11.06.14

В. Третьяков. "Ватники украсить георгиевскими лентами"

.

Читать полный текст материала

Версия для печати


Комментарии:
+25
Oleg - polkovnik: 14.06.14 04:41

http://ek2iaf.owl.e.s30.ru.wbprx.com/opinion/novodvorskaya/m.230168.html

Валерия Ильинишна, при всей её бескомпромиссности и некоторой безбашенности всё-таки молодец. Красиво написано и аллегорично.

Какая вам Россия с того света? Крым - украинский, Донбасс тоже, Приднестровье от Молдовы досталось, Южная Осетия и Абхазия - грузинские.

С миру - по лоскутку, Путину - Империю Зла. Маленький такой Союзик. Пасть, правда, большая. Мозгов только нет, и желудка не хватает - переварить все проглоченное. Бывают такие организмы. Кишечнополостные. Или удавы, пытающиеся проглотить слона.

+17
Виталий - vsh68: 14.06.14 05:56

Вот у кого учиться гражданскому мужеству!

+16
Михаил - mikhail-rom: 14.06.14 10:41

А также блистательному  мастерству  публициста.

+32
Семен - semen-izdali: 14.06.14 05:26

Был сегодня на свадьбе разговаривал с парнем, учится в Москве, родители в Хмельницкой, родственники в Донецкой, не дословно, смысл: "под Славянском подбили вертолет с американскими спецназовцами", "фильтрационные лагеря", в Одессе 2 мая "правый сектор" (т.к. красные повязки - милиция с красными повязками тоже "правый сектор"?????????) напал на футбольных ультрас - первым начал он во всем и виноват......... и т.д.

Что-либо говрить бесполезно. Учился в начальной школе в Донецкой, а то, что своей воды нет (канал в р. Донец) не знает. И сланцевый газ, если будут добывать, в США пойдет.........(а Газпром даст?)

АПОФИГЕЙ

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D0%BB_%D0%94%D0%BD%D0%B5%D0%BF%D1%80_%E2%80%94_%D0%94%D0%BE%D0%BD%D0%B1%D0%B0%D1%81%D1%81

http://agricultural_dictionary.academic.ru/2288/%D0%94%D0%9D%D0%95%D0%9F%D0%A0-%D0%94%D0%9E%D0%9D%D0%91%D0%90%D0%A1%D0%A1

+48
Oleg - polkovnik: 14.06.14 05:42

Был сегодня на свадьбе разговаривал с парнем, учится в Москве, родители в Хмельницкой, родственники в Донецкой, не дословно, смысл: "под Славянском подбили вертолет с американскими спецназовцами", "фильтрационные лагеря", в Одессе 2 мая "правый сектор" (т.к. красные повязки - милиция с красными повязками тоже "правый сектор"?????????) напал на футбольных ультрас - первым начал он во всем и виноват......... и т.д.

Семён, что тут сказать? Но, это хоть задуренный пропагандой пацан. А у меня есть знакомые полковники, которые почти слово в слово эту пропагандистскую лабуду повторяют. Спорим, правда, вежливо, без мордобоев (бывшие мои подчиненные), но что-то объяснить тоже невозможно.

+24
Семен - semen-izdali: 14.06.14 11:15

Я просто до этого не знал, что дружинники, ходившие с красными повязками по городам во времена СССР - "правый сектор".

+50
Виталий - vsh68: 14.06.14 14:30

Я просто до этого не знал, что...

...З/к, ходившие в ватниках по всем зонам СССР - "патриоты".

+24
Михаил - mikhail-rom: 14.06.14 14:38

Нет. Им "колорадской ленточки" на ватнике недоставало...

+24
Семен - semen-izdali: 14.06.14 14:41

Да и на селе много "патриотов", а ленточки подвезут.

+8
Irina Kotipalo - irinak: 14.06.14 22:03

Есть какая то группа именно из бывших офицеров СА которые против Путина за возраждение России=СССР. Как называеттся - не помню. Дудин, Изборский клуб.

Тот погибший в аэропорту Донецка 40-летний офицер как раз из этого сообщества. Но ,наверняка, еще и полно сочуствующих.

Одно интересно - что ж они в 91-м клювом щелкали вместо защиты СССР которому присягали?

+24
Вячеслав - vector: 14.06.14 22:22

Одно интересно - что ж они в 91-м клювом щелкали вместо защиты СССР которому присягали?

Да и хорошо, что щёлкали. Ещё и крови нам тогда не хватало.

+24
Виталий - vsh68: 14.06.14 06:03

почти слово в слово 

Все так, Олег. Послужившие мужики, которым за 50, держат в голове только противостояние с Америкой - надо же ответить! Накакие аргументы про Путинское рыло не действуют, смотрят с жалостью, как на наивного дурачка. 

+64
Семен - semen-izdali: 14.06.14 11:16

А говорили некоторое время назад, что с интернетом Сталин был бы невозможен.

+8
Анатолий Протопопов - anatoliy-protopopov: 14.06.14 14:25

с интернетом Сталин был бы невозможен.

Он бы не смог придти к власти тем образом, которым пришёл. И Путин бы не смог удержаться у власти, если б сразу действовал, как Сталин. Но если "медленно и плавно", с демократическим разбегом, то вот, получилось... К тому же, Путин - профессиональный строитель козней, а Сталин - любитель. Хотя и талантливый.

+24
Виталий - vsh68: 14.06.14 14:34

Путин - профессиональный строитель козней, а Сталин - любитель

Извините, то тут Вы погорячились. Таких "любителей" поискать! Ничего нового Путин пока не придумал.

+24
Михаил - mikhail-rom: 14.06.14 14:41

Да уж. До Гуталина ему далеко...

+16
Galina - galaf: 14.06.14 21:07

До Гуталина ему далеко...

Но половину пути он уже прошёл.

+16
Михаил - mikhail-rom: 15.06.14 10:22

Во всяком случае, движется в "нужном" направлении...

+33
Вячеслав - vector: 14.06.14 22:23

Сталин не в Кремле. Сталин - в голове огромного большинства россиян. Сталин не сам доносы писал - наши деды и прадеды писали. Сталин не сам в лагерях людей мордовал - народ мордовал. Может, мордовия так и называется, что там, в мордовских лагерях с 35-го народ сам себя мордовал да уничтожал. Пока русские люди Сталина в себе не убьют, ничего нам не поможет.

+16
Виталий - vsh68: 15.06.14 06:08

Пока русские люди Сталина в себе не убьют, ничего нам не поможет.

Как же убить Сталина, если бесноватых целый народ? Кто отчитывать будет?

+8
Вячеслав - vector: 15.06.14 12:28

Здесь каждый сам себе судья.

+48
Axel - le-trouver: 14.06.14 09:16

 На Марш предлагаю выйти в знаменитых русских ватниках, этой универсальной и всепогодной одежде, которой не страшны ни солнце, ни дождь, ни снег, ни ветер, ни санкции, ни пули. Ватники украсить георгиевскими лентами.

разве?


+24
shimon - shimon: 14.06.14 09:18

Понятно, что товарищ не пробовал ничего этого.

+16
Galina - galaf: 15.06.14 13:14

В холода ватник греет, наверное, потому что он тяжёлый - таскать его вспотеешь.

А в жару даже не знаю. В Средней Азии почему-то тоже толстые халаты в жару носят.

+160
Семен - semen-izdali: 14.06.14 13:31

Ватник, он и в Африке....:

Нарышкин обвинил Финляндию в аннексии Финляндии http://news.rambler.ru/25519587/

+24
Анатолий Протопопов - anatoliy-protopopov: 14.06.14 14:27

обвинил Финляндию в аннексии

А мы-то предполагали, что следующей после Украины будет южная прибалтика, а оно вон оно как...

+16
Galina - galaf: 14.06.14 21:17

Мало им Выборга - "исконно русского города" ? "Города русской славы."

+32
Виталий - vsh68: 14.06.14 14:39

Так территорию России какого исторического периода они возьмут за основу? И вообще, где у этих людей кнопка?

+48
Виталий Литвин - vitl: 14.06.14 15:30

аннексия Финляндии Финляндией

 

это уже  - просто цитатник

+16
Alex - alexmf: 14.06.14 19:33

 Нарышкин обвинил Финляндию в аннексии Финляндии

   Он не только подлец, но еще и "казел".

0
Виталий - vsh68: 16.06.14 16:42

но еще и "казел".

В "первоисточнике" - судья продажная казел ты (если Вы это имели в виду).

+8
Семен - semen-izdali: 14.06.14 14:47

Много десантников погибло в Луганске в сбитом Ил-76. На борту было 49 человек. 

http://www.stihi.ru/pics/2010/03/31/6543.jpg

0
Alex - alexmf: 14.06.14 19:39

Я не очень понимаю почему 40 человек нужно было перебрасывать самолетом, да не просто самолетом, а Ил-76? Если верны сообщения, то это были десантники из Днепропетровской области - не так уж далеко от Луганска.

+16
Oleg - polkovnik: 14.06.14 19:14

Вечная память героям!

-8
Alex - alexmf: 14.06.14 19:39

"На войне как на войне"

+8
- : 14.06.14 15:32
Комментарий удален
+24
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 14.06.14 15:50

Спасибо, но мы о ней знали.

0
kiev_pobeda - vladik: 14.06.14 16:36

ракеты по горловскому УВД. Эспрессо пока молчит, типа "экслюзив".

http://gorlovka.ua/news/article/6780/

Результаты мало впечатляют, но думаю  СМИ поднимут визг..

+8
Юрий - ancientraven: 14.06.14 17:55
+16
Alex - alexmf: 14.06.14 19:42

Может Вы, уважаемый Юрий, понимаете почему 40 человек перебрасывали таким самолетом?

+32
- : 14.06.14 21:30

Я пять копеек вставлю, если можно.

Если только военную технику перебрасывали, много груза?  В ВВС Украины есть штук 5 Ан-26 и осталось 6 Ил-76.  Для Ан-26 сорок человек со штатным вооружением и беприпасами, наверное, уже много.

+16
Alex - alexmf: 14.06.14 21:45

Спасибо за информацию, уважаемый gen. Похоже, соответствующих ситуации средств доставки просто нет?

+8
- : 14.06.14 22:06

Видимо, так. Понадеялись на ночь, наверное.

+48
Юрий - ancientraven: 14.06.14 22:31

Геннадий, как можно понять тех, кто спланировал эту операцию? Уже десяток вертолётов сбит, от 2 до 4 боевых самолётов, АН-30, неужели в штабах правительственных сил Украины не знают до сих пор, что у повстанцев есть средства ПВО? Какой дебил (или предатель, что не лучше ) спланировал полёт и посадку безоружного борта над территорией, которую контролируют инсургенты? Да там и ПЗРК не нужен, достаточно НСВ на глиссаде поставить в километре от ВПП.

+32
- : 14.06.14 22:40

Мы многого не знаем. Может, необходимость заставила. Варианта, наверное, два основных было: днем с прикрытием с воздуха или ночью. И, скорее всего, решение о полете ночью принимал авиационный командир. Осложняет ситуацию для армии наличие РЛС у повстанцев.

Авиационному командиру задачу поставили, он ее выполнял. Ошиблись.  

+16
kiev_pobeda - vladik: 14.06.14 22:56

ну откуда у них РЛС? Сбили из ПЗРК, значит оператор находился почти-что под подлетающим ИЛ-ом. Может повезло, может они рассмотрели как он заходил на посадку.. И кстати на видео виден пуск двух (как мин) ракет, Ил выстреливал ловушки, как положено.

+8
- : 14.06.14 23:23

ну откуда у них РЛС?

Сослуживцы передают с вашей стороны такую информацию.  Может быть, и неверная. Только уже несколько дней в городах работает раннее оповещение о воздушной тревоге.

Сбили из ПЗРК, значит оператор находился почти-что под подлетающим ИЛ-ом.

Так ВПП не перенесешь. Достаточно в створе находиться.

Это не первый и не последний такой случай в истории авиации.  "Ошиблись" я написал к тому, что потеряли людей и самолет. Могли и проскочить. 

+16
Юрий - ancientraven: 14.06.14 23:53

РЛС они отбили у армии недели две назад. Болотов об этом говорил. Сначала авиация, сочтя, что станция захвачена повстанцами, нанесла по ней удар, но пожгли не всё, часть техники уцелела и её захватили. Вероятно, нашлись и специалисты. А сбить могли и из ЗУ-23, тогда ловушки не помогут. Если её поставили в створе ВПП, у лётчиков шансов не было. Но я, естественно, не утверждаю, не видел.

0
kiev_pobeda - vladik: 15.06.14 00:31

ну створ д.б. контролироваться военными. И сбили ракетой, нет на видео трассеров.

Кстати на вчeрашнем видео мин.обстрела что-то сильно горело в аэропорту. М.б. еще один самоль?

0
Юрий - ancientraven: 14.06.14 23:58

Да, согласен. Но как можно прикрыть с воздуха? Если поставить ЗУ-23 в створе ВПП, как бы под глиссадой, замаскировать её и ждать? Какие ловушки, какие истребители? Но правильно говорят - в поле две воли. Война.

+16
- : 15.06.14 00:22

Разведка по земле и звено Ми-24 непосредственно перед подлетом. В Афганистане, Чечне обстреливали "места вероятного нахождения позиций ПЗРК". 

Все это в комплексе с :

http://www.youtube.com/watch?v=Q22gA4UB-t4

 

+8
Юрий - ancientraven: 15.06.14 01:28

Такой опыт дорогого стоит и немалой кровью оплачен

+48
Юрий - ancientraven: 14.06.14 22:22

Как я понял, там кроме л/с было 2-3 БМП или БМД. То есть перевозили подразделение (возможно роту) со своей штатной техникой. 

+8
- : 14.06.14 22:28

Если так, то по-другому не перевезти.

+8
Alex - alexmf: 14.06.14 23:05

Т.е. помимо 49 жизней и тяжелого самолета еще и бронетехника погибла.

+8
Юрий - ancientraven: 14.06.14 23:59

Похоже на то.

Если Вы хотите оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

2016
2013
2012
2011
Copyright Mark Solonin
Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий — гиперссылки) на solonin.org
Отправить сообщение Марку Солонину