02.11.15

Подкидыш

.

Читать полный текст материала

Версия для печати


Комментарии:
+43
Вадим - vadim-astanin: 02.11.15 23:56

Член Совета по правам человека при президенте России Илья Шаблинский: «Можно строить самые дикие предположения…»

— Как вели себя врачи после смерти ребенка? Главным образом — по отношению к родственникам?

— Около трех часов ночи 14 октября в морге произвели вскрытие. Но ребенка затем еще трое суток не показывали родственникам! Мы тоже не знаем, почему?

Рустам с братом (дядей Умарали) приехали в больницу имени Цимбалина сразу после того, как узнали о смерти малыша — утром 14 октября. Им его не только не показали, но не сказали даже, в каком морге находится ребенок. Умарали не было в морге больницы — его сразу увезли в городской морг. Отец и дядя мальчика стали возмущаться, шуметь возле больницы, врачи вызвали полицию, отца и дядю удалили. Потом в течение еще трех дней родственники приезжали в больницу имени Цимбалина, и в течение трех дней им так и не сообщили, где их ребенок. Когда, наконец, на четвертый день Рустам Назаров это узнал и приехал в городской морг, то ему показали только голову ребенка, больше ничего, тело мальчика накрыли простыней и сказали, что откидывать простыню нельзя ни в коем случае. Но даже при этом осмотре, как сказал нам Рустам, он ребенка не узнал. Затем родственники (отец, дядя и бабушка) приехали в морг во второй раз и только тогда смогли осмотреть ребенка полностью. И увидели то, что увидели…

Как рассказывает Маскам (дядя Рустама Назарова), «все было выпотрошено — и мозг, и внутренности. Вокруг глаз все было синее, половина лица и половина тельца — синие, в гематомах, а половина личика в крови — вокруг носа и рта». Можно строить самые дикие предположения о том, что случилось. О том, что ребенка могли уронить, и даже о том, что у него могли быть изъяты внутренние органы… Насколько я знаю, пока есть только итоги вскрытия, заключения судебно-медицинской экспертизы еще нет.

+49
Елена - helen0083: 03.11.15 00:55

И все это произошло при молчании населения. При молчании. Моя версия: каждый боится высунуться, зная, что с ним самим  может случиться то же самое. Точно так же отнимут и убьют  ребенка, точно так же покалечат или изобьют до смерти, точно так же обвинят самого тебя,  потерпевшего. Каждый знает свое полное бесправие. Право - собственно, "право" на беззаконие - у нас принадлежит нескольким группам, которые всем известны:   полиция, православные активисты, путреотические погромщики, прокуратура... В таком духе.

+32
Анатолий Протопопов - anatoliy-protopopov: 03.11.15 02:22

каждый боится высунуться, зная, что с ним самим  может случиться то же самое.

И опять равновесие Нэша...

+25
Елена - helen0083: 03.11.15 02:40

Все понимают предельную подлость нынешней власти. Подлость во всем- от ужасного, как смерть младенца, до смешной мерзости, как якобы в Кремле ничего не знали о назначении Сердюкова. 

Подлость, обман, преступление - люди все видят и понимают.

 

+67
Семен - semen-izdali: 03.11.15 03:09

Слушаю Невзорова на "Эхе" (текстовки еще нет), сравнил отношение бедуинов к, которые первыми обнаружили останки самолета в Синае и бандитов в прошлом году после сбития "Боинга", когда местные начали мародерствовать. Бедуины ничего не тронули.

 

+17
Анатолий Протопопов - anatoliy-protopopov: 03.11.15 23:58

тоже прослушал. Интересный тип. Долго смеялся над фразой "Если кража неизбежна, то нужно украсть первым".

+25
Николай - nsyedin: 03.11.15 03:40

Неудивительно поведение людей в погонах. Когалым-авиа тоже первые заявления сделала, что самолет разрушили из-вне и если бы упал над Россией, скорее всего дело бы замяли. Путин только на 3-ий день опомнился и принес соболезнования. Удивительно поведение обычных людей, а точнее нелюдей. Хочется надеяться, что это смещенная выборка, ведь комментарии обычно оставляют те, у кого, выражаясь на современном сленге "врет пукан".

+16
Oleg - polkovnik: 04.11.15 04:00

Когалым-авиа тоже первые заявления сделала, что самолет разрушили из-вне и если бы упал над Россией, скорее всего дело бы замяли.

Мой текст из параллельной ветки. Извините за назойливость.

Рискуя навлечь на себя обвинения в параное и конспирологии выскажу своё личное мнение о трагедии, случившейся с А-321 авиакомпании "Когалымавиа" над Синаем.

Утвердился я в этом мнении сегодня утром, когда по дороге на работу по "Эху" в новостном блоке мельком сообщили: "Владелец авиакомпании S7 Вячеслав Филёв отказался от намерения приобрести контрольный пакет акций "Трансаэро". Хотя и раньше в голове крутились какие-то, не сложившиеся в единое целое, крамольные соображения.

И так, как бы правильней начать изложение своих мыслей, чтобы было доходчиво и понятно другим?

Начну с того, что всё меньше остаётся сомнений и всё больше появляется доказательств, что это был теракт.

1. Самолёт развалился ещё в воздухе. 2. Летчики ничего не успели сообщить о ЧП (т.е. или мгновенно погибли или потеряли сознание), хотя ранее некоторые российские СМИ сделали вброс о том, что ими запрашивалась аварийная посадка из-за неисправности радиосвязи.          3. Спутники наблюдения зафиксировали тепловую вспышку в момент исчезновения самолёта с радаров. Ну и др.

Достаточно отчётливо заметно в СМИ: и власти России и Египта версию теракта пытаются всячески нивелировать. Причины могут быть разные. Проще с Египтом, версия теракта резко снижает его туристическую привлекательность. С Россией намного сложнее, теракт и им (властям России) нежелателен, но вот здесь может быть целый букет причин. На одной из них я, в общем-то, и хочу остановиться.

Давайте вернёмся в совсем недалёкое прошлое.

На этой же ветке (стр. 2) я давал ссылку на статью Андрея Шипилова "Доброй ночи страна", которую прочитал на ресурсе Каспаров.ру.

Краткое содержание: то ли Аэрофлот с помощью властного ресурса, то ли наоборот центральная власть России (твою мать, извините, "элита") с помощью Аэрофлота решили по беспределу отжать у собственников "Трансаэро" бизнес. И "купить" её за символическую сумму в 1 целковый. И всё бы ничего, но тут вписался владелец и акционер S7 ( в прошлом "Сибирь авиа") В. Филёв и заявил, что покупает контрольный пакет акций якобы почти обанкротившейся "Трансаэро". После чего стоимость этих акций, сильно подешевевших после наезда Аэрофлота, взлетела на 47%. Уж не знаю зачем Филёву это было нужно, то ли трезвый бизнес-расчёт, то ли ещё что то, но факт есть факт.

Дальше цитирую по первоисточнику : "...реакция на демарш Филева в Центре была почти истерической: "Закатать в асфальт этого придурка! Порезать на кусочки и разослать частями во все регионы, чтобы другим неповадно было!"

Порезать не получилось. Зондеркоманда мясников вернулась без скальпов и с ответной малявой, которая гласила: "Пацаны, если не хотите получить Сибирско-Дальневосточную республику с развернутым фронтом по всему Уралу — уймитесь! Гейзера и Хорошавина — мы прозевали! Но больше у вас не получится, мы — организовались — уймитесь!"

И тут оказалось, что ресурсов у Центра на подавление бунта нет! Не осталось!"

Но, ресурсы остались. Это только нормальные люди решили, что их не осталось. Власти России к таким не относятся.

Ситуация подвисла. Каждая сторона выжидала шагов другой. И этот шаг центральной властью был сделан. Вполне, если можно так кощунственно выразиться, логичный, учитывая корни этой власти.  Взрывать самолёт S7 было бы совсем уж прямолинейно. Решили намекнуть используя лайнер небольшой, тоже региональной авиакомпании. Филёв всё понял. Жертвовать жизнями пассажиров своей авиакомпании он, к счастью для них, оказался не готов. И от покупки и спасения "Трансаэро" отказался.

 По-моему, это ещё далеко не конец истории. Будем посмотреть.

Извините за длинный текст, короче не получилось.

+25
Виталий Литвин - vitl: 04.11.15 15:14

Это только нормальные люди решили, что их не осталось. -

самое страшное, что такие версии внути себя не отметаются сразу. Что их приходится обдумывать...

 

+8
Honey badger - honeybadger: 05.11.15 23:08

самое страшное, что такие версии внути себя не отметаются сразу. Что их приходится обдумывать...

Вы правы. Не приходит в голову - ну что вы, они на это не способны.

+73
Виктор - nora09: 03.11.15 12:30

Спасибо,  Марк Семенович.

..... 

Россия в концлагере, написал Иван Солоневич.

Так оно и есть. 

Давно твержу, построен в путинской РФ режим "веника единых прутиков мнений". Обыкновенный фашизм, то есть.  

От которого сталинский социализм отличается, лишь большей жестокостью к своему народу и более изворотливой ложью о счастье и справедливости.  

Всебщей ложью, да сплошной госпропагандой. И - народностью. Фашизм - истинно народный режим любви к вождю и единой партии олигархов и чиновников, и равнодушной массы.

Спасибо, Марк Семенович, за то, что смогли тему поднять  и увидеть в ней  оценку  основам дикости нынешней богатой и свободной путинской России.

 

 

+8
alex_nikandrov - alex-nikandrov: 06.11.15 01:08

Россия в концлагере, написал Иван Солоневич. Так оно и есть. 

Вот только интересно, кто же на этот-то раз Россию в этот концлагерь загнал? Как-то поневоле в голову лезет унтер-офицерская вдова, что как известно, сама себя высекла...

Впрочем, Вы ниже об этом и говорите - 

Фашизм - истинно народный режим любви к вождю и единой партии олигархов и чиновников, и равнодушной массы.

 

-78
Поречкин Илья - porechkin-ilya: 03.11.15 13:16

И автор в последнем абзаце, и некоторые впечатлительные комментаторы припомнили неандертальцев с их навыками заботиться о сирых и больных. Передержка и лукавство. Сирые и больные, заботливо упокоенные, а затем и раскопанные нынешними копателями, были СВОИМИ, чужих же эти заботливые неандертальцы либо добивали, либо пускали в общий котёл. 

+73
Семен - semen-izdali: 03.11.15 14:23

Повторюсь:

на счёт русского мальчика, которого отняли у матери в 3 месяца и уронили в больнице? http://pikabu.ru/story/v_novorossiyske_pogib_izyatyiy_iz_semi_grudnoy_rebenok_3575583 "Трехмесячный Родион Тонких, изъятый из семьи 6 августа, скончался 12 августа 2015 г. в детской городской больнице села Мысхако"

Тоже не свой?

А продовольственные санкции Кремля против своего народа, чтобы российские дети ели всякое......?

А "закон подлецов", когда прекратили усыновление больных детей, оставив умирать их здесь в детдомах?

А состояние детской медицины?

Ну, конечно, эти дети не свои, не социально близкие. Социально близких и рожают за рубежом.

+40
Виталий Литвин - vitl: 03.11.15 15:24

или вот здесь:  по словам Навального - домик вот этой скромной девочки

+360
admin - admin: 03.11.15 16:11

"Ксения Шойгу, дочь министра обороны РФ Сергея Шойгу, не приобретала земельные участки на Рублевке стоимостью $9 млн. Об этом заявил Игорь Юртаев, руководитель PR-отдела оргкомитета акции «Гонка героев», работу над которой ведет Ксения Шойгу.

Оперативно ответить на вопрос, не является ли владелица земельных участков просто полной тезкой дочери министра обороны, в оргкомитете «Гонки героев» не смогли." (с)

Сама Ксюша до общения с быдлом не снизошла, выслала на крыльцо лакея

+64
Павел - pavgod: 03.11.15 16:33

А ведь и вправду - оне-с не приобретали. Станут ли оне заниматься такими меркантильными мелочами, не боярское это дело. Есть кому и приобрести, и поднести. Вона, целый "руководитель PR-отдела оргкомитета акции «Гонка героев»" есть для этой самой штуки.

А может, никто и не приобретал, а высочайше пожаловали, по понятиям ...

0
Lina - lina: 03.11.15 16:32

Уважаемый Павел, поправьте пожалуйста Ваш пост. Что-то в нём влияет на последующие и они становятся жирными.

+8
Павел - pavgod: 03.11.15 16:37

Я уже поправил. Это - глюк встроеного редактора движка на сайте. После каких-то символов текст портится.

0
Honey badger - honeybadger: 03.11.15 23:24

Это - глюк встроеного редактора движка на сайте.

Истинная правда :) Влияет не пост, а редактор.

+32
Павел - pavgod: 04.11.15 00:15

Глючит от non-ANSI символов в тексте. Редактор на этом вылетает и остаётся с атрибутами последнего принятого символа, в данном случае - bold.

Стараюсь избегать, но бывает, не уследишь - в цитатах попадаются всякие умляуты и ударенные буквы... :=)

+32
Семен - semen-izdali: 03.11.15 18:16

Когда артисты по ТВ просят деньги на лечение детей, в первую очередь и вспоминаются высшие чиновники, их дворцы, яхты....Олимпиада в Сочи... Куда ушли детские деньги.

+25
Honey badger - honeybadger: 03.11.15 23:26

Куда ушли детские деньги.

Когда по ТВ, еще ничего. Но когда известные (и когда-то уважаемые) люди ходят к чиновным ворам на поклон и просят их уделить маленькую толику ворованного на нужды больных детей, это вызывает сильную тошноту.

+32
Honey badger - honeybadger: 03.11.15 23:22

Сама Ксюша до общения с быдлом не снизошла, выслала на крыльцо лакея

И приобретать не приобретала. "Шестерки" наверняка бегали и суетились  по доверенности. Ксюша не для того дочка супермена, чтобы нежными пальчиками шевелить.

+24
Lina - lina: 03.11.15 19:07

чужих же эти заботливые неандертальцы либо добивали, либо пускали в общий котёл. 

Вы, кажется, хотите объяснить, что в России не всё так бесчеловечно, а говорите буквально следующее: "Ну что вы, у неандертальцев было хуже..." Вы уверены, что именно это хотели сказать?

+65
admin - admin: 03.11.15 16:15

Вы уверены, что именно это хотели сказать?

Я уверен. Именно это. Ничего другого в России не говорят уже лет пять: "Все сволочи. чего нам-то стесняться?" Национальная идея: "Намнезачтокаяться!!!" Ко дню Народного Единства баннер с этим слоганом, с благословения Патриарха Московского и Всея Руси, будет установлен над каждым храмом Истинно Русской церкви

 

+32
Семен - semen-izdali: 03.11.15 18:10

Над этим в первую очередь:

Храм ФСБ

+16
Honey badger - honeybadger: 03.11.15 23:20

Сирые и больные, заботливо упокоенные, а затем и раскопанные нынешними копателями, были СВОИМИ, чужих же эти заботливые неандертальцы либо добивали, либо пускали в общий котёл.

Надеетесь сравняться с неандертальцами? По крайней мере надо признать, что Вы установили планку на реалистичном уровне.

-16
Поречкин Илья - porechkin-ilya: 04.11.15 03:04

Легко быть гуманным, отзывчивым в кругу таких же, как  и сам, личностей. Как же, общечеловечность! В реальной жизни, когда, например, араб-израильтянин бросается с ножом на просто проходящего мимо еврея-израильтянина, как там у вас с любовью к ближним? А может быть,  правильнее будет защищаться? Антон Носик, поведавший миру, что чем больше сирийцев уничтожат друг друга, тем лучше для евреев, так как иначе эти сирийцы будут стремиться убивать тех же евреев, прав тысячекратно, потому что за Носиком не слюнявая гуманность, а реальная жизнь в этом жестоком мире.

+32
Lina - lina: 04.11.15 03:44

Вы чего на уважаемого Honeybadger-а накинулись? Он в Канаде и за нас не отвечает. :) 

Он абсолютно ни в чём не виноват!

В реальной жизни, когда, например, араб-израильтянин бросается с ножом на просто проходящего мимо еврея-израильтянина, как там у вас с любовью к ближним? 

На кого конкретно бросился этот таджикский малыш?

Носик уже пару десятков лет как не израильтянин. Да по сути и не был никогда - нашли кого слушать. :)

А в реальной жизни после теракта полиция будет защищать террориста от расправы.

А если просто ни в чём не повинный араб нуждается в помощи, помогут без лишних разговоров.

+48
You-Know-Who - control5: 04.11.15 08:38

Конечно, правильнее защищаться! Но КАК защититься от пятимесячного младенца - я не знаю, чесслово. Печаль. Просветите меня, а? знаток реальной жизни в жестоком мире?

(Вон вы даже в нравах, обычаях, кулинарии и образе жизни Homo neanderthalensis разбираетесь (учёные-антропологи-то дураки, никак не разберутся...))

+16
sarmat - sarmat2000: 03.11.15 16:20

Марк Семенович, в статье говорилось о двух незаметных на фоне самолета  событиях. Какое второе?

+8
admin - admin: 04.11.15 04:49

имелись в виду две упомянутые в тексте публикации

+192
Вадим - vadim-astanin: 03.11.15 18:24

История.

Городок Колпашево (по последней переписи чуть больше 20 000 человек) стоит на высоком берегу Оби. Река там делает поворот, и каждый год «съедает» несколько метров высокого песчаного обрыва, подбираясь все ближе к крайним домам по улицам Ленина и Дзержинского. К этому все в городе испокон веку привыкли.

 

В 1979 году – аккурат под Первомай, 30 апреля – в воду сползли очередные два метра песчаного откоса. И из вертикальной стенки показались руки, ноги, головы захороненных там людей. Обнажился многометровый могильник, в котором люди были уложены плотным штабелем, слоями. В верхнем слое тела полностью истлели, а в нижних – очень хорошо сохранились, мумифицировались в чистом песке. Говорят, что можно было легко разглядеть одежду, а в ряде случаев даже различить лица, вполне узнаваемые. Там были мужчины и женщины разных возрастов, были и дети. Все в штатском. <...>


В городе помнили, что на этом месте в конце 30-х стояла тюрьма. В общем, было известно, что там и расстреливают. Но никто не мог себе представить – сколько. Забор и колючую проволоку давно снесли, саму тюрьму давно закрыли, даже сруб перенесли в другое место, подальше от осыпающегося берега, там много лет было общежитие техникума.

 

На самом деле (в городе про это мало кто знал), в Колпашевской тюрьме был устроен полноценный конвейер смерти: построили специальный дощатый желоб, по которому человек сам спускался к краю рва, там его убивал из винтовки стрелок, сидевший в специальной будке, при необходимости добивали вторым выстрелом из пистолета, укладывали в очередной слой, валетом с предыдущим трупом, и слегка присыпали известкой. И так пока яма не заполнится. Тогда ее заваливали песком, а желоб переносили на несколько метров в сторону.

Сергей Пархоменко

 

 

+64
alise - sveiki: 03.11.15 20:18

В Колпашево ( и вообще по Оби на баржах) свозили высланных из Латвии в 1941 году женщин и детей (мужчин еще в Латвии отделили в другие вагоны для отправки в лагеря), а в 1949 году - целые семьи. Из высланных в 1941 году мало кто выжил там.

+56
Павел - pavgod: 04.11.15 00:37

Спец-переселенцев из Литвы три раза переселяли на новое место в чём были, после того, как они отстраивались на пустом месте в тайге, заводили какое-то хозяйство, работу. Причём, переселяли по злобным требованиям "местных" - "Посмотрите, как фашисты живут ! А мы ?". Всё отнятое шло им, и тут же пропивалось. Это - свидетельства нескольких независимых, достойных людей, есть и кое-какие фотографии.

В Украине, в "Музей сталинских репрессий", уже совсем недавно - лет пять назад, ветераны сдали свои архивы - фотографии, переписку, документы тех лет. Так януковское ГБ изъяло это всё и компьютеры с архивами из музея и "засекретило". Многое пропало, то есть - было уничтожено или вывезено в Москву.

+40
Михаил - mikhail-rom: 03.11.15 21:04

"В Томске было принято решение избавиться от могильника, трупы убрать. Решение принимал лично тогдашний Первый секретарь обкома Егор Кузьмич Лигачев."

Как же, как же, помним такого деятеля. Вдохновитель идиотской антиалкогольной кампании 1985 года, статьи Нины Андреевой в "Советской России" - "Не могу поступаться принципами", и прочая, и прочая, и прочая. В тогдашнем, горбачёвском Политбюро, отнюдь не либеральном, он выглядел откровенным дуболомом.  Ещё запомнилась его фраза:"Чертовски хочется работать!"  Вот он и"работал", верный солдат партии... 

+32
Vogul - vogul: 04.11.15 04:08

Тут дело не в Егоре Кузьмиче Лигачёве....

То есть, он, конечно же,  несёт ответственность, но и остальные, в том числе так называемые "простые люди", тоже, в принципе, ничем не лучше.

+16
Грицько - perelayaniy: 04.11.15 05:25

Если этот прискорбный случай вставить в исторический контекст и учесть реакцию многих наших современников на имевшие быть в прошлом человеческие трагедии немыслимых масштабов, то ничего необычного, как это не цинично звучит, в смерти младенца нет.

http://obozrevatel.com/blogs/92036-konvejer-smerti.htm Сергей Пархоменко

Конвейер смерти

+56
Павел - pavgod: 04.11.15 07:43

Американцы правильно поступили, когда заставили бывших наци и немецких бургеров из красивых и чистеньких городков убирать и хоронить трупы в концлагерях. В СССР-России этого не случилось. Причин и объяснений много, а теперь что ж, поздно - страна ушла в несознанку, #намнезачтокаяться. Сегодня их потомки зарывают в безымянные могилы погибших в Украине и Бог знает, куда их ещё занесёт. Фейковыми мемориальными досками в убитых деревнях срам не прикроешь.

Но так же, как не бывает наказания без вины, не остаётся вины без наказания. Рано или поздно за всё приходится отвечать. Всем населением. Народ так не поступает...

+16
Семен - semen-izdali: 03.11.15 20:18

Придется копить и на таблетки Эксперты Минфина представили свое видение будущего частично бесплатного здравоохранения

+24
Honey badger - honeybadger: 03.11.15 23:38

Придется копить и на таблетки

"Эксперты уверены, что в формально бесплатном здравоохранении госгарантии в ОМС покрывают 50-70% расходов, а доля неформальных платежей населения выше, чем в странах ЕС со схожими с РФ системами здравоохранения." (выделено мной). Читай - "чем в Болгарии".

+32
Виталий Литвин - vitl: 04.11.15 15:37

почему - придется?

у меня у тещи  скакануло давление, ее врач  выписал таблетки, пошли в аптеку - 1200 рублей.  При моей пенсии в 14000... Нет, те что типа валидол и валерьянка по-прежнему копейки, но те,  которые чуть получше - вот...

На Эхе прозвучало: где-то сделали сердечные лекарства бесплатными - смертность упала, заметно упала, то есть людям было не по карману лечиться

+24
Honey badger - honeybadger: 04.11.15 21:09

На Эхе прозвучало: где-то сделали сердечные лекарства бесплатными - смертность упала, заметно упала, то есть людям было не по карману лечиться

В Квебеке значительная доля стоимости лекарств покрывается либо государственной страховкой либо страховкой нанимателя. Это положительно повлияло и на продолжительность и на качество жизни. Пожилые люди часто нуждаются просто в обезболивающих средствах от хронических болей, и это продлевает жизнь и делает ее приятнее (Помните шутку - если после 60 ты проснулся , и у тебя ничего не болит - значит ты умер?)

+24
Виталий Литвин - vitl: 05.11.15 02:48

да, конечно. есть ещё одна врачебная поговорка: если у тебя каждую недели болит где-то в новом месте - значит ты здоров.

+40
Михаил - mikhail-rom: 03.11.15 21:59

Навальный прав: это действительно невероятно.

В народе это называют: с больной головы - на здоровую...

+24
Семен - semen-izdali: 03.11.15 22:49

"Царь хороший бояре виноваты".

+16
Павел - pavgod: 04.11.15 00:53
+24
Михаил - mikhail-rom: 04.11.15 17:42

А.Невзоров ответил на этот вызов ещё неделю назад. С присущим ему остроумием.

Если Вы хотите оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Copyright Mark Solonin
Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий — гиперссылки) на solonin.org
Отправить сообщение Марку Солонину