02.11.14

"Россия - большой тайга" (с)

Все их знают, эту пятую колонну! Очень важно их обуздать. Демократия, конечно, хороша, но только когда не берет нас за горло...

Читать полный текст материала

Версия для печати


Комментарии:
+24
Gregory Brodsky - brodsky: 04.11.14 04:01

Ну вот, Зиня Коган языком болтает, а потом все будут говорить, что демократию в России евреи отменили.

+32
Артём - indiwolf: 04.11.14 05:24

   На конец-то, полностью согласен с партией и правительством! Нельзя называть демократией то устройство государства, что сейчас существует в РФ. На самом деле существует два вида управления государства: первая- это демократия, то есть форма управления при котором существует контроль за властью и обратная связь и вторая- это диктатура, у которой тоже много всяких видов, но нет у общества ни контроля за властью, ни обратной связи.

   ЗЫ. Всем старых книг и новых песен, посоны http://www.youtube.com/watch?v=H5bXk5ZlDk4

+32
vitaly - kriukov: 04.11.14 05:52

"Полное согласие с партией и правительством"  НА  КОНЕЦ - это хорошо! Это - откровенно и точно!

+32
Семен - semen-izdali: 04.11.14 15:18

Кто-то писал, что с ТВ и интернетом Сталина не могло быть. Теперь доказано - может быть и с интернетом, и с ТВ.

+68
Павел - pavgod: 04.11.14 15:50

Ещё сам Сталин писал, что кадры овладевшие техникой решают всё. Чего хотят, того и решают. Надо сказать, что роль Интернета успешно тогда решали бумажные рупоры в Красных уголках и "вёдра" на площадях. Чисто дело техники. Наглядный пример российского Интернета скорого будущего: массовое радио, но без ручки настройки. И, на всякий случай - с глушилками...

Что касается ТВ, то оно решительно способствовало укреплению идеологической власти Гитлера в Германии, и на деле показало, что оно может. В умелых руках. Тут Сталин какбэ просто лоханулся, отстал, не успел. Увлёкся танками и самолётами. А надо было Зворыкина успеть в шарагу запрячь...

Навеяло мне старый анекдот

За спиной стоящих на Мавзолее вождей смотрят военный парад на Красной площади призраки Наполеона и его маршалов. Сам император в это время увлечённо читает газету "Правда".

- Сир, Вы только посмотрите, какие мощные пушки, как прекрасны эти железные колесницы и крылатые машины, как браво маршируют батальоны !! Если бы у нас была такая армия, мы бы не уступили под Бородино, не отступили бы из Москвы, не проиграли бы Ватерлоо и парижане никогда бы не увидели, как русские вступают Париж !

- Эх, мой Мюрат ! Если бы у меня была такая газета, никто из парижан даже не догадался бы, что мы уступили под Бородино, отступили из Москвы, проиграли Ватерлоо, а русские вступают в Париж...

+64
Lina - lina: 04.11.14 21:30

Уважаемый Павел, по моему Вы всё же несколько преувеличиваете роль СМИ. Люди верят в то, что хотят верить. Немцы и русские просто позволили промыть себе мозги. Никто не может промыть тебе мозги если ты этого не хочешь.

+32
Артём - indiwolf: 04.11.14 23:06

   Уважаемая Лина, вы наверно недооцениваете роль пропаганды. Да 100% мозг не промыть, а 60-70% вполне возможно. Кстати все пропагандисты никогда не стараются убедить образованных людей, а всегда работают на малообразованную часть населения. Чем большая часть народа живет в бедности, тем больше их успех. К немцам и русским можно смело добавлять: итальянцев при Муссолини, испанцев при Франко, да и японцев времен второй мировой. А сейчас тех же иранцев или китайцев, разве у них не то же самое? А арабы которым Хамас промыл мозги так, что они радуются гибели своих детей, ставших смертниками?

+32
Lina - lina: 05.11.14 00:55

При чём тут ХАМАС? ХАМАС в Газе совсем недавно.

Да и ХАМАС -то они сами выбрали, почти без подтасовок. Ещё не известно где причина, а где следствие. Один из аргументов во время последней разборки был: "Не стоит добивать ХАМАС - вместо него могут прийти и ребята и похуже".

Это что-то более глубокое, чем просто пропаганда ХАМАСа.

+16
Артём - indiwolf: 05.11.14 00:52

Хамас при том, что использует те же самые технологии пропаганды ненависти, что конечно не он изобрел и естественно были за долго до него.

+24
Lina - lina: 05.11.14 00:55

Технологии-то он использует, не знаю те ли, но ненависть была до него, будет и после, вне связи с его технологиями.

+64
Анатолий Протопопов - anatoliy-protopopov: 04.11.14 23:31

Чем большая часть народа живет в бедности, тем больше их успех.

А не наоборот ли? Социум, склонный некритически верить пропаганде, "почему-то" склонен впадать в бедность...

+16
Артём - indiwolf: 05.11.14 01:18

   Чтобы пропаганда не действовала, у человека должны быть как минимум три вещи: возможность, время и желание разобраться самому. Если нет возможности тратить деньги на информацию, нет времени на усвоение информации (работает человек по двенадцать часов или вообще на двух работах), то до третьего пункта уже и не доберется.

   Хотя Вы, без сомнения, правы в том, что бедную Германию после первой мировой тоталитарный режим вогнал в полную нищету и крах 1945года.  

0
Анатолий Протопопов - anatoliy-protopopov: 05.11.14 03:21

Чтобы пропаганда не действовала, у человека должны быть как минимум три вещи: возможность, время и желание разобраться

Ключевой компонент возможности - должная ментальная мощность мозга, способность вовлекать в обработку сразу несколько параметров объекта. Один из моих любимых примеров такого рода - фильм "Начальник Чукотки", где известный персонаж счёл себя революционером на том основании, что "у него галиПе". В процесс принятия решения был вовлечён лишь один признак - фасон брюк. Также: "Золото - это то, что блестит". Свежее дерьмо, в принципе, тоже блестит, но чтобы отличить его от золота, нужно вовлечь в анализ и другие признаки: цвет, запах, консистенцию и т.п., но это ощутимо усложняет процесс обработки информации, и увеличивает затраты энергии на питание мозга: один параметр обработать - или четыре? А организм склонен экономить энергию...

При чём здесь пропаганда? А при том, что пропаганда - это предъявление её акцептору небольшого количества, но ярких, сильнодействующих признаков, охотно резонирующих на разного рода ментальных шаблонах (а подгонка под шаблон - один из сильнейших способов борьбы с "перегревом мозга"). Важнейшим из таких шаблонов является присоединение к мнению большинства, или к мнению иерарха, возглавляющего группу. Также очень важным шаблоном является ксенофобия, родительские инстинкты, и прочее. Всё это и составляет базис пропаганды; но как тут верно заметили, акцептор пропаганды должен быть сильно склонен к экономии на мышлении. Если же он не склонен, а наоборот, вовлекает в принятие решений много факторов, то на такого пропаганда будет дейстовать слабо или не действовать вовсе. Ибо, обнаружив обман, он будет браковать эту информацию, как изначально недостоверную.

+32
Виктор - vitja: 05.11.14 02:39

 Социум, склонный некритически верить пропаганде, "почему-то" склонен впадать в бедность...

 

Полностью согласен. У нас говорят: А чому ми дурні, а тому що бідні. А чому бідні, а тому що дурні.»

+20
Павел - pavgod: 05.11.14 02:56

Ну уж нет, Уважаемая Лина. Я всегда и везде говорю: мозги - или они есть, или одно из двух.  "Наше серое вещество не такое уж и серое" © Завклуба Огурцов.

Если у ватника отнять газету (или её эквивалент), он не начинает искать истину, а лихорадочно будет искать другую подходящую газету. В крайнем случае, как тов. Крупский в 1900 году - учредит новую и станет писать, опять же - для себя. Я совсем недавно писал тут, что феномен России в том, что её пропаганда направлена не на противников режима, а на его адептов, доводя их преданность до ступора.

+32
Lina - lina: 05.11.14 16:49

Ну да, и я о том же. Не пропаганда ищет человека, а человек пропаганду.

0
Виталий Литвин - vitl: 07.11.14 19:46

это не так.

Пропаганда во вне есть и сейчас. Насколько я помню даже уважаемая Лина жаловалась, что ее соотечественники поддерживают Путина и его политику, и уважаемый MiVa как-то о том же говорил про Финляндию

а уж во времена СССР... особенно в довоенного - она была действенна. Очень.

0
vitaly - kriukov: 07.11.14 01:23

Чисто дело техники.

Давайте оставим технику в покое. Она только то и делает, что дает возможность внести определенный контент в головы конкретных реципиентов. И делает это, надо сказать, все лучше и лучше. Так что, может все-таки  конструктивнее озаботиться - нет, даже не информаторами - с ними, думаю, все ясно. А вот как раз с массовыми реципиентами, которые с таким искренним удовлетворением, а нередко, и  упоением контенты эти совершенно некритически и вкушают?? - Тут-то - что делать?! Да, и то сказать - при таком огульном обвинении техники  и до луддизма недалеко...

0
Honey badger - honeybadger: 06.11.14 01:17

Да, и то сказать - при таком огульном обвинении техники  и до луддизма недалеко...

Согласен. Выбор между интернетом и телевизором человек делает сам. Но в целом телевизор немного дешевле и проще, так что уровень образования и дохода оказывает влияние на выбор.

+48
Павел - pavgod: 05.11.14 01:29
+16
Михаил - mikhail-rom: 05.11.14 10:19

"Я другой такой страны не знаю,

  Где так вольно, смирно и кругом..."(с)

+8
Alex - alexmf: 05.11.14 20:53

Ю.Ким об Израиле (цитирую п памати):

С гулькин нос страна моя родная,

Нету в ней лесов, полей и рек,

Но другой такой страны не знаю,

Где так дышит русский человек.

+24
Lina - lina: 05.11.14 21:17

Нету в ней лесов, полей и рек

Не не до такой же степени :)

Всего понемногу. :)

+8
Alex - alexmf: 05.11.14 21:52

Соасибо, уважаемая Лина, за прекрасные пчото. Память меня подвела. Там,видимо, было "мало в ней..." :)

0
Елена - helen0083: 05.11.14 23:05

Уважаемый  Павел, эти рейтинги - ложь и пропаганда. Я обвиняю наших оппозиционных интеллектуалов в том, что они сами, добровольно подводят под эту ложь интеллектуальную базу.

0
Slava - xwin32: 06.11.14 00:33

А Вы уверены что они оппозиционные ?

0
Елена - helen0083: 06.11.14 18:29

До Вашего вопроса была уверена. Давайте подумаем. Вот яркий пример. Андрей Илларионов верит в рейтинг 87%. верит в том, что рейтинг все выше, хотя жизнь в России все хуже - и подробно объясняет  этот парадокс  в статье "Путинские ножницы": http://aillarionov.livejournal.com/741367.html

Я считаю, что он глубоко ошибается, поверив   пропаганде, а тем с амым глубоко ошибается и  в своих объяснениях, которые как раз и оказываются интеллектуальной подпоркой  пропагандисткого вранья.

+6
Slava - xwin32: 06.11.14 19:03

Ну да Илларионов яркий пример, яркий пример работы на руководство РФ, это часть пропаганды. Врядли он сам верит в рейтинг, его задача этот рейтинг и поднимать среди тех кто сомневается :-)

0
Елена - helen0083: 06.11.14 19:14

Итак, по Вашему мнению, Илларионов не в оппозиции режиму,  а  служит режиму как пропагандист.  А Вы, Slava,верите  в массовую поддержку  путинщины жителями России?

+6
Slava - xwin32: 06.11.14 19:23

А Вы, Slava,верите  в массовую поддержку  путинщины жителями России?

Нет

+6
Виталий Литвин - vitl: 07.11.14 20:13

согласен с Вам, уважаемая Елена. По моим наблюдениям и сейчас большинство за Путина - но во-первых, их всё меньше и меньше, а во-вторых и они уже не настолько рьяны.

Потому что, что обвалилось на нас: повышение цен в продовольственных отделах, новые налоги,  причем как на граждан, так и на предпринимателей - "мелких" и средних, маразм с куривом, дикие законы ( о коменсвциях  Ротенбергу, например), рушащийся рубль и нефть - для меня это оставляет ощущение полного безумия, а  тех из  87% -  уже приводит в растерянность.

0
Елена - helen0083: 07.11.14 21:23

Уважаемый Виталий, в этом вопросе я отстаиваю решительную точку зрения: нет, население   не поддерживает и не поддерживало путинщину, крымнаш и лугандон. Все эти восторги русской весны - хамское вранье пропаганды. Люди не дураки. Другое дело, что они чувствуют себя заложниками, от которых ничего не зависит, и большинство боится громко протестовать, предпочитает помалкивать и не высовываться. Но мы же видим, что именно делает подавляющее большинство. Разве люди жертвуют на лугандон? Разве туда ринулись волонтеры - врачи, строители, слесаря, педагоги? Вот они могли бы в свой отпуск, если бы правда поддерживали, могли бы и поехать туда. Если б верили, что там братья борются с фашизмом... Но таких наивных нету. Все умные, все побежали доллары скупать.  Если люди в реальности скупают доллары, а отнюдь не несут последний грош на лугандон, то кого и что они поддерживают? Они поддерживают свои семьи, свой достаток, они очень недовольны сложившейся ситуацией. Но рассчитывают "пересидеть"...

+14
Павел - pavgod: 08.11.14 02:24

Как говорили в Одессе: Если Вы не занимаетесь политикой, так она таки займётся Вами !

+8
Елена - helen0083: 08.11.14 16:24

Не подумайте, пожалуйста, Павел, что я хочу оправдать такое негражданское поведение. Отсиживанье и отмалчиванье - это негодная тактика и самоубийственная стратегия.  Это просто позор.  Да, политика "займется" всеми, кто рассчитывает "пересидеть". Но ведь людям приписывают еще худший позор - поддержку беспардонной разбойной политики.

+24
Павел - pavgod: 05.11.14 02:54

Патриарх Кирилл провел для российского президента экскурсию по Манежу, рассказав про потомков Рюрика

Глава государства побывал на выставке "Моя история. Рюриковичи" в столичном Манеже.

В смысле - его история ?

Как почётный святой, почётный великомученик, почётный Папа Римский (нашего государства)....

© Е. Шварц, "Обыкновенное чудо"

+1
lexnemo - lexnemo: 05.11.14 03:10

Все больше и больше жизнь в России напоминает цирк уродов, во главе с членистоногим дирежером.

+24
Михаил - mikhail-rom: 05.11.14 19:36

"...членистоногим дирижёром"

Ещё немного из жизни членистоногих:

http://uglich-jj.livejournal.com/82940.html

+6
Павел - pavgod: 05.11.14 06:36

Красную площадь закрыли для посещений, чтобы Путин возложил цветы к памятнику Минину и Пожарскому

Типа, новый Мавзолей ?

А вот интересно, Зюганов 7 числа своих гоблинов тоже  к Минино-Пожарскому поведёт ?  И в Манеж, поклониться Рюриковичам. Единство ведь объявлено...

0
Юрий - yura-vn: 05.11.14 08:46

Нет. Ему патриархкирилл тоже экскурсию по Манежке проведет, а может ещё и какую висюльку вручит в дополнение к этой:

http://tvrain.ru/articles/patriarh_kirill_i_zjuganov_vruchili_drug_drugu_nagrady-375288/

+24
Юрий - yura-vn: 05.11.14 09:24

"Репортаж" с этой вакханалии путинизма меня сразил наповал. Больше всего "порадовал" ребе З.Коган со стенаниями о крахе советской идеологии. Забыл ребе о "безродных космополитах"? О деле врачей и о деле "Еврейского антифашистского комитета"? Не склей Сталин ласты в 53-м году, советские евреи вполне могли бы в массовом порядке ознакомится с "прелестями" ГУЛАГа. А такие как ребе Коган пошли бы в первых рядах, как служители культа и распространители вредных суеверий.

Политика наша должна быть наступательной, пора идти в бой!

Как всё это знакомо! "Малой кровью на чужой территории". Только ж этот "вояка" сам в бой не пойдёт, зато других будет "вдохновлять"

возмущением безграмотностью графомана Солонина, который выдумал какие-то танки Т-34 на вооружении Красной Армии в начале войны

??? А этот Ю. Жуков точно историк? Да ещё и с дипломом? Или он решил переплюнуть "подвиг" Шеина с Улановым "доказавшими", что Т-34 просто груда металлолома и пойти дальше и "доказать" что Т-34 не выпускался серийно с 1940 года?

где будут две речи Путина — мюнхенская и валдайская

Правильно! Главное переплюнуть "цитатник Мао" по тиражу и всё будет в шоколаде. Интересно, а как назовут движение носителей таких "цитатников от Путина"? В Китае были хунвейбины, а в Росии?


Мы должны идти дальше — ставить вопрос о международном трибунале для руководства Украины, которое совершает военные преступления!

О, как! А как же заявление Йоффе что: "обзывать "преступником" человека, которого не осудил суд, очень неприлично". Или в голове Йоффе "международный трибунал над хунтой" уже произошол? Если следовать такой логике, то и Гитлер никакой не преступник - суда ведь над ним не было!

Если эти люди действительно верят во всю эту пургу, что несут, то это очень и очень печально.

+8
Виталий - vsh68: 06.11.14 04:45

Больше всего "порадовал" ребе З.Коган со стенаниями о крахе советской идеологии. 

Вы думали национальность оградит? Быть путиноидом в России привлекательно во многих смыслах. 

+16
Юрий - yura-vn: 07.11.14 04:58

Нет. Я думал что национальность и "место работы" убедят Когана не ныть о преждевременном крахе совковой идеологии. Служитель культа, да ещё еврей в годы расцвета марксистско-ленинского материализма уже давно пилил бы лес в ГУЛАГЕ, и это в лучшем случае.

+16
Семен - semen-izdali: 05.11.14 16:06

Думаю, по теме

http://www.mk.ru/mosobl/2014/11/04/podozrevaemye-v-ubiystve-policeyskikh-v-podmoskove-uchastvovali-v-boevykh-deystviyakh-na-ukraine.html Подозреваемые в убийстве полицейских в Подмосковье участвовали в боевых действиях на Украине

+38
Павел - pavgod: 05.11.14 17:27

Закономерно. Во-первых, туда идёт сейчас много субъектов с скрытой тягой к убийству (Фрейд, ау !), во-вторых, множество пограничных субчиков (вроде какого-нибудь пореченкова) преодолеваеют в Лугандонии свой страх и приобретают вседозволенность, в-третьих, привыкнув к сытому, пьяному, беспечному и безнаказанному существованию там, не могут ужиться в относительно мирной жизни. Это было и с Афганистаном, и с Приднестровьем, и с Абхазией, и, тем более - с Чечнёй.

С каждой новой войной народ на своих сапогах (берцах) приносит эту войну вглубь России. Границы "мирной" жизни не расширяются, а какбэ совсем наоборот...

Если Вы хотите оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

2016
2013
2012
2011
Copyright Mark Solonin
Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий — гиперссылки) на solonin.org
Отправить сообщение Марку Солонину