19.07.11

Тест. Кто сколько сможет?

Я со второй попытки смог досмотреть до 4-35.  Все мазохисты приглашаются проверить свои возможности: http://www.youtube.com/watch?v=6_lRQBWsoS8&feature=related   Мозгоимение от Н. Старикова. Отборное. Как яйцо

Читать полный текст материала

Версия для печати


Комментарии:
+6
Борис - tolstyak: 20.07.11 06:25

Ну,господа,блистательный же  историк Смотрите,на  12  минуте  сказал,что  Гитлер  утверждал  в  1939 году,что  Англия  и  Франция на  Германию  не  нападут А  тут  со  мной  на  ветке  спорили,что,мол,откуда известно,что  только  Сталин  обладал  такой  информацией  Спасибо, г-н Н  Стариков,поддержали  версию  В  Суворова! Правда,это  жемчужное  зерно скрыто  в  куче дерьма-ну,это  уж  как  водится!

Армии  на  границе с  Ираном-это  песня! " В  СССР  не  было  регулярной  боеспособной

армии"  А  на  Халхин-Голе  сражались пионеры  из  Зарницы!

Нет,это  просто  прелестно!  Великодержавный  кретинизм!  От  первой  и  до  последней минуты  вещания

+1
Марк - black-raven: 20.07.11 12:12

Великодержавный  кретинизм!

Или великодержавное двоемыслие.

+1
Амир - amir: 20.07.11 06:28

Мы скорее садовники, чем мазохисты ;)

+7
Don Pedro - don-pedro: 20.07.11 07:21

Здраствуйте, господа!Я был в ауте уже после того, как услышал о том, что Адольф Гитлер был агентом Британии и имел "трудовую книжку" ( в жизни Гитлер нигде не работал, только политиканствовал и воевал). И фальсификаторов вспомнили, и "нашу общую историю" (выходит, у меня, коренного украинца-галичанина, с одной стороны, и у русских с таджиками с другой, "общая история!)". А еще круче  было услышать о том, что у танкистов не было налета часов. И оказывается, СССР не имел регулярной армии! И политика Польши антирусская (а какой ей еще быть в то время?). Еще и книжкой какой то огромной и шикарной размахивали. А среди 27 государств Европы, которые предоставили Германии оружие и ресурсы,  забыли упомянуть Люксембург и Монако. Да и англичане, оказывается, "удрали" через Ла-Манш... И все оружие французов и британцев, видимо, досталось немцам неповрежденным, в смазке, бери и используй. А уж из Норвегии сколько оружия досталось немцам! Одним словом, русские должны готовится к нападению проклятого НАТО, которое близко к Москве. Короче, слушать и смотреть на этих "златоустов Медвепута" невозможно, плавится мозг...

+1
grove - grove: 20.07.11 08:24

"Англичанка гадит", а д.и.н. Фортунатов пишет учебники для 5 и 6х классов

http://www.ozon.ru/context/detail/id/2154158/

бедные школьники...

ЗЫ. Особенно умиляет, что при всем "антиангло-саксонском" запале авторы фильма не погнушались использовать видеоматериалы агенства Reuters и фотоматериалы изВикипедии. Ну, это как водится...

З.Ы.Ы А главное, не гнушаются тратить бабки СНГ на подобное фуфло, снимаемое, как видно, "на поток"

http://mirtv.ru/programms/1440654

+2
Don Pedro - don-pedro: 20.07.11 14:58

Никакого СНГ и тем более общих "бабок СНГ" не существует. СНГ - с самого начала мертвая организация, придуманная в Кремле. Тратятся как раз русские деньги, которые лучше было б выделить на ремонт разных "Булгарий"! Сочуствую всем русским! Кстати, согласен: кинофуфло в России поставлено на поток.

+1
grove - grove: 20.07.11 16:15

официально телекомпания "Мир" существует на деньги, выделяемые странами СНГ, кто  конкретно платит и сколько узнать из открытых источников мне не удалось, но Ваше предположение о том, что за все платит Россия мне кажется правдоподобным. Но что более интересно, а кто в России, учитывая вот такую информацию о коммерческом директоре Первого Канала в СПб: http://www.1tvspb.ru/contacts.htm

0
Марк - black-raven: 20.07.11 11:34

Стариков не историк, а пропагандист.

+9
URA - tsusima05: 20.07.11 12:57

Сумел промазахезиться до конца. Поумнел. Теперь точно знаю, что Англия и Франция всеми силами толкали Гитлера на Восток и именно поэтому, когда он туда пошел, объявили ему войну, чем сильно удивили своего разведчика. Логики нет, но зато - версия какая!

Панфиловцев (28) предлагаю сделать дважды Героями СССР, т.к. они, до того, как отстояли Москву, защитили от варварских английских бомбардировок бакинские нефтепромыслы.

Очень понравился вывод в конце фильма о том, что для того что бы безопасность России была на должном уровне, нужно, что бы каждый год 22 июня, Министр Обороны (а лучше Верховный) "выступал бы и говорил, что у нас все нормально и 22 июня больше не повторится". Вся мощь армии и безопасность границ, исключительно в словах Верховного! Сказал, что мы всех сильней, так мы, не то что со всем миром, мы даже с самОй Грузией сцепиться можем, если она вероломно на нас нападет, а такие планы, она наверняка, вынашивает.

"И сердце радостно забилось в трусы"(с)

+9
николай - diletant: 20.07.11 15:54

Фортунатов, Владимир Валентинович :     
   Исторический опыт руководства Коммунистической партии общественными организациями интеллигенции в СССР (октябрь 1917 г.-1927 г. ) :   : автореферат дис. ... доктора исторических наук : 07.00.01 / Ленингр. ин-т инженеров ж.-д. трансп. им. В. Н. Образцова      Ленинград , 1989 - 36 с.   вот забавно.

+1
admin - admin: 20.07.11 16:20

Спасибо! Ссылка верная?

0
Семен - semen-izdali: 20.07.11 19:28

Может это какой-то другой "Фортунатов":

Сохранился в списках работ:

http://www.dissercat.com/content/stanovlenie-teorii-i-praktiki-vneshkolnogo-obrazovaniya-v-period-fevralskoi-burzhuazno-demok

99. Фортунатов, В.В. Исторический опыт руководства Коммунистической партии общественными организациями интеллигенции в СССР (октябрь 1917 г.-1927 г.): Автореф. дис. . д-ра ист. наук. Л.,1989. - 36 с.
100. Фортунатов, В.В. Общественные организации интеллигенции Петрограда-Ленинграда 1917-1928 гт. // Российская интеллигенция. -СПб., 1992. С. 15-25.
101. Фортунатов, В.В. Тактика большевиков в отношении общественных организаций интеллигенции (октябрь 1917-1920 гт.) // Городские средние слои в Октябрьской революции и гражданской войне. М, 1984. - С.172-179.

http://www.disserr.ru/contents/64235.html

Межвузов, сборник науч. трудов. - Л., 1984. - ..............- С. 120-130; Фортунатов В.В. Роль общественных организаций в выполнении решений XXVII съезда КПСС. - Л., 1988.

По Старикову, уже писал - одноклашник по военному училищу в его окружении, так уже ему предлогалось и выступление на радио и тд. И однокашник полностью со мной согласен в том, что не может у великого народа (а русские великий народ со всех сторон), виноват быть кто-то. Всегда надо смотреть в зеркало, искать свои ошибки, без исправления которых, нет движения вперед....... Он говорит, что Стариков это не может понять, а он ему об этом говорил.

+4
Maty - maty: 20.07.11 16:10

Всё, прозвучавшее в этом ролике, ни к истории войны, ни к истории вообще не имеет никакого отношения. В худшем случае – это пропаганда, рассчитанная на усталого алкаша, в доме которого ни початой бутылки, ни открытой книги не водилось испокон веку. В лучшем – колдовская кухня, в которой нам показывают поваров и посудомоек, а секреты мастерства – сушёных мышей, толчёных пауков и связки червей – держат за кадром.

В любом случае – спор (тем более, конструктивный) невозможен и потому лишён смысла.

А у вас, в России, много таких, или они просто заметнее?

0
Nick - sedimenter: 20.07.11 16:43

http://www.mk.ru/social/article/2011/07/19/606915-neravnyiy-obmen-41go-goda.html

Прошу извинения за офф-топ, но перейдя на эту статью по ссылке в уже упоминавшейся мной группе на Facebook (статья сама по себе довольно любопытная), я наткнулся в ней на такую фразу:

 [Яков Джугашвили] был интернирован утром 22 июня 1941 г. в поезде, в котором пересек советско-германскую границу 20–21 июня, либо направляясь в служебную командировку, либо в составе советских войск, перебрасываемых, согласно договоренности Сталина и Гитлера, к Ла-Маншу.

 (выделено мной)

Кто-то из присутствующих располагает какой-либо информацией о переброске советских войск к Ла-Маншу?

0
grove - grove: 20.07.11 17:04

тема разобрана у МС в книге "Мозгоимение..." глава 10 "Трусы, кальсоны и ФАКК"

0
Nick - sedimenter: 20.07.11 18:15

Уважаемый grove!

 Благодарю Вас за напоминание! Я действительно давно не перечитывал "Мозгоимение" целиком - в основном только избранные места для подтверждения своих доводов в интернет-дискуссиях. А эта глава как-то не запечатлелась в моей памяти (т.е. в свое время, видимо,  прочел, похихикал, и не стал откладывать в "долговременную память").

Еще раз спасибо.

0
grove - grove: 20.07.11 19:32

Пожалуйста!

0
Марк - black-raven: 20.07.11 19:36

Мне впервые удалось найти в архиве (РГАСПИ) документ, подтверждающий, что Яков Джугашвили оказался в плену до 23 июня 1941 г.

И скан, приведенный под этим текстом, не разглядеть.

На первых фото пребывания Якова Джугашвили в плену он почему-то все время окружен офицерами и унтер-офицерами в форме люфтваффе.

Кто знает: это форма действительно люфтваффе на фотографии?

Когда снято, не известно: формата JPEG тогда не было, в EXIF-данных не посмотреть. ;)

0
Валерий - kolpinets: 21.07.11 00:19

Марк! Как говорится, есть большая разница. На первом снимке (под руку держит) явно унтер-офицер парашютно-егерских частей.

+11
Э.Я.Алкснис - edu-a: 20.07.11 17:27

Очень плохо. История, затеянная В.Суворовым и разработанная М.С.Солониным, позволяла надеяться, что россияне поймут, что их великие страдания и чудовищные потери - прямое следствие глупости, невежества и подлости властей предержащих и своего терпения и слепого доверия. Поймут, ужаснутся и поумнеют, вот тогда Россия и заживет, как люди. Но пока проклятые демагоги вроде Старикова и Фортунатова морочат России ее слабую голову, ничего хорошего не будет, и ждать нечего.

+7
Galina - galaf: 20.07.11 21:22

Так ведь и сейчас власть такая же - глупая, невежественная и подлая. Потому и держат при себе таких стариковых и проч., чтоб народ не поумнел. Какая власть такая и история, т.е. лживая.

Если Вы хотите оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

2013
2012
Трансляции

RSS лента блога
Copyright Mark Solonin
Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий — гиперссылки) на solonin.org
Отправить сообщение Марку Солонину