27.02.14

27 февраля - глупость или агрессия?

.

Читать полный текст материала

Версия для печати


Комментарии:
+48
Игорь - red: 01.03.14 06:52

Объявление на сайте Союза десантников России:   http://sdrvdv.ru/

+8
Павел - pavgod: 01.03.14 07:27

Прекрасный материал для хлопцев из "Правого Сектора".

+24
Дмитрий Власов - dvlasov: 01.03.14 07:47

Прямо - "Соловки - рабочим и крестьянам!"

Игривое предложение отдохнуть десантникам в Крыму и следом - день памяти им же, уже погибшим в войнах и военных конфликтах. 

+16
Семен - semen-izdali: 01.03.14 13:51

А ниже, "День памяти воинам-десантникам погибшим в войнах и военных конфликтах". И не скажешь, что выполняли "приказ", сами напросили.

 

И "ложки" не найдутся, и "осадок" останется.

+24
Виктор - vitja: 01.03.14 07:03

Россия "в одночасье" выделит новым крымским властям финансовую помощь, заявил Сергей Аксенов.                                     К распилу бабла готовы!!!

+12
Павел - pavgod: 01.03.14 07:24

США заявили, что в Крым необходимо срочно направить посредническую миссию

Вопросы решаются не в Крыму. С кем они будут работать, с бригадиром Гоблином ?

+64
Павел - pavgod: 01.03.14 07:55

Если Путин нарвётся на открытое или негласное эмбарго по передовым технологиям (а это - наиболее верояное развитие конфликта между Европой, США и Россией), то в нынешнем технологическом состоянии России это  поставит жирный крест на всяких надеждах на её модернизацию. На китайских и корейских клонах, ширпотребе и краденом софте передовая промышленность и наука не строятся. Россия, как рынок HiTech, Европу и США не интересует.

В ситуации 1979 - 80-х годов, СССР, сильно отставая в передовых отраслях, имел тем не менее высоорганизованную науку и промышленность, по крайней мере в ВПК. Сейчас этого нет и в помине. И конкурсы по 50 человек на место в Физтехе и МВТУ - забытое прошлое. Дорого обойдётся Путину такое "собирание земель", особенно, если придётся окончательно потерять научные центры Киева, Харькова, Днепропетровска, Львова....

0
жора - gosha1: 01.03.14 09:13

Вы это видео вообще видели?

0
Семен - semen-izdali: 01.03.14 11:31

Кроме того, Маккейн расстроен отсутствием активной деятельности со стороны Барака Обамы, назвав президента США наивным.
http://censor.net.ua/n273455  

+24
stopper - stopper: 01.03.14 12:24

да, именно так все и есть. обама выступил со специальным обращением. воевать за крым никто не станет, но цена будет адекватной. про международное сотрудничество, "инновации" и прочее можно будет забыть. очевидные трудности возникнут у олигархов и чиновников которые понесут самые серьезные материальные потери. средний класс и образованный люд неожиданно проснувшийся в стране-изгое превратятся в пятую колонну. ну а сам режим просуществует лишь до прогонозируемого относительно небольшого падения цен на нефть. хотелось бы узнать кому все это выгодно?

+8
Вадим - vadim-astanin: 01.03.14 18:25

Ужас, ужас, Обама не поедет на Семерку в Сочи. И пусть боятся.

+24
Юрий - ancientraven: 01.03.14 13:17

...это  поставит жирный крест на всяких надеждах на её модернизацию.

Вы шутите? Какие надежды? Вы что, считаете ЙотаФон проблеском надежды? Да у нас в этом вопросе такая #опа, что просто уже атас. Вся наша модернизация сводится к закупке оборудования, и это в лучшем случае. 

+32
Павел - pavgod: 01.03.14 12:56

Радбез ООН нагадав Росії про міжнародні зобов'язання щодо України

Конечно, для головож..го Лаврова международное право - не аргумент. "А сколко танкав у этава савбэза ?". Вслед за нашими предками скажу:

Несть глупости горшия, яко глупость !

+12
Семен - semen-izdali: 01.03.14 14:05

"……. правительство не может также безразлично относиться к тому, чтобы единокровные ………………….., проживающие на территории ……, брошенные на произвол судьбы, остались беззащитными................"

Все уже было.

0
Юрий - ancientraven: 01.03.14 13:33

Какая-то странная недодиверсия

+8
Семен - semen-izdali: 01.03.14 13:56

Нормальная диверсия.

+16
Павел - pavgod: 01.03.14 14:15

ПАО "Укртелеком" - это Ахметов. О серьёзных профессиональных вещах распространяться не буду. Просто - вырублены закрытые линии связи...

+48
АЛЕКСАНДР - niagar: 01.03.14 13:48

Санкциями международных структур и государств Путина не остановить.Плевать он хотел на эти санкции,придумает себе какую нибудь отмазку.А вот то,что украинцы имеют большой опыт партизанских войн,Путин похоже не учел.А зря.К тому же в самом Крыму он похоже совершенно не собирается считаться с крымскими татарами.Тоже зря.Все это может больно аукнуться.

+12
Семен - semen-izdali: 01.03.14 13:55

Он всех купить собирается, как Чечню, ЮО.

+8
АЛЕКСАНДР - niagar: 01.03.14 14:08

Может и купит.Но,если сейчас посмотреть на Чечню ,то несмотря на то,что она входит в состав РФ,этнических русских там нет.Не хотят почему то "победители"-русские жить в Чечне.Так же будет и в Крыму.

+20
Семен - semen-izdali: 01.03.14 16:29

Они победили в войне и диктуют свои правила. А РФ платит дань.

0
АЛЕКСАНДР - niagar: 01.03.14 17:55

Так и есть.

+24
Павел - pavgod: 01.03.14 15:26

Никто, даже отчаянные хлопцы из "Правого Сектора" и с бодуна не подумают вести в Крыму "партизанскую войну". Вообще

При всем уважении к десантникам, парашютная подготовка крупных частей – пустая трата денег. Столь же бессмысленным следует считать и популярное в народе  обучение десантников рукопашному бою и разбиванию кирпичей головой. В реальной современной войне без головы не обойтись, но она должна использоваться по прямому своему назначению.
...
Я, со своей стороны,  разделяю чувства тех людей, у кого эти игры бицепсами на народе вызывают скуку. Это – отсталость. Бухие парни в тельняшках представляют самую отсталую часть населения России, ещё, правда, очень немалую. А отсталых бьют, даже если они в тельняшках. В наше время – не обязательно в буквальном смысле бьют, но бьют обязательно: в хозяйственном, научном, техническом соревновании.

Отмазку, конечно, Путину придумают его мединские, но отмазку для кого - для своего народа ?

+14
АЛЕКСАНДР - niagar: 01.03.14 17:37

Внимательнее нужно читать .Я писал о партизанской войне в целом, по скольку РФ одним Крымом вряд ли ограничится,то хлопцам из Правого Сектора будет где себя показать.А в  Крыму есть коренной народ--крымские татары,которые обязательно себя проявят.Конечно не хотчется,что бы полыхнуло по настоящему,но события,пока,развиваются именно в этом направлении.

+24
Павел - pavgod: 01.03.14 14:22

Не хотят почему то "победители"-русские жить в Чечне.Так же будет и в Крыму.

Да и так не хотят. Мизерный процент жителей - местные, хоть во втором поколении. Разве что Керчь, Феодосия. Остальное - братва, отставники, начальники из небольших. Ну и конечно - Оплот Империи: Янукович с Пшёнкой, на Золотом Унитазе в лавровых венцах самоварного золота.

А что касается "купить", у нас есть присказка "Ваши тут не ходять..."

+8
V.K. - kamysh: 01.03.14 14:23

а вы не знаете, статистика какая-нибудь есть? я пытался найти элементарную статистику по этническому составу населения крыма, и все, что я нашел, оканчивается 2001 годом

+6
Павел - pavgod: 01.03.14 15:28

Этнический состав по какому критерию ? Происхождение, язык, религия ?? Так, сплошная "новая историческая общность".

Статистика, конечно, есть, но есть и жизненный опыт. Наверное, там более 75% нетрудоспособного населения, или тех, что и не собирается работать "по жизни". Даже в мирные и благополучные годы, Болгария и Турция - привлекательнее постсовецкого ЮБК. Чахлое сельское хозяйство - в руках татар, корейцев и украинцев разной степени обрусения. В том числе - сезонников. "Вор не станет руки марать тачкой". В последние годы - серьёзное проникновение китайцев, вплоть до соглашений правительственного уровня. В последнюю (в прямом смысле) ходку в Китай, Янук выдурил у китайцев бабло "под совместные программы". Получила его Россия вместе Золотым Унитазом и долгами.

А как "новые русские" хотят уживаться с местным населением - ума не приложу.

+22
V.K. - kamysh: 01.03.14 16:45

этническая принадлежность - это та группа людей, к которой человек себя относит.

например, я, являясь гражданином сша; по "генетическому происхождению"  будучи (более или менее) на 1/2 украинцем, на 1/4 русским, и на 1/4 евреем, и прожив почти половину своей жизни за пределами украины (в том числе, больше 10 лет в москве), считаю себя этническим украинцем.

то, на что я ссылался - это статья в wikipedia: http://ru.wikipedia.org/wiki/Население_Крыма

ничего более свежего в интернете не нашлось.

+8
Павел - pavgod: 01.03.14 17:58

Тут без деревянных циркулей никак не обойтись...

+16
Павел - pavgod: 01.03.14 14:25

Началось...

Обама не поїде до Сочі, якщо Путін окупує Крим

"Всі ми українці, грузини, бірманці та тибетці - ми з тими, хто бореться за свої людьскі права", - заявив Маккейн

+6
shimon - shimon: 02.03.14 03:59

"Россия против навязанного посредничества в Крыму" - это из анекдотов про "верх наглости".

Если Вы хотите оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Copyright Mark Solonin
Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий — гиперссылки) на solonin.org
Отправить сообщение Марку Солонину