26.05.14

Что показали выборы

Остается еще широкий круг политических вопросов, решение которых станет предметом ожесточенной борьбы, но эта борьба не будет иметь даже внешних признаков конфликта между русскоязычным востоком и двуязычным западом и центром...

Читать полный текст материала

Версия для печати


Комментарии:
0
Alex - alexmf: 28.05.14 20:21

Прошу прощения за off-top. Если у кого-то из участников сайта есть знакомые, живущие в Жуковском под Москвой, пожалуйста, напишите мне в личку или по адресу alexandersasha2006@yahoo.com. Спасибо.

+255
Михаил - mikhail-rom: 28.05.14 20:39

И я прошу простить за off top. Маленький штришок к портрету нацлидера. Просто нет слов...

+15
Alex - alexmf: 28.05.14 21:02

Да, уважаемый Михаил, штришок более, чем выразительный. Он не только пахан, он еще и быстро о...удевает.

+32
Alex - alexmf: 28.05.14 21:24

В Министерстве культуры сегодня презентуют кинопроекты, которые претендуют на господдержку

Скоро много интересного и нового о войне узнаем!

"Из 40 фильмов экспертные советы выберут 12. Как передает агентство, одобрение от Военно-исторического общества в целом получил будущий национальный блокбастер, фильм "Громовержец". Это амбициозный проект о родине, чести и любви.

Главные роли должны исполнить Сергей Безруков, Дмитрий Дюжев, Василий Лановой. При этом военные эксперты Минкультуры раскритиковали проект по сценарию Петра Тодоровского, это фильм "Встреча на Эльбе", который рассказывает о романтических отношениях между русским офицером и молодой немкой.

Также эксперты потребовали от Андрея Кончаловского привести сценарий его фильма "Вики" , об участнице французского Сопротивления Виле Оболенской, - цитирую, - в соответствие с исторической достоверностью."

0
Виталий - vsh68: 28.05.14 21:40

Просто нет слов...

...А для использования в качестве массовки население России даже слишком велико.

+12
Грицько - perelayaniy: 28.05.14 22:59

Скоро половозрелые особи и даже не совсем созревшие вопить начнут "Хочу ребенка от Путина!".

+9
Виталий - vsh68: 29.05.14 15:41

Скоро

Уже!!!

+23
Юрий - yura-vn: 29.05.14 05:09

Перед входом на площадь детский хор тщательно обыскали, проверили у каждого документы (моему ребенку 12 лет, предъявила свидетельство о рождении), затем у них конфисковали всю воду и соки в бутылочках, которые дети взяли с собой.

Нет слов. ФСБшники боялись что нацлидера дети зарином из бутылочки траванут? Редкосное скотство. Вспомнился демотиватор: http://demotivation.me/18ilh5tfjh9mpic.html#.U4ZBt4Zb8QU

+9
Alex - alexmf: 29.05.14 23:49

ФСБшники боялись что нацлидера дети зарином из бутылочки траванут?

Я думаю, уважаемый Юрий, этого они боялись меньше всего. Скорее им мерещились плакатики или надувные шарики с очень короткими надписями, поясняющими кто есть Пу. :=)

-18
Alex - alexmf: 29.05.14 03:04

Президент Франции Франсуа Олланд пригласил Петра Порошенко на 70-летие высадки войск в Нормандии

Вашими молитвами, уважаемый Shimon?

Интересная группа получается: главы двух государств, оба - холостяки; один глава исполнительной власти (слава Богу - последний срок); одна премьер-министр; один президент без присяги (уж не помню кто он по Конституции), один представитель символической власти, сравнивший одного из холостяков с Гитлером. Я кого-то пропустил? Или добавил? :)

0
Lina - lina: 29.05.14 02:19

Интересна группа получается: главы двух государств, оба - холостяки; один глава исполнительной власти (слава Богу - последний срок); одна премьер-министр; один президент без присяги (уж не помню кто он по Конституции), один представитель символической власти, сравнивший одного из холостяков с Гитлером. Я кого-то пропустил? Или добавил? :)

А что в ней такого уж принципиально интересного? Не объясните ли?

-16
Alex - alexmf: 29.05.14 03:03

Правильнее было бы сказать - прикольная. Одни два холостяка чего стоят!

+48
Alex - alexmf: 29.05.14 23:53

Если серьезно: почему тогда и батьку не пригласить? С Назарбаевым? Не говоря уж о премьерах, скажем, Канады, Австралии, Индии?

+9
shimon - shimon: 30.05.14 06:22

Про Канаду и Австралию я и впрямь не понимаю, как можно их не пригласить.

-8
Alex - alexmf: 30.05.14 18:50

Я думаю, что они, будучи членами Британского Содружества, обычно представлены (или так считается) королевой или наследником престола. В каком-то смысле аналогично преезидент России, как правоприемницы СССР, представлял весь СНГ.

0
shimon - shimon: 30.05.14 21:52

Про британскую королеву я совершенно согласен. А вот РФ не является единственной правопреемницей СССР.

-8
Alex - alexmf: 30.05.14 23:57

А кто/что еще?

-16
shimon - shimon: 31.05.14 04:30

Все остальные. Если Шотландия отделится от Великобритании, она не перестанет быть одной из ее правопреемниц, не перестанет быть страной-победительницей. Но я согласен с поступившим здесь предложением, что по этой теме хорощо бы открыть отдельную ветку.

С чем именно не согласился минусующий? С Шотландией, как я понимаю?

0
shimon - shimon: 30.05.14 07:00

Что касается остальных лидеров СНГ: если уж не всех, то почему бы не пригласить все же и Порошенко, учитывая и нынешнюю ситуацию в Украине и вокруг, и роль жителей Украины в 2МВ? А  то ведь вопрос все равно остается: почему только Путина?

0
Alex - alexmf: 31.05.14 03:56

Так ведь вопрос все равно остается: почему только Порошенко? Политика чистой воды, но какая-то неуклюжая.

0
shimon - shimon: 31.05.14 04:30

Но Вас же не удивляло, почему только Путина? Так если политика, то логично пригласить Порошенко.

Лукашенко - невыездной. Остальные постсоветские государства все же имеют меньшее отношение к 2МВ, чем Россия, Украина и Беларусь.

С чем именно несогласен минусующий?

+32
- : 30.05.14 17:37

Мне кажется странным то обстоятельство, что французы приглашают Путина на празднование, и , в то же время, думают как на этом праздновании от него дистанцироваться (если верить "Бильду"). Как говорится, или крест  сними, или трусы надень. Понятно, что они приглашают не лично Путина, в лице главы государства почести воздаются всему народу страны - участницы антигитлеровской коалиции. Но в таком разе, почему бы не пригласить вместо Путина какого-нибудь, чудом дожившего до наших дней, фронтовика? Который, по-моему, будет более достоин представлять народ-победитель. То же самое касается и Назарбаева с батькой, да и всех остальных премьеров. "Лицами" победы должны быть те, кто ее действительно добыл, пока еще есть такая возможность. Потусоваться политикам можно и в других местах.

+16
Виталий - vsh68: 30.05.14 19:00

Мне кажется странным

Мне тоже. Пригласили бы как немцы - Гранина. Пришло на ум подходящее слово: заелозили.

0
Alex - alexmf: 31.05.14 00:03

"Лицами" победы должны быть те, кто ее действительно добыл, пока еще есть такая возможность.

И я за это, уважаемый ЖенЯ. Печально, однако, то, что через несколько лет некого будет звать.
Что же касается французских приглашений, то считаю их неуклюжими. Уважаемый Виталий сказал еще лучше - заелозили.

0
Константин - knctntn: 29.05.14 02:41

И чего это он попросил отсрочки? Как-то это всё подозрительно. Изменой пахнет!

+45
Семен - semen-izdali: 29.05.14 02:50

Не в тему, для любителей стихов:

Великий поэт

НОБЕЛЕВСКОЕ БЛЮДО

Антисоветскую заморскую отраву
Варил на кухне наш открытый враг.
По новому рецепту, как приправу,
Был поваром предложен пастернак.
Весь наш народ плюет на это блюдо:
Уже по запаху мы знаем, что откуда!

 

В комментах еще много таких.....

А как актуально:


Он пошлет людей надежных,
Чтоб тебя в тайге найти,
Отыскать в глуши таежной
И от гибели спасти.

Новый год! Над мирным краем
Бьют часы двенадцать раз…
Новый год в Кремле встречая,
Сталин думает о нас.

 

Только фамилию поменять. И "надежных" на "зеленых".

+24
Oleg - polkovnik: 29.05.14 04:08

В ЛУГАНСКЕ ИДЕТ БОЙ ВОЗЛЕ ТЕРРИТОРИИ ВОИНСКОЙ ЧАСТИ, ЕСТЬ ПОТЕРИ С ОБЕИХ СТОРОН - НАЦГВАРДИЯ УКРАИНЫ28 мая 2014 | 22:01Штурмующие воинскую часть 3035 Восточного территориального объединения Национальной гвардии Украины в Луганске требуют, чтобы военнослужащие сдали оружие и покинули часть, сообщила агентству "Интерфакс-Украина" начальник отдела связей с общественностью управления МВД в Луганской области Татьяна Погукай. 

"Возле части идет бой. Уже больше 10 минут слышна стрельба. Здание воинской части окружено. Те, кто штурмуют, требуют, чтобы военнослужащие сдали оружие и покинули расположение части. Они представились как бойцы батальона "Заря", - рассказала Т.Погукай агентству в среду вечером. 

Очевидцы сообщают, что к воинской части поехали несколько машин "скорой помощи". Кроме "скорых", другой транспорт туда не пропускают. 

О жертвах в УМВД пока ничего не известно. 

Батальон "Заря" был создан на базе областного военкомата руководством самопровозглашенной Луганской народной республики. 

Ранее сайт Нацгвардии Украины сообщил о попытке захвата воинской части в Луганске. 

"Днем 28 мая террористами совершена попытка захвата воинской части 3035 Восточного территориального объединения Национальной гвардии Украины (полка по конвоированию осужденных и лиц, взятых под стражу)", - говорится в сообщении. 

Военнослужащие сопротивляются нападающим, идет бой. "В настоящее время есть потери как среди личного состава воинской части, так и среди нападавших", - сообщает сайт Нацгварии.

Это как и когда это в Нацгвардии уже успели создать "полки по конвоированию осужденных" ? С ВВ журналисты перепутали?

+94
Семен - semen-izdali: 29.05.14 12:27

Взяли часть.

Бандиты выставили вперед родителей солдат, и под их прикрытием..... Солдаты вынуждены были сложить оружие. Офицеры забарикодировались на 5 этаже (ситуация на 1 час ночи), но силы не равны.

1. У кого язык повернется назвать этих выродков "сепаратистами", "федералистами", "ополченцами"?

2. С кем там вести "переговоры" - с российскими гражданами (прапорщик Гиркин, Бородай.....), с этими бандитами?

3. Надо выводить с Лугандона части, в которых служать местные, не повторять Крым. Бандиты уже искали родственников тех, кто служит в батальоне "Донбасс". А то, "пусть маски снимут". С бандитами дело имеют. Это их родню не тронут и они это знают.

Ночью еще в Донецке у аэропорта бандиты разграбили супермаркет "при бездействии милиции". Я подумал, у милиции тоже там родственники.

-26
Galina - galaf: 29.05.14 14:07

У милиции родственники, а у бандитов - автоматы и жажда крови.

+30
Семен - semen-izdali: 29.05.14 16:06

Это война. В обычной жизни соседнее государство не посылает бандитам оружие, деньги и "помощников". Тем болеее и Янукович во время своего президентства опирался на криминал.

Во время «зачистки» донецкого аэропорта во время АТО украинскими силовиками был убит один из самых опасных боевиков-наемников местных сепаратистов - российский гражданин Сергей Жданович, ветеран афганских и чеченских кампаний, инструктор ФСБ.

"В частности, автоматы Калашникова, которыми были вооружены террористы, ранее числились в составе батальона морской пехоты ВМС Украины в Феодосии"

+6
Виталий - vsh68: 29.05.14 16:17

Добро пожаловать в "клуб любителей войны", Семен! Я думаю с каждым днем людей, понимающих реальную (а не желаемую) ситуацию, будет все больше.

+14
Семен - semen-izdali: 29.05.14 18:39

 http://ic.pics.livejournal.com/avmalgin/6046593/1116555/1116555_original.png

 "от рук врагов" - украинцы уже враги.

"войну против своего народа" - ФСБ уже отдельный народ?

 Под дулами автоматов и высказывая угрозы стрелять на поражение, преступники, прикрываясь мирными людьми словно живым щитом, заставили их идти вперед и ворвались таким образом на территорию воинской части, атаковали административное помещение и разрушили газопровод казармы солдат. При этом первый этаж здания преступники заполнили родителями военнослужащих и угрожали взорвать помещение"

Или эти бандиты их народ?

Вот еще http://obozrevatel.com/crime/58036-chechenskij-spetsnaz-mvd-rossii-voyuet-na-storone-dnr--foto-i-video.htm

+3
Lina - lina: 29.05.14 22:14

Надо выводить с Лугандона части, в которых служат местные

Как это вообще получилось что там были части, в которых служат местные? Логичнее было бы их вообще там не использовать с самого начала.

+9
Семен - semen-izdali: 30.05.14 01:58

И в Крыму было тоже самое.

А тут еще родственники на выстрелы вышли к части.......

+14
- : 30.05.14 04:57

Как это вообще получилось что там были части, в которых служат местные?

Потому что так было задумано:

http://old.niss.gov.ua/cacds/archgiveu/LUT/0228a.html

http://dumskaya.net/news/komplektaciya-034219/

Зато денег сэкономили.

+7
shimon - shimon: 30.05.14 06:25

Как это вообще получилось что там были части, в которых служат местные?

Из-за территориального принципа организации украинской армии.

+24
Виталий - vsh68: 29.05.14 05:38

У ЯСТРЕБОВ КУРИНЫЕ МОЗГИ

Айдер Муждабаев

http://www.echo.msk.ru/blog/aiderm/1329104-echo/

Россия неприкрыто вмешивается во внутренние дела Украины. 
Рамзан Кадыров может многое, но не все. Например, не может запретить чеченским бойцам рассказывать в Донецке западным журналистам, кто они такие и что они прибыли сюда защищать интересы РФ. 

По-пацански это, конечно, круто, но лишает Россию политического маневра. 
Теперь никто в мире не поверит, что "Россия тут не причем, это местные ополченцы". Россия таким образом становится де-факто воюющей стороной. Это плохой выбор и никудышная политика (про спонсорство международного терроризма я уж не говорю). 

Ох, зря они татар обидели...

 

+30
Galina - galaf: 29.05.14 15:50

Кстати, а чеченцы не считают татар своими единоверцами ?

Почему они их в Крыму не защищают ? Потому что крымчане не заплатят так как платит сладкая парочка КадырПут ?

+18
shimon - shimon: 30.05.14 06:28

Никто так часто и жестоко не воюет со своими единоверцами, как мусульмане.

-7
Galina - galaf: 30.05.14 13:52

Точно подмечено. Им лишь бы воевать. Зачастую жажда разрушения сильнее жажды созидания.

+16
Виталий - vsh68: 30.05.14 17:00

... и православные.

0
- : 30.05.14 17:41

... и адвентисты седьмого дня.

+8
Виталий - vsh68: 30.05.14 18:53

... и адвентисты седьмого дня.

Например?

0
shimon - shimon: 30.05.14 23:20

Да нет, православные реже. И, в любом случае, они обычно менее религиозны, чем мусульмане.

0
Виталий - vsh68: 30.05.14 18:50

как платит сладкая парочка КадырПут ?

Платит только Пут, ну и другие россияне.

+24
Виталий - vsh68: 29.05.14 09:10

Выборы в Украине нельзя признать свободными и демократическими - В.Чуркин

http://www.unn.com.ua/ru/news/1348527-vibori-v-ukrayini-ne-mozhna-viznati-vilnimi-y-demokratichnimi-v-churkin

Внеочередные выборы президента, которые состоялись в Украине 25 мая нельзя считать свободными и демократическими. Такое мнение высказал постпред РФ при ООН Виталий Чуркин, передает УНН со ссылкой на РИА "Новости".

"Нельзя не признать, что прошедшие выборы не были в полном смысле свободными и демократическими", - сказал он. По его словам, консолидация украинского населения "во многом достигалась за счет шельмования и терроризирования целых регионов страны и разнузданной антироссийской пропаганды".

Вот оно что! А мы то радовались...

 

+64
Михаил - mikhail-rom: 29.05.14 10:20

"Выборы в Украине нельзя признать свободными и демократическими"

Ну разумеется, если за образец свободных и демократических выборов принять недавние выборы в России. Всё логично...

+31
Виталий - vsh68: 29.05.14 16:12

Ну разумеется,

 

... выборы с неконтролируемым результатом не наш метод.

+72
Viktor - hbzn: 30.05.14 01:15

Немного отвлечся) "Президент нанес визит в интернат для детей с задержками в умственном развитии.
Воспитанники интерната были срочно эвакуированы. Вместо них президента встречали активисты движения "Наши" с шариками и разноцветными флажками. Президент подмены не заметил. Но зато ее заметили педагоги и сотрудники интерната - "У нас таких дебилов сроду не было"

Если Вы хотите оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Copyright Mark Solonin
Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий — гиперссылки) на solonin.org
Отправить сообщение Марку Солонину