01.07.14

Путин о ситуации в Украине. Выступление на совещании послов 1 июля 2014 г.

На Украине под угрозой оказались наши соотечественники, русские люди, люди других национальностей, их язык, история, культура,

Читать полный текст материала

Версия для печати


Комментарии:
+104
- : 02.07.14 04:51

Николай Первый был крайне озабочен притеснениями единоверцев в Османской империи. Плохо кончил!

+31
Грицько - perelayaniy: 02.07.14 05:34

Нет, чтобы озаботиться уровнем преподавания в школе!

Правда, что возьмешь с малограмотного и необразованного любителя сортирной лексики. Остается одно -- рассуждать об особой духовности и моральном превосходстве жлоба над образованным человеком. 

http://ej.ru/?a=note&id=25451

ПАТРИОТИЗМ В ОПРОСАХ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ

2 ИЮЛЯ 2014 Г. ВЛАДИМИР ВОЛКОВ

0
silly - silly-sad: 02.07.14 16:46

зато сплотил европу. дaжe вечных vрагов помирил :)

+54
Шура - prostathek1: 02.07.14 05:47

Выступление тамбовского  волка в овечьей шкуре перед

группой товарищей.

+48
Михаил - mikhail-rom: 02.07.14 10:30

Перед стаей товарищей...

+152
Марк - black-raven: 02.07.14 06:45

И как совместить эти взаимоисключающие параграфы:

Обнародована конституция, но её не обсуждали нигде. Даже внутри украинского общества идёт дискуссия по поводу того, хороша она или плоха

?

А вообще не факт, что он сам придумал эту речь, может, спичрайтер придворный написал.

+16
silly - silly-sad: 02.07.14 07:30

елементарно! для него народ не субьектен.
"обсуждать" должны правильные пацаны -- нужные/специальные люди -- а народ not eligible для етого дела.

+4
Lina - lina: 02.07.14 18:30

может, спичрайтер придворный написал.

Скорее всего. 

+46
Грицько - perelayaniy: 02.07.14 06:04

Крысина пресуют

http://echo.msk.ru/blog/ztr/1351426-echo/

Другой Путин

Сергей Запорожский

В данный момент Путин уже в политическом и экономическом тупике. ….

…Но вот только вся беда и трагизм ситуации для Путина в том, что подобная многомиллионная группа товарищей человеческого отношения уже не понимает. Путин 14 лет растил сообщество бездумных людей, которые понимают только дубину, мат и скабрезный юмор. И если с ними теперь начать разговаривать по-человечески, то они такого слабака назовут геем и применят к нему его же дубину, свой мат и забудут про близкий им юмор. Потому что все дерьмо, которое только есть в людях, Путин выпустил наружу в отдельно взятой и подвластной ему стране….

+46
Марк - black-raven: 02.07.14 06:46

Вопрос Пушкина.

Славянские ль ручьи сольются в русском море?

Ответ Нестеренко.

Вопрос уже закрыт. Народов хор
На русский мор ответит: "Nevermore!"

-16
Alex - alex: 02.07.14 07:39

Ой, ребятки, не к добру это, ох не к добру...

Братья славяне убивают славян руками славян.  Беженцы, разрушения, смерть, разбой и кровь, кровь, кровь.

Боюсь, не получится у Петра Порошенко додавить этих ополченцев. Не получится. Сил не хватит. Выносливости. Воли. Выдержки. 

И что будет дальше? Как потом с этими донбасовцами жить под боком? Получится новое Приднестровье? Новая Абхазия, Карабах, Южная Осетия?

+48
Михаил - mikhail-rom: 02.07.14 10:33

"Получится новое Приднестровье? Новая Абхазия, Карабах, Южная Осетия?"

Именно этого Путин и добивается.

+8
Марк - black-raven: 02.07.14 14:29

Или новая Палестина, новый Сектор Газа.

+48
Иван - tihiy: 02.07.14 07:46

дорога к надёжному, прочному, долгосрочному миру не может лежать через войну

Скажите это Сталину и миллионм советских людей в 1942-м, а также сотни раз в других войнах за всю историю человечества. Прочный и долгосрочный мир в Европу пришел именно через войну и полное разрушение нацизма. И американцы свою страну и мир в ней в свое время отвоевали у англичан. 

Даже внутри украинского общества идёт дискуссия по поводу того, хороша она или плоха, но с востоком точно никто это не обсуждал

Восток Украины - не часть украинского общества?

0
shimon - shimon: 03.07.14 03:05

Путин, видимо, имеет в виду мятежные районы Донбасса, но не мешает слушателям понимать и так, что речь о всем Востоке Украины. Типичный прием демагогической риторики.

+65
Иван - tihiy: 02.07.14 07:47

Мы, конечно, не имели права оставить крымчан и севастопольцев на произвол воинствующих националистов и радикалов, не могли допустить, чтобы был существенно ограничен наш доступ к акватории Чёрного моря, чтобы на крымскую землю, в Севастополь, овеянный боевой славой русских солдат и матросов, в конце концов, а я думаю, достаточно быстро, пришли бы войска НАТО и был кардинально изменён баланс сил в Причерноморье

Нет, вы не имели права вторгаться на чужую территорию и оккупировать ее. 

+39
Влад - antey: 02.07.14 12:32

1. В своей риторике, Путин вообще не опирается на положения международных правовых актов и подписаных Россией договоров.

 2. В тоже время он противоречит сам себе,  ранее заявляя о борьбе с сепаратизмом и сохранении целосности государства:    

http://youtu.be/o-3XIo4csrI

3.  Все заявления для внутреннего потребления электоратом.

и мало его в этом случае будет волновать то, что он противоречит сам себе.

 

+20
Lina - lina: 02.07.14 23:04

Все заявления для внутреннего потребления электоратом.

Жаль, что электорат согласен это потреблять.

+44
Грицько - perelayaniy: 02.07.14 15:19

Много ранее неизвестной (по крайней мере, мне) информации о событиях после драпа Януковича и до избрания Порошенко

http://ehorussia.com/new/node/9359

Сергей Пашинский

Украина - тяжкий путь израненной нации с гнойником на шее к своему будущему

2 июля, 2014 - 02:06

+8
Oleg - polkovnik: 03.07.14 01:42

В принципе интервью мне понравилось, но есть вопросы, например:

Несколько дней назад мародеры, которые сейчас на Майдане осели, ушли штурмовать Лавру

Это о ком? Какие сейчас мародёры на Майдане?

Мне плакать хотелось, потому что приказы отдавались письменные! Их никто не выполнял. 

Какие подразделения не выполняли приказы?

Пусть это останется тайной. 

Приказы в студию, пожалуйста. Хотя бы для того, чтобы оправдаться перед общественностью. Ну и для того, чтобы страна знала своих "героев". Почему нельзя обнародовать имена трусов и изменников? А вот военные как раз наоборот заявляли, что никаких приказов не было, и они банально не знали что делать. Другой вопрос что, лично я считаю, и в этой ситуации они (военные) должны были действовать в соответствии с Присягой или хотя бы Уставом гарнизонной и караульной службы. Но, это второй вопрос.

С остальным, в целом, согласен.

+1
Виталий Литвин - vitl: 03.07.14 05:20

вот и я об этом говорил  здесь тоже:

"У нас не было ни МВД, ни СБУ, ни армии."

"В Луганске, кстати, был социальный бунт. На первом этапе там было очень много чего подобного нашему Майдану."

 

и очень горько слышать абсоютную уверенность из уст профессионала:

"Мы должны понимать, что рано или поздно та империя, которую строит Путин обанкротится и мы должны понимать, что осколки этой империи не должны падать на нашу территорию. Когда обломки начнут падать, сегодняшние события на Донбассе будут казаться нам пионерской игрой «Зарница»."

Если Вы хотите оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

2016
2013
2012
2011
Copyright Mark Solonin
Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий — гиперссылки) на solonin.org
Отправить сообщение Марку Солонину