12.07.17

Максимальный бред

.

Читать полный текст материала

Версия для печати


Комментарии:
+12
Павел - pavel: 17.07.17 16:31

Касаемо дискусий.

Где то слышал, что в 90-е годы был телемост между Суворовым, находяшимся в Лондоне, и советскими историками в Москве. И наше телевидение это показывало.

Если у кого есть это выдео,или подобное, большая просьбы выложить. Историками командовал Коболадзе. (могу ошибиться)

+12
Семен - semen-izdali: 17.07.17 18:16
0
Павел - pavel: 17.07.17 18:17

Не знаю. Посмотрю. Спасибо огромное!!

+12
Семен - semen-izdali: 17.07.17 18:20

Нет, этот в Киеве, но там своих  крэзи хватало. Зато там Марк Солонин.

+14
Lina - lina: 17.07.17 18:54

А что, Суворову до сих пор запрещён въезд в Украину?

+8
Семен - semen-izdali: 17.07.17 23:15

Нет. Но рискованно.

-12
Lina - lina: 17.07.17 23:20

Но рискованно.

А почему? В чём конкретно риск?

+24
Семен - semen-izdali: 18.07.17 01:01

Спецслужбы РФ открыто уничтожают всех, кого хотят. Примеры привести?

-68
Фома - fomakopaev: 17.07.17 17:55

К вопросу о возможности/вероятности победы Правды в нашем не лучшем из миров.

Петр Мицнер: «Максим Шевченко занимается реставрацией и раскручиванием старых мифов…»

Глубокоуважаемый Алексей Алексеевич!

… Шевченко называет себя сторонником демифологизации истории. И это практически единственное, с чем можно согласиться в его интервью и статье. По большому счету, он занимается реставрацией и раскручиванием старых мифов и пропагандистских приемов. Полемика с ними, скорее всего, не имеет никакого смысла. Можно было бы, разумеется, ссылаясь на исторические источники и работы исследователей, написать огромный текст и последовательно опровергнуть в нем различные обвинения Шевченко в адрес польского народа и Польши. Но это будет сизифовым трудом, поскольку в ответ Шевченко заявит, что ученые лгут, а источники сфальсифицированы.

И как же Правде победить максимальный бред таких вот шевченко, которых много? Лишать их слова, как предлагает автор письма:

- Я пишу это письмо Вам, Алексей Алексеевич, поскольку Вы являетесь главным редактором «Эха Москвы», а нам, его аудитории, кажется, что существуют все-таки границы допустимого при публикации высказываний подобного рода.

Но как это возможно при нынешних информационных возможностях. И кто же будет решать, кому давать слово, а кому нет? Создавать Министерство Правды? И как это будет сочетаться с идеалом Свободы слова? Ведь Россия-то тут совсем не исключение, вот и сам автор письма признаёт:

- У нас тоже не счесть подобного рода публицистов, политиков и, будем откровенными, профессиональных историков; эти люди, как и господин Шевченко, не считаются с последствиями своих слов. Подозреваю, что их нападки вызваны не столько любовью к правде, сколько желанием лишний раз засветиться в публичном пространстве. А в нашем веке для этого нужны тексты, не отличающиеся взвешенностью, зато полные желания произвести эффект.

С искренним уважением,

Петр Мицнер,

заместитель главного редактора журнала «Новая Польша»

Варшава, 13 июля 2017 года

Оригинал

http://echo.msk.ru/blog/echomsk/2019846-echo/

+12
Павел - pavel: 17.07.17 18:08

 Подозреваю, что их нападки вызваны не столько любовью к правде, сколько желанием лишний раз засветиться в публичном пространстве. А в нашем веке для этого нужны тексты, не отличающиеся взвешенностью, зато полные желания произвести эффект.

Это в адрес Шевченко. И как быть?

Подозреваю, что это извечный вопрос "что делать с троллем?"

0
Фома - fomakopaev: 17.07.17 19:22

По-моему, это не проблема с троллем. Это здесь на сайте МС шевченки считаются троллями. Но даже на Эхе у таковых уже многочисленные сторонники (это же для увеличения аудитории Венедиктов держит таковых в эфире). А в масштабах страны? (А в международном масштабе?) Каким образом Правда сама по себе может восторжествовать в головах подавляющего большинства? Только в силу стечения обстоятельств (настроений, пристрастий, моды)?

+32
Тимоха - tim: 17.07.17 19:09

И кто же будет решать, кому давать слово, а кому нет? 

Редактор, уважаемый, будет это решать. Свобода слова заключается в том, что за высказывание своего мнения не наказывают, она не означает автоматическое способствование озвучиванию всякой ахинеи. Уважаемые издания потому и уважаемые, что как говорится «фильтруют базар».

0
Фома - fomakopaev: 17.07.17 19:54

И где они, эти уважаемые издания? Как показали последние выборы в США, не очень то и «фильтруют», а ради поставленной цели (завалить Трампа) совсем даже наоборот….

+26
Тимоха - tim: 17.07.17 20:00

Если уважаемые издания публикуют ахинею, они становятся менее уважаемыми, вот и всё.

+8
shimon - shimon: 17.07.17 19:57

Свобода слова заключается в том, что за высказывание своего мнения не наказывают, она не означает автоматическое способствование озвучиванию всякой ахинеи.

Совершенно согласен. Свобода слова это негативное право.

+8
Павел - pavel: 17.07.17 21:02

Редактор, уважаемый, будет это решать.

Верно! Однако, искусство командира, помимо всего, в том и заключается, что бы зная сильные и слабые стороны своих подчиненных, распределять задачи.

В данной передаче мне не показалось, что ув. ведущий был готов к такому диалогу. были моменты растерянности, выхода из себя, чем воспользовался тролль. Возможно у другого ведущего могло получиться лучьше препарировать гостя.

+25
Lina - lina: 17.07.17 21:25

Такого гостя не стоит и препарировать. Ведущий не обязан справляться с разнузданным хамством  и личными выпадами - не спецназовец. Если известно, что человек - мерзавец, то лучше проявлять брезгливость. 

-8
Павел - pavel: 17.07.17 22:35

Не соглашусь с Вами ув. Lina по трем причинам:

1. Как раз спецназовец, не знаю как ведущий, а уж у Венедиктова смелости не меньше, чем у любого бойца.

2.Обязан справляться раз работает ведущим хотя бы для того, что бы не было:

Но даже на Эхе у таковых уже многочисленные сторонники (это же для увеличения аудитории Венедиктов держит таковых в эфире).

3.Вам легко проявлять брезгливость, а у нас: раз проявил, два побрезговал, три отвернулся. А он уже в депутатах, о то и в президентах. ( в президентах фирмы разумеется)

+17
Lina - lina: 18.07.17 17:31

а уж у Венидиктова смелости не меньше, чем у любого бойца.

Венедиктов выражал полное удовлетворение поведением Бунтмана и говорил, что он так бы не смог.

а у нас

То-то приличный народ от вас и разбегается. Чтоб душу дьяволу не продавать. Получается, что Венедиктов, предоставивший трибуну Шевченко, превращается в его соучастника.

+8
Павел - pavel: 17.07.17 22:43

Разбегается... Что есть то есть, к сожалению. Каждый сам решает. А вот с тем, что превращается, не согласен, возможно я не ясно выразил свою мысль. По моему разумению Венедиктов используя те силы и средства, которыми обладает ПЫТАЕТСЯ показать кто есть кто. Как это у него получается судить конечно нам с Вами, его слушателям и наблюдателям.

+9
Lina - lina: 17.07.17 22:23

Результат получается такой, что люди думают: "вот, выступает человек  на приличном канале... Значит он тоже приличный и в его словах что-то есть". И получает "мнение" Шевченко легитимацию.

0
Павел - pavel: 17.07.17 22:43

Так вот и есть профессионалы, которые смогут паказать публике внутренности этого человека так, что даже его почитатели поняли что он несет ахинею. Никто не говорит, что тролю надо предоставить трибуну и слушать его. Вывернуть, препарировать троля, вот помоему цель и  Венедиктова и Познера.

+16
Lina - lina: 18.07.17 05:37

Далеко не всегда Шевченко кто-то пытается "вывернуть" на Эхе. Просто предоставляют трибуну для его гадостей и всё. Под предлогом "свободы слова", которая от редактора ничего подобного не требует. Если у Вас есть мегафон, то Вы не обязаны давать его каждому. И свобода слова от этого не пострадает.

+20
Lina - lina: 18.07.17 19:05

 которые смогут паказать публике внутренности этого человека так, что даже его почитатели поняли что он несет ахинею.

У меня появилась идея. :) :) :)

Давайте проводить опыты на Вас, ув. Павел. На Вас и Вашей семье - жене, детях... Пусть Шевченко станет станет нести ахинею на эту тему. Павел, мол, такой да эдакий... Старушек насиловал, мальчиков в трусиках распинал... А кто-то из ведущих (если вообще захочет) будет "показывать публике", что это ахинея. Получится доказать, что Шевченко просто клевещет - хорошо, нет  пусть клевета прилипает, не важно - главное ведь Свобода Слова.

Не всё ж полякам, украинцам и евреям отдуваться да отмываться от шевченковской грязи.

П. С. Я НЕ призываю запрещать подобный трёп на уровне закона.

+10
Павел - pavel: 18.07.17 20:59

Давайте подумаем как быть.

1. Я против проведения опытов и на мне, и на Вас, и вообще над людьми. Было уже такое, проводили, потом висели.

2. Я против упоминания моей и Вашей и всех присутствующих семьи, жены и детей. просто потому, что не надо.

3. Ну а если по сушеству... Предположим, что какой то редиска обвинил меня в изнасиловании старушки. Вариант первый: он сделал это где то в темном углу, за глаза и украдкой. в этом случае я не только не смогу защитить себя, но и не смогу понять, в чем собственно притензия.

И второй вариант: он сделал это принародно, в моём присутствии и открыто. В этом случае я смогу понять смысл претензии, ответить, объяснить свою позицию и своё видение данной ситуации и ему, и что более важно аудитории. ( ну или попытаться объяснить)

Второй вариант для меня более предпочтителен.

+30
Lina - lina: 18.07.17 21:14

 и вообще над людьми.

Именно. Поляки, украинцы, евреи, на которых клевещет Шевченко - не абстракция, это - люди

Точно такие же как и Ваша семья. И допускать принародную клевету на этих людей, принимать в этой клевете участие - некрасиво. Просто потому, что не надо.

Речь не том, чтобы не отвечать на клевету, речь о том, чтобы НЕ ПРИНИМАТЬ В НЕЙ УЧАСТИЯ. Как это делает Венедиктов. 

Не надо проводить опытов - привьётся или не привьётся навет. В обсуждаемом случае на поляков. Тот, кто дал редиске возможность говорить громко - тоже редиска.

+8
Павел - pavel: 18.07.17 21:13

Я понял Вашу позицию. Спасибо. Извините.

+20
shimon - shimon: 18.07.17 04:45

История малайской семьи, которая 17 июля 2014 года узнала о существовании войны в Донбассе

Видно, что Клементу сложно понять эту комбинацию: как из официально служащего военного человек уходит в ополченцы.

— Смешанные чувства. Я очень растерян, что он на свободе. Могли ли они видеть, что это коммерческий самолет? Если они знали, они понимали досконально, что они делают. Не важно, по какой причине он это сделал, мести я не хочу. Я хочу честного суда — 

+42
Семен - semen-izdali: 18.07.17 16:02

Думаю в тему:

Такие "секреты", но рассекретили только теперь:

Минобороны рассекретило документы об освобождении Польши от нацистов
Беспристрастные свидетельства кровопролитных боев»: Минобороны рассекретило подробности освобождения Польши

В военном ведомстве отметили, что материалы содержат информацию «о многочисленных фактах благожелательного отношения польского населения и духовенства к Красной Армии, об искреннем участии поляков в захоронениях советских военнослужащих, погибших при освобождении Польши, клятвах увековечить подвиги красноармейцев в памятниках и монументах, и сохранить их для будущих поколений».

Что же здесь секретного было, что молчали столько лет?

Из донесения Красной Армии в Польше: Нас встречают хлебом, ягодами и благодарностью за освобождение от немецкого ига

 

Сайт МО РФ о Польше.

+8
SanAlex - nationaltraitor: 18.07.17 16:59

Такие "секреты", но рассекретили только теперь... Что же здесь секретного было, что молчали столько лет?

Да уж... "Совсекретная информация" о том, что население, якобы массово радовалось приходу КА, каковая информация всегда педалировалась как в годы войны, так и до сих пор...

Хотя нужно признать, что ценный рассекреченный документ присутствует - это Справка Штаба 1-го Украинского фронта о потерях 1-31 января 1945 года. Там указана численность дивизий фронта на 31.01.45, в среднем 4,7-5,3 тыс.чел. Причем многие дивизии насчитывают по 5,5-6 тыс. и более. Единственный минус - архивные реквизиты документа не указаны.

Документ прямо опровергает текст из мемуаров Конева (Конев И. С. Сорок пятый. - М. Воениздат, 1970. С. 59):

Все четыре общевойсковые армии нашей главной ударной группировки (перед началом Нижне-Силезской операции.- SanAlex) имели оперативное построение в один эшелон. Чтобы с самого начала увеличить их ударную силу и добиться решительного разгрома противника в первые же дни операции, я приказал обеим танковым армиям сосредоточиться в затылок за общевойсковыми и прорывать вражескую оборону совместно с 1-м эшелоном, а затем, развивая успех, вырваться вперед и увлечь за собой пехоту. В данной обстановке я считал такое решение вполне оправданным. Без этого наши утомленные долгими боями и в значительной мере обескровленные стрелковые дивизии не решили бы стоящих перед ними задач

Для того периода войны нормой была численность СД в 5-6 тыс.чел. Кстати, даже через неделю боев в ходе Нижне-Силезской операции СД 1-го УФ насчитывали в среднем 4,5 тыс.чел. - это написано в тех же мемуарах Конева (С. 65). Дивизии немцев (по данным Конева, см. стр. 57) насчитывали в среднем по 5 тыс.чел., то есть по сути были боевыми группами дивизий. Причем у немцев дивизий на данном направлении было в 3 раза меньше.

Вот еще на что внимание обратил. В рассекреченном документе сказано, что 1-й УФ по состоянию на 31.01. насчитывал в восьми армиях 372 750 чел. Цифра удивительно мала, и в разы отличается от другой официальной цифры, опубликованной в 2013 году. Согласно данным из 5-го тома путинского 12-томника (Великая Отечественная война 1941-1945 годов. В 12 т. Т. 5. – М.: Кучково поле, 2013. С. 334 со ссылкой на ЦАМО РФ, ф. 16, оп. 981, д. 12, л. 52), к началу Нижне-Силезской операции фронт насчитывал ок. 981 тыс.чел.

+24
Семен - semen-izdali: 19.07.17 21:13

И Познер правды захотел, по примеру Франции:

Вчера, в день 75-й годовщины депортации евреев из Франции и отправки их в нацистские лагеря смерти, Президент Французской Республики Эммануэль Макрон, выступая на стадионе, вспомнил правительство Виши и сказал: «Виши – это тоже Франция».

По отцу я русский еврей и гражданин России. И мне небезразлично то, что происходит в России. И я жду и надеюсь дожить до того дня, когда будет сказана правда. Правда о Ленине, о Сталине, о бесчеловечном советском строе, о лагерях, о миллионах замученных и убитых, о том, кто виноват в неслыханных в истории потерях России во время Второй мировой войны.

+32
Семен - semen-izdali: 20.07.17 05:02
+32
Lina - lina: 20.07.17 06:06

МОСКВИЧИ: «БУДЕТ ЯДЕРНАЯ ВОЙНА? – БУДЕМ УМИРАТЬ»

Отвечая на вопрос «готовы ли вы пострадать за имперские «ядерные понты» Путина и Кадырова?», основная масса респондентов заявила, что от них «ничего не зависит», и если начнется война – значит, «так тому и быть». Некоторые осудили воинственное заявление Рамзана Кадырова, предупредившего США о готовности России нанести ракетно-ядерный удар, но большинство готово смириться со своей участью.

Если Вы хотите оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Copyright Mark Solonin
Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий — гиперссылки) на solonin.org
Отправить сообщение Марку Солонину