29.09.15

Антигитлеровская-2

.

Читать полный текст материала

Версия для печати


Комментарии:
+33
Грицько - perelayaniy: 05.10.15 03:13

Трудно не согласиться. Хотя и не упомянута по вполне объяснимым причинам и другая равновеликая опасность.   

Выступление премьер-министра Биньямина Нетаниягу 
на Генеральной Ассамблее ООН 1 октября 2015 года:

https://www.facebook.com/PMORUS/posts/760030497440428

Cамая великая опасность, перед лицом которой стоит мир, – это союз воинствующего ислама с ядерным оружием.

 

 

+8
Анатолий Протопопов - anatoliy-protopopov: 05.10.15 11:38

Черчилль наших дней! Может даже крепче...

-16
Семен - semen-izdali: 05.10.15 12:50

Этот "Черчилль", даже выводы своей книги не выполняет:

 

БЕНЬЯМИН НЕТАНИЯГУ МЕСТО ПОД СОЛНЦЕМ

+16
Lina - lina: 05.10.15 13:09

Ох, не говорите. :(

а ведь этот ещё из лучших! (с)

Но говорить он умеет.

+18
Семен - semen-izdali: 05.10.15 13:35

А книгу его обязательно нужно прочитать, хоть кое-что и устарело.

Жанна Бичевская "Куликово поле"

Возвратит Россия русский Севастополь,
Станет снова русским полуостров Крым,
Наш Босфор державный, наш Константинополь
И святыня мира Иерусалим!


Первые две строки стали реальностью. На очереди, очевидно, "наш Босфор державный", "наш Константинополь" и Иерусалим?

+46
Lina - lina: 05.10.15 15:14

С этих психов станется.

А тут ещё другие

О Аллах,
На Земле
Есть святыня - божий храм.
О Аллах,
Дай его увидеть нам.
Ведь сейчас
Там собрались силы Зла... 

Об одном
Молим мы сейчас тебя...

Иерусалим

... 

О Аллах,

Мы живём тем самым днём...

...

И в огне
Будет долго мир пылать...
О Аллах,
Будут все к тебе взывать...

...

Будет наш Иерусалим,
Горы пепла и огня...
В Храм войдут твои войска... 


Обратите внимание - на картинке не та мечеть! :) :) 

Ту - едва видно.

+14
Грицько - perelayaniy: 05.10.15 14:56

Ну и небесталанная БИЧевка!

+32
shimon - shimon: 05.10.15 17:40

Этот "Черчилль", даже выводы своей книги не выполняет

:-) А тот Черчилль? Все выводы и обещания выполнял?

+34
Грицько - perelayaniy: 05.10.15 04:11

Очень уж оптимистичный В.Портников

http://rusjev.net/2015/10/04/putin-kipel-kak-chaynik-skripel-zubami-no-otkazalsya-ot-donbassa-i-sbezhal-iz-parizha/

Путин кипел как чайник, скрипел зубами, но отказался от Донбасса и сбежал из Парижа

+18
Семен - semen-izdali: 05.10.15 13:32

Еще 1,5 года назад было ясно, что никакой Донбасс Кремлю не был нужен. Еще в 1991-м от этого "чемодана без ручки" отказались. Нужна была:

1. "Дымовая завеса" для окончательного захвата Крыма. Вышло на 100%.

Донецкими и луганскими "ватниками" попользовались, как..... и бросают, хотя будут "подпитывать", "телевизором" в тч, чтобы дальше гадили Украине.

2. Нужна была нестабильность Украины, особенно в 8 восточных — юго-восточных областях. Украинцам удалось справиться в большинстве областей. Главную роль сыграли, естественно, украинские патриоты (всех национальностей), в том числе участники Майдана, пошедшие добровольцами и волонтерами на защиту своей страны. Какую-то второстепенную роль сыграл Коломойский с партнерами. Порошенко никакой роли не сыграл, разве что, мешал борьбой за своих старых друзей, не только по ПР.

Я же приводил фото, где Путин улыбается, а Порошенко сидит..... мрачный.

Все выполнено по Украине, Запад уже оставляет Крым РФ, пусть и не "официально", Меркель уже произнесла свои слова, Обама уже встречался с Путиным........ И кормить и восстанавливать Луганск и Донецк РФ не будет. Писал же на предыдущей странице, что нужны были все эти 1,5 года фактические доказательства вины РФ, фактические судебные решения в украинских и международных судах, хотя бы тысячи исков, в тч по Крыму. А Порошенко занимался медийной болтовней, бизнесом, укреплением власти, уничтожением выборов (за нами РФ пошли?).

Поэтому Путин и улыбался. РФ, захватив Крым уходит, а Украина получает этот гадюшник, который надо кормить, восстанавливать............

 

Я родственникам (в основном жены) в Киеве и Хмельницкой области (все за Майдан и Украину) по телефону говорил, что, если бы вдруг все украинцы Украины встали за РФ, денег у нас в РФ для Вас нет.

+24
shimon - shimon: 05.10.15 17:45

Меркель уже произнесла свои слова, Обама уже встречался с Путиным........

Да Меркель просто напомнила общеизвестный факт: Минские договоренности к Крыму не относятся. Они формально и не с Россией заключены.

Обама встречался с Путиным не благодаря действиям РФ в Донбассе. А в остальном я с Вами согласен.

-16
Семен - semen-izdali: 05.10.15 19:53

Да, никто на Западе не признает аннексии Крыма, но... слова произнесены.

Минские договоренности к Крыму не относятся.

А должны были. И санкции начнут снимать, если в Кремле ослабят удавку на Донбассе, без Крыма.

Обама никак не хотел встречаться, но.... встретился. Вот Илларионов анализирует результаты. http://aillarionov.livejournal.com/859774.html

http://aillarionov.livejournal.com/859255.html

и т.д.

Поговорили и остались при своем, "А Васька слушает, да ест", теперь в Сирии.

0
Honey badger - honeybadger: 05.10.15 20:12

И санкции начнут снимать, если в Кремле ослабят удавку на Донбассе

Начнут снимать те санкции, которые были применены в связи в Донбассом.

+16
Семен - semen-izdali: 06.10.15 01:24

Санкций, как таковых, практически и не было. Больше Кремль против самих россиян санкций применил, одно то, что плохие продукты заставил большинство есть (вчера, кстати, ездил в Финляндию визу прокатать, заодно и нормальных продуктов прикупить, хотя при евро 73,5 рублей, особо не купишь).

Так что, и снимать особо нечего, снять донецкие, что останется.......

Греция и иже с ней только сигнала ждут.

+8
Oleg - polkovnik: 06.10.15 03:12

Начнут снимать те санкции, которые были применены в связи в Донбассом.

И что останется? 

0
Honey badger - honeybadger: 06.10.15 04:33

Санкций, как таковых, практически и не было.

И что останется? 

Если их "практически не было", видимо, неважно что останется?

 

+8
Юрий - yura-vn: 07.10.15 23:06

Писал же на предыдущей странице, что нужны были все эти 1,5 года фактические доказательства вины РФ, фактические судебные решения в украинских и международных судах, хотя бы тысячи исков, в тч по Крыму.

Ну так и поданы иски в ЕСПЧ по Крыму и Донбасу, сколько раз мне об этом уже писать? Дела в ЕСПЧ рассматриваются крайне не быстро, кроме того Россия попросила "отстрочку" в предоставлении объяснений по сути этих дел. Я лично глубоко сомневаюсь в эффективности решений международных судов по "громким" делам. Есть уже положительное решение международного арбитража по делу ЮКОСА на 50 млрд. долл. и что? Россия не намерена выплачивать эту сумму...

А должны были. И санкции начнут снимать, если в Кремле ослабят удавку на Донбассе, без Крыма.

Извините, но санкции против России исключительно были введены за аннексию Крыма, так что Донбасс к ним, формально, никаким боком не пристегнут.

-8
Виталий Литвин - vitl: 07.10.15 17:23

напомню, что он говорил прошлый раз:

..Меркель и Олланд могут сколько угодно пытаться строить из себя посредников, но они боятся... Они-то думали, что вместе с Порошенко создают условия, при которых он сможет с минимальными репутационными потерями выбраться из своей украинской авантюры. А он до сих пор не понял, что это авантюра... И тогда они поняли, что выбираться нужно не ему, а им - Меркель и Олланду. Они категорически не хотят выглядеть людьми, которые не могут добиться мира в Европе... Сегодня Меркель, Олланд и Порошенко будут разговаривать с Путиным. А он будет им врать ... А потом Порошенко улетит, а он останется и будет доказывать каждому из них, что в Сирии он хочет только стабильности... А он улетит в уверенности, что опять всех обманул.

а теперь:

Путина заставили отказаться от идеи, что выборы могут пройти по его, а не по нашему сценарию.
Путина заставили признать, что от донбасской части санкций он избавится только тогда, когда уйдет с Донбасса. Полностью и бесповоротно.


Путину дали понять, что никакие его действия в Сирии не повлияют на санкции, введенные против России за Донбасс и Крым.

Путин оказался в ситуации, когда мы можем сколь угодно долго и упорно работать над проведением выборов на Донбассе, согласовывать, голосовать, переголосовывать, вносить изменения – а его санкционные часы будут тикать, будто подключенные к бомбе замедленного действия. 
Путина фактически оттащили от войны. Теперь... он не может не проиграть. 
Это и есть победа украинской дипломатии, 

нет, он - неинтересен

+25
shimon - shimon: 05.10.15 04:55

:-) Так ведь так и было. Помните, мы с Вами обсуждали степень логичности людей в исторических событиях?

+8
Michal Rams - michal: 05.10.15 05:02

А разве я сказал, что так не было? Я именно это и говорил, ув. H. Badger говорил обратное!

0
Honey badger - honeybadger: 05.10.15 20:17

А разве я сказал, что так не было? Я именно это и говорил, ув. H. Badger говорил обратное!

Но если верить Вам, что выборы в России были свободными и демократичными, то в 1996 году президента - вора-алкоголика тоже выбрал народ. Тогда они были уж точно более демократичными, чем в 2000.  Народ организовал пирамиду ГКО, народ украл займ МВФ, народ приватизировал для себя энергосистему России и Газпром. Кстати, насчет президента-вора - не напомните, каково было состояние Ельцина на момент его смерти?

+32
Michal Rams - michal: 05.10.15 20:46

А я как раз никогда и не называл Ельцина (которого да, демократично переизбрали в 1996) ни вором, ни алкоголиком. С Вашими вопросами про его состояние - к себе самому, любимому.

В чем и ув. Шимон и я согласны с предложением которое я привел два посты выше? В том, что когда Ельцин, не особенно любимый в тот момент россиянами, назначил преемника, россияне преемника немедленно полюбили всей душой.

-8
Honey badger - honeybadger: 05.10.15 22:19

В том, что когда Ельцин, не особенно любимый в тот момент россиянами, назначил преемника, россияне преемника немедленно полюбили всей душой.

Я рад, что Вы (уважаемый Шимон наверное меня поправит и скажет, что Вы должно быть с маленькой буквы) так хорошо разбираетесь в русской душе. Хотя у нас есть выражение: "Чужая душа - потемки".

+33
Елена - helen0083: 06.10.15 00:28

А я бы напомнила слова М.С., что история, к сожалению, отпустила коммунистам слишком много времени. Низы смирялись по принципу "от нас ничего не зависит". А "наверху" оказывались весьма специфичные люди. наверное, Ельцын был из лучших. Во всяком случае не из худших, потому что нам есть с кем сравнивать.

+31
Павел - pavgod: 05.10.15 14:59

Они бы с лёгкостью простили его, если бы он в пьяном кураже не дирижировал оркестрами, а стучал бы кулаком по столу и грозился всех замочить, превратить Америку в "радиоактивную пыль" и "восстановить великую империю". В лучшем случае - иронически усмехались бы, как иронизировали, но не возмущались пятижды Героем Брежневым, со всеми его "сиськи-масиськи" и державным маразмом. В России есть поговорка "Что у трезвого на уме, то у пьяного на языке", вот это и "доставало" народ больше всего.

+9
Honey badger - honeybadger: 05.10.15 20:19

Они бы с лёгкостью простили его, если бы он в пьяном кураже не дирижировал оркестрами, а стучал бы кулаком по столу и грозился всех замочить,

И не просто грозился бы, а расправлялся бы со своими политическими соперниками так, как расправляются сейчас. Его результаты на выборах 1996 года были бы гораздо лучше. Никакого второго тура.

+15
Павел - pavgod: 06.10.15 02:22

smoliarm:  Потом великий советский союз разрушили американцы.

Потому что они были тупые и слабые, а мы — умные.

...Потом русский народ победил фашистов европы, несмотря на то, что ему очень мешали коварные союзники и другие братские советские народы-предатели — хохлы, чурки, татарва после победы над фашистами все захотели жить в великом советском союзе, и советский союз всех принимал и кормил, потому что добрый. потом великий советский союз стал вообще заглядение, но руководили им мудаки.

+16
Андрей - andrey45: 06.10.15 12:39

Павел  +100500. Подняли настроение!

0
Виталий Литвин - vitl: 07.10.15 17:34

ерунда всё это. Стыдились?- да. Но кто? - те самые 15%, а 85% - улыбались: наш человек.

а как было с предложенным я уже как-то здесь писал: началась вторая чеченская, премьером для пробы поставили Степашина, войну начали выигрывать - рейтинг никакого Степашина резко полез вверх, тогда его сняли и поставили наследника. и он перехватил рейтинг победы над злыми чеченами.

А потом Путин сделал очень верный шаг: ОН НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЛ.  Помимо всего прочего, например, он целый год не вводил новых законов... А то ведь бухгалтера не успевали вносить в программы изменения...

А потом вверх полезла цена на нефть...

0
Honey badger - honeybadger: 08.10.15 05:22

А потом Путин сделал очень верный шаг: ОН НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЛ. 

Вы хотите сказать - публично и легально. А так - за это время очень много чего было сделано.  

+22
Павел - pavgod: 05.10.15 15:18

Порошенко думает, что Путин пытается создать "Новосирию"

За название +100500, отдельно. Кому-то у Суркова следовало бы об этом подумать заранее.

"Путину не удалось построить за счет Сирии коалицию, которая будет с ним торговаться в вопросах Сирии", а "мир до сирийской агрессии Путина и мир после сирийской агрессии Путина - это два разных мира".

А по сути, сразу заметно, что Примакова (Бог ему судья) больше нет, а его идеи и задумки без него самого не стоят и выеденого яйца. До создания "про-американской" коалиции и провала в Лугандоне, удар в Сирии был бы козырным ходом, на который Обаме нечем было бы ответить, а теперь...

+24
Семен - semen-izdali: 05.10.15 19:49

Интересный коммент на Варонлайн (израильский военный сайт на русском языке заблокирован в РФ):

Именно. РФ нужна, пока идет война, и требуются вооружения и вето в Совбезе. Тогда как влияние Ирана в Сирии сильно, и только растет, без него Асад точно не жилец. Поскольку я не считаю Путина идиотом, то думаю, что он так же прекрасно это понимает. Ему нафиг не нужна великолепная военная победа типа той, что одержали США в Ираке. После которой Ирак попал в руки Ирана. Вряд ли Путин захочет наступать на те же грабли. И тут мы переходим к целям войны РФ в Сирии.
За что там воюют? Сирия в экономическом плане полное дерьмо. Как военная сила, ранее влиявшая на стратегический баланс в регионе, она уже не существует и в обозримом будущем не возродится. Т.Е. сейчас война за 1 большую цель: чья труба пойдет в Европу, суннитская или шиитская. Поскольку Европа декларировала, что ищет замену именно российскому газу, то дерутся именно за российский сегмент рынка. И что в этом случае победа для России? Не благосостояние местных, как смешно написал А-1. Все в мире воюют за себя, не говоря уж о том, что для местных лучший выход это немедленное прекращение войны. А подержка слабейшей стороны (Асад слабейшая) только ее продлевает. И не победа Асада будет победой России, так как это будет означать выталкивание газпромовской трубы иранской. А именно продолжение боевых действий, что бы о трубе вообще речь и не шла. Ну и о чем уже говорил: пиар на своих и торговля с Западом. То есть, если мы понимаем цели, то действия вполне разумные и обоснованные (с его т.з.). И пока война идет - влияние РФ есть.
П.С. С т.з. Израиля имхо российские цели вполне приемлемы и даже выгодны.

+9
Павел - pavgod: 05.10.15 15:27

В ЦКАД заложат возможность проезда беспилотных авто

Им бы для начала следовало бы заняться "безбашенными"...

+31
Грицько - perelayaniy: 05.10.15 15:34

Супероптимистические физиономические заметки  

http://uainfo.org/blognews/1443943629-putina-bolshe-net-ego-razdavili.html

Париж добил Путина версии 2.0

Светлана Кузьменко 

+8
Valdis - laacisv: 05.10.15 17:28

Правда, как правило, находится в середине.И это было бы не плохо.

+117
alise - sveiki: 05.10.15 23:45

Из интернета :

РОССИЮ НАКРЫЛО СИРИЙСКИМ САКРАЛОМ.
Россия возвращается к истокам. Вспомнили, что православие было в Московии до 17 века не византийско-киевское, а из Сарской епархии Орды (старообрядческое), которое произошло из несторианской ереси, смеси христианства с исламом и пришло в Орду из Сирии через Иран.
В 1261 году в Сарае, при ставке Хана, была учреждена Сарская епархия. Орда имела свою Несторианскую веру, в которой обожествлялись правители как богоцари, эту веру она навязала Московии. В храмах Москвы как Иисуса, сначала изображали на фресках царей Орды, потом и своих царей: Ивана III, Василия III, Ивана IV, Бориса Годунова.
А Истоки религиозной ненависти Москвы к Киевскому православию имеют глубокие корни. Князь Владимир принимал византийское православие для Руси (Украины). Никогда в Украине не было старообрядчества, кроме беглых.
Московия кроваво воевала с Киевской верой. Например, Иван Грозный, захватывая Новгород, Псков, Тверь, Полоцк, в первую очередь уничтожал все православное духовенство, потому что оно не почитало его за богоцаря. В Новгороде Иван Грозный женил архиепископа на кобыле, потом вез его, привязанного лицом в круп кобылы, с позором до Москвы, где повесил. В Полоцке деспот разрушил Софию, превратив ее в солдатский нужник. Были казнены мучительной смертью все православные священники и монахи.
Причиной известного раскола в русской церкви XVII века было желание царя Алексея Михайловича Романова завладеть Константинополем. В качестве идеологической подготовки к этому захвату царь решил привести обычаи русской церкви к греческим, константинопольским обычаям того времени. Считалось, что это необходимо, дабы русский захват Константинополя выглядел как "освобождение единоверцев".
Россияне уже несколько дней осознают, что Сирия исконно русская земля, откуда к ним пришла вера. С памятником князю Владимиру в Москве явно поторопились.

+57
Семен - semen-izdali: 06.10.15 00:00

Российская военно-воздушная операция в Сирии вызвала бурную реакцию главарей террористических группировок, в отличие от авиаударов коалиции во главе с США, заявил сирийский министр информации Омран Аз-Зоуби в интервью сирийскому национальному телеканалу.

Румата в приятных выражениях согласился с этим мнением и в ответ рассказал только что выдуманную историю о том, как на дона Рэбу напали двенадцать разбойников, троих он уложил на месте, а остальных обратил в бегство. История была выслушана с большим интересом и одобрением, после чего Румата как бы случайно заметил, что историю эту рассказал ему дон Сэра. Выражение интереса немедленно исчезло с лиц присутствующих, ибо каждому было известно, что дон Сэра – знаменитый дурак и враль.

0
Honey badger - honeybadger: 06.10.15 02:15

Россия возвращается к истокам. Вспомнили, что православие было в Московии до 17 века не византийско-киевское, а из Сарской епархии Орды (старообрядческое), которое произошло из несторианской ереси, смеси христианства с исламом и пришло в Орду из Сирии через Иран.
В 1261 году в Сарае, при ставке Хана, была учреждена Сарская епархия. Орда имела свою Несторианскую веру, в которой обожествлялись правители как богоцари, эту веру она навязала Московии.

Я так понимаю, что это недалеко от алавитской версии мусульманства.

+8
Виталий Литвин - vitl: 07.10.15 17:48

чушь какая-то, откровенная. чего стоит только " старообрядческое -  которое произошло из несторианской ереси"

+14
shimon - shimon: 07.10.15 05:59

Христиане в Сирии разгневаны словами РПЦ о "священной борьбе"

Живущие в Сирии христиане резко негативно отозвались о недавнем выступлении официального представителя Русской православной церкви, в котором тот назвал авиаудары, наносимые российскими ВВС, частью священной борьбы.

Один из лидеров сирийской христианской церкви, епископ Ильяс Тума заявил в ответ на это высказывание: "Не может быть в христианстве никакой священной войны! Независимо от того, согласен кто-то с этим или нет".

Еще один сирийский священник, Испиридон Танус, заявил в интервью сочувствующему оппозиции веб-сайту Suriyat, что Россия играет с огнем: "Мученики в нашей церкви не станут мучениками войны, они - жертвы войны".

В то же самое время ведущий панарабского спутникового телеканала "Аль-Джазира" Фейсал аль-Касим написал на своей странице в "Твиттере": "Когда Русская церковь описывает российскую интервенцию в Сирии как священную войну, она тем самым невольно призывает мусульман на джихад".

Многие комментаторы-христиане в соцсетях также выразили гнев в связи со словами пресс-секретаря РПЦ. "Нехристианские и неэтичные заявления Русской церкви не отражают ни взглядов христиан Востока, ни христианства вообще. Давайте будем помнить, что идея "священной войны" пришла от западных крестоносцев", - написал в "Фейсбуке" Наджиб Георг Авад.

"Мы, христиане Ближнего Востока, верим в священный мир и сосуществование", - добавил он.

+123
Lina - lina: 06.10.15 02:38

Я ничего не понимаю. Бывают страны, полные  религиозных фанатиков. Бывают страны, фанатично исповедующие разного рода идеологии - фашизм там, коммунизм... Но во что верят в России?!!! У вас там меняют веру как перчатки... Неделя - и walla!, вера уже другая.

+24
Михаил - mikhail-rom: 06.10.15 09:31

Так было же сказано : Умом Россию не понять...

+24
Анатолий Протопопов - anatoliy-protopopov: 06.10.15 11:29

Но во что верят в России?!!!

Во что скажут. Изгибчивость по линии партии - вот ключ к разгадке...

+16
Lina - lina: 06.10.15 14:28

Но согласитесь, что подобная  изгибчивость - явление уникальное.

+38
Павел - pavgod: 06.10.15 16:09

Поголовно православная страна в 1913 году, с церковью на 100% интегрированной в госструктуру, уже через 10 лет (а точнее - за 3-5 лет, к 1925 году) разгромила и разграбила эту церковь, убив многие тысячи священников и мирян. С тем, чтобы в конце войны снова вроде её признать ненадолго, а потом опять сталинско-хрущёвский церковный погром. Хрущёв обещал показать миру "последнего живого попа".  А теперь опять 146% - правоверных православных, под руководством тех, кто ту церковь громил и уничтожал. Я как-то спросил своего школьного приятеля, отставного полковника КГБ, почему он никогда не заходит в церковь. Он ответил: "Я же их там всех в лицо знаю, и они - меня". А ляжет карта иначе - и снова те же "хоругвеносцы и хоругвеноски" будут громить и сажать тех, кто останется верен церкви.

+8
Анатолий Протопопов - anatoliy-protopopov: 06.10.15 23:27

 изгибчивость - явление уникальное

Я в этом не уверен. Туркмения, Сев. Корея, и много кто ещё. А, вспомнил! "Попрыгунья" Чехова - принципиально тот же феномен.

0
Виталий Литвин - vitl: 07.10.15 17:56

не "Порыгунья" - "Душечка". и это не только у нас. Посмотрите «Сбежавшую невесту» с Джулией Робертс.

+8
Анатолий Протопопов - anatoliy-protopopov: 08.10.15 11:26

Спасибо за уточнение. Я просто хочу сказать, что "изгибчивость", причём "чистосердечная" - более соответствует природе человека, чем наоборот.

0
Виталий Литвин - vitl: 08.10.15 17:45

да, я понял. когда это происходит на уровне страны, я называю это  - давлением эгрегора

0
Анатолий Протопопов - anatoliy-protopopov: 09.10.15 00:18

давлением эгрегора

Надеюсь, в переносном смысле? Инстинктивные шаблоны исключительно материальны, никакой мистики в них нет.

+8
Виталий Литвин - vitl: 07.10.15 17:52

"У вас там меняют веру как перчатки" -

не у нас,  а на трех каналах наших телевизоров.

+73
Михаил - mikhail-rom: 05.10.15 23:03

Аркадий Бабченко. ГДЕ ДЕНЬГИ, ЗИН ?

"Я вот все никак не пойму — вот ПАК ФА, там, «Армата», «Черная акула», «Аллигатор», «Ночной охотник», «Черный орел», на парад и на Нижний Тагил любо дорого смотреть, новые разработки, новые модификации, новые модернизации, самое лучшее, самое передовое, не имеет аналогов (это уж как водится) и вообще все самое-самое-самое. 

А как что — то Сирию бомбят все теми же «Грачами», которым в обед полсталет, то на Донбасс все те же ржавые МТЛБ да все того же двадцатилетнего Доржи Бутукумбаева за рычагами Т-72 тащат. Про который он хвастается, что у него лучший танк, потому что у него ночной прицел был. А у других и того не было. 

Куда они девают вот это все, что у них в телевизоре не имеет аналогов, и на что 20 трлн было выделено и распилено? 

У Евгении Васильевой в гараже, наверное, стоит. 
Ну, а как же иначе."

+31
Don Pedro - don-pedro: 06.10.15 00:35

"Высокоточное" российсоке оружие:

https://www.youtube.com/watch?v=PTBVZGfclNE

+71
Павел - pavgod: 05.10.15 23:36

smoliarm: ЕГЭ: Оценка "ХОРОШО"

А вы говорите, откуда берется молодая вата... Произведению 6 лет, значит его автору сейчас лет 25...

0
Don Pedro - don-pedro: 06.10.15 07:22

!!!

+8
Грицько - perelayaniy: 06.10.15 01:58

http://www.day.kiev.ua/ru/blog/politika/absurdnost-i-reakcionnost-politiki-umirotvoreniya

Абсурдность и реакционность политики «умиротворения»

Сергей Грабовский

Если Вы хотите оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Copyright Mark Solonin
Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий — гиперссылки) на solonin.org
Отправить сообщение Марку Солонину