17.11.15

Место в общем строю

Бомба в 1,5 кг тротилового эквивалента убила 224 гражданина России, включая 29 детей. Последствия применения иранского «мирного атома» могут быть совершенно другими...

Читать полный текст материала

Версия для печати


Комментарии:
+48
Lina - lina: 04.12.15 18:03

В стамбульском аэропорту потроллили пассажиров рейса на Москву

летевшим в Москву рейсом Аэрофлота (код SU 2137), сообщили о регистрации на стойке F-16.

...

Фотографии табло моментально разлетелись в социальных сетях. Пользователи отмечали, что совпадение SU и F-16 может быть не случайным.


+8
nikolai - prohozhiy: 04.12.15 19:20

А в Московском аэропорту турецких пассажиров пригласят на регистрацию к стойке С 400

+24
Lina - lina: 04.12.15 21:00

А Вы никак хотели бы этого?

0
nikolai - prohozhiy: 04.12.15 21:48

Можно создать смешной пост на развлекательных сайтах

+24
Павел - pavgod: 05.12.15 03:29

Советую - сразу же туда перебраться.

-16
nikolai - prohozhiy: 06.12.15 16:18

Вы новость про чудака который перепутал Роскомнадзор и Роскомсвободы откуда взяли? Прошла по всем развлекательным сайтам рунета и имела высокий рейтинг. И дико извиняюсь на Украине таких странных людей разве нет , которые пишут в СБУ о проросийских настроениях своих соседей?

+8
Lina - lina: 07.12.15 00:58

 на Украине таких странных людей разве нет , которые пишут в СБУ о проросийских настроениях своих соседей?

Знаете, если бы я узнала, что мои соседи активно поддерживают ХАМАС, я бы не поленилась и сообщила бы куда следует.

-8
nikolai - prohozhiy: 07.12.15 16:21

Тогда следуя вашей логике зачем Павел высмеял этого чудика? Сознательный гражданин все правильно сделал сообщил о людях наносящих по его мнению ущерб своей стране.

+12
Lina - lina: 07.12.15 18:20

Я сказала "активно поддерживают ХАМАС", не сказала "активно критикуют Израиль". У Павла речь шла о доносе на просмотр сайтов, всего лишь критикующих Россию. Так если в Израиле заблокировать все сайты, его критикующие, останутся лишь сугубо профессиональные сайты и сайты по интересам (икебана или дайвинг)...

Уточню на всякий случай: Россия напала на Украину, обстреливала, ввела войска, нагло отхватила кусок территории... И для украинца вполне легитимно считать Россию врагом. На Россию же вроде пока никто, кроме неё самой, не нападал. 

-16
nikolai - prohozhiy: 07.12.15 20:42

Черчиль по моему сказал "Большие страны ведут себя как бандиты, а маленькие как проститутки".

+8
Lina - lina: 07.12.15 21:23

Нет, это сказал Бисмарк. Вот и Россия (и Вы в том числе) считает - мы большие, нам всё можно, а вы, маленкие, вы там все проститутки... 

Я тут спорила, пыталась доказать, что у нас есть основания опасаться российской агрессии. Спасибо за аргумент.:)

И спасибо за аналогию. Бисмарк, конечно, не Гитлер, но...

-24
nikolai - prohozhiy: 07.12.15 22:14

Агрессия? Против Израиля? Ну году эдак в 73 во время второй войны возможно и стоило чего там опасаться. Израильская шутка тех времен вчера наши опять сбили два наших самолета. А сейчас похоже на паранойю. Вы где это утверждение слышали ? На цензоре? И вообще Израиль это большое и могучее государство, иначе оно называлось бы просто Изя.))

+16
Lina - lina: 07.12.15 22:52

Израильская шутка тех времен вчера наши опять сбили два наших самолета

Это то, что вас может удержать, это верно. 

Но Россия ведёт себя так безумно (кто мог бы подумать что так по глупому влипнете в Украину и в Сирию, поссоритесь с Турцией и вообще со всем миром), что всё же остаётся вариант вашей агрессии, даже бессмысленной. Кто пять лет назад мог подумать, что будете обстреливать Украину?

А шутка не израильская - ваша: израильтяне не путаются с тем, где "наши", а где "не наши".

+9
shimon - shimon: 07.12.15 23:04

Я думаю, шутка озвучивает позицию многих советских евреев, для которых и советские самолеты, и израильские летчики могли быть в некотором смысле "нашими".

+8
Lina - lina: 07.12.15 23:10

Наверное. Но израильской она быть не может.

0
shimon - shimon: 07.12.15 23:22

Разумеется.

+16
Oleg - polkovnik: 04.12.15 20:34

Если это сделано преднамеренно, то турецкий..., как бы это выразиться..., менталитет не далеко от россиянского ушёл. Два сапога пара, так сказать.

Во, вот наш новый посетитель, nikolai, это и подтвердил.

+8
Honey badger - honeybadger: 05.12.15 03:46

Если это сделано преднамеренно, то турецкий..., как бы это выразиться..., менталитет не далеко от россиянского ушёл. Два сапога пара, так сказать.

Я согласен, что шутка дурного вкуса. Но то, что делают с турками в России - и в аэропортах, и в общежитиях - просто отвратительно.

+96
Oleg - polkovnik: 04.12.15 20:30

http://alu5.tdchgyoqu1.owl.e.s48.ru.wbprx.com/material.php?id=5661634BD3211

СМИ: Российские самолеты разбомбили в Сирии совместную автоколонну Асада и Хезболлыupdate: 04-12-2015 (14:09)

Российские боевые самолеты военно-воздушных сил "ограниченного контингента" разбомбили совместную автоколонну боевиков шиитской террористической организации "Хезболла" и военнослужащих армии президента Сирии Башара Асада, сообщаетизраильское агентство New Press.

По данным агентства, атака была совершена по ошибке.

Колонна следовала по автостраде между Дамаском и Хомсом, недалеко от города Хараста. Поступают сообщения о десятках убитых и раненых вследствие налета, передает издание.

?????????????????

А это как понять? Бомбят всё что движется? Не, не то чтобы я огорчился. Но где логика? Понятно, на войне всё бывает. По ошибке раздолбали своих же союзников. Но, тогда возникает вопрос о профессионализма наших военных.

Да, и ещё у меня вот вопрос возник. Мы везде сообщаем, что отменили безвизовый режим с Турцией. Базара нет, турки теперь без виз в Россию не въедут. Но, Турция о такой же отмене не заявляла (по крайней мере я, пока, нигде не встречал). Т.е. россияне в Турцию без визы всё-равно въехать могут. Или теперь в Турцию выездная виза нужна? 

 

+16
Lina - lina: 04.12.15 21:28

А это как понять? Бомбят всё что движется? 

У нас были сообщения на иврите (со ссылкой на арабские СМИ), что это наши.

Колонна грузовиков с баллистическими ракетами ракетами для Хизбаллы к северо-востоку от Дамаска... Вроде сходится.

+8
Oleg - polkovnik: 05.12.15 02:18

Колонна грузовиков с баллистическими ракетами ракетами для Хизбаллы к северо-востоку от Дамаска... Вроде сходится.

Не понял, Лина. ВКС России разбомбила грузовики с баллистическими ракетами для Хизбаллы?

Я, к сожалению, иврит, не очень, в смысле вообще никак (даже на уровне допроса военнопленного, как американский :-), например) не изучал. Поэтому сужу только с Ваших слов.

Но, баллистические ракеты для Хизболлы это круто. Хрен с ними с баллистическими. Но, сами поставили и сами разбомбили!? Это ещё круче! 

У нас были сообщения на иврите (со ссылкой на арабские СМИ), что это наши.

А, наши, это израильские, я правильно понял? Т.е. это напраслину на российские ВВС возводят? Тогда понятно.

+24
Lina - lina: 05.12.15 02:40

У «ХИЗБАЛЛЫ» ЕСТЬ БАЛЛИСТИЧЕСКИЕ РАКЕТЫ 

Но честно скажу, то, что Скады для Хизбаллы - это моё, личное, предположение (там написано только что грузовики принадлежат армии Асада). Зачем бы нам помогать одной из сторон конфликта: нам все там - одинаковые крокодилы? Вот в Вашем источнике тоже про Хизбаллу...

Т.е. это напраслину на российские ВВС возводят? Тогда понятно. 

А зачем российским ВВС бомбить колонну Асада? Тоже ведь ни в какие ворота... 

Но, непонятно зачем.

Зачем журналисты порой пишут чушь? И правда непонятно. :)
А в данном случае мне непонятно - какие именно журналисты. :)

Темна вода во облацех...

+8
Oleg - polkovnik: 05.12.15 03:07

А зачем российским ВВС бомбить колонну Асада? Тоже ведь ни в какие ворота... 

Лина, так и вправду могла быть какая-то ошибка. Война штука жестокая и тупая. Неправильно навели, направильно соирентировались. Колонну увидели и "разгрузились". Всё бывает. Но, бог, как говорят, не фраер, всё видит.

 

+32
Михаил - mikhail-rom: 05.12.15 10:27

Ну, кто бы ни разбомбил эту колонну с ракетами для "Хизбаллы" - наши ли по ошибке, или израильтяне целенаправленно, - всё равно хорошо...

+32
Lina - lina: 05.12.15 15:34

 всё равно хорошо...

Оптимистичный подход. :)

+24
Михаил - mikhail-rom: 05.12.15 18:54

А то!..   :-)

+16
Михаил - mikhail-rom: 04.12.15 21:33

"Или теперь в Турцию выездная виза нужна?"

http://www.newsru.com/world/04dec2015/turkvisa.html

+32
Oleg - polkovnik: 05.12.15 02:09

Турция не будет отвечать России симметрично и отменять безвизовый режим. В турецком посольстве в Москве заявили, что виз для россиян не предвидится

О! Так и я том же. Так шта, если я захочу из принципа в Турцию, то янычары мне препятствовать не будут. Что и хотелось уточнить. :-) Спасибо.

+48
nikolai - prohozhiy: 04.12.15 21:42

Это очень печально , только 4.10. приехали из Турции а тут такой облом. Первый раз был за границей впечатления только положительные, а тут Путин в своем послании заявил "что турки одними помидорами не отделаются". Супруга раньше вообще политикой не интересовалась а теперь постоянно смотрит новости надеясь на улучшение отношений с турками, (рынки ей там понравились). А для россиян Турция визы не ввела, введен запрет только на полеты из России, но наши люди летают из Казахстана и Белоруссии.

+24
Lina - lina: 04.12.15 22:01

Это очень печально

Знакомо. У нас народ тоже любил в Турцию ездить, пока турки не вздумали к нам начать "гумконвои" посылать. 

+32
Oleg - polkovnik: 05.12.15 01:53

Это очень печально , только 4.10. приехали из Турции а тут такой облом. Первый раз был за границей впечатления только положительные, а тут Путин в своем послании заявил "что турки одними помидорами не отделаются". Супруга раньше вообще политикой не интересовалась а теперь постоянно смотрит новости надеясь на улучшение отношений с турками...

Да ничего, Николай, не расстраивайтесь. Лейтенант не офицер, курица не птица, Турция не заграница (правла в СССРе это про Болгарию было). :-)

-8
nikolai - prohozhiy: 05.12.15 03:40

Вселяет надежду что вся заварушка с боингом и су произошла аккурат к концу туристического сезона возможно к маю все уладится (а может начнется очередная маленькая победоносная война)

-32
Honey badger - honeybadger: 05.12.15 03:54

Лейтенант не офицер, курица не птица, Турция не заграница (правла в СССРе это про Болгарию было). :-)

Вообще-то шутка эта еще дореволюционная, и была она про Польшу, что имело гораздо больше смысла. Болгария всегда была заграницей, не говоря уже о Турции.

0
Oleg - polkovnik: 05.12.15 04:24


Вообще-то шутка эта еще дореволюционная, и была она про Польшу, что имело гораздо больше смысла. Болгария всегда была заграницей, не говоря уже о Турции.

Уточните, Honey badger. Я это выражение в Советской Армии услышал. А до революции это очень интеренсно.

+24
Lina - lina: 05.12.15 05:50

В словаре Даля вроде "Курица не птица, а баба не человек". Нет ни Польши, ни Болгарии.

-16
Honey badger - honeybadger: 07.12.15 21:47

 Я это выражение в Советской Армии услышал. А до революции это очень интеренсно.

Именно в таком варианте и существовало - "Курица не птица, Польша не заграница". Про офицера вроде бы существовал вариант, что "прапорщик - не офицер", что опять же имеет гораздо больше смысла, чем советский вариант с лейтенантом.

+8
shimon - shimon: 07.12.15 23:08

Но Польша до 1917 действитиельно не была заграницей, в отличие от курицы, которая птицей все же была, даже тогда. Так что на шутку этот вариант не тянул, по-моему, в отличие от варианта с Болгарией - заграница, да не совсем.

Кстати, прапорщики же и в советское время были.

0
Павел - pavgod: 05.12.15 05:55
+1
Honey badger - honeybadger: 05.12.15 03:53

А для россиян Турция визы не ввела, введен запрет только на полеты из России, но наши люди летают из Казахстана и Белоруссии.

Шутка из Facebook. Новая реклама беларусских авиалиний: "Мы доставим Вас в страны, с которыми поссорился Ваш президент!"

+32
Леонид - shleym2000: 05.12.15 05:00

Белоруссия может теперь продавать зимние туры в Минск - загорать под пальмами на берегу гостеприимного белорусского Красного моря.

+16
Павел - pavgod: 05.12.15 03:32

СМИ: ВВС Израиля уничтожили под Дамаском грузовики, перевозившие ракеты

Там приводится примечательный список.

Удары по Сирии в 2013-2015 годах, осуществленные ЦАХАЛом или приписываемые израильской армии

2015 год

4 декабря. Воздушный удар по колонне грузовых автомобилей, перевозивших ракеты в районе Аль-Катифы к северу от Дамаска.

29 ноября. Воздушный удар по позициям сирийской армии и "Хизбаллы" в приграничном районе Каламун.

23 ноября. Воздушный удар по смешанному гарнизону "Хизбаллы" и регулярной армии Сирии в районе деревни Рас аль-Маара.

11 ноября. Сирийские и ливанские СМИ сообщили, что израильские ВВС нанесли серию ударов по цели в районе дамасского аэропорта. Предположительно, были уничтожены иранские вооружения, предназначенные для "Хизбаллы".

30 октября. Сирийская оппозиция сообщила, что ВВС Израиля нанесли удары по территории Сирии. Удары наносились по позициям правительственных войск и ливанской террористической группировки "Хизбалла".

21 августа. ВВС ЦАХАЛа атаковали 14 объектов правительственной армии Сирии, расположенные на Голанских высотах. Это стало ответом на ракетный обстрел израильской территории.

20 августа. Сирийское государственное новостное агентство SANA поздно вечером в четверг, 20 августа, сообщило о нанесении военно-воздушными силами ЦАХАЛа ударов по территории Сирии. Согласно сообщению, атаке подверглись два административных здания в Кунейтре. Эта операция стала ответом на ракетный обстрел Израиля.

29 июля. Ливанские СМИ сообщили, что ВВС ЦАХАЛа уничтожили автомобиль с боевиками в районе Кунейтры. Пять боевиков были убиты.

27 апреля. По данным арабских СМИ, ВВС ЦАХАЛа уничтожили к северу от Дамаска склад ракет Scud, предназначенных для "Хизбаллы". На сирийской территории есть убитые и раненые.

26 апреля. Вечером на сирийской территории около израильской границы ударом с воздуха уничтожена группа террористов, закладывавших мину.

25 апреля. По данным арабских СМИ, израильские самолеты бомбили склады с ракетами сирийской армии и ливанской группировки "Хизбалла". Сообщается о гибели одного человека.

2 апреля. Агентство DPA передало, что военно-воздушные силы Израиля нанесли удар по позициям сирийской армии под Хомсом.

28 января. Израильские ВВС атаковали артиллерийские позиции сирийской правительственной армии в ответ на недавний ракетный обстрел израильской территории.

18 января. Две ракеты выпущены с воздуха в направлении цели, находившейся в районе Кунейтры. В результате атаки были убиты высокопоставленные командиры "Хизбаллы" и иранские офицеры.

2014 год

7 декабря. Самолеты ВВС ЦАХАЛа нанесли удар конвою "Хизбаллы", перевозившему из Сирии в Ливан партию ракет российского производства, предназначавшуюся для "Хизбаллы". По данным арабских СМИ, жертвами атаки стали двое боевиков "Хизбаллы". Эта информация противоречит заявлению официального Дамаска, согласно которому в результате атаки не было погибших.

24 февраля. Взрыв в районе сирийско-ливанской границы. Целью атаки стал конвой "Хизбаллы", перевозивший из Сирии в Ливан партию ракет класса "земля-земля", способных нести более мощные боеголовки, чем практически все ракеты, имевшиеся в распоряжении шиитской террористической группировки. В результате авианалета были убиты четверо активистов "Хизбаллы".

27 января. Мощный взрыв в районе Латакии. СМИ утверждали, что был взорван склад с ракетами ЗРК С-300 российского производства.

2013 год

31 октября. Под Латакией был взорван склад с оружием, на котором, предположительно, хранились ракеты комплекса SA-3 (по классификации NATO) – он же ракетный комплекс С-125 "Нева" или, в экспортном варианте, "Печора", предназначенный для "Хизбаллы".

21 октября. По данным кувейтского издания "Аль-Джарида", военно-воздушные силы Армии обороны Израиля в районе сирийско-ливанской границы разбомбили несколько грузовиков, которые везли некие военные грузы для "Хизбаллы". Информация не получила подтверждения из других источников.

5 июля. К востоку от Латакии, в Сирии, ударом с воздуха был уничтожен склад ракетных вооружений (по данным СМИ, там хранились противокорабельные ракеты "Яхонт" российского производства).

5 мая. Нанесена серия ударов с воздуха по военным объектам к северо-западу от Дамаска, в районе Джемайя (по оценкам СМИ, были атакованы более 40 объектов, в том числе штаб 4-й дивизии армии Сирии, подземные бункеры с ракетами Scud, базы 104-й и 105-й бригад и т.д.). Сообщалось также о воздушных ударах по целям в Сирии в ночь на 4 мая.

30 января. В результате авиаудара по целям в Сирии была уничтожена автоколонна, в которой находились ракеты SA-17 ("Бук-М1-2"), предназначенные для "Хизбаллы", тогда же был нанесен значительный ущерб центру CERS, где разрабатывалось химическое и биологическое оружие.

+24
Грицько - perelayaniy: 05.12.15 19:22

Ну, Вы и энциклопедист !!! Восхищаюсь и завидую!!!

+48
Павел - pavgod: 05.12.15 05:50

Я задал себе странный вопрос: "А что было бы в послании Путина, если бы турецкий F-16 промахнулся ?",  и не смог себе ответить. Если вычеркнуть "турецкую ругань", то не остаётся просто ничего...

- Петро, ты батьку сказал, что директор его в школу вызывает ?

- Сказал ...

- И что батька сказал ?

- А матюки говорить ?

- Нет, нет, конечно !!!!

- То ничего не сказал ...

+36
Павел - pavgod: 05.12.15 17:11

Дагестанских боевиков в Сирии в разы больше, чем гласит официальная статистика

Меня снова терзают смутные подозрения - у Шпака магнитофон, у посла - медальон...

© Иван Васильевич Бунша, aka Иван Грозный - 2

Всё больше и больше это становится похоже на "план Путина" - снести из России весь "сомнительный элемент" и человеческий шлак: исламистов - в ИГ, фашиков и гопоту - в Лугандон, и их руками попробовать вести начальный этап гибридной войны. Что-то навроде штрафников этой войны. Под лозунгом "Нас там не стояло". Как в своё время сплавляли "пассионарных комми" и "русскую мафию" по всему свету. То, что раньше называли "травить зайца волчьей стаей"...

Но вот только ожидаемого результата ожидаемо не наступило, и теперь Путин опасается, что наступает Вариант "Буммеранг"...

+16
Леонид - shleym2000: 13.01.16 05:12

А вот новости о друзьях террористов с другого конца глобуса.

Тут у нас публикуют emails бывшего госсекретаря, архитектора помощи террористам против Асада и нынешнего кандидата в президенты.

Очень впечатляет прочитать, сколько души Хиллари вложила в принуждение Израиля к миру через организацию палестинских демонстраций, но так, чтобы никто не узнал, что госдеп их организовал.

Сылка на языке оригинала, т.е. на английском.

0
Николай - tamoj: 21.05.16 14:03

 Сегодня, 17 ноября российское руководство в лице Верховного главнокомандующего публично заявило о том, причиной крушения российского самолета и гибели наших сограждан был террористический акт. Теперь, когда очевидное признано официально, и можно не тратить более слова на обсуждение «усталостной трещины», которая в доли секунды развалила 100-тонный самолет. Трагедия, случилась 31 октября в небе над Синаем. Чтобы признать террористический акт  понадобилось 17 дней.

Другой случай. Пропал с радаров египетский самолет. Глава ФСБ в тот же день заявляет, что это террористический акт. 

Откуда такая уверенность?

Если Вы хотите оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Copyright Mark Solonin
Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий — гиперссылки) на solonin.org
Отправить сообщение Марку Солонину