28.04.15

Не буди лихо покуда спит тихо

Ликвидация ядерной монополии США - это не одномоментное событие, а процесс, занявший без малого 18 лет (с 1945 по 1963 годы), при этом до середины 50-х годов американское превосходство было абсолютным...

Читать полный текст материала

Версия для печати


Комментарии:
+54
Анатолий Протопопов - anatoliy-protopopov: 30.04.15 03:57

По поводу боНбы в единственном экземпляре. Помнится, при Горбачёве, когда отставание СССР от США в области компьютеров измерялось не в парсеках, а более-менее наземных единицах измерения, "наши" сумели сделать компьютер, не уступавший забугорному. Правда-правда! Не уступал. Из, условно говоря, отечественных деталей. Но был он в единственном экземпляре. И так в нём и остался.

Но это у нас традиция, идущая, по меньшей мере от Ивана Ползунова. Один экземпляр - могём. На уровне, так сказать; серия - ни-ни...

+8
Rut - doroty: 30.04.15 08:26

   Вот интересно,  что бы сказал  тов.  СИВКОВ  на то, что  , если в его постулате   :

«Соперничать в военно-технической сфере с НАТО и его союзниками Россия просто не в состоянии»  , 

 заменить слово РОССИЯ  на слово СССР,  то это будет   в точности   основной    месседж  Олега ПЕНЬКОВСКОГО  (конечно не без участия особых лиц,  пожелавших остаться неизвестными)  ,который ,  будучи еще и подкрепленный тысячами страниц секретных документов  , был им переправлен заграницу на рубеже 50/60гг , за что его и расстреляли в последствии  ? 

  Все это описано у Суворова.  И возможно то, что Карибский кризис был успешно  предотвращен не последнюю роль сыграло это послание.  

Банальный шпион? или Суперпатриот идущий на риск и  добровольную   жертву с  неминуемым позором в конце? "

                                 +    +   +

Иуда-  корыстный предатель?  Или жертва,  выбранная самим  Богом и обреченная им на позор ради осуществления предначертанного?  Причем жертва наиболее близкая к нему и любящая его возможно острее остальных. 

 

 

+159
Павел - pavgod: 30.04.15 17:00

Павел - pavgod: 30.04.15 09:50

«Соперничать в военно-технической сфере с НАТО и его союзниками Россия просто не в состоянии»

СССР-Россия никогда всерьёз и не соперничали с США "в военно-технической" сфере. Соперничество тогда, а в особенности сейчас, идёт вокруг понятия о "неприемлимом ущербе". Для США и Европы, даже одиночный ядерный взрыв хиросимского эквивалента есть "немыслимое, неприемлимое зло", тогда, как в СССР-России даже не скрывают, а наоборот - бравируют своей "готовностью претерпеть". И не маниакальные идиоты, вроде "сивковых", а вполне официальные лица в не менее официальных заявлениях и документах. Открыто заявлено, что в случае поражения (или даже просто военно-политической неудачи) в "обычной" войне, Россия без колебаний применит ядерное оружие. Чем бред Сивкова отличается от такого же бреда Путина в его выступлениях и киноролях ? Это отражено и в военных доктринах. Какой ещё смысл может иметь демонстративное, неприлично поспешное перемещение ядерного оружия в Крымнаш ?

Карибская и Крымнашская авантюры, в этом отношении - полная аналогия. Ни то, ни другое, тогда для  СССР, теперь для России, мягко говоря и ...  даром не нужно. Как СССР в начале 1960-х, так и Россия в наши дни видят перед собой костлявый призрак нищеты и упадка в полной изоляции. И Куба, и Крым превращаются в многолетнее ярмо и менингит, с необходимостью кормить и прикрывать тёмные делишки тамошних паханов. Но, тем не менне, Хрущёв-Путин "готов идти до конца", во главе своих "86,6%" и обрушить туда за собой весь мир. Если что и влияет на это "военно-техническое соперничество", так это невозможность утащить туда  Ново-Огарёвы, Лазурный Берег, Майями, дворцы и замки, спецстул и шприц с ботоксом...

+8
Семен - semen-izdali: 30.04.15 18:33

Все же Хрущев отступил и убрал ракеты с Кубы.

Но тогда и политики были на Западе.

+8
Павел - pavgod: 30.04.15 19:35

Отступили оба, каждый в своём и по-своему.

Да, Обама - не ровня Джону Кеннеди (в расцвете его силы), и экспансивный баламут Хрущёв - злому карле Путину. Но злые языки утверждали, что именно их взаимная уступчивость обоим лидерам стоила - кому жизни, кому - власти. И кто кого снял, а кто кого убил - покрыто мраком...

+37
Елена - helen0083: 30.04.15 20:47

Бред Сивкова от бреда Путина  отличается, увы, тем, что Путин называет себя - "Россия", произнося , например, фразу :"Россия ни перед чем не остановится, готова идти до конца" и тд. А о том, что люди обязаны "претерпеть", власть и не сомневается. советский режим не знал и не беспокоился, сколько народу на самом деле погибло. Нынешний тоже не знает, а в лице министра Мединского очень гордится, что погибших много-много миллионов...

+74
Семен - semen-izdali: 01.05.15 13:32

Лондон.
Покупатель со скучающим видом рассматривает полки в книжном магазине. Продавец:
- Здесь Оруэлл. Читали?
- Я из России. Я это видел!

+16
Анатолий Протопопов - anatoliy-protopopov: 02.05.15 12:47

Карибская и Крымнашская авантюры,*** Ни то, ни другое, тогда для  СССР, теперь для России, мягко говоря и ...  даром не нужно.***Но, тем не менне, Хрущёв-Путин "готов идти до конца",

Чтобы "моя взяла". Победа как самоцель. Вы всё ещё сомневаетесь в наличии у человека инстинктов?

+16
Lina - lina: 02.05.15 19:02

Чтобы "моя взяла".

Одна эта фраза доказывает наличие у человека инстинктов. :)

+76
Viktor - hbzn: 30.04.15 18:39

Песков: Ким Чен Ын не приедет в Москву на 9 мая МОСКВА, 30 апреля. /ТАСС/. Лидер КНДР Ким Чен Ын не приедет в Москву на празднование 70-летия Победы, сообщил журналистам. пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков.      Совсем уже друзей не осталось((

+32
Павел - pavgod: 30.04.15 19:27

Непосредственно на Параде 9 мая на Красной площади в силу своих графиков пребывания в Москве не будут присутствовать президент Белоруссии Александр Лукашенко, канцлер ФРГ Ангела Меркель, президент Чехии Милош Земан, премьер-министр Словакии Роберт Фицо.

Такие уж напряжённые графики у всех...

+48
Павел - pavgod: 01.05.15 01:18

Я так понимаю, что у "Бэби Кима" забота не приехать в Москву, а вернуться благополучно назад. Опять там массовая зачистка "верных соратников". А парады у него - похлеще московских, Путину ещё учиться и учиться ...

+38
Павел - pavgod: 30.04.15 19:24

В данной дискуссии много раз упоминался криптоним "Венона" ("Venona"), который (так уж случилось) накрепко связан с "Проектом Манхеттен".

Я выделил в чистом виде статью "Поздняков В.В. - Проект 'Венона'". Думаю, что участникам наших дискуссий это будет небезинтересно.

+72
Lina - lina: 01.05.15 17:15

СЛЕДСТВЕННЫМ КОМИТЕТОМ ВОЗБУЖДЕНО ДЕЛО ПО ФАКТУ СБИТИЯ КОРАБЛЯ «ПРОГРЕСС» УКРАИНСКИМИ ВВС

28 апреля в 10 ч. 09 мин. по московскому времени со стартового комплекса площадки № 31 космодрома Байконур был произведён запуск ракеты-носителя «Союз-21″ с транспортным грузовым кораблём «Прогресс М-27М».

В 10 часов 15 мин. средствами контроля воздушной обстановки в районе маршрута полёта ракеты-носителя был зафиксирован неопознанный самолёт, который не отвечал на запросы диспетчеров. Позднее данный самолёт был идентифицирован как Су-25 украинских ВВС. В 10 ч. 18 мин. был зафиксирован пуск ракеты воздух-космос с Су-25 и сбитие отделившегося от ракеты-носителя «Союз-21″ космического корабля «Прогресс М-27М».

В результате попадания ракеты ряд систем космического корабля был выведен из строя, была нарушена герметичность магистрали двигателей, в результате чего стала невозможной последующая стыковка ТГК «Прогресс М-27М» с МКС и его управление.

:)

+108
Михаил - mikhail-rom: 01.05.15 19:39

В Роскосмосе заверили:
"Ситуация с "Прогрессом" под контролем - на борту корабля находится Знамя Победы, которое согласно плану будет доставлено 9 мая непосредственно на Красную площадь"

+16
Русский UA - russkiy-ua: 02.05.15 02:34

:))!

+16
Lina - lina: 02.05.15 05:04

А вот интересно, тот факт, что Европа не пустила байкеров доставить знамя Победы в Берлин и тот, что ракета Прогресс с таким же знаменем сейчас "неконтролируемо" должна "куда-то" упасть никак не связаны? А ведь байкеры сказали, что все равно доставят знамя не тем, так другим путем. (с)

+24
Михаил - mikhail-rom: 02.05.15 10:47

А это уже без шуток. 

Антон Орех. О СИМВОЛИЗМЕ

"Я не поклонник дешевого символизма. Но в этой истории – ну как его не усмотреть?

Облепили космический «грузовик» георгиевскими лентами, загрузили копию Знамени Победы и отправили на орбиту…

Но красивой истории не получится. А вот некрасивая вполне возможна. По некоторым расчетам, корабль «Прогресс» рухнет в океан аккурат на 9 мая. И нечего мне сказать здесь, кроме того, что уже сказано: ребята, это не ваша Победа! Не вы в атаку шли и не вы от фашистов Родину спасали. Хоть с ног до головы лентами обвешайтесь, хоть насквозь пробейте себе грудь, молотя в нее в патриотическом угаре.

Попытки присвоить себе чужое, примерить на себя чужие лавры, чужую славу – они именно так рано или поздно и заканчиваются.

Спасибо хоть настоящее знамя из музея не запустили на орбиту."

http://www.ej.ru/?a=note&id=27637

+24
Анатолий Протопопов - anatoliy-protopopov: 02.05.15 02:35

пуск ракеты воздух-космос

С визиткой Яроша в качестве БЧ...

+16
Виталий Литвин - vitl: 04.05.15 14:25

Попять Су-25... Наверное ,тот же самый 

+16
Семен - semen-izdali: 02.05.15 19:15

Рогозин исключил кадровые решения до выяснения причин аварии "Прогресса"


"Причина должна быть установлена детально, поэтому пока никаких шашкометаний. Надо дать спокойно поработать государственной комиссии", - сказал Рогозин в четверг журналистам.
По словам вице-премьера, возможно, никаких кадровых решений и не потребуется. "Вдруг - внешнее воздействие, камень какой-нибудь или мусор, все может быть", - сказал он.

"Вдруг - внешнее воздействие"
Ну как, вcплывет тут где-то визитка Яроша, или нет? Делаем ставки.

+46
Михаил - mikhail-rom: 02.05.15 19:23

"Рогозин исключил кадровые решения..."

Этому толсторожему болвану не приходит в голову, что самым естественным и самым первым кадровым решением в данной ситуации должна быть его собственная отставка.

+24
Анатолий Протопопов - anatoliy-protopopov: 03.05.15 01:21

самым естественным и самым первым кадровым решением в данной ситуации должна быть его собственная отставка.

Да, разумеется, это так. Но в условиях отсутствия вменяемых альтернатив это бессмысленно. Ну поставят (к примеру) Жирика, лучше что ли будет? Рогозин хоть не предлагал Днепр у Смоленска перекрывать, чтобы Киев иссох...

+32
Михаил - mikhail-rom: 03.05.15 10:00

Что значит "в условиях отсутствия вменяемых альтернатив"? В стране и сейчас ещё можно найти толковых менеджеров высшего звена, и будь "Наше Всё" хоть чуть-чуть дальновиднее, он бы сообразил, что такие "социально близкие" кадры, как Рогозин, только приближают крах  всей конструкции. А что касается Жирика, то его не для того держат: этот ковёрный нужен Путину совсем для других целей...

+36
Анатолий Протопопов - anatoliy-protopopov: 03.05.15 12:22

В стране и сейчас ещё можно найти толковых менеджеров высшего звена,

То, что в России есть ещё толковые люди - согласен. Но насчёт высшего звена - не могу подтвердить вашего наблюдения. Я их не вижу. Все толковые люди, которых я имею удовольствие наблюдать, заканчиваются на уровне начальника отдела, да и то не поголовно. И понятно почему их не пускают выше: там же большие деньги! А где большие деньги, там большая борьба; там могут выжить только большие борцы за деньги (для себя), но не "толковые менеджеры".

А вы думаете, почему ракеты падают, корабли тонут, пожары не тушатся, и так далее? Не один же Рогозин в этом виноват!

+8
Михаил - mikhail-rom: 03.05.15 13:51

Наверно, Вы правы. Конечно, здесь надо всю систему менять (с).

Но гниёт-то всё-таки с головы...

+16
Анатолий Протопопов - anatoliy-protopopov: 03.05.15 14:37

Но гниёт-то всё-таки с головы...

Голова начинает гнить лишь тогда, когда ослаб или умер иммунитет на клеточном уровне. Именно рядовые клетки (сами по себе гниющие последними) виноваты в начавшемся гниении головы...

-7
Пермяков Дмитрий - piijjen: 02.05.15 19:54

Справедливости ради, не ради холиваров, хочу заметить, что идея с подводным размещением ядерных фугасов и образованием при их подрыве цунами, которые разрушат многомиллионные  прибрежные города США, принадлежит академику Сахарову - "Он выступал за размещение вдоль Атлантического и Тихоокеанского побережий США ядерных зарядов по 100 мегатонн каждый. И при агрессии против нас либо наших друзей нажать кнопки. Было это сказано им до ссоры с Никитой Сергеевичем в 1961 г. из-за разногласий по поводу испытания термоядерной бомбы мощностью в 100 мегатонн над Новой Землёй."

+24
Lina - lina: 02.05.15 23:26

Справедливости ради. То, что Вы написали, скорее напоминает пересказ слухов.

Идею Т-15 некоторые авторы приписывают Андрею Дмитриевичу Сахарову, основываясь на следующей цитате из его воспоминаний:

Одним из первых, с кем я обсуждал этот проект, был контр-адмирал Фомин… Он был шокирован «людоедским характером» проекта и заметил в разговоре со мной, что военные моряки привыкли бороться с вооруженным противником в открытом бою и что для него отвратительна сама мысль о таком массовом убийстве.

— А. Сахаров «Космический мир»: ЦАРЬ-ТОРПЕДА

 

+38
Павел - pavgod: 03.05.15 16:13

А я так и не понял, в чём же заключается особая военно-морская "честность" и "благородность" запуска 16 булав с 10 боеголовками каждая из-под воды, с какого-нибудь долгорукого юрия, по сравнению с "вариантом Сахарова" ?? И что из них менее "людоедское" ?

По легенде, на приёме-банкете в честь какого-то очередного "успеха советской науки", на слова Сахарова о необходимости контроля над нарастающей гонкой ядерного оружия, маршал Неделин привёл старый анекдот

Старуха молится вечером:

- Господи, укрепи и направь ...

- Не так, проси просто - "укрепи", а направлять я буду, - перебивает её дед с печи...

+32
Михаил - mikhail-rom: 03.05.15 23:58

Насколько мне помнится, анекдот этот в ответ на слова Сахарова привёл Н.С.Хрущёв (причём реплики в анекдоте следует поменять местами - это бабка поправляет молящегося деда:"Ты, старый, молись только об укреплении, а уж направить я и сама сумею").

+32
Павел - pavgod: 04.05.15 08:26

реплики в анекдоте следует поменять местами

Кого "поменять местами" ?  Деда с Хрущёвым ? Да оно так и получилось, только чуть позже...

+16
Михаил - mikhail-rom: 04.05.15 11:03

:-)

+38
Грицько - perelayaniy: 04.05.15 22:18

 

В обсуждаемом материале, как и в других, по-настоящему научных и методологически выверенных, трудах уважаемого Марка Семеновича, конкретный и объективный анализ, казалось бы, деталей полностью развенчивает бредни, основанные на заранее заданной общей пропагандистской картине событий.   

0
Пермяков Дмитрий - piijjen: 04.05.15 06:16

Вы забыли дать цитату полностью - " 

«После испытания "большого" изделия меня беспокоило, что для него не существует хорошего носителя (бомбардировщики не в счет, их легко сбить) - то есть в военном смысле мы работали впустую. Я решил, что таким носителем может явиться большая торпеда, запускаемая с подводной лодки…

Одним из первых, с кем я обсуждал этот проект, был контр-адмирал Ф. Фомин (в прошлом - боевой командир, кажется, Герой Советского Союза).

Далее Сахаров написал: «Я устыдился и больше никогда ни с кем не обсуждал своего проекта». Но здесь уважаемый академик явно лукавит, противореча самому себе: «Одним из первых, с кем я обсуждал этот проект, был…». Ежели были «первые», значит - были и «последующие»… Ссылка.


+80
Lina - lina: 04.05.15 06:38

Мне всё равно кажется, что что-то тут не то. И не то, что "Сахаров не мог так поступать..." (у людей в жизни разные завихи бывают), а то, что "моряки не захотели по моральным соображениям" и это оказалось достаточной причиной. Не верю. Да и ссылка на Виктора Сбруева у меня доверия не вызывает. Ещё тот источник.

+24
shimon - shimon: 04.05.15 06:55

Вот именно: можно подумать, межконтинентальные ракеты с термоядерными боеголовками бьют исключительно по вооруженному противнику.

+32
Михаил - mikhail-rom: 04.05.15 09:55

"...ссылка на Виктора Сбруева ... доверия не вызывает"

Равно как и ссылка на видного партийного  функционера брежневских времён В.М.Фалина.

+24
Lina - lina: 04.05.15 13:05

Сейчас из всех углов лезет липкая изощрённая ложь, сплетни, слухи...

Макаревич, польские байкеры, евреи с Днём Победы, Сахаров ... И не разберёшь сразу ... 

+40
Грицько - perelayaniy: 04.05.15 14:47

Лезет и вылазит в самых неожиданных местах. Полезный научно-документальный фильм "Страшная сила смеха". В нем следующими словами  комментируется приезд Риббентропа в 1939 году в Москву. "СССР не был готов к войне, поэтому и подписал договор Молотова-Риббентропа". Тут уже не до смеха ...

Если Вы хотите оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Copyright Mark Solonin
Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий — гиперссылки) на solonin.org
Отправить сообщение Марку Солонину