30.12.16

Высота, скорость, обломки, фрагменты

.

Читать полный текст материала

Версия для печати


Комментарии:
+16
Павел - pavgod: 03.02.17 17:07

Русскій міръ во всей его красе ! Трусливая подлость и подлая трусость во всём и везде - от "президента"-пахана, шестёрки из Питерской подворотни, до последнего орка в Лугандоне. От Алеппо и Грозного до Авдеевки, куда только руки шкодливые дотянутся...

Bellingcat: Боевики стреляют из "Градов" из жилых кварталов Донецка

"Одно из мест пусков находится в 200 метрах к востоку от гипермаркета, и менее чем в 500 метрах от школы и жилых домов.

Плевать им на школу и жилые дома, даже на "свои". А где-то рядом наверняка затаились шавки из НТВ и прочей параши...

"Учитывая близость обоих мест пусков к расположенной в этой местности гражданской инфраструктуре, любая украинская контратака, призванная подавить огонь РСЗО, автоматически подвергла бы риску жизни гражданских лиц, проживающих в этом районе. Для пусков наверняка использовались реактивные системы залпового огня БМ-21 "Град", шасси которых позволяют машинам передвигаться по бездорожью. Таким образом, вполне можно было использовать другое место пуска. Однако неоднократное использование места пуска в 200 метрах к востоку от гипермаркета "Ашан" ясно указывает на то, что эта местность была выбрана специально, а жизни гражданских лиц были намеренно подвергнуты риску"

+16
Павел - pavgod: 04.02.17 03:10

Андрей Пионтковский: 1941-й и 2017-й

"До научной революции историков Виктора Суворова и Марка Солонина..."

Интересная оценка...

+16
Михаил - mikhail-rom: 04.02.17 09:30

Оценка, на мой взгляд, совершенно правильная - я её поэтому и привёл на соседней ветке...

+16
Евгений - l-t-john: 05.02.17 01:18

Еще одна версия внутреннего взрыва

http://echo.msk.ru/blog/echomsk/1921614-echo/

+16
Харьковчанин - gorakhukrnet: 05.02.17 05:08

Юрий Антиповчлен Ассоциации технических экспертов России«Мне удалось обратить внимание на несколько характерных обломков, которые в полной мере раскрывают все происходящее на борту перед крушением, как говорится, железо не врет. И железо показало, что в первом грузовом отсеке внутри было очень большое давление, из-за чего борт в районе грузового отсека был просто разорван. Оставшийся металл был откинут вверх, это было с правой стороны, этот обломок, который меня в начале заинтересовал. И потом я получил уже достаточно четкие фото этого обломка. А вот левый борт грузового отсека — там вообще ситуация однозначная: ниже пола, то есть в отделе грузового отсека обшивка приобрела черно-коричневый окрас, что возможно только при воздействии очень высокой температуры. Соответственно, такую температуру мог создать только взрыв внутри грузового отсека. Я проанализировал полностью весь окрас самолета изнутри, он стандартный, окрашены элементы, как в зоне пассажирского салона, так и в грузовом отсеке. И вот на этом обломке, характерном, четко видно, что верхняя часть обломка, которая находится в пассажирском салоне, она определенного окраса, а ниже линии пола, как я уже сказал, приобрел темно-коричневый окрас с элементами даже черного цвета. Были и другие моменты, которые тоже подтвердили уже на первом этапе, что был взрыв: это оплавление части конструкции, части элементов. И все это сложилось в единую картину, которая полностью согласуется с показателями, — это большой разлет обломков, большая фрагментация тел пассажиров».

https://www.bfm.ru/news/345799?utm_campaign=9bc17f02&utm_source=SendPulse&utm_medium=push

+20
Павел - pavgod: 05.02.17 16:17

Я уже тут приводил снимок большого фрагмента обшивки Ту-154.

Что сразу бросается в глаза, IMHO:

1. Обшивка оторвана от прочной несущей конструкции (шпангоуты, пол и др.) и выворочена в обратную сторону, наружу. Я не представляю себе, какое должно быть воздействие на обшивку, при ударе об воду вывернуть обшивку принципиально не могло.

2. Правая (по снимку) часть обшивки - обожжена до полной черноты, и свёрнута ударом "в трубку". Не могу точно сказать, низ это, или верх. Скорее всего - обшивка низа салона, потому, что слева (по снимку) - большая часть обшивки - это крыша, специалисты поправят. В любом случае, при "классическом" разрушении машины при ударе об воду, ничто там гореть, тем более - так сильно, не могло. А если бы и горело, то обгорела бы вся (или большая часть) поверхности фрагмента.

3. Фрагмент не содержит плавучих элементов, поэтому "гореть" на поверхности воды, после удара, он никак не мог, и почти сразу пошёл на дно, окуда и был поднят. Ничего из того, что есть в обычном самолёте, интенсивно и/или долго гореть под водой не могло. А вот взрыв под водой, или при ударе - это другое дело.

Как можно при этом отрицать мощный взрыв, разрушивший самолёт изнутри - не понимаю. Был ли этот взрыв диверсией, или это был "правильный, наш взрыв", и его причины - это отдельный разговор.

P.S. Приведенные в ссылке "коментарии специалистов" попадают в общую струю и сводятся к тому, что надо всем тупо замолчать. Приказано забыть...

+8
Евгений - l-t-john: 05.02.17 21:54

2. Правая (по снимку) часть обшивки - обожжена до полной черноты, и свёрнута ударом "в трубку". Не могу точно сказать, низ это, или верх. Скорее всего - обшивка низа салона, потому, что слева (по снимку) - большая часть обшивки - это крыша, специалисты поправят. В любом случае, при "классическом" разрушении машины при ударе об воду, ничто там гореть, тем более - так сильно, не могло. А если бы и горело, то обгорела бы вся (или большая часть) поверхности фрагмента.

Да, слева - это верх фюзеляжа. Ниже окон на каждом шпангоуте идут крепления балок пола, довольно мощные, они не могли разрушиться разом на всех шпангоутах, не повредив их заметным образом. А справа - низ, обшивка обрывается чуть выше линии пола.

0
Дмитрий Власов - dvlasov: 06.02.17 05:53

Судя по расположению окон и синекрасной полосы эта часть обшивки находилась над правым крылом. Поэтому при взрыве ее и оторвало чуть ниже линии окон.

+8
Павел - pavgod: 06.02.17 16:59

Всё это правильно, просто нет 100% уверенности специалиста. Видны, например. конструкции шторок иллюминаторов. Такой отрыв фрагмента можно объяснить только мощной ударной волной изнутри. Ни при каких условиях при соударении с водой корпуса самолёта, такой силы не будет. Но главное - бесспорные следы интенсивого теплового воздействия на обшивку, снизу изнутри. Нет никаких свидетельств горения обломков (тем более - такого интенсивного), которое было бы видно сразу и издалека. А пол с креслами разнесло и разметало, одно из кресел (с обгоревшим вентиллятором !) было выброшено на берег, на пляж санатория. А это минимум километр или больше. Причём, если верить официозу (а кто ж верит ?), то тяжёлое кресло отброшено в противоположном направлении - к берегу.

0
Дмитрий Власов - dvlasov: 06.02.17 19:52

Сошлюсь еще раз на рассказ корреспонденту Дождя Ирины Авдеенко (в день катастрофы 25.12.2016).  По-моему, вполне внятный.

По ее словам, в момент крушения она гуляла с молодым человеком по пляжу в районе гостиничного комплекса «Фрегат». «Стояли слушали шум моря, потом слышали, что взлетает самолет. Моторы работали нормально. Я краем глаза увидела — самолеты же с огнями летают — прямо над морем яркую вспышку, точнее, не вспышку, а свет от фар самолетных и потом уже брызги. Причем очень большие», — рассказала Авдеенко.

«В этот момент уже не было шума мотора. То есть моторы уже не работали. Они как-то в один прекрасный момент раз и заглохли. Жужжали, жужжали и раз — и заглохли, и брызги», — добавила она.

 

Гостиница Фрегат расположена на побережье в створе ВПП аэродрома.

Увидеть ночью и оценить величину брызг на расстоянии около 2км  - такие брызги могут быть только следствием взрыва.

Шум двигателей пропал скорее всего в результате погружения самолета в вводу, где-то за 10-30 секунд до взрыва -  разница между звуком и картинкой, плюс фиксация этой разницы.

И если она видела свет фар - то, наверное, не с таким уж задранным носом он летел.

0
Павел - pavgod: 07.02.17 14:34

Увидеть ночью и оценить величину брызг на расстоянии около 2км  - такие брызги могут быть только следствием взрыва.

Уточню - ядерного взрыва.

А между тем, МО РФ включилось в операцию "зашумливания"...

В Минобороны усомнились в том, что причиной крушения Ту-154 была ошибка пилотов

+8
Павел - pavgod: 05.02.17 21:13

Григорий Явлинский: "Политический цинизм российских властей выходит на новый уровень"

Что бы там ни писали и ни говорили т.н. политологи (и в вицмундирах, и в штатском), Григорий Явлинский - единственный в России политик с последовательной и принципиальной пророссийской позицией. Остальные, даже т.н. либералы разными оговорками смешивают "Отечество" и "Их Превосходительство", и сводят свои взгяды к обычному холопскому  "Чего изволите ?"...

+16
Дмитрий Власов - dvlasov: 06.02.17 05:56

Еще бы он чего-нибудь делал кроме выражения своей принципиальной и последовательной.

+16
Михаил - mikhail-rom: 06.02.17 10:18

Илья Варламов: 

Зря вы смеетесь над тем, что Явлинский собирается идти на выборы. Проблема же не в Явлинском. Проблема в режиме Путина, который выжег политическое поле так, что на нем с 90-х не смог родиться ни один серьезный политик. Все, кто хоть как-то высовывался, были забиты обратно. Кого-то вынудили уехать из страны, кого-то посадили, кого-то с помощью госпропаганды маргинализировали, кого-то просто убили. И сегодня, в 2018-м году, в избирательном бюллетене скорее всего никого лучше Явлинского нам не представят.

И в этой системе у нормального человека нет повода для веселья. Это как если бы хомяк, которого посадили в колесо, смеялся и шутил на тему того, что у него изо дня в день за колесом пейзаж не меняется.

И все мы сегодня бежим в таком большом политическом колесе. И чтобы из него выйти, нужно поддерживать независимых политиков, участвовать в кампаниях и не быть мудаками.

+16
Павел - pavgod: 06.02.17 16:41

Не стоит прогибаться под изменчивый мир....

Личный пример - это пока всё то малое, что осталось в России. Явлинский - тест на порядочность и упрёк для всех нормальных россиян. Он один гораздо важнее, чем 1-2 думака, протащеные на Охотный всякими уловками, "союзами" и "коалициями"...

+8
Дмитрий Власов - dvlasov: 06.02.17 19:50

Елкин прошелся по теме - Кладовка реквизита к выборам

+16
Михаил - mikhail-rom: 07.02.17 14:27

Антон Орех. В СЛОЖИВШЕЙСЯ СИТУАЦИИ

Надо почаще ходить на судебные заседания. Там узнаешь столько нового про жизнь. Про закон, про мораль, про историю Отечества — да про все на свете.

Вот Смольнинский суд в Питере признал расстрел Колчака оправданным, а установку ему мемориальной доски — поспешной. Мол, не все про Колчака знали. А если бы знали — вряд ли стали бы устанавливать.

«…Компетентный орган при принятии решения об установке доски должен был оценивать все стороны личности и деятельность Колчака на протяжении всей его жизни, поскольку вечной памяти заслуживает только человек, имеющий безупречную репутацию, принесший безусловную пользу обществу». Это судья Матусяк сформулировала такое.

«Предпринятая в отношении Колчака мера воздействия в виде расстрела, несмотря на его предыдущие заслуги… в сложившейся на тот период ситуации была обоснованной».

Прекрасно читать и слышать такое в стране, где введен мораторий на смертную казнь. Замечательно читать и слышать такое в стране, где стоят до сих пор сотни памятников Ленину, устанавливаются монументы Ивану Грозному и князю Владимиру и постоянно пытаются то здесь, то там поставить что-то в честь Сталина. Видимо, вот эти все люди имели репутацию абсолютно безупречную.

Но верно же заметила судья — «в сложившейся на тот период ситуации». Сегодня ситуация — вот такая.

http://ejnew.com/?a=note&id=30715

Такой вот у нас суд - "самый гуманный суд в мире"...

+16
Павел - pavgod: 07.02.17 14:38

А как оценивался бы Судом в сложившейся в настоящий период ситуации "мера воздействия в виде расстрела", применённая к  царской семьи в «в сложившейся на тот период ситуации» ? У самого Николая II  и с "заслугами" было, мягко говоря, спорновато, «в сложившейся на тот период ситуации».  Или, чисто к примеру, мера воздействия, применённая народовольцами к Александру II Освободителю, «в сложившейся на тот период ситуации», или мера воздействия золотой табакеркой, применённая Их Сиятельством гр. Паленом к Павлу I...

Они ведь, насколько я понимаю, все были в приблизительно равной сложившейся ситуации. И ещё, не слыхал я что-то о том, чтобы в России принималось кем-то когда-то ситуационное право....

...вечной памяти заслуживает только человек, имеющий безупречную репутацию, принесший безусловную пользу обществу

Например,  Ахмат Кадыров...

0
Igor - arbichev: 08.02.17 00:43

Господа! Хотелось бы вернуться к нашим «баранам». Последние пару недель проводятся информационные вбросы, что дескать в результате расследования постепенно одна за одной отпадают разные версии катастрофы, и на сегодняшний день осталась одна версия: ошибка экипажа. А в качестве конкретизации ошибки называется уборка закрылков вместо уборки шасси помощником командира (правым пилотом). Я не поленился и поискал на ютюбе. Обнаружил очень интересное видео. Самолет Ту-154, совершивший аварийную посадку в Ижме, затем несколько лет стоял на аэродроме без обслуживания, а потом его решили перегнать на ремонт.

https://www.youtube.com/watch?v=x-RQUCSqX2I

Перед взлетом корреспондент спрашивает командира экипажа.

Вопрос: На какой скорости и высоте будет лететь самолет?

Ответ Степана Егиазаряна: Мы будем лететь на высоте 3600 метров и скорости по прибору 420 км/час с выпущенными шасси.

И далее показан взлет, проход над полосой и уход на маршрут. Хотя бы из этого видео любой, самый далекий от авиации человек, может увидеть как спокойно, можно сказать с чувством собственного достоинства, летит Ту-154 с убранными закрылками и выпущенными шасси. Ну никак не проходит версия с перепутыванием рычагов!

+8
Павел - pavgod: 08.02.17 01:16

Ну зачем это всё тут ?

Борт взлетал полностью пустой, с минимальной заправкой на  20-30 минут полёта. Там даже сняли всё, что смогли для облегчения взлёта. И взлетал он с полностью выпущенными закрылками и предкрылками (1:38). И шасси не убирали просто из предосторожности. При аварийной посадке механизмы выпуска могли быть повреждены, а ремонтировать и проверять в тех условиях было невозможно. После набора высоты и скорости закрылки были штатно убраны, а лететь с выпущенным шасси на такой скорости и высоте можно сколь угодно долго.

Аккуратнее надо с материалами, тем более - с Youtube...

0
Igor - arbichev: 08.02.17 18:51

Да, соглашусь, что приведенная аналогия не на 100% идентична. Но с другой стороны даже инкриминируемая ошибочная уборка закрылков в Адлерской ситуации не может быть фатальной.

+8
Павел - pavgod: 09.02.17 05:32

"Ошибочная уборка закрылков" на взлёте или посадке это на 99,99% катастрофа, как минимум тяжёлое лётное происшествие. В свободном доступе есть все материалы по Ту-154, в т.ч. - РЛЭ. Там это оговорено подробно. И хватит, закроем тему...

Тут главное в другом. Траектория "полёта" была совсем не такая, как с лёгкой руки представляют себе широкие массы. В первый же день была опубликована схема полёта, на основе данных РЛС, и след на воде от падения. Чуть позже - другой вариант, уже с использованием данных полётного регистратора. А вот схема аэропорта. Полёт длился не "несколько секунд", как уже вбили в головы легковерным читателям, а много больше. И крушение было не мгновенным. У экипажа было время, чтобы если не спасти самолёт, то сообщить о проблемах. И они наверняка это сделали. И на вышке всё видели и слышали, и на записи всё есть. Следовательно, причина катастрофы на сегодня известна властям на все 146%, а всё, что происходит сейчас - негодная попытка замутить скандальное дело, "включив дурака".

+8
Igor - arbichev: 09.02.17 19:14

Нет, не хватит.

Первое. Перед тем, как постить, я нашел в интернете РЛЭ самолета Ту-154Б2 и внимательно прочитал главу о том, как производится взлет.

Второе. Я нашел на ютюбе два ролика о выполнении на взлете преднамеренной ошибочной уборки закрылков вместо шасси (на тренажере). Вот они.

https://www.youtube.com/watch?v=OkFA9-lZ0_g

https://www.youtube.com/watch?v=BXL99yQRLWE

Из пояснений к роликам следует, что в первом из них имитируется взлет с нормальным взлетным весом, во втором — с максимальным взлетным весом. Посмотрите внимательно ролик. После отрыва вертикальная скорость плавно растет до величины 3 м/с. В этот момент убираются закрылки. Вертикальная скорость кратковременно (на 2 сек) проседает до 2 м/с , а затем плавно растет до 22 м/с. Самолет нормально взлетает, никакого летного происшествия не происходит.

+16
Павел - pavgod: 16.02.17 06:11

До приговора суда в Гааге это не будет off-top.

Дело MH17: Bellingcat назвал генерал-майора, который перевозил "Бук"

+16
Павел - pavgod: 16.02.17 22:32

Аркадий Бабченко: Военно-патриотическое творчество

Заместитель командира батальона по политической работе майор Захар Прилепин. Едет куда-то. Почему-то за рулем нескрепного «Круизера». Собственно, если не рассусоливать, то - ст 359 УК РФ «Наемничество», пункт первый: Вербовка, обучение, финансирование или иное материальное обеспечение наемника, а равно его использование в вооруженном конфликте или военных действиях - лишением свободы от четырех до восьми.

Командир батальона, в котором служит майор Прилепин. Сергей Фомченков. Фомич. Нацбол. Алкоголик. Муж Таисии Осиповой. Не важно, что жена сидит в фсбшной тюрьме, куда важнее, что в Украине происходит. На все мероприятия Фомич приходил с дочкой. Замечательной девчушкой лет шести. Ну как ту не оставить ребенка, у которого мама и так в тюрьме, и не поехать убивать бандер? Ну и то же самое, только пункт три - участие наемника в вооруженных действиях, лишение свободы от трех до семи.

...

Удивительная страна. Здесь даже рок-н-ролл умудряется превратиться в зековский шансон....

Да ладно бы просто в зековский шансон - в шансон в камуфляжной замполитовской тужурке!

Если Вы хотите оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Copyright Mark Solonin
Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий — гиперссылки) на solonin.org
Отправить сообщение Марку Солонину