17.11.15

Место в общем строю

Бомба в 1,5 кг тротилового эквивалента убила 224 гражданина России, включая 29 детей. Последствия применения иранского «мирного атома» могут быть совершенно другими...

Читать полный текст материала

Версия для печати


Комментарии:
0
Виталий Литвин - vitl: 01.12.15 05:40

сейчас послушал Особое мнение с Рекемчуком.  ГлавРед Независимой газеты, наверное, свои источники имеет. Так вот он произнес фразу, что Путин во время захвата Крыма "был готов" применить атомное оружие...

Дожили.

+16
Семен - semen-izdali: 01.12.15 06:10

И, скорее всего, Европу предупредил, не даром та Украину "успокаивала", чтобы не стреляли.

+56
Михаил - mikhail-rom: 01.12.15 10:50

Так Путин вроде бы об этом сам сказал - спустя время, в каком-то из своих не то выступлений, не то интервью...

0
Honey badger - honeybadger: 03.12.15 01:49

Так Путин вроде бы об этом сам сказал - спустя время, в каком-то из своих не то выступлений, не то интервью...

Это было в документальном фильме, посвященном аннексии Крыма.

+32
Павел - pavgod: 01.12.15 15:34

Мне это навеяло старый одесский анекдот про Рабиновича, которому Яша говорил, что может хоть 5 раз за ночь. На что ему мудрый врач посоветовал "Яша говорит ? Ну и Вы говорите..."

Подобные вещи делаются тихо....

0
Vogul - vogul: 01.12.15 19:35

Что — тихо? Тихо предупредил Европу, что готов и не шутит?

0
Honey badger - honeybadger: 03.12.15 01:49

Тихо предупредил Европу, что готов и не шутит?

Даже если только Украину - этого было бы достаточно.

+16
Oleg - polkovnik: 02.12.15 03:39

ГлавРед Независимой газеты, наверное, свои источники имеет. Так вот он произнес фразу, что Путин во время захвата Крыма "был готов" применить атомное оружие...

Ага. Офигенные "источники", прям агенты в стане Кремля. Причём этот "источник" по сто раз на лню во всех каналах и СМИ сидит. оскомину набил, аж зубы ноют. Сам это и вещал.

Ремчуков ещё тот лис и приспособленец, это мягко выражаясь, здесь у нас дамы.

0
Honey badger - honeybadger: 03.12.15 01:48

Так вот он произнес фразу, что Путин во время захвата Крыма "был готов" применить атомное оружие...

Это не он произнес. Это Путин произнес. И уже довольно давно.

+24
Грицько - perelayaniy: 01.12.15 05:54

http://www.kasparov.ru/material.php?id=565C3279AEB3E

Кровь русских офицеров в обмен на нефть

Павел Басанец: Кто выгодополучатель?

+8
Oleg - polkovnik: 02.12.15 05:06

А вот это хорошо написано. Только, к сожалению, российские офицеры ресурс Каспаров ру не читают.

+16
Павел - pavgod: 02.12.15 04:24

"Я знал, что господа офицеры вообще мало читают, а в грохоте войны..."

Бравый солдат Швейк

+32
Семен - semen-izdali: 01.12.15 06:16

Культура войны

Гость - депутат Киевского горсовета Дмитрий Гордон.

В прошлый раз Павел, ИМХО, перепутал с другим Гордоном, российским.

Хотя я отмечал, что пишу про депутата Киевского горсовета.

0
Oleg - polkovnik: 02.12.15 04:08

Я бы, Семён, и с этим Гордоном во многом поспорил. И не кажется он мне белым и пушистым. Тем более, что и раньше не казался. Но, в целом, процентов на 70-75% в этом интервью ( именно в этом) я его взгляды поддержживаю.

-1
Виктор - nora09: 01.12.15 15:57

Уважаемый Марк Семенович! 

Можете ли это прокомментировать? 

//Второе: «Про пресловутый 1 килограмм ТНТ»
Да, взрыв одного кг ТНТ на борту может погубить гражданский лайнер – в этом нет сомнений. Но вот сделать это так, чтобы в течение примерно двух десятых секунды пропали сигналы ВСЕХ датчиков и прекратилась подача питания (по 4 независимым цепям) на все бортовые самописцы – нет, для этого одного килограмма ТНТ недостаточно. Французские эксперты – из компании-изготовителя А321 – уже сказали, что хвост, по их мнению, оторвало сразу, одномоментно. Одним килограммом ТНТ – который подброшен одним куском в одно место багажного контейнера – этого не сделать. Современные лайнеры строят прочно. Такого эффекта, наверное, можно добиться, если разделить этот килограмм на десяток зарядов специальной формы и установить их в строго определённых местах силовой конструкции. Да, но для этого нужны два грамотных инженера – специалист по конструкции данного лайнера и специалист-подрывник. Кроме того, нужны специальные заряды, специальные синхронные детонаторы и совсем специальное подрывающее устройство. // 

http://smoliarm.livejournal.com/228589.html#comments

 

Еще интересно в тему: http://smoliarm.livejournal.com/230853.html

 

+32
Vogul - vogul: 01.12.15 19:30

У меня такое впечатление, что это уже здесь было....

+8
Oleg - polkovnik: 02.12.15 05:09

Точно было. На себя ссылку неудобно делать.

+24
Вадим - vadim-astanin: 01.12.15 17:47

Центр закрылся

Дорогие друзья и коллеги!

К сожалению, мы вынуждены сообщить, что наш центр закрылся,  Российско-турецкого научного центра в Библиотеке иностранной литературы больше не существует. Курсы османского языка прекращаются, оказывать помощь аспирантам и магистрантам мы тоже не сможем. Естественно, все планируемые круглые столы, лекции и конференции отменяются, нашим библиотечным фондом воспользоваться также больше не удастся.

О причинах закрытия центра нам неизвестно, просьба за комментариями обращаться в администрацию ВГБИЛ.

Спасибо всем, кто нас поддерживал все эти годы, мы думаем, что усилия были потрачены не зря.

До встречи в иных форматах!

С искренним уважением,

бывшие сотрудники РТНЦ ВГБИЛ 

30.11.15

Путин назвал причину своего опоздания на саммит в Париже

«Все внимательно слушали, подавляющее большинство разделяют тот тезис, согласно которому не было никакой необходимости наносить удар по незащищенному российскому бомбардировщику», — сказал президент.

+32
Lina - lina: 01.12.15 19:55

Российско-турецкого научного центра в Библиотеке иностранной литературы больше не существует.

Нет слов. :(

+24
Павел - pavgod: 02.12.15 04:15

Хорошо хоть, что не разбомбили. Пока ещё ...

А студентам (нынешним, а больше - будущим (?)) - хорошая наука. Максимально спокойно уносите ноги и не связывайтесь НИКОГДА с патриотнутыми. Добром это никогда не кончалось...

В России никогда серьёзного обучения нигде не было, кроме как в ВПК-овских конторах (МВТУ, МФТИ, МИФИ, Военмех...). Вас туда не пускали и не пустят никогда. А самый средний университет Европы имее уровень подготовки в "гражданской" сфере  выше на порядок.

+24
Oleg - polkovnik: 02.12.15 05:13

В России никогда серьёзного обучения нигде не было, кроме как...

Почему? Вы не правы, Павел. Было. Ещё очень неплохо обучали террористов в военных училищах.

+8
Вадим - vadim-astanin: 01.12.15 23:32

Российские вузы прекратили сотрудничать с турецкими

Почти пятьдесят российских вузов прекратили сотрудничество с университетами и институтами Турции, сообщает «Интерфакс» во вторник, 1 декабря.

В Минобрнауки рассказали, что 44 российских вуза расторгли договоры о сотрудничестве с турецкими университетами и институтами.

Российских студентов, которые учатся в Турции по обмену, вернут в Россию в «максимально сжатые сроки», добавили в Минобрнауки.

Студентов из Турции, которые учатся в России, ограничения не коснутся. По данным министерства, в 123 российских вузах учатся более тысячи турецких граждан.

Будет им наука?

В общежитии Саратовского государственного университета имени Чернышевского 30 ноября в шесть утра прошел рейд, сообщает турецкая газета Hürriyet, в некоторых комнатах выламывали двери. Задержаны студенты: 27 граждан Турции, четыре иракских гражданина и один из Туркменистана. В полицейском участке у них потребовали сдать анализ мочи на наркотики. Утром в понедельник пресс-служба УФСКН по Саратовской области отчиталась: у четырех студентов нашли следы наркосодержащих препаратов.

Турецких студентов Воронежского института высоких технологий предупредили, что им желательно уехать из страны до 7 декабря, иначе их депортируют силой, пишет газета Vatan. Остальных учеников попросили молчать об этой ситуации — «дипломатический кризис», говорится в статье. На портале студентов Воронежа подробнее рассказывается о ситуации: молодых людей собрали и попросили подписать заявление о намерении покинуть Россию «по собственному желанию». Представитель турецкой диаспоры в Воронеже уточнил: учащихся предупредили, если они не подпишут бумаги, они все равно не смогут сдать экзамены и будут отчислены. В ректорате ВИВТ информацию о такой встрече опровергли. «Новая» попыталась связаться с одним из студентов, но он сказал, что с российскими СМИ говорить боится.

+24
Lina - lina: 01.12.15 22:19

А быть может, Путин ХОТЕЛ чтобы сбили самолёт? Он же использует этот инцидент по полной. Вот и летали, бомбили, дразнили, заходили... пока не добились желаемого результата...

0
Леонид - shleym2000: 02.12.15 02:35

Тогда почему турок, одного из последних своих союзников?

Рядом ведь и Израиль, и Ливан, и Иордания, не считая системы ПВО американского флота.

+24
Lina - lina: 02.12.15 02:44

Не знаю. Но выглядит так, как будто русские делали всё чтобы поссориться. И сирийских турок бомбили (по показаниям их же лётчика бомбили постоянно: он сказал, что знает район "как свои пять пальцев"), и в опасной близости от турецкой границы регулярно летали (даже если предположить, что турки врут и ничего русский самолёт не нарушал), и потом скандал не замяли...

+32
shimon - shimon: 02.12.15 04:06

В Сирии турки - не союзники России, а противники, в любом случае. Это - если отбросить пропаганду про ИГИЛ, а вспомнить, что воюет Россия за Асада, а Турция поддерживает его противников.

+8
Леонид - shleym2000: 02.12.15 06:01

Теперь - противники. Причём, всюду. Но ведь были союзниками на Чёрном море и в коридорах ЕС.

А вот подставил бы Путин свой самолёт Иордании, если он действительно жаждал подставить самолёт, то противником стала бы страна, на которую до того России было наплевать. А Турция осталась бы торговым партнёром и рычагом давления в ЕС.

Поэтому мне трудно поверить в то что ситуация спланирована, а не накосячена.

+16
shimon - shimon: 02.12.15 06:32

Против кого Турция и Россия союзничали на Черном море? И что известно о пророссийском давлении Турции в ЕС, куда она не входит (по причине большого влияния, несомненно)?

Вероятно, накосячили, но ухудшение отношений с Турцией было неизбежным с момента решения о бомбардировках в Сирии.

А иорданцы могли бы и не суметь сбить российский самолет. Или побояться.

+8
Honey badger - honeybadger: 03.12.15 01:57

Тогда почему турок, одного из последних своих союзников?

Союзников в чем? Турки Асаду не союзник. К тому же страна НАТО, против которой постоянно велась агрессивная риторика. В Израиль российские самолеты как выяснилось залетают, но их не трогают, потому что Израиль не сильно огорчают бомбардировки кого бы то ни было в Сирии. Американский флот уже провоцировали - ничего не вышло. А Вы можете объяснить почему одинокий бомбардировщик без прикрытия крутится у турецкой границы после неоднократных предупреждений?

+24
Михаил - mikhail-rom: 01.12.15 22:57

В России открыт ген коррупции - это генпрокурор...

И ещё: http://www.newsru.com/russia/01dec2015/chaika.html

               http://www.novayagazeta.ru/inquests/70973.html

+80
Грицько - perelayaniy: 02.12.15 03:37

Fantastic!

Вот-вот все отключится, а мы — готовы!

Посмотрите на эту фотографию. Это — мобильная телевизионная установка на полуострове Крым. Вещь странная. Готов поспорить, что вы такой никогда не видели, и даже не догадывались о том, что такое может существовать. Не догадывались до той поры, пока Крым не обесточился и эти установки не появились на всех площадях всех городов.

http://shipilov.com/zhurnalistika/341-vot-vot-vse-otklyuchitsya-no-my-gotovy.html

 

Пока по нулям на 20.36. Правда глаза колет, не так ли, патриотики.

+24
Lina - lina: 02.12.15 02:46

Тридцать три раза массаракш!

+16
Вадим - vadim-astanin: 02.12.15 03:09

Как там у классиков? "Мобильные излучатели жёлтого цвета..."

+32
Павел - pavgod: 02.12.15 04:40

Каждый раз, когда мне говорят, что Майдан проиграл, я говорю, что я с этим утверждением не согласен!

Родственник Сергея Кивалова - это было лицо неприкасаемое для правоохранительной и судебной системы. Это был небожитель, вершитель судеб!

А сейчас он лежит мордой на асфальте!

Народный депутат Антон Геращенко

Напомню, сегодня задержан родственник Сергея Кивалова, бывший прокурор Шевченковского района Киева Сергей Нечипоренко на взятке в 150 тысяч долларов...

+40
Павел - pavgod: 02.12.15 04:56

Обама заявил, что у него нет иллюзий относительно России и напомнил Путину об Афганистане

"Полагаю, что президент Путин помнит войну в Афганистане и понимает, как легко погрязнуть в подобных парализующих гражданских конфликтах. Я думаю, это не тот результат, которого он добивается", - сказал президент США Барак Обама на пресс-конференции в Париже

Если Вы хотите оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Copyright Mark Solonin
Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий — гиперссылки) на solonin.org
Отправить сообщение Марку Солонину