29.09.15

Антигитлеровская-2

.

Читать полный текст материала

Версия для печати


Комментарии:
+33
Вадим - vadim-astanin: 03.10.15 03:02

Фильм "День выборов", 2007 год. Выступление генерала Бурдуна. "Российский и сирийский народы всегда были глубуко пересечены".

+114
Valdis - laacisv: 03.10.15 04:09

 Какая то странная война.Называется АТО, граница не закрыта,завод в Липецке работает,поезда ходит,газ покупают. До недавнего самолёты летали и компонентами к оружием торговали.
  Но люди умирают.

+16
Семен - semen-izdali: 03.10.15 04:28

Односторонняя.

+213
Oleg - polkovnik: 03.10.15 04:42

 Какая то странная война.

Мягко сказано. Украина поставляет в Крым электроэнергию и воду. Продовольственную блокаду и то татары на общественных началах организовали. Ладно хоть власти не мешали. Полёты авиакомпаний, незаконно летающих в Крым только на днях запретили в Украину. Россия продает Украине газ. Дипломатические отношения не разорваны. Президенты на встречах руки друг другу пожимают. Даже визовый режим не введён, уж не говоря о чём то большем. Сотни тысяч, если не миллионы украинцев ездят на работу в Россию и одновременно прячутся от призыва. Как это понять погибающим украинским мальчишкам!? Военных профессионалов, которые готовы воевать с Россией за суверенитет Украины чуть ли не насильно демобилизуют, а необученных сопляков призывают. Вообще непонятно, что это за демобилизации в ходе войны?Порошенко доиграется рано или поздно.

+17
Вадим - vadim-astanin: 03.10.15 05:14

Дипломаты летели в ООН самолётом "Аэрофлота" с пересадкой в Москве.

А недавно знакомый, работа разъездная, приехав в отпуск, сказал, что Ханты-Мансийск в обиходе называют Хохло-Мансийском из-за количества работающих вахтовым методом украинцев. Я слегка удивился и переспросил, думал что ослышался, но нет.

+24
Павел - pavgod: 03.10.15 15:29

Там всё построено украинцами. И большая часть транспорной системы. В своё время летали из Львова и Ивано-Франковска до 10 вахтовых бортов в день. А война, она такая, как есть - гибридная. Какой была "дружба народов" последние лет 300-400. Может, она и неправильная, не такая, как этого хотят болельщики...

+33
Valdis - laacisv: 03.10.15 18:05

Болельщикам конечно со стороны трудно понять.Надеюсь что у украинской власти самые благородные цели.И также надеюсь что и украинцы не потеряет веру.

+38
Анатолий Протопопов - anatoliy-protopopov: 03.10.15 13:08

 Какая то странная война.

Рискну предположить, что это, видимо, первая в истории человечества война, для которой не было решительно никаких объективных предпосылок. Ни многовековой вражды, ни тебе экономического или религиозного или расового в конце концов, антагонизма, вообще ничего! При наличии минимума здравого смысла, не воюют между собой страны, столь тесно завязанные экономически, культурно, ментально и т.д.! Причины - исключительно в области психиатрии, и следовательно - отсутствии означенного минимума. Потому это и выглядит столь странно...

+30
Павел - pavgod: 03.10.15 16:06

Ни многовековой вражды, ни тебе экономического или религиозного или расового в конце концов, антагонизма,

Так, сущие пустяки. Три опустошительные войны на территории Украины только за ХХ век и прямая военная агрессия уже в начале XXI-го, миллионы замореных голодом, указы о "запрещении языка" и прочие мелочи, вроде принудительной русификации, депортации сотен тысяч населенияв XIX и XX веках, церковно-чекистского "раскола" и векового социально-экономического ограбления. Это очень заметно, если сопоставить социально-политическое и культурное  развитие в украинских регионах в смежных странах и диаспорах. То, что творится в Лугандоне сегодня по отношению к коренному, украинскому населению, все мы видим и знаем.

А вот безумная антиукраинская пропаганда и эйфория ненависти в "86%" - это уж точно, "исключительно в области психиатрии"...

+57
Анатолий Протопопов - anatoliy-protopopov: 03.10.15 19:51

Ваши аргументы более-менее объяснили бы агрессию Украины против (если б таковая была) России, но не наоборот.

+9
Павел - pavgod: 03.10.15 22:58

Вот именно....

+16
Семен - semen-izdali: 03.10.15 15:01

Минский процесс будет завершен, когда Украина восстановит суверенитет без учета Крыма, - Меркель

Если это успех Порошенко, то, что такое поражение?

Кремль выполнил все, что хотел, за исключением того, чему помешал в 2014 году Коломойский в нескольких областях. Порошенко все сдал, что только мог.

Никто из унаинских товарищей так и не ответил на вопрос, зачем Порошенко сдал Дебальцево. Никаких военных причин не было. Кто из генералов ВСУ отдал приказ вывести танки из Логвиново, чтобы завершилось окружение украинских войск?

+64
Oleg - polkovnik: 03.10.15 17:32

Откуда цитата, Семён. Я не смог найти. Неужели эта канцлерлярша и вправду такое сказала? Не хочется верить.

0
Vogul - vogul: 03.10.15 20:04

Меркель не могла сказать "без учёта Крыма".  Потому что Минские договорённости совершенно не касаются Крыма. Так зачем его называть, когда разговор на самом деле про Лугандон?

+22
Семен - semen-izdali: 03.10.15 22:32

Как можно было "договариваться" без учета Крыма?

Как можно вынести его "за скобки", если только не решили сдать окончательно?

"Перекрыли" продукты, когда там подготовились. Хотя и не перекрыли вовсе, не через Херсонскую, погонят через другую область, дальше везти.

А когда подготовятся в Крыму с электричеством, "перекроют" электричество.

Еще раз - Порошенко все сдал, что сказали.

+16
Семен - semen-izdali: 03.10.15 22:36

На "Цензоре" http://censor.net.ua/n354657

УНИАН.

 

По Дебальцево никто не готов ответить, зачем лично Порошенко его отдал? Кроме того, что из Кремля приказали, ни одной причины не вижу.

+22
Lina - lina: 04.10.15 00:25
+25
Семен - semen-izdali: 04.10.15 01:42

Да, за Майдан и его участников обидно. Предают и забывают, даже "схемы" коррупции времен Януковича не ликвидируют и новые создают.

Глава комитета Госдумы по международным делам Алексей Пушков считает, что канцлер ФРГ Ангела Меркель после переговоров в Париже в пятницу впервые допустила, что Крым останется российскими регионом, а кризисная ситуация на Украине ограничена Донбассом

У нас в РФ читают про "парижские встречи", так же, как и украинские СМИ, мною упомянутые.

Еще раз фото со встречи (на предыдущей странице постил), видно, кто выиграл, а, кто проиграл.

+34
Vogul - vogul: 04.10.15 03:08

Такая интерпретация слов Меркель пусть останется на совести господина  Пушкова.

+8
Семен - semen-izdali: 04.10.15 03:28

А интерпретация украинских нормальных ресурсов "Цензор" и "УНИАН"? Выше я привел.

Канцлер Германии Ангела Меркель связала выполнения Минских договоренностей с восстановлением суверенитета Украины, не считая Крым.

Вот на "Цензоре" в комментах и украинцы это понимают:

 ПАРИЖСКИЙ ИЗГИБ МИНСКОГО ПРОЦЕССА

Почитайте комментарии.

Да и по "ДНРЛНР" - сначала новый закон о выборах там (согласованный с бандитами), хотя уже есть один, потом выборы по нему, амнистия, и только потом контроль Украины над границей.

Вот откуда улыбка на фото, не Порошенко, естественно, улыбается.

+39
Михаил - mikhail-rom: 04.10.15 10:13

"пусть останется на совести господина Пушкова"

На чём, простите?!

+8
Vogul - vogul: 05.10.15 00:52

На совести.  Ну, это фигура речи, так сказать....

+8
Михаил - mikhail-rom: 05.10.15 09:15

Ну, если фигура речи - тогда другое дело. :-) Ибо у этого господина её (совести) отродясь не бывало. Недаром из всех журналистов  именно его сделали большим начальником в Госдуре...

+16
Виталий Литвин - vitl: 03.10.15 22:49

я читал кого-то из официалов, сейчас уж не помню кого:

если Россия возьмет хоть еще один км - прлучит новые санкции

если Россия выполнит минские договоренности - санкции за Донбасс будут сняты

если освободит Крым - будут сняты остальные санкции.

а санкции за Крым - это санкции против Януковича и нескольких ближайших друзей Путина.


 

0
Павел - pavgod: 03.10.15 23:06

В стиле подобных рассуждений была бы дискуссия, какая часть верёвки в Нюрнберге за что конкретно. Цитируя Жванецкого

Жора, не изводите себя. Вы же еще не отсидели за то дело, зачем вы опять нервничаете ?

+8
Honey badger - honeybadger: 04.10.15 05:42

Неужели эта канцлерлярша и вправду такое сказала?

Ее вольно перефразировали. Минские договоренности не касались Крыма - она только это и сказала.

+1
Павел - pavgod: 03.10.15 22:57

Путина «все переиграли»: мало увести своих головорезов из Донбасса – ему предстоит еще и Асада «слить»

«Во время двухсторонних встреч с Путиным сирийская тема сыграла роль. Мы с Францией подчеркнули Путину, что с «Исламским государством» надо бороться, и в решении этого вопроса должна быть учтена позиция сирийской оппозиции», - заявила Меркель, добавив, что Асад должен быть отстранен от власти.

+56
Михаил - mikhail-rom: 03.10.15 11:13

Илья Мильштейн - о позорном судилище над Савченко

"Вот я и говорю: удивительный суд. Поразительный даже. Уникальный. Легко познаваемый в сравнении.

Вот в Киеве, к примеру, судят российских военнопленных, Александрова и Ерофеева, и это тоже безусловно политический показательный процесс, и прокурор уже запросил пожизненноедля невезучих бойцов, но кого он напугал своим демонстративным шагом, кроме несчастной безгласной родни подсудимых? Россия от своих отреклась. Да и вообще непонятно, стоит ли пленным, когда и если их выпустят, возвращаться домой. Ясно только, что Александрова с Ерофеевым Родина примет совсем не так, как встретит освобожденную Савченко страна Украина.

Главное же различие заключается в том, что в Киеве судят оккупантов, хоть и служивых людей, подчинявшихся приказу, как бы там от них ни открещивались в Минобороны РФ. В Донецке Ростовской области судят защитника Отечества - словосочетание затрепанное, но в данном случае более чем уместное. Оттого и сопровождается это дело постоянным глумлением над законом, совестью, справедливостью, здравым смыслом. И не только в настоящем, но и в будущем, когда у приговоренной якобы появится шанс вернуться на Украину. Минюст разъясняет это со всей очевидностью, хотя решать пытается совсем другие задачи. Минюст куражится, и зрелище это постыдно."

http://grani.ru/opinion/milshtein/m.244713.html

+9
Павел - pavgod: 03.10.15 15:23

У президента ОПЕК отняли паспорт и выпустили под залог - СМИ

Интересный поворот в "сирийской кампании"...

+41
Павел - pavgod: 03.10.15 16:54

РФ уничтожила в Хаме полевой госпиталь "умеренной оппозиции"

В районе Эль-Латамна в сирийской провинции Хама российские военнослужащие нанесли авиаудар не по боевикам "Исламского государства" (деятельность этой террористической организации запрещена в РФ), а по полевому госпиталю так называемой умеренной оппозиции, которую поддерживают США

Дмитрий Песков усомнился в существовании ССА: "А Свободная армия Сирии существует? Подавляющее большинство их разве не перешли на сторону ИГИЛ?"

По-видимому, скоро перейдут...

Ну, а Медвед, тот вообще погнал

Премьер-министр Дмитрий Медведев заявляет, что операция российских воздушно-космических сил в Сирии призвана защитить от терроризма народ России.

-228
- : 04.10.15 01:24

по полевому госпиталю так называемой умеренной оппозиции

Эка невидаль полевой госпиталь. Американцы вон по обычной больнице отбомбились высокоточным оружием.

 госпиталь не ИГИЛа (запрещённого в РФ), а умеренной оппозиции

Стесняюсь спросить, а Вы действительно видите между ними разницу? Если видите, то в чем она заключается? Я вот не вижу. Головы они режут совершенно одинаково, что одни, что другие. HRW, например, призывает все прогрессивное человечество натравить на эту "умеренную оппозицию" Международный уголовный суд.  А , может быть, Вы сириец и знаете что-то о местных особенностях политической борьбы, чего не знают жители других регионов?

Больница в городе Кундуз

Согласен, очень веская причина.

+8
Vogul - vogul: 03.10.15 22:41

Эка невидаль полевой госпиталь.

"Невидаль" тут состоит в том, что это полевой госпиталь не ИГИЛа (запрещённого в РФ), а умеренной оппозиции. В первом случае никто ничего бы не сказал в упрёк.

Американцы вон по обычной больнице отбомбились высокоточным оружием.

Больница в городе Кундуз (Афганистан), совсем недавно захваченном талибами, которые всё ближе прибираются к границам СНГ.

+16
shimon - shimon: 04.10.15 02:27

В первом случае никто ничего бы не сказал в упрёк.

Разве что если по ошибке. Все-таки госпиталь это госпиталь.

+17
Lina - lina: 04.10.15 02:38

Разве что если по ошибке. 

Или если оттуда стреляли.

+34
shimon - shimon: 04.10.15 04:04

Тоже возможно, хотя натовских сухопутных войск ни в Сирии, ни в Афганистане вроде нет, а попасть по натовской авиации исламистам обычно слабо пока.

0
Lina - lina: 04.10.15 21:44

США расследуют авиаудар по больнице в афганском Кундузе

представитель миссий США и НАТО в Афганистане полковник Брайан Трайбус заявил, что воздушный удар в Кундузе был нанесен силами коалиции "по отдельным лицам, от которых исходила угроза".

По данным министерства внутренних дел Афганистана, в здании больницы скрывалась группа боевиков в количестве от 10 до 15 человек.

Талибы утверждают, что их людей в больнице не было.

0
shimon - shimon: 05.10.15 04:17

:-( Ну да, пусть теперь американцы почувствуют себя хоть отчасти в нашей шкуре

0
Lina - lina: 05.10.15 04:29

А проку? То, что они в нашей шкуре, они всё равно не поймут: собственные проблемы ведь всегда такие уникальные! А есть поедом своих военных их левые будут с большим аппетитом. Кому от этого лучше?

0
shimon - shimon: 05.10.15 04:59

Ну, может, хоть кто-нибудь что-то поймет, главным образом из простых людей. Они ж на самом деле не такие тупые, как у Задорнова :-)

0
Lina - lina: 05.10.15 05:06

Дело не в том, что тупые. Они ж столько про нас не думают, чтобы с нами сравнивать.

0
shimon - shimon: 05.10.15 06:12

Ну, пока не думают, обычно и не осуждают. А как задумываются, иногда возникают ассоциации. Известно, что после 11.09.2001 отношение американцев к Израилю улучшилось. Писали и о том, что многие американцы видят аналогию межд борьбой с исламистами израильтян и американцев в Афганистане.

+14
Михаил - mikhail-rom: 05.10.15 09:18

"после 11.09.2001 отношение американцев к Израилю улучшилось"

Недолго музыка играла...

0
shimon - shimon: 05.10.15 17:37

Вероятно. Но мы не можем знать, не было ли бы оно еще хуже без Афганистана и Бин-Ладена. Очень похоже, что было бы.

+25
Lina - lina: 04.10.15 00:47

Американцы вон по обычной больнице отбомбились высокоточным оружием.

А Вы не подумали: с чего это они вдруг стали дорогим высокоточным оружием именно по больнице шарахать?

+9
shimon - shimon: 04.10.15 02:24

Стесняюсь спросить, а Вы действительно видите между ними разницу? Если видите, то в чем она заключается? Я вот не вижу.

И я большой не вижу, как и между этими двумя и Асадом. То есть не вижу разницы в отношении к Западу, терроризму и правам человека. Но ваш президент официально видит. Он призвал включить в антиигиловскую коалицию умеренную оппозицию  Асаду.

+41
Lina - lina: 04.10.15 03:37

И я большой не вижу, как и между этими двумя и Асадом. 

Я вижу. За Асадом стоит Иран, за повстанцами - Саудовская Аравия. Верно, что саудовцы - в основном ваххабиты и поддерживают террор так же как Иран, только не вопят по этому поводу. Но на данный момент Иран всё же выглядит более агрессивным, да ещё и пытается обрести ядерную дубинку. Так что в ближайшей перспективе Асад всё же хуже повстанцев (умеренными называть их язык не поворачивается). А про ИГИЛ и разговору нет.

+17
shimon - shimon: 04.10.15 03:33

Ну да, тактические различия. Все три силы имеют прямое отношение к терроризму и исламизму, зато никакого отношения к правам человека.

0
Lina - lina: 04.10.15 03:47

Но в таком случае, действия русских могут играть и положительную роль - добавить равновесия в систему. Замена Асада на повстанцев - тоже ведь ничего хорошего не принесёт.

Чума на оба ваших дома. (с) 

+8
shimon - shimon: 04.10.15 04:10

Для нас - не исключено. Для большинства сирийцев, вероятно, лучше быть под властью "своих" - суннитов.

+8
Lina - lina: 04.10.15 04:25

Это верно, у каждого свой интерес. У сирийских курдов тоже.

0
Vogul - vogul: 04.10.15 05:54

Ну понятно, для израильтян Сирия по любому не дружественная страна...

+24
Lina - lina: 04.10.15 06:08

Вопрос не в "дружественности", а в степени враждебности. Там сейчас лоскутное одеяло и на данный момент каждый лоскуток относится к нам активно враждебно.

+8
Vogul - vogul: 04.10.15 03:27

Стесняюсь спросить, а Вы действительно видите между ними разницу? Если видите, то в чем она заключается? Я вот не вижу. Головы они режут совершенно одинаково, что одни, что другие.

Если на то пошло, то головы лучше всех резали Асад-старший и Асад-младший. Ну, может быть, не в буквальном смысле, но от этого ничего не лучше.

HRW, например, призывает все прогрессивное человечество натравить на эту "умеренную оппозицию" Международный уголовный суд.

А надо бы ещё  отправить под суд самого Асада.

А , может быть, Вы сириец и знаете что-то о местных особенностях политической борьбы, чего не знают жители других регионов?

Идёт уничтожение людей — вот та самая "особенность" политической борьбы. Есть правящий алавитский клан (по разным данным от 10 до 20 процентов населения), есть сунниты (большинство).

+16
Павел - pavgod: 03.10.15 21:59

Обама: российский подход к Сирии – это "рецепт катастрофы"

"Господин Путин был вынужден пойти в Сирию не потому, что он чувствовал за собой силу, а из-за слабости, потому что его клиент господин Асад, разваливался", – заявил президент Обама. "В путинской коалиции в данный момент состоят Иран и Сирия, в то время как весь остальной мир является членом нашей коалиции. Я не думаю, что его нынешняя стратегия введет людей в заблуждение", – добавил Барак Обама.

Во вменяемом мире все обсуждения идут только вокруг темы - какое из новых "гениально хитрых стратегических решений" Путина принесёт России больше вреда. Максимум, чего в теории может добиться Путин - это раздел Сирии на 3-4 территории: турецко-курдскую на севере, суннитскую - на юге, про-иранскую на востоке и какой-то "центр" под Асадом, или кто там выплывет.

В своё время Хрущёв пробовал "объединить" Сирию с Египтом и даже с Ираком, в противовес Саудовской Аравии, Турции и Израилю, а главное - Америке. Что из этого получилось - старожилы помнят. СССР напрочь потерял своё влияние в регионе и так его и не восстановил никогда, опираясь на военно-фашистские режимы, которые сами нуждались в подпорках. А "противники" СССР-России просто ушли вперёд. Навсегда.

Разделом Сирии можно законсервировать региональную проблему на годы, а заодно - выплеснуть "идеи" и ресурсы ИГ в окружающий исламский мир, где они скоро достигнут пределов Средней Азии и  России. И хотя товарисч Кудрин уверяет нас (а больше - себя), что "стоимость операции в Сирии на более, чем долгосрочные учения...", но и этого будет вполне достаточно. Все эти разговоры "аналитиков" напоминают бессмертный около-преферансный анекдот

Рабинович поймал на мизере 5 взяток и умер за столом от разрыва сердца. За гробом идут друзья-партнёры, и один говорит

- А если бы покойный понёс трефу - ему было бы ещё хуже...

+24
Елена - helen0083: 04.10.15 00:17

Последняя версия поступила от Медведева: операция в Сирии спасает российский народ от терроризма. Наверное, это теперь основная. А прежде какая считалась основной? По неоднократным просьбам афганского, то  есть сирийского, руководства?

+40
Lina - lina: 04.10.15 00:29

Сирийское руководство - Асад. И он, если не ошибаюсь, просил. За ним не станет - сколько надо, столько попросит.

0
Елена - helen0083: 04.10.15 01:42

Так ведь и Амин просил. Правда, введя войска по его "неоднократным просьбам" , его же и пристрелили, но  вопрос в другом: зачем было на такую просьбу откликаться?

+24
Lina - lina: 04.10.15 01:55

Я не уверена, что Амин просил именно об этом. Другое дело - насколько легитимен Асад.

0
Елена - helen0083: 04.10.15 02:03

Пристрелить?))) а ввести войска он просил по той же причине: не мог сам справиться с оппозицией. Думаю, что Башар настолько же легитимен или нелегитимен, насколько был Амин или Хафез Асад.

+8
shimon - shimon: 04.10.15 02:32

Вы уверены, что Амин вообще просил ввести советские войска?

0
Елена - helen0083: 04.10.15 03:32

Конечно. Афганское руководств в марте 79 уже просило ввести войска. Тогда это еще не Амин единолично, но в сентябре он сместил и велел убить Тараки, (вот за что на него рассердился Брежнев), сам стал генсеком и сам просил ввести войска. На свою голову, как оказалось.

+16
shimon - shimon: 04.10.15 03:49

Так Тараки просил, отчасти против Амина. Откуда известно, что Амин просил? И почему, если просил, ввод советских войск проходил так, как проходил: начали с захвата дворца Амина и его убийства?

0
Елена - helen0083: 04.10.15 04:17

Да ведь в этом дворце он и праздновал ввод советских войск! Когда началась атака, он думал, что это мятежники, и звал на помощь советские отряды! Ведь вся эта безумная история по минутам восстановлена.  А вошедшие войска привезли с собой Кармаля. Пропаганда пыталась врать, что настоящие революционеры во главе с Кармалем свергли американского агента Амина и ПОТОМ попросили о вводе войск. Но это вранье наглое и глупое.

0
shimon - shimon: 04.10.15 04:49

Так по минутам восстановлена история штурма дворца. Амин убил Тараки сразу по возвращении того из Москвы, неужели он не понимал, что звать русских опасно? Здесь дана в целом просоветская версия событий, но ничего не сказано о просьбе Амина о вводе войск.
Праздновал Амин не ввод советских войск, а возвращение из Москвы одного из соратников. Там, на банкете, его и отравили. 

0
Елена - helen0083: 04.10.15 05:15

О просьбах Амина писал, например, такой осведомленный человек , как Черняев. Но главное, об этом говорил сам Брежнев, то есть проговаривался, в интервью Правде 13 января 1980.

А что касается праздника во дворце, где гостей пытались отравить,  то никакого праздника бы не было и быть не могло, если бы войска вторгались против воли Амина. Так что праздновал он, вместе с вернувшимся соратником, именно ввод войск.

+8
shimon - shimon: 04.10.15 08:24

Но главное, об этом говорил сам Брежнев, то есть проговаривался, в интервью Правде 13 января 1980.

Так Брежневу было выгодно так говорить: со всех сторон его просили. И это не противоречило официальной версии о каком-то мифическом подпольном правительстве, позвавшем советских.

никакого праздника бы не было и быть не могло, если бы войска вторгались против воли Амина.

Так Амин мог и не знать, что вторгаются. Потому и начали с захвата его дворца.

0
Елена - helen0083: 04.10.15 04:14

Совсем недавно вышла очень содержательная книга Родрика Брейтвейта "Афган", обобщает огромный материал.

+48
Lina - lina: 04.10.15 02:37

Я не уверена, что с юридической точки зрения Асад уж так нелегитимен. Кажется, это серая область. Пока всё было спокойно, с ним все вели переговоры, документы подписывали, руку жали, признавали за настоящего.

+16
shimon - shimon: 04.10.15 03:30

Все верно: его легитимность основывалась не на демократическом избрании, а на фактическом контроле над Сирией. Теперь, когда там полыхает гражданская война, контроля нет. Так что Россия вмешивается во внутренние дела Сирии. Как и США, но более прямо и массированно. И при этом говорит о совместной с Западом борьбе с ИГИЛ.

+16
Вадим - vadim-astanin: 04.10.15 18:07

Если учесть тот факт, что его папа пришёл к власти в результате военного переворота и удерживал власть до самой смерти, после чего по наследству эта самая власть досталась его сыну, то легитимность Асадов просто зашкаливает. А Лавров тут недавно предложил ООН изолировать режимы, пришедшие к власти в результате госпереворотов...

+8
Шура - prostathek1: 04.10.15 06:25

А  уж   Дубчек-то как просил...

 

-8
Lina - lina: 04.10.15 06:47

Дубчек был марионеткой, Асад - нет.

+16
shimon - shimon: 04.10.15 07:58

Ну, Дубчек перестал быть марионеткой, и как раз тогда и именно поэтому в ЧССР ввели войска пяти стран. Я так понимаю, слова ув. Шуры о просьбах Дубчека - шутка.

+8
Шура - prostathek1: 04.10.15 09:24

Нет уж.  Сказано  марионетка - значит марионетка:)

 

 

0
Lina - lina: 04.10.15 19:34

Я так понимаю, слова ув. Шуры о просьбах Дубчека - шутка.

Упсс. :) :) :(

+42
Павел - pavgod: 04.10.15 00:50

Есть и такое мнение...

Владимир Голышев: Дерзость Обамы

Что сказал Обама с трибуны ООН, если перевести его горние вирши на шершавую прозу наших равнин? Война на Ближнем Востоке не закончится, пока идеи, которые ее породили, окончательно не выдохнутся. Эпоха, когда Америка, как волшебник в голубом вертолете, летела уничтожать зло и насаждать добро, ушла в прошлое вместе с Джорджем Бушем-младшим. Овчинка не стоит выделки, а игра свеч. Пусть утопающие спасают себя сами.

...И пусть в арсенале Америки остается прямое военное вмешательство, «дипломатия канонерок» и поставки высокоточного оружия «своим парням», но спешить с этим она не больше будет. Экономическое давление и дипломатия – и дешевле и эффективнее.

Такой подход полностью себя оправдал в Украине. Обаму постоянно обвиняли в нерешительности, требовали немедленно предоставить Украине современное оружие и даже «ввести войска». А он упорно предпочитал эскалации конфликта сдерживание агрессора невоенными инструментами и добивался того, чтобы война велась в жестких рамках, уравнивающих шансы ее участников. В итоге, Украина в краткие сроки создала боеспособную армию, в бою познавшую радость побед [и тяжесть поражений], и получила бесценный подарок – право записать эти победы исключительно на свой счет, ни с кем не делясь славой...

Между тем, американское летальное оружие уже начало поступать на склады ВСУ. Еще вчера эта мера привела бы к обострению конфликта и новым человеческим жертвам. А сегодня Путин прилетает в Париж на переговоры в «нормандском формате» первым и приводит в восторг Олланда и Меркель своей улыбчивостью и покладистостью. Почему? Потому что Обама с ним встретился в Нью-Йорке и сделал предложение, от которого Путин не смог отказаться…

...После первых бомбежек и переговоров в Париже мы можем точно описать окончательные параметры сделки. Ни в какую коалицию с Россией никто вступать не будет. Но ей будет предоставленная возможность для самостоятельных игры на сирийском театре военных действий. За это ... Россия обязуется прекратить саботаж минских договоренностей и оставить «своих сукиных сынов» наедине с Киевом.

...В итоге, уже на третий день сформировалась «антипутинская коалиция» преимущественно из стран региона, которая выступила с требованием «немедленно прекратить ...». А из Вашингтона посыпались заявления одно жестче другого: Пентагон заявил, что будет сбивать российские самолеты за ошибки в выборе целей, а пресс-секретарь Белого Дома пригрозил России международной изоляцией уже не за Украину, а за Сирию.

Остаётся только повторить сегодня уже повторенные слова Михаила Жванецкого

Жора, не изводите себя. Вы же еще не отсидели за то дело, зачем вы опять нервничаете ?

...которые сегодня становятся рефреном "отношений" Путин-Обама.

В сухом остатке мы получаем классическую сделку «Манхэттен в обмен на стеклянные бусы» - Украина в обмен на сомнительный повод последний раз сыграть роль «крутого мачо» в эфире российского телевидения. Причем, подсаженная на «сирийский крючок» Россия будет вынуждена до Нового года выполнить все свои обязательства в отношении Украины, главное из которых – восстановление границы…

...Единственный способ навсегда избавиться от агрессивности – найти ей выxод. Пусть Иран раз и навсегда выяснят свои отношения с арабами-суннитами и с Израилем, пусть Асада, как Каддафи, свергнет [и растерзает] собственный народ, а не американский спецназ, а курды докажут всем, что имеют право на собственное национальное государство. Насилие остается повивальной бабкой истории. И с этим ничего нельзя поделать.

0
Вадим - vadim-astanin: 04.10.15 03:27

Американское: Сирийское дзюдо Путина

– Я слышу из уст высокопоставленных людей в администрации Обамы в последние шесть месяцев, что они приходят в ужас от того, в каком состоянии сейчас находятся американо-российские отношения. Они говорят о почти полном разрыве отношений. Они способны договориться только по мелочам. В их описании ситуация напоминает атмосферу холодной войны. Но, с другой стороны, президент Обама не намерен отвечать на этот вызов со стороны Кремля. В своей речи в ООН предложил видение мира, в котором необходимо побеждать с помощью идей, и предлагал России сотрудничество в Сирии. В таком подходе президента я вижу отражение внутриамериканского феномена. Страна забыла времена противостояния Советскому Союзу. Сейчас очень заметны противоречивые настроения в обществе. Это, так сказать, традиционное – Америка является глобальной державой, в ее стратегических интересах поддержание стабильности в мире, и это требует действий. Есть и другая точка зрения, которую выражают видные сейчас политические фигуры – кандидаты в президенты Берни Сэндерс, Рэнд Пол, Дональд Трамп. Самая крупная фигура в этом лагере – президент Обама. Они занимают то, что можно назвать эгоистичной позицией, которая определяется девизом "Америка – прежде всего". "Мы не должны играть большую роль в мире, нам это не нужно", – говорят они. И у них немало приверженцев.

+14
Don Pedro - don-pedro: 04.10.15 03:49

Такое может писать только человек, которого не обстреливали из российских "Градов".

А мне ближе точка зрения Илларионова:

http://aillarionov.livejournal.com/859774.html

 

 

 

+16
Шура - prostathek1: 04.10.15 06:39

Голышев - романтик, выдающий желаемое за действительное.

Обама спит и видит как бы спокойно   досидеть  до конца и  удалиться на покой.  Правда, он

этим занимался  с самого начала.

+16
Don Pedro - don-pedro: 04.10.15 06:48

Обама сделал все, что хотел сразу после победы на выборах - стал первым черным президентом США:)

+16
Шура - prostathek1: 04.10.15 08:53

Да. И тем самым  завершил программу минимум (она же максимум))

+8
Don Pedro - don-pedro: 04.10.15 09:37

А тут еще и Нобелевка...

+16
Шура - prostathek1: 04.10.15 10:29

Помню, когда объявили об этом , сразу подумал  -   серьезный  молодой политик - т.с.

восходящая звезда, в случае  подобного "аванса"   должен  мгновенно  и легко    превратить   

этот  "аванс"  в политический  капитал.  Даже если сам не догадается  - есть же  прожженные 

советники:  поблагодари за премию  и тут же, " скромно"  пожертвуй

на благотворительные нужды.  И ведь  воздалось бы сторицей.  Ну азы же.

 

Не.  Принял как должное.  Ну вот и имеем...

А так , в быту,  наверно  вполне себе  приятный и обходительный человек. 

 

0
Don Pedro - don-pedro: 04.10.15 18:49

Так и Николай ІІ и оба последних Людовика тоже были душками в быту и в семейном кругу. Результат - на табло.

+24
Lina - lina: 04.10.15 20:00

Ну азы же.

 

Не.  Принял как должное.  Ну вот и имеем...

Азы не азы, а американцы проголосовали за него ещё раз, видно знал он азы всё же. Ну вот и имеем...

+24
Don Pedro - don-pedro: 04.10.15 02:59

Погиб за Асада?
Какая досада!

+16
Don Pedro - don-pedro: 04.10.15 03:00

Россия - сунитская страна, с президентом идиотом, поддержавшим шиитов в Сирии

+14
Don Pedro - don-pedro: 04.10.15 03:02

СовФед разрешил применение горящих бурятов за рубежом.

Если Вы хотите оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Copyright Mark Solonin
Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий — гиперссылки) на solonin.org
Отправить сообщение Марку Солонину