27.04.14

Очень робкий оптимизм (результаты опроса и обсуждение)

.

Читать полный текст материала

Версия для печати


Комментарии:
+20
Денис - denbc: 02.05.14 20:32

В центре Славянска возобновилась стрельба, сообщил представитель городского ополчения

СЛАВЯНСК, 2 мая. /ИТАР-ТАСС/. В центре Славянска, недалеко от занятого протестующими здания СБУ, возобновилась стрельба. Об этом сообщил корр. ИТАР- ТАСС по телефону представитель народного ополчения.

"Возле штаба (здание СБУ) опять начались столкновения. В 300-х метрах за жилыми домами слышны очереди", - рассказал он.

+30
Вадим - vadim-astanin: 03.05.14 00:31
Группа 1+1 медиа отказывается от показа контента, который восхваляет спецназовцев и вооруженные силы РФ

Группа 1+1 медиа отказывается от показа контента, который восхваляет спецназовцев и вооруженные силы Российской Федерации и призывает другие общенациональные каналы присоединиться к такой инициативе.

Сегодня, 2 мая, канал 1+1 обратился в Комитет по вопросам свободы слова и информации, Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания и Генпрокурору Украины с требованием срочно дать оценку фактам показа и популяризации фильмов и сериалов, которые восхваляют мощь вооруженных сил Российской Федерации на украинских телеканалах.

+40
Дмытро - dmyitro: 03.05.14 01:11

Наконец-то КТО-ТО начинает включать мозги!

Минимуи десять лет ВСЁ телевидение Украины ЗАБИТО российскими фильмаи/сериалами про ментов, героический спецназ, героев "великой отечественной", прочей продукцией, несущей в себе пропаганду кремлёвского фашизма,

..., и ДАЖЕ ТЕПЕРЬ ЭТО ПРОДОЛЖАЕТСЯ! Вот один лишь канал ЧЕРЕЗ ДВА МЕСЯЦА (!) российской агрессии обратил внимание на ЭТО дело!

А потом все удивляются, КАК десантники ОТДАЛИ боевую технику и оружие?!?! ДА ЭТИ ЖЕ ДЕСАНТНИКИ ФАКТИЧЕСКИ ВЫРОСЛИ НА РОССИЙСКИХ ФИЛЬМАХ/СЕРИАЛАХ!!! Для этих ребят "БЭНДЭРЫ" так и остались ВРАГАМИ, как и для их родителей, - и тех, и этих ВОСПИТАЛА Кремлёвская пропаганда!

Какаим дебилами надо быть деятелям государства Украина, чтобы НЕ ПОНИМАТЬ, что ЭТО - ФУНДАМЕНТ, БАЗА, ОСНОВА!!!!!! 

__________________________

Олигарх Порошенко, позиционирующий себя УКРАИНСКИМ деятелем, национальным, - НЕ ДОДУМАЛСЯ СНЯТЬ ПРОУКРАИНСКИЙ СЕРИАЛ, НЕ ДОДУМАЛСЯ СОЗДАТЬ ПРОУКРАИНСКУЮ КОМПЬЮТЕРНУЮ ИГРУ... 

Удивляюсь неимоверно!

В Израиле создали национальное ГОСУДАРСТВО - возродили мёртвый национальный язык, факт Холокоста возвели в ранг священного символа, борцы за Израиль - герои... В получившей независимость Украине НАЦИОНАЛЬНЫЙ ЯЗЫК ПРОДОЛЖАЕТ УМИРАТЬ, уходить из живого общения (минимум на половине территории), Голодомор - безнаказанно отрицается кем угодно, национальная армия УПА - ДО СИХ ПОР НЕ ПРИЗНАНА НАЦИОНАЛЬНОЙ АРМИЕЙ...

Вот такие аналогии. И ведь ВСЕ знают, что евреи Израиля и вообще - успешный народ во всех отношениях! Но поучиться у них - не надо придумывать, просто по абсолютно аналогичным вопросам бери используй опыт успешного решения ТАКИХ ЖЕ ВОПРОСОВ!!! - никто не хочет. И вместо ДЕЛА - блеют чего-то... 

+8
kiev_pobeda - vladik: 03.05.14 01:44

и в точку и нет. Есть десятки фото сов. танков 41 г, брошенных при сxoдных обстоятельствах как и сейчас на украине.

Не в фильмах дело, жизнь намного прозаичнее. Пока еще многие видят себя в стороне от событий..по разным причинам. Как и было  в 41-м.

+30
Viktor - hbzn: 03.05.14 01:10

Случайно влез на Россию1. Только услышал, как дикторы драматическими голосами начали заявлять, что мирному населению Славянска не оставили даже коридора для эвакуации ... и сразу "вылез". Нет слов!

+28
Alex - alexmf: 03.05.14 03:39

Случайно влез на Россию1.

Случайно? Что Вы там искали, уважаемый Viktor? :=)

+16
Viktor - hbzn: 03.05.14 04:30

 Я-же, и, говорю, что случайно, уважаемый Alex :=)).

+58
Slava - xwin32: 03.05.14 02:38

В Одессе драка, болельщики Металиста и Черноморца собирались пройти от Соборной площади до стадиона, по дороге "столкнулись" с сепаратистами. Сепаратисты попытались построить баррикаду ее снесли (что там еще произошло будет понятно позже) ну и пошла "обратка"

прокуратура: "Действия одесситов по нейтрализации террористов считаются законными"

Разгромили антимайдан.

+20
Семен - semen-izdali: 03.05.14 04:03

У меня такое впечатление, что специально на футбольных фанатов (пишу, как у нас называют, в Украине - "ультрас") организуют бандиты нападение, что в Харькове (27 числа), что сегодня в Одессе. Им нужна такая реакция на нападения, людей им не жалко.

В пожаре в доме профсоюзов погибло 38 человек. 

http://censor.net.ua/news/283686/v_odesskom_pojare_pogiblo_38_chelovek_mvd

+80
Slava - xwin32: 03.05.14 04:38

Дом профсоюзов подожгли обороняющиеся, с крыши крыльцо с мусором и видимо внутри. О марше и нападении на него было извесно заранее, местная милиция сработала ... "очень плохо" (на букву х). Мало того остается вопрос " а что так много людей в выходной день делало в том доме ?" там открытая месность и вокзал близко, народ шел громить антиймайдан пешком около часа, все могли просто уйти, зачем надо было лезть в дом профсоюзов ?

+18
Семен - semen-izdali: 03.05.14 04:19

Я об этом же, бандитам и своих не жалко.

+34
Slava - xwin32: 03.05.14 04:52

Не думаю что это из разряда жалко не жалко, скорее всего просто нет мозгов (сначала стаскивать бесполезный мусор ко входу надеясь, что он когото задержит , а затем с крыши бросать зажигалки надеясь что "огненная волна" кого то задержит (как на Майдане)

по слухам: "из погибших в пожаре - 15 граждан россии 10 из приднестровья. ни одного одессита"

+16
- : 03.05.14 18:25
0
- : 03.05.14 18:22

http://news.liga.net/video/politics/1596421-kak_zagorelsya_dom_profsoyuzov_v_odesse_video.htm

Дом профсоюзов подожгли обороняющиеся, с крыши крыльцо с мусором и видимо внутри.

Только бутылки снаружи летят...

0
Slava - xwin32: 04.05.14 02:53

Внимательно посмотрите это видео с 2:00 до 2:05 видно огонь внутри но нет бутылок снаружи.

0
- : 04.05.14 05:37

Я заметил. Это только одна. А сколько их в окна попало?  А чуть попозже видно, кто вход поджег.

+60
Michal Rams - michal: 03.05.14 03:10

Что происходит в Славянске? Кажется, как прежде: объявили великую операцию, постреляли, но в город не вошли?

http://www.svoboda.org/media/video/25370409.html

+8
kiev_pobeda - vladik: 03.05.14 03:18

да, именно так.

Новшество в том что потеряли два вертолета и третий поврежден.

+8
shimon - shimon: 03.05.14 03:44

Непонятно, за какой час это сообщение.

+8
Michal Rams - michal: 03.05.14 03:57

Ясно, что уже после сегодняшних стычек - человек говорит про сбитый вертолет.

+8
shimon - shimon: 03.05.14 04:06

Так веротолеты сбили утром.

+8
Michal Rams - michal: 03.05.14 04:27

После чего наступила тишина - с 13.00 никакой информации не было. Не думаю, что Радио Свобода полностно опровергло бы официальную линию Киева в материале который только что вложили на сайт если бы не знали о чем говорят?

Предыдущим разом, Вы ведь помните, тоже было 'взяли пол города', 'практически взяли город', а потом оказалось что даже не вошли...

+20
shimon - shimon: 03.05.14 07:29

В репортаже второй вертолет сбили только что. И блок-постов еще не брали. Уже после этого сообщали об успехах операции. Так что тишина вполне могла наступить после. Если репортаж готовился часов в восемь, а выложен часов в 10-11, то никто никого не должен опровергать.

Но я не исключаю, что все так, как Вы говорите. Просто это не вытекает с неизбежностью из репортажа "Свободы".

В любом случае, если даже есть успех, его надо бы развивать. Основания для тревоги имеются.

+16
Michal Rams - michal: 03.05.14 05:01

Да, я тоже совсем не знаю что там происходит - потому спрашиваю. Просто кажется, что если бы город действительно взяли, торжественные заявления последовали бы немедленно на всех волнах. А их нет...

+8
shimon - shimon: 03.05.14 07:47

Пока не взяли.

+12
Семен - semen-izdali: 03.05.14 04:28

Вроде и спецназ украинский подтянулся, НАКОНЕЦ:

http://ru.tsn.ua/politika/v-slavyanske-nachalas-strelba-ubit-snayper-separatistov-smi-363656.html

https://news.pn/ru/public/103176

+36
ilia - il1950: 03.05.14 03:54

Ситуация принимает критический оборот, во что бы то ни стало Путин хочет сорвать выборы на Украине, поддерживая сепаратистов. В противовес этому Киев проводит антитерр. операцию . Тут возможны 3 варианта , первый Киев задавит сепаратистов и Путин уже открыто введёт войска якобы для защиты русскоязычного населения. Результат - раскол Украины и гражданская война. Если антитерр. операция не приведёт к успеху- возможно свержение временного пр-ва Яценюка и замена его более радикальным (ситуация типа октября 1917 года), если пр-во и дальше будет допускать резкое ухудшение ситуации в стране. Результат раскол Украины и гражданская война. Для предотвращения этого нужен ввод мировотворцев НАТО под эгидой ООН. Понимаю , что шансов на это мало. третий вариант. Если страны-члены ОПЕК примут решение об увеличении добычи и впридачу к этому Ирану разрешат продавать нефть,(а продавать он будет в Азию и Европу,где цены выше и это прямая конкуренция с российскими поствками )то цены на нефть упадут со всеми реальными отрицательными последствиями для России, у которой нефтегазовая составляющая в 2013 году - 46,1 %. бюджета . Незаконная аннексия Крыма лишь увеличит расходную часть бюджета, что при уменьшении доходной части приведёт к увеличению налогов и ухуд.жизн. уровня у Россиян. Тогда вместо конфронтации Путин берёт курс на сотрудничество с Киевом к компромиссу и подбору приемлемых для него коллаборационистов. Сепаратистский мятеж на востоке отменяется , а Донбасс остаётся в составе Украины, продолжаются гос. дотации и обогащение местных властей и Российский газпром остаётся  при деле

0
kiev_pobeda - vladik: 03.05.14 04:08

У путина сейчас не так и много вариантов осталось: захват украины ничего не решит, ее еще кормить надо.

Так что я думаю он еще немного помотает нервы и сдуется. Для него важно заставить политиков забыть про анексию Крыма.

+10
shimon - shimon: 03.05.14 04:07

Никто не собирается ни захватывать всю Украину, ни тем более кормить как-то по-особому. Как кормились, так и продолжат.

0
kiev_pobeda - vladik: 03.05.14 04:09

не думаю

0
kiev_pobeda - vladik: 03.05.14 05:39

это  не актуально. Сейчас в городе  перестрелка

http://vk.com/public70830331

плюс ночной бой

https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=5X-pscy-JvM

 

+8
shimon - shimon: 03.05.14 07:30

Вообще-то не противоречит.

+28
Егор - wegwarten: 03.05.14 05:51

Вот и первые оценки-прогнозы пошли:

...И сейчас мы узнаем конечную цель византийской интриги: станут ли коллективные стенания собранных под телекамеры жителей "города-героя" Славинска предлогом для заранее спланированного российского вторжения,

либо – только поводом для пропагандистских проклятий в адрес "кровавой хунты".

В первом случае мы в нескольких часах до европейской войны. Во втором – когда жители Донбасса и Луганщины поймут, что их также оставили на милость победителя, как это сделал Кенедди с незадачливыми ополченцами в Заливе Свиней,

то Путин рискует погубить всю свою до небес вознесённую славу "воссоздателя Великой России", столкнувшись с обвинениями (кстати, довольно обоснованными) в гнусном предательстве им же старательно выпестованной русской национальной идеи.

Славинск в украинской блокаде, как Куба была в американской с 24 октября 1962 г.

Следующий шаг был за Хрущёвым – героическая гибель в ядерном огне, или – позорный уход на пенсию.

Сейчас ход за Путиным...

Последние часы мира или

последние минуты славы?

0
kiev_pobeda - vladik: 03.05.14 06:01

этот плач ярославны не ко времени-поздно.

0
shimon - shimon: 03.05.14 07:45

Для чего поздно?

+12
Павел - pavgod: 03.05.14 06:19

"Источник" - уж больно неприличен. Отсюда и "сравнения" - соответствующие. Оно бы может и было бы "по-писаному", если бы это кубинские эмигранты требовали создания "Флоридской Народной республики" и присоединения её к СССР, а "нерешительный" Кеннеди колебался бы ...

+20
Егор - wegwarten: 03.05.14 06:46

Отражение украинской ситуации в российской внутренней проблематике:

Роль Спасителей народа от угнетения только заводит динамику треугольника Карпмана, каковой у нас и так сильно больше, чем хотелось бы.

И не приведет ни к чему, кроме превращения либо в жертву, которую народ будет вместе с властью гнобить, укрепляя свою идентификацию с агрессором,

либо в насильника, который с утра до вечера будет ярко и образно, во всю мощь вербальной одаренности, объяснять народу, что он "быдло", укрепляя в нем виктимность.

То и другое - плохо. 


Мне кажется, сейчас правильный момент, чтобы дать этим двум субъектам процесса: народу и власти -- разобраться со своим договором. Мы можем помогать формулировать, на то и вербальная одаренность, давать информацию для размышления, быть переводчиками. зеркалами, задавать вопросы - но и только. 
Они столько лет боятся и ненавидят друг друга, врут друг другу, то скандалят, то сливаются в экстазе -- пусть уже выяснят отношения. 

Пятоколонное

 

Если Вы хотите оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Copyright Mark Solonin
Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий — гиперссылки) на solonin.org
Отправить сообщение Марку Солонину