21.03.14

Очередные задачи украинской революции

.

Читать полный текст материала

Версия для печати


Комментарии:
+26
Денис - denbc: 22.03.14 14:14

В то время как на Украине бЭндеровцы насилуют и режут русских, чеченцы живут в путинско-кадыровском Раю.

СВЕТЛАНА ГАННУШКИНА: РОССИЯ НА ВТОРОМ МЕСТЕ ПО ЧИСЛУ БЕЖЕНЦЕВ ИЗ-ЗА ЧЕЧЕНЦЕВ. В РЕСПУБЛИКЕ СЕЙЧАС, ПО СУТИ, 37-Й ГОД

-14
Егор - wegwarten: 22.03.14 17:48

Кстати, благородный Запад и это направление оставил на полное усмотрение российской власти. Которую всегда так жестко критикует :)  Давно, надо сказать оставил, лет двадцать назад...

+2
shimon - shimon: 23.03.14 02:49

А Вы уверены, что в нынешней ситуации ужасный режим Кадырова - худшее из возможных зол для Чечни? Что ваххабиты и\или гражданская война - лучше для всех?

+16
Денис - denbc: 23.03.14 18:25

Аслан Масхадов это самый лучший вариант. Но его убили, записав в террористы. Хотя он не был террористом, в отличие от Шамиля Басаева и недавно убитого Доку Умарова. В межвоенный период он делал все, чтобы не началась новая война. Также он предпринимал действия против распространения ваххабизма. Некоторые его решения я, как светский человек, как атеист, как немусульманин, поддержать не могу. Например, установление шариатской формы правления. Кстати говоря, законы шариата не распространялись на немусульман. И, например, правозащитный центр "Мемориал" оценил введение законов шариата как ущемление прав чеченцев. Но несмотря на введение шариатской формы правления и несмотря на некоторые другие решения, Аслан Масхадов - самый лучший вариант.

0
shimon - shimon: 23.03.14 22:07

Но я написал "в нынешней ситуации".

+8
Денис - denbc: 24.03.14 11:37

В нынешней ситуации, репрессии кадыровцев только увеличивают влияние религиозных фундаменталистов.

0
shimon - shimon: 23.03.14 23:29

Не знаю. И в любом случае что было бы альтернативой Кадырову теперь? Те же фундаменталисты?

+14
Грицько - perelayaniy: 22.03.14 15:07

http://espreso.tv/new/2014/03/21/porivnyannya_vystupu_putina_18_bereznya_schodo_aneksiyi_krymu_ta_hitlera_1939_roku_pered_reykhstahom

Журналісти знайшли подібне в нещодавному виступі Путіна та виступі Адольфа Гітлера перед Рейхстагом 1939 року

На русском

Відповідний відеосюжет продемонстрували в ефірі телепрограми "Шустер.Live", передає Еспресо.TV.

 

http://espreso.tv/new/2014/03/19/daily_mail_putin_vkrav_u_hitlera_ne_tilky_ideyu_anshlyusu_ale_y_promovu_pered_parlamentom

Daily Mail: Путін вкрав у Гітлера не тільки ідею аншлюсу, але й промову перед парламентом

 

http://gazeta.zn.ua/socium/skovannye-odnoy-hrenyu-_.html

Скованные одной хренью

Олег Покальчук

…Темы семейного родства, всевозможных братских обязательств, материнской любви и отцовской опеки поразительным образом до сих пор являются эффективным инструментом управления массовым сознанием. Кажется просто невероятным, как все эти пропагандистские мемы-погонялки в массмедиа десятилетиями совершенно спокойно соседствовали и соседствуют с нашей криминальной хроникой. Которая сдержанно (или не очень), но ежедневно рассказывает нам, как самые что ни на есть кровные родственники за бутылку или после нее зверски убивают друг друга. Калечат, грабят, расчленяют. О судебных исках друг к другу этих самых родственников, по случайности избежавших смертоубийства, неинтересно уже даже читать. Брезгливость превышает подсознательный интерес к чужим конфликтам ….

-14
- : 22.03.14 15:50

Интересная газета "Дейли Мейл". Но еще более интересны комментарии  "простых английских людей".

+8
Михаил - mikhail-rom: 22.03.14 16:17

Да... Оказывается, не только у нас - "страна непуганых идиотов"...

-6
- : 22.03.14 16:45

Ага. Эти ангичане несчастные зомбированы Киселевым, и по ночам, украдкой, смотрят на Ю-тубе выступления Вовы Жириновского.

+68
Павел - pavgod: 22.03.14 16:58

Нет, просто это до боли напоминает киселёвские "интервью простых советских людей" об их мнении о жизни в Европе и США.

+18
- : 22.03.14 17:12

Не исключено, что в ближайшем будущем наивным британским читателям электронных газет придется выучить загадочное русское слово portyanka.

+40
Семен - semen-izdali: 22.03.14 17:15

РФ в последнее время огромные деньги выделило для облагораживания фасада за границей, спец. ТВ ("Раша Тудей), специальные агентсва наняты за границей, могут и тролли проплачиваться, не только: http://www.novayagazeta.ru/politics/59889.html Да и своих идиотов хватает.

+42
Павел - pavgod: 22.03.14 15:18

Заработала ещё одна путинско-киселёвская "подлая машина лжи" - на открытые почтовые контакты мне, и многим моим друзьям хлынул изготовленый по одной колодке спам "Остановите убийства во Львове !" с припиской - "разошлите повсюду". Причём, насколько можно судить по схеме рассылки, направлена вся эта параша адресатам Украины, России и Восточной Европы. Ни следа мысли или просто здравого смысла, расчёт на простую неразборчивость.

+72
Денис - denbc: 22.03.14 15:41

Крымская речь Владимира Путина больше похожа на исповедь или публичный сеанс психоанализа на высшем уровне, какого мировая политика еще не видела.

Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/opinion/news/24283471/krymskaya-ispoved-prezidenta-putina#ixzz2wTkc6JCg

+16
Михаил - mikhail-rom: 22.03.14 16:21

Ю. Латынина даже называет диагноз : социопатия.

http://www.ej.ru/?a=note&id=24742

-6
Егор - wegwarten: 22.03.14 17:52

Но Крым-то он, тем не менее, присоединил...

И, похоже, очень надолго...

-8
Alex - alexmf: 22.03.14 20:14

До следующего придурка-кукурузника.

+8
Грицько - perelayaniy: 23.03.14 15:41

Без этого придурка власть гебни в СССР, теперь РФ, стала бы абсолютной на пятьдесят лет раньше. 

Как там в Штатах процветает дело Рокуэлла Хербста из Айовы, кукурузных дел мастера?

+8
Oleg - polkovnik: 24.03.14 01:17

Без этого придурка власть гебни в СССР, теперь РФ, стала бы абсолютной на пятьдесят лет раньше.

Спорно. "Без этого придурка"(Хрущева), похоже, СССР превратился бы в современный Китай, благодаря Берии и Маленкову, ещё во второй половине 50-х прошлого века. Почитайте для интереса Суворова "Против всех" и "Кузькину мать". Там это всё доходчиво (как это умеет В.Суворов) описано. 

+26
Полковник Вешняк - petro1: 22.03.14 19:13

В Украине уже появилась поговорка:

 - Бреше, як Путін!

Или русскоязычный вариант:

 - Пиздит, как Путин.

+2
Alex - alexmf: 22.03.14 20:15

Интересные синонимы, однако, появились на Украине. :)

+34
Денис - denbc: 22.03.14 15:46

В новый санкционный список ЕС вошли Киселев, Сурков и Мизулина

Наконец-то европейцы разглядели того, кто сделал больше всех для дестабилизации обстановки в Украине.

+34
Павел - pavgod: 22.03.14 16:25

Это простые исполнители, разной прыти - от "двойки" до "шестёрки". От этого они не становятся лучше. Важно, чтобы и они забыли вкус "тлетворного Запада".

+60
Денис - denbc: 22.03.14 15:57

МОСКВА, 21 марта. /ИТАР-ТАСС/. В Госдуму внесен законопроект, который приравнивает к нацистской символику организаций, сотрудничавших в годы Второй мировой войны с фашистами. Автором законодательной инициативы выступил депутат от фракции "Единая Россия" Сергей Железняк.

Отныне гсударственный флаг СССР - это тоже нацистская символика...

А нынешний гимн России... Это ведь советский гимн... И это также символика... То есть государственный гимн РФ - это тоже нацистская символика...

А вот знамя власовского КОНР...

Символика и знаки различия РОА

В качестве флага РОА использовался флаг с Андреевским крестом, а также российский триколор.

+40
- : 22.03.14 16:12

также российский триколор.

Триколор немцы запретили использовать.

+8
Павел - pavgod: 22.03.14 16:27

Шевроны соответствующие были.

+16
Денис - denbc: 22.03.14 16:34

Тем не менее триколор использовался в РОА, а она (РОА), в свою очередь, сотрудничала с нацистами.

+26
Павел - pavgod: 22.03.14 16:48

Эпоха была такая. Все тогда особо не церемонились. Да и потом - тоже. Можно называть террором, можно - "ликвидациями", "справедливой борьбой", "рязанскими учениями". Путин тоже не из бой-скаутов пришёл...

0
Денис - denbc: 22.03.14 17:04

Тем не менее это надо признать, и жить дальше...

+16
Виктор - vitja: 22.03.14 17:03

...по оценкам независимых историков...                                                                                                                                      

Где можно узнать фамилии независимых историков?

-16
Денис - denbc: 22.03.14 17:07

Партизанская война - это и есть террористические методы  борьбы.

+8
Виктор - vitja: 22.03.14 18:25

А я что спорю?Повторяю вопрос:где можно узнать фамилии независимых историков?

+8
Денис - denbc: 22.03.14 18:33

В левом верхнем углу страницы...

+34
Павел - pavgod: 22.03.14 16:43

Я бы вообще на их месте уголовно преследовал только за слова "Вторая Мировая Война" и "Союзники". Тут и "умаление роли", и "искажение роли", и "оправдание" и вообще - сплошные клеветнические измышления и фальсификация истории. Объявить пособниками всех. Как говорил один российский герой-полководец: "Тебе что, этих басурманов жалко ?!" А до 03.00 МСК 22.06.41 была сплошная неутомимая и неусыпная борьба за мир, и всё !

Это сильно машет уже на "манию преследования" и "сумеречное состояние загадочной российской души", как там просвещённые психиатры считают ?

+56
о. Николай Савченко - pravoslavnij: 22.03.14 17:04

Не всегда революционеры правы и не всегда контрреволюционеры правы.

Но есть один из важнейших признаков. Он не абсолютен, но он почти всегда определяющий.

Это идеология ненависти. И пропаганда ненависти.

Против нее необходимо умиротворение. Всем украинцам и всем русским необходимо умиротворение в нынешнем состоянии на нынешних разграничительных линиях.

В этом умиротворенном состоянии быстрее выступит наружу вся грязь и гадость и неправда, где бы она не находилась.

Если будут другие раздражающие факторы, месть, грубая риторика, то она только повредит.

Российская пропаганда рисует сейчас поддерживающих Украинуу как зверей-бандеровцев. Бандеровцы (кстати крайне немногочисленные) рисуют чуть ли не всех русских зверями. 

Пусть на фоне мира в народе эти две злобы догнивают. Добро и любовь победит.

+10
Денис - denbc: 22.03.14 17:17

Бандеровцы (кстати крайне немногочисленные) рисуют чуть ли не всех русских зверями. 

Если честно, я такого (рисуют чуть ли не всех русских зверями) не встречал со стороны украинских националистов, но в целом вашу мыслю підтримуваю.

+120
Грицько - perelayaniy: 22.03.14 22:13

Уважаемый Николай!

Судя по Вашим предыдущим нечастым комментариям, Вы человек здравомыслящий и объективный. Поэтому в связи с Вашим утверждением "Бандеровцы (кстати крайне немногочисленные) рисуют чуть ли не всех русских зверями", попросил бы Вас 1) уточнить, кто такой Бандера, то есть, что Вам известно о нем; 2) уточнить, кого Вы понимаете под бандеровцами; 3) указать официальные документы украинской партии "Свобода", наиболее идеологически близкой  Бандере,   или выступления ее ответственных лидеров, в которых русские рисуются зверями.

Вас не удивляет, что Россию возглавляет прямой наследник духа и дела Дзержинского, для которого тождественны понятия "украинец" и "бандеровец". И что главным врагом организации, находящейся на Лубянке, были национально сознательные украинцы, составлявшие большинство «населения» ГУЛАГа.  Облик Российской империи менялся, а главными ее врагами оставались, кроме украинцев, поляки и евреи.    

Заранее премного Вам благодарен,

Искренне,

Грицько.  

+8
Денис - denbc: 23.03.14 17:17

Облик Российской империи менялся, а главными ее врагами оставались, кроме украинцев, поляки и евреи. 

Еще горцев забыли.

+8
о. Николай Савченко - pravoslavnij: 23.03.14 19:58

Дорогой пан Грицко!

Охотно проясняю свою позицию.

1. Бандеровцев в строгом смысле этого слова сейчас не существует вообще. То есть тех, которые проводили массовый геноцид польского, а также русского и еврейского населения. Нынешние люди, называющие себя на Украине бандеровцами или заявляющие о своем сочувствии или положительной оценке Бандеры (30-40% населения Львовской, Тернопольской и Ивано-Франковской областей), не являются на самом деле единомышленниками Бандеры, а рисуют некий собственный образ украинского Робин Гуда. Кроме того сам Бандера не участвовал лично в геноциде, но делал заявления, призывающие к геноциду. 

2. В России кровавых чекистов, наподобие расстрельщиков 30-х годов, тоже нет в природе. И настоящих сталинистов нет. Есть только те, что рисуют Сталина или НКВД в виде робин гудов.

+12
Грицько - perelayaniy: 25.03.14 17:01

Уважаемый господин Николай!

Спасибо за разъяснение. 

Замечу, однако, что репрессии и убийства продолжались и во время и после войны (Ленинградское дело, Михоэлс, Западная Украина, Прибалтика и т.д. и т.п.),  голод на Украине, "борьба" проти украинских и иных буржуазных националистов 70-80 годов. Стус, Марченко, Лисовый,  Орлов и др. 

Судя по оккупации Крыма, дело НКВД живет и процветает. Убивают народ не физически,  но морально.   Растлевают. Регулярно и последовательно. Результаты налицо. И что еще будет? 

 

+35
Илья Домбровский - client127: 22.03.14 17:05

Ничось тут дискуссию замутили о судьбах родин, мира, любви и ненависти, а также квантовой грануляции на уровне социальных систем! По-моему всё достаточно понятно. "Западу" Украина не нужна в том плане, в котором она нужна России, то бишь колониальном. Запад, а Европа особенно, сейчас мыслят совсем другими категориями, поэтому они с Путиным друг-друга не понимают. Он думает, что все думают как в 39-м, и засыпая видят Россию на коленях. А они засыпая, думают, как бы создать ещё парочку рабочх мест в IT–секторе. Однако тут вдруг Россия, а точнее Путин, не будем их путать, показали, что они угрожают этим самым рабочим местам в IT–секторе. И ключ к этой угрозе - Украина. Совесем другой расклад. Раньше ведь Украине ничего толком не предлагали, кроме ассоциации с ЕС могбыть. А тут вон уже ассоциацию подписали, если так дальше пойдёт, то и членство предложат, и в НАТО возьмут, с Грузией вон уже снова перегворы возобновили. Короче сейчас, и спасибо Путину за это, Украина вдруг оказалась нужна. Посмотрим насколько. Это, опятъ же, от Путина сильно зависит, но нужна больше чем раньше, это факт. Предложить Западу, правда, особо нечего, не сможет Украина на Запад почт ничего продавать, к сожалению, но это уже отдельная лекция. Что касается примечания Марка о том, что нужно действовать без оглядки на Путина, и на Европу, то это неправильно. Европе надо будет показывать приверженность принципам, на которых тут все воспитаны, и если начать европейцам тыкать ихней революцией, они будут ржать. Это будет выглядеть как Путин. Надо же как когда-то страны заявляли о свеой приверженности социализму, и тут же СССР их задаривал, как девушку. Здесь то же самое, нужно с овсех колоколен кричать о приверженности западным ценностям, кругом по этому поводу пиариться, и тогда, если вдруг Путин газ перекроет, американцы бесплатно сжиженный газ повезут, они такие, скотины, могут, если надо. А внутри страны прийдётся, видимо, два языка делать государственными и т.п., дабы окончательбый раскол/откол предотвратить, если ещё возможно, маргинализировать пропутинских экстремистов. Да на этом всём и Запад настаивает... Короче, мочилово без оглядки на тещу, закончится печально. Ну а если говорить с позиций российских интересов, а не путинских, то аннексия Крыма и прочий вой, это огромный ущерб будущему России, стратегическая ошибка и пр и пр и пр... То, как это было сделано, есть верх непрофессионализма и некомпетентности. Я бы даже сказал, смахивает на диверсию, лучшего пути, дабы Украину от России оттолкнуть и в НАТО отправить и не придумаешь.  А также ускоритьслезание Европы с путинской трубы и пр и пр... Короче, проблема не в России, Украине, Крыме, ЕС и США, а проблема в том, что в России власть захватили Путин и шайка, и косячат всем во вред, даже России во вред. Только себе лично на пользу, да и то краткосрочную. Потому что глупые и, в отличие от владельца этого блога, истории не знают. Даже Мединский у них министр...

+16
Грицько - perelayaniy: 23.03.14 03:47

Уважаемый Илья? 

Это Ваш текст? Что-то уж очень не похож на Ваши предыдущие комментарии. Чтобы Вас не обижать, не буду уточнять, чем не похож. 

+8
Michal Rams - michal: 22.03.14 23:54

Серезный вопрос: что конкретно Вам в этом тексте не понравилось?

+8
Грицько - perelayaniy: 23.03.14 03:50

Нет абзацев, которые отделяют одну мысль от другой, и нет связки между мыслями. Разумеется, по моему скромному оценочному разумению. 

+8
Илья Домбровский - client127: 23.03.14 03:54

А, если только этим, то торопился, не было времени рассусоливать, вот и накидал тезисов. Надо было бы, конечно, повнятнее, но быт заедает, собака... 

+6
Илья Домбровский - client127: 23.03.14 03:52

Да, мой, аккаунт не хакали, слава Богу. Если честно, не помню, чтобы я что-то другое думал или писал. Я всегда считал и считаю, что Украине выгоднее и правильнее было бы "блокироваться" с Россией, но Путин сделал из России такую непривлекательную Зимбабву, что никакой нормальный человек с ней "дружить" не хочет. Если бы Россия была бы "как Европа", и при этом ещё бы и миллиарды имела "на дружбу", то была бы совсем другая история. Ну и для начала не было бы такой диаметральности в выборе между "европейским" и "российским" вариантами. Но пока папочка у власти, ничего нормального предвидеть не приходится и страдает от этого прежде всего сама Россия, ну и заодно, все остальные, кто с ней дело имеет. Но первопричина в нём, родном... Но если напомните, чего я когда-то писал такого, готов дать пояснения, или покаяться...

+22
Грицько - perelayaniy: 23.03.14 06:29

Уважаемый Илья!

Попросил бы Вас привести аргументы в пользу Вашего мнения "Я всегда считал и считаю, что Украине выгоднее и правильнее было бы "блокироваться" с Россией".

Прошу привести аргументы: цивилизационные, исторические, экономические, политические, культурные, военные, языковые, бытовые, научные, философские, мировоззренческие, религиозные, ... 

В чем заключалась с точки зрения украинского народа/этноса выгода и правильность предыдущей многовековой блокировки с Московским княжеством, а потом с Россией, в создание и могущество которой внесли такой грандиозный вклад представители этого народа?  От Феофана Прокоповича и Безбородько до Королева и Садовничего (правда, вклад последнего, несмотря на занимаемую им должность, очень сомнительный). А про Лысенко вообще молчу.

Я вижу свою личную пользу в том, что если бы не было этой блокировки, то, вероятнее всего, не было и меня: отец - русский, мать - украинка.  Но согласитесь, это слишком ничтожное оправдание правильности этой блокировки, если принять во внимание, несомненно, известную Вам и мне необъятную совокупность известных фактов. А сколько еще неизвестных!

Не  вывезенные в Москву украинские архивы еще только раскрываются.  

+8
Илья Домбровский - client127: 23.03.14 17:04

Можно только не буду углубляться в цифры, а также в глубины того, кто кому больше вреда нанёс? Управляющие Россией больше всего вреда нанесли самой России, и от них же поимели беды все остальные "братские народы" без исключения. Если же говорить по состоянию на сегодня, без копания, то чтобы сделать правильный выбор давайте на секундочку представим, что ровно такой же Майдан в конце года победил в Москве. Новая, нормальная власть срочно проводит люстрацию, начинает строить институты нормального совремнноо государства, с законностью, свободой, без коррупции и блабла. При этом, естественно, располагает теми же ресурсами в плане нефти и денег, что и сейчас. Теперь получаем, что уже даже в данный момент есть общность экономики, практически общий рынок товаров, услуг и раб.силы, которого с Европой ещё долго не будет, как ни старайся. Может быть не будет никогда. Уже имеется общность языковая, культурная, артисты там туда-сюда ездят, музыку друг-друга слушают  и т.п. Булгаков вон в Киеве писал, а Гоголя в российскох школах проходят. Такого с Европой тоже никогда не будет. Короче, если бы не было препоны в виде наличия в России долбаной Зимбабвы, то экономическая и культурная интеграция, и так имеющая место быть, шла бы семимильными шагами. Нужна ли политическая, это отдельный вопрос, но 60 лет назад никто бы и не подумал, что злейшие враги Германия и Франция будут в одной валютной, экономической и политической зоне. А у них разницы куда больше, чем у Украины с Россией. Ещё раз подчеркну, что сегодня во всех раскладах, взаимных претензиях и т.п. на 95% виноваты Путин и его окружение. Они хотят восстановить Совок на старых сваях, а они гнилые, и ничего у них не получится. Посмеялись бы над ними, да и забыли, вот только от этого проблемы у России и у всех окружающих её имеются, и уже не смешно. 

Если Вы хотите оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Copyright Mark Solonin
Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий — гиперссылки) на solonin.org
Отправить сообщение Марку Солонину