18.01.14

"Чекист", "Щепка" и винтики

Кого - белых или красных - на момент написания "Щепки" Зазубрин ненавидел больше, понять невозможно...

Читать полный текст материала

Версия для печати


Комментарии:
+26
Павел - pavgod: 20.01.14 07:36

С 2010 года януковский холуй,  министр-балалаечник Табачник закрыл более 1300 школ, преимущественно в сельских районах. Паханам нужны только тупые гастарбайтеры. Разговоры про школьные автобусы - чаще всего пустая болтовня, нет денег. В то же время в т.н. бюджете 2014 г., принятом "с голоса" на МВД выделено 15 млрд грн (более 50 млрд. руб), в разы больше, чем на армию, а преступность и коррупция захлёстывают страну. Нет денег на больницы, но есть - на вертолёты, дворцы и люксовые авто для януковских шнурков. Янукович по сумме своих расходов уступает только Обаме. О марионеточной "экономике" уже и говорить не хочется. Крадут, как в последний день. Недавно создано даже специальное Нацональное Агенство Распила. Просто так они не уйдут. Если Европа и Мир не помогут - быть беде. Народ устал в центре Европы, на богатейших землях и ресурсах, с трудолюбивым народом десятилетиями существовать на грани нищеты, а многие - и за гранью. И при этом даже не быть простым хозяином на своей земле.

+24
Семен - semen-izdali: 20.01.14 11:54

На Европу мало надежды. Слова.....

+16
Павел - pavgod: 20.01.14 07:55

Киевляне поломали бизнес Леше Азарову. Это сын того Азарова, который объяснял гражданам проблемы в экономике Украины так:

«приведу простой пример – у вас дома прохудился бассейн»...

На одном из заводов в Запорожье он сцепился с рабочим, который уличил его во вранье о уровне заработной платы. Чуть до рук не дошло.

 Львовский Горсовет не позволил компании сынули Азарова вытеснять местных предпринимателей и становится монополистом. Закрылась (самораспустилась) ячейка "партии" Януковича во Львовском облсовете из-за бойкота их бизнесов.

+16
Павел - pavgod: 20.01.14 08:06

Из Львова не выпустили колонну полка МВД и Беркута на Киев. Автоколонна заблокирована на выезде из города.

+24
Семен - semen-izdali: 20.01.14 12:25

Кличко о переговорах с Януковичем

http://rus.newsru.ua/ukraine/20jan2014/participation.html

Повторюсь: Понимаю тех, кто против Тимошенко, но абсолютно не понимаю, голосовавших за Януковича. Уголовник может исправиться, но не может быть президентом.

Да, метод борьбы с безработицей и бесперспективностью Донбасса - всех в "Беркут". И деньги туда же.

Много писалось, что эти (чиновники РФ и Украины) нажрались и не надо их менять, т.к. новые "голодные" будут силой воровать. Но у этих нет в воровстве никаких ограничителей. Как в прорву. И "шубохранилище" их символ.

 

+8
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 20.01.14 15:56

Поэтому он и уверяет, что уголовником не был. Тоже понимает.

+24
Семен - semen-izdali: 20.01.14 22:38

Даже на сайте ПР инфа была.

То-то спешно дела уничтожали. И не шапками дело пахло, а на стреме при..... много более худшем деле был

+16
Семен - semen-izdali: 20.01.14 12:31

 

Журналист Мустафа Найем уверен, что в ближайшие дни в стране начнутся аресты.

 

"На переговорах Виктор Янукович будет говорить с позиции силы. Никакого компромисса ждать не стоит. И не надо терять голову: независимо от результата переговоров в стране начнутся посадки, жестокие и беспощадные, без шуму и пыли". "Пока мы были в шоке от новой реальности, они в ней работали и собирали материалы уголовных дел. Надо думать, как помогать арестованным. Понятно, что судам не верят, а карательная машина будет работать как часы. Но держаться вместе и не теряться - это сейчас важнее всего. В противном случае общество рано или поздно заразится вирусом страха, который подкосит протест куда эффективнее Беркута".

Уже ближе к теме "Чекист"..... и винтики".

+16
Axel - le-trouver: 20.01.14 13:07

а вот изнасиловать ее перед ликвидацией почему-то нельзя

 

не "почему-то", Марк Семёнович.

Все эти изуверства были продиктованы ханжеской тоталитарной идеологией. Типа, новый человек должен быть выше всего обычно-человеческого.

По этой же причине немцам запрещали вступать в связь с не-арийками.

0
shimon - shimon: 20.01.14 13:27

Думаю, помимо этого была и прагматическая причина. Считалось, что жертвы виновны, по  крайней мере в чем-то. Одной классовой принадлежности было недостаточно для расстрела, по крайней мере теоретически. Личное мародерство или изнасилование привело бы к разложению и создало бы стимулы к расстрелу невиновных совсем уж без всякого повода, даже классового.

+24
жора - gosha1: 20.01.14 22:38

Одной классовой принадлежности было недостаточно для расстрела, по крайней мере теоретически.

Как раз "теоретически" и было достаточно. Солженицин по этому поводу цитировал Лациса, если не ошибаюсь. Да и большой гуманист Бухарин заявлял, что "партия" может кого угодно пустить в расход, если нужно.

+8
shimon - shimon: 20.01.14 23:03

Кого угодно, если нужно. Так это не значит, что нужно всех. Не выгодно и опасно было создавать стимулы для уничтожения по личным причинам тех, кого "не нужно".

+8
жора - gosha1: 21.01.14 00:41

А что, простите, реально происходило? Вас формула "кого нужно" удовлетворяет красотой своей рациональности?

+8
shimon - shimon: 21.01.14 00:57

Реально представители никакого класса тотально не уничтожались, особенно женщины. С другой стороны, не было ни одного класса, гарантированного от произвольных репрессий. И часто расстреливаемые принадлежали к тому же общественному слою, что и расстреливающие - которых потом тоже могли расстрелять. И начальство хотело, чтобы расстреливали тех, кого оно прикажет, а не чтобы рядовые сотрудники делали это из своих корыстных соображений, в том числе сексуальных.

+8
жора - gosha1: 21.01.14 03:00

Ну, а "начальство" это делало из исключительно бескорыстных соображений, конечно...

0
shimon - shimon: 23.01.14 05:52

Чаще всего не из сексуальных, видимо. Политические соображения не являются вполне бескорыстными для людей, заинтересованных во власти, конечно.

Проминусовавший, видимо, сомневается в том, что причиной расстрела обычно не было желание изнасиловать? При том, что за изнасилование жертвы перед расстрелом расстреливали? Логично.

+24
Семен - semen-izdali: 20.01.14 14:50

А здесь сегодня какая идеология:

"Беркут" раздевает протестующих и заставляет их бегать по Майдану

 05:30. Работники милиции раздели, обстреляли резиновыми пулями и избили двух молодых мужчин, которые работали строителями и отдыхали в одном из домов на улице Грушевского. Об этом сообщили сами пострадавшие, пишет "Украинская правда".
"Беркут" зашел, раздел, выгнал (из комнаты, где спали строители) к себе и начали лупить. Беспредел!" - заявил один из строителей.
Другой уточнил, что их били руками и ногами. После того, как силовики поиздевались над мужчинами, они отпустили их к участникам митинга, которые находились возле стадиона "Динамо".

Жажда к насилию, но пока без убийств????

 

 

+16
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 20.01.14 15:58

Уже сообщали, что примерно четверть в "Беркуте" законченные садисты.

+24
Семен - semen-izdali: 20.01.14 16:15

Т.е.в 1917-и далее, действовали бы так же. как в описано  в "Щепки". Преемственность поколений.

+8
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 20.01.14 17:42

Этот вопрос психиатрия изучает.

+16
Павел - pavgod: 20.01.14 18:38

Власть отказалась публиковать позорные "ручечные законы" 16 января, тем самым подвесив их в неопределённом состоянии. Активная часть оппозиции протестует против участия в переговорах главного организатора, вдохновителя и исполнителя всех грязных дел "Семьи"Клюева и его "молодой команды", заявляя, что он давно должен сидеть в другом месте.

Демонстративно освободив от ответственности преступников Беркута и их начальников за 30 ноября и последующие дни, власть тем самым легализовала насилие, как форму "политической работы".

В Киеве идёт вялотекущий мордобой и метания. Страна застыла между миром и гражданской войной. Мерзавец Киселёв публично заявил, что Янукович только выиграет от силового разгона протестующих.

+8
stopper - stopper: 20.01.14 19:45

а у вас они тоже вступают в силу после опубликования? значит изначально на публику играли? может чтобы потом было чем поторговаться? с кличко?  на реакцию ес и сша посмотреть? в список магницкого попасть никак нельзя, тем более под них расширение готовится.

а этот новый директор этот вроде бы призывал вводить российские танки в донбасс. за то и должность получил.

+32
Павел - pavgod: 20.01.14 21:56

Вроде, с Римского Права так заведено. Пока глашатай не прокричит на площади...

Там эти танки братва живо в Корею, на металлолом пустит. Хотя, уже были танки - при переделе алюминиевых плантаций в Таджикистане, и в т.н. Приднестровье....

+32
Антон П. - anton-p: 20.01.14 21:09

Марк Семёнович, эта статья - блестящая во многих отношениях, один из лучших образцов Вашей литературной критики - вместе со статьёй про Цветаеву из "Семи искусств". Очередной раз Вы доказываете, что являетесь не только военным историком, но и чутким читателем, чувствующим слово, и сильным литературным критиком.

Как я Вам писал некоторое время назад - думается, вовсе не лишней была отдельная книга Вашей публицистики, рецензий, заметок и иных мелких форм. Если собрать эти произведения разных лет в один том...

+32
Galina - galaf: 21.01.14 01:04

эта статья - блестящая во многих отношениях, один из лучших образцов Вашей литературной критики 

Антон, спасибо, что возвращаетесь к источнику этого обсуждения. А то мы несколько отклонились, хотя и к важным злободневным событиям.

Статья действительно остра, насыщена мыслью, эмоцией и информацией. Такое сочетание особенно редко у современных авторов.

вовсе не лишней была бы отдельная книга Вашей публицистики, рецензий, заметок и иных мелких форм. Если собрать эти произведения разных лет в один том...

Полностью поддерживаю. Думаю не я одна. Так что можно считать это заявкой-заказом издательству.

Только позвольте Вас поправить: не мелких, а малых форм.

+72
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 20.01.14 21:53

Великий писатель земли русской Эдичка Лимонов призвал к поддержке Януковича. Больше, мол, некого.

Революционер хренов! Поскребли немного - вылез великодержавный шовинист.

+32
Павел - pavgod: 20.01.14 22:07

Когда-то я сказал, и не устаю повторять:

Не могу сказать, что все, кто поддерживает Януковича - подлецы, но все известные мне подлецы без исключения поддерживают Януковича !

А на упомянутом дерьме я поставил жирное клеймо ещё тогда, когда он смаковал описывая снайперов, стреляющих в Сараево по жителям, в том числе - детям. По-моему, даже он сам пробовал...

+16
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 20.01.14 22:08

Тогда, мне кажется, те неподлецы, что его поддерживают, - просто дураки.

+8
Семен - semen-izdali: 20.01.14 22:07

Левый, он и в Африке левый. Не даром КПУ голосовало вместе с ПР за подавление народа. Их предшественники - большевики-ленинцы ни по одному "новому закону" 15.1.2014 не прошли бы. И иностранные агенты, и массовые акции, .....................только больше 4 машин собрать не смогли бы, мало было тогда машин. Разве  что телеги - запретить до 1917-го обозы, еще и самим большевикам? История посторяется в виде фарса.

+2
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 20.01.14 22:06

Это я левый, а он - нацист.

+8
Семен - semen-izdali: 20.01.14 22:35

И там было много из "социалистов". Даже общее в названии.

"Национал-большевик" - оксюморон.

0
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 20.01.14 23:02

Почему? Штыками мы загоним к счастью не все народы, а только свой собственный. А Гитлер в свой партии с теми, кто воспринял термин "социализм" всерьёз, расправился уже в 34-м.

+8
Семен - semen-izdali: 21.01.14 02:25
+4
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 21.01.14 02:51

"Социализм" был в названии партии для привлечения рабочих и даже коммунистов-перебежчиков. Социал-демократов этот "социализм" уже не привлекал. Партия была не авторитарной. Носке получал пенсию не как социл-демократ, а как бывший министр по кличке "кровавая собака".

Банда Жириновского называется "либерально-демократической" партией. Что там либерального и демократического?

+24
shimon - shimon: 21.01.14 06:22

Но у нацистов социализм был не только в названии партии. Было интенсивное вмешательство государства и партии в экономику, был популизм в сфере распределения, причем под социалистическими лозунгами. То, что этот вариант социализма не привлекал социал-демократов, доказывает не больше, чем то, что социал-демократический вариант не привлекал нацистов и коммунистов. Последние могли не без некоторых оснований утверждать, что без диктатуры настоящего социализма не построить.

+10
Семен - semen-izdali: 21.01.14 11:58

Вы бы начало ветки почитали. Разговор о том, что КПУ (да и КПРФ) даже своему названию не соответствуют. У той же КПРФ и национализм, и клерикальность, и голосование по указке из Кремля и т.д.

И КПУ голосует за законы, что Ленин, наверное, в гробу переворачивается.

Хоть не спорите, что Носке из социалистов...., и не только (тот же Муссолини был левым социалистом).

0
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 21.01.14 16:24

Много коммунистов сталинского образца ушли к нацистам и фашистом. Несталинского - стали, в конце концов, социалистами, как почти вся ИКП.

А Носке был ультраправым социал-демократом, ненавидевшим коммунистов всеми фибрами своей души. В отличие от нацистов, ни на какие совместные с ними действия не шедший и в СДПГ их не привлекавший.

+16
stopper - stopper: 20.01.14 22:34

как то даже странно - обзывать незаслуженно эдичку столь высоко  - писатель. в лучшем случае - литератор (действительно, хренов).

да и есть некоторые обстоятельства его появления на западе темные. не зря французы не хотели его появления у себя.

 

+16
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 20.01.14 23:03

Я его читал молодого. Действительно. хорошо писал. Но больше не читал.

Если Вы хотите оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Copyright Mark Solonin
Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий — гиперссылки) на solonin.org
Отправить сообщение Марку Солонину