16.05.13

Доклад о боевых действиях 17 МК

.

Читать полный текст материала

Версия для печати


12
Комментарии:
+32
stopper - stopper: 16.05.13 21:32

http://lenta.ru/news/2013/05/16/gozman/

а с утра еще и железняк закопошился на тему оскорбления победы блогерами.

хорошо М.С. не блогер? или все таки блогер? сайтер? :)

+32
Семен - semen-izdali: 16.05.13 22:00

Такие, как этот "железняк", никакого отношения по своим делам (делишкам) к 9 мая не имеют.

Раз уж оффтоп, В. Суворов не о войне.

0
stopper - stopper: 16.05.13 22:06

суворов дурака валяет, хотя во многом прав. лучше на эхе у муртазина материал посмотрите.

0
Alex - alexmf: 18.05.13 04:36

Вот сегодня посмотрел продолжение и мне как-то не очень поверилось, что весь шпионский скандал - из-за "обмена любезностями" по теракту в Бостоне.

0
Alex - alexmf: 17.05.13 03:15

Раз уж оффтоп, В. Суворов не о войне.

Спасибо за ссылку, уважаемый Семен. Я в этом вопросе с В. Суворовым не согласен. Мне думается, это была именно демонстрация.
Но, как говорится, Бог правду видит: не успели "продемонстрировать" - грянул хоккейный позор в Финляндии. Только Брызгалов объяснился в любви к Сталину (это уже не оффтоп), как тут же был наказан...

 

+8
жора - gosha1: 17.05.13 03:51

Помоему, то, что Суворов сказал про слабую агентуру американцев, это не новость - об этом я слышал не раз, в т.ч. по кабельному ТВ, открытым текстом. Но балаган с чуваком в парике, показанный по русскому ТВ, это - согласен - слишком абсурднo. Подождём, может кто нибудь сможет это сносно объяснить.

0
stopper - stopper: 17.05.13 13:16

при чем тут слабая, не слабая, в данном случае просто подстава. именно что пара париков, а валенок. вывезли из посольства брюнета, на маршруте превратился в блондина, просто и эффективно. алекс абсолютно прав - демонстрация. как с нашей десяткой. но уважительно - своим и миру публичное объяснение: ничего личного - на взаимоотношения влияния не окажет, предлагаем остаться коллегами. по картам и железу читать в середине http://www.echo.msk.ru/blog/murtazin/1074334-echo/

+8
Alex - alexmf: 17.05.13 00:51

а с утра еще и железняк закопошился...

А они (полецы и подлюки из госдуры, СК, прокуратурa, ФСБ и пр.) , уважаемый stopper, не будут разбираться кто блогер, а кто нет.
Результаты 2МВ пересматриваешь? Еще как.
Гитлера со Сталиным сравниваешь? А как же.
Гестапо с НКВД? Разумеется.
Ну и вперед с песнями по новому (будущему) законодательству.

+8
Alex - alexmf: 17.05.13 00:25

Этот документ, в отличие от предыдущего (14-й MK), читается "глаже", но вопросов вызывает даже больше.

Доклад не имеет ни подписи, ни даты. Кто его составлял - неясно: с одной стороны упоминается в 3-м лице командующий корпусом Петров, с другой - в первом лице как бы автор доклада ("мною был отдан приказ об изменении направления отхода частей").

Помимо Петрова и Хабарова, упоминается имя - генерал-майора Борзикова, но относится это упоминание к середине июЛя. Еще к 25 июЛя упоминается Лизюков. Других имен мне обнаружить не удалось.

"О начале военных действий с фашистами узнали только по радио, после выступления тов. Молотова. До этого, несмотря на наличие прямой телефонной связи с начальником штаба округа, о войне ничего не знали." - no comments.

"17-й мехкорпус в 5-45 22.6.41 получил из штаба Запфронта (выделено мной - alexmf) телеграмму с приказанием поднять части по боевой тревоге…"..."Вечером 22.6 из Минска (выделено мной - alexmf) возвратился командир корпуса генерал-майор Петров…" Мне непонятно кому подчинялся корпус - ЗапОВО или ЗФ?

Датировка событий очень "дырявая": неизвестно что делали войска корпуса с 22 до 25 июня, с 27 июня до 15 июЛя, с 17 по 22 июЛя.?!
При этом потери личного состава "выразились цифрой, не превышающей 5% от общего состава"!?

-14
Костя - proxorovskiy: 17.05.13 05:14

"О начале военных действий с фашистами узнали только по радио, после выступления тов. Молотова. До этого, несмотря на наличие прямой телефонной связи с начальником штаба округа, о войне ничего не знали." - no comments.

Маленький штришок, а говорит о многом.  Мелкают же документы от 22 июня, где говориться (вернее приказывается): "... разогнать или пленить вторгшиеся банды...". А в 12-ть часов товаришь Молотов (не внятным голосом) сообщил: "Граждане и гражданки...". Тогда только все узнали.  ТО, ЧТО ПРОИЗОШЛО ЧТО-ТО УЖАСНОЕ И НЕПОНЯТНОЕ  (НАВЕРНОЕ ВОЙНА) ЗНАЛИ ТОЛЬКО ТЕ КТО БЫЛ ПОД ОГНЁМ. 17 корпус был далеко в тылу (наверное и канонады не было слышно). Штаб округа, наверное, не посчитал нужным сообщать тыловым частям о мелких и не очень понятных провокациях (о которых неоднократно предупреждали из Москвы).

+16
shimon - shimon: 17.05.13 01:19

.Ведомости наличия матчасти на 22.6 и 1.8.41г. прилагаются (в ведомости на стр. 322 архивного дела перечислено: 9 БТ-7, 47 Т-26, 33 БА-10 (пушечный бронеавтомобиль с 45-мм пушкой в башне танкового типа), 5 БА-20, 22 легковых а/м, 480 грузовых а/м, 31 автоцистерна, 10 мощных тягачей "Ворошиловец", 5 "Коминтернов", 2 легких бронированных "Комсомольца", 31 трактор, 29 мотоциклов - М.С.).

Так это на какое число?

+16
- : 18.05.13 15:31

Здесь ведомость о бчс на 16.07:

http://s59.radikal.ru/i163/1305/ba/dfe57e6a10a2.jpg

0
Костя - proxorovskiy: 19.05.13 14:09

Слушайте, а куда, с обсуждения судьбы 17 корпуса, весь народ "слинял"?

+8
shimon - shimon: 19.05.13 23:49

Если Вам есть, что сказать, вряд ли это останется незамеченным.

+8
Костя - proxorovskiy: 21.05.13 00:34

Спасибо, всё понял. Учту.

12

Если Вы хотите оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

2016
2013
2012
2011
Copyright Mark Solonin
Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий — гиперссылки) на solonin.org
Отправить сообщение Марку Солонину