27.02.14

27 февраля - глупость или агрессия?

.

Читать полный текст материала

Версия для печати


Комментарии:
+8
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 02.03.14 04:24

1 березня, 2014 субота

-56
Светлана - lana: 02.03.14 04:25

   Одно не могу понять , вот зачем надо было,  едва придя к власти,  тут же отменять  русский язык в его не государственном даже,а  региональном статусе !?

 Что за тупость- то и недальновидность?   Больше проблем нет на Украине? 

 Вот и получили в итоге дальнейшую эскалацию вместо  хоть хрупкого , но все же союза с Востоком против воровской власти Януковича. Которого там тоже далеко не обожали.

 Я вот с огорчением думаю, неужели и  Тимошенко была за эту дурь? 

+40
Павел - pavgod: 02.03.14 04:33

Как быстро эта новость дошла до Российского Генштаба...

+24
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 02.03.14 04:37

Тем более, что всё быстро отменили.

+16
Don Eujenio - yevgeny: 02.03.14 06:25

Что отменили ??? Закон Кивалова-Колесниченко отменен. Отменен, и все.

+8
V.K. - kamysh: 02.03.14 18:57

отмена закона кивалова-колесниченко ветирована и.о. президента украины турчиновым.

http://www.pravda.com.ua/rus/news/2014/02/28/7016703/

 

+32
Семен - semen-izdali: 02.03.14 04:36

Вы про дрезденскую сказку не пояснили.

И про решение о "референдуме" под дулами автоматов.

Хочу также Вам напомнить, что захваты 1939-1940-гг вышли нам потом 20 млн. погибших во 2 МВ.

-30
Светлана - lana: 02.03.14 04:57

 Пока еще нет никакого референдума,  и какие такие дулы автоматов, когда в Симферополе происходят просто драки между теми и другими.   Ну и что? Вот референдум и разрешит конфликт.  Майданщиков  , их боевиков  тоже обвиняют в  давлении на новую старую Раду.  Думается, что не без этого давления совершена глупость про русский язык. 

   Про советское посольство и Путина я слышала из двух совершенно разных источников. И еще до Майдана.

+40
Семен - semen-izdali: 02.03.14 04:55

Что депутаты в Крыму заседали под дулами автоматов Вы не слышали????????Этого даже депутаты не скрывали и уголовник Аксенов (снова уголовник, теперь Гоблин).

 

И по Дрездену - точно МИФ.

А при чем здесь Майдан, миф создавался не для Украины, а для ВАС.

-114
Светлана - lana: 02.03.14 05:10

1.-И что такого СТРАШНОГО депутаты приняли под дулами? уже присоединили  Крым  к России? Или может это охранники были?   

  2. Тут кто то писал, что этот миф создали недавно в связи с майданом.    Кстати , эту историю про Путина рассказывал ВЕЛЛЕР в своей   передаче на радио России.

+16
Семен - semen-izdali: 02.03.14 13:08

СТРАШНО, что депутатов сгоняют угрозами на заседание и они что-то "решают".

И не надо придуриваться, "охранники" - в масках и сполным вооружением спецназа.

Я же писал, что этот миф для Вас.

 

+24
V.K. - kamysh: 02.03.14 15:50

страшно, Светлана, это то, что некоторые люди считают, что в голосовании под дулами автоматов нет ничего страшного.

вообще-то, я присоединяюсь к мнению, высказывавшемуся некоторыми участниками дискуссии, что ваши комменты не содержат никакой содержательной информации и направлены лишь на увеличение эмоциональной насыщенности обсуждения. т.е., являются провокационными.

+8
Felix - felixsagaygmailcom: 02.03.14 17:58

А мне странно, что пользователь Светлана  с таким уровнем знаний  и понятий типичного совка смогла в течение 4-х лет с успехом высказываться на этом сайте, о чем говорит ее  рейтинг. Вероятно, для женщин делаются снисхождения в оценках. Но восхвалять Путина в день объявления войны Украине - это ниже плинтуса.

+144
Семен - semen-izdali: 02.03.14 04:41

Ошибки с языком не являются основанием для военной агрессии, которая уже ФАКТ.

Так бы заботились о русских в Средней Азии и Казахстане, а там реальные беженцы годами не могут получить российское гражданство..

+24
Вадим - vadim-astanin: 02.03.14 04:41

Есть повод задуматься компаньонам по Таможенному союзу...

-16
- : 02.03.14 15:04

О чем? Что Путин ради их интересов в очередной раз втопчет русских в грязь?

+38
Павел - pavgod: 02.03.14 06:07

Отвечу только вам, из уважения.

Отменили нелепый провокационный "закон" Колесниченко, который никаким "законом о языке" не является, а просто - повод для постоянных провокаций и конфронтаций. Почитайте его. Тут же наметив быстрейшую разработку нового закона. А чем вам старый закон не годился ? Вы и его почитайте. России до него ещё семь вёрст г..м плыть.

Десятки лет жили при нём и никто не пострадал, всё было нормально, и вдруг президент-в-законе ударился в языкознание, а сам в анкете сделал несколько грубейших ошибок. И только для того, чтобы получить призрачную поддержку среди русскоязычников и зомбированых маргиналов, когда всё уже начало сыпаться. И даже этот поганый "закон" не был отменён. Турчинов ветировал. Приличный человек и поднимать такой вопрос не должен, особенно в такое время. Всё, больше об этом ни слова.

-8
- : 02.03.14 15:03

Лучше поздно, чем никогда.

Даже удивительно, что до сих пор многие считают, что "коллективный Путин" правит в интересах русских.

+12
Oleg - polkovnik: 02.03.14 04:54

Одно не могу понять , вот зачем надо было, едва придя к власти, тут же отменять русский язык в его не государственном даже,а региональном статусе !?

Что за тупость- то и недальновидность? Больше проблем нет на Украине?

Здесь, Светлана, я с вами согласен.

 Вот и получили в итоге дальнейшую эскалацию вместо хоть хрупкого , но все же союза с Востоком против воровской власти Януковича. Которого там тоже далеко не обожали.

А вот здесь не совсем. Эскалация произошла не из-за отмены Закона о языке. А из-за российских провокаций. А про "воровскую" власть Януковича вы правы, начинаете задумываться. Это радует. Извините, за некоторый менторский тон.

Я вот с огорчением думаю, неужели и Тимошенко была за эту дурь?

А вот она здесь, по-моему, вообще не при чём. Она просто по времени, физически не могла в этом участвовать.

 

-28
Светлана - lana: 02.03.14 05:00

А Вы думали воровскя власть Януковича для меня новость?  Да для наших  "братских народов"  воры как раз самые авторитетные люди.  Пока берут по чину.  Не вор значит дурак.  

+8
Oleg - polkovnik: 02.03.14 05:23

А Вы думали воровскя власть Януковича для меня новость? Да для наших "братских народов" воры как раз самые авторитетные люди. Пока берут по чину. Не вор значит дурак.

Вот именно это и угнетает.

+16
Felix - felixsagaygmailcom: 02.03.14 18:05

Получается, что  это для вас, светлана, воры - самые авторитетные люди. Судя по вашим высказываниям о Путине.

А как раз  украинцы, выгнав Януковича,  доказали, что воры для них - не авторитеты и терпеть  их не будут.  А кто пригрел этого вора? Ну да, ваш кумир - мегавор.

+4
Егор - wegwarten: 02.03.14 04:59

Но вот что должны были сделать украинские националисты вторым пунктом — так это выдвинуть законопроект о русском языке, как о втором государственном. И именно националисты. И именно вторым пунктом.

То есть первый шаг — отменяем закон насажденный. Второй — вносим такой же и даже улучшенный, но уже сами. Как свободные люди.

Одним выстрелом можно было бы убить десяток зайцев. Поднять свой рейтинг. Отмести обвинения в радикализме. Снять истерику — не понизить градус, а вообще снять. Снять напряженность в отношениях с восточными регионами. Показать свою силу и свою независимость. Дать людям на востоке понять, что они такие же граждане общей страны. Выбить из-под Москвы любую платформу для воплей о фашизме. Заявить курс на демократизацию.

Вот это было бы реально грамотно. Ничего, кроме плюсов, это бы не принесло.

+24
Михайло - micky: 02.03.14 07:05

В теории это звучит прекрасно. Но на практике это означает деградацию и постепенное отмирание украинского языка как средства общения. За примерами ходить далеко не надо - белорусский язык ЮНЕСКО определяет как такой, что находится в зоне риска исчезновения.

-34
Don Eujenio - yevgeny: 02.03.14 06:15

Рагулей просто больше ничего не интересует, кроме мовы.

+22
Felix - felixsagaygmailcom: 02.03.14 18:08

По-видимому, россиян ничего не интересует, кроме мовы, если они объявляют войну из-за непонравившегося им закона о языке.

+16
Константин - knctntn: 02.03.14 06:27

Не только русский - ещё молдавский и даже венгерский. Молдавия с Венгрией тоже войска вводят?

Тупость думать не надо. Лучше просто думать.

+8
Вадим - vadim-astanin: 02.03.14 04:26

Уход "Сагайдачного" - утка, запущенная российским информационным агентством, сообщают на espreso.tv

-8
Oleg - polkovnik: 02.03.14 04:59

Если это правда, то я переоценил офицеров этого корабля. А морские пограничники ушли?

Только я что-то не очень понимаю смысл этой "утки".

+8
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 02.03.14 05:08

Вот и я думал, что они просто дойти бы не успели.

0
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 02.03.14 04:36

Выступило руководство страны. Войска в полной боевой готовности. Положение в Севастополе после переговоров с русскими успокаивается.

Евроньюс при рассказе о положении в Украине сначала отключил звук, а потом и изображение самых зверских событий в Харькове. (Есть возможность смотеть по дркгому источнику).

+16
Galina - galaf: 02.03.14 05:42

Газпром - держатель большой части акций Евроньюс. 

Так что не стоит полностью доверять этому источнику. 

0
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 02.03.14 14:23

Галина, как я уже писал, держатели акций не имеют права влиять на содержание материала. Интересно, но при повторе и звук не отключали, и картинку не блокировали. Проверил по двум источникам.

+8
Galina - galaf: 03.03.14 19:58

Конечно не имеют права влиять на содержание материала.

Но ведь всем хочется угодить начальству, хотя бы не договаривая и периодически себя одергивая. 

+8
Вадим - vadim-astanin: 02.03.14 04:38

Я по украинским каналам смотрел. Поставил приложение ParomTV.

+8
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 02.03.14 04:41

Туреччина пропонує Україні допомогу для стабілізіції ситуації в Криму

Офіційна Анкара висловлює свою стурбованість через події, які зараз розгортаються в Криму і готова надати допомогу для стабілізіції ситуації

+40
Семен - semen-izdali: 02.03.14 04:48

И еще для Светланы и Ирины, кто фашисты:

http://censor.net.ua/photo_news/273583/prorossiyiskie_nastroeniya_i_provokatsii_v_gorodahseparatistah_realizuyut_jiteli_rossii_smi_fotofakt

Кто "водружал"флаг РФ в Харькове, москвич, ниже он в нацистской форме.

0
Oleg - polkovnik: 02.03.14 05:05

Мика Ронкаинен. По-моему, на русскую фамилию не очень похоже. Нет? Сволочей или дураков, в принципе, в любой нации хватает.

+16
Семен - semen-izdali: 02.03.14 13:12

Там в ВК можно какую угодно "фамилию"написать. Здесь важно, что из РФ.

+3
Вадим - vadim-astanin: 02.03.14 04:57

Медвєдєв переконував телефоном Яценюка, що війни не буде

Это к тому, что, кажется, горячие головы начинают понемного понимать - заварушка выходит мирового масштаба и это не Грузия...

+25
Павел - pavgod: 02.03.14 06:02

В своё время был такой мрачный анекдот

Войны не будет. Будет такая борьба за мир, что чертям тошно станет.

+10
Oleg - polkovnik: 02.03.14 06:02

Медвєдєв переконував телефоном Яценюка, що війни не буде

Медведев...это дитё и клоун, не умеющее управлять даже современным джипом, из-за которого чуть людей не подавил и открытие олимпиады проспавшее?

Я бы на месте хозяина сайта вообще запретил ссылки на это чучело давать. Как там Виктор Суворов про него сказал: " Это не чучело, это человек согласившийся быть чучелом" (в слове чучело я не очень уверен. По-моему, у Суворова там было другое, но смысл тот же).

+16
vitaly - kriukov: 02.03.14 07:19

Это как раз НИЧЕГО  не значит. Даже напротив - значит противоположное. - Не один раз уже было - недавно это же утверждала Матвиенко, через пару дней - и началось, а вчера сознательно и публично запустила откровенную  дезу, которая действительно может повлесь нешуточные жертвы... А Вы - Медведев...

+16
Valentin - afanasich: 02.03.14 05:01

М.ВЕЛЛЕР: Грандиозным событием международного масштаба будет, если у российского государства хватит неумности устроить в Крыму абхазский вариант. Вот это может иметь тяжелейшие последствия для страны. А сейчас в Крыму пахнет абхазским вариантом. Когда оказывается, что в половине 4-го ночи по киевскому времени (отличное время!) отряд самообороны, 30 здоровых мужиков возраста не срочников, а такого, приличного возраста, это отряд самообороны. Потом оказывается... Ну, там сказали, были отставные офицеры спецназа там и бывшие афганцы. Вооруженные отличным образом занимают грамотно всё это здание, аккуратно там, не калеча совершенно, повязывают охрану. Какие-то там уборщики, подметалы, повара ночные – они их приспосабливают таскать свои сумки, рюкзаки с амуницией из автобуса с тонированными стеклами. Там еще 3 десятка крепких мужичков."Эхо Москвы"27.02.2014.

Если Вы хотите оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Copyright Mark Solonin
Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий — гиперссылки) на solonin.org
Отправить сообщение Марку Солонину