20.07.14

Сбитый "Боинг". Медленно и по пунктам

.

Читать полный текст материала

Версия для печати


Комментарии:
+32
Павел - pavgod: 22.07.14 16:16

Военные и эксперты РФ работали на месте крушения Boeing-777 под видом гражданских - Зубко

4 дня под такой высокой температурой разлагались тела, не было возможности вывозить, мы понимали, что в это время работает кто-то другой. И сейчас у нас есть подтверждение, что под видом гражданских там были военные и российские эксперты, которые анализировали и думали о чем можно говорить.

... и  что можно показывать.

До тех пор, пока "сверху" не дали отмашку - тянули время, придумывали "поводы", гоняли несчастные тела туда-назад, выстрелами отгоняли тех международных экспертов, которые что-то "лишнее" могли увидеть, просто "барахолили" вещи погибших. Наверняка просматривали содержимое "чёрных ящиков", особенно - голосовой регистратор. Вон, полякам из-под Смоленска до сих пор такой регистратор не отдали.

Где-то рядом должны были упасть и обломки корпуса ракеты, это не иголка - сотни килограмов металла очень характерного вида, должны быть поражающие элементы боеголовки, а их сотни - это серьёзная улика для экспертов. Где всё это ?

+100
Alex - alexmf: 22.07.14 18:51

Уважаемый Марк и все участники сайта! Полагаю, что я вам должен сообщить следующий факт. Вчера, 21 июля 2014 года в вечернем (19:00 по Нью Йорку) выпуске новостей RTVI появился политический комментарий по MH17. Автор, некая Мария Гордон, дословно цитировала абзацы из статьи "Сбитый "Боинг". Медленно и по пунктам" (сопровождая их графическим материалом). Никакого упоминания Марка Солонина, никаких ссылок на статью не было. Не знаю кого как, а меня это сильно возмутило.

Мария Гордон еще совсем недавно писал колонки в мелкие бтайтовские газеты о продуктовых талонах, распродажах и тому подобных полезных в быту вещах. За последние несколько месяцев она сильно поднялась и теперь стала политическим комментаторам на RTVI.

Возможно, уважаемый Марк, RTVI обращалось к Вам с просьбой разрешить подобное "цитирование", но мне очень слабо в это верится. Скорее всего это "а х..ли ж - русиш культуриш"

+320
admin - admin: 22.07.14 19:45

1. Нет, ко мне никто не обращался

2. Да, подобные случаи были и раньше (достаточно вспомнить обсуждавшуюся здесь историю с 5-серийным док.фильмом на украинском ТВ) Солонин - автор одиозный, безграмотный графоман, ссылаться на него как-то не принято.

+32
shimon - shimon: 22.07.14 19:50

Нельзя  в таких ситуациях в суд обращаться?

+8
Alex - alexmf: 23.07.14 04:07

Думаю, можно. Но так называемым "small claims court" не обойдешься: там плагиат не рассматривают (да и максимум, что могут присудить, $3000, которые еще из ответчика выбивать придется). Нужен хороший адвокат, переводчики-эксперты для сличения текстов и еще что-нибудь в том же роде.

+16
Павел - pavgod: 22.07.14 23:29

Правдюк ссылается, что удивительно.

+8
Alex - alexmf: 23.07.14 03:44

Да, подобные случаи были и раньше...

Я хорошо помню тот фильм и нашу общую работу над его "реверсной раскадровкой". Разница, однако в том, что там Ваши цитаты были разбросаны по 5 сериям (~ 3 - 4 часa), а здесь все уложили в 3 - 4 мин, не разбавляя собственными словами (откуда им взяться?).

+32
Alex - alexmf: 23.07.14 01:53

Пока что отправил e-mail на адрес news@rtvi.com следующего содержания:

Dear Sir or Madam,

 Yesterday, July 21st 2014, in evening (19:00 by NY) news there was a political comment by Mary Gordon regarding tragedy of MH17.

The comment included large exact cites from article by Mr. Mark Solonin “ Сбитый "Боинг". Медленно и по пунктам” (published on his and “Эхо Москвы” websites) with no mentioning of author.

I think this very inappropriate  and unpleasant fact must be discussed inside of RTVI news team.

I also think public apologies to Mr. Mark Solonin are required.

На ответ не расчитываю. Дозвониться пока не удалось.

+24
Денис - denbc: 22.07.14 18:56

Похоже, через несколько часов мы услышим новость, что над миськрадой города Попасная подняли прапор Украины.
https://www.facebook.com/dostali.hva...86635741371202

+32
Денис - denbc: 22.07.14 19:10
-240
Дмитрий - bonobo: 22.07.14 19:20
Комментарий удален
-16
- : 22.07.14 19:27

А за что приняли в 2001г ТУ154?

за мишень ... (((

+32
Владимир - strannikz: 22.07.14 19:28

Вообще-то то, что в Тушку попали, вовсе не значит, что в нее стреляли! В этом принципиальная разница.

-16
- : 22.07.14 19:49

Вообще-то то, что в Тушку попали, вовсе не значит, что в нее стреляли!

как в нее и стреляли приняв ошибочно за мишень ...
Ну естественно если б разобрались, что это гражданский борт,  то не пустили бы ракету ...
Здесь тоже  рейсовый самолет вряд ли хотели сбить.

+56
Тимоха - tim: 22.07.14 19:57

Дык 2001 была же причина искать в небе мишени - учения!

А сейчас? Искали боевые самолёты на высоте 10 км?

П.С. А про водку по утрам Вы отвечать не собираетесь? Завязывайте. Христом-богом прошу - завязывайте. :)

-18
- : 22.07.14 20:57

А сейчас? Искали боевые самолёты на высоте 10 км?
П.С. А про водку по утрам Вы отвечать не собираетесь? Завязывайте. Христом-богом прошу - завязывайте. :)

Вы вообще про что? Про какую водку? 
Вы знаете, что "сейчас" произошло????  Я нет ... 

+56
Тимоха - tim: 22.07.14 21:27

Про какую водку? 

Как про какую? Да которая у Вас на тумбочке около кровати... У Вас есть ДОСТОВЕРНЫЕ доказательства, что её там нет? Водопроводчик дядя Ваня вот рассказывал, что её у Вас там видел.

Вы знаете, что "сейчас" произошло????  Я нет ...

Бывает... Ах эта водка... :) 

+40
Тимоха - tim: 22.07.14 19:36

Если по данным самописцев и обломкам НИЧЕГО ДОСТОВЕРНОГО установить нельзя, то ...

Да ведь речь не шла о том, чтобы доказать что-то ДОСТОВЕРНО. Провокация, она провокация и есть. Вот Вы, мой друг, когда водку по утрам пить перестанете?

+48
shimon - shimon: 22.07.14 19:48

п.6 явно противоречит всем остальным, как бы автор медленно не рассуждал. Если по данным самописцев и обломкам НИЧЕГО ДОСТОВЕРНОГО установить нельзя, до все равно, где упал самолет. Наоборот, в такой туманной ситуации сам факт падения на территории одной из сторон свидетельствует скорее против нее.

Так все равно, или все-таки не все равно (раз сам факт падения на территории одной из сторон свидетельствует скорее против нее)? Кто тут себе противоречит?

Противоречия между низкой вероятностью получить исчерпывающие доказательства от черных ящиков и нежелательностью все же, чтобы они попали в неправильные руки нет. Для суда доказательств будет недостаточно, а для общественного мнения - как знать? Смотря что там есть. Так что специально затевать провокацию, зная, что обломки и черные ящики упадут на территории сепаратистов, украинская сторона вряд ли стала бы. От себя добавлю, что и просто вероятность утечки информации из украинских силовых структур близка к единице. Не та ситуация, чтобы такие провокации устраивать.

Тем более автор сам склоняется к выводу, что сознательной провокации не было.

Так если Вы с этим согласны, то все вышесказанное - лишнее. Речь идет о подозрениях, что сбила украинская сторона сознательно, для провокации. Сбить случайно теоретически могла и украинская сторона, но гораздо меньше шансов, по-моему. В 2001 были учения, ЕМНИП. А сейчас зачем стреляли? Ошибка же сепаратистов понятна: стреляли по украинскому АН-26.

Русских сепаратистов тогда точно не было.

Но тот же, кто стрелял тогда, мог стрелять и 17-го. Мы же не знаем, на чьей он теперь стороне.

0
Грицько - perelayaniy: 23.07.14 01:03

Что-то напоминает ник bonobo.  

+24
Денис - denbc: 22.07.14 19:36

Террористы "ЛНР" объявили награду за поимку "диверсантов"

Так называемое правительство самопровозглашенной "Луганской народной республики" ("ЛНР") объявило награду за поимку или ликвидацию "диверсантов, обстреливающих город из миномета", передает ИТАР-ТАСС.

По информации агентства, размер вознаграждения определен в 176 тыс. гривен (15 тыс. долларов).

Как рассказали террористы, "группа передвигается на грузовом или легковом автомобиле, противник, вероятно, использует переносной миномет".

Террористы указали номера телефонов, по которым жители могут оставлять информацию о диверсантах.

http://obozrevatel.com/politics/9784...iversantov.htm

+16
Вячеслав - vector: 23.07.14 13:19

http://obozrevatel.com/crime/39580-nakanune-krusheniya-boeing-777-nerrorist-iz-dnr-pohvastalsya-fotografiej-na-fone-buka.htm

Террорист "ДНР" выставил на аватар свое фото на фоне ЗРК "Бук"

Боевик из террористической органцизации "ДНР" Сергей Пащенко выставил на аватар в соцсети свое фото с ЗРК "Бук". Фото было размещено на странице https://vk.com/id136727005, на данный мосмент его профиль уже удален. Комментарий под фото террориста ДНР: "Чувак, ты реально герой. Ты не предал Украину, ты предоставил неопровержимые доказательства, что Буки кацапские. Молодец".

И какого рожна нам всем ещё надо? Каких доказательств? Навряд ли боец ехал в Россию, чтоб сфоткаться.  Да и спросить можно, где он такой выгодный ракурс нашёл...

-96
Виталий Литвин - vitl: 22.07.14 21:01

если это верно на треть, значит 2/3 - ложь. Если это так, то лично Вам интересно вычленять 1/3 правдивую?

 

нет, подобные статьи обязательно должны быть доказательными. Вот лично я не верю, что охранять европейцев пошлют толпу непросохших алкашей

+96
Lina - lina: 22.07.14 21:57

если это верно на треть, значит 2/3 - ложь. Если это так, то лично Вам интересно вычленять 1/3 правдивую?

ЕСЛИ в доказательствах не нуждается. Кстати, из того, что треть верна, не следует, что остальные две трети - ложь.

Если верно оно, да хотя бы на  треть...

Это, очевидно, цитата :)  В. С. Высоцкий

Верно, уважаемый Тимоха?

А про пьяных сепаратистов и представитель ОБСЕ Майкл Боцюркив Би-би-си рассказывал.

"Заметно пьяный автоматчик преградил представителю ОБСЕ путь, когда он вышел за пределы разрешенной зоны, и выстрелил в воздух", - сказал журналистам Майкл Боцюркив.

 

И Керри (на CNN) о том же

Kerry: 'Drunken separatists' interfering at MH17 crash site

--

Вот лично я не верю, что охранять европейцев пошлют толпу непросохших алкашей


О том то и речь - КТО этим всем там заправляет. КОМУ - передали Буки. У нормального человека такие вещи в голове не укладываются.

-66
- : 22.07.14 22:06

про пьяных сепаратистов

Имеет место тенденция - если разгромили войсковую колонну, то это "российский спецназ"; если без ведения боевых действий, то это "пьяные сепаратисты". Сказки про то, что можно воевать постоянно пьяным или обкуренным давно никому не интересны. 

+24
Lina - lina: 22.07.14 22:11

Да о чём Вы? Кто кого разгромил? Какую колонну? ОБСЕ кого-то разгромил или Керри набедокурил?

Да плевать они хотели на боеспособность украинской армии!

0
Alex - alexmf: 22.07.14 23:45

Уважаемя Lina, хороший у Вас комментарий, вот только упоминание Керри все испортило. :=)

+114
Alex - alexmf: 23.07.14 03:55

Кто-то, похоже, на меня обиделся насчет Керри.
Он к Вам, в Израиль, прибыл, миротворец хренов? Его начальничек уже заныл о "слишком больших жертвах среди гражданского населения Газы". Я вот такой мерзавец-антигуманист, что меня те жертвы не волнуют. А волнуют меня жуткие потери ЦАХАЛа при не очень большом количестве уничтоженной мрази.

+8
Lina - lina: 23.07.14 04:37

Кто-то, похоже, на меня обиделся насчет Керри.

Только не я. :)

Один минус я Вам вернула в предыдущем посте, а один в этом. Это Вас утешит?

+8
Alex - alexmf: 23.07.14 18:53

Я и так был уверен, что это не Вы, уважаемая Lina. :) И "возвращать" ничего не надо было, и утешить Вам меня не удалось: мне же не цифирки важны. Просто не понимаю почему любое неодобрение действий руководства США вызывзет у некоторых (или у большинства?) негативную реакцию. Между прочим, ктитиковать свое правительство есть моя конституционная обязанность. Спасибо за отклик.

+24
MiVa - miva: 23.07.14 14:51

Ув.Алекс! Мы с Вами не всегда совпадаем во мнениях. Но по позиции в отношении палестинских бандитов я ПОЛНОСТЬЮ согласен с Вами! Я вообще считаю, что в Газе НЕТ гражданского населения, поскольку рейтинг Хамас там даже побольше, чем рейтинг Путина в России.

+8
Alex - alexmf: 23.07.14 18:58

Относительно того, где наши мнения не совпадают, уважаемый MiVa. Я, грешным делом, тихонько наделся, что трагедия с "Боингом" поможет как-нибудь забыть про Ближний Восток и даст шанс Израилю решить свои задачи прежде, чем "мировое сообщество" повиснет у него на руках. Не забыли, заныли, завыли... Спасибо за отклик.

+16
MiVa - miva: 23.07.14 21:41

Да, единственный момент, огорчающий меня в связи с моим гражданством Евросоюза - отношение (пропалестинское) Евросоюза к Израилю.

Огорчает и соотношение погибших с разных сторон. Я думаю, что было бы справедливо, если бы на 1 убитого израильского солдата было 1027 уничтоженных хамасовцев (столько, сколько живых террористов Израиль отдал за Гилада Шалита)

0
Alex - alexmf: 25.07.14 00:34

К сожалению, пока даже 1:10 плохо вырисовывается, а до пропорции Шалида как до неба.

0
shimon - shimon: 24.07.14 07:45

На самом деле мы не знаем количества погибших боевиков. ХАМАС всех пытается выдать за мирных жителей. Что касается Шалита - за пятерых солдат, вероятно, освободили бы столько же террористов, сколько за одного. Это была компенсация ХАМАСу за отказ выпустить Баргути. Часть выпущенных уже опять арестованы сразу после убийства трех подростков.

Цель же операции в Газе - уничтожить побольше ракет и туннелей, а не хамасовцев. Хотя последнее тоже, конечно, желательно.

-8
shimon - shimon: 25.07.14 03:28

Не думаю, ч то кто-то обиделся за Керри, уж точно не я. И минуса я Вам не ставил, однако не совсем понял, почему упоминание этого имени ув. Линой испортило ее пост. Надо все-таки не забывать о контексте в каждом конкретном посте.

Вот кто-то не поверил, что за Керри обиделся не я. Или не согласился, что важен контекст.

+16
vitaly - kriukov: 22.07.14 22:56

А там есть просохшие алкаши? - Предъявите!

+32
Семен - semen-izdali: 23.07.14 00:02

Это тоже неправда на 1/3?

"Стрелок" приказал сдать ценные вещи с "Боинга" в фонд обороны ДНР

http://lb.ua/news/2014/07/22/273749_seti_poyavilsya_prikaz_strelka.html

Приказ: http://i.lb.ua/081/05/53ce70932c88e.jpeg

Не было мародеров?

Я уже фото давал.

0
Иван - tihiy: 23.07.14 09:44

Это вполне возможно фэйк. Никакого смысла так подставляться нет.

+56
Павел - pavgod: 22.07.14 23:51

Под Смоленском, где были исключительно доблестные российские воины - верно на все  146%. Вещи на снимках - все разбарахолены, чемоданы - вытряхнуты на землю, так от удара не разлетаются.

+16
Alex - alexmf: 23.07.14 04:04

Эмоционально я их, голландцев, очень хорошо понимаю. И лучше бы доченьке пахана вернуться к папе чтобы не было еще бОльшей беды.
А вот после фразы "Дочери президента Российской Федерации Путину Марии, которая проживает в Нидерландах, может угрожать реальная угроза жизни через террористические действия ее отца относительно малазийского Боинга-777..." хочется пожелать "Прессе Украины" писАть по украински (что было бы естественно) или подучить русский.

+24
Егор - wegwarten: 22.07.14 23:24

ГАЗЕТА.РУ  в свежей редакционной статье 

обращает внимание читателей на подробности,

возможно, не менее важные, чем сравнительные характеристики ракет,

и расчеты прочности элеронов и лонжеронов:

Заявление Владимира Путина в ночь на понедельник не вызвало большого ажиотажа в российских государственных СМИ,

что и понятно: оно было адресовано не столько  россиянам, сколько американской аудитории.

Об этом говорит не только время экстренного обращения президента (1.40 ночи по московскому времени),

но и подчеркнутый призыв к повстанцам срочно допустить международную комиссию к месту трагедии.

Однако важно не только то, что было сказано,

но и что предшествовало заявлению Путина.

20.40 — телефонный разговор с федеральным канцлером Германии Ангелой Меркель, 22.15 — телефонный разговор с премьер-министром Великобритании Дэвидом Кэмероном,

23.00 — телефонный разговор с премьер-министром Австралии Тони Эбботом,

23.30 — телефонный разговор с премьер-министром Нидерландов Марком Рютте,

01.10 — телефонный разговор с президентом Франции Франсуа Олландом.

Так выглядел воскресный вечер Владимира Путина в отображении новостной ленты кремлевского сайта.

+32
Павел - pavgod: 23.07.14 04:07

Об этом говорит не только время экстренного обращения президента (1.40 ночи по московскому времени),

Успеть к прайм-тайму в Штатах. Для Европы - вроде рановато.

Заявление Хрущёва в 1962 году тоже спешно по Московскому радио передавали, открытым текстом.

P.S. Фактически, это было даже не заявление, а послание Кеннеди.

+24
Егор - wegwarten: 23.07.14 00:12

вот-вот...

и стали бы вдруг так торопиться, если бы хоть какие-нибудь "лонжероны" оставляли хоть какую-то вероятность другой картины происшествия ?...

А все рукодельные версии - исключетельно для внутренней ТВ-аудитории, которая уже правильно воспитана за три месяца, на одних условных рефлексах...

 

Если Вы хотите оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Copyright Mark Solonin
Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий — гиперссылки) на solonin.org
Отправить сообщение Марку Солонину