15.11.14

МИГ позора

Сенсационный фейк Первого канала никак не может быть спутниковым снимком. И это не оценочное (экспертное) суждение, а элементарная геометрия (6-й класс средней школы)...

Читать полный текст материала

Версия для печати


Комментарии:
+75
Павел - pavgod: 15.11.14 20:46

Тут можно говорить или с сарказмом и насмешкой, или со злобой. Сарказм вроде не пристал, когда речь идёт о сотнях невинных жертв. А обсуждать вроде как и нечего. Всё, что смогла Рассея наскрести по сусекам "Навстречу G20" - это подогнать кораблики поближе к Австралии и вбросить вот такой позор. Россиянам должно быть обидно за такую державу...

P.S. Уважаемый Марк, присоветуйте "авторам" ещё подправить конверсионные следы. На такой высоте и таких скоростях, отчётливый след появляется в 1-1,5 км от летящего объекта. Кроме того, за время "полёта ракеты" позиция самолёта тоже меняется. Это тоже надо учесть.

А вообще, М. Леонтьеву надо посочувствовать: ради такого страшного разоблачания не пожалели и пожертвовали коронным агентом по имени Джордж Билт (очередная "Анна Чапман"), а тут - такой облом ...

+92
Виталий - vsh68: 15.11.14 21:35

 Россиянам должно быть обидно за такую державу...

Вменяемые россияне испытывают к такой "державе" чувства, которые словом обидно не выразить.

+1
Lepsik - lepsik: 15.11.14 20:24
Комментарий удален
+48
Павел - pavgod: 15.11.14 20:55

Марк, Вас предупреждали, что это вызовет очередные обострения болезней. Теперь уж не побрезгуйте - будет у тов. Леонтьева очередное свидетельство "крупного эксперта" ...

Причём - теперь уже со ссылкой на Ваш сайт.

+79
admin - admin: 15.11.14 21:19

Чудесное про Главного Эксперта и "Российский союз инженеров" https://navalny.com/p/3946/

Кстати, Диссернет уже выявил сплошной плагиат в автореферате диссертации этого "инженера" без инженерного образования и опыта работы

+57
Вадим - vadim-astanin: 15.11.14 21:24

Да, российская "журналистика" деградировала уже даже ниже пропаганды Третьего рейха, ибо даже д-р Геббельс считал, что ложь должна содержать в себе частично правду. Распятый мальчик, мальчик, начинённый радимаяками для отработки ракетной стрельбы Национальной гвардией, дети Луганска, находящиеся в украинских лагерях, лишённые документов и одежды и над всем этим парит неуловимый МИГ. В общем, как правильно отметили на НТВ - Браудер опутал своими невидимыми сетями не только Лондон и Британию, но и весь мир... :))

А комментировать эту эпическую лжу просто бесполезно...

+25
Марк - black-raven: 16.11.14 00:29

Его изучали специалисты по космической разведке со стажем по нескольку лет.

Есть свидетели, живые люди – украинцы,которые сидели за этим хотя бы. Есть огромное количество наблюдателей военных разных стороны

А почему их не предъявили "городу и миру"?

+33
Павел - pavgod: 16.11.14 01:00

Да поначалу заикнулись было о каких-то свидетелях. Но вышел полный облом: на такой высоте и скорости между вспышками и звуком проходит больше полминуты. Да и облачность была, время - предзакатное, звук самолётов никак не мог быть слышен. Но слышали, конечно,  всё - даже "грубые бЕндеровские ругательства" лётчика. Потом как-то попритихло всё, и "свидетели" куда-то делись.

Помните, попугая из замечательного фильма "Убить дракона"

- Один попугай соглашается.

- Ты ему «Видел?», он говорит «Видел!». Ты ему «Ланцелота?», он говорит «Ланцелота!». Ты ему «Где?», а он «… !»

- Ну попугай известно что за птица.

+49
Дед Пихто - dedpikhto: 15.11.14 21:38

Несмеян уже объявил фото "происками Госдепа":

...
Итак, есть две проблемы, не вдаваясь в детали с облаками и прочими делами. Эти проблемы очень серьезные, и выдают сознательно сделанную подделку, которую очень легко опровергнуть. Возможно, речь идет о том, что кто-то решил подставить Путина ровно перед саммитом G20 фальшивкой...

http://el-murid.livejournal.com/2090428.html

+33
Марк - black-raven: 16.11.14 00:22

И на первом канале никто даже не проверил?

+55
Павел - pavgod: 16.11.14 01:42

Их всех проверяют только при приёме (или направлении) на работу.

P.S. А вообще-то стоило бы хоть раз в год проверять, в психдиспансере. :=))

+75
Егор - wegwarten: 15.11.14 22:26

Спасибо, Марк Семенович!

А я несколько опасался, что Вы сочтете это информационное хулиганство не достойным комментирования...

Но Вы правы, тут все-таки есть о чем подумать:

1. Зачем так срочно и грубо  (похоже, что на волне некой истерики) понадобилось запускать в большой эфир эту торопливую поделку ?

(Конечно, первому каналу уже вроде бы нечего терять, но тут тема поопаснее "мальчиков в Славянске", можно не только каналу навредить... )

2. Что было главным в этом "послании" - визг Леонтьева - "предъявите же, что у Вас есть..." - обращенный во вне...

....или (последняя? предпоследняя?) не очень обнадеживающая попытка хоть как-то переубедить собственную внутренню аудиторию? Почему так срочно и вдруг? Ожидают каких-то плохих новостей?

Проще говоря - к кому обращались товарищи жураналисты и почему столь отчаянно?

3. Забавный (если не думать о какой человческой трагедии идет речь) фейк, тем не менее возвращает зрителей и слушателей к одной важной недоговоренности касательно происшествия. Версия о ракете "воздух-воздух" сопоставимой по мощности с ракетой ПВО до сих пор как-то обходилась молчанием всеми заинтересованными сторонами. Зачем понадобилось об этом напоминать?

Может игра у заказчиков фейка не так проста, как кажется?  Может они кому-то конкретному хотят пощекотать нервы, но при этом отработанно  делают вид, что проклятых пиндосов побеждают?

+455
admin - admin: 15.11.14 23:57

Глубокоуважаемый Егор,

завязывайте с конспирологией!!! Все очень просто. Перечисляю в порядке УБЫВАНИЕ достоверности:

1. ФСБ имеет исчерпывающую информацию о ходе расследования, проводимого международной экспертной группой и судебными органами Нидерландов

2. Поражающие элементы БЧ "Бука" обнаружены, соответственно. последние сомнения в причине гибели самолета сняты

3. Европейцы УЖЕ  ПРИНЯЛИ  РЕШЕНИЕ. Им страшно. Они ни сейчас, ни завтра, никогда (при жизни ВВП) не станут оглашать результаты расследования. Они решили тянуть, тянуть годами, пока все об этом не забудут.

4. ВВП это решение европейцев понял.

Соответственно, вчерашняя (и сегодняшняя в эфире "Эха") истерика Леонтьева имеет тот же самый смысл и цель, как и традиционное: "Эй, мужик, дай закурить! Ты чё урод не понял?" и далее по тексту. Ребята КУРАЖАТСЯ. Издеваются над бздливым "ботаником". Им это особенно приятно, т.к. других способов самоутверждения почти не осталось (можно, правда, бросить куда-нибудь ядреную бомбу, но стремно как-то)

+25
Viktor - hbzn: 16.11.14 00:08

    Неужели пункт №3 это правда???!!!!

+98
Павел - pavgod: 16.11.14 00:28

Шведы, в инциденте с подводной лодкой в своих водах, после ответа Москвы, что никаких лодок нет, могли (и должны были) решить вопрос просто - отбомбить подозрительный участок, а потом поискать обломки. А на самом деле, как было ?

+32
Алекс - alexf: 16.11.14 01:39

могли (и должны были) решить вопрос просто


Там же рыба живет! Свейская - с желтым крестиком на брюшке. Какой бомбить? Да, кстати - бомба тоже шведских литов стоит немало, они по площадям не умеют, жаба душит скупую шведскую душу...

+33
Павел - pavgod: 16.11.14 01:47

Рыбу можно отпугнуть предварительно, эвакуировать. А на какой случай бомбу делали, для парадов ?

+32
Алекс - alexf: 16.11.14 02:30

А на какой случай бомбу делали

Ну... ну точно не для точечного коврового бомбометания :) По-любому, нарушителя следует задержать (выявить) а не уничтожать если он явным буянством не занимается - применение оружия на поражение у нормальных на голову есть мера крайняя, вынужденная.

А так я не знаю че у них там между ушей коротнуло с этой как бы лодкой - никуда бы она не уползла после контакта, не выпустили бы без обьективных доказательств, а то и до базы бы проводили.

 

+27
MiVa - miva: 16.11.14 07:16

Буквально позавчера в Швеции объявили, что на дне моря найдены следы... типа каких-то борозд, которые явно оставлены подводной лодкой-малюткой!

+8
Алекс - alexf: 16.11.14 18:45

Буквально позавчера в Швеции объявили

Ну Вы сами подумайте - если гидролокаторы на этих глубинах царапины на грунте различают, как может обнаруженная (!!!) лодка уйти без "фотосессии"? Вояки (свейские) столько бюджета сожгли под это дело, что я совсем не удивлюсь, если завтра бумажку обнаружат, которой старшина первой статьи Москалев подтирался после контакта с противолодочной обороной.

В составе Балтфлота  есть несколько "Палтусов", так он метров 70 длиной и водоизмещением за 2000 тонн - совсем крошечный такой кораблик. Кто спорит - мог конечно зайти по раздолбайству и даже набороздить, это запросто, но вот выйти...  А все "малютки"(спасательные, специальные) обладают ничтожным радиусом действия (ИМХО до 30-40 миль) и поэтому базируются на надводных кораблях, которые обнаружить и посмотреть что у него на палубе -  никаких проблем не представляет.

+8
MiVa - miva: 17.11.14 21:49

А там ведь какое-то судно стояло несколько дней на месте.. Оно не могло быть базой "малюток"?

+1
Алекс - alexf: 18.11.14 00:58

А там ведь какое-то судно

Такая-же совершенно непонятная (для меня) фигня. А какая проблема выяснить что за судно? Чисто на английсом языке по радио спросить нельзя? Не ответил? "Неизвестное" судно "без флага", названия и порта приписки может задержать любой военный корабль (статья 110). Так что при приближении несчастных свеев  флаг придется показать. Опять таки, если флаг "плохой" - ровно полчаса (на проверку по регистру IACS) и... предупредительный по курсу. Так что поднимать лучше сразу андреевский - тогда все, только жаловаться можешь государству флага и очень вежливо просить покинуть (если в терводах). Ах, с флагом и известное (таки да) судно? Ну, постой рядышком (а никто не может запретить рядом на безопасном расстоянии стоять), пощупай гидролокатором вокруг, сними на видео как подводную лодку грузят (сейчас даже на смартфон снять можно) и зашарь в фейсбуке.

Темная история. Там с ними что-то определенно  не так - как бы не провернуло  им вкладыши от захода "Ориона" в воздушное пространство намедни...

-17
Юрий - ancientraven: 16.11.14 19:02

Рассиянская гусеничная подлодка с вертикальным взлётом и посадкой....это уже не паранойя, это шиз.

+1
MiVa - miva: 18.11.14 01:35

Шиз - это скорее то, чем сейчас страдает 86% населения РФ:ии!

+7
Юрий - ancientraven: 18.11.14 02:39

А почему не 146%? Вообще-то, большинству граждан РФ на тему подлодки глубоко фиолетово. 

0
Виталий - vsh68: 17.11.14 20:10

на дне моря найдены следы... 

Версии с инопланетянами уже являются неактульными и не рассматриваются? То же касается и гигантских (сигарообразных?)летательных аппаратов на снимке.

+24
MiVa - miva: 17.11.14 21:55

Я готов поверить во многие версии в шведской печати и не верю НИ В ОДНО ДОКАЗАТЕЛЬСТВО, которое приводит любое лицо из российского руководства! Ни Песков, ни Шойгу, ни тем более Путин не являются для меня авторитетами.

Как Вы думаете, почему им никто не верит, кроме россиян? Вот и по результатам саммита в Австралии Путин повторил, что в Крыму были российские войска и россия этого никогда не отрицала. А я помню, что в феврале-марте все российские СМИ вместе с "официальными лицами" захлебывались в праведном гневе, "почему Россию в этом обвиняют?"

Россияне уже настолько сжились с той мыслью, что лгать можно и нужно, что вам трудно понять. когда не все готовы жить в такой атмосфере.

+1
Алекс - alexf: 18.11.14 01:11

 ...не верю...!

Правильно. И не надо. Поддерживаю.

+39
Alexandr - aviram: 16.11.14 00:51

В третий пункт не верю!!! Власти  демократических стран, смертельно опасно утаивать информацию.  Трагедию такого масштаба, не дадут спустить на тормазах ни оппозиция, ни СМИ, ни общество!!!

Да и что такого смертельно опасного для Запада, есть в признании того, что Боинг сбили сепаратисты? Да, это мог быть только зенитный комплекс поставленный Россией , но в отличии от  июля, в ноябре уже и Путин не скрывает российского вмешательства.

Вся эта ахинея предназначенна только для внутреннего пользования. Для тех, кому не нужна правда, а нужна "наша" победа.

+168
admin - admin: 16.11.14 03:12

Да и что такого смертельно опасного для Запада, есть в признании того, что Боинг сбили сепаратисты?

Хороший вопрос!  А вот и ответ на него:

зенитный комплекс поставленный Россией

Даже поставки ПЗРК жесточайше ограничены, должны происходить под международным контролем и пр. А эта "игрушка" может сбить самолет с президентом любой страны. Утопить яхту с любым билом гейтсом, прилететь на саммит любых двадцаток. Передача такого вооружения "сепаратистам" - это  преступление. Придется приглашать виновных в Гаагу. Виновные объяснят, что их к "Буку" и близко не подпускали, расчет и охрана были российские. После этого - кого надо пригласить в Гаагу? А ведь так хорошо жили, машинки, домики, садики... Из проблем самая тяжелая - выбор модели айфона...

+24
Алекс - alexf: 16.11.14 03:47

Из проблем самая тяжелая - выбор модели айфона

Там тоже не так все просто - неправильный пацан в директорах Apple оказался, надо брать который еще Стив делал, а не Тим Кук...

+24
Alexandr - aviram: 16.11.14 04:09

В Гаагу, и тут я с вами согласен, Марк Семенович, Запад не решится Путина пригласить!!!

Россия с выводами международного расследования не согласиться, а пропаганда завоет еще истошнее. Мол, ясень пень, чтобы ввести новые санкции и поставить на колени. Ну и конечно про двойные стандарты - вам в чужом Косово можно, а нам в своем Донбасе нельзя? Вам афганским моджахедам ПЗРК тысячами поставлять можно, а нам один, для защиты мирного населения от авианалетов фашистской хунты, нельзя???

По большему счету, катастрофа с Боингом, уже отыграна - перед чужими Путину никогда не оправдатся, перед своими он давно герой...

+64
admin - admin: 16.11.14 04:32

В Гаагу, и тут я с вами согласен, Марк Семенович, Запад не решится Путина пригласить!!!

Отлично. Теперь нам осталось решить последний вопрос: как они (европейские политики) будут объяснять своим избирателям нежелание пригласить в Гаагу подозреваемого в убийстве сотен мирных граждан? Мне, наконец, удалось объяснить Вам смысл моего предположения?

+16
Alexandr - aviram: 16.11.14 05:07

Тут уже не политика, а юриспруденция)))  

Выписать Путину ордер в Гаагу возможно только на основании показаний свидетелей и исполнителей. Свидетели мертвы, исполнители скорее всего тоже!!! Да Путин и не выдаст никого трибуналу...  

+16
MiVa - miva: 17.11.14 21:57

Это для вас Путин - памятник и Идол! для всего остального мира он - шпана и х..ло!

+23
Юрий - ancientraven: 18.11.14 01:01

the lack of a sense of humor detected

0
MiVa - miva: 18.11.14 01:37

Оооо, какое изящное умозаключение! Да еще и на аглицком!!!

+8
Юрий - ancientraven: 18.11.14 02:39

Атож!

+24
Павел - oriens: 17.11.14 06:09

Думаю вопрос этот разрешится намного быстрее  - где то в январе придеться начинать исполнять решение по делу Юкоса. Его то уж спустить на тормозах не получится т.к. истцов конечно спокойствие бздящих европейских политиков мало волнует.

Володенька, подозреваю, как всегда начнет хамить, совсем уж краёв не видя. Да только вот палку в этот раз перегнет. И европейцы насмотревшись на это позорище, думаю, сделают в следующий раз иной выбор.

Демократия тем и хороша, что после бздящих Чемберленов приходят Черчилли.

 

+8
Егор - wegwarten: 16.11.14 00:55

Еще раз спасибо, Марк Семенович!

Все перечисленные Вами пункты укладываются во вполне логичную схему событий.

Тем более, что об официальном решении значительно продлить расследование уже сообщалось недавно. 

Психологическая подоплека для Леонтьева тоже вполне может подойти такая, как Вы сформулировали. 

Ну разве что осталось немного вероятности для другой версии - 

важную информацию (либо о ходе расследования, либо о дополнительных открытиях) решили вдруг огласить не европейцы. А кто-нибудь еще...

И об этом стало известно (или появились опасения) в сегодняшней и без того нервной и напряженной обстановке

Но это совсем необязательно - Ваших вариантов вполне достаточно и так, конечно...

+24
Владимир - pyataya-kolona: 16.11.14 20:43

Уважаемый Марк Семенович, трудно с Вами не согласиться. Но, взгляните, пожалуйста:

http://smages.com/images/vlcsnatut.png (1007.77 KB)

http://smages.com/images/vlcsnanun.png (1046.07 KB)

Не смогут они тянуть годами. И не забудут. Никогда.
Нет больше у Путина никаких многих лет (я имею в виду не в физическом смысле, конечно).

И опять же, зубовный скрежет и бурление говн Леонтьева мне показались неподдельными, отражающими уже трансцендентную тоску по определенности его патрона. Не куражатся они, не тот случай.

0
Виталий Литвин - vitl: 16.11.14 16:24

Could not connect: Too many connections

что бы это значило?

0
Владимир - pyataya-kolona: 16.11.14 20:50

Трудно сказать, первоначально все работало. Разместил на другом сервисе.

Там ничего особенного, на первый взгляд. Пара кадров из телевизионной трансляции.

+16
валера - lob2: 16.11.14 12:19

2. Поражающие элементы БЧ "Бука" обнаружены, соответственно. последние сомнения в причине гибели самолета сняты

Обнаружены поражающие элементы Куба, предшественника Бука. Так как разработка одной фирмы, то первые Буки оснащались той же боевой частью, что и Кубы.

Если уж разоблачаем очередной фейк, то надо быть точными.

ПС

По той же геометрии объект, "сделавший снимок", должен был находиться примерно в 307 метрах над Боингом.

0
Юрий - ancientraven: 16.11.14 14:57

Обнаружены поражающие элементы Куба,

Пруф есть? Откуда у РФ это старьё?

0
валера - lob2: 16.11.14 18:21

Фотки голландцев, конечно.

https://www.flickr.com/photos/128537380@N08/15549869138/in/photostream/

поражающий элемент квадратный внизу отблескивает. На следующей фотке поражающий элемент рядом с линейкой для наглядности. Да и почти сразу говорили, что поражающие элементы квадратные, не буковские.

А с учетом того, что самолет АВАКСа в момент сбития Боинга фиксировал работу РЛС именно SA-6  - по натовской классификации именно Куба, а не SA-11 - Бука, то все еще более непонятно.

А Кубы у России только одна батарея в Армении. Остальные давно тю-тю. В отличие от Украины.

0
Юрий - ancientraven: 16.11.14 19:31

Вот давайте подождём официального заключения комисии. Возможно и это - фейк. Хотя, говорят, что такие же у С-300, значит опять Российский след. Хотя и на Украине они есть.

+16
willi - vasiliy: 18.11.14 06:33

Почему SA-6 когда в тексте SA-3? И главное:

AWACS зафиксировали в своей зоне досягаемости сигналы одной системы ПВО, а также еще один неопознанный радиолокационный сигнал. Сигнал системы ПВО был автоматически определен системой AWACS как комплекс «земля – воздух» SA-3 — сигнал, который в этом регионе фиксируется регулярно.

И это не мог быть сигнал комплекса, сбившего MH17, так как место катастрофы было вне досягаемости АWACS:

Радиолокационные записи рейса MH-17 исчезли в 14:52 по среднеевропейскому времени вместе с исчезновением MH-17 с поля наблюдения самолетов AWACS.

то есть в 12:52 UTC - за полчаса до катастрофы и в 430 км западнее посёлка Грабово.

Попросту говоря в этот день не фиксировали ничего необычного, а зона катастрофы вне досягаемости.

+16
Михаил - pate: 19.11.14 06:46

 

1. Это не шрапнель..

Эта штучка похожа на кубик Бука,

но это какая то деталь типа кнопки, из нее торчит хвостик типа штока,

его видно на всех фотках где есть этот кубик.

На одной фотке его даже  перевернули хвостиком вверх:

https://www.flickr.com/photos/128537380@N08/15550435920/in/photostream/

2. Верхний слой ПЭ БУКа заполняют именно кубики,

по крайней мере это видно по известному фото вскрытой  головки БУКа,

притягивать сюда ПЭ  КУБа не необходимости.

+32
Марк - black-raven: 16.11.14 00:39

1. Зачем так срочно и грубо  (похоже, что на волне некой истерики) понадобилось запускать в большой эфир эту торопливую поделку

А мне сначало показалось: "топорливую подделку".

+128
Юрий - ancientraven: 16.11.14 01:14

Никаких особенных доказательств того, что это лабуда и не надо, уважаемый Егор, Достаточно просто подумать, как это они так ловко совпали - момент нанесения удара по Боингу и пролёт спутника. Учитывая высоту орбиты спутника детальной фоторазведки, (Кобальт-М - 200-300 км) и его скорость, понятно, что над конкретной точкой он будет пребывать от 1 до 5 минут. Вывод: Или спутник знал, где и когда, или Боинг сам пришёл на фотосессию. Что нелепо. И, поскольку это полная чушь, то озвучить её поручили шуту. Никакого продолжения эта история иметь не будет.

+40
Павел - pavgod: 16.11.14 02:12

Над одной точкой (точнее - районом съёмки) спутник будет пребывать Т=10000 м (поле зрения) / 8000 м/с (скорость спутника) ~ около 1,5 секунды. Кроме того, при требуемой экспозиции в несколько секунд, все объекты переместятся значительно. А в предвечерний час, освещённость снизу, из-за облачности, съёмка вообще невозможна, разве что - Айфоном, со вспышкой. :=)).

А чего тут удивляться ? В своё время проектировали и построили станцию "Салют", в числе прочего - "для детальной визуальной разведки". Для наших маршалов и генералов (в т.ч. и  многих "выдающихся учёных и организаторов советской науки") было откровением, что раз спутник летит со скоростью ок. 8 км/сек, то и объекты в поле зрения наблюдателя будут двигаться с той же скоростью, как тут не прищюривайся и "подкручивай резкость". Так что, в замысле этой  Операции "Ы" видна школа !

+32
Юрий - ancientraven: 16.11.14 02:59

А, кстати, в связи с этой геометрией пришла в голову крамольная мысль. Можно предположить, что фотки пришли действительно из, как говорит МС, ненавистного Пиндостана. Наш-то козлик это дело схавал, ибо хоть и не дурак, но жаден, и поволок в эфир. А может быть кто-то специально его на это дело зарядил. Но подгадили таки Темнейшему накануне Ж-20. Там над ним наверно, постебались всласть. Типа, ну у тебя и иксперды))).

 

+16
Егор - wegwarten: 16.11.14 03:04

Да, именно так, уважаемый Юрий!

Я даже смотреть эти "снимки" не стал, когда услышал "новость" :)

У меня, правда, несколько иной критерий оценки истинности заявлений (но и с Вашим полностью согласен, разумеется...) - любые заявления об этой истории я рассматриваю на фоне того, что устроили на месте падения самолета. 

Вот если бы к обломкам сразу пригласили независимых экспертов, то можно было бы еще о чем-то слушать ту сторону, которая конролировала район падения... А теперь... 

 

-26
Юрий - ancientraven: 16.11.14 04:11

Тем не менее, уважаемый Егор, лично у меня, несмотря на все потоки взаимоисключающей информации, несмотря на убедительные, однако чисто логические, доказательства, приведённые уважаемым Хозяином сайта, несмотря на фейки, контрфейки и прочее, а,может быть именно благодаря им, ржавым гвоздём в голове сидит Мысль: Это никогда не будет раскрыто! Правду не узнать! Если...если только в официальном протоколе исследования обломков не будет указано, что во фрагментах самолёта имеются входные отверстия диаметром 23 или 30 мм. Тогда, и только тогда, причина гибели Боинга будет понятна. Если нет - то нет. В этом случае станет совершенно понятно, что 100% самолёт сбит ракетой комплекса Бук. А чьей - российской или украинской - никогда никто не докажет. Можно верить - можно не верить. Ракеты одинаковые. Физически могли и те и эти. Может быть сдуру, может быть по ошибке, может быть с провокационной целью. Чистосердечное признание никто пока не написал и не напишет. Записи на бортовых магнитофонах ничего не пояснят. Не будет найдено дырок - не будет ответа.  

Однажды я уже пытался эту Мысль изложить - получил около 1500 минусов. Я понимаю, что такого рода мнение неприемлемо на данном сайте, ибо здесь уже вынесен вердикт, и каждая последующая глупость, вброшенная в Сеть (вроде снимков обстрела Боинга или попыток доказать , что Грач летает на 10 км.), делает этот вердикт всё более полновесным. Но я жду. Будут дырки - будет ответ. Не будет дырок - всё утонет в болоте домыслов и взаимных обвинений. А так как вероятность подобного исхода стремится к нулю (но пока не равна ему!), то вероятность установить виновника, скорее всего, так же быстро стремится к нему же.

+38
Павел - pavgod: 16.11.14 05:52

Отчего снова и снова "вылетают на задание укровские самолёты" ? Потому, что ни из какого места "Бук" ВС Украины до точки поражения МН-17 достать никак не мог. Точка. Все сказки про то, что "Бук" куда-то выдвинулся, а потом убёг (не оставив ни следов, ни свидетелей), не убедили даже НТВ.

Есть ещё один для нас неприятный, но в данном случае - парадоксально полезный факт. Ни для кого не секрет, что ВС Украины, её СБУ, МВД, администрация и население на территории, где происходила трагедия, просто наводнены про-российской агентурой и всякими "сочувствущими". Но за пол-года ни одного сколько нибудь достоверного свидетельства, факта, не говоря уже о фотографиях, документах. Даже веского подозрения никто не сформулировал. Всё - на уровне бреда.

С другой стороны, достаточно есть фактов принадлежности злощастного "Бука" российским войскам (я никогда не разделял их на каких-то "сепаратистов", "ополченцев", "казаков", "добровольцев"). Один только вопрос - зачем понадобилось панически срочно выводить все установки, ракеты и персонал в Россию, вплоть до отрицания, что они вообще там были. Ведь надо было ровно наоборот - предъявить всё это наблюдателям - проверяйте. Следы свежего пуска скрыть невозможно никогда и никак. Ракетный комплекс - не Калашников и даже не ПЗРК, его видят сотни людей. Это всё происходило совсем рядом с границей РФ,  в зоне оживлённого воздушного движения, где всё под многократным контролем, тем более - в такое время. Есть десятки веских свидетельств, фактов. И наоборот - есть множество попыток скрыть, обмануть, вбросить туфту. Того же самого Леонтьева допросить с пристрастием - кто дал материал, кто распорядился о вбросе и т.п.

Всё это можно и нужно расследовать сегодня. Даже сейчас можно ещё многое, если не всё, восстановить. Но не в Гааге, осторожненько и неспеша ...

+8
shimon - shimon: 16.11.14 06:40

Будут дырки - будет ответ. Не будет дырок - всё утонет в болоте домыслов и взаимных обвинений. 

Извиняюсь, будучи профаном, я не пойму: что за ответ? Ведь дырки от "Бука" только докажут, из какого оружия  стреляли. Вы же сами пишете:

В этом случае станет совершенно понятно, что 100% самолёт сбит ракетой комплекса Бук. А чьей - российской или украинской - никогда никто не докажет. 

0
Юрий - ancientraven: 16.11.14 14:49

Я имел в виду дырки диаметром 30 или 23 мм. 

+8
shimon - shimon: 16.11.14 20:48

Так и я - их же. Они доказывают, что стреляли из Бука, или помогают выяснить, кто стрелял?

-18
Юрий - ancientraven: 16.11.14 22:11

Если Ø 30 или 23 мм - значит самолёт, значит Украина (вероятность исчезающе мала, но не равна нулю). Если 10-12 мм, значит "Бук", значит или Украина или Россия. Значит - доказано не будет. Никогда. Конечно, возможна всякая экзотика - типа "Куб" или "С-125", но это уже вовсе из области фантазий.

+8
shimon - shimon: 17.11.14 05:28

Спасибо, теперь понял.

+40
Николай - nsyedin: 15.11.14 23:25

отличились конечно. и только ФСБ у нас больше 2 млн. вся эта шобола вообще чем-ниубдь занимается там?

+54
Алекс - alexf: 16.11.14 01:45

вообще чем-ниубдь занимается

Ну, уверен, что паек точно регулярно трескают.

+54
Павел - pavgod: 16.11.14 02:10

А я уверен, что именно сейчас сотни (тысячи ?) их (и их агентуры) фильтруют дискуссию в сети. Вот это и есть их цель. Да и то - не цель, а средства - иметь зацепки, на всякий случай.

+14
Алекс - alexf: 16.11.14 02:34

Также и фильтруют, как леончик фотошопит :)

+48
Николай - nsyedin: 16.11.14 03:28

Леонтьеву больше не наливать, не срастается у него глазомер :) на navalny.com человек дал очень точное название для наших СМИ: СМРАД - средства массового развода и адовой дезинформации

+46
Alex - alexmf: 15.11.14 23:28

Преодолевая тошноту и отвращение, полез смотреть федеральные каналы. Выяснил для себя, что это "яичко" было упаковано в "Однако" полумерзавца-полупсиха Леонтьева на 1-м канале. Дальше стало как-то совсем неинтересно. Тем не менее, в сегодняшних дневных новостях ни "Рооссия-1", ни НТВ ни слова, ни полслова об этой фальшивке. Только 1-й канал продолжает жевать свою жвачку. И ... "Дождь" (видимо проявляя суперобъективность). 

+96
Юрий - ancientraven: 16.11.14 01:18

полумерзавца-полупсиха Леонтьева

Но, знаете, как в анекдоте про обезьяну - "Дура, дура, а пару червонцев за день имею". Ну, а кому бы ещё поручили? И потом, у нас жеж свобода мнений, вот он своё мнение и высказал...мы, типа за него не отвечаем.

+32
Alex - alexmf: 16.11.14 01:33

Так та обезьана знала что и с чем делала. Своим, так сказать умом зарабатывала. А этому кусок навоза сунули, на, мол, пожуй. Он и рад стараться. И, в отличие от обезьяны, никто впросов о том что и почему не задает. Так что никаких двух червонцев. Кроме, возможно, компенсации за навозожевание.

+16
Юрий - ancientraven: 16.11.14 03:06

Вспомните Доренко, Невзорова. Такие нечистоплотные журналюги востребованы и особо не страдают. А привычка к навозу у них в крови. Жить захочешь, ещё не так раскорячишься (с)

+16
MiVa - miva: 16.11.14 07:25

Извините, а в чем нечистоплотность Невзорова проявилась? Мне кажется, что он практически всегда идет "поперек течения", но в нечистоплотности не был замешан.

И сейчас, по-моему, он категорически осуждает это "шабаш геббельсовщины" в российских СМИ и занимает скорей проукраинскую (или "антикрымнашевскую") позицию.

+64
Алексей - fktrctqfrontru: 16.11.14 17:19

Специально не слежу за творчеством Невзорова, но запомнил его давний репортаж с "горячей точки". Это когда Прибалтика в независимость бежала в 90-е. Давно было и деталей не помню, но явная постановка с нагнетанием на каком то российском блокпосту. Командир из комнаты со включенным светом смотрит в окно в темную ночь и говорит:" Вон, вон они идут..." (саблезубые кравожадные прибалты). Кругом камуфляж и оружие и сейчас все будут геройски погибать за правильную правду на последней линии обороны государственности и Невзоров в этом пекле все снимает и комментирует соответственно.

А потом ничего и не было вовсе и все рассосалось и кровь не пролилась, как ни старались...

С тех пор к корреспонденту Невзорову с какой то брезгливой настороженностью отношусь.

+16
Павел - pavgod: 16.11.14 17:39

Было. Бывало и похуже. И дело не столько в репортёрской "неразборчивости в связях". Желание покрасоваться с (или возле) пулемёта - неистребимо. Никто из приличных, уважаемых людей в стране тогда просто не одёрнул, не поставил на место. Тогда простили ему (им) враньё и подлость - вот это всё и растеклось по тем 86% населения, которые смотрят на мир глазами этих нервозовых, леотьевых, киселёвых и проч. А ведь именно тогда и там зрели зёрна "нашизма".

+8
MiVa - miva: 17.11.14 23:23

Знаете, много лет назад я стал хуже относиться к Макаревичу за то, что он принял орден из рук Ельцина. И в целом "работал" на переизбрание ЕБН на второй срок. Но своей нынешней позицией по поводу Украины, Макаревич "смыл позор" (по крайней мере, для меня).

Также и и Невзоров. Имеет смелость СЕЙЧАС идти наперекор всероссийскому шабашу - честь ему и хвала! Сейчас мало осталось таких людей!

+8
Юрий - ancientraven: 18.11.14 02:51

Он мне стал отвратителен уже после 600 секунд. Трупоед. Он тогда был нужен, отвлекал народ от процесса осмысления того, что происходит. И сейчас нужен, а потому обласкан и в шоколаде. И, как ни странно, многим нравится.

+8
Honey badger - honeybadger: 18.11.14 01:12

И потом, у нас жеж свобода мнений, вот он своё мнение и высказал...мы, типа за него не отвечаем.

За мнение вице-президента госкорпорации,высказанное по государственному телевидению? Интересно.

0
Lina - lina: 16.11.14 00:06

Уважаемый Алекс, уберите пожалуйста пробел перед первым "а", а то ссылка какая-то некрасивая получается. 

Быть может, и контролируемой. Будет означать, что туда наконец перевод денег прекратят.

+24
Павел - pavgod: 16.11.14 00:36

Зачем же в контролируемой прекращать ? Интересно, вааще, получается - Киев субсидирует предприятия, продукция которых уходит в Россию, или просто тупо разворовывается. Правительство оплачивает работу остатков госаппарата, работающего на войну против Украины. Перечисляет деньги, которые просто разграбляются бандами.

А ещё Яценюк уточнил - поставлять газ и электроэнергию будем, но не оплаченную стоимость будем вычитать из зарезервированных фондов (пенсионного, соцстраха и т.п.).  А генерал Москаль ответил с солдатской простотой: "Что нам делать ? Свергать банду !"

0
admin - admin: 16.11.14 04:35

А генерал Москаль ответил с солдатской простотой: "Что нам делать ? Свергать банду !"

Свергать кого и где? Шантрапу в Луганске или банду в Киеве?

+24
Семен - semen-izdali: 16.11.14 05:25

Не Кремле?

+16
Павел - pavgod: 16.11.14 06:03

Зачем в Киеве свергать ? Проще переизбрать...

Навеяло старый анекдот времён отставки Хрущёва.

Рабиновича выгнали из партии. Спрашивают - за что ?

- У меня в кабинете висели портреты Хрущёва и Брежнева. Заходит парторг, спрашивает:

- Ты ещё не убрал эту наглую морду ?

- А я оглянулся и спросил - Какую ?

-24
Alex - alexmf: 16.11.14 19:50

Свергать кого и где? Шантрапу в Луганске или банду в Киеве? 

А не надоело свергать? Еще не досвергались?

+16
Alex - alexmf: 16.11.14 00:50

...уберите пожалуйста пробел...

Спасибо, уважаемая Лина. И извините.

Перевод денег прекратят (с оговорками) как раз в неконтролируемую Киевом зону. А вот как там же прекратить деятельность госучереждений и госпредприятий я себе не очень представляю.

+24
Павел - pavgod: 16.11.14 06:05

Пусть себя деятелят, но без денег...

Если Вы хотите оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Copyright Mark Solonin
Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий — гиперссылки) на solonin.org
Отправить сообщение Марку Солонину