07.09.14

Проект "новороссия" закрыт

.

Читать полный текст материала

Версия для печати


Комментарии:
-8
Егор - wegwarten: 07.09.14 21:54

а вообще шаг за шагом все сильнее чувствуется старая, тренированная деловая хватка западных циников-деляг:

вначале отучили говорить слово "хунта" и приучили говорить "президент ", затем прогнули с этим президентом за ручку здороваться, теперь - перемирие поддержать и на бумаге записать Луганду- отдельными районами Украины, все понемногу постепенно, в соответствие с интересами клиента ... и так всю дорогу будет - только в соответствии и по желанию и с правом выбора...

+32
Виталий Литвин - vitl: 08.09.14 14:13

интересное наблюдение.

ну что вы хотитет - школа! столетние традиции, профессиональные навыки...

есть фантастический рассказик, американский(не помню название/автора, но ровесники должны помнить... что-то типа "Повседневная работа"), некий  злобный иномирный гений прибыл захватить Землю, а ему противостоит обыкновенный средний американский...  следственный отдел, что ли?...  выполняющий свою рутинную повседневную работу, согласно правилам и традициям. И никакие гениальные озарения плохишу не помогли. Хлопнули его.

-24
- : 08.09.14 00:05

Пункт 3 - отличный шанс для приазовских греков создать свою автономию на территории, навечно переданной им Екатериной Второй (за исключением Мариуполя и Волновахи)! Все объективные условия имеются. Не воспользуются - Бог им судья!

-24
Alex - alexmf: 08.09.14 00:14

Посмотрел на "Дожде" последние (17:00 мск) "Здесь и сейчас". Там Лобков организовал "инклюзивный диалог" (п.7 протокола) между Геращенко и Пушилиным в прямом эфире. Кроме ругани, обзывания друг друга террористами, фашистами (Геращенко, включая Россию), нацистами (Пушилин, "хуже немцев"), бандитами, "высокие договаривающиеся стороны" пришли к соглашению, что присутствие представителей ОБСЕ совертшенно необходимо.

Не уверен, что тут было место для "осторожного оптимизма". Впрочем, может быть это потому, что я неосторожный пессимист. 

+24
Денис - denbc: 08.09.14 00:29

Переговоры с боевиками продолжатся в конце следующей недели

http://lb.ua/news/2014/09/07/278589_peregovori_boevikami_prodolzhatsya.html

Также Захарченко заявил, что ДНР и ЛНР планируют внести в соглашение пункт о придании им независимости от Украины.

Захарченко пояснил, что разговор об особом или отложенном статусе для ДНР и ЛНР носят предварительный характер. "Там только начинается разговор по поводу Донецкой народной республики и Луганской народной республики. Разговор будет идти о введении особого статуса или отложенного статуса. И если это не будет принято, то протокол вообще не будет иметь силы. Это просто предварительные намерения", - сообщил он.

-16
Alex - alexmf: 08.09.14 01:10

Я бы, уважаемый Денис, трактовал все это в рамках "инклюзивного диалога" (п.7). Очень широкого диалога.

+120
admin - admin: 08.09.14 01:14

И если это не будет принято, то протокол вообще не будет иметь силы. Это просто предварительные намерения", - сообщил он.

Разумеется, прОтокол был нужен к понедельнику, чтоб под новую волну санкций не попасть. А потом можно сказать, что мы "хозяева своего слова" - НО осадочек-то останется. И уже пять стран НАТО обещали поставки современного вооружения Украине.

+48
Денис - denbc: 08.09.14 01:52

И уже пять стран НАТО обещали поставки современного вооружения Украине.

Польша и Норвегия уже отрестились.

+8
Вадим - vadim-astanin: 08.09.14 03:17

Италия тоже.

+8
Alex - alexmf: 08.09.14 03:24

Польша и Норвегия уже отрестились.

Они, наверное, своему слову хозяева.


0
Вадим - vadim-astanin: 08.09.14 17:08

Реальность:

    Украине не следует ожидать никакой военной помощи со стороны ЕС и США.

Как сообщает Цензор.НЕТ, об этом на своей странице в Facebook написал разработчик военного снаряжения и аксессуаров оружия Konstantin Lesnik.
Источник:http://censor.net.ua/n301621

"Еще 2 месяца назад, вернувшись из загран командировки по проекту перевооружения одного подразделения я говорил, что никто нам ничем не собирается помогать. Ни оружием ни снарягой. Даже продавать не хотят, не то чтобы давать. Вся Европа нас вообще тихо ненавидит и разговаривает сквозь зубы, когда узнает, что мы с Украины. Амеры всей душой поддерживают, но им крайне не повезло с малахольным Обамычем. Вроде с тех пор много событий в нашей жизни произошло. И Боинг, и, уже очевидное, вторжение. Для нас это события, а для Запада - игра. Им посрать. Они по прежнему говорят все тоже и все тоже делают. Все эти саммиты, встречи и брифинги - игра в демократию. Игра, игра, игра....

Я знал, что так будет, я понял это, когда увидел на встрече скривленную немецкую харю менеджера из Хеклер Кох. Мы хотели у них купить, не просили, не клянчили. А он поворачивается жопой и говорит Ноу. И это только потому, что наложено эмбарго на рашу и они теряют выгодные контракты там. Им всегда будет на нас посрать. У них в головах только недополученная прибыль. Но это их дело. Я не жалуюсь и не люблю критиковать. Они сделали свой "демократический" выбор. Это их право. Бог им судья. Просто мы должны понять, что мы одни на этой льдине. Нам грести самим. Не нужно пытаться читать между строк в новостях ища там радостные новости -"нам окажут помощь, нам продадут, нам предоставят". Нихрена этого не будет, говорю я Вам, вспоминая харю менеджера из Хеклера.

Источник:http://censor.net.ua/n301621

Никто нам ничем не собирается помогать. Ни оружием, ни снаряжением. Для нас это события, а для Запада - игра, - эксперт

+8
Slava - xwin32: 08.09.14 18:07

Смешная статья ... Неужели на HK "свет клином сошелся"? Есть еще FN, P90 Украина спокойно покупала. Не продает США - есть Канада.

+8
Вадим - vadim-astanin: 08.09.14 03:19

Так вроде бы введение санкций с завтра не было отменено.

+8
Slava - xwin32: 08.09.14 16:42

И уже пять стран НАТО обещали поставки современного вооружения Украине.

Обещать не значит делать, и я сомневаюсь что это те страны которые назвал Луценко

+16
Irina Kotipalo - irinak: 08.09.14 01:45

Во вторник опубликуют выводы комиссии по Боингу. И тогда будет интересно узнать кто поддержит (= будет продолжать оплачивать) их независимость

+16
Евгений - evgeniy: 08.09.14 04:24

Как оптимистично.... вот только вся война впереди...окружение Дебальцово, обход Мариуполя с севера с выходом к Мелитополю, флаг ДНР над Славянском...

Плевать Путин хотел на все эти бумажки...мировое сообщество в растерянности топчется на граблях исполняя древний русский танец...как когда то отдали Чехословакию и Австрию "лишьбынебыловойны", теперь Украину...демократ и "миротворец" Обама свято верит в силу "болтовни"....мир катится в бездну...

0
Семен - semen-izdali: 08.09.14 05:07

Карта статус-кво по версии 1-го канала:

http://ic.pics.livejournal.com/avmalgin/6046593/1307011/1307011_original.jpg

отсюда http://avmalgin.livejournal.com/4868821.html

+8
ilia - il1950: 08.09.14 17:31

 Я согласен с Вами. Ценность подписи Росийского представителя не более ценна чем подпись Гитлера в Мюнхене.  Политика России Путина по отношению к Украине вернуть её в зону Российского влияния любой ценой  на положении вассала России с частичной или полной потерей независимости и это факт. Только вернулся из  Австрии.  Высочайший уровень жизни, но Европа и в частности Австрия спят.Армия сокращается.В общем в обществе  примерно то же пацифистское  настроение , что и до1938 года.  Очень плохой симптом в свете событий  на Украине и агрессии России. Не знаю, что ещё должно произойти, что-вы Европа проснулась.

+32
Евгений - evgeniy: 08.09.14 18:37

Способность Европы защищаться ярко показала Вторая Мировая Война, с того времени стало только хуже...США взвалив на себя функцию гаранта безопасности обжегшись на мелких войнах отмежевалась от этого забитые всевозможными пацифистами под лавку, даже среди республиканцев нет нового Рейгана... Почуствовав это местечковые фюреры повылазили из всех щелей и их обилие окончательно ввело и США и Европу в ступор... Китай же ждёт своего часа как когда то Сталин, в этом плане путин новый ледокол революции и судьба его очевидна.

+16
Don Pedro - don-pedro: 08.09.14 05:17

Мертвая бумажка. Война продолжается. Кокретно сегодня от обстрелов рашистов в Мариуполе погибли трое человек+раненые, а сейчас под Дебальцево и Луганском наши части под обстрелом. Яценюк заявил о возможном вводе военного положения (не прошло и полгода).

0
Slava - xwin32: 08.09.14 16:44

Эта бумажка вообщето и не должна была остановить войну (немного меняет условия для ее ведения). И чем поможет военное положение ?

+16
- : 08.09.14 05:23

Закрыт? ИМХО, все только начинается. Оседлавшему тигра самое стращное это остановиться.

+30
Alex - alex: 08.09.14 05:41

Я тоже не считаю, что закрыт. Походу, мы просто принимаем желаемое за действительное.

Похоже мы просто не поняли, что Путин нас в очередной раз надувает. И надует - как всегда!

Ни за что не поверю, что он сольёт Новороссию. Зачем? Из-за каких-то детских, ничего не значащих санкций Европы и Америки? Из-за бумажно-картонного "возмущения НАТО"? Из-за "мирового общественного мнения"? Да он на всё это чхал и плевал слюной!

Наоборот. Всё совсем наоборот. Если он сейчас "сольёт" Новороссию и "прогнётся" под Запад - на него будут ещё больше давить до тех пор, пока он не отдаст Крым Украине! Санкции снимут только после того, как Путина скинет с кресла послушный Западу политик. Поэтому Путин ни за что не отойдёт ни на миллиметр назад. Чисто чтобы выжить! Ставки здесь слишком высоки. Выстоит в этой игре по моему не тот, который поддаётся, а тот - кто несгибаем.

К тому же его сейчас поддерживают как никогда. Вся страна скидывается последними копейками, чтобы помочь Новороссии. А Путин её сольёт? Не верю! 

+16
Don Pedro - don-pedro: 08.09.14 05:42

Если не секрет, какая именно страна что-то там скидывает? :)

+56
admin - admin: 08.09.14 05:44

Вся страна скидывается последними копейками, чтобы помочь Новороссии.

Ой, где эта страна?  Тут на сайте, в "Новостях". я давал фото с митинга солидарности с Лугандонией. В миллионной Самаре пришло две дюжины калек и городских сумасшедших...

+36
Alex - alex: 08.09.14 05:59

Марк,

Может быть ты, конечно, и прав. Это не народ скидывается послеждними копейками. Это Путин со своего кармана щедро отсыпает сеператистам... Но сути дела это, увы, не меняет.

Я писал вчера чёрным по белому - 99% поддержки сепарам по моему идёт с России. Даже если у тебя в миллионной Самаре на митинг только 22 калеки приползли... 

А откуда, по твоему, идёт вся помощь, ты мне ответь? Кто оплачивает ту войну?

+40
vitaly - kriukov: 10.09.14 03:25

Не надо ссориться, горячие российско-немецкие парни: Путин, конечно, щедр. Но, не из своего кармана, а из вашего, россияне, национального бюджета. Так что, это вашими "кровными" оплачена  наша кровь, извините...

+2
Alex - alex: 08.09.14 17:53

Щедрый Путин платит деньгами россиян, конечно. Да и сами россияне денежку жертвуют...

Только деньги деньгами. На них еду можно купить, униформу, дизельное топливо. А ракеты на "Град", снаряды, патроны, танковые двигатели и т.д. ни за какие деньги на базаре не купишь. Тут без щедрого Путина 0 никак!

+24
Семен - semen-izdali: 08.09.14 11:47

Это Путин со своего кармана

Если бы со своего. Разве, что, реинкарнация : "Государство, это я".

+8
Виталий Литвин - vitl: 08.09.14 14:18

в том-то и дело

+8
- : 08.09.14 06:14

Некоторые мои канадские коллеги Путиным если и не восхищаются, то уж точно не ругают. Скорее потешаются над Обамой и Расмусеном. Один мне прислал речь Путина, где он якобы "строит" мусульманан. Потом, правда, оказалось, что этой речи и не было вовсе.

 

Война и не заканчивалась. И будет продолжаться. Приднестровье ждет.

+27
Alex - alex: 08.09.14 06:03

Я никогда не забуду конец февраля сего года, когда Украину покинул Янукович. Когда под давлением Майдана окончательно рухнула "прорусское правительство Украины".

Говорю как на духу - все европейские газеты взорвались гоготом и хохотом "Путин профукал Украину!", "Путин, учись проигрывать!", "Putin, sei ein guter Verlierer!" и так далее. 

А потом, как-то совершенно внезапно для всех Путин взял и вырвал с мясом кусок Украины. Крым Украина потеряла, как пьяница теряет кошелёк в баре. Никто даже ойкнуть не успел! Все до сих пор от шока отойти не могут! Уже месяца три проскальзывают молнии "А Вы что, ещё до сих пор не поняли, что похоже Крым уже на веки вечные потерян?!"

Думаю, здесь с Новороссией - такая же история. Ни за что Путин не сольёт Донбасс. Ни за что. Это просто у него тактический ход конём такой. Это мы просто ход его мыслей не понимаем. Пока не понимаем. Но ещё поймём, уверен!"

 

+16
Анатолий Протопопов - anatoliy-protopopov: 08.09.14 11:32

Ни за что Путин не сольёт Донбасс. Ни за что

Пока жив и "на коне". Но все ходим под богом... Лично мне давно уже ясно, что Украина не победит, пока внутри России не начнутся крупные перетурбации, в частности, её дезынтеграция - что будет для неё (России то есть) спасением на самом деле.

+111
admin - admin: 08.09.14 05:53

Можно по порядку ведения?

смысл дискуссии, как мне представляется, не в том, чтобы связать Н-ное количество слов в грамотно построенные фразы. В основе должен быть ФАКТ, далее - попытка понять его смысл и взаимосвязь с другими фактами.

Подписание Минского протокола - это факт. Признание его в качестве важного политического документа лидерами ведущих стран и организаций мира - это факт. Прекращение наступления российских наемников - это факт. В оценке смысла и причин этого факта у нас могут быть разные мнения, но говорить о том, что это "бумажка, которая не стоит двух копеек" - просто глупость (простите, ничего личного). Если бы ее появление ничего не означало, то её бы и не было.

+64
Don Pedro - don-pedro: 08.09.14 06:07

Я извиняюсь, но с чего вы взяли, что наступление рашистов прекратилось? Идет перегруппировка сил, разведка, обстрелы. А какое-то там "признание" после того, как Кремль положил йуххх на ВСЕ собственноручно подписанные договора, не имеет вообще никакого значения. Кстити, намедни Губарев заявил, что "плевать мы хотели на этот мир".

+10
Alex - alex: 08.09.14 06:20

Согласен!

Сепаратисты никакого наступления не прекратили! Дальше идёт сжимание "котлов", наступление на Мариуполь, деблокада Луганска и Донецка. Обе стороны просто перегруппируют силы - и всё!

+24
Виталий Литвин - vitl: 08.09.14 14:25

Уважаемые Дон и Алекс, перечитайте, что ВЫ написали: "Идет перегруппировка сил, разведка, обстрелы",  из этого прямо следует, что "наступление рашистов прекратилось"

"Обе стороны просто перегруппируют силы - и всё!" - но сейчас-то:  Сепаратисты... наступления....  всё-таки...  прекратили

0
- : 08.09.14 08:09

http://militarymaps.info/

 

Остановки боев в районе Мариуполя нет и в помине. Это тоже факт.

+9
Вадим - vadim-astanin: 08.09.14 17:14

Так ведь Будапештский меморандум  - это тоже документ и тоже факт. Договор между Россией и Украиной о дружбе, сотрудничеству и партнёрстве тоже документ и тоже факт.

Как факт и то, что эти договора нынче не стоят цены бумаги, на которой были напечатаны.

Ровно также Минский протокол из факта легко может превратиться в фейк...

+8
Игорь - red: 08.09.14 06:14

Может цель подписания этой "бумажки" - как-то отсрочить (как минимум) новые санкции? Ну а потом устроить какую-нибудь провокацию и заявить что "Киев не выполняет соглашения и мы глубоким прискорбием вынуждены...   и т. д."

+40
shimon - shimon: 08.09.14 06:21

Вполне возможно, но этот протокол все же подразумевает признание украинского суверенитета над всем Донбассом. И притом не в обмен на федерализацию.

Если Вы хотите оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Copyright Mark Solonin
Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий — гиперссылки) на solonin.org
Отправить сообщение Марку Солонину