29.03.14

После аннексии Крыма. Документы

Последнее обновление в 18-00 1 мая

Читать полный текст материала

Версия для печати


Комментарии:
+24
Mart - spy51: 30.03.14 15:27

Два разных разговора. :)

И тут без пропаганды ни-ни...

+8
Семен - semen-izdali: 30.03.14 15:48

По карикатурам, американцы жестко Обаму оценивают:

http://aillarionov.livejournal.com/659928.html

И вывод Илларионова:

Предварительно договорились о нескольких разменах. Теперь их надо красиво оформить.
1. Обама получает Сирию, Путин взамен - Крым.
2. Путин не вторгается в континентальную Украину, взамен Обама обеспечивает принятие Украиной федеративной конституции.
3. Украина снимает блокаду Приднестровья, Путин взамен обещает, что с территории Приднестровья не будет атаки российских войск.

Т.е. Обама=Чемберлен (хотя по воспоминаниям Черчилля и до него не тянет).

И все дальнейшее за счет Украины.

 

+8
Михаил - mikhail-rom: 30.03.14 19:06

Интересные диаграммы он приводит в своём блоге:

http://aillarionov.livejournal.com/659121.html

-28
URA - tsusima05: 30.03.14 16:35

Так тут уже тоже не до шуток:

Венгры Закарпатья просят национально-культурную автономию и двойное гражданство

40 венгерских организаций Закарпатья обратились к руководству страны и области с требованием обеспечить им равноправие и защиту, сообщает издание Закарпаття онлайн.

"На протяжении последнего времени в Украине, в том числе и на Закарпатье, все больше наблюдаются появления вооруженных радикальных элементов, которые у нас и наших детей вызывают страх и уменьшают ощущение безопасности. Мы поддерживаем мирное решение возникшего конфликта и верим в то, что новое руководство государства, базируясь на европейских ценностях и демократической свободе, будет уважать личные и коллективные права национальных меньшинств", - говорится в заявлении.

Этнические венгры потребовали от украинского руководства равноправия на всех уровнях жизни, возможности обучения на родном языке, правовых и финансовых условий для развития своей культуры а также признания института двойного гражданства.

+36
Грицько - perelayaniy: 30.03.14 17:22

Видение мира согласно россиянской карты  

http://solcity.info/big_map_world.html

Многое появляется после нажания на квадратики.

+32
shackurr - shackurr: 30.03.14 17:11

Этот звонок меня привел в смущение. Неужели кремлевские так слабы, что хватило чуть-чуть наступить им на финансовый хвост, как они тут же спеклися? От них кровопролитиев ждали, а они только чижика съели? Стоило врагу задуматься о сжатии кулака, как они пардону запросили? Неужели все так просто?

И если это так, куда денутся ненависть, злоба и агрессия, накопившиеся в распадающейся уже четверть века империи? Должны же они куда-то выплеснуться? Получается, только внутрь. Я не вижу способа понизить давление в российском котле до безопасной величины. В этот раз они точку невозврата, по моему, прошли. И что тогда? Получается, Путин действует в духе своего идейного предшественника - превращает империалистическую войну в гражданскую?

+32
Семен - semen-izdali: 30.03.14 17:56

Не вижу этого. Как раз Обама по всем позициям уступил. А в чем уступили "кремлевские"? Крым отжали  и не отдадут. В РФ практически полная поддержка. Основными санкциями еще только грозят (если дальше пойдут, а это и не планировалось, зачем себе на шею "вешать" дотационные области Донецкую, Луганскую...... , уголь свой в Кузбассе есть). Да еще и условия ставят, на которые Запад начинает соглашаться.

Кремль не уступил ни миллиметра.

Сейчас "кремлевские" с будут добиваться федерализации Украины, учета Западом интересов РФ в Украине, требовать "разблокировать" Приднестровье...............

+40
alise - sveiki: 30.03.14 18:47

Идейный предшественник Путина - Гитлер.

+16
Семен - semen-izdali: 30.03.14 22:39

Неужели кремлевские так слабы, что хватило чуть-чуть наступить им на финансовый хвост, как они тут же спеклися?

6 человек поставили плюсы и автор - 7-й.

Может кто-то объяснит, чего-то я не понимаю.

РФ выполнила свои планы на 100% (это минимум). США ведет переговоры, чтобы дальше не шли, Кремль выдвигает условия.

Где слабы???????

Вот интересная статья, показывающая, что и США не выгодно цену на нефть снижать, что у них свои первоочередные задачи (не до Украины), и у Германии свои интересы:

Если же брать не интересы бизнеса, а интересы государства, Штатам сейчас в принципе выгодна ситуация, при которой энергоресурсы внутри страны дешевле, чем в других частях мира. Государственный американский интерес состоит в том, чтобы цены на энергоносители для крупных индустриальных игроков — Китая, Евросоюза, Японии, Южной Кореи — были выше, а для самих американцев — ниже. Это является конкурентным преимуществом.

самой Германии нужны именно хорошие отношения с Россией — все говорит за это. Тут и ресурсы, и рынок для немецких товаров и инвестиций, тут и отсутствие геополитических претензий

И Китай, не случайно такие статьи (пусть и несколько одиозные, пока):

Присоединив Крым к Федерации Путин превращает Россию в провинцию Китай

+8
shimon - shimon: 31.03.14 05:04

США ведет переговоры, чтобы дальше не шли, выдвигает условия.

Верно, но ту же самую ситуацию можно обрисовать так:

Кремль ведет переговоры, чтобы сняли (не вводили) санкции, США выдвигает условия. Мы еще не знаем, на чем договорятся.

+30
Александр Ш. - ashishkin: 31.03.14 04:02

Вот интересная статья, показывающая, что и США не выгодно цену на нефть снижать, что у них свои первоочередные задачи (не до Украины)

У автора... как бы это помягче сказать... несколько странные представления о внутриполитических, да и экономических, реалиях США. Особенно - для человека, живущего в США. Политика руководства страны последние 6 лет направлена на рост цен на энергоресурсы в первую очередь как раз внутри страны, причём такой рост как цель политики озвучивали и сам Обама, и многие члены его окружения - там, где были уверены, что до широкой аудитории их высказывания не дойдут. Всё падение цен на внутриамериканских рынках в последние годы достигнуто не благодаря, а вопреки деятельности правительства США. Как автор умудрился этот момент пропустить - одному Богу известно.

Про "реиндустриализацию" доставило отдельно. Автор, видимо, всерьёз верит в то, что в США была ДЕиндустриализация - что, опять-таки, очень мягко говоря, ставит под серьёзное сомение любые его тезисы и выводы на американские темы.

Я бы не рекомендовал воспринимать его прогнозы слишком серьёзно.

0
shimon - shimon: 31.03.14 05:25

А зачем они хотят повысить цены на энергоресурсы внутри страны? Для экологии?

+24
Александр Ш. - ashishkin: 31.03.14 06:31

Если совсем коротко - то да: "зелёные" источники энергии в их современном виде в принципе неконкурентоспособны с традиционными, если не задирать цены на традиционные искусственно.

Можно, конечно, просто законом обязать, например, поставщиков электроэнергии иметь не ниже определённого процента "зелёной" энергии в общей выработке, с ежегодным увеличением этого процента. Так сделали у нас в Калифорнии местные идиоты, в результате чего мы платим за электроэнергию в разы больше, чем жители многих других штатов. Но в масштабах всей страны такой вариант пропихнуть нереально. Концентрация экофриков по стране неравномерна, они сгруппированы в Калифорнии, Нью Йорке, и ещё паре мест - и там их самоубийственный идиотизм проходит. А остальная страна смотрит на эти рассадники неолуддизма достаточно косо, и следовать их закидонам не спешит. Поэтому для всей остальной страны нужен более тонкий подход - и его нашли в зажимании производства углеводородов, и в иезуитской регуляторной политике в отношении электростанций, работающих на угле, а также АЭС.

0
shimon - shimon: 31.03.14 08:07

Выход нашли "а также в АЭС", или зажимают "а также АЭС"?

+16
Александр Ш. - ashishkin: 31.03.14 09:10

Зажимают "а также АЭС". Новых реакторов не строили уже 30 лет. Добились такого феноменального "успеха" очень просто: на сегодня основная часть стоимости ввода нового реактора - не строительство, не изготовление самого реактора, не топливо, а бумаготворчество. Природоохранные обоснования, согласования, обоснования согласований, согласования обоснований, и т.д., и т.п.

А после того, как потенциальный строитель всё это прошёл и уже приготовился начинать работы - как гриб после дождя, возникает "инициативная природоохранная группа", подаёт иск в суд о недостаточно бдительно проведённых согласованиях обоснований согласований - и вся карусель начинается сначала. Причём ни цента понесённых расходов потенциальному строителю, разумеется, никто не возместит.

С 2007 года было, тем не менее, подано 16 заявок на лицензии на строительство реакторов общим количеством 24 штуки. Ожидается, что, возможно, аж 6 (!) из этих предполагаемых реакторов будут построены к 2020 году.  Правда, наши регуляторные агентства с постным личиком сообщают, что "в связи с удешевлением природного газа строительство этих реакторов может оказаться экономически невыгодным" - совершенно случайно забывая при этом упомянуть, что, если бы их "разрешительный процесс" был хоть чуть-чуть меньше похож на допрос в Святой Инквизиции, а его стоимость и сроки не вызывали бы ассоциаций с египетскими пирамидами, то никакой природный газ с атомной энергетикой конкурировать бы не смог и при ценах ниже сегодняшних в полтора-два раза...

0
shimon - shimon: 31.03.14 10:46

Спасибо. Но ведь именно атомная энергия - альтернатива выбрасыванию углекислого газа.

+14
Александр Ш. - ashishkin: 31.03.14 15:02

Вы дезинформированы атомным лобби, которое для любого правоверного защитника окружающей среды практически эквивалентно военно-промышленному комплексу, уважаемый Шимон. :-)

На самом деле - как Вам будет счастлив объяснить любой правоверный защитник окружающей среды - атомная энергетика несёт страшную опасность радиации, радиоактивного заражения, и вечных радиоактивных отходов, которые вот-вот отравят всю планету.

Когда Вы берётесь аргументировать от научно установленных фактов, надо учитывать, что люди, отчаянно (и в большинстве совершенно искренне) воюющие со страшной опасностью атомной энергетики - это те же люди, которые с пеной у рта требуют указания на упаковках продуктов, что эти продукты были подвергнуты радиационной стерилизации. Требуют, чтобы иметь возможность эти продукты потом не покупать, и тем избавить себя от страшной радиационной заразы.

Человеку с таким уровнем понимания происходящего бесполезно рассказывать о положительных сторонах атомной энергетики, он ненавидит её на том же глубоко эмоциональном уровне, на котором ненавидел сжигаемую ведьму пришедший поглазеть на публичное ауто-да-фе средневековый бюргер. Только попробуйте рот открыть - он и Вас на костёр потащит, вопя "изыди, Сатана!"

Причём это относится отнюдь не только к рядовым гражданам, но и ко многим сенаторам, конгрессменам, да и к нынешнему обитателю Белого Дома. Эти люди как правило имеют юридическое образование, причём очень хорошее. Но вот в области естественных наук они рутинно демонстрируют такое феерическое (притом агрессивное) невежество, что просто глаза на лоб лезут.

+16
Михаил - mikhail-rom: 31.03.14 15:51

Хотел бы вставить пару слов об атомной энергетике, поскольку физика - моя профессия. Уважаемый Шимон совершенно прав в том, что АЭС загрязняют атмосферу несравненно меньше, чем, скажем, тепловая электростанция. Есть у атомной энергетики и другие несомненные достоинства; они широко известны и отнюдь не являются выдумкой "атомного лобби". В то же время имеется и чрезвычайно серьёзный "минус" - это пресловутые радиоактивные отходы, которые (по крайней мере при сегодняшнем уровне технологий) неуничтожимы в принципе. Речь может в этом случае идти лишь о более или менее удачном способе их захоронения . О том, насколько такое захоронение эффективно, можно судить на примере саркофага 4-го блока печально знаменитой Чернобыльской АЭС - этот саркофаг, стоивший некогда столько человеческих жизней и огромное количество средств, ныне уже требует серьёзного ремонта.

  Что же касается агрессивного невежества и чересчур эмоционального восприятия проблемы со стороны широкой публики, о чём  пишет  уважаемый Александр, то здесь , по-видимому, требуется длительная и кропотливая разъяснительная работа по популяризации естественнонаучных знаний в массах. На сегодняшний же день, про крайней мере в России, мы видим нечто прямо противоположное: дикое религиозное мракобесие, всячески поощряемое властями и возвращающее нас прямиком в Средневековье. О каком просвещении можно говорить, если перед зданием МИФИ - главного "ядерного" вуза страны- поставлен огромный православный крест, а в МГУ создана кафедра теологии...

+8
Юрий - ancientraven: 31.03.14 03:56

Я не вижу способа понизить давление в российском котле до безопасной величины. 

Если вы чего-то не видите, это не означает, что его нет. Возможно, Вы просто забыли открыть глаза.(с)

+14
Денис - denbc: 30.03.14 17:57

"Правый сектор" согласовывает все свои действия с СНБО, - Ярош

"Правый сектор" согласовывает все свои действия с Советом Национальной безопасности и обороны (СНБО) Украины. Об этом заявил лидер "Правого сектора" Дмитрий Ярош, сообщает корреспондент РБК-Украина.

"Мы полностью координируем свои действия с РНБО и если будет необходимость мы конечно будем принимать участие в возможных боевых действиях", - заявил Ярош.

При этом он также отметил, что на данный момент плотное взаимодействие с заграничными активистами, в том числе из России и ее южных регионов, в том числе Кавказа, пока не является актуальным.

+16
- : 30.03.14 22:00

В рамках введенных против РФ санкций США направляют в Москву Джастина Бибера

0
Honey badger - honeybadger: 31.03.14 09:44

В рамках введенных против РФ санкций США направляют в Москву Джастина Бибера

Бибер - канадец.

+8
Michal Rams - michal: 31.03.14 22:24

Но в США живет. Перед матчем Канада-США по хокее пошла даже шутка 'кто проиграет, у того будет Бибер'. Типа, для мотивации. Команда США проиграла...

0
Грицько - perelayaniy: 30.03.14 19:49

Документ эпох в художественной форме

https://www.youtube.com/watch?v=F4JiRi08fgI

Не для дам. Много, очень много  ненормативной лексики

Украина, Крым, США, ЕС и Россия. С озвучкой.

 

+20
Shooter - yossi: 30.03.14 19:29

Крымские татары объявили о создании автономии.

В Бахчисарае курултай крымско-татарского народа постановил начать создание в Крыму национально-территориальной автономии, говорится в постановлении, принятом на внеочередной сессии курултая - органа народного представительства.

Председатель меджлиса крымских татар Рефат Чубаров заявил журналистам, что этот документ НЕ ПРИЗНАЁТ аннексию Крыма и потерю Украиной территории полуострова.

Чубаров также предположил, что крымские татары могут провести национальный референдум, чтобы подтвердить свое стремление к автономии, передает Би-би-си.

"Курултай крымско-татарского народа постановил провозгласить о начале политических и правовых процедур по созданию национально-территориальной автономии крымско-татарского народа на его исторической территории - в Крыму", - говорится в документе.

0
Юрий - ancientraven: 31.03.14 03:50

Обломятся. Максимум, что им светит - национально-культурная автономия, ибо они размазаны почти по всему Крыму, так что ни о какой национально-территориальной автономия речи не будет.

+20
Грицько - perelayaniy: 30.03.14 19:51

http://blogs.pravda.com.ua/authors/sheremet/5337d6f5ad372/

Павєл Шеремет

Тележурналіст

Предатели

30 березня 2014, 11:33

Кстати,  не является ли предателем и г-н Пу, дававший присягу СССР?

0
- : 30.03.14 20:26

Кстати,  не является ли предателем и г-н Пу, дававший присягу СССР?

Нет, не является. Как не являются и миллионы мужчин, служивших в СА. Руководство бывшего СССР само  демонтировало свою армию, а вместе с ней и обязательства военнослужащих. 

0
Honey badger - honeybadger: 31.03.14 09:53

Нет, не является. Как не являются и миллионы мужчин, служивших в СА. 

А что миллионы мужчин (кстати, там и женщины служили) тоже утверждают, что выход из СССР был "не совсем законным"?

-8
- : 31.03.14 14:51

А утверждение, что выход из СССР был "не совсем законным", является признаком предательства? 

+16
shimon - shimon: 31.03.14 23:34

Утверждение-то не является, Вы правы. Но приказам незаконной власти нельзя подчиняться, а нужно - законной. То есть Путин, по его логике, должен продолжать служить в СА.

-8
- : 01.04.14 14:14

В каком смысле "незаконной власти"? Если вы о Ельцине и его соратниках, то они были не менее "законны", чем нынешние власти в Киеве.  

+8
shimon - shimon: 01.04.14 21:16

Не я же говорил о незаконности распада СССР.

0
Денис - denbc: 31.03.14 22:02

"Правий сектор" звинувачують в крадіжці картин та ікон на 10 млн грн з дачі Медведчука

Інвестиційна компанія "Спорт-Тур" - формальний власник приписуваною Віктору Медведчуку дачі "Ведмежа діброва " на Закарпатті, звернулася до міліції із заявою про крадіжку "Правим сектором" з бази відпочинку 28 картин і шести

Про це повідомляє LB.ua з посиланням на зведення МВС.

"29 березня о 13.20 в місті Сваляві Закарпатської області до міліції звернувся житель міста Києва Яковлєв, 1963 р.н., генеральний директор товариства з обмеженою відповідальністю "ІК "Спорт- Тур". Він заявив, що під час проведення інвентаризації майна бази відпочинку "Ведмежа діброва" вказаного товариства, розташованої в селищі Жденієво Воловецького району зазначеної області, охорону якої з 23 по 26 березня здійснювали представники громадської організації "Правий сектор" , було виявлено відсутність 28 картин і шести ікон (що мають історичну та художню цінність)", - сказано в повідомленні.

Сума збитку становить близько 10 млн. гривень. За даним фактом відкрито кримінальне провадження за ч.5 ст. 185 КК України (крадіжка).

Либеральные СМИ прорвало на антиправосекторянскую информационную кампанию. Еспресо ТВ - канал Николая Княжицкого, члена партии Батьківщина. До смерти Музичко и до недоштурма здания ВР Еспресо ТВ как будто не замечало радикалов-националистов из "Правого сектора". Как будто не замечало "художеств" Музичко. Не замечало свидетельств о правонарушениях, совершенных членами "Правого сектора". А тут их провало!

Если Вы хотите оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

2016
2013
2012
2011
Copyright Mark Solonin
Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий — гиперссылки) на solonin.org
Отправить сообщение Марку Солонину