21.03.18

(безнадежная)Полемика с Неизвестными Отцами

.

Читать полный текст материала

Версия для печати


12
Комментарии:
+48
admin - admin: 21.03.18 03:46

Да уж.... Довольно сомнительно смотрится этот текст после хвастливого утверждения "Я не жру дерьмо"....

 

 

+14
Александр - albel: 22.03.18 16:58

Мы-то дерьмо не жрем, главное, чтобы оно нас не сожрало)))

+16
жора - gosha1: 21.03.18 06:01

Это, конечно, неприятно, но и англоязычную википедию уже заполитизировали до абсурда. Лично я использую вики только для ссылок на реальные источники.

+8
Семен - semen-izdali: 21.03.18 11:26

Максимум узнать неоспоримые данные - год рождения, как зовут.

0
Александр Ш. - ashishkin: 21.03.18 13:06

С языка сняли. Я хотел написать то же самое: русскоязычная вики ничем не уникальна, в англоязычной версии процветает ровно то же самое, только применительно к другим предметам - тем, которые более "политически актуальны" в англосфере.

+96
admin - admin: 21.03.18 17:18

в англоязычной версии процветает ровно то же самое, только применительно к другим предметам - тем, которые более "политически актуальны" в англосфере.

Внатуре? Ровно то же самое? Т.е. в англоВике тоже есть Неизвестные Отцы? Там жертва клеветы и диффамации должна годами их упрашивать?  

0
жора - gosha1: 22.03.18 00:57

Упрашивать или нет - это уже личный выбор. Но то, что проблема существует, это очевидно. Например, хорошо известный в штатах Ваш тёзка (юрист, публицист, радио- и телеведущий) резюмировал свои приключения с вики словами "сторонитесь википедии как чумы."

+48
Андрей - andrey45: 22.03.18 13:14

 Марк Семёнович о Вас в англоязычной (фр., язычной и т.д.) википедии статья есть? Если есть то насколько она правдива?

P.S. Как я понял (из перевода) вполне себе нейтральная статья. Улыбнуло "Каждая книга содержит сотни ссылок на источники...... сравнительные таблицы о планировании, вооружении и ДОСПЕХАХ...":):):)

+8
admin - admin: 22.03.18 05:17

https://en.wikipedia.org/wiki/Mark_Solonin

+16
Шура - prostathek1: 22.03.18 05:21

Зато там нет   "перечня"  "...наряду с... Николаем Стариковым, Юрием Мухиным..."

+8
Николай - nsyedin: 25.03.18 06:32

Solonin has written seven books that have been sold over 270 000 copies in Russia. Every book contains hundreds of source references (both from Soviet/Russian and Germany military archives), comparative tables on planning, weaponry and armor

Armor в данном контексте, скорее всего, переводится, как бронетехника.

0
Александр Ш. - ashishkin: 07.04.18 00:50

Да, речь идёт о бронетехнике, конечно. А перевод выше - улыбнул.

+8
Александр Ш. - ashishkin: 22.03.18 05:35

Я как-то пытался добиться от них правки статьи о президентских выборах 2000 года. За давностью лет всех деталей уже не помню - но там в двух неподалёку друг от друга расположенных абзацах находилось два взаимосиключающих утверждения о том, как отвратительный Буш обжулил великого Гора.

То есть, я даже не пытался уговорить милордов отказаться от вранья. Я только попробовал убедить их выбрать, что именно они будут врать - и не противоречить хотя бы самим себе в соседних абзацах.

Бесполезно.

0
жора - gosha1: 22.03.18 11:35

Дело, наверное, в диссонансе между форматом и статусом. Формат википедии в принципе мало чем oтличается от обычного блога, который контролируют (не)простые смертные со своими пристрастиями и антипатиями. А статус у нее, предположительно, божественный и беспристрастный - как у Фемиды. По аналогии, у кого то недавно слышал про отвращение к CNN и спокойное отношение к MSNBC, у которых програмное содержание практически идентично. Принципиальная разница в том, что CNN позиционируется как беспристрастный канал новостей, в отличие от открыто пропагандистского MSNBC.

+8
Шура - prostathek1: 22.03.18 11:18

CNBC, согласно эмблеме   и  в реальности    канал финансовый  -  маркет, цены на акции на

бегущей  строке,  анализы-прогнозы.

Может имеется в виду MSNBC  - этот  уж точно   "покруче"   CNN .

0
жора - gosha1: 22.03.18 11:34

Виноват. Исправлю. Вы совершенно правы. Не знаю, с чего это меня так заклинило, cпасибо!

0
Шура - prostathek1: 24.03.18 03:39

Бывает:) 

Меня  как-то  заклинило так,  что пришлось  публично  приносить извинения.

+80
admin - admin: 22.03.18 17:44

Дело, наверное, в диссонансе между форматом и статусом. Формат википедии в принципе мало чем oтличается от обычного блога, который контролируют (не)простые смертные со своими пристрастиями и антипатиями. А статус у нее, предположительно, божественный и беспристрастный - как у Фемиды.

100500!  Но я затеял это разбирательство потому, что у меня давно уже назревали (обоснованные) сомнения в "простоте" Неизвестных Оттцов русской ВП.  Не пригожинские ли это поварята?

+32
Lina - lina: 22.03.18 18:23

Позволю себе напомнить старый спор.

Марк Солонин - admin: 05.08.17 00:18

 

... сама по себе Википедия - это огромная Интернет-библиотека. как в библиотеке есть разные по качеству книги, так и в Википедии есть разные по качеству статьи. Пренебрежительное отношение к материалу из Википедии очень напоминает мне российскую пропаганду с её "доказательства вины России в сбитом Боинге взяты из Интернета... ха-ха-ха" 

 Марк Солонин - admin: 22.03.18 17:44

Не пригожинские ли это поварята?

Материал для размышления.

П. С.

Я вовсе не собираюсь возобновлять "бандеро-срач", тем более что к самому Бандере и ему подобным у меня нет ни малейшей симпатии (мягко говоря). Я о том, что нужно с огромной осторожностью относиться ко всему, что имеет потенциал быть использованным в качестве чьей-то пропаганды. 

Марк Солонин - admin: 20.03.18 08:50

На этом очередная попытка устроить очередной бандеро-срач объявляется закрытой.

Я - против жирного шрифта. 

+24
Семен - semen-izdali: 22.03.18 22:09

Странно было бы, если бы они и вики не взяли под свой контроль. Неважно при этом, пригожинские или другие спецслужбы.

0
Gevaly Navrotsky - navrotsky: 25.03.18 19:09

Я тоже против какого бы там ни было срача....Какой бы термин не стоял впереди....Ну а как насчет гипотез...Цитата автора сайта..."Гипотеза может быть верной сомнительной ошибочной"...А где сто термину "Довольно спорная гипотеза"....Знак равенства между нею и сомнительной поставить все таки нельзя...Если многие материалы в Википедии даны на уровне аксиом-это получается как доказанный факт....А если автор-историк выдвигает свои гипотезы,которые иногда могут быть "Довольно спорными"-уже ересь.Прям инквизиторы какие то составляли Интернет-библиотеку.

Примеров хоть обавляй.Есть гипотеза(не быду даже писать насколько она сомнительна)что лидер ОУН умыкнул у немцев 5 лямов марок и за это загремел на нары...Извините а что тут не "героического"....У нас политики грабили свою страну и своих граждан и их героические морды не слезали с экранов ТВ и рекламных плакатов...И все герои и все в шоколаде...А тут у чужих стянуть...

Гипотеза Солонина что бойцы РККА не хотели воевать за товарища Сталина и разбегались,бросая оружие...Я и сам согласен с этим...Только с уточнениями...А чего собственно винтовку бросать.Ее можно с большим успехом поменять тогда в любом селе украинском\белорусском\молдавском  на сало и самогон...Согласен что танк Т-26 продать на хуторе трудно-он много места в сарае занимает.А вот винтарь в хозяйстве всегда пригодится.Даже сейчас можете легко поменять в любом селе-кроме сала еще и валюты насыпять....И мне интересно от какого такого грозного супостата нужно разбегаться,хватая только винтовку(я например разным там дехканам-душманам с удовольствием менял одеяла на урюк.Согласен что с одеялом тяжело отступать или панически бежать,за потерю оружия можно было загреметь,а за одеяло только матюки старшины получить)....Весь правый фланг ЮЗФ-начиная с Посанья-это охранные немногочисленные части немцев.Такие соединения скорее можно назвать интернациональными....с гитлеровским уклоном...Словаки в обмотках в составе подвижной группы.Или усатые мадьяры на самокатов,которые на 22 июня даже еще ни ухом ни рылом что им придется вляпаться в гитлеровскую авантюру.Или румыны со своими аркебузами времен балканских войн...Это я весь фланг левый перечислил от  петли Сана до Килия-Века...

И таких гитотез много,которые могут иогда быть весьма спорными.

0
Gevaly Navrotsky - navrotsky: 25.03.18 16:40

А стоит ли вообще вступать в полемику с такими товарищами-создателями и авторами Вики?Я с интересом прочитал статью там про автора Солонина...

Каксательно работы в КБ или котельной в 1987 даже спорить не буду...Авторы видно решили что процессы продуок нижних\верхних или дозировки КалийХлора в котлоагрегате будут не интересны читателям....Зато сколько интересного удалось узнать.Оказывается 99 СД командовал сам Власов на начало вторжения...Надо же как понизили в должности генерала.И никаких гипотез что немцы сами наносили вспомогательный удар на Пшемышль и выманили "на живца"советские части...Вики почему то не указывает ни про количество так называемого ополченияпартийного ни на части ПВ 92ПО ни на ОВ НКВД в том квадрате...

И что касается гипотез...Вот например статья Платонова с ремарками Солонина-тут на сайте прочитал с интересом...Севастополь две эвакуации...Это не начальный период вторжения.Уже весна 1944...И никто не высказывал гипотезу что штурм Крыма 11 апреля чистой воды идиотизм.Достаточно вспомнить что освободили и где до этого и на карту посмотреть.Такой штурм скорее всего привел к стратегическому просчету сталинского руководства-Румынию можно было выбить из войны на несколько месяцев раньше августа 1944...Но видно форсировать гнилой Сиваш по открытой степи гораздо легче чем преодолеть 6 км Днестровского лимана и бить артиллерией с крутого берега у Роксолян по низинам противника-причем вконец деморализованного,не желающего больше воевать за "Маре Румуни"...

Так стоит ли обращать вообще внимание на всю эту Википедию-особенно на тут часть которая связана с 2МВ...Учить историю в Википедии и получать информацию про авторах каких то там "фальсификаторах или ревизионистах"(слово то какое-можно  ч.....челюсть сломать пока выговоришь)-это все равно что Кама-Сутру изучать по учебнику Сопромата под редакцией Ицковича-схем много только мало что понятно и практические примеры только с формулами.

-110
You-Know-Who - control5: 23.03.18 00:03

В "Обыкновенном чуде" - помните? - за признание etc. боролся охотник, ПЕРЕСТАВШИЙ быть охотником. Всё в прошлом же, уважаемый бывший выдающийся военный историк!

+118
Тимоха - tim: 23.03.18 05:04

Ох, малоуважаемая никто-не-знает-кто, интересно было наблюдать за Вашей эволюцией, а точнее деградацией. Из девчонки-бунтарки, одержимой сумасшедшими идеями, которые всё же были интересны, Вы превратились в обыкновенную девушку-с-ограниченной-социальной-ответственностью (в каком смысле я уже объяснял). Того хуже, в тролля обыкновенного, скучного, серого, ведь иначе чем зауряднейшим троллингом этот Ваш незамысловатый пост назвать трудно. Даже грустно становится. Вот что "русский мир" с человеком делает.

+30
Грицько - perelayaniy: 28.03.18 18:11

Свидетельство о смерти: Государства? Правящей элиты? Молчаливого большинства? Оппозиции? Гражданского общества? Спасительницы человечества и носителя высших духовных ценностей?   

https://www.facebook.com/photo.php?fbid=555584244820150&set=a.128697367508842.1073741828.100011057383758&type=3

+24
Грицько - perelayaniy: 28.03.18 21:06
+24
Анатолий Протопопов - anatoliy-protopopov: 29.03.18 13:34

Почему (кроме разве что явных психов) никто не спорит с утверждением, что 2*2=4? Потому, что это не затрагивает ничьих интересов. Здесь же интересы просто бурлят; так что же вы хотите?

Кстати, попадались в Вики и совершенно ничтожные статьи, например, про какого-то работягу, который знаменит тем, что однажды пожал руку - страшно сказать! самому Тому Джонсу! И более ничем. Статья висит, и очень хорошо себя чувствует.

0
жора - gosha1: 30.03.18 01:40

Почему (кроме разве что явных психов) никто не спорит с утверждением, что 2*2=4? Потому, что это не затрагивает ничьих интересов. 

Это Вы поторопились. Спорят, причём профессора по математике, хотя за их психическое здоровье я не поручусь:

Профессор математики в Университете штата Иллинойс [Рошелл Гутиеррез] написала о некоторых наиболее расистских аспектах математики в новой антологии для преподавателей, утверждaя, что "математика сама оперирует как [белая раса]".

В частности, она заявила, что

вещи нельзя изучать объективно, их надо изучать субъективно

+38
Грицько - perelayaniy: 31.03.18 19:48

Говорят, что сей текст повисел на Эхо минут 40 и исчез.  

Игорь Чубайс (Россия):

Мысли путаются и понять ничего не могу, старый стал… Не знаю, к кому обратиться. А, наверне, лучше всего – к читателям, они все знают и все объяснят… Перед выборами все чаще политический телевизор смотрю, народ его «геббельсом» называет. И что там говорят?! Что Крым – наш и всегда будет нашим, потому, что референдум был. Я согласный, но не пойму – ведь с 1991 года в Крыму было три референдума и все результаты – разные. Почему же последний референдум – это референдум, а остальные – нет? А если через пару лет опять провести опрос и опять мнение поменяется – все равно «наш навсегда» или полуостров отчалит «из гавани»? Со Скрипалем и его дочкой – совсем не понятно. В 2010-ом президент публчно пообещал его строго наказать, чтобы «кровь горлом». Предателей мы не прощаем. И вот возмездие наступило. А наши мидаки, во весь голос, англичанам – какие ваши доказательства? Это не мы, Россия не причем!! Так что же – в 10-ом обманывали или в 18-ом или еще как-то по-другому понимать? Слышу, что наши власти переживают за 25 миллионов русскоязычных, оставшихся после распада страны за бугром. Хорошо, что им обещают помощь, хотя обещать жениться – еще не значит… Ведь после 91-ого из России уехало еще до 20 миллионов человек! Власти уверяют, что они о нас так заботятся, так заботятся, все социальные программы всегда выполняют. И кому верить – 25 миллионам, которые «там» и сюда не собираются или еще 20 миллионам, которые «отсюда» и которые здесь уже ничего не ждут? …Две недели прошло, а я так и не смог понять про ежегодное послание. Президент обижен, что Запад нас не слушает. Конечно, неприятно. Действительно, приходится им погрозить – чтобы услышали. Но первый вопрос – чем грозить? По ВВП мы то ли 20-ые, то ли 25-ые в мире, а американцы – первые. Армия США и армия России, как проговорился Сергей Иванов – это «слон и моська». Наш военный бюджет – в 10 раз ниже американского (650 миллиардов и 60 миллиардов долларов), а производительность труда в РФ еще в восемь раз ниже, чем в Европе и США!!! Выходит, грозилка-то не выросла! А вот второй важный вопрос, и теперь уже без иронии, – верно ли, что Россию не слышат? Мне кажется, что слышат, и слышат все лучше. …«Там, у них», вообще, довольно четкое правило – если вокруг чиновника возникает скандал, он обязан отреагировать и уйти в отставку. У нас ситуация обратная – наши скандалы слышат все вокруг, кроме самих чиновников. Примеры в студию? Пожалуйста. -Мельдоний, олимпиада… Если кого-то из своих «наказывают», то только с повышением. А с Родченко (как и со Скипалем?) еще обещают разобраться. -Скандал с малайзийским Боингом? – Мы тут не причем, а ваши доказательства – ничего не доказывают! С самолетом Качиньского, вообще отстаньте. И отдавать его не собираемся… Да, про сбитый Южно-Корейский Боинг до последнего не признавались, но это не ваше дело… Про Дерипаску, Приходько и Рыбку – этого быть не могло, поэтому срочно удалите записи… Кокаин из Аргентины, на правительственном самолете – я вас умоляю, не верьте бредням и сплетням. Это же совместная операция полициейских двух стран… -Война с Украиной? И в Сирии? Ну, придумайте сами что-нибудь. Правильно, это называется «спекулировать на трудностях». Мы тут совершенно не причем, хотя и несем большие потери … Ну, хватит, хватит. Про убийство Немцова, про хакеров и выборы на Западе и т.д. и т.п. – в другой раз… Подытожим. Так что же мы им хотим сказать и чего они не слышат? Когда сто лет назад вокруг России возводили красножелезный занавес, весь мировой опыт приходилось заменять советчиной, марксизмом, обезображенным ленинизмом. Нынче через железный занавес еще выпускают на выход, но ничего не пропускают внутрь. Коммунистический миф умер, а взамен власти предложить нечего, вместо скреп – нацгвардия. Главным врагом опять объявлены «иностранные агенты». Нас выталкивают в задраенную камеру с удушающей пустотой! Повторю вопрос – какие сигналы из России не слышит Запад и что должно защищать некое новейшее оружие, кроме вечной и несменяемой власти? Запад слышит Кремль, но не слышит Высоцкого – «Спасите наши души, мы бредим от удушья»! Это наш голос! Впрочем, нет такой пустоты и таких провалов, какие кремлевская пропаганда не превратила бы в свои высшие достижения! 

А это поэтический диагноз из-за рубежа.

 RUSSIA LIMITED

 Избран вождь, повсюду реют стяги

И ликует искренне народ:

Олигарх и парень из общаги,

Классов смесь, смешение пород.

 

Им плевать на страшные потери,

Им плевать на жуткие долги,

Пацаны из чуди, веси, мери

Лобызать готовы сапоги.

 

Им недаром снится вождь усатый,

Окружённый кучей образин.

Он всегда отрада и утрата,

Даром что не эрзя, а грузин.

 

На войне никто у них не лишний,

И детей муштруют для войны.

Капли крови катятся, как вишни

С итальянской зубчатой стены.

 

Гимн вождям поёт еврей послушный,

По привычке немец тянет газ,

И считает чукча простодушный

То, что Сталин лично дал приказ.

 

Все равны пред бездною кровавой,

Дымной мглой завешен горизонт.

Бой идёт за веру, и за славу,

И за вечный всероссийский понт.

 

31 марта 2018 года

 

А.Габович

+48
Михаил - mikhail-rom: 01.04.18 10:48

сей текст повисел на Эхо минут 40 и исчез

Да нет, висит и сейчас...

+48
Грицько - perelayaniy: 01.04.18 18:58

Cпасибо за уточнение.

0
Шура - prostathek1: 04.04.18 01:41

И Вам спасибо.

0
Шура - prostathek1: 04.04.18 01:46

Правда, прямой цитаты  Путина именно  о  Скрипале я  нигде  пока  не нашел.  Скорее всего ее и нету.

0
Шура - prostathek1: 04.04.18 01:37

Ага, есть.   Спасибо. 

+48
Михаил - mikhail-rom: 01.04.18 11:04

Андрей Мальгин. ЛОРДЫ

Идиотка Захарова решила уесть англичан: мол, какие-то английские лорды в качестве официальной делегации приезжали на Олимпийские игры в гитлеровскую Германию в 1936 году. Можно подумать, Советский Союз бойкотировал немецкую Олимпиаду. На самом деле он бойкотировал ВСЕ Олимпиады, в том числе и лондонскую 1948 года. Считалось, что это все затеи империалистов, а наше ГТО круче.

А вот что делал в 1940 году в Берлине председатель Совнаркома товарищ Молотов? Может, напомнить товарищу Захаровой? Лорды по крайней мере с Гитлером не встречались, а к 1940 году Великобритания уже объявила войну нацистам и несла боевые потери. Чего нельзя сказать о Советском Союзе.

 

+64
Михаил - mikhail-rom: 02.04.18 15:51

Хоть и off top, но на историческом сайте уместно вспомнить о том, что около 35 лет назад в "Правде" вышла наделавшая тогда много шума статья четырёх академиков (один из которых - физик А.М.Прохоров - был Нобелевским лауреатом), клеймящая позором "отщепенца и предателя" А.Д.Сахарова. 

Думается, к авторам статьи её название приложимо  в полной мере...

 

+16
Николай - nsyedin: 04.04.18 01:45

Вот это правильно. Кто фальсификатор и ревизионист история расставит на свои места. Кто эти академики теперь и кто Сахаров.

+8
Грицько - perelayaniy: 06.04.18 05:16

Увы, как мне кажется, перечисленные лица действительно являлись крупными учеными. Не то, что те, которые из кожи лезут, поддерживая путинскую агрессию против Украины. Хотя, нет. И среди них есть видные ученые, но ватники.  

+16
Грицько - perelayaniy: 06.04.18 05:12

Казалось бы, "несгораемость" свидетельств подлости должна привести к уменьшению подлых поступков. Ан нет. 

+32
Михаил - mikhail-rom: 04.04.18 10:51

Ещё одна  дата из нашей недавней истории.

Ровно 65 лет назад было закрыто "дело врачей" - один из самых омерзительных эпизодов послевоенных лет. Только смерть "эффективного менеджера" помешала чекистским палачам довершить начатое...

12

Если Вы хотите оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Copyright Mark Solonin
Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий — гиперссылки) на solonin.org
Отправить сообщение Марку Солонину