10.10.15

Победители (отрывки из книги воспоминаний Л.С. Разумовского)

Есть такой странный «жанр» - незаслуженно неоцененный роман. Просто и без затей написанные воспоминания Разумовского - яркий пример тому...

Читать полный текст материала

Версия для печати


Комментарии:
+85
Вадим - vadim-astanin: 12.10.15 22:48

А вот, кстати, не из Алексиевич. Воспоминания фронтовички из Усть-Кулома Анны Карповны Прониной, опубликованы в республиканской газете "Красное знамя Севера" от 07.05.2013 г. "Не забудь про нас...":

" Освободили из гестапо наши танкисты. Мы от радости рыдаем, а они набросились на нас, и давай насиловать. Один меня завалил, а я ему говорю: "Если тронешь, берегись! У меня брат танкист, и если я узнаю, что он такой же, как и все вы - первая пуля его!" Он после этих слов растерялся. А тут закричали: "Немцы прорвались!" Танкисты снова по машинам, и опять в бой. Немцы же нас, грязных доходяг, не трогали".

Это фальсификация, или очернение?

+94
Иван - tihiy: 12.10.15 23:06

Вона как, целой ротой, в боевом порядке:

На базе Центрального архива министерства обороны России будет создана научная рота для борьбы с фальсификацией военной истории, передает Интерфакс.

Ранее сообщалось, что в Министерстве обороны России впечатлены работой научных рот.

+80
shimon - shimon: 12.10.15 23:21

Я уже самим существованием впечатлен.

+138
Елена - helen0083: 12.10.15 23:54

А я интересуюсь, чем рота будет вооружена?

+79
Viktor - hbzn: 13.10.15 00:22

 Трудами Мединского...

+39
Грицько - perelayaniy: 14.10.15 01:36

 

Дугина, Проханова и пр. Естественно, что и самого.

Песнями Кобзона, стихами Дементьева, кинофильмами Михалковых, шоу Киселева, законодательными новациями Милонова,  темниками Суркова, статьями Третьякова и прочими мастерами искусств,  российских гуманитарных и социальных наук, которые уже решили с кем они.

Написал и удивился. Сколько всякого отребья земля носит.

+62
Семен - semen-izdali: 13.10.15 02:01

интересно, как будет выглядеть сражение между научными ротами России и Германии, например?

+17
Lina - lina: 13.10.15 03:13

Германия в этом отношении абсолютно невооружена. :)

0
Семен - semen-izdali: 13.10.15 03:22

Это шутка. Но в каждой шутке......

+8
Lina - lina: 13.10.15 03:27

Так и у меня тоже шутка. И в ней, как и в каждой шутке...

+8
Alex - alexhh: 15.10.15 02:56

Мы не готовы к войне...

+24
Vogul - vogul: 13.10.15 18:51

чем рота будет вооружена?

"Я хочу чтоб к штыку приравняли перо..." ©

+114
Lina - lina: 13.10.15 00:45

Многие недавние выходцы из России у нас (в основном пожилые) изо всех сил сочувствуют "бедным украинцам", которых угнетает "хунта". Нет, они не поддерживают Путина, будя он решит вломиться к нам сюда, но когда речь идёт об Украине, то начинается разговор о том, что россияне "помогают братскому народу".

Мне тут рассказали историю, которая помогает немного понять как эта пропаганда "сочувствия" работает.

Израильтянка поехала в Лондон в декабре. Было холодно,. В лондонском метро она увидела плакаты, призывающие помочь несчастным палестинским детям Газы, у которых, якобы "нет шапочкек". На них фото симпотненького темноглазого, темноволосого малыша без шапочки. Она даже прониклась сочувствием к этому плакатному ребёнку. И пожаловалась мне, мол, исламисты, гады, что делают, страдания несчастных детишек Газы используют в своих пропагандистских целях...

Я послушала, поначалу согласилась... Потом вдруг поняла, что мне мешает... Даже у нас, в Галилее, шапочки нужну ну отсилы несколько дней в году..., ну неделю...  А на юге, в Газе... Нафиг им эти шапочки! 

Но жителям холодного и сырого Лондона в декабре, когда они видят такие плакаты, это невдомёк... Им-то холодно.

+25
Андрей - andrey45: 13.10.15 02:02

Географию нужно было лучше в школе учить жителям холодного и сырого Лондона.

+80
Lina - lina: 13.10.15 02:43

Вы не поняли, уважаемый Андрей. Рассказывала мне об этом женщина, живущая от Газы в паре часов езды. До неё тоже не сразу дошло. И до меня не сразу.

+8
Андрей - andrey45: 13.10.15 12:28

Извините уважаемая Lina но реклама в Лондоне висела - значит расчитана на сердобольных британцев. До меня тоже не всё сразу доходит :).

+15
Lina - lina: 13.10.15 23:30

Вполне вероятно, что создателям этого плаката тоже было холодно...

Поэтому, я думаю, что те, кто жалеет "украинцев, угнетаемых кровавой хунтой", вовсе не обязательно ватники. Им просто холодно...

+8
Alex - alexhh: 15.10.15 03:03

А до меня сразу. Узнаю коней ретивых.

+16
Alex - alexhh: 15.10.15 03:02

Только не подумайте плохого о всех англичанах. Это левая  сволочь. По всей Европе левая сволочь. И писание на стенах - очень активное - есть основное их оружие. У них там, если слышали, лейборист выставился на выборы. В его программе - отказ Англии от ядерного оружия. Не больше, не меньше. Похоже, что он победит. Так что номер с шапочками - это еще цветочки.

-8
Андрей - andrey45: 15.10.15 03:18

Боже храни королеву!

+16
Lina - lina: 15.10.15 03:43

У неё святые подданые, любящие детей.

+124
Елена - helen0083: 13.10.15 02:14

Верно ли я поняла, что наш честный президент честно признался, что никакой борьбы с игилами-террористами не планировалось, а целью была и есть борьба за удержание власти Асадом??

+24
Lina - lina: 13.10.15 02:44

Кажется, да.

+78
Елена - helen0083: 13.10.15 03:10

То есть песня повторяется: сначала громко с пафосом врут,  крича, что только пятая колонна смеет не верить, а потом  этак негромко признают, что врали...

+47
Lina - lina: 13.10.15 03:13

Кажется, достаточно чётко признают, без всякого стеснения.

+47
Михаил - mikhail-rom: 13.10.15 10:59

"а потом  этак негромко признают, что врали..."

Отчего же, признают вполне громко и внятно, что называется, "на голубом глазу".

Наш ватно-патриотически настроенный пипл всё схавает...

+16
Honey badger - honeybadger: 13.10.15 23:21

Верно ли я поняла, что наш честный президент честно признался, что никакой борьбы с игилами-террористами не планировалось, а целью была и есть борьба за удержание власти Асадом??

А чего стесняться?

+8
Alex - alexhh: 15.10.15 03:04

Абсолютно. Он же с трибуны ООН четко и ясно это сказал.

+8
Леонид - shleym2000: 15.10.15 05:53

Тут он - реалист. Программа минимум объявлена и выполнима. Можно готовиться к параду победы на Красной площади. А там будет видно.

Всё равно Асад с ИГИЛ в одном Дамаске не уживутся.

И чем сильнее будет Асад, тем больнее будет ИГИЛу - и наоборот.

+39
Семен - semen-izdali: 13.10.15 02:40

Министерство обороны проводит работу по искоренению мата в армии, а также намерено выпустить пособие по этикету "Вежливые люди" Об этом сообщило издание "Известия" со ссылкой на официальный ответ Минобороны на обращение общественного движения "Всероссийское родительское собрание".
Движение обратилось к военному ведомству с просьбой провести работу по искоренению в армии ненормативной лексики. http://www.tvc.ru/news/show/id/78350

Начало конца российской армии. Если они ругаться больше не смогут, как же воевать и командовать?

+15
Honey badger - honeybadger: 13.10.15 23:23

Министерство обороны проводит работу по искоренению мата в армии, а также намерено выпустить пособие по этикету "Вежливые люди"

"Этот Василий Алибабаевич... нехороший человек!" (С)

+22
Alex - alexhh: 15.10.15 03:05

падлаааа!.. Не забывать добавлять! Из песни слова не выкидывать! :)

+45
Николай - nsyedin: 13.10.15 03:51

Всегда хотелось узнать, откуда такие большие потери в боях с худосочной по всем параметрам финской армией и как батальен или полк могли остановить целую дивизию. Теперь понятно: когда полуголодных, полусонных людей гонят на убой. Думаю специально их загоняли в такое состояние, чтобы не вышли из повиновения, аналогичное читал и у Николая Никулина, и у Виктора Астафьева. Голод, как средство контроля, очень широко использовался, особенно в запасных полках.

+32
Андрей - andrey45: 14.10.15 02:02

Плюс мотивация.

Говорю про финнскую армию.

P.S. Кстати тут ссылку давали на финские фото времён советско - финской войны, посмотрел, сложилось впечатление, что люди на "работе". Грязной, тяжёлой но нужной. И ещё порядок и обустроенность солдат. Вроде мелочь - оборудованный окоп, ну так всё ладно устроено - брёвнышко к брёвнышку.

+16
Игорь - red: 13.10.15 04:58

Думаю что все гораздо прозаичнее - просто с продовольствием плохо было,  тех кто на передовой старались по понятным причинам кормить получше а запасным полкам - что останется

+17
Николай - nsyedin: 13.10.15 07:12

Это 1944 год, уже и ленд-лиз был, и до открытия второго фронта оставались считаннные месяцы, а ситуация с продовольствием, как в каком-нибудь лагере.

+24
Михаил - mikhail-rom: 13.10.15 11:02

"все гораздо прозаичнее - просто с продовольствием плохо было"

Прибавьте сюда ещё традиционный советский бардак и глубоко  наплевательское отношение к обычному человеку, пусть и защитнику Родины.

+156
Анатолий Протопопов - anatoliy-protopopov: 13.10.15 11:36

традиционный советский бардак и глубоко  наплевательское отношение к обычному человеку

А также неистребимое воровство интендантов... Чем больше дадено - тем больше украдено; на калорийности пайков почти не сказывается...

+122
Семен - semen-izdali: 13.10.15 13:17

о. Русский 1993г.

Общие для всех диагнозы — истощение организма в связи с недоеданием, алиментарная дистрофия, педикулез, дизентерия, у многих признаки пневмонии. В гарнизонном госпитале Русского, рассчитанном на 100 человек, на тот момент находились 250 молодых матросов, 60 человек ожидали своей отправки во Владивосток. Только после смерти четырех матросов на остров прибыла инспекция во главе с командующим ТОФ

+7
Honey badger - honeybadger: 13.10.15 23:29

о. Русский 1993г.

Причем это не началось  после окончания Советской власти. Достаточно посмотреть спектакль Гришковца "Как я съел собаку".

+24
Андрей - andrey45: 14.10.15 02:11

Спектакль не видел, а собаку ели с голодухи. 1990-1992 г. Ташкент ВВ оперативный полк.

+8
Honey badger - honeybadger: 14.10.15 09:30

Спектакль не видел, а собаку ели с голодухи. 

Гришковец собаку ест не от голода. Но бесчеловечную систему отношений показывает очень ярко.

+8
Химматов Андрей - khim: 10.11.15 18:32

Служил я на Русском как раз в 93м,смертельные случаи от голода были все в одном месте-учебка,радиотехническая школа кажется называлась.Так вот недостатка в продуктах никакого не было.Молодым просто НЕ ДАВАЛИ ЕСТЬ.Выбирали самых слабых и издевались.При полном согласии "офицеров".А дистрофиков,искалеченных,изнасилованных никто и не считал.

+108
Николай - nsyedin: 13.10.15 15:55

Согласен, уважаемый Анатолий. Читал у Солженицина, что после того, как власть в кингирском лагере заключенные взяли в свои руки, пайки стали гораздо каллорийнее, потому что исчезла вся шобола, которая ворует из котла. Даже у нас в кемеровской области в 90-е годы солдаты в части доходили до того, что некоторые питались по помойкам, а их начальник открывал ресторан, понятно, откуда в нем еда.

+30
Анатолий Протопопов - anatoliy-protopopov: 13.10.15 19:42

Политэкономия от макак-резусов 

Настоятельно рекомендую.

Текст художественный, но обратите внимание на примечание в конце: "подобные эксперименты действительно проводились"; т.е. написано по мотивам реальных экспериментов с соответствующими реальными результатами. Никаких гипербол - художественный стиль, обрамление, но результаты реальные.

+38
Семен - semen-izdali: 13.10.15 22:39

В 1993-м я был командиром роты (командир роты - старший преподаватель) в учебном отряде в Ломоносове (который Ораниенбаум - "Ораниенбаумский пятачек") у нас матросы через 5 месяцев при выпуске имели вес больше, чем, когда их призывали. Но один из офицеров роты присутствовал на каждом приеме пищи, а дежурный по части присутствовал на закладке и снимал пробу. Все от контроля зависело. И по специальности, писали с флотов, что, как "академики" на корабли приходили, знали радиолокацию в соответствии с программой, в отличии от выпускников других учебок.......

+30
Анатолий Протопопов - anatoliy-protopopov: 14.10.15 00:26

О! Ломоносов! Я там служил первые полгода (разумеется, учебка); правда, это было ещё при жизни Брежнева. Действительно, кормили вполне качественно; правда, хотелось большего. Но потом дослуживал на Северном флоте - там харч был с трудом съедобен, хотя по количеству вроде бы нормально, до дистрофии никто не доходил. Еда бывала настолько противной, что чтобы влез ужин, нужно было не ходить на обед; получив получку (то ли 10 то ли 11 рублей) - бежал в гражданскую столовую, и заказывал яичницу или котлету - это был праздник! Будет не праздник, если весь месяц жрать голую перловку и щи из голимой кислой капусты.. НО! Офицер при приёме пищи рядовым составом тоже обязательно присутствовал, и дежурный по части при закладке - тоже! Тем не менее - не помогало. Да и как оно могло помочь, если "всё было украдено до них"?

+16
Семен - semen-izdali: 14.10.15 03:22

Офицер не только присутствовал, но и ел ту же пищу. У меня помощник (он же преподаватель военно-морской подготовки) любил ходить обедать.

+16
Анатолий Протопопов - anatoliy-protopopov: 14.10.15 11:31

Пробовал или питался? Впрочем, в любом случае это существенно меняет дело. К тому же - как я сказал, в Ломоносове еда была съедобной без натяжек.

+16
Honey badger - honeybadger: 13.10.15 23:26

А также неистребимое воровство интендантов... Чем больше дадено - тем больше украдено; на калорийности пайков почти не сказывается...

Вот это уже теплее. Из воспоминаний фронтовиков можно сделать вывод, что чем дальше от передовой и ближе к штабу, тем лучше было питание.

+24
Анатолий Протопопов - anatoliy-protopopov: 14.10.15 00:15

Это не отменяет других причин; тут всё в совокупности - и воровство, и наплевательство, и разгильдяйство...

+8
Николай - nsyedin: 16.10.15 07:34

Дочитал книгу. Все же склонен считать голод средством "воспитательной работы", ибо гармонично дополняет картину: стрелять никто не умеет, с винтовкой обращаться тоже. Бессмысленная мунштра и голод, как средство доставить покорный контингент из точки А в точку Б на убой. Как автор пишет, пара деятков финнов перестреляла бы все это голодное и сонное воинство. Не вижу другой причины так бессмысленно и беспощадно мучить людей, кроме как добиться беспрекословного подчинения, чтобы в нужный момент не разбежались. Ну и контингент, надо сказать, был соответствующий, как автор пишет: "как по-другому можно было с таким народом": криминал и лагерные порядки в порядке вещей, а многие почему-то считают, что это в 90-е годы у нас появилось.

+8
Alex - alexhh: 15.10.15 03:13

       А также неистребимое воровство интендантов
Виктор Астафьев в беседе с... Барином рассказывал о 10 тыс. гимнастерок, зашитых на пузе. И не удержался, чтобы не помянуть эту сволочь, которая "сэкономила" на них новые гимнастерки, чтобы толкнуть их налево. До сих пор ломаю голову: куда можно было в то время толкнуть 10 тыс. новых гимнастерок? Кому???
+24
Андрей - andrey45: 15.10.15 03:27

Из вопоминаний мамы (правда послевоенных деревенских), носить нечего было. Всё шито-перешито-перештопано и купить негде. А Вы "кому?".

+60
Фома - fomakopaev: 13.10.15 05:40

- Время Разумовского беспросветно. «Живи еще хоть четверть века, всё будет так, исхода нет». С такой безнадегой остаётся только спиться – или стать художником детской игрушки.

Обидно, конечно, что и в нашей жизни светлых перемен не предвидится, но «четверть века» всё-таки не срок для истории. Печально то, что такие перемены не просматриваются вовсе, и действительно кажется, что «исхода нет», живи ещё хоть четыре века. Мне самому так кажется. Но, может быть, чтоб не спиться, стоит послушать (или почитать) вот этого человека (уже несколько передач с изумлением слушаю её):

Е.Шульман – Ух, нет, нет, вот «менталитет» и «генетическая память» – нет, это плохие слова, мы не будем их говорить…. Я понимаю, многие люди так думают, это употребимые термины, но они антинаучные и не имеют под собой совершенно никакого рационального основания. Политическая наука показывает, и, собственно говоря, простое наблюдение показывает даже без особенной науки, что страны с самым разным прошлым, самым разным населением, с разными религиями, с разным этническим составом, в общем, идут достаточно похожим путем, бывает, как путем демократизации, так и путем авторитаризма, и путем развала, и организуют у себя гражданские войны, вне зависимости от своего менталитета так называемого (если вообще он существует, в чем я лично сомневаюсь). Собственно, один из наиболее наглядных уроков 20 века состоит в том, что проведенные по линейке случайные границы, разделяющие совершенно один народ на две части, и в этих двух частях строится разный политический режим, и люди там живут абсолютно по-разному – в Германии и в Корее, да?

Западная и Восточная Германия, Южная и Северная Корея, по-моему, должны были уже каждого убедить, что никакого менталитета непреодолимого и никакого генетического наследия не существует. Значит, по одну сторону границы имеется технический прогресс, демократия и бурная общественная жизнь, по другую – голод, доносы и концентрационные лагеря, и даже люди ниже ростом становятся от недоедания. При этом это абсолютно один и тот же народ. Так что, про менталитет не надо.

Екатерина Шульман

политолог, доцент Института общественных наук РАНХиГС

http://echo.msk.ru/programs/exit/1636830-echo/

Или вот ещё такой фрагмент из другой передачи:

Е.Шульман – … сценарий нашей переквалификации в чистую тиранию – для этого у нас нет ресурсов и, опять же, предпосылок….

… уже боюсь в дальнейшем прославиться в публичном пространстве своим неадекватным оптимизмом, но… Судя по тому, что мы наблюдаем, наша политическая система через некоторую хаотизацию и снижение уровня управляемости будет постепенно идти к большей демократичности, к большей инклюзивности, скажем так, ко включению новых групп и акторов в систему принятия решений. Это произойдет не прямо сейчас – сейчас на поверхностный взгляд тенденции выглядят противоположным образом. Но это будет происходить так или иначе….

http://echo.msk.ru/programs/personalno/1622680-echo/

+76
Михаил - mikhail-rom: 13.10.15 11:15

"Западная и Восточная Германия, Южная и Северная Корея, по-моему, должны были уже каждого убедить"

Картинка (точнее, фотография) в тему.

+30
Анатолий Протопопов - anatoliy-protopopov: 13.10.15 19:41

Да и днём тоже всё отчётливо видно.

Это даже интереснее. Хороший ответ тем, кто говорит о "единении с природой" и, наоборот - "хищнической эксплуатации"

+16
Николай - nsyedin: 14.10.15 02:59

Вы намекаете, уважаемая Лина, что травку пощипали?

0
Виталий Литвин - vitl: 13.10.15 19:07

не верю. фотошоп.  Так ярко светит из космоса? В маштабе когда всей той Кореи -10кв. см?

+14
Анатолий Протопопов - anatoliy-protopopov: 13.10.15 19:39

не верю. фотошоп.

Зря не верите. Фотошоп конечно присутствует (красная граница откуда?), также несколько прибавлено контрасту, но и всё. Можете поискать из других источников.

+46
Lina - lina: 13.10.15 19:56

не верю. фотошоп.  Так ярко светит из космоса?

Москва из космоса.

0
Виталий Литвин - vitl: 14.10.15 03:35

красивая

+8
Alex - alexhh: 15.10.15 03:18

Упырь.

+8
Николай - nsyedin: 14.10.15 03:03

это со стационарной орбиты. если не верите - погуглите. свет дается в СК только вечером на пару часов.

0
Honey badger - honeybadger: 14.10.15 00:11

Судя по тому, что мы наблюдаем, наша политическая система через некоторую хаотизацию и снижение уровня управляемости будет постепенно идти к большей демократичности, к большей инклюзивности, скажем так, ко включению новых групп и акторов в систему принятия решений.

Я в принципе согласен с тем, что она говорит за исключение того, что для тирании нужны какие-то особые ресурсы. Да и предпосылки тоже уже есть. Меня только удивляет, что доцент по-русски употребляет слово "актор".

+8
Грицько - perelayaniy: 14.10.15 01:48

Актор - профессиональный термин, обозначающий действующее лицо.

+8
Honey badger - honeybadger: 14.10.15 02:02

Актор - профессиональный термин, обозначающий действующее лицо.

Видимо, отстал мой русский :) Вот такое мне уже трудно освоить:

"На дискурсивном уровне актор способен приобрести функцию рассказчика"

0
- : 13.10.15 19:04

А вот Антей уже как бы доказал на пресс-конференции, что поражающие элементы летели не попиндикулярно самолету,  а  именно вдоль.

На фото шпангоутов вроде похоже шо вдоль....


Жду ответа от М.С.! 

+16
Николай - nsyedin: 16.10.15 07:43

Уважаемый Сергей, если им еще 10 миллионов дадут на расследование, они докажут, что Солнце вращается вокруг Земли. Наглость и цинизм просто зашкаливает, печально осознавать, что одна из фирм, в которой я работал, выполняла заказы этой конторы и возможно тоже опосредованно приложила руку к гибели людей. Мне повезло, я в том проекте не участвовал. На Россию никто не нападает и никто не угрожает, а люди от этого оружия гибнут по всему миру. Я не знаю, о чем думают там инженеры, неужели они считают, что родины защищают.

+16
Lina - lina: 13.10.15 20:36

Дмитрий Быков: Сирия как генеральная репетиция... чего?

Трудно сейчас придется Украине. То есть что война закончилась или хоть передышка затянулась – это вполне возможно, хотя расслабляться все равно не стоит. Кровопролитие с обеих сторон, может, и прекратится. Взаимные обвинения в фашизме и телевизионные истерики – тоже. Но валить все на войну уже не получится и сплачиваться придется не перед лицом агрессии, а как-то самим. А готов ли к этому кто-нибудь, пока неясно. Что до России, ее траекторию предсказать проще – в силу очевидности и буквальности исторических параллелей. Только самый ленивый не сказал, что Сирия – это Испания сегодня. Вопрос в том, что Россия там сейчас выполняет как бы чужую миссию. В Сирии, как и в Испании, идет гражданская война. Но Асад борется никак не за свободу, и запрещенная на территории России чудовищная организация ИГИЛ, в которой Владимир Путин увидел преемников немецкого фашизма, очень многим Диванным Стратегам не кажется главной мишенью. Напротив – эти самые стратеги визжат со своих диванов, что в Сирии сейчас, представьте, передний край борьбы России с Западом. То есть с Америкой, если называть вещи своими именами. Если принять испанскую параллель и представить расстановку сил 1936 года, окажется, что мы помогаем Франко. А кто ему помогал в это время, мир помнит слишком хорошо.

+32
Семен - semen-izdali: 13.10.15 22:42

как генеральная репетиция... чего?

Бомбят оппозицию (не ИГИЛ). Теперь и в Москве участников митингов на "Болотной" не сажать, а бомбить будут?

Репетируют......

+6
Honey badger - honeybadger: 14.10.15 02:07

Бомбят оппозицию (не ИГИЛ).

На мой взгляд быковские аналогии притянуты за уши. Нет ничего общего между борьбой религиозных группировок в Сирии и войной между коммунистами и фашистами в Испании. И причины, по которым Россия поддерживает Асада, совсем не идеологические (помимо очевидного желания посоревноваться с США).

+16
Андрей - andrey45: 14.10.15 02:17

На них участкового хватит с авторучкой. А Вы бомбить, бомбить...

P.S. комент для Семёна (почемуто перескочил).

+16
Фома - fomakopaev: 14.10.15 02:44

Ничего не перескочил, так и должно быть. Ведь Ваш комент оказался как раз на один шаг вправо от комента ув. Семёна. Просто комментарий ув. Honey badger был поставлен раньше Вашего.

-8
Honey badger - honeybadger: 14.10.15 09:36

На них участкового хватит с авторучкой. А Вы бомбить, бомбить...

Это не слишком уважительно. ОМОН - это не участковые с авторучкой. И даже несколько дней, проведенных в "обезьяннике", это не то же самое, что критиковать с дивана у телевизора.

 

+8
Андрей - andrey45: 15.10.15 03:35

Согласен с вашим замечанием уважаемый Honey badger в плане дивана. А в остальном нет и Украина для меня в данном случае ориентир на который надо равняться.

+8
Honey badger - honeybadger: 15.10.15 20:35

А в остальном нет и Украина для меня в данном случае ориентир на который надо равняться.

Но ведь люди выходят на Болотную в том числе для проявления солидарности с Украиной.

+8
Андрей - andrey45: 16.10.15 11:48

Уважаемый Honey badger а дальше что? Вышли проявили солидарность и расходитесь по домам а то придёт злой участковый и всех ... перепишет. А насчёт ОМОНА тут на сайте было - людей выхватывали прямо из толпы и никто не пошевелился. Для сравнения тут же было видео во время молитвы мусульман в Москве ОМОН задержал одного за правонарушение. Обступили толпой даже без насилия только пригрозили и ОМОН обо....ся.

0
Honey badger - honeybadger: 16.10.15 07:56

Вышли проявили солидарность и расходитесь по домам а то придёт злой участковый и всех ... перепишет.

Давно всех переписали. Ситуация другая, чем на Украине. Для того, чтобы сопротивление активистов возымело действие, оно должно иметь массовую поддержку, хотя бы и молчаливую. А ее нет. Власть чувствует себя комфортно.

Если Вы хотите оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

2016
2014
Copyright Mark Solonin
Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий — гиперссылки) на solonin.org
Отправить сообщение Марку Солонину