29.12.14

"Ясные, светлые глаза..."

Это интервью размещено в разделе "Документы" не случайно. На мой взгляд - это документ эпохи. Автопортрет "культурной элиты" путинской России

Читать полный текст материала

Версия для печати


Комментарии:
+49
MiVa - miva: 30.12.14 01:36

Да уж... Летел я как-то с этой "звездой" в одном самолете! Сначала в бизнес-ланче видел, как их компания "надиралась" коньяком и разговаривала матом. Вы не поверите, ВСЕ говорили матом. Не ругались, а именно говорили! В том числе и Бабкина. А потом летели в бизнес-классе. Одного из своих даже выгнали в "эконом", чтобы Бабкина на его кресло цветы положила!

+49
Анатолий Протопопов - anatoliy-protopopov: 30.12.14 11:58

Не ругались, а именно говорили!

Ну так ведь давно известно, что в России матом не ругаются, а разговаривают.

-2
Виталий Литвин - vitl: 30.12.14 16:22

кстати, всё меньше и меньше. И  мат, оказывается присущ, не культуре, а достатку. Я о тенденции, а не о конкретике

+32
Lina - lina: 30.12.14 18:28

А что, достаток больше и больше? Или вы видите обратную зависимость?

+16
Виталий Литвин - vitl: 30.12.14 21:44

Лина я неоднократно здесь писал, что последние 10 лет  в России было именно так. Что главный ресурс Путина: мы никогда так хорошо не жили. Понимаете: никогда.

(опять же по Белгороду), уже все, кто хотел (не мог - а хотел!) купил ту или иную машину, а теперь самая распространенная тема в  коллективах, кто и как строи себе дом

Поэтому трудно людям объяснить, что это еще не достатк, это уровень Португалии - только Португалии, а не Чехии например, или тем более Франции Неметчины

+32
Lina - lina: 30.12.14 22:28

Извините, уважаемый Виталий, я Вас не очень понимаю.  а мат тут при чём? Можно подробнее Вашу мысль?

+8
Виталий Литвин - vitl: 31.12.14 16:21

Чем больше денег, тем больше внешней культуры,

+16
shimon - shimon: 02.01.15 22:51

Что подтверждается поведением "новых русских".

0
Виталий Литвин - vitl: 02.01.15 23:08

Уважаемый Шимон, новые русские - это обитатели 90-х, сейчас эти бандюги, хапгувшие миллиарды, на матерном не говорят... Может ругаются...

Я по своим, хапнушим миллионы, белгородским, сужу. А буднично матерятся - жители пятиэтажек. Причем, да - молодежь  больше, особенно  коробятт раскрашенные такие, чистенькие  16-летние девочки.

+32
MiVa - miva: 30.12.14 20:23

Ув.Виталий, у меня стойкое ошушшение, что мы с Вами часто говорим о разных странах!

Даже в таких вполне обеспеченных достатком городах, как Москва и Питер, я слышу мат буквально на каждом шагу. На улицах, конечно! за столом переговоров в офисах, к счастью, мат у моих собеседников вырывается случайно.

А Вы когда-нибудь были в российской глубинке? В каком-нибудь небольшом городке или таежном поселке... Вот там... действительно, разговаривают на матерном! Причем, чем моложе народ, тем развязнее язык и распущеннее нравы!

0
Виталий Литвин - vitl: 30.12.14 21:39

я живу в Белгороде. И это местные впечатления

Причем, чем моложе народ, тем развязнее язык и распущеннее нравы! - :))))))))))

Вы азумеется и сами вспомнили знаменитую цитату из древнего Египта, штоль

да вот, что б далеко не ходить:

04/06/2004

По данным отчета Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), опубликованного сегодня, британские дети - одни из самых несчастных и больных в мире. Они слишком много пьют, слишком много курят, их не устраивает ни учеба в школе, ни вообще все окружающие.


Читать далее: http://inosmi.ru/panorama/20040604/210138.html#ixzz3NNsUnpTp
 

+16
MiVa - miva: 30.12.14 22:03

Прошу прощения. В Белгороде не был. Надо будет побывать у вас уже для того, чтобы увидеть "маломатерный" город!

+16
MiVa - miva: 30.12.14 22:06

Ну... судя по российским СМИ вообще вся "гейропа" и "пиндосия" это сборище исключительно несчастных, отсталых и деградировавших особей, поклоняющихся "Золотому тельцу" и мечтающих переселиться в высокодуховную Россию!

-78
Алекс - alexf: 31.12.14 01:35

Вот там... действительно

Думаю, между собой люди вполне могут общаться на любом доступном им языке  - если им достаточно комфортно выражать тонкости мысли, хоть на фене, хоть на эсперанто.Что в этом плохого? Ну вот не возникает у них мыслей больше чем на пять слов - ну значит и не надо.  Язык это ведь инструмент, колодки в машине поменять микрометр не нужен. Кроме того, любые попытки точно передать мысль с помощью более широкой палитры, обязательно будут поняты в силу индивидуальной испорченности ("народ не понял").

+24
MiVa - miva: 31.12.14 04:30

Вы знаете, а я вот где-то читал, что в дореволюционных селах, в нормальных, непьющих семьях, ругательства считались довольно тяжким грехом! А ведь крестьяне эти были чаще всего неграмотные и не отличались особой широтой мыслей. Однако понимали, что такое язык, а что - ругательства!

0
Георгий - georgiy: 01.01.15 00:20

Вряд и нужно так уж безусловно доверять тому, что "...где-то читал..". Благостное житиё существовало и существует, видимо, только лишь в представлениях клинических "патриотов". Простое доказательство: а с чего это столь трезвое и благонамеренное обчество всего-то за несколько месяцев 1917 года вдруг превратилось в смуту,  отринувшую все прежнее устои? Кстати и к слову - про Европу: за какие-то тридцать лет (если отсчитывать с 1968 года) Западная Европа резко сменила приоритеты и сумела, в числе всего прочего, безусловно лечь под ислам, хотя начала свой оверштаг (оверкиль?) с отрицания религии вообще. Кто бы мог это представить в тех же пятидесятых годах прошлого века?

+24
Тимоха - tim: 31.12.14 04:34

если им достаточно комфортно выражать тонкости мысли

А если другим рядом с ними некомфортно? Не всем ведь приятно если Вы, уважаемый, громко о своих, простите, половых органах в голос рассуждать станете. Опять же, женщины... Неудобно.

+57
Павел - pavgod: 30.12.14 02:14

Но человек понял, что вкладывается в духовность. Конечно, взамен он должен был получить какую-то площадь, которая представляла бы коммерческий интерес. Он ее получил....

Новая русская формула: Деньги - "духовность" - бабло...

+63
admin - admin: 30.12.14 02:28

Наконец-то! Хоть кто-то (хотя в данном случае - наш глубоко уважаемый постоянный гость) заценил эту эпохальную фразу: "Вложился в духовность - получай площадь!"

Помнится, у Л.Н. что-то про площадь, которая человеку нужна, было...

+25
Семен - semen-izdali: 30.12.14 02:53

Сейчас уже вкладывают "сакральность".

+17
Павел - pavgod: 30.12.14 04:21

Больше похоже, что "сакральность" - это уже навар с "духовности"...

+16
Red - red0510: 30.12.14 05:43

Как правильно пишется: сАкральность или сОкральность?

 

+25
MiVa - miva: 30.12.14 15:38

Я думаю в современной России именно сОкральность! (от глагола СОКРАСТЬ) :-)

Кто-то из великих сказал "Если заговорили о патриотизме, значит где-то что-то украли!"

+8
Red - red0510: 30.12.14 17:07

от глагола СОКРАСТЬ

Нет такого глагола. Но есть глаголы "украсть" и "соучаствовать". Так будет точнее.

Кто-то из великих

Это Салтыков-Щедрин.

0
MiVa - miva: 30.12.14 17:10

Ну... Вы уж простите меня! :-)

Сами мы не местные, да к тому же забугорные! :-) Однакож после "сокрасть" я смайлик не забыл поставить!

+8
Red - red0510: 30.12.14 17:37

Да полноте Вам! Вы смысл моего вопроса уловили верно, однако упростили ответ, упустив второй глагол. Вот я и уточнил. Надеюсь, Вы не в обиде? )))

+8
MiVa - miva: 30.12.14 17:54

Какая обида, Вы что? Это уже так... шутливый треп. 

0
Red - red0510: 30.12.14 05:44

Невелика потеря. Чай не Русланова.

0
Виталий - vsh68: 30.12.14 06:41

Чай не Русланова.

Ох, не зря Вы Русланову вспомнили...

0
Red - red0510: 30.12.14 17:38

Почему?

+24
Alex - alexmf: 30.12.14 21:56

Почитайте о ней у Суворова в "Тени Победы" и/или в "Беру свои слова обратно,"

0
Red - red0510: 31.12.14 10:21

Спасибо. Прочитал. Во второй книге, правда, ничего не нашел, а в "Тени Победы" есть. Со своей стороны могу порекомендовать воспоминания Михаила Ардова "Легендарная Ордынка". Там есть несколько абзацев о героине ветки. Лично у меня по прочтении (в случае с Ардовым - повторном) и сопоставлении этих двух текстов возникло ощущение, что Виктор Богданович, скажем так, несколько увлекся и потому не вполне точен в некоторых деталях. Впрочем, эти детали не относятся непосредственно к основной теме Суворова - военной истории, а любим мы его, конечно, именно за эту часть его таланта.

Одну фразу, впрочем, оправдать нельзя ничем:

Поэтому ее подпольный бизнес надо считать основным занятием. Остальное — прикрытием.

Это (для меня) - за пределом добра и зла.

+128
Oleg - polkovnik: 31.12.14 03:13

Почему?

Эту "соловушку" социализма - любительницу бриллиантов и картин из завоёванной Германии, жену чекиста - друга Жукова и Хрущёва (фамилию запамятовап. Сурков? Сечин? Не, не вспомню сейчас, но, по-моему, на С...) сперва Сталин посадил за мародёрство и воровство. Потом, после возврата Жукова во власть освободили. Правда, ворованное не вернули. Вот такой юридический казус случился, вор вроде и не вор, и ничего не воровал, но наворованное не вернули. Всё ж таки кое-какая разумность в СССРе была, в отличие от нынешней власти России. А уж скока на неё Жуков орденов понавешал!? Не всякий генерал столько имел.

+8
жора - gosha1: 31.12.14 03:42

Серов?

+32
Red - red0510: 31.12.14 10:48

- А это правда, что Петросян выиграл в лотерею 10 тысяч рублей?
- Правда. Только не Петросян, а Рабинович, и не десять тысяч, а сто, и не в лотерею, а преферанс, и не выиграл, а проиграл...

Крюков. Может и не большой военачальник, и, наверное, с небезупречной репутацией, но уж в любом случае не энкавэдэшник. И не на "С", а на "К".

+8
Red - red0510: 31.12.14 11:50

Спасибо. Я в курсе, кто такой Серов. ))

+8
shimon - shimon: 01.01.15 12:22

А НКВДшником был Серов

И еще очень много кто, к сожалению :-).

+8
Oleg - polkovnik: 31.12.14 23:15

Спасибо за уточнение. А я почему-то думал именно Серов. Перепутал.

0
Red - red0510: 31.12.14 10:47

Сталин посадил за мародёрство и воровство

Как неожиданно здесь, в этом виртуальном доме, встретить подобный пассаж. Разве что слова "товарищ" не хватает:

Товарищ Сталин посадил за мародёрство и воровство.

Вот так было бы лучше.

0
Red - red0510: 31.12.14 10:32

А уж скока на неё Жуков орденов понавешал!? Не всякий генерал столько имел.

Два ордена, насколько я знаю. Слов нет, преступление. Награждена не по статуту. Однако все-таки интересно, много ли было генералов, у которых было меньше двух орденов?

+9
Red - red0510: 31.12.14 11:50

Эту "соловушку" социализма

Я, честно говоря, как-то не припомню в ее репертуаре чего-то особо социалистического.

Что же касается "соловушки", то что тут сказать? Соловушка, не соловушка, а голос потрясающий и талант исключительный. Круче, говоря современным языком, на русской эстраде я и не припомню.

+22
Alex - alex1980: 30.12.14 09:48

Не совсем понятна живость обсуждения новости....

Ну поцеловали глубоко, первый раз что ли, или для кого открытие,,?

Я человек 90-х, а там была поговорка "Лучше быть последним среди тигров, чем первым среди шакалов" Сейчас время шакалов.... Но ведь оне тупые и неизбежно наеб@т сами себя. Так в общем то было всегда, но в России слишком часто и без выводов. Однако пустое это всё...

Меня вот как обычного человека интересует, как бы на это все реагировал И.Ф. Летов?

Ваше мнение (ну кроме вовремя свалил)?

+16
Роман Никитин - roman-nikitin: 30.12.14 11:29

Как бы реагировал? Сложно сказать. Русский рок, вон, тоже раскололся, да еще как! Всегда иносказательный Андрей Макаревич - рубит. Дима Ревякин ("Калинов Мост") давно уже вплел в песню строчку про "упырей болотных" - к чему бы? А ведь когда-то пел: "Видно суждено моей земле страдать, кровью упиваться, пот и слезы глотать. А пока во власти исторических моментов ворошим золу лихих экпериментов". Александр Скляр из "Ва-Банка", так тот вообще, напрямки: "триста стрелков - каждый готов". Интересно, слово "стрелков" у него в оригинале с большой буквы?

У "Гражданской Обороны" есть песенка с такими словами: "Винтовка - это праздник, все летит в 3.14.ду!" Зачем как-то по особому реагировать на все это гениальным прозорливцам, вроде Егора Летова? Достаточно просто петь свои рычащие песни про "Русское Поле Экспериментов". Как человек, немного знавший Игоря Федоровича, могу сказать одно. Егор Летов - не Юрий Шевчук, при всем уважении к последнему. Ему была глубоко по барабану борьба с попсой, в т.ч. псевдонародной а-ля Кадышева и Бабкина. Он масскульт в упор не видел. Но, думаю, будь он жив, тоже как-то высказался бы по поводу Пусек. Концерты же его, скорее всего, вновь стали бы полуподпольными.

А теперь мой вопрос к Вам, уважаемый Алекс. Вы верите в то, что ему дали бы не то что выступать, а дожить до того, чтобы как-то реагировать? Не на высказывания Бабкиной, конечно. А на весь уходящий год.

0
Red - red0510: 30.12.14 17:02

Дима Ревякин ("Калинов Мост") давно уже вплел в песню строчку про "упырей болотных" - к чему бы?

А про "команданте Яроша" к чему?

0
Alex - alex1980: 02.02.15 09:04

Извиняюсь, давно не заглядывал... Работы много... У нас поэты=пророки, ОН уже все спел и предвидел. "Новый 37-й", "Общество Память", "Родина", "Наваждение", "Политбюро" как опоефоз (хе-хе), хоть щас про все бы  что деется спел.

ИМХО он заперся бы в квартике в Омске и "бросал снаряды из своего окопчика" (из интеръвю самому себе), а имеющие уши да услышали бы, имеющие мозг поняли бы. Но сил у НЕГО не осталось, нелегко ...

Я с удовольствием переслушиваю "Панки в своем кругу", где ИФ вещает, особо нравятся места про бегущих зеков и ящик с жильцами :)

+48
Павел - pavgod: 30.12.14 15:43

И смех, и грех: "Вести недели с Дмитрием Киселевым" сплагиатили "Робокопа". ВИДЕО

Получился из ТВ1 - роботрёп...

Вот Вы говорите Бабкина ! Ну, не говорите - думаете...© А тут у тысяч шнурков умишка не хватает на простые вещи, срабатывает стереотип "преклонения перед Западом".

+24
MiVa - miva: 30.12.14 17:15

Ха... пАдумаешь!!! Плагиат! да после года лжи, подтасовок, клеветы и зомбирования населения, плагиат кажется "детским лепетом", минимальным злом! Кроме того, в России всегда нормально относились к воровству, особенно интеллектуальной ценности!

+32
Павел - pavgod: 30.12.14 19:07

Да это не зло, а убожество...

+16
MiVa - miva: 30.12.14 20:19

Согласен... Убожество! Но ведь пипл (зачеркнуто), пардон, "Великий народ" хавает (зачеркнуто), пардон, согласен смотреть и верит этому!

так что... пропагандоны справились со своей миссией!

+40
Alex - alexmf: 31.12.14 05:13

Да, эта баба уже давно даже в стол не смотрит - прильнула всей душой к пахану.

А помнится мне, были другие времена. С ее группой я впервые познакомился на концерте Розенбаума. Было это где-то в середине 80-х, в клубе МЭЛЗа на Электрозаводской (Москва), в том самом, где родился КВН в 1962-м. Народ пер на Розенбаума, зная его по записям, а Бабкину, совсем еще молодую, прицепили к паровозу, так сказать. Впрочем, картины она не портила, но и не улучшала - нормальные псевдонародные с антосоветчинкой песни. И вот куда они оба приплыли. Розенбауму я до сих пор не могу простить его подпись под письмом в поддержку первого приговора Ходорковскому и Лебедеву. Ну а Бабкина - совершенно и откровенно законченная путноидка. 

+16
MiVa - miva: 30.12.14 22:07

А для меня Розенбаум "скончался", когда оправдал Киркорова после наглой выходки с "розовой кофточкой".

+16
Irina Kotipalo - irinak: 31.12.14 03:51

Скажите -  а почему актеры и певцы в Рф вообще о политике и президента Так много говорят. В Фи-и к примеру они этих вопросов совершенно не касаются - от слова совсем.

Крайне сомневаюсь что бы рокеры/не рокеры/ всякие Николсоны в Америках про политику без конца рассуждали и еще менее вероятно что их рассуждения были бы кому то интересны. Как то все больше за счет собственных талантов или креативности продвигаются.   

+40
MiVa - miva: 31.12.14 04:26

Я думаю потому что в Финляндии (да и вообще в нормальных странах) экономическое благополучие актеров и певцов АБСОЛЮТНО не зависит от того, насколько глубоко они ... лизнули Президента!

0
Анатолий Протопопов - anatoliy-protopopov: 01.01.15 02:24

(да и вообще в нормальных странах) экономическое благополучие актеров и певцов АБСОЛЮТНО не зависит от того, насколько глубоко они ... лизнули Президента!

Осторожно предположу, что таки слегка зависит. В обратной пропорции...

+40
жора - gosha1: 03.01.15 05:37

If you're listening to a rock star in order to get your information on who to vote for, you're a bigger moron than they are. Why are we rock stars? Because we're morons. We sleep all day, we play music at night and very rarely do we sit around reading the Washington Journal. (Alice Cooper)

"Если вы слушаете рок-звезду, чтобы получить информацию о том, за кого голосовать, - вы ещё глупее, чем он(a). Почему мы рок-звёзды? Потому что мы дебилы. Мы спим весь день, мы играем музыку по ночам, и очень редко мы сидим, читая Washington Journal."

 - и это он сказал не просто так, а по поводу...

-8
Irina Kotipalo - irinak: 31.12.14 23:50

Я не в теме по поводу политических высказваний американсикх артисов. В Финляндии этого нет  - от слова совсем.

За 20 лет не слышала ни разу.  Со стороны выглядит дико :)

+8
жора - gosha1: 01.01.15 00:26

Может быть, это от того, что совсем другой уровень доходов и узнаваемости по всему миру. Здесь среди них хватает любителей устраивать fundraisers и давать интервью о нелёгкой судьбе полевых сурков, например. Иногда кажется, что чем раньше они бросили школу, тем больше их напрягает учить простой народ. 

+16
Павел - pavgod: 31.12.14 13:42

"Свободовец" Аронец: на Манежной в Москве не рвануло, потому что оливье для них важнее свободы

Трудно спорить, "Революций оливье" - не бывает. Опять же, надо не пропустить "Голубой Огонёк". В смысле - не для "голубых", а с голубыми глазами...

+8
Юрий - yura-vn: 04.01.15 14:52

Да ладно. Аронец не прав абсолютно. Когда у нас Тимошенко сажали что-то не видел я Аронца с криками "Юлі - волю!". Да и народ у нас автозак не штурмовал. Если честно - то Навальный слабоват для лидера российской опозиции. Так что поддержать его вышли однопартийцы и сочувствующие. Было бы наивно полагать что арест Навального вызовет какие-то серъёзные волнения. Не того масштаба событие. К сожалению, как и у нас, опозиция в России разобщена и ее можно громить по частям без любых последствий. Но если у нас решающее слово сказал народ, то в России на это в ближайщее время рассчмтывать не приходится.

P.S. Только не подумайте что под "опозицией" у нас я понимаю бывших регионалов, а сейчас т.н. "опозиционный блок". Я имею ввиду тех, что был при "легитимном" опозицией, а сейчас, вроде бы как власть.

+32
Георгий - georgiy: 01.01.15 14:51

Скачал как-то уж не помню откуда занятную картинку: сидит вождь за роялем и воспроизводит что-то наверняка гениальное, как это за ними, вождями, водится. Вокруг инструмента столпилась куча разных звезд  - Винокур, Кобзон и небольшая толпа остальных. Ничего такого, стоят и слушают вождя - было, есть и будет. Но лица! Какие лица! Какие глаза! Все, что сказала и имела в виду Бабкина, все это есть на одном единственном снимке!

П.С. Насчет инструмента не уверен, правильно ли его обозвал, ибо более привычен к другим материям. Так что извиняюсь, коли не так.

+112
Lina - lina: 31.12.14 21:08
+24
Георгий - georgiy: 31.12.14 23:57

Оно самое, спасибо! Портрет, как говорится, эпохи. Впрочем, так было, видимо,  во все времена, но почему-то считается, что именно в твоем времени все может быть или должно быть иначе.

+32
Виталий - vsh68: 01.01.15 01:50

А дамочка в красном, с мечтой о Вожде на лице, кто?

+24
Георгий - georgiy: 01.01.15 02:49

А это важно? Там, кстати, и другая дамочка, та, что виднеется за красненькой, ушла в нирвану.

+24
Михаил - mikhail-rom: 01.01.15 10:08

Вроде бы Королёва...

Если Вы хотите оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

2016
2013
2012
2011
Copyright Mark Solonin
Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий — гиперссылки) на solonin.org
Отправить сообщение Марку Солонину