01.07.14
Путин о ситуации в Украине. Выступление на совещании послов 1 июля 2014 г.
Просто очень хорошие стихи:
Спасибо!
извините, но если убрать политическую составляющую, то это просто ничто ни о чем. И сильно затянуто. И иногда трудно читаемо.
то есть типичные, достаточно профессионально сделанные "стихи на злобу дня"
De gustibus non est disputandum...
Михаил если каменщик не держит линию кирпичей, то не о каких De gustibus речи вести не стоит. Нет, здесь с кладкой - всё нормально: сделано профессионально, но уверяю Вас - не более того
Вы же сами говорите, что "с кладкой - всё нормально"; а вот как раз "более того" или не "более того" - это и есть то, о чём non est disputandum, поскольку это - дело вкуса. Мне стихи понравились, но это ровным счётом ничего не означает, и Ваш вкус, по определению, ничем не хуже моего.
Спасибо, уважаемый Михаил, действительно хорошие стихи. ЯЖ сразу запел их под "Летят перелетные птицы...". Думаю Дима именно так их и писал.
Спасибо и Вам за отклик, уважаемый Алекс. Интересная у Вас возникла музыкальная ассоциация...
У меня такая же.
Можно поздравить, конечно, славянцев да краматорчан с тем, что и боевики ушли, и города в относительной целости остались. Но. Похоже, что и Славянские сепаратисты, и украинское командование играют в одной команде. Одни захотели вырваться, другие приготовлений не заметили, одни вырвались, другие им доброго пути пожелали, одни двухкилометровой колонной на легковушках в Донецк да Горловку ехали, другие их сентиментальным взглядом провожали. А чтоб за месяцы осады в Славянске агентурную разведку наладить, сосредоточить войска на направлении вражеского удара и (страшно сказать) в дороге колонну боевиков, если не уничтожить, то основательно растрепать, это пока украинской армии недоступно. Так и видишь вместо армии толпу деревенских мальчишек с деревянными палками да голыми пятками в мягкой украинской пыли...
Хотя Аваков, вроде бы, объяснил, конечно, почему колонну не тронули. Как можно! Там же частные машины! Повредились бы. Денег стоят. А солдаты, которых эти уехавшие боевики ещё убьют, ничего не стоят. Ну, по крайней мере, дешевле намного тех легковушек.
Да вопросы конечно возникают. Хотя если верить из поста Дениса ниже -выходили из Славянска под огнем-на - дороге много изрешеченных машин. Да и ПЗРК оставили - значит спешили.
Сообщалось о боестолкновениях. Да и у Авакова я не могу найти, что "колонну не трогали, потому что в ней были гражданские автомобили". Вот его пост:
БЕГУТ! Под утро разведка докладывает о том, что Гиркин и значительная часть боевиков сбежали из Славянска, посеяв смятение среди немногочисленных оставшихся.. Катятся к Горловке. По пути их «привечают» наши боевые группы. Террористы несут потери, сдаются в плен..
При этом - никакого шапкозакидательства и упрощения. Только гарантированные планомерные действия не оставляющие шансов террористам – эта стратегия штаба АТО во главе с Виктором Муженко, которую поддерживают все участвующие в операции боевые силы.
А гиркиным, бесам и прочей наволочи мы разъясним..
Я, уважаемый Денис, про Авакова точно сказать не могу - он или не он озвучил эту точку зрения. Поэтому и написал "вроде бы". Но информация эта была - это точно, и от кого-то из Киева. Своими глазами видел и ушами слышал в интернете. Может, Тымчук? Да и боестолкновения были, да. Но всё остаётся прежним. Упустили. Что ещё сказать - не знаю, могу только повторить свой пост. Да надо ли?
Наверное, это был Тымчук. Но речь шла про то, что по убегающим боевикам не работала авиация.
Задается вопрос: почему по убегающим боевикам не работает авиация? Здесь надо понимать, что террористы вовсю используют гражданский транспорт – например, из Краматорска они бежали в основном на легковых автомобилях, отобранных у мирного населения. Уничтожать все подряд из того, что движется по дорогам, понятно, никто не будет.
https://www.facebook.com/dmitry.tymchuk/posts/523189404476386
Да, именно это. Невнятица. Или нет?
На мой взгляд, речь идет о невозможности достоверно отличить "легковой автомобиль, отобранный у мирного населения" от легкового автомобиля мирного населения.
Вот в этом и проявляется некомпетентность. Двухкилометровая колонна техники во главе с танками и БТР потерялась "где-то в пространстве" только для украинской армии. Многие очевидцы не только видели её и привязали к местности, но и засняли на свои телефоны. И выложили записи в интернет. Сейчас 21-й век, и для того, чтобы передать информацию, не нужна радистка Кэт. Поэтому невозможность отличить колонну убежавших сепаратистов, возглавляемую бронетехникой, от единичных машин можно лишь от нежелания это делать либо от желания пропустить её туда, куда ей надо.
Но в колонне могли быть и машины мирных жителей, хотя бы сочувствующих сепаратистам и боящихся прихода украинских сил. Что упустили - плохо, а вот что авиация не бомбила - нормально, наверно.
а по-моему, всё та же стратегия: как можно меньше крови!
уходят - валите!
а по-моему, всё та же стратегия: как можно меньше крови!
Генерал, жалеющий солдат врага, не жалеет своих.
к счастью над "железными генералами", стоят "хитрож...ые политики"
впрочем, в России, и по традиции в СССР, политики были не менее безжалостны. К добру это не приводило.
ну, про СССР на этом сайте знают хорошо, а вот Вам про Россию:
http://www.e-vestnik.bg/imgs/art_show/Triptih.jpg
это - "на Шипке всё спокойно", это о "героическом освобождении Болгарии от 600-летнего османского владычества".
мы ее тогда так качественно освободили, что две последующие мировые войны они сражались на стороне Турции, против нас.
...города в относительной целости остались...
Что Вы, уважаемый Вячеслав, называете относительной целостью? Мне вот вспоминается "Дом, как видите, сгорел, но зато весь город цел!"
Что Вы, уважаемый Alex, имеете против такого оборота речи? Возьмите Киев... Цел город? Да. Возьмите Грозный после ковровых бомбёжек. Полностью был разрушен? Да. Возьмите Славянск сегодня. Цел? Нет. Полностью разрушен? Тоже нет. Как назвать?
Я бы сказал полуразрушен. Или полуцел, если Вам так больше нравится.
Схоластика.
"Слышим как за забором ходят местные и поздравляют друг друга с освобождением. В городе оставаться нельзя, нас сдадут немедленно".
Как жители Славянска провожают защитников от фашистов
Славянск. Трофеи. ПЗРК.ПТРК.
А что, Артемовск тоже освободили?
"По состоянию на 00:15 министр внутренних дел Арсен Аваков написал в комментариях на своей странице в Facebook, что батальон МВД "Артемовск" совершил разведывательный рейд в Артемовск. Он отметил, что штаб "ДНР" в этом городе уничтожен."
Вечером батальон МВД "Артемовск" совершил развед рейд в Артемовск. Уничтожен штаб ДНР. Батальон возглавляет наш артемовский офицер - Константин Матейченко.По совместительству нынешний военный комендант Красного Лимана. В ближайшее время ситуация в Артемовске будет мирной.. Конечно мир будет подкреплен уверенной силой спецбатальона "Артемовск" и сил АТО.
Тем не менее, мой вопрос в силе.
P. S.
Артемовск под контролем Нацгвардии
Сегодня сообщалось, что группа украинских десантников разблокировала базу вооружения в Артемовске и взяла ее под свой контроль. Это был местный штаб сепаратистов. По другой версии операцию проводили бойцы одноименного батальона «Артемовск». По неподтвержденной информации и.о. Краснолиманской райгосадминистрации Константин Матейченко, по сути командир батальона, прибыл также в город.
Напомним, что названный батальон участвовал в АТО в Краснолиманском районе с начала там боевых действий. В дальнейшем, вместе с другими подразделениями Национальной гвардии бойцы батальона выполняли задачи по «отлову» оставшихся в районе вооруженных сепаратистов и их пособников.
http://www.pravda.com.ua/rus/articles/2014/07/6/7031098/
Смертельная усталость: Краматорск накануне побега сепаратистов
Екатерина Сергацкова, УП _ Воскресенье, 06 июля 2014, 00:16
Если честно, я до сих пор не могу поверить. Я был твердо убежден, что пройдет несколько месяцев, Славянск превратится в Грозный, и только после этого силы АТО возьмут Славянск под свой контроль.
хочется думать, что умирать никто не хочет. что одно дело палить из пзрк по вертолетам, другое, когда на тебя, родимого валят бомбы
http://blogs.pravda.com.ua/authors/nayem/53b89f1318377/
Мустафа Найемжурналіст
Города-сироты. Славянск, Краматорск, ...
"Светлым пятном оказались только две девушки, со сдержанной радостью разгуливавших в толпе солдат и расспрашивавших, когда в городе появится свет. Одна в красном, другая – в черном. У той, что в красном муж уже три недели в заложниках у сепаратистов, а у той, что в черном – погиб."
хорошо сказано: "светлым пятном". у одной муж погиб, у другой - в заложниках, а они "... с радостью" разгуливают среди солдат.
А на прощание как бы невзначай, вежливо поинтересовалась: "А вы это...вы же с Украины приехали, да?".
Еды не было, сна не было, но и вас не было
Когда я читаю это, возникает мысль о том, что это - не победа, а скорей поражение.
Вот что прикажете Украине теперь с этими людьми делать?!
Если провести сейчас референдум с вопросом "Украина или независимая Лугандония" скорее всего проголосуют за Украину. Нахлебались Лугандонии.
Но они же на самом деле НЕ ХОТЯТ УКРАИНЫ!!!!
Как жалко, что упущен шанс признать Лугандонию и тем самым избавиться от пятой колонны!
Не знаю, конечно, статистики, но боюсь, что таких слишком много. Не осуждаю этих людей - это их выбор, но Украине они только будут мешать.
- Господин судья, все началось с того, что он дал мне сдачи.
А что, плохо спалось до начала АТО
Уважаемый Gen, это юмор, сарказм, ирония, или просто дразнитесь?
Нет, это вопрос. Думаю, этот пожилой человек до начала АТО и спал нормально и продуктов ему хватало. Уважаемый Shimon, видимо, думает иначе.
Уважаемый Shimon, видимо, думает, что проблемы этого пожилого человека начались с мятежа, а не с АТО, даже если лично он ощутил их сполна только во время АТО.
Особенно хорошо спалось Рыбаку из Горловки. Да и в подвалах сепаратистов...
В подвалах СБУ спится лучше? Все, задержанные СБУ, нацгвардией, были с оружием в руках?
Вот это все - прямой и предсказуемый результат мятежа. Там, где его не было, и до сих пор спят спокойно. Даже в тех районах Донбасса, где не поддержали инсургентов.
Все это - прямой и предсказуемый результат мятежа (восстания, революции) в Киеве.
Отнюдь. На Майдан в других русскоязычных регионах реагировали совсем иначе. И Турчинов, и Тимошенко, и автор "Никогда мы не станем братьями", и Коломойский, и даже Ярош - все из Днепропетровска. И даже на Донбассе не везде у сепаратистов получилось. И где не получилось - все спокойно. Некого и не от кого защищать. Кроме как от агентов России.
http://ehorussia.com/new/node/9381
После долгих и мучительных раздумий Митя пришел к выводу, что Путин – х..ло
6 июля, 2014 - 01:59
Донбасс - это огромное нравственное преступление нашей власти, вот что надо честно сказать.
Ведь речь там не шла, да и не идет, вопреки патриотической пропаганде, о каком-то этническом, расовом или религиозном геноциде, о чем-то вроде истребления евреев или индейцев.
О ситуации, которая не имеет альтернатив - когда ты все равно будешь убит, но либо умрешь с оружием, либо покорно погибнешь на бойне.
Уважаемый Грицко,
вот и в этой статье то, о чем я уже неоднократно писал: "Там просто было чувство обиды, нежелание жить чужим национальным и политическим проектом, ощущение несправедливости и навязанной второсортности".
Только с моей т.з. это была не обида, а - отчаяние. И то, что за двадцать лет государство Украину они считают чужим национальным и политическим проектом, - это тоже в строку вашим политикам.
Кажется, уже становится ясно, что конец АТО не за горами, у вас там много кричат: выгнать их... и дальше по-русски.
Но если вы хотите в Европу, то начните с европейских политических норм. Одна из них, чуть ли не главная: оппозицию не уничтожают!
"Да какая это оппозиция - они враги!" Дружественная оппозиция - это не оппозиция, а подковыривающие друг друга собутыльники. Только яростная оппозиция - действенна. Только такие найдут и будут кричать о недостатках, о провалах, так их и называя - провалами, а не... "головокружениями от успехов" .
А в Европе примеров тому, как живут с сепаратистами - от Британии до Испании.
Мне особо нравится Канада(что она не в Европе, я знаю): Квебекцы последние десятилетия регулярно выбирают в местные власти сепаратистов, и раз за разом голосуют на референдумах против отделения
... только бы у Путина во второй раз не снесло крышу.
Мне особо нравится Канада
Вы знаете, мне тоже :-)
Но с Квебеком не так все просто и гладко. В 70-х годах сепаратисты попробовали было заняться терроризмом - и получили введение армии, военное положение и были подавлены довольно жестко.
Референдум за отделение был на моей памяти лишь однажды, уже почти 20 лет как, и не прошел буквально на хвосте. Переполох это вызвало колоссальный. Сепаратистам тогда было официально заявлено, что в случае отделения от Канады, на территории Квебека будет моментально ликвидировано хождение канадского доллара, прекращены все федеральные программы и проекты и будет создана реальная граница. Тогдашний президент США Клинтон громогласно заявил, что Квебек вне Канады не будет участвовать в НАФТА.
С тех пор, прыти у сепаратистов резко поубавилось, ибо на такие условия никто не подписывался. А самое главное - Франция, которая всегда сильно поддерживала квебекское движение за самоопределение, резко это поддержку сократилa, так как ей экономически и политически с тех пор стало просто не до этого.
Сейчас партия сепаратистов Квебекуа вполне себе респектабeльная и с некоторыми ее действиями, идущими вразрез с официальной федеральной политикой (особенно по поводу мультикультурализма) я - проживающий в соседней провинции - вполне себе согласен.
Квебекцы последние десятилетия регулярно выбирают в местные власти сепаратистов, и раз за разом голосуют на референдумах против отделения
Начиная с 2002 года - только один раз. На провинциальных выборах весной (которые сами же и потребовали через 19 месяцев, поставив абсолютный рекорд минимальной продолжительности правления одной партии в Квебеке), зайдя в бюджетный тупик, с треском провалились именно озвучив идею отделения.
Сейчас партия сепаратистов Квебекуа вполне себе респектабeльная и с некоторыми ее действиями, идущими вразрез с официальной федеральной политикой (особенно по поводу мультикультурализма) я - проживающий в соседней провинции - вполне себе согласен.
Легко соглашаться с действиями националистов, "проживая в соседней провинции". Посмотрел бы как Вам понравились бы такие действия против "мультикультурализма" как требование заменить слово "паста" в меню итальянского ресторана. К счастью, даже среди "патриотов" встречаются разумные люди. Программа по борьбе с мультикультурализмом, на которую одноязычная Маруа возлагала большие надежды, вызвала раскол в партии, резкое недовольство со стороны еврейской общины, мусульман и многих других.
И то, что за двадцать лет государство Украину они считают чужим национальным и политическим проектом, - это тоже в строку вашим политикам.
Каким политикам? Которых прогнал Майдан?
Кажется, уже становится ясно, что конец АТО не за горами, у вас там много кричат: выгнать их... и дальше по-русски.
То, что по-русски, громче всех кричит население, которое они якобы "освобождали".