть сегодня, а завтра - трава не расти.

Запишем пока, для памяти. Все они - народ молодой, здоровый и небедный, наверняка доживут до суда...

0
Виталий Литвин - vitl: 03.10.15 05:48

ну вот парижское сидение кончилось. и - как предположил я, а не тезка Портников:  Путин согласился на выборы в Донбассе по украинсим законам, ускоренно меняются военно-пленными, отводят артиллерию...  правда я не понял, что означает "иммунитет "... кого изберут - получает неприкосновенность? так с украинцев вроде бы стребовали амнистию...

ну и Путин улетел  вроде бы первым.

*

фсё.  а как только пройдут выборы то - это уже было озвучено - все санкции снимаются, остаются только крымские, на нынешнем фоне  просто смешные.

а весь это "донбасс" остается Украине - эдакой неоперабельной язвой

+6
Lina - lina: 03.10.15 13:17

ускоренно меняются военно-пленными

Забывая про Савченко.

-24
Виталий Литвин - vitl: 03.10.15 14:05

про неё тоже, уверен, обговорили. Её освободят сразу после приговора. ну, может, не на следующий день, но быстро.

кстати есть такой казусный вариант: ее и  наших "заблудших десантников" передают отбывать наказание в свои страны. И на Украине тут же находят способ освободить Савченко, а наши - нет, и десантники тянут пожизненное

+17
Lina - lina: 03.10.15 14:21

передают отбывать наказание в свои страны

Даже если это и будет так, в такой форме это - плевок ей в лицо. Спросили бы её прежде, чем заключать такого рода сделки.

0
Виталий Литвин - vitl: 03.10.15 18:37

"Спросили бы её"... Кто спросил бы? Путин? Меркель?

да и всё это не реальность, а мои измышления

-8
Lina - lina: 04.10.15 00:15

Повторяю. Вы написали "отбывать наказание в свои страны". Если принять во внимание уровень сюрреализма в Украине, Порошенко ещё может думать в этом направлении, но звучать это будет чрезвычайно дико. Это будет означать полное отсутствие власти закона в Украине.

+32
Грицько - perelayaniy: 02.10.15 19:33

Может все-таки капкан?

http://www.day.kiev.ua/ru/blog/politika/siriyskaya-lovushka

Сирийская ловушка

Стратегия Путина заключается в том, чтобы как можно дольше удерживать Асада у власти и пытаться вернуться в роли одного из основных игроков на Ближнем Востоке

Борис Соколов

+25
Павел - pavgod: 02.10.15 22:35

Роль игрока - это круто. А во что играть будем ? Это уже становится больше похоже на игроманию...

У нас когда-то говорили: Не за то бьют, что играю, а за то, что отыгрываюсь...

+16
Вадим - vadim-astanin: 02.10.15 22:14

Егор Просвирнин, который "Спутник и погром", кажется, начал о чём-то догадываться: Также начинаю потихоньку удалять из ленты фанатов Путина

0
Елена - helen0083: 03.10.15 00:48

Зачем Советский Союз, то есть Брежнев-Андропов с политбюро, полезли в Афганистан, по сию пору неизвестно. В апреле 79 было обосновано и принято решение, что военное вмешательство недопустимо. В ноябре уже готовили ввод войск. А сейчас что делается? Кадыров же не просто от усердия кричит об отправке пехоты, он "приуготовляет возможности". 

+25
Павел - pavgod: 03.10.15 01:55

Зачем Советский Союз, то есть Брежнев-Андропов с политбюро, полезли в Афганистан,

Предлагаю освежить историческую память. Вот пара интересных документов: К положению в " А", Выписка из протокола № 177.

+16
Виталий Литвин - vitl: 03.10.15 02:04

забавно, что  у них в ПОЛИТБЮРО такая плохая машинка... Мож, ещё лендлизовская?

+16
Павел - pavgod: 03.10.15 02:11

Документы абсолютно и безусловно аутентичные.

0
Виталий Литвин - vitl: 03.10.15 02:08

Елена

Судя по всему Афган был личным капризом Брежнева. Лично Кармаль чем-то обидел генсека, а тот потерял ощущение  реальности. По крайней мере, я читал, что нач Генштаба пытался его отговорить, а я думаю, что он перед отговорами "посоветовался с товарищами"...

абсолютная власть развращает абсолютно... мы это опять видим...

впрочем есть и другой вариант: после смерти дорогого Ильича, в совсем другие времена, они начали дружно окрещиваться и валить на покойника

+16
Павел - pavgod: 03.10.15 02:17

Никогда такого не было, и вот - опять...

+1
Елена - helen0083: 03.10.15 02:22

Ох, я уже не первый год коллекционирую версии умных и знающих людей: зачем все- таки "они" влезли в Афганистан и сами из под себя выбили последнюю устойчивую опору, то есть "мир", то есть согласие населения терпеть что угодно, "лишь бы не было войны". Тогда орали, что население одобряет и поддерживает "братскую помощь". И сейчас заорали то же самое. Чуть ли не дословно.

+32
Honey badger - honeybadger: 03.10.15 02:40

Судя по всему Афган был личным капризом Брежнева. Лично Кармаль чем-то обидел генсека, а тот потерял ощущение  реальности.

Вы что-то путаете. Кармаль был поставлен во главе Афганистана после того как "Альфа" взяла штурмом президентский дворец, расстреляв Хафизуллу Амина (который был предварительно отравлен) и его несовершеннолетнего сына.

0
Елена - helen0083: 03.10.15 03:08

Это у Виталия описка, он имел в виду, что Амин лично обидел генсека. Об этом есть воспоминания, в книге генерала Ляховского об этом немало сказано.

0
Honey badger - honeybadger: 03.10.15 03:25

Об этом есть воспоминания, в книге генерала Ляховского об этом немало сказано.

В какой книге? В его книге "Тайны афганской войны" я читаю: "Постепенно появилась идея создать условия для замены Амина более прогрессивным деятелем". Вообще книга грешит неточностями в деталях. Ляховский оказался в Афганистане лишь в конце войны. В момент ее развязывания он занимал невысокую должность в Генштабе в звании капитана. Он вряд ли мог иметь доступ к такой информации.

-8
Виталий Литвин - vitl: 03.10.15 05:52

он мог иметь доступ к слухам, к разговорам в курилках и на шашлыках

0
Honey badger - honeybadger: 04.10.15 04:34

он мог иметь доступ к слухам, к разговорам в курилках и на шашлыках

"Сколько слухов наши уши поражает" (с)

-24
Виталий Литвин - vitl: 03.10.15 05:51

да, спутал. лень было проверится - да и какая разница!

+39
Грицько - perelayaniy: 03.10.15 01:06

С улыбкой идиота

http://www.svoboda.org/content/article/27273739.html

Ефим Фиштейн

Опубликовано 02.10.2015 09:30

+31
Павел - pavgod: 03.10.15 01:39

Ефим Фиштейн: С улыбкой идиота

Европа изнасилована в особо извращенной форме. В воздухе отчетливо пахнет Мюнхеном, и Чемберлен, размахивая портфельчиком, уже летит в Лондон с радостной вестью: "Я привез вам мир!" Предательство становится бонтоном и нормой международных отношений.

...Не видеть, что Европе не до Украины и долго еще будет не до Украины, – это уже даже не смешно. Меркель с Олландом и попутчиками заварили кашу, которую ЕС будет расхлебывать десятилетиями, и не исключено, что никогда не расхлебает. Вся энергия и большая часть средств будут годами уходить на абсорбцию новых соотечественников, на гашение ближневосточных пожарищ. Надеяться на то, что миллионы беженцев произведут в Европе новое экономическое чудо, могут только те, кто смотрит на мир с улыбкой идиота. Суммы, которые Украине ссужают под рыночные проценты, на Ближнем Востоке бесследно уйдут в сухой песок пустыни. Европа упускает уникальный шанс стать сильнее, интегрировав 45 миллионов украинцев, доказавших свое свободолюбие и готовых разделить ее ценности и судьбу. В обмен на предательство европейцы получают сомнительную возможность внушать новоселам идеи, которых те, может быть, на дух не переносят.

-32
Иван - tihiy: 03.10.15 09:58

Европа упускает уникальный шанс стать сильнее, интегрировав 45 миллионов украинцев, доказавших свое свободолюбие и готовых разделить ее ценности и судьбу.

Европейским политикам не требуются свободолюбивые. Чего доброго еще в Брюсселе майдан устроят - кому это надо? Требуются послушные, бедные, безработные, неустроенные, которые не могут заработать сами. Такие будут вынуждены жить на правительственные подачки и будут управляемы.

+8
Lina - lina: 03.10.15 13:14

Вы считаете, что жители пригородов Парижа очень послушны и управляемы?

-8
Иван - tihiy: 03.10.15 23:36

Конечно! К ним даже полицию не посылают - никаких проблем, никаких майданов. Машины они изредка жгут друг у друга без малейших угроз для власти. 

+6
Lina - lina: 04.10.15 00:05

Недавно говорила с братом мужа, живущем в Париже. Когда спросила его, насколько свободно можно зайти в их кварталы, он сделал большие глаза и даже руками замахал: опасно, лучше туда не соваться! Так что не только полиция туда не заходит.

А ещё журналистов они время от времени убивают. А так - никаких проблем.

0
Иван - tihiy: 04.10.15 01:46

Вполне верю. Но для политиков от этого разве возникают какие-то проблемы? Они в эти кварталы и так не собирались, а если соберутся, возьмут охрану. Они в своих кварталах устраивают свои правила, а на Майдан перед Елисейским Дворцом не выходят. По существу проблем для политиков нет.

А на убийство журналистов ответили красивой демонстрацией и народ опять доволен. Для народа убыток, а для политиков, для тех кто решает кого пустить а кого нет - я не вижу проблем.

+14
Lina - lina: 04.10.15 01:53

А это что, украинцы?

0
Иван - tihiy: 04.10.15 02:04

Это Occupy Wall Street. 

+8
Lina - lina: 04.10.15 02:10

С палестинскими флагами?

0
Иван - tihiy: 04.10.15 02:17

Не вижу противоречия. При этом арабы там тоже, видимо, есть. Было бы странно если бы они такое пропустили. Пропорцию не знаю.

0
Lina - lina: 04.10.15 05:29

Но пропорция между насилием во время арабской весны и насилием во время Майдана известна.

И не важно как оно называется. Факт - в Европе украинцы в агрессивных протестах не замечены, а арабы - да.

0
shimon - shimon: 04.10.15 08:15

При этом арабы там тоже, видимо, есть.

Мусульмане точно есть, а есть ли еще кто-то, и в каком количестве, неясно. Ультралевые скорее всего есть, но они стали заигрывать с мусульманами в основном из-за электоральной силы последних, тем более,  что остальные группы европейского населения ультралевых (а часто и вообще левых) в основном  перестали поддерживать. Украинцев, по всей видимости, нет и в помине.

+38
Павел - pavgod: 03.10.15 16:12

Требуются послушные, бедные, безработные, неустроенные...

Кому - "требуются", а главное - зачем ?

В Европе уже сегодня живут и работают миллионы украинцев, их охотно берут на работу и поселяют. Даже в кризис число это не сокращается. Есть с чем и с кем сравнивать.

0
alise - sveiki: 03.10.15 02:44

http://www.theguardian.com/world/2015/oct/02/people-are-angry-and-boiling-syrians-tell-of-russian-airstrikes

+32
Lina - lina: 03.10.15 03:02

Ещё одна опасность, вызванная вмешательством России: некоторыми в Сирии это воспринимается как признак слабости США - со всеми вытекающими. 

+24
Вадим - vadim-astanin: 03.10.15 05:17

Некоторыми в мире - тоже.

-8
Игорь - red: 03.10.15 08:38

Подозреваю что о слабости США ( в компании с Великобританией) в мире а не только в Сирии задумались еще после аннексии Крыма - гаранты соблюдения Будапештского договора как выяснилось не гарантируют в реальности ничего.

+24
shimon - shimon: 03.10.15 09:16

Нет, ну я понимаю, украинцам очень хочется верить в существование этих самых гарантов. Но уж сколько раз здесь объясняли, что никаких гарантий  поведения третьих стран никто в Будапеште не давал,  что своих обязательств Великобритания и США не нарушали... А еще говорят о влиянии СМИ... Все участники этого сайта многократно получили необходимую информацию, но добрая половина ее просто игнорирует, и дальше намерена. Тогда какие претензии к 86%?

+12
Игорь - red: 03.10.15 17:32

Не понял что значит "гарантии поведения третьих стран"? Как я до сих пор думал   США и Великобритания выступили гарантами териториальной целостности Украины в обмен на отказ от ЯО а не какого-то "поведения третьих стран". Это не так?

+8
Виталий Литвин - vitl: 03.10.15 22:39

прочитайте сами. он же коротенький на страницу. ну хоть вот здесь

0
Игорь - red: 04.10.15 00:59

Спасибо за ссылку

+8
shimon - shimon: 04.10.15 02:11

Не так. "Гарант териториальной целостности Украины" означает, что если кто на эту целостность покусится (те самые третьи стороны), гаранты заступятся. Гарант отвечает за то, что он гарантировал. Так какие пункты этого меморандума нарушили США и Великобритания? 

+78
Игорь - red: 03.10.15 05:07

Порошенко с Путиным обменялись рукопожатием на встрече в Париже. Смотреть противно и обидно за  тех кто погиб на Майдане и на последующей войне. Нет, я понимаю что встречаться приходится но что, без рукопожатия  того кто убивает граждан твоей страны никак?! Чего боится Порошенко -  что Путин обидется и начнет опять боевые действия?! А на Украине эти рукопожатия спокойно воспринимают? 

Upd: в комментариях на украинских сайтах реакция в адрес Порошенко адекватная но это слабо утешает...

+24
Семен - semen-izdali: 03.10.15 04:05

А на Украине эти рукопожатия спокойно воспринимают?

Тоже интересно, раз за разом идет сдача всего:

Президент Франции Олланд заявил, что выборы в "ДНР" и "ЛНР" должны пройти по украинским законам.
Он отметил, что всем кандидатам на выборах должен быть предоставлен иммунитет.
Олланд заявил: "Организация выборов не может быть начата пока "не достигнуты определенные договоренности". Также французский президент отметил, что "выборы на Донбассе должны пройти в течении 80 дней, после принятия Закона Украины".

Амнистируют "кандидатов" с кровью на руках?

Встреча без упоминания Крыма в документах - предательство - "Минск-2" точно не упомянут. Здесь, скорее всего, тем более.

Вот здесь видно, кому идут на встречу, а кого http://img-fotki.yandex.ru/get/15517/35931700.f7/0_d9824_f94453ca_orig

Все под диктовку Путина, потому и улыбается. Конечно, если бы не Коломойский, Порошенко удалось бы больше отдать, не судьба.

Если Вы хотите оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Copyright Mark Solonin
Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий — гиперссылки) на solonin.org
Отправить сообщение Марку Солонину