12.12.09

План использования Военно-Воздушных сил Юго-Западного фронта

Стиль и оформление оригинала (включая подчеркивания, использование заглавных букв) сохранены полностью. Топонимы приведены так, как они указаны в тексте. Следует учесть, что составители документа называют "Германией" территорию оккупированной Польши. В целях экономии времени содержание двух последних разделов Плана заменено многоточием.

Читать полный текст материала

Версия для печати


12
Комментарии:
-4
- : 23.12.09 16:52
Полностью согласен с приведённым анализом документа. Я и сам указывал ранее, что этот документ не подтверждает, а опровергает Гипотезу В. Суворова-Резуна. Рад, что Вы опередили меня в публикации сводного анализа.

Спасибо!
+2
Виктор - nora09: 26.12.09 19:53
Вот к какому повороту событий привела попытка Солонина ВЕЖЛИВО ПОГОВОРИТЬ с Василием. Солонин повторил в сотый раз для Всех, и для Василия лично: "Гипотеза Суворова - это предположение о том, что СССР (Сталин) готовил вторжение в Европу, которое должно начаться летом 41 г. Отдельные детали (скоростные танки и захват мостов) никакого отношения к ядру гипотезы не имеют… Поэтому полемика с мелкими частными ошибками В.Суворова просто уводит нас (Вас - ВАСИЛИЯ) в сторону от предмета обсуждения.. Разумеется, "с первых минут в полном объеме" действовать нельзя. Нужно время на оперативное развертывание. В документе указаны его сроки… (Солонину) неизвестны тексты В.Суворова, в которых бы он отрицал необходимость оперативного развертывания. То, что "первую операцию советских ВВС " Вы относите к "первой минуте" дня М-1 является Вашей личной (ВАСИЛИЯ) фантазией…".

Василий в ответ делает несколько ловких движений, и вот уже ЯКОБЫ Солонин сказал то, чего он СОВСЕМ НЕ ГОВОРИЛ: "..этот документ ("План ВВС ЮЗФ") не подтверждает, а опровергает Гипотезу В. Суворова-Резуна."

Вот так ловко и незатейливо, Вас Глубоко Уважаемый мною, Марк Семенович, представитель "борцов с гипотезой В.Суворова- Василий" записал в свой лагерь, бороться против В.Суворова. И теперь уже ВЕЖЛИВЫЙ Василий будет не спрашивая Вас, пользоваться Вашим авторитетом, для решения его (ВАСИЛИЯ) задач: «Критика "отдельных деталей" косвенно и/или прямо подрывает авторитет "ядра теории", что в глазах (Василия) является полезным и продуктивным… Это позволит противникам Гипотезы сосредоточиться на критике именно того, что сторонники Гипотезы считают существенным (и не размениваться на "отдельные детали")… а) избавится от (неправильного) впечатления, что гипотеза (В. Суворова) подтверждается "многочисленными фактами".
б) продемонстрировать плохое знание автором (В. Суворовым) фактического материала и несостоятельность используемой им методологии; снизить его авторитет избавится от (неправильного) впечатления, что гипотеза подтверждается "многочисленными фактами".
б) продемонстрировать плохое знание В. Суворовым фактического материала и несостоятельность используемой им методологии; снизить его авторитет…».

ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НАУЧНЫЙ ПОДХОД К ПОПЫТКЕ РАЗДАВИТЬ ЖИВОГО ЧЕЛОВЕКА В.Б.РЕЗУНА, автора десятка великолепных книг.
Наверное ЛЕНИН мечтал именно о таком типе советского интеллегента, готового научно раздавить человека.
+2
admin - admin: 24.12.09 18:01
Личный рейтинг Василия достиг отметки (-35). Минуту назад это привело к необратимому "повороту событий"
0
Мистер Бин - mister-bin: 27.12.09 04:39
Я не понимаю , почему ломается столько копий в дискуссии - собирался нападать Сталин на Германию летом 41-го , или нет . Ну будет доказано первое , или будет доказано второе - никакого смысла в этом не вижу . Главное - разобраться в причинах катастрофы лета 41-го . Вот это действительно интересно и важно . Тот же В. Суворов , а вслед за ним А.Исаев (хоть и написал "Антисуворов") , видят причиной катастрофы - "упреждение в мобилизации и развертывании" . ИМХО - вот над этим и надо дискутировать .
0
admin - admin: 27.12.09 05:35
Я этого тоже не понимаю. Над причиной этого странного психоза будут ломать голову следующие поколения историков. Единственный, кто может быть может предъявить России претензии, это так называемый "Запад". Позиция "запада" определяется ценами на нефть и развитием альтернативных источников энергии, но уж никак не итогами "суворовско-антисуворовской" дискуссии
+1
Мистер Бин - mister-bin: 27.12.09 00:35
Ерничаете ? Ну будет завтра опубликован некий документ за подписью Тимошенко и Жукова с визой Лучшего Друга Физкультурников , по которому РККА переходит в наступление в некий "День М" , легче станет ? Вот если бы опубликовали документы , проливающие свет на историю конца 6 МК , вот это было бы действительно интересно .
P.S. Хотел у Вас спросить . Исаев , в своей книге "Дубно.1941" , упоминает некие отчеты и.о. командиров 12-й и 34-й тд (правда почеуто их не публикует) . Известен отчет Рябышева , но дивизионные отчеты - нет . Вы их читали , что можете о них сказать ?
0
Виктор - nora09: 27.12.09 15:05
Для Мистер Бина. Потому ломается столько копий в дискуссих, что ГЛАВНАЯ причина катастрофы лета 41-г., именно в том и заключается - собирался нападать Сталин на Германию летом 41-го. Это суть внутренней и внешней политики Сталинского СССР- РАСШИРЕНИЕ на весь мир. Для этого заставила Сталинская власть население жить по нищему, производя горы оружия, и поэтому народ отказался смело воевать в 41г. за сов. власть в Европе. И для подготовки нападения репрессировали всех подряд и т.д. Все это у В.Суворова подробно расписано, М.С. Солонин на (ЭХОм- "23.06"), что и в 1991г. СССР рухнул накопив 30 000 танков. 80% людей на войну работали, вот и обанкротились.
0
Мистер Бин - mister-bin: 27.12.09 23:29
По моему , Вы путаете сталинские планы покорения Европы и возможное начало осуществеления этих планов летом 41-го .
А главную причину поражения описал , как раз М.Солонин . Вы его , видимо , невнимательно читали .
0
Виктор - nora09: 28.12.09 01:14
С Солониным я согласен полностью (В 1941г. ЛЮДИ НЕ ХОТЕЛИ ВОЕВАТЬ ЗА установление Сов. ВЛАСТИ в чужих странах "..за передел разбойничьей добычи между диктаторами.."(с.482, "22.06.", да и сами они жили плохо). Читал внимательно. Кстати чуть выше, есть комент: " Солонин повторил в сотый раз для Всех: "Гипотеза Суворова - это предположение о том, что СССР (Сталин) готовил вторжение в Европу, которое должно начаться летом 41 г." А еще выше эти слова приводит Солонин.
+1
Мистер Бин - mister-bin: 28.12.09 01:49
А что , православное воинство ,только в 1941-м от врагов бегало ? В 16-17 веках такое было часто . Аналогом "лета 41-го" , является Нарва 1700 г. Все один в один , только масштабы разные .
0
Виктор - nora09: 27.12.09 01:59
05.05.41г., (за 25 дней до появления "Плана ВВС ЮЗФ), на банкете после выпуска слушателей воен. академий Сталин сказал: "..настала ЭПОХА Насильственного расширения социалистического фронта. КТО НЕ ПРИЗНАЕТ НЕОБХОДИМОСТИ НАСТУПАТЕЛЬНЫХ ДЕЙСТВИЙ, ТОТ ОБЫВАТЕЛЬ ИЛИ ДУРАК..". Думаю Сталин относил эти слова и к читателям в 2009г. Знали ли о такой позиции Сталина руководители в Генштабе и ЮЗФ, конечно знали. Знал ли Сталин о "Плане ВВС ЮЗФ", конечно знал. Считал ли Сталин, люди Генштаба и командиры ЮЗФ себя: "ОБЫВАТЕЛЯМИ ИЛИ ДУРАКАМИ" - НЕТ. Все воен. стр. игры января 41г. начинались нападением немцев с нашим "контрнаступлением"именно со Львовского и Белостокского выступов, но и война с финами началась с "их нападения, организованного Сталиным и спланированного за полгода до войны".
-1
Виктор - nora09: 28.12.09 14:38
Для Мистера Бина. Бегало конечно, но и других гоняло, до Парижа и вдругие стороны.
12

Если Вы хотите оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

2016
2013
2012
2011
Copyright Mark Solonin
Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий — гиперссылки) на solonin.org
Отправить сообщение Марку Солонину