17.02.10
Отрывок из воспоминаний Петра Андреева
Очень много с того, что написано мне легло на сердце и Душу.
Три слова о себе. Український буржуазний Націоналіст.
И этим горжусь. Горжусь тем, что наша семья невзирая ни на какие давления и репрессии, осталась верна принципам служения Человеческой морали. Ведь когда наступило черное время, сумели найти в себе силы не побояться спасти еврейскую семью-4 живых Души, зная, что за это они лягут вместе с семьей Матуса Эйзнера в одну могилу. Они это делали не за деньги. И даже не за благодарственное письмо с подписью гениального Стивена Спилберга, которое он прислал в 1969 году. Это было и есть сущностью украинского народа. Да они не смогли защитить двух молодых, крепких ребят, сынов и братьев от "стрибковской" пули. При том не простой пули, а разрывной пули запрещенной еще во времена первой мировой. Я горжусь своими Глиницкими односельчанами "бандеровцами" которые в тридцатые годы собрали остатки погибших российских и австрийских воинов и похоронили их вместе в одной могиле, как воинов. И до сих пор эта могила убрана и за ней ухаживают, на все праздники утопает в цветах и венках. Скажите русские братья сколько неведомых русских парней гноиться в болотах, становясь добычей черных археологов. Надеюсь с вами встретиться еще, а посему скажу Вам только одно:
Нет плохой нации, а есть плохие люди, недостойные сыны этой нации!
P.S В том году Косованом Корнелием найдена могила Глиницких евреев, расстреляных 5 июля 1941 года румынами. 12 человек.
Прошу, если кто владеет информацией помогите узнать живы ли кто нибудь из семьи Матуса Эйзнера. Судьбы тех односельчан, которые попали в ад Транснистрии. Может ктонибудь владеет даной информацией. Помогите. Сам уже более сорока лет живу за тисячу километров от Буковины, поэтому буду рад Вашей помощи.
Я думаю, во Второй Мировой все армии и иные вооружённые формирования вели себя по отношению к врагу (в том числе мирному населению) НОРМАЛЬНО. Нормально в том смысле, что как всегда и как во все времена. А именно, если нас грабят, насилуют наших женщин, убивают наших детей, это плохо, если мы из похода привезли богатства и пленных - это доблесть, и нашим женщинам по барабану, сколько мы женщин врага изнасиловали и сколько детей убили. Такова биологическая суть человека. И это не изменить, до конца не изменить. Ибо права человека, общечеловеческие ценности и т.п. вещи есть убеждения., плод сознания человеческого, никак не связанные с нашими инстинктами. Если эти убеждения являются убеждениями человека, то он на войне своего зверя в нём сидящего удержит.Или страх поможет удержать, страх перед наказанием, если власть оформила те же права человека в законе, и неизбежно наказывает за их нарушение. Ну, а если нет ни того ни другого? Понятно что будет. Естественно, что масштабы и степень "преступлений" против мирного населения разный в разных войнах, ибо много всяких факторов есть. Преступное поведение немцев на нашей территории во многом усугублялось расовой теорией и теорией жизненного пространства.Если немецкому солдату со школьной скамьи вдалбливали, что славяне недочеловеки, а они высшая раса, плюс ему объснили, что война на востоке это война на уничтожение и т.д. и т.п., то удивляться собственно нечему. Отношение наших солдат к немцам определялось ненавистью и духом возмездия, вряд ли кто спорить с этим будет. С понятием общечеловеческих ценностей как у немцев так и у наших плохо было по понятным опять же причинам. Что касается власти, то:
-немецкое командование, или отдельные командиры привлекали к ответственности военнослужащих главным образом из соображения поддержания дисциплины и боеспособности войск
-в рамках борьбы с бандитами (партизанами) военнослужащие Германии освобождались от какой-либо ответственности за совершения преступлений против мирного населения
- если принять за факт, что массовыми преступления со стороны Красной Армии были только на территориях, отторгаемых от Германии, то власти у нашей власти хватало, и всё (почти всё) диктовалось политическими соображениями Сталина.
Предлагаю Тараса Бульбу вспомнить.
"...И между теми то козаками, между теми восьмью полками отборнее всех был один полк, и полком тем предводил Тарас Бульба. Всё давало ему перевес пред другими: и преклонные лета, и опытность, и уменье двигать своим войском, и сильнейшая всех ненависть к врагам. Даже самим козакам казалась чрезмерною его беспощадная свирепость и жестокость. Только огонь да виселицу определяла седая голова его, и совет его в войсковом совете дышал только одним истреблением....
…..Тарас гулял по всей Польше с своим полком, выжег восемнадцать местечек, близ сорока костелов и уже доходил до Кракова. Много избил он всякой шляхты, разграбил богатейшие земли и лучшие замки; распечатали и поразливали по земле козаки вековые меды и вина, сохранно сберегавшиеся в панских погребах; изрубили и пережгли дорогие сукна, одежды и утвари, находимые в кладовых. «Ничего не жалейте!» – повторял только Тарас. Не уважали козаки чернобровых панянок, белогрудых, светлоликих девиц; у самых алтарей не могли спастись они: зажигал их Тарас вместе с алтарями. Не одни белоснежные руки подымались из огнистого пламени к небесам, сопровождаемые жалкими криками, от которых подвигнулась бы самая сырая земля и степовая трава поникла бы от жалости долу. Но не внимали ничему жестокие козаки и, поднимая копьями с улиц младенцев их, кидали к ним же в пламя. «Это вам, вражьи ляхи, поминки по Остапе!» – приговаривал только Тарас. И такие поминки по Остапе отправлял он в каждом селении..."
"А я начал прозревать и постепенно осознал, почему красноармейцы безобразничали в Германии в 1945 году. Это была месть немцам, которые много хуже вели себя на нашей земле. Но, может быть, еще большую ненависть вызывали заносчивость, наглость и высокомерие многих немецких солдат и особенно офицеров, сохранившиеся даже после войны." Кто скажет, кто эти слова написал?