10.12.09

Резолюция министров иностранных дел стран ЕС по ближневосточному урегулированию

9 декабря 2009 г. министры иностранных дел стран - членов ЕС, после бурных и продолжительных дебатов (обсуждалась предложенная Швецией еще более проарабская резолюция) приняли очередное заявление из 12 пунктов по поводу мирного процесса на Ближнем Востоке. В помощь будущим новозеландским историкам, которые через 60 лет будут обсуждать обстоятельства создания Брюссельского Халифата, предлагаю полный текст Заявления:

Читать полный текст материала

Версия для печати


12
Комментарии:
+2
Михаил - ceto: 10.12.09 19:15
Меня всегда забавляло, что Израиль на который в 20м веке нападали все его соседи вместе взятые и по отдельности, не может поступить (по мнению "просвещённого" мира) с ними так же как поступал с агрессорами сам "просвещённый" мир. Т.е. наложить контрибуцию, репарации, запретить иметь армию, а в качестве гарантии безопасности и выплат занять наиболее богатые области агрессоров.
А уж об этническом очищении исконных территорий, я и не вспоминаю, ибо поступи Израиль по пример Гаранта миролюбия, свободы и независимости СССР, с палестинцами на своей территории, и не было бы терактов на их земле.
И о том как надо отвечать на теракты, израильтянам надо учиться на примерах "просвещённых" демократий, США и Англии, которые на атаки мирных городов, отвечали не точечными ударами, а сметением городов террористов.
+1
Северянин - nordman: 10.12.09 19:42
Палестинская автономия - рассадник терроризма, подпитываемый финансами и оружием. В прежние годы источником подпитки был СССР, а теперь Россия.
При этом вполне понятно, почему палестинцы пользуются сочувствием Европейского сообщества. Как говорится "ничего личного" (и уж тем более никаких гуманистических сантиментов). Арабский мир держит Европу за кадык, являясь самым крупным источником энергоресурсов.
Понятны также устремления России. Думаю что тот же Путин с палестинским Лидером какать на один гектар не сядет, но палестинцы дестабилизируют Ближний Восток, чем держат цены на нефть в тонусе. Поэтому туда из России идут бабки 10 лимонов грина в месяц и оружие по всем каналам. Цены на нефть оправдывают все, и Путин будет жать руки главным террористам.
Единственная проблема, чтобы самим себя не перехитрить.
0
Михаил - ceto: 10.12.09 20:06
тогда логичным решением для Европы был бы захват и уничтожение палестинской автономии.
а что происходит с теми кто слишком громко угрожает миру показала 2МВ.
0
Северянин - nordman: 11.12.09 02:42
Что тут логичного? Я пишу, что Европа вынуждена деликатно оберегать палестинскую автономию, а вы делаете из этого вывод, что Европа должна ее уничтожить. Почему?
Я считаю, что уничтожение не метод разрешения конфликтов.
А про 2МВ, извините, ничего не понял. "Мир" тут у Вас как "не война" упоминается, или как все сообщество государств на Земле?
+1
Михаил - ceto: 11.12.09 16:30
Если вам угрожают, то вы должны не идти на уступки, а устранять угрозу.
Ибо если вы пойдёте на поводу у тех, кто вам угрожает, то в итоге станете их дойной коровой.
Нельзя идти на уступки террористам. их надо уничтожать.
Когда на ваших граждан нападают, вы должны уничтожить напавшего, а не договариваться с ним.

о 2МВ.
Мир это Америка, Англия, Франция и др., которые долго терпели Гитлера, но когда он перешёл черту, они уничтожили его.
Долго, трудно, но иного результата как поражение Германии в 2МВ(где против неё воевали США) войне быть не могло.
-6
Валерий - exval: 10.12.09 19:44
Михаил, мне кажется, что Вы в своём сообщении рисуеет несколько искажённую историческую картину. В частности, говоря о том, что на Израиль нападали, ни словом не упоминаете о том, что и Израиль нападал на своих ссоседей (в 1956г, 1947, 1982, 2006-м). Так что изображать в высшей стекпени милитаризованное государство невинной жертвой агрессии как-то не очень корректно, на мой взгляд. Это всё равно, что писать подобное о, к примеру, Советском Союзе. Думаю, что М.Солонин такого не одобрил бы. ;-)
+1
Михаил - ceto: 10.12.09 19:57
Если мой сосед нападёт на меня хоть раз и не убьёт меня, то я после этого приложу ВСЕ силы что бы этот сосед не смог на меня напасть 2й раз.
И буду абсолютно в своём праве.
Если бы после нападения 1948 года(когда на Израиль напали в первый же день его существования), Все агрессоры были лишены возможности иметь Армии и заплатили золотом за свои злодеяния, никаких других войн не возникло бы.

Я не люблю когда мирные города стирают в пыль, но 2МВ немцы начали сами и сами за это ответили.
0
Валерий - exval: 10.12.09 20:58
И вы будете в своём праве, и ваш противник - в своём. Я вовсе не собираюсь обсуждать здесь чьи-либо права , я лишь говорю о необходимости корректно излагать исторические факты. А эти факты свидетельствуют о том, что Израилю в его истории приходилось выступать как в роли жертвы агрессии, так и агрессора. Так, в 1956г он совершил классическую агрессию, за что был осуждён международным сообществом и вынужден был вернуть оккупированный Синайский полуостров. Что секгодня, кстати, совершенно не мешает ему находиться в хороших добрососедских отношениях с Египтом.
Ну, а ваше предложение лишить арабские государства права на собственные армии - это вообще что-то запредельное. Армия есть неотъемлемый атрибут суверенного государства. Я думаю , что Вы сами прекрасно осознаёте абсолютную нереалистичность своего предложения.
+1
Михаил - ceto: 10.12.09 21:16
Отвечать на агрессию, и на подготовку к агрессии всеми доступными средствами есть долг государства перед своими согражданами.

Посему после 48 года и не желания мирового сообщества защитить Израиль от нападений, Израиль был обязан сам обеспечивать себе безопасность.

Германию в 18, 45, Японию в 45, лишили возможности иметь армию. И ничего,государством и те и другие остались (особенно это ярко выражено в Япония). Только при этом из милитаристов стали нормальными.
Армию можно иметь тем кто не угрожает соседям.
Израиль соседям не угрожает.
Соседи некоторые Израилю угрожают.

Итог очевиден.

PS А Египет нормальные отношения с Израилем установил после того как понял, что воюя с оным только тумаков получит.

PPS исторический факт в том, что Израиль выстоял после вероломного нападения превосходящего по численности на порядок противников. После этого обсуждать его "агрессию", то же самое что назвать "агрессией" ввод РККА в Германию в 1944-45гг
+5
admin - admin: 10.12.09 20:58
Да, Израиль неоднократно нападал на своих соседей. Это в высшей степени огорчило "соседей" и сочувствующих. За сотни лет они ("соседи") привыкли к тому, что еврейский погром - это такое приятное, азартное, совершенно необременительное развлечение: грабь, насилуй, жги, убивай... Им потребовалось раз пять получить по морде (сильно и больно), чтобы вместо торжествующего "бей жидов!" раздалось жалкое блеяние про "сионистского агрессора..."
0
Михаил - ceto: 10.12.09 21:23
Мне кажется вы перегибаете.
Израиль нападал не для того что бы доказать неэффективность Еврейских погромов, а что бы отстоять свою независимость и безопасность своих граждан.

Вот если бы он в разгар гонений в Йемене вынес местных "князьков" на кудыкину гору...
Так нет, спасли всех своих(вытащив на самолётах), и оставив имущество.

Так что не надо делать евреев больше, чем людьми которые хотят спокойно жить в стране, которую они обрели после 2000 лет скитаний.
+1
Борис - tolstyak: 11.12.09 01:42
1 В 1947 году Государства Израиль не было
2 В 1956 году Израиль начал превентивную войну с целью
защитиь себя от регулярных вылазок террористов из Газы(тогда египетской) и разблокировать Эйлат Кстати,сегодня
Египет не испытывает никакого желания взять это осиное
гнездо под свою юрисдикцию
3 В 1982 году после 10 лет гражданской войны в Ливане и
непрерывных террористических атак ООП-банды Арафата-Израиль был вынужден войти в Ливан,чтобы обеспечить безопасность северной границы Про Сабру и Шатилу,естественно,знает все пргрессивное человечество
Забыли только,что это христиане-ливанцы мстили мусульманам из ООП за погром и изнасилования невесты
на христианской свадьбе Кстати,за 10 лет до Первой ливанской
войны Иордания выбила ООП со своей территории с использованием тяжелой артиллерии
4 В 2000 году Израиль вывел свои войска из буферной зоны
безопасности в Южном Ливане Взамен христианской милиции
и ЦАХАЛ-я в Южном Ливане обосновалась проиранская
Хизбалла Венцом непрерывных террористических атак Хизбаллы было похищение с Израильской территории трех солдат при попустительстве(или даже помощи) войск ООН
За это Хизбалла ( а не Ливан) и получила по мозгам-
к сожалению,не до конца-в 2006 году
5 Пусть нас все оставят в покое Нам есть куда девать деньги,
кроме содержания армии Если кто не знает-наша страна
мировой лидер в сельскохозяйственных технологиях
Средний надой молока-12000 литров в год от одной коровы,
рис в Китае выращивается по нашей технологии,1 человек
в с/х Израиля кормит 94 человека Для сравнения: в США-
75 человек,в России-14,5
-4
Валерий - exval: 11.12.09 02:02
Людям, жившим в СССР, хорошо известна эта легенда про сугубо миролюбимое государство, которое и радо бы разоружиться, но не может этого себе позволить с исключительно в силу агрессивности и воинственности соседей и которое, безусловно, было право и когда начинал войны сам, и когда их начинали его соседи. А что оно время от вреемни подвергалось осуждению со стороны мирового сообщества, то это, само собой лишь негативно характеризует это сообщество, но никак не белое и пушистое государство.
P.S. А с 1947г - это у меня, разумеется, опИска, имелся в виду 1967-й.
+1
Борис - tolstyak: 11.12.09 02:16
Осенью 2006 года был в Ганновере на выставке Вечером
пошел гулять по городу Больше всего поразило отсутствие
охранников на входах в супермаркеты и торговые центры
В моей Хайфе,недалеко от дома,где я живу, в 2004 году
охранники спугнули террориста-самоубийцу перед входом в крупный торговый центр В результате он взорвался в кафе-
были погибшие,но меньше,чем могло бы быть
И вообще,как говорилось в одной юмореске,настоящий израильтянин никогда не бросит незатушенную сигарету в урну-во-первых,чтобы не прожечь пластиковый пакет,во-вторых-чтобы не взорвать пластиковую взрывчатку
А были бы мы белые и пушистые,так изучали бы нас сейчас по музейным экспонатам в Праге и Дахау А так-живем
0
Михаил - ceto: 11.12.09 15:01
СССР нападал первым.
Израиль лишь в ответ.

Если вы не видите разницы, то мне жаль...
0
Валерий - exval: 11.12.09 17:22
"Напасть в ответ" - это хорошо сказано...
+2
- : 10.12.09 20:47
"...политика изоляции сектора недопустима и политически контрпродуктивна. Она разрушила частный сектор экономики и нанесла ущерб окружающей среде, особенно в том, что касается водных и других природных ресурсов. ЕС призывает к немедленному, последовательному и безоговорочному открытию пограничных переходов..."

Они б ещё предложили открыть кингстоны на корабле, чтобы не препятствовать свободному движению воды в океане.
+2
- : 10.12.09 20:48
"Необходимо вновь определить статус Иерусалима (этот статус был определен еще в то время, когда на месте Брюсселя паслись дикие кабаны - М.С.)"

[Аплодирует стоя.]
+1
Михаил - ceto: 10.12.09 21:13
о статусе Иерусалима можно было бы говорить, если бы в 48 году арабы с призывом "скинем Евреев в море" не начали войну.
после того как они её начали, можно обсуждать только оставлять ли в городе мечети или поступить с ними так, как поступили Талибы с статуями Будды в Афганистане.
-2
Валерий - exval: 11.12.09 02:28
А какое Израиль имеет отношение к экспонатам Праги и Дахау?
0
Борис - tolstyak: 11.12.09 20:26
К Дахау-понятно какое,к Праге-по решению Гитлера после
окончательного решения еврейского вопроса в Праге должны
были создать для немецких историков музей-заповедник,
чтобы в 1000 летнем рейхе могли изучать жизнь исчезнувшего
народа Вот такая была забота об исторической памяти
Я думаю,ЕС было бы очень удобно,если бы евреи и Израиль
существовали только как историческая память-естественно,
пока халифат не построят,тогдо и память не понадобится
0
Георгий - garikm: 11.12.09 02:32
Израиль волею Истории - иголка в арабском седалище, поэтому их отношения всегда будут конфликтными. До очередного "изгиба Истории". Иллюстрация их отношений - "Неукротимая планета" Гаррисона. Как хорошо, что Украина дистанцирована от этой внутрисемитской свары!
0
Михаил - ceto: 11.12.09 15:00
перестанет (Европа и США) давать деньги террористам, и даст Израилю добро на уничтожение оных, терор прекратиться за пару месяцев.
ибо сами арабы без денег европы очень быстро стану как Египет. на словах не очень, а на деле нормальные соседи государства Израиль.
0
- : 11.12.09 03:48
http://d-chmelnizki.livejournal.com/7170.html

Кажется, Дмитрий Хмельницкий, автор-составитель сборников «Правда Виктора Суворова», отозвался о комментариях Марка Семёновича крайне неблагоприятно...
0
Пётр - pyotr-ton: 11.12.09 04:29
Это не Д. Хмельницкий.
http://d-chmelnizki.livejournal.com/ - это сетевой провокатор.

Журнал настоящего Д. Хмельницкого - http://dmitrij-sergeev.livejournal.com/
0
Андрей - andrew: 11.12.09 19:51
Мусульмане так размножаются и так укрепляются (иранский ядерный проект), что я думаю, лет через 50 сумеют раз и навсегда решить "Израильский вопрос" без всяких Советов Европы. Так что "новозеландским историкам" останется только описывать его яркую, но короткую историю.
0
Валерий - exval: 11.12.09 20:21
Конечно, с Израилем, как и с любой другой страной, может произойти всё, что угодно. Да и на 50 лет вперёд заглянуть врядли кому-то удастся. Однако я полагю, что существованию Израиля ничего не угрожает. Скорее, это сионистская пропаганда склонна разжигать подобные апокалиптические настроения в качесмтве оправдания силовой политики Израиля.
Ну станет Иран ядерной держвой - и что с того? Сталинский СССР и маоистский Китай тоже были ядерными державами, однако вовс ене спешили использовать это оружие против других стран.
Так что поменьше мрачных прогнозов господа - побольше трезвого и непредвзятого анализа! В т.ч. - и в отношении Израиля.
0
Борис - tolstyak: 11.12.09 20:39
С Израилем действительно благодаря Всевышнему и вопреки
арабской воле ничего не случится
А что касается непредвзятого анализа-так ВЫ это предложите
пассажирам Северного экспресса или зрителям Норд-Оста-очень интересно услышать,куда они Вас пошлют
По личному опыту-когда ты сидишь на работе,а по радио
вдруг передают информацию,что возле школы,где учится
твоя дочь,взорвали автобус,да еще в то время,когда дети
разъезжаются по домам-ни о каком академическом анализе ситуации речь идти не может
12

Если Вы хотите оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

2016
2013
2012
2011
Copyright Mark Solonin
Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий — гиперссылки) на solonin.org
Отправить сообщение Марку Солонину