12.02.15

Путин велик (итоги минских переговоров)

.

Читать полный текст материала

Версия для печати


Комментарии:
+16
Леонид - shleym2000: 13.02.15 04:03

А вот, для контраста с договором подписанным Порошенко, заявление правительства с требованием России вывести Российские войска с территории Украины и прекратить поставки Российского вооружения сепаратистам:

Тут - по-русски и то же, но на языке оригинала в первоисточнике

Russia must end its support for the separatists and withdraw its soldiers and military equipment from eastern Ukraine.

 

 

-6
Irina Kotipalo - irinak: 13.02.15 04:14

"И только произнесение этого слова переводит её из категории подлежащей наказанию "прелюбодейки" в заслуживающую сочувствия и помощи жертву изнасилования."

Хм. Вот что значит быть мужчиной и совершенно не представлять себе как это выглядит на самом деле.

Я была в такой ситуации - удалось убежать потому что как раз убалтала по типу "не так быстро, здесь не удобно ...". Что характерно оказался маньяк - сказав НЕТ имела реальную возможность быть попросту убитой.

Можете сколько угодно считать подшей женщиной - предпочту быть падшей, но живой. А насильника потом и посадить можно, надолго. 

+22
admin - admin: 13.02.15 06:11

Уважаемая Irina Kotipalo,

Во-первых, не стоит понимать метафоры столь дословно ("дальше в лес, больше дров" - это не предложение сходить в лес). И Порошенку никто бы не задушил, если бы он сказал Путину "Нет". 

Во-вторых, большинство насильников всё же имеют сексуальные, а не убийственные притязания к своей жертве.

И в-третьих, в том обществе и в те времена, когда писались законы ТОРЫ, такой опции, как "падшая, но живая" для женщины не существовало. 

-16
Slava - xwin32: 13.02.15 19:15

Марк Семенович, с примером из Торы Вы явно промахнулись, получается что:

"Правоверный Иудей Солонин отказывает в поддержке Правоверной Иудейке Украине потому что она не сказала "нет" Правоверному Иудею РФ"

Вы решили проверить на себе что такое антисемитизм ?

0
admin - admin: 13.02.15 20:39

Нет. Я решил послушать, что такое стопроцентный дебилизм. Спасибо, услышал

-8
Slava - xwin32: 13.02.15 21:47

Не за что :-) Давайте на этом и закончим - прошу удалить мой аккаунт на Вашем сайте

-8
Honey badger - honeybadger: 17.02.15 05:12

И в-третьих, в том обществе и в те времена, когда писались законы ТОРЫ, такой опции, как "падшая, но живая" для женщины не существовало. 

Поэтому Вы их ставите в пример правильного поведения сегодня?

+35
- : 13.02.15 04:15

Дык все к тому и шло. Россия Радой признана страной агрессором, но даже диптношения с ней не разорваны, не говоря уж о военном положении в Украине.

Загнать войска в котел и тупо там дать им умереть, без каких-либо дивидендов с того, что ВСН сосредоточила почти все свои лучшие силы там же. У ВСУ было полно вариантов ударить в других местах. Вон только добровольческий Азов куда-то и дернулся.

Нету никакой стратегической инициативы со стороны Генштаба Украины. А сталбыть, нету яиц и политической воли у Порошенко и высшего руководства.

 

А Минск - это все следствие...

 

+16
Семен - semen-izdali: 13.02.15 04:42

Да, "подготовились" к Минску-2. непотопляемый НГШ ВСУ Муженко после поражения под Иловайском, сдачей в "ручном режиме" (личным командованием) ДАП, решил покомандовать в Дебальцево.

Ситуация в районе Логвиново на трассе Артемовск- Дебальцево постоянно меняется. Зачистка Логвиново и окрестностей частью батальона Донбасс была приостановлена после отхода частей ВСУ с бронетехникой из поселка Логвиново. Об этом сообщил на своей странице в ФБ Семен Семенченко.
Противником был нанесен контрудар с использованием бронегруппы из 7 танков (подошло подкрепление).
В настоящий момент силы АТО и противник маневрируют.

Это сейчас центральное звено обороны..........

К Семенченко вопросов у меня нет.

+15
Семен - semen-izdali: 13.02.15 04:31

Инфографика: Минск-2. Где должны пройти линии отвода тяжелой артиллерии в Донбассе http://www.liga.net/infografica/222592_minsk-2-gde-dolzhny-proyti-linii-otvoda-tyazheloy-artillerii-v-donbasse.htm

+64
Alexey Ch - ale-c: 13.02.15 05:58

Порошенко продал Украину. 

Полностью согласен с анализом Илларионова. 

ИМХО выполнить это соглашение не удастся, только добавится куча неприятностей. 

Но если вдруг оно будет выполнено, то Украине гарантирована гражданская война, связанная с ней деградация и распад. 

По этому соглашению ныне дорвавшиеся до власти бандиты получают амнистию за все прошлое, и индульгенцию (в виде собственных силовиков и судов) на все будущее. И они не будут этому тихо радоваться. Они будут громко гордиться сотворенными ими мерзостями, творить новые, и гордиться этим, своей крутостью и безнаказанностью. 

 В безнаказанные банды стечется куча отребья, после чего грабить быстро станет нечего (при том, что Украина обязалась это восстанавливать и содержать), потом пойдут набеги во все стороны. Конец концом Украине придется воевать, чтоб от них отделиться.  

Был случай, когда у пойманных шахтеров стеклом срезали татуировки в виде символов Украины. И что, они теперь как-то смогут ужиться вместе?

Майдан назвали "революцией достоинства". Так вот именно это самое достоинство Порошенко тупо продал. 

Олигархи превратили Донбасс в насос, которым выкачивали бюджет в свои карманы. Шла дотация на уголь, дешевый уголь на заводы олигархов, металл через фирмы-прокладки на экспорт заявляя убыточную цену. Налогов в бюджет - шиш. После Майдана они перепугались и замутили бучу, чтобы добиться сохранения насоса, и добились. Теперь Донбасс станет законной черной дырой, в которой бесследно будет исчезать бюджет. 

Думаю, именно этого Порошенко изначально и добивался. Слова его всегда красивые, дела не имеют к ним никакого отношения. 

 

+8
admin - admin: 13.02.15 06:05

ИМХО выполнить это соглашение не удастся, только добавится куча неприятностей. Но если вдруг оно будет выполнено, то Украине гарантирована гражданская война, связанная с ней деградация и распад. 

Спасибо. Вам удалось в двух фразах выразить всё, на что я потратил две страницы

-39
- : 13.02.15 06:21

"Украине гарантирована гражданская война" - а то что сейчас происходит это что?

Нет, я понимаю, что Россия тоже участвует и поставками и "добровольцами" и советниками, но все-таки не так как открыто, как США и НАТО против Сербии. 

 

+18
Alexey Ch - ale-c: 13.02.15 06:49

Сначала это была именно агрессия россии, без которой ничего бы небыло. При этом прилагаются большие усилия, чтобы превратить войну империалистическую в войну гражданскую. Сейчас эти усилия привели к выдающемуся успеху. 

-17
- : 13.02.15 07:25

Что-то никто в Боливии не говорил об агресси Кубы, когда там Че-Гевара партизанил.

Гиркин сам жаловался открыто, что если бы БТРы морской пехоты РФ стояли в Донбасе, было бы также как в Крыму.

Напала Россия? Ок. Почему не объявите ей войну? 

+8
Русский UA - russkiy-ua: 14.02.15 20:36

Задайте этот вопрос Порошенко. Присутствующие здесь комментаторы, увы, делать это не уполномочены. 

+16
- : 13.02.15 10:57

Вот с фронта пишут:

 

"

По-прежнему совершенно не хватает смелости и мудрости - ведь воители всё те же. И потому, в частности, буксует мобилизация - зачем идти воевать, если войны "как бы нет"?.. Если допустимо пожимать ручку путину, и обещать амнистию бандитам и террористам. Если под мудрым командованием у нас случаются поражения за поражением...

Я - за мобилизацию. За честность на войне и в политике. Войну надо назвать войной. Объявить ее цели - защита Украины, освобождение наших людей и земель. И никаких переговоров с оккупантами. С этими мира не будет. Если только мы не согласимся на смерть и унизительный плен для нескольких тысяч наших солдат и офицеров в потенциальном дебальцевском мешке.

"

 

Войну надо назвать войной! Золотые слова.

0
Владимир - pyataya-kolona: 13.02.15 06:20

Думаю что Путин заинтересован в соблюдении перемирия до проведения амнистии, выборов и в конечном счете - легализации своих шестерок. 

Я откровенно не понимаю что двигало Порошенко и Меркель, безусловно все это понимающих. Едиственное объяснение которое я вижу, это открытая угроза применения силы параноиком с искандерами.

Между прочим, у меня сайт отказался открываться с российского IP, пришлось воспользоваться анонимайзером.

0
Русский UA - russkiy-ua: 14.02.15 20:38

Им спать захотелось, Порошенко и Меркель, не говоря уже об Оланде.

0
Игорь - red: 13.02.15 06:41

Послушайте о чем говорят Лукашенко с Порошенко(прим. с 10 по 20 сек.) : http://youtu.be/rFY5tLaBJpI

0
Дмитрий - dimkus: 13.02.15 07:04

Ну а что....Все стороны поступили ожидаемо....Никто не удивил, никто не прыгнул выше головы.....Ситуация как была тупиковой так и осталась. И каждый по-прежнему расчитывает пресидеть,  надеется на то, что враг сдохнет раньше него.....И у всех даже есть для этого основания.....

В общем если это и победа на стометровке, то на соревнованиях среди безногих в рамках Паралимпиады...

+8
Navigator - dmlis: 13.02.15 07:05

"Резюме: Порошенко потерпел в Минске унизительное поражение, а Путин одержал убедительную победу. Теперь у него полностью развязаны руки для ЛЮБЫХ решений..."

Руки у Путина были развязаны и ранее. Для ЛЮБЫХ решений. Над чем одержана победа?

О "поражении" Порошенко имеет смысл говорить, если не достигнуты поставленные цели. Но единственной внятно озвученной целью (до переговоров) было прекращение огня. Всё остальное - пожелания и надежды. Если прекращение огня не состоится (через 2 сут), то можно будет говорить о "поражении".

"...что делать жертве, если насилие неизбежно?... слово "Нет" она должна сказать твердо, громко и отчетливо."

Жертва агрессии не только говорит "нет", но и уничтожает агрессоров на протяжении месяцев. Да, не так успешно, как хочется жителям Украины и тем, кто им сочувствует.

Надеюсь, российская оппозиция всё-таки простит украинских военных и политиков за то, что они никак не победят Путина... Уж, извините.

+8
shimon - shimon: 13.02.15 07:43

Руки у Путина были развязаны и ранее. Для ЛЮБЫХ решений.

Если б это было так, Минских соглашений уж точно не было бы. А сепаратисты уже контролировали бы Мариуполь. Вы анализируете цели Порошенко (о чем - вскоре), но каковы был  цели  Путина? Я думаю, не допустить новых западных санкций и ослабить уже введенные. И при этом по возможности сохранить свое влияние на Украину, хотя бы Юго-восточную, но отчасти и всю. И мне представляется, что у Путина есть шансы достичь этих целей.

Но единственной внятно озвученной целью (до переговоров) было прекращение огня.

Так смотря на каких условиях. Только о них и спорили. А если главная и даже единственная цель - прекратить воевать, то почему вообще не отказаться от  АТО?

Жертва агрессии не только говорит "нет", но и уничтожает агрессоров на протяжении месяцев. 

Вы говорите об Украине, но Солонин - о Порошенко.

0
Navigator - dmlis: 13.02.15 20:09

Я не вижу расширения возможностей Путина после Минска-2.

Не знаю, каковы цели Путина.

"АТО" давно превратилась в оборонительную операцию. Отказ от АТО - отказ от обороны. Прекратить воевать крайне желательно для сокращения потерь людей и расходов и в целом, для смягчения военного шока, который испытывает общество в течение года.

Порошенко - хороший ли, плохой ли, ужасный ли, - главнокомандующий. Это и его война с пршлого июня.

+1
admin - admin: 13.02.15 20:44

Я не вижу расширения возможностей Путина после Минска-2.

??? Тогда перечитатйте (сноска дана здесь) подробную и как всегда занудно-точную статью Илларионова. Все по пунктам перечислено. В самом кратком изложении: президент Украины публично продекларировал, что претензий к России у него нет, всё по взаимному согласию.

Порошенко - хороший ли, плохой ли, ужасный ли, - главнокомандующий.

Вы не видите разницы - с точки зрения интересов Украины - какой у Украины в ситуации войны главнокомандующий? Вам любой годится? Тогда извините. что вмешиваемся в ваши (мн.ч.) внутренние дела

+16
Navigator - dmlis: 14.02.15 01:23

Тогда перечитатйте (сноска дана здесь) подробную и как всегда занудно-точную статью Илларионова.

Статью Илларионова и Пионтковского прочёл сразу после опубликования, слежу за блогом АИ. С их толкованием содержания минской декларации согласен частично.

Вы не видите разницы - с точки зрения интересов Украины - какой у Украины в ситуации войны главнокомандующий? Вам любой годится?

Разницу вижу. Любой не годится. Прошу не додумывать за собеседника. Моё упоминание Порошенко - ответ на замечание Шимона. Как главком., Порошенко имеет отношение к упомянутому мной ранее сопротивлению агрессии.

-8
Русский UA - russkiy-ua: 14.02.15 20:43

А я не вижу Порошенко, как главкома. Он постоянно удирает в кусты, т.е. Минск, ещё более усугубляя ситуацию.  К сожалению, он  взялся, в конкретной ситуации, не за свой гуж.

0
shimon - shimon: 14.02.15 07:48

Я не вижу расширения возможностей Путина после Минска-2.

Не видите, например, чем нынешние договоренноости хуже для Украины и лучше для Путина по сравнению с предыдущими минскими соглашениями?

+16
Navigator - dmlis: 14.02.15 20:10

1. Минск-2 - декларация, не договоренность.

2. Если воспринимать результаты переговоров Минск-1 и Минск-2 как руководство к действию сторон, то можно "теоретически" рассуждать о том, что -2 хуже из-за включения положений о конститут.процессе. Но ни -1 ни -2 таковыми руководствами не являются.

3. Что для Украины хуже или лучше надо искать в:

- ситуации на фронте

- процессе реформ.

Это даёт лучшее понимание и более прочную базу для анализа. Заявления политиков, даже сделанные после многочасовых разрекламированых переговоров, стоят немного. Туман войны.

+8
Русский UA - russkiy-ua: 14.02.15 20:45

Ситуация на фронте - сдерживание патриотического порыва своих войск.

Процесс реформ - на нуле, только разговоры.

Всё действительно в тумане.

0
shimon - shimon: 15.02.15 01:00

Мир воспринял как договоренность. И как обязательства сторон, прежде всего Украины. И если раньше на Путина давили, чтоб выполнял минские соглашения, а он не мог, не сдавая сепаратистов, то теперь он как раз может выполнить.

0
shimon - shimon: 15.02.15 00:57

Порошенко - хороший ли, плохой ли, ужасный ли, - главнокомандующий. Это и его война с пршлого июня.

Тем не менее не все, что говорится о Порошенко, говорится об Украине, и наоборот.

Если Вы хотите оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Copyright Mark Solonin
Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий — гиперссылки) на solonin.org
Отправить сообщение Марку Солонину