19.07.11

Тест. Кто сколько сможет?

Я со второй попытки смог досмотреть до 4-35.  Все мазохисты приглашаются проверить свои возможности: http://www.youtube.com/watch?v=6_lRQBWsoS8&feature=related   Мозгоимение от Н. Старикова. Отборное. Как яйцо

Читать полный текст материала

Версия для печати


Комментарии:
0
Nick - sedimenter: 21.07.11 02:37

Еще один офф-топ (простите Марк Семенович! Ежели что - удаляйте).

http://labas.livejournal.com/838631.html

Просто не мог удержаться, чтобы не поместить ссылку.

+2
Richard - frankott: 22.07.11 01:45

1)  Под редакцией В. В. ФортунатоваОтечественная история для технических вузовТвердый переплет (2005)

2)В. В. ФортунатовОтечественная история для гуманитарных вузовТвердый переплет (2007)

Интересно,есть ли отличия в изложении отечественной истории для технических вузов и гуманитарных? Думаю есть. В книге для технических вузов наверняка больше технической информации(мм брони,налет часов у танкистов,литры недостающего бензина,нормальность танков и т.д.).

Бааальшой сказочник Владимир Валентинович)))))))) и яркий рассказчик.Спасибо,порадовал.

 

+4
Richard - frankott: 21.07.11 05:28

На мой никому ненавязываемый взгляд,передача получилась психологически интересной. Два типажа: НС и ВФ. Разные. Смотришь на НС(широкие плечи,немигающий взгляд,лицо без эмоций,речь,как в военной сводке)и внутренне собираешься,застегиваешься на  все пуговицы,превращаешься в слух:британская разведка,никому не верить,хочешь мира-готовься,быть бдительным.Не до шуток. И контрастом-ВФ.Образный рассказчик,эмоциональный гражданский дядька с убойной жестикуляцией,как будто из пивной,не хватает стопаря водки под рассказ и смачного хруста закусываемого огурца ...ну как с таким под водочку интеллигентно не послушать "за 22 июня"? )))))

Персонажи подобраны  толково,под типичную массовую аудиторию(явно не для  3% яйцеголовых  очкариков-интеллигентов).А мы тут обсуждаем  сказанное.Да ВФ можно на цитаты разбирать,только вместе с жестами и интонацией.

 

 

 

 

 

0
Андрей - meetin: 21.07.11 16:27

Вот Вам цитата из Фортунатова. Не из фильма. Из духовно-научного труда доктора:

Серьезной проблемой является организация студенческого самоуправления, формирование у студентов навыков, умений и потребности участвовать в общественной и политической жизни, проявлять себя в качестве патриотов и достойных граждан России...

Действительно. Не приведи…. если студенты (или еще какие умники) начнут сами организовывать какое-то там самоуправление. Это же проблема! Караул! А уж если кто без благословления Фортунатова дерзнет вести себя как настоящий (без кавычек) патриот и достойный гражданин… Или выпускать без ведома Фортунатова всякие там книжки или не дай… фильмы…

Так что, разницы между Н.С. и В.Ф. - нет. Ну, один пальцы собственных рук гнет перед камерой, другой перед камерой гнет якобы мудрый взгляд. Разве ж это разница? Но Вы правы - передача получилась психологически интересной.

+1
Richard - frankott: 22.07.11 01:58

Здравствуйте,Андрей.

Целью моего комментария было  всего лишь обратить внимание на один психологический нюанс-показную серьезность одного участника передачи и сермяжную  комедийность другого. Оба несли очевидную ахинею,каждый в силу своих представлений о том,как это надлежит делать.В любом случае, воспринимать их как ответственных серьезных исследователей истории-с нашей стороны было бы глупо.

Мнение моего коллеги о передаче,в прошлом майора ВДВ,-"веселый бред на уровне 5-6 класса."

Спасибо за письмо,удачи.

+1
Валерий - kolpinets: 22.07.11 20:01

Уважаемый Андрей! Николай Викторович отметился на каналах "100-tv" 20 июля и в "открытой студии" на "5-tv.ru" 21 июля. На "сотке-тв" статья с цитатами от Н.В. Старикова и заключением о необходимости правильного патриотического воспитания подрастающего поколения.

Так что, "Пионеры! В борьбе за мир во всем мире, Будьте готовы!" - "Всегда готовы!"

+3
ion tichy - iguano-dont: 21.07.11 17:05

Глубокоуважаемые дискутанты, я, прочитав коменты, ичточник смотреть не стал, поэтому не к источнику, а к дискутантам обращаюсь с ещё одной цитатой из господина Черчилля:

"Вы никогда не закончите путешествие, если будете останавливаться каждый раз, чтобы бросить камень  в лающих собак".

Караван, как говорили древние, идёт - см. последние новости сайта (германо-техасские). А господ Фортунатовых ещё много, и воспринимать их периодическое возникновение нужно стоически, имея в виду, что караван всё-таки идёт...

 

0
Андрей - meetin: 21.07.11 17:16

Согласен. Но вырвалось. В свое время старшего сына всё затаскивали (как в секту) в "Наши" (такая российская студенческая игра, согласно "духовно-нравственным трудам" г.г. Старикова и Фортунатова - лично их). Просто вырвалось. Лично у меня.

+18
ilia - il1950: 21.07.11 22:45

Таки  досмотрел до конца,любопытство взяло верх над эмоциями,потому что давно уж мы  не слышали подобного вранья и великодержавного мракобесия. 1)Стариков :"В  СССР  не  было  регулярной  армии до 1939 года" до принятия Закона СССР от 1 сентября 1939 года «О всеобщей воинской обязанности»  и поэтому дескать мы и были такие слабые ...но какая же  регулярная армия сражалась и у озера Хасан и на Халхин-Голе и её советники(профф.военные в Испании) ведь ещё 1925 году  был принят Закон об обязательной военной службе http://rkka.ru/docs/all/z180925.htm ,а 1939 году был просто отредактирован.И армию создали такую перед которой Вермахт 1935-1939 годов просто был бледной тенью. Документов по этой теме масса.А поставки сырья Гитлеру,в то время как Великобритания воевала практически  одна против Гитлера, неужто "мирный" СССР и далее пособничал бы Гитперу в захвате Европы,ведь по утверждениям Старикова Британия для СССР враг больший даже чем Германия,только вот в 1941 году посол СССР в Англии И.Майский категорически требовал помощи у Черчилля ,на что последний справедливо ответил,что до 22июня он вообще не знал на чьей стороне будет СССР."Черчилль слушал меня очень внимательно, но вдруг вскипел и воскликнул: — Не забывайте, что каких-либо четыре месяца назад мы были один на один с Германией и не знали, с кем будете вы."  2) Об Иране 1941 года. Англо-советская оккупация Ирана под кодовым наименованием «Операция "Сочувствие"»,проводиласьс 25 августа по 17 сентября 1941 года с единственной целью защиты иранских нефтяных полей и месторождений от возможного захвата их войсками Германии и их союзниками, а также защита транспортного коридора (южный коридор), по которому союзниками осуществлялись поставки по Ленд-лизу для Советского Союза. И СССР думал задержаться на более долгий срок,чем это предписывалось условиями трехстороннего договора от 29 января 1942 года, заключенного между Ираном, Советским Союзом и Великобританией( по окончании войны СССР обязался вывести свои войска с иранской территории). Однако в ноябре-декабре 1945 года пр поддержке СССР  были созданы сепаратистские  просоветские местные правительства в Азербайджане и Курдистане и соглашаясь под давлением союзников на вывод своих войск  СССР было оговорено, что после их ухода в Азербайджане останется дружественное СССР правительство Пишевари,которое без поддержки СССР уже весной 1946 года было низвергнуто национальным пр-вом. http://statehistory.ru/362/Anglo-sovetskaya-okkupatsiya-Irana/    Так кто  пробовал проводить  империалистическую политику захватов в Иране? Вопрос риторический. А по Старикову  всегда вокруг СССР были каверзные враги, которые только мешали "миролюбивой " стране строить "светлое будущее" для всей планеты,при этом забывает,что никто иной как СССР уже после WW2 по крайней мере дважды ставил мир на грань катастрофы во время Берлинского и Карибского кризисов и только твёрдость Трумена и Кеннеди+ядерное оружие НАТо спасли мир от катастрофы.И вообще,что говорят  в фильме г-н Стариков и его коллега  можно прочесть и в материалах краткого курса ВКП(б ). А в послесталинском СССР всё решалось коллегиально но на уровне политбюро и Сталинская система модернизировалсь,но не умерла. В конце концов СССР экономическое соревнование с США проиграл. и рухнул. Вот тут и вспоминают "патриоты" Сталина,мол тогда мы диктовали условия всем странам.А сейчас Россия дружит с такими режимами как Иран и не любя мягко говоря при этом США ,Англию,Израиль и т.д. Обидно "патриотам". как я их понимаю и опять ищут врагов. Неужели история ничему не учит. Очень жаль если это так.

+4
Борис - tolstyak: 22.07.11 01:45

Увы-не  учит! Тем  более,если саму  эту  историю переписывать,как  Иван Грозный  переписывал Лицевой  свод  в  части,касающейся своего  царствования

+1
Максим - maksim-11: 22.07.11 04:50

В.В. Фортунатов "История мировых цивилизаций"

На советско-германском (Восточном) фронте протяженностью от 6200 до 3000 км боевые действия продолжались 1320 дней из 1418. На советско-германском фронте за 1941–1945 гг. было уничтожено свыше 70 тыс. самолетов (более 75% к общим потерям Германии за всю войну), около 50 тыс. танков и штурмовых орудий (до 75%), 167 тыс. артиллерийских орудий (74% общих потерь). На Восточном фронте было уничтожено 80% живой силы Германии и ее союзников.

Победитель конкурса "Лектор года" (2010 г.)
Член Общества "Знание" России более 40 лет.
Стаж педагогической работы - 36 лет.  (Старые кадры!)

http://www.znanie.org/FLG/Fortunatov/Fortunatov.html

PS А еще он - "Почетный железнодорожник СССР"!!! (ссылку не сохранил, увы).

 

0
Don Pedro - don-pedro: 24.07.11 16:40

А я и не знал, что у немцев и их союзников было так много всякого оружия))). Разве, что в РККА захватили, как трофеи. А ведь еще и "западные предатели" что-то там уничтожили, где то воевали...

+10
- : 23.07.11 02:29

Я продержался больше - до 7.02. Дальше сил уже не хватило. И дело ведь не в том бреде, который эти дяди несут с экрана, выдумывая на ходу про фронтовиков, прячущих награды, про избитых военных и прочую чушь. И даже не в том, что, оказывается, во всем виноват Бурбулис - эдакая предтеча Чубайса. Интересно другое - ведь несут они это с СЕРЬЕЗНЫМ видом. Не оставляя сомнений, не оставляя возможности для дискуссии или возражения. Было так! И точка! А все, кто не согласен - купленные враги. Этим ребятам бы туда, обратно, в славный 37-й. Ох, развернулись бы. Ох, поговорили бы. 

А вообще то, хлеб они отбивают конкретно. Я бы на месте Цекало и Урганта на них в суд. За плагиат. Ну типичная "Большая разница" .Пародия на историков и "научно-идеологический" подход.

Марк Семенович, вот ей богу, отпрвьте ссылочку Цекале. Пусть ребята учатся искусству пародии.

 

+1
Andreas - atawawebde: 24.07.11 19:30

не знаю может я не прав, но Стариков упомянул, что 28 героев панфиловцев прибыли под Москву 1941 года с советско-иранской границы, где они готовили отражение английской армии. Смотрю историю 316-й стрелковой дивизии и вижу, что начало формирования июль 1941 года г. Алма-Ата, затем с конца августа 1941 года в составе 52-й резервной армии под Новгородом. В октябре 1941 года переброшена под Москву. Про ирано-советскую границу в истории дивизии не написано не слова.

0
Don Pedro - don-pedro: 26.07.11 08:04

Кстати. Только что зашел проверить на Youtube комментарии к этому "историческому документальному фильму". Я лично и несколько других посетителей оставили там резко негативные комментарии к нему (я два написал). Всего нас таких "бунтовщиков" нашлось 6-7 человек. Что интересно, сейчас комментариев уже нет. Убрали. Правда, забыли убрать, что 6 людям материал не понравился, а лиш троим понравилось. Попытался еще что то написать, но меня, оказываеться, заблокировали! Ну хоть поставил опять, что "фильм" не понравился!))) Это к вопросу о том, как авторов этого бреда интересует мнение зрителей об их "шедевре".И еще раз показывает истинный уровень "свободы" и "интерактивности" интернета.

Если Вы хотите оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

2013
2012
Трансляции

RSS лента блога
Copyright Mark Solonin
Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий — гиперссылки) на solonin.org
Отправить сообщение Марку Солонину