11.12.11
Новости: три хороших и одна плохая
Марк Семенович, спасибо, во многом согласен с Вами. (Уточню, что одна из трех, названных Вами граций, еще тогда выходила на митинги, когда М.Б.Х. сажали и НТВ закрывали...)
Не согласен только насчет Ленина. (При том, что сам читал с большим интересом и до сих пор интересуюсь...)
Не надо его сейчас читать, особенно лидерам оппозиции.
В том смысле, хочу сказать, что надо читать не его
А других полезных авторов, например, Мохандасма Карамчанда Ганди, он кстати и пишет получше и поближе к делу, мне кажется?
Ну и других хороших авторов, конечно, а уж русским националистам в первую голову - В.Жаботинского - может действительно до национализма дорастут в результате...
Ну и еще, мне кажется, что одно бабло все-таки ничего не побеждает. Даже бабло принимает ту сторону, которая или выгоднее или перспективнее...
Ну раз все пока скромно молчат и не комментируют такой интересный блог-пост, то позволю себе второй заход, хотя это навязчиво и нескромно, за что заранее прошу прощения...
Марк Семенович, насчет националистов, мне кажется возможен и более сложный вариат ответа...
С одной стороны несомненно - ими пугают электорат почем зря...
С другой стороны - их пассивный электорат распылен пока между ЛДПР и КПРФ, а активный не имеет собственной настоящей партии... Но создать такую партию -дело нехитрое при изменении ситуации...
Да, сейчас их акции малочисленны, а официальные вожди при кураторах бессменных
Но - допустим, что сейчас на дворе Февраль? Тогда, теоретически появляется и возможность Октября.
И если, вдруг, случится Октябрь, то вместо большевиков будут, предполагаю, как раз националисты.
Октябрь и тогда -94 года назад не был предрешен. Но случился.
Есть некоторая вероятность и теперь - или при таком развале всей системы, которая выдвинет на поверхность радикалов (эти радикалы самые реальные)
или в ситуации, когда такие радикалы будут призваны более "взрослыми" силами для выполнения какого-то нового поворота...
Пост действительно интересный и злободневный.
А молчат все скромно может потому, что, как и я, не получают сообщений о новых материалах на сайте. Я вот, например, только сегодня увидела эту статью, а сообщения на почтовый ящик о ней так и не получила, как впрочем и на многие предыдущие материалы.
А теперь - о грустном. Лидеры, ети вашу так, где действия? Где следующие шаги? Где конкретная программа действий на завтрашний день, неделю, месяц?
Так ведь нету лидеров... Они между собой веселее грызуться, чем с "партией власти" (а ПВ потирает ладошки от радости)
Успех Октября,ув.Вегвартен, был обусловлен в первую и главную очередь неуклонным "полевением" Советов на протяжении почти что года. И стал возможен благодаря их окончательной большевизации при двоевластии (Второе Временное правительство - Советы) с сосредоточением с самого начала реальной власти в руках последних. Это хорошо прослеживается во многотомнике С.П.Мельгунова и труде Каткова, это подробно и неоднократно разбирал выдающийся современный историк и философ С.В.Волков (salery.livejournal.com).
"Поправение" власти в сторону национализма вероятно в случае инфильтрации в систему достаточного количества людей с правыми взглядами. Тогда они смогут проводить соотв. политику, или диктовать её другим. Пока же власть прочно держат люди с идеологией околокоммунистической, при которых ничего иного кроме "великопобедничества" (извод всё той же денациональной идеологии, только дост. комичный, без отсылки к возникновению советского соц. строя, а сразу с "основного события истории" - на этот раз участия СССР в 2МВ) ждать не приходится.
При навозможности свергнуть власть (она прочна и не является самым страшным из возможных зол) самый верный путь её трансформации - это непрестанное давление на неё несогласного общества (что мы видели в Москве) и появление нового поколения несоветских россиян, которое не будет иметь свойственных советским предрассудков и фобий и непременно будет размывать ряды сов. номенклатуры. Когда это произойдёт - и свершится долгожданный противо-Октябрь, и историческая Россия возродится окончательно и восторжествует на месте "первого гос-ва р. и к."
Я, конечно извиняюсь, но "историческая Россия" это как? И в каких границах она будет возрождатся и торжествовать? А то разные люди вкладывают в понятие "исторической России" очень широкие границы, большая часть которых далеко уходит за грани собственно РФ...
Не меньше нынешней РФ - это совершенно определённо
?...?....
Был на Болотной. Народу реально было много, хотя скорее всехе 20т. чем 50.Что примечательно - не одного человека даже чуть подвыпившего не встретил, хотя погода располагала). Интересно как пойдет дальше... Кстати, интересно, а лакую бы программу на ближайшую неделю/месяц предложил бы М. Солонин будь он "лидером всея оппозиции"?
Я думаю так:
1. Митинг был гражданским, а не политическим. Это подтверждается тем, что фаворитами были граждане: Акунин, Парфенов, а не политики: Немцов с Чириковой.
2. Митинг был протестным (позитивной объединяющей идеи нет), внесистемных политических ЛИДЕРОВ на митинге не было. Чирикова в ночь перед митингом проявила свою истеричность, конфликтность, я в ней жестко разочарован. Время Немцова, к сожалению, прошло.
3. Мяч на стороне власти. Граждане не готовы выходить повторно, поэтому попытка снова собрать митинг станет для внесистемных политиков неприятностью.
5. Власть несколько подобосралась, но сейчас сделает вид, что ничего не произошло. Президентом будет Путин, Гос. Думу не распустят, Чурова не уволят.
6. У власти есть ровно 5 лет до следующих выборов в ГД, чтобы начать менять ситуацию в стране. Начнут осляблять режим - их похоронит оппозиция, не начнут - похоронят граждане. На сегодняшний день я бы ставку поставил на Прохорова, Навального, возможно на Белых.
Плюсик-то поставил, но лидеры...... не те.
Кто-то озвучил, что хорошо, что не было "лидеров" на Болотной.
Желаю Вам всем успеха (хотя, честно, не верю...)
"В отставку Путина и Медведева!"- даешь референдум!
http://nora09.livejournal.com/426863.html?thread=487023#t487023
Послушайте (аудио или видео) разговор М. Горбачева, Орешкина, Муратова, Л. ШЕВЦОВОЙ, Т. ФЕЛЬГЕНГАУЭР на Эхо М. http://www.echo.msk.ru/programs/beseda/836064-echo/#element-text
и вот к какому выводу приходишь, прослушав их разговор: Ничего не выполнит Д.А.Медведев, не выпускают политзаключенных, НЕ БУДЕТ ПЕРЕВЫБОРОВ, не зарегистрируют ПАРНАС и другие партии...
Власть плюет на требования митинга и считает все "рассосется и утихнет"...
Суть требований должна быть такой -- "В отставку Путина и Медведева!"- даешь референдум!
для этого можно собрать 1 000 000 подписей.
Медведев не выполняет клятвы быть Гарантом Конституции - в отставку! решением РЕФЕРЕНДУМА!
Путина - в отставку! есть сотни причин, и прежде всего - украденные выборы 2007-8 и 2011гг.
после этого и Перевыборы станут возможны и пройдут честнее и "чуровы" исчезнут...
и Россия будет развиваться без революций и потрясений - через выборы !
Вы это всерьез? Про "без революций и потрясений - через выборы". Вот просто интересно
1. я - всерьез. ИМЕННО - "без революций и потрясений - через выборы".
2. и до тех пор пока возможно, ОБЯЗАТЕЛЬНО "без революций через выборы". страна по-любому непрерывно развивается... это на примере знаний о 39-41 видно ...
мы далеко ушли от СССР 1991г. - и никаких книг Солонина и В.Суворова, сайтов, инета, ЖЖ с Губернаторами и тысячами жалоб, ЭХО м, поездок по заграницам, исследований 39-41 с пусть неполными архивами - в СССР и быть не могло!..
скажу более - если придет КПРФ или СР или (не дай Бог!) ЛДПР во власть- они СРАЗУ(!) запретят книги Солонина, инет и загранпоездки и все другие партии и ГУЛАГ построят ("лимоновцы" и "удальцовцы", "националисты" - тоже способны именно на это...
3. Я думаю - никаких революций более - не будет в России
4. Россия сверху до низу пропитана коммунизмом, номенклатурой и простыми= "отнять и поделить", т.е. база коммун. - есть обширная.
По моим наблюдениям комм. набрали бы 40-50% и более, разреши им ТВ рекламу и "сосчитай голоса более-менее правильно". Увы - позор - но это так.
5. В моих предложениях суть - напрячь ситуацию, хотя бы попытаться развернуть компанию за снятие Путина...
Вполне возможно - это даст движение вперед, есть шансы и снять его, и регионы проснуться - и власть и население.
Это не шахматы, тут фигур куда больше и важно содавать ВОЗМОЖНОСТИ развития в рамках Законодательства.
Кстати, Горбачев в этой передаче, резко призывает "не заклиниваться" на юридическом (шизофреническом) подходе, говорит - надо стране для развития РЕФЕРЕНДУМ, и еще какие либо действия - так надо решения смелее принимать (точно сейчас не процитирую- извиняюсь, но смысл именно таков)...
Уважаемый Виктор, думаю мы с Вами согласимся в том, что Франция страна куда как болеее благополучная, культурная и развитая, чем наша?
Если согласны, то Вам может показаться интересным подсчитать сколько революций пришлось пережить Франции, до нынешней 5-й Республики. (Я бы включал в список и "полуреволюции" тоже...)
у каждой страны свой путь - посчитайте революции в США, Австралии, Японии...
мы не повторим Францию - и там тоже досих пор проблем - море в отношениях людей...
Европа в сильнейшем Кризисе, см. Хазина и Буковского
http://khazin.livejournal.com/249267.html
вполне любопытно для анализа - можно с ним не соглашаться - но изучить стоит.
у Буковского есть большое интервью о "сложностях в Европе"...
События уличные в Англии, США, Франции, Греции... Италия - вот-вот...
Везде - продолжается развитие и проблем море.
Насчет кризиса в Европе - даже и не пытаюсь возражать... :) Не соглашаясь с Хазиным и соглашаясь с Буковским...
Революции в США - пробовал считать - почти столько же как у нас выходит, и само начало истории - революция. Кстати, интересный вопрос - какую роль в зачатии САСШ сыграли как бы чужие революции - Аглия и Нидерланды ? Ну и количество президентов, отдавших жизнь на своем посту тоже впечатляет...
Уважаемый Виктор, я внимательно прочитал Ваш развернутый ответ. Уяснил для себя следующее:
1. Состояния Х можно добиться и не используя Y, вполне достаточно Z
2. Без состояния Х можно обойтись; не больно-то и надо
3. Y не возможно в принципе, но его надо всеми силами избегать
4. Z скорее всего приведет к состоянию (-Х), но мы все равно за Z. Пусть нам хуже будет!
*******************************
"В рамках этой системы и этого мировоззрения победить на выборах и прийти к власти партия, не являющаяся «партией власти», не может по определению. Однако внятного единого требования о коренной перестройке системы оппозиция до сих пор не выдвигала. Отчасти из-за своей разношерстности и объективной невозможности договориться о стратегических целях, но в основном из-за того, что у большинства «протестантов» просто нет таких мыслей и намерений. Даже радикальные оппозиционеры чаще всего думают, что достаточно честных выборов и «правильного», но по-прежнему всевластного президента.
http://www.bbc.co.uk/russian/russia/2011/12/111212_russia_protest_analysis.shtml
1. Мое "понимание общества", я думаю близко к "подходам А.Илларионова и Г.Явлинского", но я совсем недавно, был КРАЙНЕ удивлен позицией Явлинского, по войне России с Грузией 2008г., и категорически с ним в этом не согласен.
Кстати, мне указал на эту "особенность позиции Г.Явлинского" лично А.Н.Илларионов
на 3.30с (хотя - все интересно)
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=df3kHYkHEBg#!
http://www.youtube.com/user/yablokotv
http://gr-yavlinsky.livejournal.com/27916.html?thread=3809292#t3809292
2. Касательно X, Y, Z - слишком накручено...
Не согласен.
Уверен - никаких революций - мы в России не увидим - будет эволюция. Хотя возможен развал страны по типу 1991 года.
Полагаю, истина описывается проще, но и не столь "однозначно", как Вы предложили.
Общество - "сильно сложная и саморазвивающаяся" система и очень зависима от Личностей во власти. И общественные ситуации 20 века и 21 - развиваются хотя и по тем же законам, но прямых повторов не будет . Весь мир изменился - внешняя среда другая, накоплен опыт, совсем другой уровень обмена информацией, уровень образования, влияние Законодательства и соседей, наличие ядерного оружия и т.п.
3. "требования о коренной перестройке системы" у Явлинского довольно подробно прописаны, а Илларионов приводит в пример достижения Грузии, по развитию Демократии и через нее - экономики. У Немцова-Рыжкова - еще другие подходы, а в реальности увидим нечто среднее.
Количество знаний доступных молодежи совсем другое, должно это сыграть свою роль. Да , Мировой кризис, более-мене описанный Хазиным, тоже внесет свою роль в эти процессы. Китай - может сильно повлиять на все подряд...
Мне видится - ситуация в РФ - плохо просчитывается и будет зависеть от проявления ВОЛЕВЫХ качеств элиты, народа и интеллигенции.
Уважаемый Виктор -
развал страны по типу 1991 года
это и есть революция. Вернее ее часть, которой можно было в ходе революции избежать, но не избежали...
Не все так просто:
http://aillarionov.livejournal.com/341142.html
Мужской разговор. Интервью Г.Явлинского Д.Гордону
"Один олигарх по большому секрету сказал мне, что вашему с детства игравшему на фортепиано сыну отрубили якобы пальцы, — это правда?
- (Пауза). К сожалению, да.
— Бога ради, извините — я спросил, полагал, что это вымысел…
— Нет, это лишь один из эпизодов, когда на меня пытались давить. Ну что тут еще обсуждать? Время было такое…"
Посмотрите по моей ссылке выше - Явлинский со студентами 2011г. - там ситуация с нападением на детей и их отъезд более подробно...
им уже по 30 и 40 лет ...
Да, по Мировому Кризису Явлинский книгу опубликовал недавно на англ. Его теория отличается от Хазина, обе можно и нужно изучать.
Я сразу дослушал, но конкретики там нет.
Да и сложно сейчас Явлинскому - единственный оппозиционный деятель среди допущенных к выборам (7 партий), но не допущенный в Думу (нам в Питере больше повезло - он сейчас в законодательном собрании города будет). Кое где не все говорить может, многие и не поймут.
Уважаемый Виктор, вот еще мысль, насчет Илларионова, Явлинского, войны 2008 года и др.
Зачем на самом деле начали эту войну (и кто начал) мы с Вами, предполагаю, согласимся, так, что даже не поднимаю этот вопрос...
Но вот, если взглянуть на проблему с другой стороны...
Мне кажется, что если бы Саакашвили был, действительно, таким великим историческим государственным деятелем, какого старательно рисуют Илларионов и Латынина и др.
То
Он бы мог, например, пойти на такой беспроигрышный ход, как объявление о признании Абхазии со стороны Грузии (добровольное)... К абсолютной пользе своей страны, кстати...
Но ведь - не может...
И физически не мог, не поняли бы его в своей стране.
Это я могу считать, что, да Абхазия абхазская земля, как ЮО - грузинская.
А Саакашвили, нет не мог.
И жалко, конечно, что Илларионов из за этой темы меньше внимания уделяет экономическим воросам.
для Егора...
//не поднимая этот вопрос...Зачем на самом деле начали эту войну (и кто начал)//
Я думаю ЭТОТ вопрос - индикатор состояния России в целом и каждого в отдельности.
Оккупированная РФ территория = 30% Грузии, - беженцы около 100 000 чел., они жили там тысячи лет - ВМЕСТЕ, имели споры и как то договаривались до сих пор... и дома их снесли = ГЕНОЦИД.
Я удивляюсь - в массе народ в РФ совсем "не против" оккупации и даже "интеллигенция".
вот и Явлинский - такого наговорил - и враз для меня опозорился, а ведь 20 лет я его УВАЖАЛ...
Очень важно, что часть шоу-бизнеса России отходит (не важно по каким причинам) от Кремля. Хоть все эти "звездуны" на 90% симулякр и их слава абсолютно наносная и мотыльковая (это вам не Оззи Осборн и не Ларри Кинг с Гаррисоном Фордом), но для многих людей, особнно молодежи, они являются ролевой моделью. Мне вот во всем этом не понятно одно: почему такие часовые разрывы в протестах, какие - то многодневные перерывы. Где перманентность, напор? Почему не стоят какие-то палатки, не жгут костры? Где лидеры? Если их нет, то это очень плохо, редко бывают революции без конкретных лиц во глвае событий. Это, по моему, никакая не революция, а именно "протесты".
Но, боюсь, рано или поздно (с упадком цен на сырье и энергоносители) котел в России сорвет и всем будет такая торба, что мама не горюй. Надеюсь только, что сайт М. С. Солонина и тогда будет работать :).
Дон, а хотите насладиться манерой общения дегенеративных россиянских звездунов? Бывших на мероприятии в Москве? Пожалуйста (ссылка ниже). Заранее предупреждаю о КРАЙНЕЙ специфичности подачи "информации" - но это необходимо для наиболее полного составления впечатления.
http://becky-sharpe.livejournal.com/1294206.html#comments
Это ЖЖ "Божены" "Рынской" (Курицыной). Любопытного существа, которое по-русски не может даже псевдоним записать (в русском, в отличие от других славянских языков, фамилия на "-ска" идёт с обязательным добавлением "я").
Так что к трём хорошим и одной плохой новостям Марка Семёновича добавим своё наблюдение: оппозиционерам любых толков надо сторониться говорящего дерьма.
Спасибо. Прочитал с интересом. Из всех глупостей, которые я читаю последние дня три, эта - самая умная. Почему? Девушка предлагает МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ своих требований (договориться по-хорошему в "своем кругу", с генералами МВД, которые готовы войти "в долю"). Все остальные ГРОМКО!!!!! рассказывают власти, что она (власть) их обманула. Они делятся с ней (властью) своим возмущением, они громко доказывают наперсточнику, что шарика-то там не было... На этом фоне Божена - гений.
Написал ей текст, а комментарий оставить не смог - только для друзей. Чтобы не пропадать, разрешите оставить комментарий ей здесь :)
Во-первых, Божена, прежде чем желать людям сдохнуть в муках, сперва добейся... сперва, бл...ть, организуйте разрешенный митинг на 30 тыс. человек. Вы когда записались в пролетариат? Вы всерьез считаете, что организаторы - никто, а вы со своими 1000 фолловерами - всё?
Во-вторых, ваши эффективные друзья стали эффективными, позвольте узнать, в какой системе? В системе тотальной коррупции, блядства и закулисных договоренностей? Этим они эффективно занимаются?
В-третьих, ваши друзья "upper-middle" класс, каждый день ужинающие с вами в лучших ресторанах Москвы - это та же стая волков, почуявшие слабость вожака и мечтающие вместо него перераспределять лучшие куски мяса. Они хотят дать деньги на митинг не для того, чтобы сделать выборы прозрачными, а для того, чтобы скинув зарвавшихся, взабраться самим на самый верх. Для вас и ваших друзей митинг - это венчурные инвестиции, в случае успеха которых, вы и ваши друзья получаете прибыль, но убытки должны достаться "неудачникам" Немцову-Рыжкову-Пархоменко.
Чем вы лучше "недоговороспособных"? Публично оскорбляя людей вы договороспособны? Прилюдно макнуть в дерьмо Немцова-Рыжкова-Пархоменко за последние лет 8 открыто ругавших власть сейчас модно, также как и саму власть. Да, оппозиция не может нащупать пульс с людьми, повально глазеющих на Дом 2 и читающих "гламурных кис" вроде вас; их вина в том, что у них слабая поддержка. А кто истерил в твиттере в ночь накануне "Рождества"? Где фамилия Чирикова под словами "оппозиция" и "срались"? Где "Чирикова" в постах Адагамова или Кашина? Нет? А почему? Потому что Чирикова - модно? Поэтому она сейчас получает PROFIT, публично не извинившись, но кричя на каждом углу об объединении? А что вы делали последине 8 лет?
Вы получили от этого режима "upper-middle" life, ваши друзья в большинстве своем заработали бабло, закулисно договариваясь с властью о жирных кусках, укрываясь за охранником и высоким забором на Рублевке, фрахтуя яхты в Ницце и затем кричя о своей шикарной жизни на всю страну по 1 каналу до и после Кати Андреевой, также как и власть, демонстративно положив на недовольных х...й. Но у вас вдруг появилась гордость - вас перестал уважать пахан и заставляет ждать по 2 часа! Вы, бл...ть, обиделись! И теперь для вас митинг - это лишь инструмент поквитаться с обидчиком. Модный трэнд. Теперь вы вдруг обнаруживаете себя среди среднего класса, который действительно не получал от этого режима все эти 12 лет ничего, кроме вконец ох...евших судей, ментов и чиновников.
Я утверждаю, ваши друзья-инвесторы ничем не лучше Путина и его шайки. Вы нисколько не менее циничны, чем Путин. Митинг затевался не с целью перераспределения мест, а для того, чтобы построить ДРУГУЮ систему управления страной. Главная цель митинга - людям необходимо дать поверить в себя. 24 декабря митинг не будет столь массовым, но это не потому, что не придут ваши друзья. Нет. А потому что менталитет не меняется за одну ночь. В докладе немецкого офицера о допросе военнопленных в 1941 г. сказано "Шаг от критики и внутреннего неприятия советских порядков до активного сопротивления очень тяжело дается этому столь сильно измученному и лишенному инициативы народу" http://www.solonin.org/doc_chem-zakonchitsya-nyineshnyaya Митинг 10 декабря - это лишь первый шаг в направлении активного сопротивления.
И последнее. Я не против шикарной жизни, но почему вся жизнь у вас проходит за заборами и охранниками в обособленных районах? Построить забор, отгородившись ото всех легко, но наша общая цель, ИМХО, сделать так, чтобы этот забор не требовался вовсе, а дороговизна земельного участка определялась качеством построенной рядом школы. Я не прав?
P.S. Ни в Парнасе ни в Солидарности и рядом не стою.
С уважением, "хомяк", предприниматель, Вологда
До тех пор пока одна часть оппозиции будет поливать и посылать другую, толка не будет.
Девушка по-моему страдает тем же, в чём обвиняет других : самолюбованием, недоговороспособностью, разыскиванием соринок в чужих глазах. Я таки не поняла что ей важнее: двигаться к общей цели или красоваться в исполкоме.
Надо же так взять и обгадить своих союзников. Это только на пользу кремлёвской банде : разделяй и властвуй. Может, на них и работает ?
Нормальные люди разобщены, потому бандиты и властвуют.
1. Почему одна часть общества не может прийти к согласию с другими? Потому что ресурс общий и он ограничен.
2.Если говорить об российской оппозиции, то это та часть наследственной номенклатуры(еще советских времен), которая проштрафилась (проворовалась, не поделилась, не подлизала как положено, посмела иметь отличную т.з) и поэтому была ограничена в доступе к кормушке. Либо это специально созданные проекты по распылению недовольства толпы (по интересам) работает старый принцип "разделяй и властвуй). Главное для Власти не давать объединиться всем этим недовольствам.
3. Митинги конечно протестные, то есть не несут какой-то позитивной программы, почему? Те кто пришли на митинг на Болотную люди не бедствующие и в принципе довольные существующим положением вещей, их страх, что придется ИМ завтра жить хуже чем сегодня и вот этого ОНИ( для себя) больше всего не хотят, вот что заставило их выйти на прогулку. А вот предложить программу для всех они не способны. Каждый из них прогрыз себе нишу в этом Мире и хочет чтобы его личная Вселенная оставалась неизменной.
4. Почему из этого протеста скорее всего ничего путного не выйдет. Подавляющее большинство участников протестов напоминают больших но слегка инфантильный подростков, которые пробуют самоутверждаться, причем эти подростки по большому счету не поротые, имеют завышенную самооценку, но при этом не способны принимать отвественность за собственнные поступки, и не в состоянии принимать решения. И вот они приходят к "папе" (достаточно либерально к ним относящемуся, и по причине счетов и недвижимости на Западе, и потому, что многие из протестующих действительно дети родственники его друзей знакомых, подчиненных) и требуют, чтобы "Папа" который на некоторое время поменялся с "мамой" местами, отказался возвращаться в статус Папы, а (Куда ж ему тогда деваться?) и шли бы на все четыре стороны, а дети уже большие и сами устроят себе что-то типа сериала "Друзья" или "Универ" и все будет окей. (мысли мои, хотя сейчас читаю Век Абсурда Майкла Фоли, он тоже самое пишет).
Коренные проблемы этой больной страны, к сожалению, такими выступлениями не решишь. .....пессимистично как-то все получилось(((
"В отставку Путина и Медведева!"- даешь референдум!
Можно, конечно и дать референдум и надеяться на то, что его результаты, будут заметно честнее результатов прошедших выборов. Вот, только интересно: многих ли из нас обрадуют эти результаты? Кому поможет этот референдум пробить дорогу в "светлое будущее"?
Предоставляю возможность уважаемому Марку Семеновичу (и всем любителям "фантастики") прочитать глупость, с какой, за прошедшие 3 дня, думаю, он не встречался:
Каким дальнейшим (наверное - невероятным) событиям я был бы искренне рад?
В данный момент я выбрал бы "меньшее зло" и желал бы видеть решительные действия Медведева, такие, как - отставка Путина, публичное признание "ЕР" - партией ЖиВ (с принятием соответствующих радикальных мер) и даже создание новой партии, которая в минимально короткий срок должна проявить (не нарисовать!) себя - действительно работающей на благо народа. Времени, а может быть и возможностей, у президента очень мало, но если немедленно начать действовать, то может быть удастся поднять свой рейтинг до уровня, гарантирующего победу на следующих выборах.
Извиняюсь, если налепил сверхтупость, но другой, более желаемой альтернативы, я в упор не вижу, а назад в "светлое будущее" - не хочу.
P.S. " и столица автоматически переносится в Новые Васюки ! " (с)
А кто такой этот Медведев?
Уважаемый Семен, я весьма удивлен, что Вы не слыхали о Медведеве.
Медведев, это лицо, числящееся президентом РФ в эпоху, упоминаемых Вами Явлинского и Гордона.
Говорят, что если сильно захотеть, можно в прыжке "сальто-мальто" самому себе нагадить за шиворот. Сам не пробовал, но думаю, что числящемуся президенту, в данной ситуации, можно было бы пойти на подобный прыжок, что бы попытаться стать реальным президентом. Если дерьмо пролетит мимо зашиворота, отчаиваться не стоит: возможно - это будет хорошим знаком.
Кстати: а у Вас есть достойная кандидатура в президенты РФ, которая не окажется г-ном Путиным, или т-щами Мироновым и Зю? Может у Явлинского, к следующим выборам, такие проценты нагорят, что он "с ходу возьмет барьер любой"? Может у Гордона?
числящееся
это главное.
Надо спросить Березовского с Чубайсом, один раз они предложили и выдвинули, а весь народ проголосовал (черная шутка, смайликов нет).
А так любой губернатор справится, и не только. Главное сначала обеспечить сменяемость, принцип.
У нас страна богатая на таланты, жаль отбор наверх лучших отсеивает.
Ну, если КПРФ дорвется до власти, то сменяемость мгновенно наладится: один раз в жизни президента, мы будем его выбирать с результатом в 99.9% (тоже - мутный юмор)
Уже писал - КПРФ есть, а коммунистов у нас нет.
А достойных кандидатур, как я понял, у Вас .............?
Сейчас главное добиться сменяемости, хоть на любого губернатора.
А тот же Немцов похож еще на одного деятеля - выдвиженец Ельцина, друг Чубайса - назвать второго?
А они - и Немцов и Второй являются достойной альтернативой? Прямо-таки - с реальными шансами?
И если сменим ПЖиВ на КПРФ, то получим ли мы сменяемость?
Второй сейчас по всем каналам российского ТВ многочасовое интервью дает.
Дело же не кандидатурах а в системе. Наша Система создана товарищем Сталиным так, чтобы даже если 49,9% то все равно 99.9% будет.
Юрий, Ваш сценарий хорош, но действительно слишком фантастический. С бóльшей вероятностью грабитель-рецидивист вернёт своим жертвам награбленное, извинится и скажет, что воровать нехорошо.
Спасибо, уважаемая Галина, сценарий, конечно же фантастический, но об этом я предупредил заранее.
Тут дело в том, что я плохо себе представляю, каким должен быть сценарий (кроме этого), что бы оказаться, по настоящему хорошим. Марк Семенович слегка пропесочил лидеров оппозиции за их бездействие, после сделанного шага. Согласен: оппозиция в ступоре.
Но, не от того ли так случилось, что оппозиция зашла в тупик? Возможно - власть ее туда загнала.
Плохо представляю себе последующие верные шаги оппозиции, если она (оппозиция) по сути представляет из себя волка, козла и капусту. В случае любого совместного успеха "оппозиции", каждый из перечисленных персонажей должен будет тянуть одеяло на себя, готовясь к следующим президентским выборам, дабы не оказаться замордованным в конец, как оппонентами (ЕР), так и теми, кто оказался попутчиком на данном историческом этапе.
Разве можно ожидать решительного успеха от этой "оппозиции", члены которой, являются оппозиционерами друг другу? Считается, что выиграл ВЕСЬ народ, но так ли это?
Вот я и выдал фантастический сценарий, в который сам - с большим трудом верю, но достойной альтернативы которому, я не вижу.
Ваш сценарий очень даже реален для нормальной цивилизованной политики. Но в российской политике дикий бандитско-воровской беспредел. Снова упираемся в тупик: ну как доказать шулеру, что он шулер, на то он и шулер, ему все доказательства по ... (до одного места).
Неужели один выход - морду набить?
Даже не знаю, уважаемая Галина, выход ли это - набить морду?
Что в этой ситуации особо беспокоит, так это то, что никто из столь мозговитых гостей сайта М.С. не выдает своих версий о желаемых дальнейших действиях оппозиции, которые могли бы действительно оказаться полезными и были бы реально осуществимыми, в отличии от моей розовой сказки.
Юрий, я тоже не считаю, что бить морду это нормальный выход. А какой нормальный выход может быть с шулерами и бандитами ? Они ведь до последнего будут делать вид, что всё в порядке. Они будут упираться до конца, но он ведь должен когда-то наступить.
Какой нормальный выход мог быть с Каддафи ? Остаётся только слабая надежда, что наш подполковник всё же немного умнее полковника окажется и сумеет уйти без крови.
Уважаемая Галина, всю свою демагогию, я развел на тему: мы, после "победы на Болоте" в победных оливковых венках, но одновременно - в дерьме. Тупиковая ситуация.
Двадцать лет назад мы бились за то, что бы забрать власть у Жуликов и Воров, что бы передать ее Жуликам и Ворам.
Сейчас, пытаясь набить морду новым Жуликам и Ворам, на каких Жуликов и Воров мы работаем? На мой взгляд - на старых, которые, по сути - новее новых.
Дай Бог, что бы я оказался занудливым, ноющим пессимистом=)
Юрий, я хорошо понимаю все Ваши опасения и тоже разделяю их. Нам известно из истории, что революции делают герои, а результатами пользуются подлецы. Недавняя российская история это хорошо подтверждает.
Но революции всё же происходят тогда, когда страна заходит в тупик. Другого выхода нет. Будучи уверенным, что впереди тоже тупик, никаких перемен не добиться.
А впереди непременно будет новый тупик. Но сейчас об этом думать нельзя. Как говорится : надо решать задачи по мере их возникновения. Надо выводить страну из болота по Сахаровскому направлению.
Шулера переубедить нельзя. Есть поговорка "Горбатого могила исправит" здесь тот же случай. У Олега Дивова есть роман Выбраковка, там есть эпизод с поимкой шулеров , и единственное решение проблемы оказалось пристрелить гада. извините за мой экстремизм.
Уважаемый Юра, давайте к Вашему сценарию допишем, что "Партия решительно очищается от тех, кто осквернил ее светлые принципы своими делами ЖиВ, проводит сверку и обмен партбилетов, и становится опорой президента в деле перестройки, обновления, ускорения и построения с человеческим лицом"...
Как скажете, уважаемый Егор, давайте допишем. Только боюсь, что некий гражданин Белоруссии нам докажет, что без усердного перетрАхивания, никакая партия, ровно, как и парламет, самоочиститься не в состоянии=)
И Че бывал порой прав кое- в- чем, но, преполагаю, что ни России, ни Украине не этот опыт требуется сейчас...