27.02.14

27 февраля - глупость или агрессия?

.

Читать полный текст материала

Версия для печати


Комментарии:
+94
Oleg - polkovnik: 03.03.14 00:20

Вообще-то сегодня "прощённое воскресенье".

 Я хоть и не особо верующий, но и не атеист в полном смысле. Поэтому от себя лично прощу прощения у граждан Украины за то, что творит сегодня на вашей земле российская ублюдочная власть. Прошу прощения, что я очень мало сделал для того, чтобы этой власти не было.

 Я не имею никакого права говорить от имени всего российского народа, но, украинцы, поверьте, что далеко не все в России поддерживают то, что творит с вами российская власть. Хотя, к сожалению, таких, наверное, большинство.

И ещё, держитесь. В России у власти трусы и бандиты ничем не лучше вашего Януковича, помните об этом. Поэтому на провокации поддаваться не надо, но и наглость прощать не стоит. Как определить грань, не знаю. По-моему, пока, сегодня грань ещё между этими понятиями не пройдена. Но, как только российские войска откроют огонь, ответ должен быть незамедлительным и жестким. Поймите, вы не с россиянами будете воевать, а с их властью. Да, солдаты и офицеры ВС РФ не понимают до конца, что они делают. Жестоко так говорить (я и сам военный), но это их проблемы. Главное, чтобы вы, украинцы, не ожесточились против всего российского народа.

Жаль будет обманутых, убитых военнослужащих России. Здесь вы будете в лучшем положении, ваши погибшие умрут не даром, а за будущее своей Родины.

Ещё раз, простите за всё. Не держите зла.

P.S. Я когда это писал всё путался с местоимениями "вы", "мы", ваши", "наши". А вот решил плюнуть и честно сказать. Украинцы, я с Вами. И это сволочная власть России для меня не своя. ... Бля, солдат и офицеров только жалко. Будем надеяться на лучшее.

+40
Felix - felixsagaygmailcom: 03.03.14 02:15

Хорошо сказано, Олег. Если не возражаете, я присоединюсь.

+56
Семен - semen-izdali: 03.03.14 00:30

Из комментов: "Я думал, что живу в стране, где формой правления является олигархия. Оказалось - олигофрения! "

А. Ермолин, офицер, служивший в "Вымпел"

-24
Светлана - lana: 03.03.14 01:07

   СЕМЕН, Вы сами начали.

  Да,  Пока ПУТИН еще войны не объявил, как поспешил нам сообщить тут Феликс.   То можно и пошутить.

 Из комментов :  в связи с повсеместным сносом памятников ЛЕНИНУ:

 " Такое ощущение что последние годы  на Украине правил Ленин! 

  :))))

 

+46
Иван - tihiy: 03.03.14 01:12

Так что, Россия грозит Украине войной из-за памятников Ленину? Тогда можно спросить, не правил ли Ленин эти самые последние годы в России?

+16
Alex - alexmf: 03.03.14 01:23

"Ленин всегда живой, Ленин всегда с тобой, в горе, надежде и радости...". Или Путин. У первого, в отличие от второго, было одно достоинство - жил не очень долго. На этих двух Прощенное Воскресенье не распространяется.

+16
Семен - semen-izdali: 03.03.14 01:25

Не объявил, но фактически начал.

Факт на местности важнее.

+8
Вадим - vadim-astanin: 03.03.14 00:46

Евгений Ихлов на "Радио Свобода": "Российское государство сегодня застрелилось".

+24
Вадим - vadim-astanin: 03.03.14 00:51

Госсекретарь США Джон Керри осудил "невероятный акт агрессии" России на Украине. Выступая в воскресенье утром в телевизионном ток-шоу он пригрозил "очень серьезными последствиями", которые последуют со стороны США и других стран в том числе санкции по изоляции России в экономическом плане.

Выступая в программе CBS "Лицом к нации", Керри поднял вопрос о возможности бойкота июньского заседания Группы восьми ведущих промышленно развитых стран в Сочи. Он также обсудил возможные визовые санкции, возможность замораживания активов и торговли и инвестиционные штрафы.

Керри сказал, что говорил с министрами иностранных дел других стран G-8 и других государств в субботу, и заявил, что все страны готовы, как он выразился, идти "по самую рукоятку", чтобы изолировать Россию.

 

http://www.svoboda.org/content/article/25282630.html

+42
Alex - alexmf: 03.03.14 01:27

А Вы знаете, уважаемый Вадим, я, обычно будучи пессимистом, вижу, тем не менее, в путинской авантюре-преступлении один положительный момент: может болтуы в Вашингтоне хоть на время забудут о Ближнем Востоке вообще и Израиле в частности и перестанут там учить жить. Цена, конечно, слишком велика.

+8
Вадим - vadim-astanin: 03.03.14 02:18

Пессимист - хорошо информированный оптимист... :)

0
Solomon - samss: 03.03.14 02:52

Да никогда.  По одной простой причине: им кажется, что Израиль нагибать они могут.  Вот они и пытаются под аплодисменты "мировой общественности".  

Хотя нормальный человек, наблюдающий за Ближним Востоком только диву бы дался непроходимой глупости (именно обычной простой человеческой глупости, а не только идеологическому идиотизму) нынешних американских властей.  А Керри - это просто клоун "весь вечер на арене".

+28
Александр Ш. - ashishkin: 03.03.14 08:17

В данном случае для Керри и его начальника в Овальном Кабинете всё куда серьёзнее: дембель под угрозой! Обама в своей внешнеполитической программе сделал ставку на традиционный символ веры всех представителей "прогрессивного" движения в США: любые проблемы решаемы переговорами, надо только искренне быть готовым встать в положение собеседника и понять его подлинные интересы.

Результат - на лице: наши союзники перестали нам доверять, а наши враги - нас бояться. Аль Каэда сегодня сильнее, чем 6 лет назад; Иран, довольно ухмыляясь в бороду, продолжает готовить свою атомную бомбу; Ирак мы по существу сдали Ирану; до сих пор живой исключительно благодаря американскому оружию Карзай в Афганистане откровенно плюёт на нас и ведёт переговоры с Талибаном; и т.д., и т.п.

И вот - финальный аккорд: результат шестилетних усилий по "перезагрузке" отношений с Россией. Нам долго рассказывали, что российское руководство всего лишь пытается отстоять легитимные интересы России, и кремлинов надо просто понять, признать их интересы, ещё чуть-чуть уважительнее повести себя с ними - и они станут нашими добрыми друзьями и партнёрами. Потому что всё, что раньше мешало дружбе и партнёрству - это был тупой ястребоковбоефашист Буш. Самое позорное - что в этот бред сумасшедшего, попутно с ровно таким же бредом по внутриполитичесим вопросам, поверило достаточно большое количество избирателей, чтобы дважды привести проповедника этого бреда в Белый Дом.

То, что происходит сейчас - КРАХ. Причём не просто лично для Обамы, не просто для него и его кабинета - для его ПАРТИИ. А в ней, между прочим, полно людей, которые хотят ещё когда-то быть избранными в Конгресс и Сенат, и иметь возможность выдвинуть свою кандидатуру на пост Президента США, не вызывая у аудитории приступ гомерического хохота. И все эти люди в панике давят сейчас на человека, являющегося, к их ужасу, публичным лицом их партии, и выглядящего с каждым днём всё более и более как глубочайшая за последние полвека ж...а, требуя не допустить полной и долговременной потери лица.

Не знаю, какой вектор возобладает - но я совершенно не удивлюсь, если позиция руководства США по Украине будет продолжать ужесточаться, и в течение нескольких дней дойдёт до решительных действий. Когда на кону политическое самосохранение целой партии, вчерашняя тщательно продуманная и замечательно идейно обоснованная позиция легко может сегодня оказаться не стоящей той бумаги, на которой она была изложена.

+8
Solomon - samss: 03.03.14 22:36

Когда я писал об "идеологическом идиотизме", то имел ввиду именно парадигму Обамы и Ко, хотя она, на мой взгляд, гораздо хуже, чем просто вера в переговоры.

Но я имел ввиду и их непроходимую глупость - они не понимают, что в Израиле живут люди, которые способны оценить, что делают с ними "союзники".  Вывод из последних 5 обамовских лет один: не верь никому, все гарантии - это клочок бумаги, который в случае необходимости не смогут найти (см. г-жа Клинтон), можно идти только и только на те уступки, которые не угрожают безопасности страны - никто не придёт и н поможет (см. мир в 1948, 1967, Европа 1973 и т.д.).

Пишу как человек, изменивший свою политическую "ориентацию" именно в результате этого опыта.

0
shimon - shimon: 04.03.14 01:09

У меня не открывается.

+8
Solomon - samss: 04.03.14 02:07

Попробуйте сейчас

0
shimon - shimon: 05.03.14 09:08

Спасибо. Прав Подгорец. Увы.

+16
Александр Ш. - ashishkin: 04.03.14 03:00

Да, там намешано больше, чем просто вера в переговоры. Причём применительно конкретно к Израилю - в особенности. Самое изумительное для меня - не то, что лично Обама и его команда могут взять такой идиотский, полностью противоречащий интересам самих США в регионе, курс. Нет, это я ещё могу понять: в любой сфере человеческой деятельности можно найти некоторое количество дураков, мерзавцев, и сочетаний первого со вторым в разных пропорциях. Иногда стране не везёт, и один из представителей этого подмножества попадает в президентское кресло. Статистически ошибки такого рода, хотя бы изредка, неизбежны. Так что к Обаме я отношусь философски: ему осталось два года, и думать надо не о том, какой он ..., а о том, как потом исправлять то, что он напортачил. А вот наши местные евреи, которые подавляющим большинством голосов проголосовали за него ДВАЖДЫ - от этих я в шоке. На фоне этого феерического массового акта мазохизма обамовские фортели просто бледнеют и начинают выглядеть уже почти разумной политикой: если несколько миллионов людей дважды, вопреки свободно доступной им информации, голосуют за то, чтобы им самим, их стране, их родственникам в Израиле, и Израилю в целом, стало хуже - чего ж хотеть от одного вусмерть заидеологизированного придурка?

+8
Solomon - samss: 04.03.14 03:08

Согласен.  Некоторые мои друзья голосовали за него.  Снаружи это всё выглядит, как деградация Америки.  Например: Опрос американцев по поводу дипломатических шагов в отношении России из-за Украины: 37% - за, 36% - против.  Остальным - наср...

+32
Александр Ш. - ashishkin: 04.03.14 04:39

Главное - не забывать, что в 1939 году расклад общественного мнения тоже мало отличался. И гарант великого, древнего, и высокодуховного немецкого народа Адик пребывал в полной уверенности насчёт деградации Америки. А американцы просто и тогда, и до этого, и после, и сейчас, заняты в первую очередь своими внутренними делами, и за новостями из-за границы следят в лучшем случае вполглаза. Это как раз - одна из немногих констант во внутренней американской жизни, которая не претерпевает существенных изменений уже третье столетие. И каждый раз в какой-то момент находящаяся в состоянии перманентной деградации Америка вдруг начинает шевелиться, после чего вдруг оказывается, что расчёты на её деградацию оказались... несколько преждевременными. Оно, конечно, плохо для тех, кого очередной Адик успевает стереть в порошок прежде, чем Америка отреагирует - но с другой стороны, а с какой радости она вообще должна это делать?

+8
Solomon - samss: 04.03.14 16:58

В этом опросе задавался вопрос: "whether the United States should try to punish the Russians diplomatically".  Ни о каких военных или даже экономических санкциях речь не шла.  США, будучи постоянным членом СБ ООН, обязаны реагировать на события подобного характера по всему миру.  При этом реакция дипломатическая - это начальный и самый мягкий вид реакции.  Поэтому сравнение с МВ2, а тем более с войной против Германии, которую, напомню, объявила Германия Америке, а не наоборот, на мой взгляд, несколько хромает.  Тем более, что дипломатически США начали реагировать на нацистов и др.  (на японцев, например) гораздо раньше 1941-го г.

Тот факт (на самом деле, не только он), что половина осведомлённых американцев не хочет даже дипломатической реакции, на мой взгляд, говорит о деградации населения.

Для меня и очень, очень многих израильтян это предположение исключительно тревожно.  Так что никакого злорадства или насмешки в моём посте не было.

 

0
Solomon - samss: 06.03.14 19:08
0
Solomon - samss: 06.03.14 19:09
+104
Felix - felixsagaygmailcom: 03.03.14 01:16

ПРАВИЙ СЕКТОР
Sergey Fedchuk
О России.
18-е вечер. Вывожу жестоко избитого бойца после перевязок из больницы. Далее маршрут автоволонтер и киевская квартира, где добрые люди будуть обеспечивать бойца до выздоровления. Диалог:
Я: Ты где попал-то под раздачу так?
Он: Я знаменосец 33-й сотни! На плече сумка с "Молотовым", в другой руке флаг.
Я: И?
Он: Я прапор не брошу и гадам этим не отдам! Вот и попал, отстал, еле наши отбили.
Я: Звідки ти?
Он: Из Питера.
Я: .... ???? Ты то за что тут стоял?
Он: За свободу Украины.
Я: А что тебе до нашей свободы?
Он: А нам без вашей свободы век воли не видать!!!
Я: ....
Комок в горле. Видели бы вы Диму. Синий весь от побоев лица не видно. Из Питера. Только каска и броник и спасли. Всегда! Буду помнить! Россия и Путин это не одно и то же

+32
АЛЕКСАНДР - niagar: 03.03.14 01:23

Прочитал Ваш комент.Да,действительно..русские и путин--это не одно и тоже..

+24
Семен - semen-izdali: 03.03.14 02:02

Войска на Украине рушат рынок России

 http://www.fontanka.ru/2014/03/02/051/  

Не нравится Прибалтика:

26 октября 1939 в помещении Львовского оперного театра открылись Народные Собрания Западной Украины 27 октября Народное Собрание утвердили Декларацию о государственной власти в Западной Украине: "Отныне вся власть в Западной Украине принадлежит трудящимся города и деревни в лице Советов депутатов трудящихся" Одновременно была утверждена Декларация с просьбой к Верховной Совета Союза PCP принять Западную Украины в состав СССР с присоединением к СССР с тем, чтобы "соединить украинский народ в едином государстве, положить конец вековому разобщению украинского народа ".

Теперь Сталин виноват, "бандеровцев" привел и в СССР, и в Украину.):

Но его памятников.....

И народ украинский здесь ЕДИНЫЙ.

+30
Павел - pavgod: 03.03.14 02:35

Львов - вообще многострадальный, в смысле освобождений, памятников и кладбищ, город. Примечательно, что придя во Львов, большевики одним из первых разрушили Российское воинское кладбище, которое не тронули ни ЗУНР, ни поляки, ни немцы. А в Первую Мировую во Львове был совместный госпиталь, где были раненые и врачи с двух сторон. Многие из россиян остались в городе после войны, спасаясь от революции в России. Добивали их уже после 1939 года.

Что касается "Народного собрания" в Оперном театре "при Первых Советах", есть такая история. Туда собрали всю мало-мальски известную украинскую интеллигенцию. От них выступил известный композитор Люткевич. Его выступление стало нарицательным

- Пришли Советы, и нас освободили...[длинная пауза]. И нема на то ради... [и ничего с этим не поделаешь]

Люткевич прожил больше ста лет, на юбилей ему дали Героя Соцтруда. Приехало телевидение из Киева, но отказался старик выступать с благодарностью - "Я вас об этом не просил, и у меня никто об этом не спрашивал..."

Поперва во многих местах, действительно встречали цветами, как людей. Кончилось это ... сами знает, как.

P.S. Характерно, что "Победа Майдана" резко подняла рынок Украины.

+16
Семен - semen-izdali: 03.03.14 02:41

Я о том, что не бывает выборов и "референдумов" под дулами автоматов.

+24
alise - sveiki: 03.03.14 02:03

Перед посольством России в Латвии сегодня

http://www.diena.lv/latvija/zinas/papildinats-ar-foto-piketa-iepretim-krievijas-vestniecibai-riga-pulcejas-vairak-neka-pustukstotis-ci-14046294

+24
Nataly - nataharod: 03.03.14 03:11

Молодец Андрей Юров

Если Вы хотите оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Copyright Mark Solonin
Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий — гиперссылки) на solonin.org
Отправить сообщение Марку Солонину