21.03.14

Очередные задачи украинской революции

.

Читать полный текст материала

Версия для печати


Комментарии:
+64
Семен - semen-izdali: 24.03.14 15:48

Никто не прояснит вопрос, на каком основании РФ стала правопреемником СССР и заняла место постоянного члена в СБ ООН?

Все республики по Конституции СССР имели равные права. Могли график составить):

Не "рука ли Запада"? Не даром США давили на Украину с ядерным разоружением.

0
V.K. - kamysh: 24.03.14 17:29

конечно, запад был заинтересован в том, чтобы было одно ядерное государство, а не 12 (прибалтика сразу заявила, что не желает иметь со всем этим ничего общего).

это естественно.

противоестественны многовекторные шатания украины на протяжении 22 лет.

даже сегодня, насколько я понимаю, только 44% населения поддерживает идею вступления в нато.

+16
Семен - semen-izdali: 24.03.14 16:59

Я про СБ ООН и "правопреемника".

Вопрос актуальный.

0
V.K. - kamysh: 24.03.14 17:38

я подозреваю, что это было частью беловежских соглашений (хотя и не уверен в этом).

вот что пишет wikipedia:

"По общему согласию государств-участников СНГ было решено рассматривать Российскую Федерацию в качестве государства-продолжателя СССР со всеми вытекающими из этого последствиями: переход к Российской Федерации места постоянного члена Совета Безопасности ООН, признание за Российской Федерацией статуса ядерной державы по смыслу Договора о нераспространении ядерного оружия 1968 года."

ссылка

+18
Семен - semen-izdali: 24.03.14 18:22

Значит выйти из Договора и поставить вопрос в ООН о ротации постоянного члена СБ ООН (по графику, например). Тот же Китай добился замены своего оппонента.

Из любого Договора можно выйти, наверняка есть механизмы.

Так и РФ могла выйти из Договора 1994 г, не знаю механизм, но наверняка: заранее уведомив  участников, вернув ЯО Украине (т.е. время дать)...... (само собой не вводить войск куда не положено).

+24
Павел - pavgod: 24.03.14 18:36

Интересная деталь: оригиналы Беловежских соглашений "не могут найти" в Архивах. Лёгко можно заявить, что и не было никаких соглашений...

+16
Грицько - perelayaniy: 24.03.14 19:49

А где документы Переяславской рады?

+8
shimon - shimon: 25.03.14 01:04

РФ взяла на себя советские долги взамен на ЯО и место в СБ ООН.

0
Егор - wegwarten: 24.03.14 17:03

Это разные вопросы с ЯО.

Точнее, ЯО и безъядерный статус бывших советских республик - абсолютно отдельный и особый вопрос раздела СССР...

+24
Павел - pavgod: 24.03.14 18:38

даже сегодня, насколько я понимаю, только 44% населения поддерживает идею вступления в нато.

Думаю, это был бы очень неплохой показатель для любой из нынешних стран НАТО. Что касается "многовекторности", то не следует "путать личную шерсть [правителей] с государственной". Я бы тоже предпочёл не связываться с такой многовекторной и путаной организацией, как НАТО, но выбора пока нет...

0
Егор - wegwarten: 24.03.14 17:02

Кто поддержал Ельцина в его состязании с Горби,

кто поддержал Беловежье и беловежское переформатирование СССР,

тот и ... "шляпку спер"...

 

 

+16
shimon - shimon: 25.03.14 01:06

Кто поддержал Ельцина в его состязании с Горби

Не знаю, кто поддержал Ельцина, а вот Буш поддерживал Горби. Пока не стала ясной беспомощность последнего.

+32
Семен - semen-izdali: 24.03.14 16:32

У моряков ЧФ РФ другая финпроблема, лишаются 25% за службу на территории иностранного государства.

+8
Павел - pavgod: 24.03.14 18:41

Курултай - это и есть сессия Меджлиса. :=))

А ещё точнее сказать - его Майдан.

+18
Вадим - vadim-astanin: 24.03.14 16:20

В связи с этим возникает чувство глубокого недоумения, сродни тяжёлому похмелью. У Киева нет других проблем, кроме той, чтобы профинансировать по факту граждан теперь чужого государства? Это уже даже не смешно...

+40
Семен - semen-izdali: 24.03.14 16:35

В Крыму находятся не участвовавшие в спецмероприятии "референдум" не меньше половины жителей Крыма. Или Вы тоже верите, что участвовало большинство (Севастополь не беру). Да еще и проголосовали.....

+18
Вадим - vadim-astanin: 24.03.14 17:15

М-да... Я верю в мир во всём мире и в то, что Элвис Пресли жив... Как там фильм назывался про Сталинград? Враг у ворот. Поэтому эти деньги стоило бы направить на финансирование национальной обороны, национальной армии, создание патриотических роликов, мобилизующих нацию и создание отрядов национальной обороны, по типу крымских. А вот когда ситуация разрядится и несуществующая группировка российских войск, собранная у границ суверенной Украины растает, как утренний туман, тогда можно подумать и о мероприятиях по эвакуации неголосовавших жителей по факту российского Крыма на территорию Украины, под лозунгом "Родина-Мать ждёт своих сыновей(дочерей)", равно как и находящихся на территории РФ (тех, кто пожелает вернуться и создавать заново полуразрушенное, опять же по факту государство Украина)...

+24
Семен - semen-izdali: 24.03.14 18:10

Да, это решимо - "в связи с....... и невозможностью контроля, как дойдут деньги до пенсионеров и.....", выплаты будут проведены...... (тогда-то).

+32
Павел - pavgod: 24.03.14 18:51

Технически, для тех, что получает выплаты через банковские карты, это с трудом, но возможно. Да и то, конкретные данные хранились в территориальных управлениях соцобеспечения и вряд ли сейчас доступны из Киева, и банковские трансферы сейчас крайне затруднены. Для остальных выплат - дотации, пособия, в т.ч. и пенсии, но через почту - полная ... труба. О реальных проблемах людей никто даже не задумывается на фоне "великодержавной чесотки", охватившей Россию. Ведь не считая всякой швали, в Украине живут и работают многие тысячи нормальных граждан России, над которыми может нависнуть угроза депортации или интернирования в 24 часа. И бЭндеровцы тут будут типа не при делах...

+2
Alex - alexmf: 24.03.14 19:14

Вкладчиков известных российских банков лишили возможности пользоваться в магазинах кредитками от MasterCard и Visa аж на два дня. Интересно, что это было? Проба пера? Косяк? Разведка боем?

+8
Константин - holic: 24.03.14 20:52

Предупреждение.

Намек, что будет, если какой-нибудь российский банк станет работать в Крыму...

-6
Alex - alexmf: 24.03.14 21:45

Странный намек. Это была единственная мера, затрагивавшая большое количество людей вне непосредственного окружения пахана. Ну подержали бы неделю-другую. А так это выглядит как сбой. То ли в технической системе, то ли в головах Обамата-Госдепата. Не мною сказано"Не суетись под клиентом!" :)

+8
Вадим - vadim-astanin: 24.03.14 19:31

Скорее предупреждение, ненавязчивое...

+8
Денис - denbc: 24.03.14 20:30

Alex приводил ссылку, согласно которой Министерство культуры Украины предлагает отменить празднование Дня Победы. А вот и официальный ответ.

Минкультуры Украины исключает отмену празднования 9 Мая

-28
Alex - alexmf: 24.03.14 21:47

Еще рас спасибо, Денис. Я обратил там внимание на фразу "Это сейчас неактуально".

+8
Денис - denbc: 24.03.14 22:23

Неактуально сейчас вносить какие-либо изменения в праздничный календарь. Вот что имеется ввиду. Не мне вам объяснять, что изменения в календарь вносятся постоянно. И это нормально. Например, у нас, в России, после распада СССР, появилось множество праздничных дат. Не стоит вам предпринимать попытки намекать, что День Победы отменить-то собираются, но "это сейчас неактуально". В заявлении министра культуры все четко и однозначно. И ни о какой отмене Дня Победы речь в принципе не идет.

-6
Alex - alexmf: 24.03.14 23:11

"Никаких законопроектов, приказов и распоряжений Министерства культуры относительно отмены государственных праздников или назначения новых - не было, нет и быть не может. Это сейчас неактуально, ведь, учитывая общественно-политическую ситуацию в стране, есть более важные дела, которыми занимается сейчас Министерство культуры"

Это точная цитата из Вашей ссылки. Никаких намеков, никаких домыслов. Сказано "весомо, грубо, зримо".

+16
Денис - denbc: 24.03.14 23:26

Извиняюсь если обидел. Видимо, все недопонятки насчет этого вопроса исчерпаны.

+8
Alex - alexmf: 25.03.14 18:37

Да Бог с Вами, уважаемый Денис, какие обиды? No problem, проехали.

+8
Денис - denbc: 24.03.14 22:44

Министр культуры опроверг отмену празднования 9 мая в Украине

22 марта РИА Новости сообщили о том, что 8 марта, 1 мая и 9 мая перестанут быть выходными в Украине. Одновременно с этим по их данным появятся новые праздники — Окончание Второй мировой войны в Европе, которое планируется отмечать 8 мая (по аналогии с Европой) траурным Днем памяти жертв советской оккупации. Также 20 февраля может стать Днем Свободы — в честь героев Майдана и в память о подвиге Небесной сотни.

Все это сообщил им некий «источник» в ведомстве. Ссылается при этом он на соответствующий проект закона, якобы подготовленный министром культуры Евгением Нищуком, и который планируется в ближайшее время внести в Верховную раду.

Однако cам Евгений Нищук  опроверг эту информацию.

«Относительно полной отмены каких-либо дат, — я слышал о 9 мая или 8 марта, — об этом речь даже не идет. Я не знаю чья это инициатива, возможно кого-то из депутатов», — сказал он.

 Нищук добавил, что узнал о подобных инициативах из СМИ и объяснил, что можно говорить только о сокращении расходов на определенные празднования.

+16
Денис - denbc: 24.03.14 21:05

WSJ: Россия скрыла от США подготовку операции в Крыму

Почитайте. Это очень интересно. Оказывается к американцам поступала информация...

Первые свидетельства того, что Путин нацелился на Крым, аналитики и дипломаты США получили еще в декабре 2013 г., пишет WSJ. По их тогдашней оценке, Москва могла предпринять некие меры по защите своих интересов в Крыму в случае ухудшения ситуации...

В начале февраля посол США на Украине Джеффри Пайетт отправил в Крым группу дипломатов-наблюдателей. Эта миссия не дала много информации, но усилила обеспокоенность в дипломатических кругах: по оценке представителей крымских татар и правозащитников, в Крыму в срочном порядке создавались политические группы антикиевской направленности...

-22
Alex - alexmf: 24.03.14 22:00

Получается, что обамат оказался обманутым трудами паханата? Как-то не верится - таланты не те. Скорее, уважаемый Денис, это похоже на "Ах обмануть меня нетрудно - я сам обманутым быть рад." (извините, дорогой Александр Сергеевич) в исполнении президента США.

0
Денис - denbc: 24.03.14 22:17

Следует учитывать специфику работы спецслужб. Помните как советские "историки" (а нынешние российские "историки" продолжают эту традицию) бегали и на каждом углу трындели про то, что "Сталину докладывали". Задним числом можно все что угодно утверждать.

-6
Alex - alexmf: 24.03.14 23:13

Следует учитывать специфику работы спецслужб.

Согласен. И тех, кто им ставит задачи - тоже.

Если Вы хотите оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Copyright Mark Solonin
Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий — гиперссылки) на solonin.org
Отправить сообщение Марку Солонину