12.05.19

"Советский народ не мог никого победить..."

.

Читать полный текст материала

Версия для печати


12
Комментарии:
0
жора - gosha1: 13.05.19 00:12

на всех площадях мира должны стоять конные статуи товарища Берия

Это улыбнуло - а есть ли вообще хоть одна конная статуя тов. Сталина или тов. Ленина?

0
Грицько - perelayaniy: 13.05.19 03:42

Парадоксально, но если Лаврентий отравил Иосифа, и тем самым спас мир, то первому можно было бы простить 1/1000 000 000 000 долю его преступлений.   

 

+14
Семен - semen-izdali: 13.05.19 22:07

Пытаемся "повторить", с учетом, что выехать стало можно и лагеря не нужны. Телевизор заменяет мозги.

И идиотов на Западе хватает.

+108
Alex - alexhh: 26.05.19 01:43

На Западе - это не идиоты. Это огромная масса безработных с высшим образованием, которых Кремль десятилетиями обеспечивал работой - на определенных условиях, разумеется. А иначе они так и были бы безработными. Но появлялись возможности: устроиться в левацкую газетку, только что появившуюся на кремлевские деньги, а там еще в одну, и еще в одну. К примеру, журнал "konkret" был основан в 1970, а в уже объединенной Германии прекратил свою деятельность в 1990 году, и было открыто заявлено, что издавался он на деньги штази (читай: КГБ). А редактором и первым пером были супруги Рёль, а супруга (первое перо) была та самая Ульрике Майнхоф - организатор и идеолог жуткой RAF ("Фракция Красной Армии"). А экономкой в роскошной вилле супругов Рёль в Гамбурге работала Эмма Бирман, которая была членом КПГ, являлась хорошей знакомой Маргот Хонекер, супруги начальника ГДР. И Эмма Бирман имела пропуск-"вездеход", с которым могла в любое время, ни у кого не спрашивая и никого не ставя в известность, пересекать границу ФРГ-ГДР в обоих направлениях, и она регулярно это делала. Зачем? Доставляла последние партийные указания - как журнальчику, так и террористам.

Деятельность жуткой RAF - это отдельная большая тема. Я вижу, что сегодня у вас прославляют этих ублюдков как героев "партизанской войны".

Но и журнальчик konkret был, пожалуй, первым, кто начал пропагандировать грязь и разврат, феминизм и войну полов, гомосексуализм и релятивизм в морали  - всё то, на что российские пропагандисты, вслед за советскими, указывают пальцем и твердят своему населению: вот он, Запад! Посмотрите, что он нам несет! При этом они, конечно же, умалчивают, что это их агенты за 5 десятилетий развели довольно широкое гнилое болото на этом Западе, который, несмотря ни на  что, все же оставался консервативным. Просто раньше на Западе могли появиться отдельные сумасшедшие, вроде Фрейда или Маркса, а с момента возникновения "первого в мире социалистического государства" началась нацеленная идеологическая война, на которую без сожаления тратились ресурсы самой богатой страны в мире. Это и были, дорогие россияне, ваши квартиры, ваши машины, ваши дороги, ваши мясо и масло в магазинах, ваши красивые обувь и одежда.

А ведь еще есть университетские профессора, да и вообще институты, основанные на деньги Кремля (чем там Якунин в Берлине руководит?)

А ведь есть еще и целые политические партии: зеленые, левые, социалисты - все эти ноги растут из той же ж... .

Повторюсь еще раз: это не идиоты. Эти люди прекрасно знают, что они делают: добывают пропитание своим семьям, либо удовлетворяют свои личные амбиции.

+4
Семен - semen-izdali: 31.05.19 02:51

Сейчас ФСБ тоже активно вкладывает в политиков на Западе.

Вмешиваются в выборы, содержат фабрики тролллей в интернете на разных языках.

0
Alex - alexhh: 06.06.19 05:50

Дорогой Семён, представьте себе: вот сижу я в Гамбурге, захожу с перепою в интернете на сайт первейшего что ни на есть канала ТВ Германии - государственного! - (он, кстати, тоже называется "первым", и единичка у них эмблема, на нашенскую давно самхивает). И в архиве канала, в каждой педараче я наблюдал одну и ту же картину каждый раз: комментов штук двести, появились все в один-два дня, грамматических ошибок - типичных для русских - море разливанное, а вишенка на торте - это сообщение в конце от хозяина сайта: комментарии к данному материалу закрыты.

Всё это было лет 5-6 тому. Как сейчас там - не знаю, потому что я туда больше ни ногой с тех пор. Немецкий телевизор я выбросил с балкона году в 11-12, потому что там стало просто нечего смотреть.

Так что свидетельствую о троллях на разных языках.

0
Семен - semen-izdali: 31.05.19 12:59

Теперь и Министерство просвещения будет (и было) в "строю" продвигателей "русского мира" везде.

Траты России на распространение и продвижение русского языка в мире удвоятся. Об этом говорится в документах Министерства просвещения, передает газета «Известия».
Согласно документам, с 2019 по 2025 год на эти цели Россия потратит 7,4 миллиарда рублей. В рамках программы планируется увеличить число говорящих на русском языке, создать центры по продвижению русского языка в других странах, а также вовлечь больше иностранцев в мероприятия.
Кроме того, программа подразумевает поддержку изучения русского языка в сети, русских школ за границей, а также отбор иностранцев для обучения в российских вузах, курсы повышения квалификации, выпуск учебников и словарей.
Кроме Минпросвещения продвижением русского языка будут заниматься Рособрнадзор и Россотрудничество. Отмечается, что предыдущий проект, рассчитанный на 2015-2020 годы обошелся в 3,7 миллиарда рублей.

0
Alex - alexhh: 06.06.19 05:48

"программа подразумевает поддержку изучения русского языка в сети, русских школ за границей"

А как всё начиналось? Помню, на закате Переломки подписали Горбачев с Колем договор о культурном сотрудничестве, где стояло: расширять преподавание языка... Я тогда еще подумал: куда ж дальше расширять? У нас этот немецкий и так в программе давным-давно прописан, пополам с английским. Русская школа в немецкой грамматике - давно уже лучшая в мире, это я как специалист заявляю. Чего ещё надо-то?

А потом я уехал в Германию, дети пошли в местную школу, и однажды настал день, когда им надо было выбирать иностранные языки. На выбор были: английский, французский и... русский! Я был очень удивлён: а русский у вас тут откуда взялся? Пошёл ведь в школу, с директором говорил (отличный мужик был, кстати, царство ему небесное!), а он мне, смеясь, отвечает: дык вот же, договор был с вами, а потом указ от нашего правительства, а потом циркуляр пришел от роно (ихнего), ну я и взял выпускницу факультета славистики... Всё законно!

Оба моих детя тогда на русский не записались (старший и сегодня пишет по-русски без единой (!) ошибки - это потому что в детстве много читал). Они выбрали самое сложное - французский. Но как ответит сегодня каждый здравомыслящий человек на вопрос: стоял ли русский язык в конце 90-ых годов рядом с другими мировыми языками? А вот пихали его! Учитилей нанимали, деньги тратили! С какого перепуга?

Так что гений Горбачева еще предстоит оценить. Марк Семенович его недавно с днюхой проздравил - из Эстонии уже!

0
Семен - semen-izdali: 06.06.19 20:51

"Деньги не пахнут" - Нет, пахнут.

0
жора - gosha1: 06.06.19 23:00

Русский язык - это, по-моему, выброшенные деньги - у нас на нем даже дети русскоязычных иммигрантов говорить не желают и часто не могут. А вот с марксизмом - да, внедрение прошло вполне себе успешно.

+8
Alex - alexhh: 16.06.19 08:54

В Америке - да, охотно верю. Но в Германии ситуация совсем другая. Это связано с давним сентиментальным отношением немцев к России и к русским. На этом играли агенты Кремля с самого конца войны - я долго не мог понять, почему немцы прикалывались в телевизоре над песней "Калинка", так потом выяснилось, что в зоне своей оккупации (ГДР) армейские ансамбли разных уровней этой и другими народными песнями рекламировали "русскую душу" - под ловкую и спорую деятельность по "советизации" (читай: расстрелы, высылки в Сибирь и заключения в местные концлагеря - с пытками, разумеется). Песня "Калинка" достала немцев очень сильно, отсюда и приколы.

Но немцы не утратили своего традиционного отношения к русским. Та страшная война сильно их разочаровала в русских - по причинам, о которых, в сущности, Марк Семенович говорит всю дорогу - но все равно немцы этого не утратили. Я подозреваю, что усилия наших пропагандонов, сладкие договоры о "взаимовыгодном сотрудничестве", прямые угрозы, неоднократные провокации (кризис вокруг  Зап. Берлина - сколько их было!) - всё это содействовало предоставлению "свободы рук" нашим ребяткам в ФРГ. Но немцам был интересен простой морячок, который в пивной Гамбурга мог заказать себе пиво только один раз (валюта!). Я мог бы книгу написать об этих диалогах в пивной, но фацит тут один: немцы с удивлением  и интересом смотрели на этого простого русского морячка торгового флота: вот им мы проиграли. Так что интерес к нему оправдан. И вся нынешняя немецкая политическая блевотня стоит в очередь, чтобы пожать руку этому... которого нельзя называть словом на х. Вся!

Марк Семенович молодец в том смысле хотя бы, что "нарыл" простую вещь: основная война у немцев была против Запада, а Восток - то бишь Россия - воспринимался ими как второстепенное и периферийное. Это действительно так, но почему немцы не взяли Москву - на это ответа нет до сих пор.

0
Павел - pavgod: 09.07.19 05:30

Поляки моего поколения и старше хорошо знали русский, а уж инженеры - тем более. А теперь говорим или по-польски (кто знает), или по-английски.

Это - обратный результат той политики ползучей русификации. В Чехии  ИМХО ситуация с русским языком ещё хуже, хотя эмигрантов хватает.

0
Николай - nsyedin: 14.05.19 16:58

Интересно было бы рассмотреть аналогии в истории, какие империи так же воевали, ведь товарищ Сталин вряд ли изобретал велосипед. Сразу не ум приходит Персия, где большая часть войска были рабами, если ничего не путаю. Как они заставляли людей выполнять приказ? НКВД-заградотряды или как-то иначе?

+8
жора - gosha1: 15.05.19 05:02

В русской армии до эманcипации 1861 г. тоже по большей части крепостные солдатили, и практически все мусульманские армии были укомплектованы рабами. Не знаю, были ли заградительные отряды новинкой.

0
Николай - nsyedin: 15.05.19 07:47

Да, и служили, кажется 25 лет, если ничего не путаю. Шпицрутены - первое, что на ум приходит. Но не припомню такого, чтобы в спину стреляли.

+16
жора - gosha1: 15.05.19 10:37

Поэтому, когда прочел где-то, что в 1814-м, после взятия Парижа, тысячи русских солдат просто разбрелись по Франции и назад не вернулись, я не удивился.

+16
Андрей - andrey45: 18.05.19 11:47

Сразу не ум приходит Персия, где большая часть войска были рабами, если ничего не путаю. Как они заставляли людей выполнять приказ? НКВД-заградотряды или как-то иначе?

Путаете. Вы как себе это чисто технически представляете? Допустим у Вас отряд рабов (профессионалов с оружием) в 1000 человек. Вопрос - сколько нужно человек чтобы их охранять? Чтобы они не взбунтовались и охрану не перерезали вместе с командующим?

и практически все мусульманские армии были укомплектованы рабами. Не знаю, были ли заградительные отряды новинкой.

Получается в мусульманских странах служилых (воинских) корпораций небыло мамелюков к примеру которые ещё с Наполеоном воевали в Египте. Были рабы, дыхкане и чиновники :):):) Как Вы себе эти заградотряды представляете я ума не приложу. Пулеметов нет, сплошной линии фронта нет (отошёл в сторону на 10 км и ищи свищи), семей в тылу в заложниках у рабов по определению нет:):):) 

Да, и служили, кажется 25 лет, если ничего не путаю. Шпицрутены - первое, что на ум приходит. Но не припомню такого, чтобы в спину стреляли.

И нетолько в русской армии служили в то время 25 лет. И шпицрутенами пользовались в то время в большинстве армий европы. И? В спину не стреляли своим потому как удовольствие слишком дорогое и опасное. Солдат стоил очень дорого в обучении и содержании. Будеш в своим в спину стрелять тебя же на передке и грохнут в бою и в дыму. Генералы в то время в отличии от сейчас постоянно находились на самом передке и колонны в атаку водили.

Поэтому, когда прочел где-то, что в 1814-м, после взятия Парижа, тысячи русских солдат просто разбрелись по Франции и назад не вернулись, я не удивился.

А меня наоборот удивило. Поясню свою мысль. Русские войска воевали в Европе начиная с давних времён. Берлин брали, Варшаву брали, итальянские и щвейцарские походы Суворова, компания (неудачная) 1805 года и после 1814 года в европу ходили. Массового дезертирства насколько я знаю ненаблюдалось. Получается явление локальное.


 

+8
жора - gosha1: 18.05.19 21:33

Русские войска воевали в Европе начиная с давних времён. Берлин брали, Варшаву брали, итальянские и щвейцарские походы Суворова, компания (неудачная) 1805 года и после 1814 года в европу ходили. 

Древние времена можно отбросить - в Европе тоже рабство практиковалось в разных формах. После французской революции был уже другой расклад в этом отношении. Про то, было ли массовое дезертирство при Суворове в Европе, я не знаю - знаю только, что он там не блистал, вопреки популярному мнению.  

0
Андрей - andrey45: 18.05.19 22:57

Древние времена можно отбросить - в Европе тоже рабство практиковалось в разных формах.

Я имел ввиду времена ДАВНИЕ Петр, Елизавета, Павел и т.д., а не ДРЕВНИЕ Олег, Игорь, Святослав, Ярослав и т.д. :):):)

После французской революции был уже другой расклад в этом отношении. 

Я об этом и говорю - явление локальное.

Про то, было ли массовое дезертирство при Суворове в Европе, я не знаю

Скорей всего нет.

знаю только, что он там не блистал, вопреки популярному мнению.  

А я этого и не утверждаю. Воевал нормально за счёт своей харизмы и профессианолизма но человек был сложный в личном плане. Как говорится "Моя милка чуть с дуринкой за водой пошла с корзинкой".:):):)

+8
жора - gosha1: 19.05.19 01:30

Я, кстати, не очень понимаю выражениe "стрелять в спину" применительно к заград-отрядам. В лицо бегущим, наверное, обычно стреляли. У нас здесь был страшный конфуз с бригадой будущего знаменитого генерала американской гражданской войны Шермана. Он повел бригаду в атаку в самой первой крупной битве у станции Манассас, и получилa его бригадa огонь картечью в лицо, а ружейный огонь в спину - от своих же. Дело в том, что обе армии были набраны преимущественно из необученных добровольцев, одетых в формы разных цветов (и у тех, и у других), и даже знамена в дыму и пыли было невозможно отличить друг от друга. Он в дневнике потом написал, что ненавидит добровольческие армии. Так что всему свое место и время, наверное.

0
Николай - nsyedin: 20.05.19 16:59

Да, вы абсолютно правы. Тогда не было мобилизационных армий и сплошной линии фронта, следовательно и необэодимости такой не было. Заградотряды - это, видимо, из гражданской войны, так что товарищ Сталин, в каком-то роде, изобретал велосипед, точнее Троцкий, а Сталин присвоил себе его идею.

0
Alex - alexhh: 16.06.19 09:12

Монголия была тут первой. Помните, как у них было? Если провинился один, то казнили всю десятку. Если провинилась десятка, то казнили всю сотню. Если провини... - ну, и так далее. Хан пределов не описал. Так что, подозреваю я, когда провинился целый беклербек, то началась крупная разборка в центре, отчего все войска со всех концов земли срочно попёрли в улан-батор (или как он у них тогда назывался). И, видимо, разборка была такая, что из Монголии больше никаких вестей не было - много веков...

Кстати, я из книги Михаила Сергеевича Восленского "Номенклатура" лишь недавно узнал, что карла наш марла описывал не три, а ЧЕТЫРЕ способа производства. Тот способ, который наши пропагандоны исключили из "великого наследия", назывался так: "азиатский способ производства". Интерессант, нихт вар?

+8
Андрей - andrey45: 18.06.19 00:04

Монголия была тут первой.

Ага первой! А Россия родина слонов! Вы разве незнали? Первое упоминание о децимации 471 год до н.э. 1 600 лет до монгольской империи. Вот это поворот:):):)

Помните, как у них было?

Ну ктож не помнит старика Крупского! :):):) Мы тут все свидетели, конечно помним.

Если провинился один, то казнили всю десятку. Если провинилась десятка, то казнили всю сотню. Если провини... - ну, и так далее. Хан пределов не описал.

Это возможно (на мой взгляд) только в том случае если армия (народ) приемлет такую постановку вопроса (а то появится шустрый дядька крикнет - Ату его робяты! На ножи изверга! И нету хана).  Хан, на мой взгляд, выступает катализатором. Единое командование, понятная субординация, единые (общие) цели, допустим -"К последнему морю". Результат налицо. Вовсей огромной евразии небыло силы способной успешно противостоять монголам.

Так что, подозреваю я, когда провинился целый беклербек, то началась крупная разборка в центре, отчего все войска со всех концов земли срочно попёрли в улан-батор (или как он у них тогда назывался). И, видимо, разборка была такая, что из Монголии больше никаких вестей не было - много веков...

Так что, подозреваю я, когда Александр Филипович склеил ласты (отбросил копыта), то началась крупная разборка в центре.... И видимо разборка была такая, что от его империи нифига не осталось:):):) И из Македонии вестей тоже не поступало.... Грусть - печаль...

попёрли в улан-батор (или как он у них тогда назывался)

Alex Вы не ленитесь, два клика мышкой, и Вам станет известно, что столицей был город Каракорум :):):) А то чуется мне в ваших словах некое пренебрежение. Прям таки с высока на историю монголов смотрите.

P.S. 1) Вы это написали ради шутки. У каждого своё чувство юмора. Для понимания нужно смайлик в конце поставить. 2) Вы просто историю монголов не знаете. Бывает но это поправимо было бы желание. 3) Либо пиво в Германии очень хорошее :):):) 

Дорогой Семён, представьте себе: вот сижу я в Гамбурге, захожу с перепою в интернете на сайт.....

Бывает...:):):):)


+114
Igor - il972: 19.05.19 20:04

Ув. Марк,

1. После такого интервью есть только один выход - делать ноги из Третьего Рима, да побыстрее. 

2. Считаю, что это самое резкое, злое и честное, что было написано или сказано на русском языке про "Великую Отечественную войну". 

3. Про 27 млн. не понял - разве это не Вы, Марк Семёнович, доказали в "Мозгоимении", что реальные людские потери за войну были на 10 млн. меньше?  

Трагедия, пережитая советским народом, ужасна и не имеет аналогов в истории цивилизованного мира.

11 миллионов погибших военнослужащих.

5–6 миллионов мирных жителей, убитых и замученных фашистскими оккупантами.

Более 1 миллиона мирных жителей, погибших в блокадном Ленинграде и разрушенном дотла Сталинграде.

Неизвестное точно, но огромное (порядка 6–9 миллионов) число жертв сталинских репрессий.

И безбрежное море лжи.


0
Марк - black-raven: 23.05.19 08:00

У Нестеренко еще резче и злее.

0
Алексей - fktrctqfrontru: 25.05.19 06:04

Нестеренко? Можно ссылку?

+16
Марк - black-raven: 25.05.19 07:08
0
Алексей - fktrctqfrontru: 27.05.19 18:19

Спасибо.

Прочитал, не понравилось. Много бездоказательных рассуждений и обобщений.

0
Иван - tihiy: 06.07.19 12:58

Согласен с Вами. Нестеренко не рекомендую. Помимо прочего, его текст - оправдание фашизма (точнее, германского нацизма). Передергивание и тенденциозная подборка фактов в попытке доказать что немцы были лучше советов, что было фактически опровергнуто самим ходом войны.

+16
Иван - tihiy: 24.05.19 12:16

До сих пор количество жертв самой главной войны, самой основной скрепы не посчитано, различия в оценках 10 миллионов. Как говорится, это все что вам нужно знать о состоянии исторической науки в России. Бессмертный полк плюс/минус 10 миллионов. Это не полк, не дивизия, не армия, не фронт - больше чем вся РККА которая вступила в войну.

Поэтому безбрежное море лжи.

0
Alex - alexhh: 26.05.19 02:32

Про 27 млн. - это тётя-корреспондентша сказала. А Марк не стал её оспаривать. 

+16
Марк - black-raven: 02.06.19 04:15
+8
Николай - nsyedin: 07.06.19 04:55

Исаев назвал Жукова самым эффективным полководцем с наименьшими потерями и перешел на прямые оскорбления(с 35 минуты):

https://www.youtube.com/watch?v=4j68Z4BbHaY

0
Семен - semen-izdali: 19.06.19 18:43

Сети Кремля во Франции. Судебный иск В пятницу, 14 июня, суд Парижа — лишь частично — удовлетворил только один из шести исков о диффамации, поданных против французской исследовательницы Сесиль Вессье людьми, которые упомянуты в ее книге «Сети Кремля во Франции». Диффамацией суд признал лишь один отрывок из книги профессора университета Ренн-2 и специалиста по России, касающийся блогера Оливье Беруйе. Автор и ее издатель приговорены к условному штрафу и выплате умеренной компенсации блогеру.


Шесть человек подали иски против Сесиль Вессье и ее издателя Мари-Эдит Алуф (издательство Les Petits Matins) после выхода книги «Сети Кремля во Франции» три года назад. Книга стала первым масштабным исследованием проблемы российского влияния во Франции, опубликованным за год до того, как об этом влиянии массово заговорили в связи с предвыборной президентской кампанией. На суде Вессье отмечала, что ее целью было «составить картографию (этого влияния) и показать, как очень разные группы людей по очень разным причинам воспроизводят одни и те же кремлевские нарративы».

Шесть истцов посчитали диффамацией упоминание своей принадлежности к «кремлевских сетям». Это глава Координационного совета российских соотечественников во Франции и организатор местного «Бессмертного полка» Георгий Шепелев, блогер Оливье Беруйе, экс-советник лидера французских крайне левых Жан-Люка Меланшона по международной политике Джордже Кузманович, его жена, автор диссертации об Александре Дугине и чиновница в Национальном собрании Вера Никольски, блогер из Французской Полинезии Пьер Ламблe и швейцарская писательница Элен Ришар-Фавр.

Слушания по искам длились два дня, 14 и 15 марта, сопровождались бурными политическими дебатами и завершились призывом прокурора оправдать Сесиль Вессье и ее издателя Мари-Эдит Алуф. Прокурор, назвавшая процесс «политическим», не нашла в книге признаков диффамации, которая во французском праве определяется как «утверждение или приписывание кому-либо фактов», наносящих ущерб чести и достоинству. «Диффамация», при которой сообщаемые факты могут полностью соответствовать действительности, отличается от «клеветы» (распространения заведомо ложных сведений) или «оскорбления» (вовсе не основанного на каких-либо фактах).

France-Presse напоминает, что шесть исков к Сесиль Вессье касались двух десятков отрывков ее книги. Во всех этих отрывках, кроме одного, суд не нашел признаков диффамации. Согласно вердикту, эпитет «прокремлевский», а также утверждения о том, что истцы в своих публикациях воспроизводили «ошибки» и «ложь» из российских источников, не наносят ущерб их чести или достоинству.


ОТСЮДА

А тут - ПОДРОБНОСТИ ДЕЛА

0
Николай - nsyedin: 18.06.19 17:43

Долго думал, что же такое Россия. Очевидно Россия - это секта, поэтому наши соотечественники так быстро подсаживаются на разную антинаучную ерунду, лечатся через телевизор и т.д. Только раньше это была секта свидетелей светлого будущего, а теперь Путина В.В. Как говорил создатель сатанизма Ла-Вей(если не перевираю): хочешь заработать денег - создай бизнес, хочешь заработать много денег - создай секту. С сектантом спорить бесполезно, потмоу что для него это вопрос не знания, а веры. Хорошо, что порядка 18% сограждан не принадлежат этой секте.

+24
sarmat - sarmat2000: 23.06.19 06:14

Только что слушал Марка на Радио Свободы. Браво! Так держать!

+16
sarmat - sarmat2000: 23.06.19 06:13

Только что слушал Марка на Радио Свободы. Браво! Так держать!

12

Если Вы хотите оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Copyright Mark Solonin
Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий — гиперссылки) на solonin.org
Отправить сообщение Марку Солонину