06.03.17

Товарищ Сталин сгорел на работе

.

Читать полный текст материала

Версия для печати


Комментарии:
+48
Vogul - vogul: 28.04.17 14:44

Историй с зелёнкой — было множество в разных местах. Сейчас, кажется, подобная история обернулась ранением (нанесением вреда здоровью)  человека.  Впервые. 

+24
Михаил - mikhail-rom: 28.04.17 19:06

Историй с зелёнкой — было множество в разных местах.

Да, похоже, у нас это уже становится дурной привычкой - обливать зелёнкой всех, кто решается "сметь своё суждение иметь". Вот и на известного блогера и фотографа Илью Варламова на днях в Ставрополе напали дважды. При этом представители власти - в данном случае полиция - откровенно бездействуют. Вот когда надо "свинтить" подростков, вышедших на улицу с лозунгами против  властителей, в открытую разворовывающих страну, - тут усердие и жестокость сверх всякой меры...

0
Николай - spir: 28.04.17 17:14

Здесь, кажется, похлеще, чем просто зеленка. Потенциально. 

+24
Oleg - polkovnik: 29.04.17 03:30

 Ожидается, что в акции, которую организуют представители КПРФ и "Справедливой России", примут участие более 500 человек.

Смешно. Рабочих жалко.

+24
Семен - semen-izdali: 29.04.17 13:53

Операция "наследник" привела  тому, что прав у низов вообще никаких не осталось. Если по 3 года за выход с плакатом, перепост и т.д. дают. Натравливают проплаченных и зомбированных ТВ "титушек".

0
Фома - fomakopaev: 28.04.17 15:57

М-м-да. Психованных становится всё больше, а уже психованные становятся ещё психованней:

http://echo.msk.ru/blog/day_video/1971094-echo/

0
Николай - spir: 28.04.17 17:17

Что случилось с этим уважаемым человеком? Ладно, на ТВЦ, как ему показалось - оскорбили. Хотя и там с Бабаяном смотрю исключительно потому, что базар и хамство, как правило, не допускаются. 

+16
Фома - fomakopaev: 28.04.17 18:47

По-моему, давно это уже с ним случилось. Это у Ольги Бычковой (как мне представляется) нервы железные, но и в прошлые годы, думаю, от него Марина Королёва бывала в слезах (ну, так уж мне видятся эти две женщины, почему-то), ибо он ей не раз бросал в «Особом мнение» типа: перестаньте перебивать меня своими тупыми репликами.

З.Ы. Вчера включил «Особое мнение» с Веррером не с начала, а там Бычкова с Соломиным. Ну, думаю, что-то Веллер не явился, и выключил. А после 19:00 еду на работу и слушаю в «Особом мнении» Венедиктова, а он про это и рассказал. Так Веллер после этой сцены ещё и к нему в кабинет забежал и требовал немедленно заменить ведущую. Во как. И ведь сам же напросился на эту передачу, маловато ему своего личного «Подумать только». Ну ладно, почему бы ещё и в этой передачи его не послушать. Но зачем же нарушать формат и устраивать и из этой передачи монолог, а если не дали, то и вот….

+8
Алексей - fktrctqfrontru: 28.04.17 20:57

Я слушаю эхо очень избирательно и не знаю "в лицо" всех ведущих, но прослушивание этой передачи до скандала ...только одно всплыло - птица говорун отличается...Конечно ему место только в своей авторской передаче, а формат диалога явно не его.

+32
Михаил - mikhail-rom: 28.04.17 21:29

Дело ведь не в том, что формат не его (может, оно и так, но это отдельный вопрос), - а в том, что ни при каких обстоятельствах нельзя так обращаться с женщиной, тем более выполняющей свою работу, опять же, неважно, плохо или хорошо. Так что я в данной ситуации решительно не на стороне Веллера. 

+8
Алексей - fktrctqfrontru: 28.04.17 21:36

Я ж его и не оправдываю совсем. И дело вовсе не с женщиной или с мужчиной. И зачем он на эту передачу напросился? Своей мало?

0
Фома - fomakopaev: 04.05.17 00:15

Веллер теперь ждёт извинений от Бычковой и Эха за свой праведный гнев:

"… пока мне не будут принесены извинения за оскорбительное поведение ведущей, я с великим сожалением, в свою очередь, вынужден освободить "Эхо Москвы" от своих услуг", — резюмировал Веллер.

https://ria.ru/society/20170428/1493318951.html?utm_source=infox.sg

+8
Lina - lina: 04.05.17 15:18

 Профессионализмом считалось найти общий язык с африканским пигмеем. Дать через пять минут беседы почувствовать человеку, что ты его друг, единомышленник и компетентный коллега

Мне было бы интересно послушать мнение африканского пигмея, но я не уверена, что ведущий обязательно должен давать понять, что он его единомышленник. И, тем более, быть его "компетентным коллегой" (если он не пигмей, откуда бы?)

0
Фома - fomakopaev: 05.05.17 18:38

Вот-вот, и Бычкова по ходу разговора уточнила, что мол «мы не знаем, читал Фёдор или не читал программу» Марин Ле Пен, тем самым размывая основание таких складных умопостроений Веллера, в каковых он смешал несчастного Фёдора с дерьмом («ты – дубина и мякинная голова»)… и что из этого получилось….

+49
Lina - lina: 28.04.17 23:09

нельзя так обращаться с женщиной

С мужчиной тоже нельзя.

+56
Руслан - rahman: 28.04.17 17:26

Просто реплика к спорам на предыдущей странице. Николай говорил, что не смотрит передачи, подобные с поляком, а по-моему, так он там запросто может ведущим работать.

+8
Oleg - polkovnik: 30.04.17 00:14

Согласен.

+99
Михаил - mikhail-rom: 28.04.17 23:15

Off top. Печальная новость из Израиля.

Ушёл из жизни Ион Лазаревич Деген - герой войны, танкист, врач, талантливый поэт и писатель.

Он прожил большую, замечательную жизнь. Да будет благословенна память о нём!..

+24
Андрей - andrey45: 28.04.17 23:38

Замечательный был человек!

+24
Семен - semen-izdali: 29.04.17 02:51

Дни Победы

За столом становилось всё меньше нас
Пустота между нами всё шире.
И количество водки уменьшилось.
Хлеб, селёдка, картошка в мундире.

СТАТЬИ В СЕТЕВОМ ЖУРНАЛЕ "ЗАМЕТКИ ПО ЕВРЕЙСКОЙ ИСТОРИИ"

Единственный советский танкист, зачисленный в Общество израильских танкистов, отмеченных за героизм.......

+49
Грицько - perelayaniy: 29.04.17 01:02

Попытка вернуться к заявленной теме про неустанно трудившегося тов. Сталина.

Как советская пресса в 1939 году описывала и поддерживала вторжение Германии и СССР в Польшу

http://cyxymu.livejournal.com/1756803.html

+72
Oleg - polkovnik: 29.04.17 07:00

Офигеть. Спасибо, Грицько. Ну и чем это враньё отличается от нынешнего?. Наверное, только уровнем технологий. И ещё, я бы сказал, что то старое враньё всё-таки "поприличней" нынешего. Умнее что ли.

+24
Михаил - mikhail-rom: 29.04.17 19:17

Мотивация другая. Те, сталинские пропагандоны, врали, что называется, "страха ради иудейска", хорошо зная, что стоит им допустить хоть малейшую оплошность или просто Хозяин встанет не с той ноги - и в одночасье придёт  конец не только твоей  карьере, но нередко и самой жизни; вспомните хотя бы судьбу Михаила Кольцова. Нынешние же киселёвы-соловьёвы-песковы-захаровы (в своей мерзости и лживости они почти неразличимы) брешут не со страха, а из самых примитивных шкурных соображений: хочется иметь виллу в Майами,  или деток учить в Сорбоннах и Кембриджах, или квартирку в центре Лондона  и/или  в центре Москвы (где эти квартиры, кстати, едва ли не дороже, чем на Елисейских Полях), или вот, как нам недавно наглядно продемонстрировали, - виноградничек с замком в Тоскане...  Есть разница, несомненно.

+16
Грицько - perelayaniy: 29.04.17 23:03
+16
Lina - lina: 30.04.17 00:06

Красиво.

+8
Грицько - perelayaniy: 01.05.17 01:07

Но даже здесь это мало кому нравится (=

+8
Грицько - perelayaniy: 29.04.17 22:32

Об источнике российского мессианства (послесловие к сталинскому и современных его наследников воплощению).   

http://institutum-philosophiae-kijoviensis.blogspot.com/2017/03/blog-post_29.html#more

Не было никакого «соборного христианства» славянофилов, а было синодальное православие с бесправными священниками и насильственной обрядовостью. Не было, и нет никакого «нового слова», которое, согласно пророчеству Достоевского, Восток должен изречь миру. Есть только мечты и грезы, которые могут очаровывать силой прекрасного мифа или замысловатого литературного сюжета, но которые никак не связаны с реальностью.

Просто потому, что этому чудесному «Востоку» решительно нечего сказать «Западу» и потому что все идеи пришли оттуда.

Старые идеи порождают новые соблазны. Но и сами они, и то, что на них строится, — только призраки, лишь игра теней. Ничего реального из них возникнуть не может…

+8
Грицько - perelayaniy: 01.05.17 03:34

https://www.facebook.com/RodriguezScreen/videos/456296211374547/

1 мая 1941 года.
Парад на Красной площади, Москва.
Да, вас не обманывают глаза - это высокопоставленные офицеры Рейха на красном шабаше своих союзников из красно-фашистского СССР

+32
Lina - lina: 01.05.17 04:12

Тут как раз на девятой странице спор, насколько правомочно выражение "красные фашисты".

+8
Грицько - perelayaniy: 01.05.17 05:12

Да у меня школьный товарищ такой. Правда, из когорты политработников СА, которые бывшими не бывают.

+24
Михаил - mikhail-rom: 01.05.17 13:12

спор, насколько правомочно выражение "красные фашисты"

По-моему, в нашем политическом лексиконе давно уже укоренился термин "красно-коричневые". Только дефис их и разделяет...

 

+48
Михаил - mikhail-rom: 29.04.17 10:46

Иван Давыдов. ЖЕРТВЫ ХУНТЫ

...Включите, интереса ради, телевизор в любой момент времени — на одном из федеральных каналов почти наверняка будет идти политическое ток-шоу. Зрелище может напугать непривычного: собравшиеся вопят, плюются, иногда кого-нибудь бьют. Однако потерпите минут десять — и, вне зависимости от заявленной темы, речь обязательно зайдет об Украине. Посмотрите, до каких высот истерики доходят люди в дорогих костюмах, называемые депутатами, политологами или экспертами. И вы поймете: вот они, настоящие жертвы ими же выдуманной хунты. Им стоит сострадать, а многим, возможно, уже давно нужна медицинская помощь.

Зачем, для кого, с кем этот пустой разговор? Рискну предположить, что из эпохи тотального торжества пропаганды мы постепенно переходим в эпоху, когда пропаганда существует только для того, чтобы пропагандисты могли получать свой кусок масла на наш кусок хлеба. Памятная позднесоветская затхлость, время мертвых слов, обращенных в пустоту.

...плохо и неприятно, когда мобилизационный сценарий перестает работать аккурат в предвыборный год. Когда вместо сплочения вокруг национального лидера ради противостояния внешним угрозам и недопущения повторения чужих кошмаров начинаются обидные какие-то разговоры про систему «Платон» и коллекции кроссовок. Отвечать на эти вопросы не то чтобы не хочется — отвечать нечего, потому что кроссовки и «Платон» (вернее, тотальное воровство, которое за ними прячется) — сущностная составляющая системы, ради защиты которой и пелись все эти вечные песни о соседских бедах.

Новой повестки не придумать — и потому, что честный разговор с обществом о волнующих общество вещах для власти оказался бы формой самоубийства, и потому, что придумывать уже некому. За три года торжества пропаганды пропагандисты сварились в собственном соку.

Я выхожу на кухню, включаю канал «Россия 24». Главный новостной канал самой большой в мире страны. «Дети во Львове стали чаще кашлять!» — рапортует ведущий. Очень жалко детей во Львове.

 

+48
Михаил - mikhail-rom: 29.04.17 19:26

Что-то мне подсказывает, что эти задержанные, подобно известному литературному персонажу, попавшему под лошадь, - отделаются лёгким испугом. Вот посмотрим, кого сильнее накажут - этих, которые плеснули зелёнкой в глаза и разбили дорогостоящую технику, или  придурка, который провинился лишь тем, что ловил покемонов в пустом помещении церкви и посмел писать в интернете, что бога нет...

+16
Lina - lina: 29.04.17 19:52

А что, история с покемонами ещё не закончилась?

П. С.

Нет, не закончилась.

Руслан Соколовский — РБК: «Три года за то, что ты сказал, что бога нет»
Ни фига себе.

+8
Николай - spir: 29.04.17 19:59

Какое наказание за нанесение легких телесных повреждений предусмотрено?

Судья может вменить наказание, которое предусмотрено положениями УК РФ (помимо случаев, предусмотренных в ч. 2 статьи 115 УК РФ):

  • штрафные санкции в сумме до 40 тыс. руб.;
  • штрафные санкции в сумме 3-х заработных плат нарушителя;
  • общественные работы до 480 часов;
  • исправительные работы до одного года;
  • арест до 4-х мес.

 

 

 

+16
Михаил - mikhail-rom: 29.04.17 21:51

Судья может вменить

На самом деле, наш самый басманный суд в мире может вменить всё что угодно, может и ничего не вменить - в зависимости от того, в какой мере  подсудимый является социально близким...

+16
Николай - spir: 29.04.17 20:21

Орех молодец, под каждым словои можно подписаться.

+48
Михаил - mikhail-rom: 29.04.17 21:53

Любопытная картинка

+8
shimon - shimon: 29.04.17 21:59

Израиль на этой карте вообще не виден :-) Или авторы не отличают нас от соседей.

+8
Михаил - mikhail-rom: 30.04.17 01:25

Виден - как маленькое жёлтое пятнышко. Partly free. Наверно, тот  же случай, что и с Италией и Польшей, - субъективный подход составителя карты. Подробности, к сожалению, не приводятся.

+8
shimon - shimon: 30.04.17 00:09

Точно, теперь вижу. В принципе, у нас есть военная цензура...

+8
Lina - lina: 30.04.17 04:42

Да нет, ув. Михаил отчасти прав и военная цензура ни при чём. Вы будете смеяться: свободную прессу душит Натаньягу. Свободу слова ограничивает не Гаарец, а Исраэль-а-Йом.

Хотя если по честному, то ограничения на свободу слова у нас есть. Вот брат Биби, Идо, жаловался, что ему в Израиле печататься не дают. И никакой Биби ему помочь не может. И я Идо верю. Но составителям картинки невдомёк, в чём истинные ограничения состоят. Или они их устраивают.

Зато вот, Невзлин, не к ночи будь сказано, новый сайт собирается создавать. Российских либералов нам тут не хватало.

+8
shimon - shimon: 30.04.17 05:21

Точно. Я так и не смог понять сути претензий к Исраэль-а-Йом, помимо не нравящейся авторам ориентации газеты. Она же окупается, судя по всему. А без рекламы никакая газета не может продержаться уже много десятилетий. Уж точно в эпоху интернета, когда читатель может бесплатно все найти, никто не будет много платить за бумажную газету. Бесплатно далеко не все берут.

0
Lina - lina: 30.04.17 05:26

А какие претензии у американской прессы к Трампу?

0
shimon - shimon: 30.04.17 05:31

Ну, к политикам всегда есть претензии. Или имеется в виду именно зажим прессы?

+16
Lina - lina: 30.04.17 05:51

Если газета поддерживает Натаньягу, то такая газета с точки зрения подавляющего большинства израильских журналистов греховна. А у кого спрашивали те, кто давали оценку свободы слова? У журналистов. А претензии наших журналистов к Биби так же иррациональны, как и претензии американских к Трампу. С их точки зрения преступление Биби заключается уже в том, что он есть. Если ты прав, то ты неправ по определению.

0
shimon - shimon: 30.04.17 05:58

:-) Ну, к Биби и Трампу могут быть не только иррациональные претензии. Хотя да, иррациональная ненависть имеет место. А вот что спрашивали мнение наших журналистов  я как раз сейчас подумал.  И, видимо, не сотрудников Исраэль-а-Йом.

+8
Lina - lina: 30.04.17 06:04

Ну, к Биби и Трампу могут быть не только иррациональные претензии. 

Естественно. Но именно иррациональным не перестаю удивляться. Прям что-то мистическое. :)

0
shimon - shimon: 30.04.17 06:01

Видимо, в Италии тоже проблема в поддержке Берлускони, а в Польше - их правых. Хотя правые правым рознь, но их поддержку саму по себе вроде  как неприлично счить минусом для свободы слова.

+8
Lina - lina: 30.04.17 06:06

Видимо, в Италии тоже проблема в поддержке Берлускони, а в Польше - их правых

Вот-вот. Если ты прав, то ты неправ. И свобода слова тебе не положена.

+8
Николай - spir: 29.04.17 22:19

Только что любопытная.

Польша - страны Прибалтики.

Индия - Китай.

Италия, Монголия.

 

+8
shimon - shimon: 29.04.17 22:28

В Индии, конечно, больше свободы слова, чем в Китае. Польша и Италия меня удивили.

+16
shimon - shimon: 30.04.17 01:10

Латынина: Военно-спортивная игра «Зеленка» может привести к необратимым последствиям

+16
Vogul - vogul: 30.04.17 19:33

Слово "зелёнка" имеет ещё одно значение.  На армейском жаргоне означающее лесистую местность, густые заросли.

+8
Михаил - mikhail-rom: 30.04.17 23:28

Ю.Л. эту двузначность и обыграла в подзаголовке своей статьи.

+24
Lina - lina: 30.04.17 03:02

Можно долго рассказывать про уровень жизни москвичей, но после этого ролика ясно: в этом городе жить противно. Наглая морда мента прямо в камеру, наглые вопросы... Это не постановка, это не фейк, это - Москва.

+24
Михаил - mikhail-rom: 30.04.17 14:50

Ну что Вы, это ещё - вполне либеральный, даже гуманный мент: разговаривает спокойно, не бьёт людей дубинкой по головам и спинам, не тащит женщин за волосы в автозак, не разбивает камеры снимающим... Некоторые журналисты на полном серьёзе утверждают, что именно так и должна вести себя полиция с протестующими гражданами. Такие вот у нас критерии "цивилизованности".

P.S. А подходы к зданию Администрации президента на всякий случай накануне  наглухо заблокировали бульдозером.

P.P.S. В Питере, кстати, всё было, как всегда, - обычное "винтилово"

+32
Lina - lina: 30.04.17 15:47

Так в том-то и разница. Мент - он и в Африке мент. Их не любят везде. Но в нормальных странах мент не станет нарочито совать свою физиономию в камеру. Не станет вмешиваться в интервью (!), не его, ментово, дело о чём оно. И журналисты в подобной ситуации станут ругать мента,  а не говорить: у всех так. Это же российские менты, они россиянам с журналистом спокойно поговорить не дают, они россиянок за волосы таскают... А россияне этому вроде и рады... 

+24
Михаил - mikhail-rom: 30.04.17 15:53

А россияне этому вроде и рады...

Ещё бы. Ведь "мог бы и полоснуть"...

+16
Lina - lina: 30.04.17 16:53

Журналист по Вашей ссылке, кажется, не возражал бы против такого сценария.

Если Вы хотите оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Copyright Mark Solonin
Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий — гиперссылки) на solonin.org
Отправить сообщение Марку Солонину