27.02.14

27 февраля - глупость или агрессия?

.

Читать полный текст материала

Версия для печати


Комментарии:
+48
stopper - stopper: 27.02.14 22:17

ну вот и выяснилось: не прав солонин. не глупость и не агрессия, а просто отчаяние. беркут кинули - и получили простую реакцию.

+48
Павел - pavgod: 27.02.14 22:39

Не глупость, и не агрессия, а просто - глупая агрессия.

+24
stopper - stopper: 27.02.14 22:57

да, конечно. стрелкам деваться некуда - вот и воспользовались ими. в очередной раз. что за упертость такая - нормальному человеку не понять. ну напоследок хоть в крыму нагадить.

+94
Alex - transiberian: 27.02.14 22:52

Простите... а что такое Беркут???

Это головорезы чеченские или из Кемерово бездомные омоновцы, которые за квартиру могут убить свою мать, не то что каких-то немытых студентов в шлемах для пейнтбола? Или это просто "неопознаные лица", которые приехали на омоновском автобусе, битком набитым оружием и боеприпасами, в облисполком, просто потому что поговорить захотелось?

Если это пардон сотрудники правоохранительных органов (спецназ МВД) или еще что-то подобное, то у меня есть подозрение что они должны были давать присягу. Они ее давали?

Выступать с оружием, которое тебе доверено для охраны народа, против части народа - это и есть самое страшное преступление, которое можно придумать. За такое расстреливают на месте, и не по гражданским законам. Это называется "измена".

С путчистами, мятежниками и т.п. никто переговоров не ведет, просто уничтожают. Если конечно не в Африке это происходит.

+48
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 27.02.14 23:10

... они должны были давать присягу...

Им её вернули за ненадобностью.

+16
Семен - semen-izdali: 27.02.14 23:40

Беркут был распущен. Но присягу принимали.

+56
Константин - holic: 27.02.14 22:37

Состоялись голосования за премьера и состав правительства.

ответ бандеровцев-антисемитов...

вице-премьер министр Владимир Гройсман

+8
- : 27.02.14 22:50
Комментарий удален
-204
- : 27.02.14 23:33
Комментарий удален
+55
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 27.02.14 23:47

Нравится дрянью быть?

+48
Oleg - polkovnik: 28.02.14 02:06

Полно, какая армия в стране, где министров утверждает толпа на площади?

А по вашему лучше когда министров назначает и утверждает фактически одна личность, как у нас в России? То-то министрами культуры всякие Мединские становятся, министрами обороны Сердюковы ну и т.п.

+24
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 27.02.14 23:12

Всю информацию по формированию правительства я разместил в соответствующей теме. Можно было и самим смотреть.

+24
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 27.02.14 23:19

Настоящим извещаю, что мы, сторонники справедливости, подкреплённые боевыми отрядами двух соседних детсадов, вооружённых лопатками (кто знает, тот поймёт), взяли штурмом префектуру Западного округа г.Москвы и "убедили" всех, кто не успел сбежать, присоединить наш Западный округ к Бразилии. Там теплее, девушки веселее и чемпионат мира скоро. Боевым отрядам будут отданы на три дня на разграбление ананасовая роща и кондитерская фабрика. Всё по законам войны.

-150
Светлана - lana: 27.02.14 23:45
Комментарий удален
+54
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 28.02.14 00:44

А в чём слава-то? Вы там кого-то встретили и на всю жизнь? Другие причины в голову не приходят.

И Пусть галичане не думают,   что  в их местечковые  руки в  кои то веки упал Великий  Киев, но и пусть Донецкие хлопцы  не  навязывают   Львову образ жизни заводских окраин. 

"Ну, сказали глупость. С кем не бывает". К/ф  "Небесный тихоход". Ст. лейтенант Катюша ст. лейтенанту Туче.

-78
Irina - irina1irina2: 28.02.14 00:56

Светлана, это когда надо что-то урвать у России, нас убеждают, что целостность и единство государства становится все менее и менее важными, но вот когда кто-то пытается присоединиться к России, целостность и единство государства опять становятся "священными коровами".

+62
shimon - shimon: 28.02.14 01:21

А наоборот никогда не бывает? Те же люди, у которых появляется пена на губах при мысли о каком-то особом статусе Чечни, или Татарстана, или Косово, вдруг становятся поборниками прав нации на самоопределение в Приднестровье, ЮО, Абхазии, Крыму...

Но Вы же видите: парламент Крыма без давления неопознанных вооруженных не спешит отделять свою автономию от Украины. И с давлением-то, оказывается, не все проходит.

+8
Светлана - lana: 28.02.14 01:44

 У меня то как раз пены не появляется, я последовательна в этом.  

  СССР разделял и властвовал,  а теперь видите ли не тронь. 

+24
shimon - shimon: 28.02.14 09:29

У Вас не появляется. Поэтому я отвечал Ирине. Я вижу у нее двойные стандарты.

+40
Светлана - lana: 28.02.14 13:40

А я вообще Ваша всегдашняя поклонница,  ув.Шимон.

0
shimon - shimon: 28.02.14 14:39

Взаимно:-)

+49
Виктор - vitja: 28.02.14 01:39

Господи,вы не знаете,что делать с тем что имеете,а нет подавай еще.У РФ есть лишние деньги,что бы кормить 2.4 мил. или хотите превратить крымчан в нищих.

+41
Сергей - ger-piter: 28.02.14 01:01

Какие-то у Вас, Светлана детсадовские взгляды на жизнь :

"Да, я хочу чтоб Крым был российским."

А жителей Крыма об этом спросили ? А что будут делать 24% украинцев и 12 % крымских татар ? Выполняя Вашу волю, пойдут жить в Россию ?                                                                  

 А вот это Ваше выражение вообще приводит в трепет :

"И чем дальше идет цивилизация ,тем "священная корова" под названием "целостность или единство государства", на мой взгляд, будет все меньше и меньше занимать места в сознании людей. "

Я ЗАХОТЕЛ - и остов Сахалин отошел к Австралии. Я ЗАХОТЕЛ - и Испания стала провинцией Франции...............Сталин или Гитлер в Вас прорезается ?

 

-45
Светлана - lana: 28.02.14 01:31

  Я в том посте естественно упомянула  и про референдум в Крыму, конечно - кто спорит .   И что такого в том, что я написала, что Я   ХОЧУ.     Яже не написала :    "  Я  и народ Крыма захотел" (?) .

  Насчет  моей глупости это безосновательно .   После распада Союза, Украинский Запад  тут же понял (хотя бы в лице Ющенко), что  теперь  можно  повернуть и так  :   - раньше  Западная Украиан  была Сталиным присоединина  к СССР,   а теперь  наоборот   всю  великую  Украину  можно присоединить к   Западным местечкам.

      Сознание людей -  это не "я захотел" .  Это массовое сознание.  Не надо извращать.  Если баски хотят жить отдельно, я уверена, что будущим поколениям испанцев на это будет совершенно наплевать, ради своего же спокойствия, которое будет гораздо большей ценностью, чем    -" нет!  сидите в Испании, раз мои какие то там десятогоколена  предки вас  когда то присоединили. "!

    Да наплевать!   Будущие  поколения скажут:   Нашим предком хотелось воевать, присоединять, поля , моря и  горы - это были  ИХ проблемы и развлекухи.  Наше поколение ИМЕЕТ ПРАВО НА СВОИ ценности,   в которые не входит трястись  за ради     разных там Экстрема Дуры.  Нам хватает пространства стола и компа. 

   :)), :((.

+24
Виктор - vitja: 28.02.14 02:01

О ,уже судьбою басков обеспокоились.Всем кто пытается вмешиваться или вмешиваются в чужие дела,в личные или государственные-сначала вымойте свою рожу и вычистите грязь из под ногтей,похмелитесь и хорошенько подумайте:НУЖНЫ -ЛИ вы там?!                                                 "Двум богам нельзя служить!Невозможно в одно и то же время подметать трамвайные пути и устраивать судьбу каких-то испанских оборванцев!..."                                                                                                                                                                                                                        М.А.Булгаков"Собачье сердце"

-8
Светлана - lana: 28.02.14 02:29

  А чего вы так всполошились ?  Баски это  всего лишькак пример кровоточащей раны.   Наверно я все таки Вас задела за живое своим рассуждением про присоединение  Украины ко Львову?

+26
Грицько - perelayaniy: 28.02.14 03:45

Светлана!

Я, конечно, понимаю, что Вы все знаете. Но все-таки советую Вам прочитать специально для таких как Вы эрудитов и знатоков Украины написанную книгу. Ее можно скачать в интернете.

Галушко Кирило

Украинский национализм: ликбез для русских, или Кто и зачем придумал

Украину: Київ: Темпора, 2010. – 632 с.: іл.

ISBN 978-966-8201-45-5

Что означает слово «национализм»? Каковы корни этого понятия и его история? Кому обязан украинский народ (а значит – Украина) своей государственностью? Каковы сценарии развития Украины в ближайшее время и роль в этом «сознательных украинцев» – «националистов»? Ответы на эти и многие другие вопросы вы можете найти в книге известного историка Кирилла Галушко.

Издание ориентировано, прежде всего, на заинтересованного читателя, которому небезразлично все украинское, который любит свою Родину (и не потому, что так советует уличная реклама-цитата из В. Сосюры: «Любите Украину!», а потому, что так чувствует сердцем и душой), в конце концов, это издание – для всех, кто читает по-русски и почитает украинское.

+37
Сергей - ger-piter: 28.02.14 04:01

Я не буду отвечать на Ваши... слова. Мне только одно интересно. Вы живете в России, я живу на Украине. Мне не интересно, что происходит в России. Мне своих проблем хватает. И вот - у меня "дома" проблемы. И тут приходит сосед и начинает хозяйничать в моем доме, указывать мне "как мне обустроить Украину", кому, где и с кем жить.... Знаете, что я сделал бы в таком случае с таким соседом ? Вот именно....

+2
Светлана - lana: 28.02.14 13:39

 А я и не рассуждаю про всю Украину, я расуждаю лишь про бывшую российскую территорию .

+24
Сергей - ger-piter: 28.02.14 13:45

Тогда можете порассуждать еще о Курильских островах, Порт-Артуре, Финляндии, Польше... Хотите их тоже вернуть ?

+43
Oleg - polkovnik: 28.02.14 02:40

Да, я хочу чтоб Крым был российским. (тут спрашивали). Объясняю. Потому, что Крым это Слава Российского государства.

Господи, как бы сдержаться от резких выражений, всё-таки с женщиной разговариваю. Как задолбали эти исторические штампы, вбитые в голову в советской школе.

Светлана, ну подумайте же просто самостоятельно, своей головой. Какая СЛАВА, какого Российского государства!? Что такого славного было с этим российским Крымом? То, что ДВАЖДЫ сами россияне утопили в Севастополе свой флот!? В том что ДВАЖДЫ сдавали город Севастополь врагу в обеих войнах, которые Крым затронули? А второй раз, в 1942-м, командование позорно ещё и бежало, бросив на произвол свою армию из десятков тысяч человек, это слава? Я уж не говорю про 1941-й, когда Манштейн прошел Перекоп и весь Крым фактически не встретив сопротивления, пока в Севастополь не уперся. Чем закончилась его героическая оборона я уже выше написал.

 Или может слава в том, как в октябре 1955 года спасали подорвавшийся у причальной стенки линкор "Новороссийск" (я не касаюсь причин этого подрыва) и угробили (фактически преступно убили) больше 600 матросов и офицеров? Корабль тонул в бухте, рядом с берегом, тонул не один час. А командующий ЧФ запретил оттащить корабль на мель, запретил эвакуировать с корабля личный состав, не занятый борьбой за его живучесть.

Это всё слава?! Да Крым и Севастополь, в частности, это сплошной позор Российского государства!

А вот эту цитату я здесь уже приводил, для вас, так и быть повторю:

 

Крым, до завоевания его Россией.


А за каких-то три десятилетия до этого Максимилиан Волошин писал:

"Еще с первой половины XVIII века, с походов Миниха и Ласси, начинается истребление огнем и мечом крымских садов и селений. После присоединения, при Екатерине, Крым, отрезанный от Средиземного моря, без ключей от Босфора, вдали от всяких торговых путей, задыхается на дне глухого мешка.

Внешней агонии Крыма соответствует внутренняя. Основа всякого южного хозяйства - вода. Татары и турки были великими мастерами орошения. Они умели уловить самую мелкую струйку почвенной воды, направить ее по глиняным трубам в обширные водоемы, умели использовать разницу температур, дающую выпоты и росы, умели как кровеносной системой оросить сады и виноградники по склонам гор ... вся эта пустыня еще сто лет назад была цветущим садом. Весь это Магометов рай уничтожен дочиста. Взамен пышных городов из Тысячи и Одной Ночи, русские построили несколько убогих уездных городов по российским трафаретам и частью из потемкинского романтизма, частью для Екатерининской рекламы назвали их псевдо-классическими именами - Севастополей, Симферополей, Евпаторий. Древняя Готия от Балаклавы до Алустона застроилась непристойными императорскими виллами в стиле железнодорожных буфетов и публичных домов и отелями в стиле императорских дворцов. Этот музей дурного вкуса, претендующий на соперничество с международными европейскими вертепами на Ривьере, очевидно, так и останется в Крыму единственным монументальным памятником "Русской эпохи".

...Но то, что земли систематически отнимались у тех, кто любил и умел их обрабатывать, а на их место селились те, кто умел разрушать налаженное; что трудолюбивое и лойяльное татарское население было приневолено к ряду трагических эмиграции в Турцию, в благодатном климате всероссийской туберкулезной здравицы поголовно вымирало, - именно, от туберкулеза, - это показатель стиля и характера русского культуртрегерства" (1925).

 Мне даже минусы вам ставить надоело. А..., человека переубедить невозможно, максимум можно попытаться склонить его подумать. Вот я и пытаюсь. Подумайте, Светлана.

 

-14
Михаил - marr: 28.02.14 03:01
Комментарий удален
+34
Oleg - polkovnik: 28.02.14 03:46

 Цитата из Волошина расстрогала, но хотелось бы уточнить, так крымчаки мирные мелиораторы и садоводы были, набегов не совершали, пленников не уводили, и крепости на побережье им принадлежали (Кафа и др.)?

А первое со вторым как пересекается? Вы, Михаил, хотите сказать что Екатерина 2-я завоевала Крым потому,  что крымчаки набеги совершали и пленников уводили? Это в 18-м то веке? Или она за набеги 300-летней давности мстила?

Это не я Вам минус воткнул, не подумайте.

-24
Михаил - marr: 28.02.14 17:56
Комментарий удален
+41
Oleg - polkovnik: 28.02.14 03:44

 

Ну и что? Так ведь всё-равно первое со вторым никак не пересекается.

Ай, да и бросьте, Михаил. Не буду спорить. Я вообще в писаную историю ниже 17-го века не верю. И даже спорить на эти темы отказываюсь. Если уж в истории ВОВ и МВ-2 всё с ног на голову перевернуто, то вглубь веков вообще ссылаться глупо. Не отвечайте, я всё-равно не отреагирую. Со всем уважением.

-29
Михаил - marr: 28.02.14 03:47
Комментарий удален
+14
ffiilliipp - ffiilliipp: 28.02.14 15:57
Комментарий удален
+33
Владимир - bjiaqumup: 28.02.14 05:12

Да. Но тогда придётся отбирать обратно у хунвэйбинов Порт-Артур, неосторожно отданный товарищем Хрущевым Никитой Сергеичем. Логично ведь? Не? Интересно, как на это посмотрят товарищи из Китая. Какими глазами.

Тогда логично потребовать исконные земли Санта-Клауса. Они же наши были при царе? Не?

Но тогда логично, если Япония затребует не только 4 курильских острова, но и половину Сахалина.

С таким торгом мы зайдём очень далеко. И судьба Украины будет в точности повторена в России. У вас дети-то есть? А внуки?

+128
Семен - semen-izdali: 28.02.14 00:20

1. Повторюсь - решение по референдуму под автоматами нелегитимно.

2. Любой "референдум", как и любое действие на разделение Украины, должны предваряться возвратом ЯО в страну. Это была гарантия, в тч РФ.

 

-25
Светлана - lana: 28.02.14 02:06

Еще не хватало.

+8
Solomon - samss: 28.02.14 02:34

А кто это ЯО, извините за неграмотность?

+16
Oleg - polkovnik: 28.02.14 02:43

:-))) ядрёное оружие.

0
Solomon - samss: 28.02.14 06:57

Однако...  Спасибо.

+98
Северянин - nordman: 28.02.14 00:04

С этого места поподробнее -

Потому, что Крым это Слава Российского государства.

В чем конкретно она заключается?  В дважды сданном врагу Севастополе, в депортации малых народов, а может массовый геноцид устроенный большевиками в 1920-21 годах. В чем? Просто любопытно.

+48
Don Pedro - don-pedro: 28.02.14 00:40

Маленькое уточнение: Крым сдавали больше, чем два раза.

+16
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 28.02.14 00:45

Бруклинский мост тоже не раз продавали.

+30
Светлана - lana: 28.02.14 02:01

  Если подходить с такими мерками то и за Москву не стоит держаться.  

+16
Oleg - polkovnik: 28.02.14 02:49

Если подходить с такими мерками то и за Москву не стоит держаться.

Не, Светлана, с вами разговарить бесполезно. Чисто женская логика. Когда я делаю жене замечание за что-либо, тут же не задумываясь следует ответ примерно такого содержания, - а где ты ночевал с 1-го на 2-е сентября 2003 года? :-)))

При чём тут Москва?

+32
Сергей - ger-piter: 28.02.14 04:06

А действительно - ГДЕ ? ))))

+8
Oleg - polkovnik: 28.02.14 04:25

:-)))

+8
Павел - pavgod: 28.02.14 16:59

С 1-го на какое ??

0
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 28.02.14 04:07

Стоит-стоит. Пристроиться легче.

-240
- : 28.02.14 00:16
Комментарий удален
+56
shimon - shimon: 28.02.14 01:23

Оставлен добровольно? Что должно было произойти, чтобы действительно "пал"?

+90
admin - admin: 28.02.14 02:36

После крымской войны в России давали по щам за слова

Ну. почему же только "после крымской войны"? И до, и после, и по сей день... тут вот на самой главной странице сайта висит статья про "Русскую Матрицу" (ТМ) Все так аккуратно обощено - за что и кому в России принято "за слова давать по щам". Вот именно по этой самой причине большинству здесь собравшихся "Русская Матрица" сильно не нравится.

 

+32
Юрий - ancientraven: 28.02.14 04:19

Почему не нравится? Мне нравится. Попадание 100%

+16
shimon - shimon: 28.02.14 09:37

Матрица, а не статья о ней.

+8
Юрий - ancientraven: 28.02.14 14:20

У М.С. стоят кавычки. Значит, имеется в виду таки статья

+8
shimon - shimon: 28.02.14 14:42

Я так понял, имеется в виду выражение. То, что условно можно обозначить этим словосочетанием. Именно то, что обозначают этим выражением, не нравится большинству из нас. Статья многим понравилась, пусть иногда с оговорками.

+24
Сергей - ger-piter: 28.02.14 04:15

...Крымская война со всей очевидностью продемонстрировала российскому правительству, что экономическая отсталость ведет к политической и военной уязвимости. Дальнейшее хозяйственное отставание от Европы угрожало более серьезными последствиями.

В то же время Крымская война послужила своего рода индикатором эффективности военных преобразований, предпринятых в России в период царствования Николая I (1825 - 1855 гг.). Отличительной чертой этой войны было плохое управление войсками (с обеих сторон). При этом солдаты, несмотря на ужасающие условия, сражались исключительно мужественно[14] под руководством выдающихся русских полководцев: П.С. Нахимова, В.А. Корнилова, Э.И. Тотлебена и других.

Поэтому - героизм солдат и генералов обязательно значит. А государство - как всегда отсталое и на своих подданных ему наплевать. И сейчас картина не изменилась.

-136
- : 28.02.14 00:29
Комментарий удален
+148
Oleg - polkovnik: 28.02.14 02:58

Так пусть захватывают. Только сперва пусть померзнут ТРИ месяца в мирном протесте, потом когда их начнет спецназ долбить дубинками, светошумовыми гранатами и травматическими пулями пусть подержут оборону. А народ крымский пусть их поддерживает питанием, медициной, дровами, покрышками и всем остальным. А уж потом пусть захватывают власть "от имени народа". А то сперва Раду якобы захватили (хотя она сама через захватчиков пришла) вооруженные до зубов непонятно кто, вывесили флаг другой страны и давай решения принимать.

Разницу не улавливаете? Думаю что вряд ли.

+48
admin - admin: 28.02.14 03:47

Разницу не улавливаете? Думаю что вряд ли.

Так зомбоящик уже от натуги дымится, как уж тут что-то понимать?

 

 

+16
Юрий - ancientraven: 28.02.14 04:23

Мёрзнуть уже не надо, весна. Спецназа нет, Беркут разогнали, то что от него осталось, преданное и униженное, в драку не полезет. Остальное - слова.

+8
Oleg - polkovnik: 28.02.14 05:20

Остальное - слова.

А смысл этих слов Вы, Юрий, так и не поняли. Жаль.

-24
Юрий - ancientraven: 28.02.14 14:27

Это не страшно. Главное, что вы поняли.

+8
Сергей - ger-piter: 28.02.14 04:18

если первые от имени, якобы большинства населения,

 

такие, которые "от имени народа" попытаются захватить власть на отдельно взятом полуострове

 

Т.е. вы понимаете, что присутствует ВСЯ СТРАНА и ЧАСТЬ на отдельно взятом...?

 

Если Вы хотите оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Copyright Mark Solonin
Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий — гиперссылки) на solonin.org
Отправить сообщение Марку Солонину