10.11.14

О символах и смысле

Может быть, пора уже перестать искать организации, сотрудничавшие с фашистскими организациями, где-то в далеком Киеве, или в огороде с бузиной, а просто посмотреть в зеркало? Как там, за плечами, рога не торчат?

Читать полный текст материала

Версия для печати


Комментарии:
+112
Марк - black-raven: 15.11.14 06:55

Оффтоп

Только что прочитал новость.

http://lenta.ru/news/2014/11/14/boeing/

Прошу прокомментировать людей, разбирающихся в авиации.

Особенно это:

Сначала экипаж обстреляли из пушки, затем кабина была поражена ракетой "воздух-воздух", потом правый двигатель и правое крыло были поражены ракетой с тепловой системой самонаведения

Как надо было целиться в экипаж, через иллюминаторы, что ли? И каким образом одного этого могло не хватить, что понадобилось стрелять по кабине, и этого тоже не хватило, и понадобилось еще по двигателям стрелять?

А самое главное, как это видно из представленных снимков?

 

+40
Павел - pavgod: 15.11.14 07:00

Эти вопросы - компетенция дежурного корридорного психиатра. Уважайте сообщество, особенно нервы разбирающихся в авиации.

+24
Игорь - red: 15.11.14 08:39

 В ЖЖ Мальгина можете например полюбопытствовать - там подробно и о самой подделке и о "Союзе инженеров России" Чес. слово,  каждый раз думаю что уже глупее подделки быть не может но рос. пропаганда берет все новые и новые высоты)

+16
Вячеслав - vector: 15.11.14 19:38

уже глупее подделки быть не может но рос. пропаганда берет все новые и новые высоты

Возможно, не так и глупо. В Австралии на обвинения можно будет ответить - "А вот есть такая информация о нашей невиновности и, наоборот, о виновности Украины, давайте дождёмся её проверки экспертами и тогда уже будем говорить по этому вопросу". Это не вечный аргумент, но это аргумент, по крайней мере, на время австралийского саммита. Здесь даже особой тщательности изготовления материала не нужно - хватило бы на время пребывания Путина в Австралии.

 

+16
Viktor - hbzn: 15.11.14 19:46

  Мне тоже почему-то кажется, что это приурочено к саммиту двадцатки.

+32
Олли Нилли - olly: 15.11.14 11:25

Здравствуйте!
Вот довольно подробный разбор этой картинки:
http://zyalt.livejournal.com/1203282.html
Если коротко, то речь идёт об очень грубой подделке, рассчитанной на людей, которые ничего проверять не будут --  она даже не изготовлена хитроумными спецслужбами, а просто слямжена с какого-то левого сайта любителей теории заговора.
Фотография местности -- с гугловских карт двухлетней давности, Боинг на ней тоже из интернета, МиГ скорее Су, "председатель Союза Инженеров" не имеет технического образования и вообще "по финансовой части"...

+8
Виталий Литвин - vitl: 15.11.14 16:27

ув. Марк, с одной стороны Вы имеете сообщение 1-ого канала

Министерство обороны России еще в июле сообщило, что, по данным ведомства, в момент гибели «Боинга-777» Malaysia Airlines в той же точке находился украинский боевой самолет Су-25 и расстояние между двумя самолетами не превышало 3-4 километров.

 а с другой:

Нидерландский Совет безопасности опубликовал предварительный доклад о причинах крушения малайзийского "Боинга"-777 в небе над Донбассом...

а) по данным радаров службы управления воздушным движением ни один самолет не находился на расстоянии менее 30 (тридцати) км от погибшего "Боинга"...

а дальше имеете полное право выбрать, кому верить

+48
Павел - pavgod: 15.11.14 18:29

Уважаемый Марк, не ошибитесь в своём выборе ! От имени всего прогрессивного человечества прошу Вас !

:=))  :=))

+24
Виктор - vitja: 15.11.14 17:12

Авторы фантастического рассказа о том, как сбивали Боинг, сюжет взяли из сказки о курочке Рябе: дед бил не разбил, баба била не разбила и т.д. Еще бы добавить драматизма, что экипаж ответным огнем пытался защищаться и даже подбил самолет нападавших. Дурдом «Ромашка»!!!

+16
Марк - black-raven: 16.11.14 00:02

Еще бы добавить, что  самолет брали на абордаж в воздухе...

+16
vitaly - kriukov: 15.11.14 18:22

Все это очень хорошо "видно" из российского Лэнгли...

+32
Алекс - alexf: 15.11.14 19:03

Сначала экипаж обстреляли из пушки

Вот выведут вас в чистое поле,поставят лицом к стене, и пустят пулю в лоб (с)...

+8
Олли Нилли - olly: 15.11.14 11:56

По теме статьи: Борис Стругацкий в своё время в своём "онлайн-интервью" давал такое определение фашизма: диктатура + ультранационализм. Соответственно, фашист это тот, кто такой строй поддерживает и к нему стремится.

( БНС отвечал на вопрос о наличии фашистов в Израиле -- ультранационалисты там есть,  конечно, а вот с любителями диктатуры у народа, плюрализм которого вошёл в анекдоты типа "у двух евреев по любому вопросу есть три мнения", всё как-то более сложно)

По этому определению советский коммунизм с одной стороны и германский нацизм с итальянским фашизмом с другой стороны  --это всё же разные явления животного мира.
Но вот ко всё более укрепляющимся в России настроениям и идеологии что определение Марка Семёновича, что Бориса Натановича подходят очень хорошо, к сожалению...

+64
Lina - lina: 15.11.14 16:41

а вот с любителями диктатуры у народа, плюрализм которого вошёл в анекдоты типа "у двух евреев по любому вопросу есть три мнения", всё как-то более сложно

Мне кажется, что аналогичное свойство украинцев - причина, по которой они никогда не будут способны изобразить нечто подобное фашизму.

-8
Вячеслав - vector: 15.11.14 18:23

Мне кажется, что аналогичное свойство украинцев - причина, по которой они никогда не будут способны изобразить нечто подобное фашизму.

С окончанием национального сопротивления в Западной Украине и до распада СССР украинцы, как и все другие народы СССР жили в условиях постсталинского большевизма (не все, конечно, особо комфортно, особенно на западе). Это то, что было. Нынче же, если взять, например, последние выборы в Раду с их пятьюдесятью двумя процентами проголосовавших, то окажется, что сорок восемь процентов не так уж вдохновились европейскими перспективами. Поделим пополам - мало ли, кто-то просто технически не смог (в той же России мог быть на заработках или ещё где, мало ли...), кому-то просто всё пофиг... Получим 24 процента. Вот, вероятно, эти цифры довольно верно описывают количество украинцев, не желающих жить в Европе и стремящихся - кто в СССР, кто в путинскую Россию. Они прекрасно "изобразят" тоталитарный режим. 

+40
Lina - lina: 15.11.14 18:35

Они прекрасно "изобразят" тоталитарный режим. 

Без российских штыков вряд ли.

Нынче же, если взять, например, последние выборы в Раду с их пятьюдесятью двумя процентами 

Маловато, но механически 100 - 52 делать не стоит. Две трети проголосовавших, например, было бы очень даже неплохо. Не Крым.

0
Вячеслав - vector: 15.11.14 19:09

Без российских штыков вряд ли.

Здесь вполне с Вами согласен. Но мне показалось, что Вы говорите о желаниях и способностях народа, а не объективных условиях воплощения их желаний. 

О количественных соотношениях спорить не буду. Просто не знаю. Предположил приблизительно. Да, к двадцати четырём, верно, надо прибавить ещё тех, кто проголосовал практически за партию регионов... Тогда больше получается.

+40
Lina - lina: 15.11.14 19:15

о желаниях и способностях народа

О способностях украинцев без постороннего вмешательства. Не договорятся о том, кому быть тираном.

+8
Вячеслав - vector: 15.11.14 19:44

Да. Смешно.

+32
Lina - lina: 15.11.14 19:49

У нас тут тоже нечто подобное. Каждый таксист в Израиле наподобие Ходорковского знает, что бы он делал если бы был премьером.

+16
Oleg - polkovnik: 16.11.14 03:11

Каждый таксист в Израиле наподобие Ходорковского знает, что бы он делал если бы был премьером.


Кстати, Лина, не вижу в этом ничего плохого. Люди должны интересоваться и критически оценивать своих выборных государственных тон-менеджеров.

Хуже, когда закатывают глаза и вещают, "ТАМ всё знают", как в Россиянии. Нет? 

+16
Lina - lina: 16.11.14 03:19

Люди должны интересоваться и критически оценивать своих выборных ...

Это в наличии. :) Редкий премьер досидит до середины каденции...

Хуже, когда закатывают глаза и вещают, "ТАМ всё знают", как в Россиянии. Нет?

Наверное.

-46
Rut - doroty: 15.11.14 18:53

     Почему это? Если не  фашизм,  но нацизм  (хотя грань тут тонка) украинцы прекрасно обосновали и изобразили задолго до Гитлера. Ну а уж после Гитлера сами знаете.

 Тот же Донцов. Позволю себе сослаться на статью хозяина сайта   " Наша влада будет страшною". 

+24
Lina - lina: 15.11.14 19:01

Тоталитарную составляющую фашизма им слабо. Де два українці – там три гетьмани.

+41
Павел - pavgod: 15.11.14 19:49

Тоталитарная составляющая фашизма им

... ни на какой "Х" (Икс) не нужна. И в хозяйстве ни на что не пригодится...

Что до гетьманов, то их было не так уж и много, а лучшие из них были взяты соседями-врагами для укрепления и усиления своих государств. Да и было это в то время, когда у немецкого народа (чисто для примера !)  было несколько десятков князей, курфюрстов, герцогов, ландсграфов и проч., которые грызлись и воевали друг с другом столетиями. Не стоит тянуть слишком длинные исторические палаллели - они неизбежно пересекутся где-нибудь. И не стоит навязывать Украинскому народу чужеродные "модели" - всяких диктаторов, вождей, "объединителей", лидеров и тому подобную шелупонь. Продолжая исторические аналогии, все эти бисмарки, вильгельмы, гинденбурги, гитлеры и проч. только и могли, что ввергнуть "Великую" Германию в войну, и в итоге разрушить всё, созданное десятилетиями  тяжёлой работы трудолюбивым и креативным немецким народом. И без всякой этой великодержавной шпаны, чего я от всей души желаю своему народу.

+24
Oleg - polkovnik: 16.11.14 03:27

Если не  фашизм,  но нацизм  (хотя грань тут тонка) украинцы прекрасно обосновали и изобразили задолго до Гитлера.

А поподробнее с этого места можно?

Фашизм-определение?

Нацизм - определение?

Нацизм это где? Вроде в гитлеровской Германии был не нацизм, а национал-социализм?

Классический фашизм это Италия Муссолини 30-х. Как и где они с нацизмом соприкасаются (не в смысле гос. отношений, а политических теорий?).

В Украине в 30-х - 50-х (и раньше) был нацизм или национализм (имею в виду украинское национально-освободительное движение, ОУН-УПА и т.д.)?

А как быть с национально-освободительными движениями по всему миру после 2-ВМ? Это нацизм, национализм или национал-социализм с фашизмом?

Рут, Вы, извините, сказать сказали, а сами то понимаете что?

 

+48
Вячеслав - vector: 15.11.14 14:41

диктатура + ультранационализм

Это нацизм

0
shimon - shimon: 15.11.14 20:46

А вот фашизм = либерализм + интернационализм?

0
Вячеслав - vector: 15.11.14 22:44

Я бы сказал - глобализм, но этих "измов" уже явный перебор. :-)

+16
Олли Нилли - olly: 16.11.14 00:45

Здравствуйте, Вячеслав. Я, собственно, писал о том, что определения можно давать разные (то есть по-разному проводить границы "смыслового поля"), но если как ни режь этот пирог, какое-то явление всё время остаётся в его границах, остаётся предположить, что оно -- в самой сердцевине пирога... :(

-96
Rut - doroty: 15.11.14 19:07

  Последний мой коммент про Боинг для " разбирающихся в авиации". 

 Про  переговорыКозака  по телефонам и запись Гиркина и через 17 мин.на  его сайте про Боинг это я все  знаю.  Для меня это очень существенное  косвенное доказательство их вины, не надо даже копаться в обломках.  Но раз копаются значит надо.  

 Но  не разу не слышала ответ вот на такой   технический  вопрос - про  мощный грохот и долгий  след  оставляемый Буком после запуска. Почему его никто не зафиксировал?    У нас про это ничего не говорят, а ведь должен был кто то где то отметить при помощи техники. Личные свидетельства  будут  считаться ненадежными.

 

+16
Вячеслав - vector: 15.11.14 19:55

Зато свидетели зафиксировали второй самолёт (некоторые и третий). Только как их можно зафиксировать на высоте 10000 метров, когда и большой-то самолёт почти не виден. Причём "уверенно" зафиксировали не след, а сами самолёты. Такие свидетели разве "ненужное" увидят и услышат? А если и снимут что на телефоны, то разве отдадут Украине?

+40
Грицько - perelayaniy: 15.11.14 23:33

Источники информации, то бишь дезинформации,  хлебают из одного корыта. Да, черного кобеля не отмоешь до бела.

В сети разоблачили кремлевскую пропагандистку, которая по глупости выболтала, как на самом деле кремлевское ТВ снимает фильмы о "Новороссии" в Арзамасе (Нижегородская область, Россия) и "бои в Славянске" в Ростове.

+24
Игорь - red: 16.11.14 08:45

При помощи техники - т. е. снять на камеру мобильника я так понимаю? Думаю   что пусковая установка стояла все же не среди домов  а где-то в поле. Соответственно снять сам момент пуска случайный человек не мог, это надо было сидеть в засаде с камерой наготове.  След же от пуска ракеты, насколько я понимаю, не висит в воздухе часами да и кому придет в голову снимать какой-то дымный след даже если человек случайно обратил на это внимание. Вполне вероятно что кто-то из гражданских его и увидел но только потом уже, после того как стало известно о гибели Боинга, сообразил ЧТО  он видел. И уж точно сообразил что лучше об этом тут же забыть ради собственной безопасности. Вот как то так, ИМХО...

+112
Lina - lina: 15.11.14 19:12

По теме о соотношении между коммунизмом и фашизмом. 

В 1948 г. бараки и оборудование из концлагерей в Бухенвальде и Мюльберге вывезли для использования в ГУЛАГе.

Не пропадать же добру!

+16
Виталий Литвин - vitl: 15.11.14 19:16

нет слов

+16
Вячеслав - vector: 15.11.14 19:33

На самом деле тотальные диктатуры двадцатого века не представляют из себя нечто совершенно исторически новое. "Пробы пера" были реализованы гораздо раньше в виде "восточных деспотий". И не случайно современные  тоталитарные деспотии сутью своей в некоторых смыслах обращаются к тем, историческим временам, повторяют те, старые деспотии. Так, одной из особенностей деспотий двадцатого века является довольно широкое использование рабского труда, дикое уж в двадцатом веке, но рядовое во времена старых деспотий. Применение его в России и Германии тридцатых-сороковых (а в России и много позже) роднит их с тем, далёким прошлым, когда рабский труд не был чем-то из ряда вон выходящим. Так что использование чужого  "инвентаря" вполне закономерно. 

+24
MiVa - miva: 15.11.14 21:03

Российское ТВ наверное рассказывает о встрече Путина в Австралии. ИНтересно это фото они покажут или нет? Посмотрите на групповом фото, кто стоит с самого краешку, в красном кружочке?

+16
Грицько - perelayaniy: 15.11.14 23:40

Ну все же в первом ряду, хотя и крайний. Там еще есть третий снимок, изображающий самого опасного президента зевающим. Слава богу, хоть рот закрыл. Культурный, однако. А мог бы и клыки показать. 

-80
- : 15.11.14 22:12
Комментарий удален
+40
Lina - lina: 15.11.14 22:26

И не надейтесь, Митрофан, не довезёт Вас извозчик. Ох не довезёт. 

Суды не могут враждующую пару заставить оставаться в браке".

А может лучше учиться?

+40
shimon - shimon: 15.11.14 22:32

Вывод простой- в наше время уровень манипуляции массовым сознанием зашкаливает. 

Точно. Ваш пост - прекрасная иллюстрация.

Обычному человеку очень не просто иметь собственное мнение, отличное от того, какое пропагандируют СМИ.

Вот Вы и не имеете.

Неудивительно, что у Вас не нашлось места для упоминания о президентских и парламентских выборах в Украине - не вписываются в заранее заданную пропагандистскую схему.

Как  рядовому гражданину в том же Крыму или Донецке, который за них голосовали, и которые представляли его интересы в органах власти, выразить свою волю не иначе, как на референдуме?

На выборах - Президента и Верховной Рады. Чего не скажешь про россиян.

Более того, огромное большинство и военнослужащих украинской армии не признали самопровозглашенную  киевскую власть и перешли на службу в  армию РФ. 

Даже огромное? У Вас есть статистика? А кто сейчас воюет?

Именно по этой причине переход Крыма под юрисдикцию России произошёл мирно, без единого выстрела.

И Донбасса тоже? Без выстрела? А в Крыму киевская власть разве призывала оказщывать вооруженное сопротивление? А вот оккупация и аннексия Прибалтики в 1939-40 годах тоже прошла без выстрела по причине добровольного перехода военнослужащих на сторону Москвы?

+24
Семен - semen-izdali: 16.11.14 17:37

И.Ничипорук. 30 (риторических) вопросов украинской власти

http://aillarionov.livejournal.com/754119.html Актуально для Украины.

+8
Сергей - fortu: 20.11.14 17:49

Я вот подумал, что посмотреть на себя недостаточно, надо бы идентифицировать себя любимого. Возможно это поможет:)

http://www.echo.msk.ru/programs/kulshok/1437286-echo/

http://gazeta.zn.ua/internal/v-ordu-v-ordu-prezidentu-putinu-meshaet-kievskoe-nasledie-_.html

Если Вы хотите оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Copyright Mark Solonin
Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий — гиперссылки) на solonin.org
Отправить сообщение Марку Солонину