29.12.17

Грудинин. Чудеса отменяются

.

Читать полный текст материала

Версия для печати


12
Комментарии:
+4
Николай - spir: 29.12.17 08:49

Человеку за пятьдесят. Будь у него значительная доля властолюбия - уже давно проявилась бы. 

Мое личное мнение - люди (за мизерным исключением) попадают во власть либо в силу желания властвовать, либо в силу желания набить карманы.

0
Семен - semen-izdali: 29.12.17 17:51

что выдвижение Грудинина - это хитрый замысел Кремля

Могу только повторить, КПРФ давно уже не самостоятельная партия, а фракция ЕР в Думе, действующая по указаниям из Кремля, получающая оттуда деньги и симулирующая оппозиционность. Зюганов ничего поперек кремлевских делать не будет.

А Грудинин, ИМХО, внутри понимает, что в рамках спецоперации 18.3.18  никаких шансов у него нет.

0
Павел - pavel: 29.12.17 18:00

Почему либо либо? Разве совместить нельзя? Исключения наверное бывают, только в голову что то не приходят примеры из современности.

Выдвижения и Грудинина и Собчак, думаю хорошо скажется на их личном иммидже, а как следствие на их бизнесах. Можно это считать "желанием набить карманы?"

-16
Antanas - antanas-kin269ius: 29.12.17 19:19

Cлава Богу, Солонин все аки не стал коммунистом

 

+20
Юра - gag: 29.12.17 20:33

Cлава Богу, Солонин все аки не стал коммунистом

 

Интересная мысль. Но не совсем понятно, окуда вытекает. 

Разверните, плиз, мысль вглубину по времени и в ширину по намерениям.

Ну т.е когда мог стать, какие были симптомы, в чем проявлялись, как далеко зашел...

 

ЗЫ. Просто словосочетание "Cлава Богу" по моей имхе предполагает, что некое событие могло случится с вероятностью 99%, и лишь вмешательство высшей силы (Бога) смогло остановить...

Я что-то за Солониным не замечал раньше ничего подобного...Хм...

+22
Павел - pavgod: 30.12.17 07:10

Олигархи - это Ходорковский, Павел Дуров, Чичваркин  и другие беглые/сидящие. Вот и сенатора-ворюгу Изместьева выпускают под оливье.

А Сечин и иже с ним всё купили за свои кровные, трудовые, добытые кровавыми мозолями на галерах. У них с "претендетом" проблем нет - они  социально близкие.

А в целом, этот "Дом-3" даже тошно коментировать. Уважающий себя, и просто брезгливый человек, на версту к этому балагану не подойдёт...

+8
Марк - black-raven: 01.01.18 05:13

Город обклеили стикерами разного размера с напоминанием, что 18 марта выборы - они на досках объявлений, в подъездах, в транспорте... Не помню, чтобы такое было в прошлый раз. Видать, ребята понимают непопулярность выборов в народе. А на одном из плакатов к слову "Выборы" кто-то маркером дорисовал кавычки...

+22
Андрей - andrey45: 01.01.18 21:49

А на одном из плакатов к слову "Выборы" кто-то маркером дорисовал кавычки...

+100500 :):):):):) 

+30
Юра - gag: 01.01.18 16:05

А на одном из плакатов к слову "Выборы" кто-то маркером дорисовал кавычки...


А что, классная идея! В одно мгновение агитка превращается в фарс!
+32
Фома - fomakopaev: 01.01.18 20:02

Скучный какой то Новый год получился…

Вот и проводили, вот и встретили. 

……………

Из кандидатов один Грудинин запомнился. В номинации «самая оригинальная встреча Нового года» бесспорный победитель. 

От КПРФ и прочих среднероссийских патриотических сил выдвигался и, вдруг, нарисовывается перед журналистами и заявляет, что 2018 год встречать будет на лыжах в Германии. Те, которые большие надежды в связи с его кандидатурой строили, в обмороки попадали! Но люди понимающие и проницательные сразу раскусили, где тут собака порылась. 

Оказывается социологи заместо положенных кремлём Грудинину 18-20 насчитали более 30%. А он ещё и рта то как следует не разевал, кампанию не разворачивал.

Ну, Зюганову звякнули откуда следует, поздравили с наступающим и поинтересовались, не тяжело ли ему и дальше коммунистический крест тащить, может одышка мучает или кресло думское тесновато стало и мозг жмёт. 

Геннадий Андреич намёк сразу уловил и, вот, Грудинин уже на лыжах с вражеских горок катается и рейтинг свой утрамбовывает до запланированного и оговорённого с Кириенко. 

…В остальном скучно как то……….

Николай Травкин

пенсионер

01 января 2018

https://echo.msk.ru/blog/nitravkin/2121300-echo/ 

+16
Грицько - perelayaniy: 03.01.18 21:14

Национализм и нацизм: безосновательное отождествление

Игорь Лосев

 https://day.kyiv.ua/ru/blog/politika/nacionalizm-i-nacizm-bezosnovatelnoe-otozhdestvlenie

С Новым годом, дорогие гости, пользующиеся гостеприимством уважаемого Марка Семеновича!

Вопрос к российским гостям: Выходят ли на украинском языке какие-нибудь общероссийские газеты? Название? Тираж?

А как насчет общероссийских татарских или мордовских газет?

Спасибо. 

-16
Николай - spir: 04.01.18 17:09

Вероятно, не выходят. Как не выходят на чувашском, башкирском, чеченском, армянском, аварском, азербайджанском, казашском, удмуртском, марийской и многие-многие...

А в процентах татар, мордвы и украинцев в России вместе взятых в три раза меньше, чем русских в Украине. Мелочь какая...

Красота какая...

-24
Марк - black-raven: 05.01.18 20:29

И на иврите не выходят - вот ведь несправедливость. :)

+96
Lina - lina: 05.01.18 23:40

Насчёт иврита Вам бы лучше помолчать и Ваш ехидный смайлик убрать. Ваша имперская ирония выглядит достаточно цинично, если учесть, что 

В Советской России и СССР в 1919—1989 годы преподавание иврита (за исключением изучения на кафедрах востоковедения) было запрещено

За преподавание иврита полагались серьёзные сроки. 

Вас это веселит? 

Иврит - язык Торы и обычно евреи (не из Советского Союза) его худо-бедно знают. В совке же его выкорчевали начисто.

Что же касается идиша, то...

«Тише идиш, дальше будешь», –

С горечью сказал шутник.

Что же делать, если идиш

Наш с тобой родной язык?

...

Вот ведь несправедливость ...

П. С.

Кстати, в Израиле выходцев из Эфиопии меньше 150 тыс человек (из них далеко не все уже помнят язык страны исхода), но есть и газета, и радиопередача по-амхарски.

+8
Андрей - andrey45: 06.01.18 01:37

Здравствуйте  уважаемая Lina. Если Вас не затруднит раскажите за чей счёт издаётся газета и каким тиражом, сколько в эфире времени занимает радиопередача в какое время выходит и кто оплачивает. Т.е. государственная радиостанция или частная? Вещание на всю территорию Израиля или локальное?

+8
Lina - lina: 06.01.18 04:43

Что касается газеты - понятия не имею. Видела в магазине, но не интересовалась подробностями. Тираж вероятно по масштабам России вообще никакой. Они ведь далеко не все предпочитают газету по-амхарски (те, кто помоложе вообще амхарского не знают).

Что касается радио - это речь идёт о Рэке, государственной радиостанции, естественно вещающей на весь Израиль (сколо там того Израиля). Там есть передачи на самых разных языках.

А свой журнал есть (был? - не знаю) даже у черкесов (их всего две деревни - Кафр Кана и Рейхания).

И даже у самаритян (добрых и не очень :)).

Плюс ещё арабские СМИ...

Даже кажется на китайском что-то есть.

И это при том, что Израиль по населению чуть ли не в два раза меньше населения Москвы (если считать реальные, а не формальные данные).

Тиражи, конечно, соответственные - по российским масштабам крохотные.

+8
Андрей - andrey45: 07.01.18 12:28

Вы извините уважаемая Lina, может я чего то непонимаю, но Вы перечислили 14 языков на которых идут передачи на радио. Допустим по 1 часу на передачу плюс как распределить в эфире, что бы было не обидно, т.е. рейтинговое время и неочень. Я так понимаю, что не каждый день на всех языках выходят передачи. Тогда с какой частотой и как время распределяют? Допустим когото 150 тыс. чел., а когото 10 тыс. Есть градация по времени -продолжительности эфиров и количестве выпусков в зависимости от количества носителей языка?

+16
Семен - semen-izdali: 06.01.18 05:06

Интересно сравнить количество школ на украинском и русском в Крыму до 2014 и после. Нет уже на украинском.

В РИ, СССР, РФ подавляются все языки (кроме мелких для показа), кроме русского. Миллины украинцев не имеют украинских школ (хотя бы классов) и становятся русскими.

Уничтожен государством не только иврит, но и идиш.

Исчезли многие финоугорские народы. У меня дача рядом с Усть-Лугой. Там жили ижорцы, сейчас не осталось практически, русские. Музей и бабушки раз в год на праздники. А лет 30 назад часто можно было услышать речь финоязычную.

И это мерзкая черта показывать несколько тысяч бандоровцев в Киеве, что, конечно плохо, но не отражает украинскую политику. Ни одного такового в руководстве Украины нет. Может пару человек в Раде. А русский язык на Украине изучается, я иногда их "Голос" (детский чаще) смотрю, многие песни на руском языке.

И не видеть агрессивную вне политику РФ, внутренний тоталитаризм.........

А подобных бандеровцам в Украине, у нас в РФ в разы больше. Лучше на свое.... посмотреть.

-8
Николай - spir: 06.01.18 17:02

Интересно сравнить количество школ на украинском и русском в Крыму до 2014 и после. Нет уже на украинском.

По данным украинской государственной службы статистики, в 2012—2013 учебном году в средних общеобразовательных школах Крыма (без учеников школ-интернатов и специальных классов, организованных при общеобразовательных школах) 89,32% учащихся получали образование на русском языке, 7,41% — на украинском языке, 3,11% — на крымско-татарском, а 0,15% обучались на английском языке. При этом украинское ведомство не раскрывает реальных цифр.

Украинский язык языком обучения в 2013—2014 году был для 12,6 тыс. детей Крыма. В 2015 году на нём обучалось всего 894 ребёнка, что составляло 0,5% от общего количества учащихся в республике. В сентябре 2015 года министерство приводило цифру в 949 учеников на начало учебного года.

Украинский и крымско-татарский языки уходят из школ Крыма?

 В Крыму всего 371 ребенок получает образование на украинском языке. 

Как сообщает ведомство, во всем Крыму осталась только одна школа с украинским языком обучения - она находится в Феодосии. Там обучается 132 человека, и существует 9 классов. Еще в 12 школах, где основным языком обучения является русский, насчитывается около 19 украиноязычных классов. 

При этом в республике 5,4 тысячи детей обучаются на крымскотатарском языке, что составляет 3% от общего числа школьников. В Крыму существует 15 школ с крымскотатарским языком обучения. Остальные школьники полуострова обучаются на русском языке, отметили в ведомстве. 

В Крыму украинский язык в школах не популярен - Минобразования

В Республике Крым в соответствии с законом об образовании родители сами определяют язык обучения своих детей

 Как и моя сестра определила русский языком обучения для моей племянницы.

И это мерзкая черта показывать несколько тысяч бандоровцев в Киеве, что, конечно плохо, но не отражает украинскую политику. Ни одного такового в руководстве Украины нет. 

Через "Азов", похоже, прошло больше, чем несколько тысяч. Сейчас не слежу, но помню - 

Наливайченко глава СБУ вместе с правым сектором

Не из-за этого ведь с должности ушли? Да и предлагали быть главой СВР Украины?

Парубий, Андрей Владимирович:

Решения суда о лишении звания Героев Украины Романа Шухевича и Степана Бандеры продиктованы одним звонком с Банковой. Такое убеждение высказал депутат от "Нашей Украины" Андрей Парубий, который присутствовал на рассмотрении обоих дел.

А кто решение принимает о переименовании улиц, об установке памятников?

Проспект Бандеры

Памятники Степану Бандере

БАНДЕРА СТАЛ ПОЧЕТНЫМ ГРАЖДАНИНОМ МОРШИНА 

А русский язык на Украине изучается, я иногда их "Голос" (детский чаще) смотрю, многие песни на руском языке.

Я писал выше:

А в процентах татар, мордвы и украинцев в России вместе взятых в три раза меньше, чем русских в Украине. Мелочь какая...

 

А подобных бандеровцам в Украине, у нас в РФ в разы больше. Лучше на свое.... посмотреть.

Россия сама в разы больше. Если нравится смотреть - смотрите. Когда посчитал нужным, я не смотрел, а делал. О скинхэдах в электричке уже писал.

+16
Николай - spir: 06.01.18 15:48

Кстати, в Израиле выходцев из Эфиопии меньше 150 тыс человек (из них далеко не все уже помнят язык страны исхода), но есть и газета, и радиопередача по-амхарски.

Какой это процент населения Израиля? Ведь уже процент, а не доля процента?

+24
shimon - shimon: 08.01.18 07:51

1) Для окупаемости СМИ, как и для любого бизнес-проекта, важен не процент, а абсолютная численность потребителей.

2) Украинцев в РФ около полутора процентов по самым минимальным подсчетам, а с учетом нелегалов и временно проживающих - более 2% населения РФ. Больший процент, чем выходцев из Эфиопии в Израиле. Татар - вдвое больше, чем украинцев, причем большинство их живет вне Татарстана.

П.С.

Компактность проживания, к примеру, не играет роли? Размер государства?

Сегодня большой роли эти факторы не играют: не развозят газеты по всей стране, а присылают в электронной форме в местные типографии.

Желание потребителей приобретать именно эту услугу?

Разумеется. Но раз уж Вы заговорили о процентах, я о них и ответил. А желающих среди татар вне Татарстана и  Башкортостана уж точно нашлось бы более 144 тысяч.

Да, не исключено, что издания на языках меньшинств у нас субсидируются. Передачи государственного радио уж точно. Так в РФ не находится на это средств?

Вы повторяете мои слова. 

Про доли процента?

53% - это все-таки большинство?

По Вашей же ссылке:

В Татарстане проживает около 36 % всех татар, живущих в России

Из шестнадцати - татарский, башкирский и бурятский.

Вы в Москве видите на прилавках эти издания, особенно издающиеся в Агинском округе?

П.П.С.

По этой же ссылке в таблице "Национальный состав:" - 53%, по данным переписи населения 2010 года.

И Вас не смутило явное противоречие в первых же строчках - то 36%, то 53? А на самом деле противоречия нет, конечно: в Татарстане татары составляют 53% населения, но там живет 36% от всех татар. И, видимо, только они и получают те самые газеты по Вашей ссылке.

Почему же не находится? Ниже в ссылке перечень общероссийских периодических печатных СМИ с государственным соучредителем. 

Да потому, что не находится, судя по приведенным Вами данным.

а) Мы говорили о субсидировании изданий на национальных языках, а государство может быть соучредителем и вполне окупающихся изданий.

б) Соучредитель-то - не федеральные власти, а собственные автономии татар, башкир и бурят. И распространяются эти издания, вероятно, именно в этих же автономиях. А если у какого-то народа своей автономии нет, как у украинцев или таджиков? Тогда и издавать некому.

Что характерно, я и бурят в Москве встречаю ну очень нечасто.

Вот именно. Эта газета - никакая не общероссийская, а местная забайкальская. Зато татар, украинцев и таджиков встречаете часто.

Если будет спрос - будут продавать.

Возможно. А если нет платежеспособного спроса, то от федеральных или московских властей субсидий ждать не приходится.

П.П.П.С.

Кажется, Израиль меньше по территории, чем Татарстан?

И? В-первых, как это отвечает на мои слова, стоящие в качестве цитаты в Вашем посте перед этим риторическим вопросом? Во-вторых, причем здесь Татарстан: мы обсуждали распространение татарских изданий вне Татарстана. В-третьих, в Москве проживает больше татар, чем выходцев из Эфиопии в Израиле, а Москва по площади меньше Израиля.

В киоске, кстати, там таких газет общероссийских не было.

В киосках "Союзпечати" не было "Правды" и "Известий"?

Видимо, территория распространения - Российская Федерация.  Как и указано в таблице.

То есть уставные документы не запрещают распространять где угодно в РФ. Но это не значит, что на практике распространяют вне Агинского округа, а он тоже в РФ, так что ничто ничему не противоречит.

И что? Органы управления субъектов Российской Федерации входят в состав органов государственного управления Российской Федерации.

Мы недавно видели на этом сайте, что национальные элиты, особенно татарские, обвиняются центром в навязывании изучения национального языка. Так что в данном контексте надо различать местные и федеральные власти.

 Когда в другом городе жил в Подмосковье, там в кабельном канала три было разных на национальных языках, не только на татарском. Оператор решил предоставить такую услугу.

А у вас кабельное телевидеие это госструктура?

Распространять этот журнал могут как угодно.

Как и любой местный журнал. Могут, но ни из чего не следует, что распространяют.

Т.е., люди получают нужный ресурс через сеть, а мы деньги тратим на вполне никому не нужную печать, пускай на полках валяется, а потом в макулатуру? 

Это отдельная тема: нужна ли печатная продукция в наше время. Я согласен, что время печатной продукции уходит. Но это верно и для книг. Однако по-русски печатная продукция все еще имеется. Почему для языков меньшинств другие стандарты? И в любом случае сетевые ресурсы на национальных языках тоже обычно местные, как и печать. Так что вопрос об общероссийских изданиях не снимается переходом к электронной форме.

Для гастарбайтеров есть собственные замечательные государства, которые этим и занимаются.

По этой же логике не нужны у нас издания по-русски, по-амхарски и по-арабски: есть  же соответствующие государства, у арабов даже много. В этих государствах полно изданий на соответствующих языках. Только они говорят о проблемах  этих государств, а люди хотят почитать о своих. Израильские ресурсы концентрируются на израильских проблемах. Аналогично, таджики в Москве могут захотеть почитать по-таджикски о проблемах таджикской общины в Москве, так есть соответствующие издания?

По мне вопрос в другом, доступны ли в каком-либо виде и форме информационные ресурсы на национальных языках? В Москве более чем.

Так информация-то о чем? О проблемах Таджикистана можно почитать по-таджикски и в Москве, и в Хайфе. А где можно почитать  по-таджикски о московских проблемах?

+8
Николай - spir: 07.01.18 00:13

1) Для окупаемости СМИ, как и для любого бизнес-проекта, важен не процент, а абсолютная численность потребителей.

Это же явно не все факторы. Компактность проживания, к примеру, не играет роли? Размер государства? Желание потребителей приобретать именно эту услугу? Так мы в другую сторону зайдем.

2) Украинцев в РФ около полутора процентов по самым минимальным подсчетам, а с учетом нелегалов и временно проживающих - более 2% населения РФ. Больший процент, чем выходцев из Эфиопии в Израиле. Татар - вдвое больше, чем украинцев, причем большинство их живет вне Татарстана.

Вы повторяете мои слова. 

Расселение татар в России

53% - это все-таки большинство? Три четверти татар живет довольно компактно: Татарстан и Башкортостан. И одна четверть по всей остальной Российской Федерации. Так и что? Нет СМИ на татарском языке?

А по поводу бизнес-проекта Вы правы - будет запрос - будут СМИ на соответствующем языке.

+8
Николай - spir: 07.01.18 06:21

По Вашей же ссылке:

По этой же ссылке в таблице "Национальный состав:" - 53%, по данным переписи населения 2010 года.

Так в РФ не находится на это средств?

Почему же не находится? Ниже в ссылке перечень общероссийских периодических печатных СМИ с государственным соучредителем. 

ТВ канал на татарском вроде как дочка или филиал ВГТРК. Да и вообще я сомневаюсь, что каналы на национальных языках выпускаются без какой-то поддержки.

Вы в Москве видите на прилавках эти издания, особенно издающиеся в Агинском округе?

Вы знаете, я уже достаточно много лет не смотрю на прилавки вообще. Нужды нет. Есть высокоскоростной интернет, этого более, чем достаточно. Что характерно, я и бурят в Москве встречаю ну очень нечасто.

Разговор слишком общим получается. Я вот не представляю, какая часть москвичей нуждается именно в  печатных изданиях на национальном языке.

Если будет спрос - будут продавать.

+16
Николай - spir: 08.01.18 02:07

Сегодня большой роли эти факторы не играют: не развозят газеты по всей стране, а присылают в электронной форме в местные типографии.

Кажется, Израиль меньше по территории, чем Татарстан? Что-то здесь еще больше факторов всплывет для коммерческой печати, думается. Не маленьким ведь тираж должен быть, чтобы обеспечить заключение договоров, ведение договоров, распространение через собственную или чужую сеть, постоянный мониторинг, где и как распространяется.

Когда в Забайкалье служил, через почту в основном получали то, что нужно. В киоске, кстати, там таких газет общероссийских не было. Какие проблемы сейчас через почту получать? Почему это должно лежать на прилавках?

И Вас не смутило явное противоречие в первых же строчках - то 36%, то 53?

Уже смутило)) То, что в таблице в общей сумме более 100%. 

И, видимо, только они и получают те самые газеты по Вашей ссылке.

Видимо, территория распространения - Российская Федерация.  Как и указано в таблице.

Как пример, Магариф (журнал)

Сегодня тираж журнала — 9—10 тыс. экз. Большая его часть распространяется в Республике Татарстан. «Магариф» распространяется также в других субъектах РФ, где проживают татары. Сегодня около 500 экземпляров расходятся более чем в 20 регионах России.

Соучредитель-то - не федеральные власти, а собственные автономии татар, башкир и бурят. И распространяются эти издания, вероятно, именно в этих же автономиях. 

И что? Органы управления субъектов Российской Федерации входят в состав органов государственного управления Российской Федерации. Поэтому и существует разграничение предметов ведения и полномочий в структуре власти. Они занимаются как раз тем, что входит в их права и обязанности. Татарские каналы вещаются, к примеру, не только через интернет, но и через спутниковые каналы по всей России. Когда в другом городе жил в Подмосковье, там в кабельном канала три было разных на национальных языках, не только на татарском. Оператор решил предоставить такую услугу.

А если у какого-то народа своей автономии нет, как у украинцев или таджиков? Тогда и издавать некому.

Для украинцев, в ... поколении живущих в России, это не проблема. Для гастарбайтеров есть собственные замечательные государства, которые этим и занимаются. Лет десять назад на украинском языке в Москве что-то можно было купить, тогда сам видел. Если есть спрос - все появляется.

Вот именно. Эта газета - никакая не общероссийская, а местная забайкальская.

Не согласен. Распространять этот журнал могут как угодно.

Возможно. А если нет платежеспособного спроса, то от федеральных или московских властей субсидий ждать не приходится.

Не знаю. Пускай продолжают новые дороги-развязки строить, город благоустраивать. При национальном составе Москвы, при повсеместном доступе к иногда бесплатному интернету этот вопрос - надуманный. Печатные издания я у людей практически не вижу. Планшеты, эл. книги, смартфоны. В общественном транспорте интернет входит в стоимость проезда, в учебных заведениях интернет бесплатный.

По мне вопрос в другом, доступны ли в каком-либо виде и форме информационные ресурсы на национальных языках? В Москве более чем. По всей России - скорее да, чем нет.

Так ведь и ограничений никаких нет - печатай на каком хочешь языке, выдавай в эфир на каком хочешь языке. Т.е., люди получают нужный ресурс через сеть, а мы деньги тратим на вполне никому не нужную печать, пускай на полках валяется, а потом в макулатуру? 

+24
Lina - lina: 10.01.18 23:28

Для гастарбайтеров есть собственные замечательные государства, которые этим и занимаются.

Когда я сказала про наших "эфиопов", то я имела в виду только то, что и для маленькой языковой группы возможно и субсидирование газет, и своя передача на государственном радио. Ув. Андрей всё спрашивает - как, я не знаю как технически они всех совмещают, но факт, что возможно. Я категорически возражаю против того. чтобы ставить наших "эфиопов" на одну доску с какими-то гастарбайтерами. Наши "эфиопы" - они наши и Рэка - это радио для новых репатриантов, а не радио для сохранения чьих-то языков. Для тех, кто ещё не смог выучить иврит (или вообще не в состоянии это сделать по какой-то причине). Одна из проблем нынешней Германии с "русским миром" в том, что немцы не дали русскоязычным приезжим достататочной русскоязычной внутригерманской платформы и тем самым оставили их на откуп Киселёв-TV. (На самом деле, если подумать, то это же хорошо, что Соловьёв не чирикает по-таджикски!).

В Израиле, когда говорят о разных культурах, то обычно говорят об отношениях евреев с арабами, друзами, бедуинами и пр., а не об отношениях между да, очень пёстрыми, но всё же еврейскими общинами.

Тут как раз имеется в виду, что через пару поколений носители амхарского, русского, французского и т. д... перейдут на иврит.

Уже в следующем поколении деток русский выглядит примерно так. :)

Что же касается отношений с другими народами то 

1. Внутрироссийские, а тем более внутримосковские разборки с газетами я считаю внутренним делом России и не хочу вмешиваться.

2. В Израиле разнообразные меньшинства поддерживаются потому, что так для нас лучше. Если у них не будет внутриизраильской отдушины - они подпадут под влияние кого-то другого. Вот длинный сериал, сделанный бедуинами (их тоже очень мало, но диалект отдельный), с пометкой израильской госкорпорации и титрами на иврите и литературном (общем) арабском. Так оно лучше - пусть снимают сериалы и чувствуют себя своими.

Кстати, у меня был интересный разговор с друзом из деревни Ярка. Он сказал: "нас в Израиле шесть деревень и в каждой свой особый диалект". Я у него спросила, как же получается, что с течением времени эти диалекты не смешиваются: ведь если он возьмет жену из другой друзской деревни, то она принесёт с собой свой диалект". Он толком объяснить не смог, но выразил уверенность, что диалекты никогда не смешаются.

Кстати, я не уверена, что у друзов есть своя отдельная газета даже на всех, но не в этом соль. 

Что касается Москвы, то я не уверена, что это это хорошая идея отдавать многочисленных гастарбайтеров полностью на откуп своих стран и мулл.

0
Грицько - perelayaniy: 10.01.18 19:00

Какова окупаемость вещаний RT на внешний для России мир? 

+14
Семен - semen-izdali: 11.01.18 15:07

Уже зарекался отвечать Вам. И предыдущий пост не Вам

Через "Азов", похоже, прошло больше, чем несколько тысяч. Сейчас не слежу, но помню

Еще называете себя бывшим военным.

Вы никто.

Родину от прямой вооруженной агрессии должны защищать все. А военная агрессия факт.

Люди всех взглядов, верований, законопослушные и незаконопослушные..... ВСЕ.

Сидеть в стране-агрессоре, убившей уже ок. 11000  граждан Украины и обсуждать одну из групп населения, выполняющую свою священную миссию - защиту своей страны, мерзко все это.

Не доросли мы, чтобы осуждать взгляды "Азова". Зеркало нам судья.

Судите тех, кто пришел из РФ на территорию Украины и убивает там их граждан.

Фашизма больше в агрессоре, захватчике чужих территорий (Грузия, Молдавия, теперь Украина - и все кругом не правы, только РФ в "своем праве").

Не надо лезть в чужие страны и навязывать им свои взгляды.

0
Николай - spir: 11.01.18 16:45

Как обычно, с теплого на мягкое... Только через один "Азов" не прошло несколько тысяч? Или прошло? 

Вы, возможно, не доросли. Я, в меру сил, делаю как счтаю нужным. Делаю, а не только болтаю в соцсети. О фашизме я вообще не говорил: националисты-радикалы, нацисты, да.

Я никуда ни к кому не лез. Только отвечал. Это ко мне домой в Донбасс лезут и навязывают идеологию, которая чужда мне, чужда всем моим родным, чужда большинству из там проживающих.

Вы никто.

))) Диванный хам?))

0
Фома - fomakopaev: 06.01.18 02:29

- А как насчет общероссийских татарских или мордовских газет?

Вряд ли кто-то запрещает в России такие издания. Но, в моём понимании, такие издания не могут быть самоокупаемыми в принципе, чтобы развозить по всей стране при мизерном спросе. Наверняка поэтому таких общероссийских изданий и нет. А по Вашему, государству надо бы раскошелиться и на это?

Ну а так, разные региональные издания на национальных языках имеются:

СМИ и информационные ресурсы на языках народов России

16 июня 2016

В Российской Федерации функционируют более 270 языков и диалектов. Довольно большое количество языков народов России представлены в образовании, при этом 74 из них – в качестве языка изучения, а 23 используются в качестве языка обучения. Значительное число языков народов России представлены в СМИ и информационных ресурсах, в том числе в качестве основного языка издания или ресурса. Основное количество СМИ в стране использует русский язык в качестве языка издания. Между тем, имеются сотни изданий и информационных ресурсов на различных языках России. Представляем перечень наиболее известных СМИ и информационных ресурсов на языках народов России за исключением государственного языка Российской Федерации.

Перечень региональных СМИ и информационных ресурсов (на 30 языках)

+66
Грицько - perelayaniy: 07.01.18 00:19

Я спрашивал об общероссийских СМИ на языках народов РФ.  Как я понял,  нет таких. "В Российской Федерации функционируют более 270 языков и диалектов" -- какое-то убогое функционирование.

 

+8
Николай - spir: 07.01.18 01:20

Перечень общероссийских периодических печатных изданий, учредителями (соучредителями) которых являются органы государственной власти

"...соучредителями которых являются органы государственной власти".

Из шестнадцати - татарский, башкирский и бурятский.

0
Фома - fomakopaev: 08.01.18 05:28

- Я спрашивал об общероссийских СМИ на языках народов РФ.  Как я понял,  нет таких.

Да, я понял, о чём Вы спрашивали, и высказал своё предположение, почему таковых СМИ нет (или же, всё-таки, немного есть? по ссылке уважаемого Николая?). Да и несложно было догадаться, с какой целью Вы об этом спрашиваете, что Вы и высказали в этом комментарии:

- "В Российской Федерации функционируют более 270 языков и диалектов" -- какое-то убогое функционирование.

Ну, в общем, это бесконечный подбор аргументов в подтверждение мнения, что Россия – это историческое недоразумение и историческая патология, от каковой всем кругом один вред.

Вон и уважаемый Семён о том же:

- В РИ, СССР, РФ подавляются все языки (кроме мелких для показа), кроме русского.

Вот так, через запятую. Полное историческое преемство этой исторической патологии. Наверное, от самого монгольского нашествия? Или даже раньше?

А вот я сегодня на Яндексе в проекте «Свободная история» вычитал такое:

6 января 1918 год

В этот день:

Джордж Бьюкенен

Посол Великобритании в России

 Петроград, Дворцовая набережная д. 4, Британское посольство

Наш последний день в Петрограде. И все же, несмотря на все то, что мы здесь пережили, у нас грустно на душе. Почему это Россия захватывает всякого, кто ее знает, и это непреодолимое мистическое очарование так велико, что даже тогда, когда ее своенравные дети превратили свою столицу в ад, нам грустно ее покидать? Я не могу объяснить причины, но нам действительно грустно.

+6
Грицько - perelayaniy: 10.01.18 18:57

https://www.facebook.com/profile.php?id=100009968737695

Тяжело тебе живётся, россиянин! Ты окружён со всех сторон врагами, всё вокруг представляет для тебя опасность и угрозу.

+8
Фома - fomakopaev: 11.01.18 03:41

А каким прибором или методом можно замерить эту тяжесть жизни? Ну, чтобы сравнить? Ибо всё постигается в сравнении. Кто знает, может, россияне в окружении врагов чувствуют себя как рыба в воде?

Ну да, истинные украинцы (Украинской Украины), наверное, не ощущают себя со всех сторон окружёнными врагами, но зато наверняка ощущают себя окружёнными со многих сторон ужасным вековечным врагом – Россией, москалями. По-моему, это ощущение тяжести у истинных украинцев куда хуже, чем у россиян. Недаром у вас и гимн какой-то трагически унылый: «Ще не вмерла України». И про врагов поётся в вашем гимне: «Згинуть наші воріженьки, як роса на сонці.». А в российском гимне про врагов ни слова нет.

З.Ы. А ссылкой что хотели сказать? Не понял? Ни текста, ни картинки там нет?

0
Алекс - aleksey: 11.01.18 04:44

РОССИЯНЕ НАЗВАЛИ ГЛАВНЫХ ВРАГОВ СТРАНЫ

Две трети россиян считают, что сегодня у России есть враги, следует из опроса Левада-центра. Главными из них респонденты называют США, Украину и Европу. 23% опрошенных уверены, что «наша страна окружена врагами со всех сторон»

+16
Николай - spir: 11.01.18 16:50

Тяжело тебе живётся, россиянин! Ты окружён со всех сторон врагами, всё вокруг представляет для тебя опасность и угрозу.

В принципе, если учесть, что Земля является геоидом, то вполне возможно согласиться с такой точкой зрения. Наверное, действительно, со всех сторон. Но очень совсем не у всех границ.

 

0
Андрей - andrey45: 09.01.18 23:12

Я спрашивал об общероссийских СМИ на языках народов РФ.  Как я понял,  нет таких. "В Российской Федерации функционируют более 270 языков и диалектов" -- какое-то убогое функционирование.

Уважаемый Грицько на мой взгля всё что Вы говорите можно подъитожить так - "Я за всё хорошее против всего плохого". Вы себе как это всё хорошее представляете? Что бы было неУБОГО и никого из носителей всех 270 языков и диалектов необидеть. Только ненадо общих фраз. Чисто технические моменты. Количество общеросийских газет, радиостанций, телеканалов, время в эфире (эфир не резиновый), кто их оплачивает. Где газеты издаются за чей счёт и как распространяются т.д.

+8
Фома - fomakopaev: 06.01.18 02:50

Энциклопедия заблуждений. Война

Куда пропали самолеты?

… Подумайте сами, возможно ли было уничтожить советские Военно-Воздушные Силы за какие-то считанные первые часы Великой Отечественной войны….

Начнем с простого сравнения соотношения сил в авиации СССР и Германии, задействованных на Восточном фронте…. Весьма интересный вариант сравнения предлагает Солонин М. С., который выдвигает ряд достаточно обоснованных сомнений в правдоподобности приведенной выше советской версии.

По подсчетам М. С. Солонина……….

Могли ли люфтваффе за три недели войны уничтожить советские ВВС, превосходящие их в 5 раз? По подсчетам уже упомянутого М. С. Солонина….

Как выясняется, у немцев было немного шансов нанести катастрофический урон и машинам, находившимся на земле: просто-напросто не нашлось бы столько самолетов….

Как видно из приведенных выше данных, возможность выведения из строя за первые три недели войны подавляющей части Военно-Воздушных Сил СССР усилиями исключительно немцев выглядит весьма маловероятной….

Так что же все-таки случилось с советской авиацией в первый период войны? Обратим внимание на такие факторы, как паника и хаос, охватившие РККА на этом этапе противостояния СССР и Германии, добавим к ним плохую управляемость войсками….

0
Николай - nsyedin: 13.01.18 05:32

Марк Семёнович в одном из интервью говорил, что с самолётами произошло примерно то же самое, что и с танками, основную массу просто бросили. Аэродромы были сметены лавиной только не наступающего Вермахта, а отступающей красной армии. Почему у самолётов должна быть другая судьба?

0
Фома - fomakopaev: 13.01.18 22:16

Это ко мне вопрос? Но ведь я как раз примерно так и думаю. А цитату составил из той книги по ссылке в подтверждение полезности трудов Марка Семёновича. Что вот, в данном вопросе автор текста ссылается на него, как на главного исследователя.

0
Грицько - perelayaniy: 07.01.18 00:14

Щедрик называется …

https://www.

facebook.com/zik.ua/videos/1624623337616321/ 

0
Вадим - vadim-astanin: 08.02.18 00:05

Грудинин в интервью Юрию Дудю на вопрос: "кто был лучшим правителем России за последние 100 лет ответил "Сталин": "Обыкновенный сталинист: в Сети обсудили "откровения" Грудинин".

12

Если Вы хотите оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Copyright Mark Solonin
Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий — гиперссылки) на solonin.org
Отправить сообщение Марку Солонину