01.07.14

Путин о ситуации в Украине. Выступление на совещании послов 1 июля 2014 г.

На Украине под угрозой оказались наши соотечественники, русские люди, люди других национальностей, их язык, история, культура,

Читать полный текст материала

Версия для печати


Комментарии:
+8
Денис - denbc: 10.07.14 19:36

Террористы Стрелкова покинули Северск

Город оставили во избежание окружения, сообщил Стрелков.

 

Сепаратисты заявили, что покинули Северск (Донецкая область) чтобы избежать окружения города.

Об этом сообщает сепаратистский сайт "Русская весна" со ссылкой на главаря боевиков Игоря Стрелкова.

"Северск ночью оставлен во избежание окружения. С утра идет бой на Карловке. Два укрских танка горят. Атака отбита", - цитирует сайт Стрелкова.

Впрочем, по некоторым данным, из Северска вышли только люди Стрелкова, а банда Алексея Мозгового орудует там до сих пор.

По данным "Русской весны", силы АТО нанесли тяжелый удар под Северском с целью отрезать группу одного их главарей боевиков Алексея Мозгового и блокировать укрепрайон сепаратистов Лисичанск-Северодонецк-Рубежное.

"Исход этого сражения имеет колоссальное значение для дальнейшего хода войны", - сообщается на сайте.

В пресс-центре АТО подтвердили информацию о боевых действиях в районе Северска. Сообщается, что в ночь на 10 июля в ходе проведения специальных действий в районе Северска "пехотинцы вступили в огневой контакт с боевиками. В результате боя уничтожено два минометных расчеты и разрушены фортификационные сооружения боевиков. В ходе боя были ранены двое военнослужащих, поврежден танк".

Напомним, ранее боевики покинули Славянск, Краматорск, Дружковку, Константиновку и Артемовск.

http://lb.ua/news/2014/07/10/272456_...i_seversk.html

+80
Viktor - hbzn: 10.07.14 20:13

4. И вот позавчера, 2 июля, глава правительства Дмитрий Медведев проводит совещание по вопросу развития Дальнего Востока, где министр по делам Дальнего Востока Александр Галушка предлагает:

«Восьмое – возможность привлечения иностранных граждан к трудовой деятельности без учёта квот»

И чтобы китайские инвесторы, на чьих предприятиях будут работать китайцы, не платили налогов в бюджет России:

«Налоговое стимулирование. Шесть основных стимулов предлагается в законе о внесении изменений в Налоговый кодекс. Первое – это налоговые каникулы по налогу на прибыль организаций, в течение первых пяти лет ставка не должна превышать 5%. Второе – это налоговые каникулы по налогу на имущество организаций в течение 5 лет. Третье – также налоговые каникулы в течение 5 лет по земельному налогу. Четвёртое – это льготная ставка страховых взносов для инвестиционных проектов, реализуемых в территориях опережающего развития в течение первых 10 лет в размере 7,6%. Также налоговые каникулы по налогу по НДПИ. И шестое – это ускоренная процедура размещения налога на добавленную стоимость…».
http://government.ru/news/13505

«Галушка сообщил, что кроме Китая, заинтересованного в экспорте трудовых ресурсов, интерес к дальневосточным ТОРам проявляют японские и южнокорейские компании — в частности Mitsubishi, Mitsui, Daewoo, LG, Sаmsung и другие. «Они хотят там локализовать свои производства и ждут принятия законопроекта», — отрапортовал министр. 
По планам ведомства, через 10 лет население Дальнего Востока должно увеличиться на 1 млн человек — в это число войдут как российские работники, так и иностранцы».
http://www.mk.ru/politics/2014/07/02/pravitelstvo-zaselit-dalniy-vostok-kitaycami-i-predstavitelyami-goskorporaciy.html

В этой ситуации интересно следующее: 

- передача российского Дальнего Востока под контроль Китая стала следствием присоединения Крыма
или 
- Крым был дымовой завесой за планировавшейся изначально передачей под контроль Китая части нашей территории?     http://rusanalit.livejournal.com/1894777.html

0
Виталий Литвин - vitl: 10.07.14 21:43

Виктор, а Вам не кажется, что лозунг "Ура, Крым наш" по наполнению ничем не отличается он "Ужас !  Дальний Восток китайский!!"

+24
Oleg - polkovnik: 12.07.14 02:40

Лично мне, нет. Это две разные, разнонаправленне вещи. Первая - аннексия чужой территории, вторая - скрытая сдача своей земли, как бы, пока ещё, лояльному "союзнику".

+32
Виталий Литвин - vitl: 13.07.14 14:22

Олег, Вы и рассуждаете, как военный:  "взять... отдать..."

Вот что такое в настоящем времени "заключить брак".  Трахаться безвозмездно? Так никто нынче не против - трахайтесь и так. "Законный брак" - это  государственная защита интересов слабых в семье после развода!  Жены, например. Прочитайте про знаменитые разводы: сколько получила слабая женщина - жена Абрамовича. И главное -это защита интересов детей.

Что такое в настоящих условиях "присоединить"? 

Хорошо видно на примере Крыма. Присоединили. Крым наш. И теперь в Крым не проехать. 

Раньше "присоединить" означало: увеличить налогооблагаемую группу, получить новые источники сырья, и новые рынки сбыта. И - получить новые источники конкуренции. Которая противна каждому, но полезна, необходима - всем. 

Всё прочее - иллюзия.

В середине прошлого века Европа поняла, что многое - главное!- повышенной конкурентности рабочей силы, источников сырья и рынков сбыта можно добиться БЕЗ ВОЙН. Появился   ЕЭС. Сначала - "шестерка". Результаты оказались настолько впечатляюще, что теперь в в той "шестерке" вся Европа. Европа границы сняла! Минус мы. Не потому что нас туда не берут, а потому что  туда нашим олигархам совсем не хочется: на фиг им какая-то "конкуренция"?!

Результат: мы уже 20 лет как без коммунистов, у нас -нефть и газ, у нас - космос и армия, но вот по уровню благосостояния (по уровню средней зарплаты) мы никак не можем догнать едва ли не самую бедную европейскую страну - Португалию. У  которой - ни нефти, ни газа, одни  апельсины. Которая  начала с того, что добровольно отказалась от "заморских территорий" и сняла границы - вошла в Европейский Союз.

 

Итак, "наша"  территория ныне отличается от "не нашей" только налогооблагаемой базой. То есть, кому население налоги платит. А что Крым, что Дальний Восток - это дотационные территории.

Наше государство опять впало в олигархат - непродуктивный, не производительный, неконкурентноспособный. У нас опять "производственные отношения тормозят развитие производственных сил". То есть согласно Карлу Марксу - революция неизбежна. А революция -- это опять на десятилетие разруха...

Путин, вроде бы, учил марксизм-ленинизм, но как и все те партийцы считает, что законы истории писаны только для буржуев

+8
Семен - semen-izdali: 11.07.14 02:24

Да, очередные "секретные протоколы".

+80
Вадим - vadim-astanin: 10.07.14 23:07

"ДНР - фикция. Решения принимают другие"

Доброволец из Армении, воевавший на стороне ДНР, рассказывает, почему решил бежать из Донбасса.

+40
Павел - pavgod: 11.07.14 01:27

Так уж вышло, что Первым в Небесной сотне оказался армянин Сергей Нигоян. Он не сбежал, когда началась стрельба.  Его будут помнить, пока живы вольные украинский и армянский народы.

+24
Семен - semen-izdali: 11.07.14 03:24

За что "боролся", чтобы местные 

"Я хочу получать свою зарплату, бухать и до следующей зарплаты".

+32
Павел - pavgod: 11.07.14 01:16

Российское гражданство как мера пресечения и наказания.

Нары, баланда, конвой и параша – если клеймо в вашем паспорте «Раша»: РФ расценивает свое гражданство как меру наказания.

Новое в "международном праве" от Путина-Лаврова - принудительное присвоение гражданства...

+24
Грицько - perelayaniy: 11.07.14 02:14

И она, г-жа Памфилова туда же! А была такой прогрессивной!

+16
Семен - semen-izdali: 11.07.14 02:37

Прогрессивный чиновник. Оксюморон. ..... Я вспоминаю драчку за должность омбудсмена в Питере (году в 2012) на кону 300 тыс руб в месяц. Они за эти деньги кому хочешь горло перегрызут.

+16
Михаил - mikhail-rom: 11.07.14 19:00

Памфилова была прогрессивной, когда ещё не была чиновником, а была народным депутатом СССР. На 1 съезде депутатов и после него она придерживалась вполне демократических взглядов и поступала соответственно. Сейчас, конечно, - другое дело...

+16
Семен - semen-izdali: 11.07.14 23:28

Тренд был такой тогда.  Чиновники всегда подстраиваются под команду сверху

+16
kiev_pobeda - vladik: 11.07.14 05:01

Дмитрий Быков : война фантастов:

http://www.novayagazeta.ru/society/64337.html

Березин, Валентинов.. еще
Исаева не хватает в этой коллекции графоманов

-16
Виталий Литвин - vitl: 11.07.14 05:12

Валентинов - не графоман. Писатель.

+8
kiev_pobeda - vladik: 11.07.14 06:18

такой же как и Березин.

Да еще и Стрелков тоже книги пишет, забыл упомянуть. Аваков оказался большим почитателем этого дела.

0
Виталий Литвин - vitl: 11.07.14 15:11

Березина не читал. А Вы Валентинова читали? Или "не читал, но осуждаю"?

+24
Павел - pavgod: 11.07.14 13:47

Главное не то, кто пришет, а кто читает. Если есть желающие что-то читать -  будуть писать. Хоть бы и на заборах...

+32
Денис - denbc: 11.07.14 17:09

НАКОНЕЦ-ТО!!!

Силовики взяли под контроль погранпункт "Изварино"

Силы АТО отвоевали все пункты пропуска, которые были захвачены боевиками

http://lb.ua/news/2014/07/11/272556_...d_kontrol.html

+48
Вадим - vadim-astanin: 11.07.14 18:34
Житель Луганщины назвал конкретные места через которые проникают террористы: Поповка, Северный, Беленькое

"В нашем Суходольске мало кто поддерживает сепаратистов, но люди просто боятся говорить, хотя все знают, что через наш город, каждый день едут танки, БТРы, в интервале с 1:00 до 3:00 ночи. На сайте "Стоптеррор" писали об этом, но там ставят отметку - "не подтверждено". Неужели так тяжело проверить, где же украинская разведка, ведь граница вся дырявая. Есть конкретные места перехода их с Ростовской области - это п. Поповка, п.Северный, п.Беленькое - где шахта 2-я Северная (пограничных постов там никогда и не было). Все дороги выходят к шахте Суходольская-Восточная (это единственный ориентир среди полей), часть колонны может свернуть налево мимо шахты через Урало-Кавказ на Изварино, остальные едут прямо, въезжают в Суходольск и по ул. Шоссейной которая переходит в ул. Мамая, доезжают до трассы Краснодон-Луганск, там где дорожный мост, перед заводом Юность. Ну а там, в какую сторону захочется. А ещё п.Урало-Кавказ граничит с российским Мартышкино (мы так его называем,местные все знают), так там есть места где даже через ж/д полотно пересекают. По новостям показывали ролик, и на ютубе есть, когда колонна (8 бронетехники,16 машин) въезжают, со стороны Краснодона на кольце в Луганск, а Министр обороны говорил, что это внутреннее перемещение. Но мы то знали, что они проехали в тот день с Изварино через Краснодон. Получается, что министры, силовики скрывают эти факты, опасаясь ответственности.

0
Вадим - vadim-astanin: 11.07.14 21:14
Террористы обстреляли из "Градов" 79-ю и 24-ю бригады. Серьезные потери

...информацию подтвердил и советник главы МВД Украины Зорян Шкиряк. Он уточнил, что в результате обстрела боевиками из системы залпового огня "Град" подразделений украинских сил АТО в районе поселка Зеленополье Артемовского района Донецкой области утром 11 июля погибли по оперативной информации около 30 человек.

"Пока информация, которая есть в открытом доступе - до 30, возможно, жертв будет больше, поскольку эти кровавые ублюдки снова подло обстреляли из системы "Град" и разрушения там значительные", - заявил он на брифинге в пятницу в Киеве.

+32
Вячеслав - vector: 11.07.14 19:34

Колонна бронетехники из России уже на подступах к Донецку. Внушительная колонна бронетехники, которая сегодня – 8 июля – была замечена по направлению из Белгородской области к границе с Украиной, уже находится на территории Украины.

http://www.rusdialog.ru/news/382_1404816984

Так эта война никогда не закончится...

 

+8
Alex - alexmf: 12.07.14 01:01

Все войны, уважаемый Вячеслав, так или иначе, раньше или позднее заканчиваются. Хотелось бы, конечно, раньше.

+24
Вячеслав - vector: 12.07.14 11:54

Мои слова "Так эта война никогда не закончится", уважаемый Alex, это образное выражение, обозначающее опасение, что массовое поступление в Украину большого количества разнообразного вооружения и боевиков из России может привести к затягиванию войны и ещё большим жертвам как среди украинских военных, так и среди мирного населения.

0
Alex - alexmf: 12.07.14 21:38

Да я, собстведнно, о том же, уважаемый Вячеслав. Тем более, что ведь бесконечно все это продолжаться не может. Хотя пример Ближневосточного конфликта говорит скорее об обратном.

+40
Shooter - yossi: 12.07.14 01:05

 

Точка невозврата в отношениях с Россией давно пройдена. Вне зависимости от того когда умрет Путин и кто придет ему на смену, дружеские отношения с восточным соседом остались в прошлом навсегда.

И дело уже не в том, что благодаря усилиям рашистов, во главе с Путиным и его командой, окончательно разрываются отношения и связи, которые были умело выстроенны советской пропагандистско-идеологической машиной. Дело в том, что появилось уже поколение не знавшее этого влияния, но убедившееся в том, что Россия - это зло.

Поколение, которое родилось после 91-го года и уже не знающего, чем могут быть интересны матчи Динамо-Спартак, но понимающее насколько принципиальным будет любое дерби Динамо-Шахтер. Поколение, которое никогда не видело мавзолей, но уже побывавшее в Европе. Поколение, которое не знает, что такое КПСС, но твердо убежденное, что КПУ - это манкурты на службе олигархии и Кремля. Поколение не считающее себя советскими, но знающее, что они украинцы. Поколение, которое сострадало погибшим в терактах россиянам, но столкнулось с радостью рашистов по поводу гибели украинцев. Поколение никогда еще не гулявшее на свадьбах и днях рождения своих российских знакомых, но уже хоронившее своих друзей и родных убитых русскими наемниками из оружия предоставленного "братской" Россией.

Жители эрефии очень обиделись на слова "Никогда мы не будем братьями". Но они даже не понимали, как точно сформулировала эту аксиому украинская молодая поэтесса, которая родилась в последний год жизни СССР. Эти слова не оскорбление, а констатация факта. Уже не будем! Мы действительно очень разные. Но мы хотели жить хорошо, а российская власть хотела чтобы мы были такими, как их подопечные. И подданые Российской Империи возжелали тогоже, чего пожелала их власть. Но мы не хотим быть такими. И не станем.

Мой друг, за чашкой кофе рассказывал, что его шестилетний ребенок рисует танки которые воюют друг с другом. Танки с триколором и танки с тризубом. Первые стреляют. И вторые стреляют. Но танки с триколором горят. Все. Он спросил сына, что тот рисует и услышал ответ
- Войну, папа. Но ты не волнуйся. Наши победят.
Так вот главное, что подчеркнул тогда отец из рисунка своего сына, так это то, что он в том же самом возрасте рисовал те же самые танки. Только одни были со звездами, а другие со свастикой. И горели те, что со свастикой. Прошло много лет. Он вырос, бывает в Германии, но к немцам испытывает...легкое недолюбливание. Думаю, что это то, что заложено в нас с детства плюс генная память. Кремляди сделали все для того, что бы украинцы получили такую же память в отношении РФ.

Пройдет немало лет. И мы может быть будем ездить смотреть на кремль в Нижнем Новгороде, ловить рыбу в Амуре или приезжать на белые ночи в Питер. Может такое время и наступит. Сейчас это кажется невероятным. Но мы всегда будем помнить, что это территория врага. Мы будем помнить об их предательстве в Крыму. Мы будем помнить об их подлости в отношении нас, о "Русской весне". О наемниках, которые приезжали зарабатывать деньги на убийстве украинских патриотов. О лжи их СМИ. И о том, как искренне они верили своим пропогандонам и преданно служили своим кремлевским хозяевам. Мы это уже никогда не забудем.

Потому, что точка невозвращения пройдена.

Автор не указан.

 

 

+8
Alex - alexmf: 12.07.14 21:03

Но мы всегда будем помнить, что это территория врага.

Мне кажется, уважаемый Shooter, что слово "всегда" здесь лишнее. Бывая в Германии, я не чувствовал себя на территории врага, хотя исторически эта страна была ярым врагом той страны, где я жил. И где живу - тоже. Об Италии и говорить нечего. Интересно бы узнать мнение по этому вопросу коренных (не из СНГ приехавших) израильтян и финнов.

Спасибо за публикацию.

+16
Виталий Литвин - vitl: 13.07.14 14:29

"всегда" здесь лишнее.

согласен. Посмотрите как ныне душа в душу живут французы с немцами, а ведь там -два с половиной столетия непрерыных войн, Эльзац и Лотарингия бесконечно переходившие от одних к другим...

Войдет Россия в единую Европу - и за пару десятилетий всё забудется. Останется злобным евразийским монстром - останется в своей железной евразийской клетке.

+8
Alex - alexmf: 13.07.14 21:22

Войдет Россия в единую Европу - и за пару десятилетий всё забудется. 

Совершенно с Вами согласен, уважаемый Виталий. Есть, правда, и другие варианты. России в нынешнем формате через 20 лет может уже и не быть.

+16
Семен - semen-izdali: 12.07.14 02:30

Андрей Пионтковский: Доренко даже повторил, на какой минуте. Это в передаче Доренко, у него ежедневная передача, 6 числа в 17.20 позвонил ему в эфир Кургинян и взволнованный дискуссией развернувшейся, сказал, что Стрелков хочет осуществить государственный антипутинский переворот, двинуться на юг, на Ростов и потом с армией Юга России, с вооруженными силами  Юга России во главе с Деникиным-Гиркиным марш на Москву, обрастая по пути переходящими на их сторону регулярными войсками.

http://www.svoboda.org/content/transcript/25450590.html

Заигрался........

Собачья свадьба http://avmalgin.livejournal.com/4714444.html

Хотя дивчина на фото симпатичная, ИМХО.

А у него рост 140 см, сын 5 лет и жена в РФ. "Пан Грициан.... (Таврический) Дон-кий Моторола.

0
shimon - shimon: 12.07.14 22:04

По-видимому, заигрался прежде всего Кургинян. Стрелков же, вероятно, выполняет порученное задание.

+8
Вадим - vadim-astanin: 13.07.14 19:25

А может - наоборот?

0
shimon - shimon: 15.07.14 07:05

Вообще-то одно другому не противоречит, но предположение о готовящемся Стрелковым перевороте представляется мне наименее правдоподобным.

Если Вы хотите оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

2016
2013
2012
2011
Copyright Mark Solonin
Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий — гиперссылки) на solonin.org
Отправить сообщение Марку Солонину