26.12.09

Знакомьтесь - ВАСЯ

Неизбежное случилось, и на нашем сайте появился "тролль". Я видел разные попытки описать смысл этого термина, но больше всего мне понравилось такое: "Если интернет-реклама посягает на Ваш кошелек, то тролль охотится за вашими нервами". Сетевой "тролль" - это тот самый, обиженный судьбой и непутевыми родителями мальчик, который пукает в трамвае...

Читать полный текст материала

Версия для печати


12
Комментарии:
+4
Константин - konstantin: 28.12.09 04:14
Такие Васи имеют очень большое сходство (как психотип) с толпой (по Г. Лебону). Они нетерпимы к возражениям (причем к любым), невосприимчивы к логике, а самое главное - фальсифицируя доказательства в свою пользу, со временем сами начинают в них верить и гневно клеймят всякого, кто намекает на их лживость. Как говорил классик, "правда второй половины двадцатого века допускает некоторую ложь и называется подлинной".
Зато это люди кристальной честности - их честность варьируется "от некоторого надувательства и умолчания, до полного освещения крупного вопроса, но только с одной стороны".
0
start - start: 28.12.09 20:08
Полностью согласен, но не все так просто - ТЕМА: ВОЙНА И ЦЕНА ПОБЕДЫ.
Среди данных персонажей истинных коммунистов-сталинистов и тех, кто троллит за деньги - единицы.
По моему мнению - основная масса ("современных, успешных молодых людей"), склоняется к нацистской идеологии и фашистским методам.
+1
Владимир - shershen: 28.12.09 20:51
Я не согласен, насчет склонения к нацистской или другой подобной идеологии. У них единственная задача в жизни сладко жрать, красиво( в их понимании) жить, поменьше (если получиться то вообще не) работать, побольше развлечений , минимум ответственности. Они приспособятся к любому режиму, пойдут на любую подлость, и не поскупятся ни одним из своих мелких капризов ради, абстрактного общего дела. Вообще, это самое большое преступление, большевиков (читай Власти в СССР, РФ), что такая категория населения становиться преобладающей в нашей стране.
+3
start - start: 28.12.09 15:28
Мы вообще-то обсуждаем тех, кто интересуется темой 2МВ (ВОВ) и обсуждает эту тему в Сети. Таких как: Василий, Малыш, Змей, Балтиец, Боевая Балалайка и т.п. обитателей Милитеры, ВИФа и т.п. мест. Попробуйте узнать их мнение по следующим пунктам:
1. Отношение к западным демократиям.
2. Отношение к "еврейскому вопросу", холокост и т.д.
3. Отношение к кавказцам,азиатам...
4.Отношение к российской олигархии..
И Вы в 90% получите следующие ответы:
1.Россия - осажденный лагерь. Наши главные исторические враги-Англия и США.
2.По второму и третьему вопросам, только нецензурные выражения. И т.д.
А теперь сравните с соответствующими настроениями в Германии в 1933-35 годах.
0
Владимир - shershen: 28.12.09 23:17
А мне они неинтересны, потому что ничего нового я от них не услышу. А задавать подобные вопросы мне неинтересно, потому что вопросы глупые. А вот, общее оскотинивание( в смысле отсутствия всякого желания к чему-то, что не позволяет беззаботно жить) народа, особенно молодого, настораживает и огорчает.
Любое движение лучше загнивания.
+2
start - start: 29.12.09 00:44
А эти вопросы и задавать не надо - они на них сами отвечают, когда аргументы заканчиваются, а заканчиваются они у данных персонажей довольно быстро. Но оставим их.
А насчет "любого движения" - ну, так Владимир Ильич и Иосиф Виссарионович и Адольф Алоизович, тоже считали себя "двигателями социального прогресса", а оно вон как вышло-то.
+1
Виктор - nora09: 28.12.09 19:33
Прочитал полностью рассуждения Василия. Мне очень понравилась вся ситуация в целом своей жизненостью, она весьма для меня поучительна. Я лучше стал понимать возможные мотивы действия людей вообще и типа "Василия" в частности. Да и книги перелистал. От души посмеялся над всей ситуацией, да и над своими попытками говорить с человеком, пришедшем поиздеваться. "Заслужил звание совершенно неадекватного резуноида", тоже медаль в копилку жизненых успехов. Позабавило, что по мнению Василия, у меня -"у неадеквата не хватало мозгов ...отредактировать любое своё сообщение".

Все конечно смешно, кроме темы- разгром 1941г. Два моих родных деда (38 и 36 летние) ушли в армию (пехота) 23.06.41г. и август 41г., оставили выживать в нищите жен с 8 детьми на двоих. Один дед-Данил погиб в марте 43г., другой-Александр вернулся в 45г. А вся страна потеряла более 30 млн. человек и влезла в нищету. Поэтому не могу и не хочу я спокойно с "Василиями" говорить. И недаром В.Б. Резуну фронтовики 10м3 благодарных писем прислали, за правду о 1941г.
-6
- : 30.12.09 16:04
"И недаром В.Б. Резуну фронтовики 10м3 благодарных писем прислали, за правду о 1941г."

1) Вы их видели? Фото "Резун и 10 кубов" предъявите, плиз! И фотокопии писем.

2) Нормальные люди вроде бы считают письма штуками.

3) Что-то не припомню,чтобы в Ледоколе был опубликован его домашний адрес. Так куда ветераны слали (если слали) свои письма? Great Britain, Бристоль, дедушке Суворову?
+5
Пётр - pyotr-ton: 01.01.10 00:12
1) >Вы их видели?
--Мы и вас не видели. Это разве означает, что вас не существует?

>Фото "Резун и 10 кубов" предъявите, плиз! И фотокопии писем.
--А пятку вам почесать не надо?
Вы, плиз, подготовьтесь, вспомните всё, чего бы вам хотелось в этой жизни и всё сразу здесь напишите. Может быть, кто-то вас и удовлетворит. Сразу и по всем пунктам. Дед Мороз, например :-)


2) >Нормальные люди вроде бы считают письма штуками.
--По-разному люди считают. Часто это зависит от количества.
Модница не скажет - "у меня 48 пар обуви", она скажет - "у меня четыре полки с обувью". Она разве ненормальная?
Я не скажу, что "у меня 2689 книг в кабинете", скажу - "у меня два книжных шкафа в кабинете книгами заполнены". Что не так?


3) >Что-то не припомню,чтобы в Ледоколе был опубликован его домашний адрес. Так куда ветераны слали (если слали) свои письма? Great Britain, Бристоль, дедушке Суворову?
--Читатели обычно общаются с авторами книг через издательство. А адрес издательства в каждом экземпляре книги указан.

С наступающим!
+1
Виктор - nora09: 02.01.10 23:39
1. Такая книга не могла не вызвать волны писем.
2. Те, кто был на границе в 41, обрадовались, наконец им В.Б.Резун рассказал то, что сошлось с их собственным знанием. И о чем они долго молчали.
3. Вы можете, не поверить копиям писем. Скажите подделаны.
4. В.Б.Резун давно хочет их опубликовать. Спонсируйте.
5. Можно попробовать попросить через М.С. Солонина. Может быть В.Б.Резун подарит сайту 10-20 тех писем.
-3
- : 03.01.10 01:44
> 1. Такая книга не могла не вызвать волны писем.

Будем считать письма волнами? :-)

> 3. Вы можете не поверить копиям писем. Скажите, подделаны.

Стоит хотя бы попробывать.

> 4. В.Б.Резун давно хочет их опубликовать. Спонсируйте.

Чтобы сфоткать письма на цифровик и выложить их в Инет, не нужно ни рубля. Что мешает это сделать?
+14
Э.Я.Алкснис - edu-a: 02.01.10 01:34
Знамение времени - массы безграмотного и бесстыжего хамья, овладевшего Интернетом. Почитайте комментарии к самым серьезным и волнующим публикациям, и вы увидите, что недоросль Вася - это печальное и тревожное явление, хотя положение на настоящем сайте лучше, чем на более общепонятных.
+2
Виктор - nora09: 02.01.10 23:31
для Э.Я.Алксниса.
Думаю так было всегда. Вспомните споры в книгах у Солженицина, Шаламова, Гинсбург (Крутой маршрут), между людьми сидящими в тюрьме, потерявшими все и даже детей. Кто-то винил следаков, кто-то начальников НКВД, кто-то поднимался до обвинения Сталину, И ЛИШЬ ЕДИНИЦЫ- обвиняли ВСЕХ КОММУНИСТОВ и Ленина в первую голову.
Сам Солженицин, помните принял в гостях Путина, фактически СДАЛСЯ . А от Ельцина - молодец, орден не принял "в тяжкое для страны время."
А "Васи", они СССР живьем не видели и ГУЛАГА не читали, не верят они, что это одна голая правда.
А 90% вообще не читают ничего серьезного.
+6
Владимир - bjiaqumup: 04.01.10 03:13
Вот цитата из книги фронтовика Николая Никулина:
"На войне особенно отчетливо проявилась подлость большевистского строя. Как в мирное время проводились аресты и казни самых работящих, честных, интеллигентных, активных и разумных людей, так и на фронте происходило то же самое, но в еще более открытой, омерзительной форме. Приведу пример. Из высших сфер поступает приказ: взять высоту. Полк штурмует ее неделю за неделей, теряя множество людей в день. Пополнения идут беспрерывно, в людях дефицита нет. Но среди них опухшие дистрофики из Ленинграда, которым только что врачи приписали постельный режим и усиленное питание на три недели. Среди них младенцы 1926 года рождения, то есть четырнадцатилетние, не подлежащие призыву в армию... «Вперрред!!!», и все. Наконец какой-то солдат или лейтенант, командир взвода, или капитан, командир роты (что реже), видя это вопиющее безобразие, восклицает: «Нельзя же гробить людей! Там же, на высоте, бетонный дот! А у нас лишь 76-миллиметровая пушчонка! Она его не пробьет!»... Сразу же подключается политрук, СМЕРШ и трибунал. Один из стукачей, которых полно в каждом подразделении, свидетельствует: «Да, в присутствии солдат усомнился в нашей победе». Тотчас же заполняют уже готовый бланк, куда надо только вписать фамилию, и готово: «Расстрелять перед строем!» или «Отправить в штрафную роту!», что то же самое. Так гибли самые честные, чувствовавшие свою ответственность перед обществом, люди. А остальные — «Вперрред, в атаку!» «Нет таких крепостей, которые не могли бы взять большевики!» А немцы врылись в землю, создав целый лабиринт траншей и укрытий. Поди их достань! Шло глупое, бессмысленное убийство наших солдат. Надо думать, эта селекция русского народа — бомба замедленного действия: она взорвется через несколько поколений, в XXI или XXII веке, когда отобранная и взлелеянная большевиками масса подонков породит новые поколения себе подобных."
Н. Никулин, "Воспоминания о войне"

0
Вера Борисовна - verakashicyna: 04.11.19 03:33

Так оно и случилось, поэтому и удивляться нечему - откуда вся эта мразь вылезла !

+2
Edward - eddelff: 03.01.10 06:41
Вася - он и в Африке Вася - пукнул, и получил реакцию. Марк Семенович отшлепал его. Мы добавили. У нас есть много других интересных тем для обсуждения. С другой стороны, тоже пальцы чешутся прокоментировать.. Имеет ли прово пукать Вася в общественном транспорте? Наверно имеет. Если там нет надписи "Пукать нельзя". У Марка Семеновича есть такая запись в Конституции (которая так возбуждает Васю). Только это не запрет на констуктивную критику, как это воспринимает Вася. Читал целые портянки(в хорошем смысле) критики здесь. И меня тут оттрепали за мою граматику (что поделать по русскому у меня всегда тройка была, зато по истории - пять:)), но сделали это корректно:) Соблюдение правил и законов конкретного Дома (как позиционирует свой сайт господин Солонин) воспитывает в нас людей в первую очередь. Если у Васи требование обращаться на "Вы" вызывает преждевремнную э.. так раздражает его. То это его проблемы. Оставим его наедине с самим собой.
-1
Георгий - garikm: 08.01.10 18:12
Исторические коллизии 20-го века интересны в свете этнологии. Его первая половина была временем создания новых этносов на развалинах старых, погибших в Первую мировую. Эти процессы весьма кровавы, что подтверждается потерями населения в первую очередь Германии и СССР. Нацисты и совки начали с истребления этносов-конкурентов, а затем перешли к взаимному истреблению. В СССР это взаимоистребление было названо ВОВ.
+1
Владимир - shershen: 11.01.10 18:02
А при чем тут этносы?
Большевики вообще делили всех на эксплуататоров и эксплуатируемых. То ,что у Сталина несколько другие цели были чем у Троцкого и Ленина, не мешало ему пользоваться отработанной терминологией и технологией. А у нацистов были арийцы и все остальные в плане идеологии, и Франция в как основной противник в плане освобождения от Версальской системы.
И новых этносов, что-то не видно, есть старые народности, которые стремятся заявить о себе как о сформировавшихся нациях (на мой взгляд, в большинстве случаев безосновательно).
-1
Виктор - nora09: 12.01.10 17:10
Этносы всегда "при чем". Чтобы увидеть, надо отодвинуться подальше, а потом и поближе посмотреть. И времени отрезки поболее взять. А сама теория этносов очень красивая, близка к истине, по-моему.
-1
Георгий - garikm: 12.01.10 20:39
То деление было для "электорату". На самом деле, возможно и не осознавая этого, большевики были основателями нового этноса - советского народа. Гитлер с шайкой - нового немецкого осознанно. Сейчас в странах-осколках СССР идёт формирование новых этносов из советских и несоветских частей населения, которые по названию будут "старыми", а по сути - новыми, новыми "пазлами".
12

Если Вы хотите оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

2013
2012
Трансляции

RSS лента блога
Copyright Mark Solonin
Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий — гиперссылки) на solonin.org
Отправить сообщение Марку Солонину