06.11.15

А-321. Интервью в "Фонтанке" и на "Радио Свобода"

Опять самолет, опять "черные ящики"... Надо проснуться

Читать полный текст материала

Версия для печати


Комментарии:
+194
Павел - pavgod: 08.11.15 02:38

Израиль: между китом и слоном

Для Израиля происходящее в Сирии – не геополитика, а обстановка в прихожей. Тот, кто топчется там, того и гляди ввалится в дом. Вот и глядят в оба. Подпирают дверь. Время от времени, когда в нее колотятся уж слишком нагло, шугают для острастки – соседи-то не дай бог.

...Сирия для израильтян – типичное искусственное государственное образование, созданное в 1946 году в результате сговора английских и французских колонизаторов, — пазл из разных наций и конфессий, который сейчас разваливается. И спасти его невозможно. Единая Сирия – анахронизм, который следует забыть.

+8
Виталий Литвин - vitl: 08.11.15 17:00

спасибо, очень интересная статья

+33
ilia - il1950: 09.11.15 05:17

 Сирия Асада  нам недружественна , ведь он с его друзьями " «Хизбаллой» и Ираном всегда был головной болью для нас. С Хисбаллой мы воевали в 2006 году и на вооружении ещё тогда у неё был комплекс" Град". Сегодня на вооружении у " Хизбаллы" около 60 тыс.ракет по данным изр.военной разведки Израиля и Асад приложил к этому немало усилий.Поэтому  может он думает , что безнаказанно может продолжать угрожать нам руками "Хизбаллы".Пусть не надеется. Да исламисты  радикалы  сунниты  не лучше  и хрен как говорится  редьки не слаще но это говорит лишь о том, что нам надо быть  в полной боеготовности и дать достойный отпор любому из возможных врагов , что нам до сих пор всегда удавалось  несмотря на военную помощь ещё с времён СССР Сирии и Египту  и  мы должны рассчитывать в первую очередь только  на самих себя. Россия   с её ставкой на Иран конечно  будет любыми путями противодействовать свержению дружественного ей режима Асада в Сирии Она же имеет  в друзьях и партнёрах  таких "борцов за свободу" как Хисбалла.

"США, Великобритания, Нидерланды, Канада, Израиль, Австралия и даже Египет считают «Хизбаллу» террористической организацией, но у России свой путь - в России «Хизбалла» таковой не считается, хотя еще в 1985 году похитила трёх дипломатов, а известный террорист Имад Мугния по кличке Гиена лично расстрелял дипломата Аркадия Каткова. Но разве эти мелочи имеют значение? В России дипломатов много!"  http://www.polosa.co.il/blog/28195

По словам  Насраллы "Хизбалла» будет поддерживать «любые группировки, которые готовы атаковать израильские цели на оккупированных Голанских высотах"  А вот поймут ли россияне, что защита Россией режима Асада с целью удержания его у власти-это путь в никуда, чреватый лишь опасностью вовлечения в сунитско шеитскую вражду, ухудшению отношений с суннитским большинством в мире и у себя в России и кроме того неоправданными расходами на войну, трудностями в экономике и конечно грузом 200.

Стоит ли всего этого "имперские замашки" квасных патриотов .

+32
Павел - pavgod: 08.11.15 03:56

Египетские следователи: на записях – шум в последние секунды полета A321

Это уже - не канал France-2. Сообщение "озвучил" глава египетской комиссии по расследованию катастрофы Айман Аль-Мукаддам. И мне почему-то кажется, что записи регистратора были "читабельны" с самого начала. Просто, что-то другое мешало (и мешает ?) их прочесть. Буквально в первые же дни расследования скороговоркой прозвучали слова о том, что "записи регистраторов успешно перенесены на цифровой носитель". И тут появляется из Москвы сам Бастрыкин (зачем он там ?) - и возникают разговоры о "повреждённом речевом регистраторе", и о том, что разбор его записей может "занять месяцы"...

+55
Павел - pavgod: 08.11.15 05:15

Let my people go !

Продажа путевок и отправка туристов в Египет из России прекращены, началась операция по вывозу из этой страны около 80 тысяч находящихся там сейчас россиян.

"Самый влиятельный человек в мире" не может обеспечить недорогой мирный отдых своих людей. Причём, далеко не всех, и не самых несчастных...
Логично предположить, что теперь он собирается водить их по России 40 лет ????

+194
admin - admin: 08.11.15 05:16

Глубокая историческая анал-огия требует провести их по разверзшимся водам Керченского пролива к сакральному Херсонесу

+87
Константин - holic: 08.11.15 06:57

Эвакуация из Египта! Долго, дорого, надежно! Спросить Моисея.

тел 222 023 320

+99
Павел - pavgod: 08.11.15 07:40

На сайте правительства Крыма в субботу появилось сообщение о том, аннексированный Россией полуостров готов стать "альтернативой Египту и Турции". Об этом глава[рь] республики Крым Сергей Аксенов сказал министру курортов и туризма Крыма Сергею Стрельбицкому в ответ на его предложение принять туристов, "которые предпочтут осенний отдых в Крыму зарубежным направлениям".

Ничего не остаётся, кроме как только воды разверзнуть, мост построить явно не успели, а на паром - очередь большая...

Услужливая Вика сообщает, что "амазонки переправлялись через Боспор Киммерийский по льду" , но, во-первых - это были амазонки, во-вторых - глобальное потепление, в-третьих - ждать ещё минимум месяца два...

UPD. А я то думал ! Оказывается, это были уже две репетиции исхода из Крыма, с километровыми очередями и давкой...

+24
Константин - holic: 08.11.15 07:23

аннексированный Россией полуостров готов стать "альтернативой Египту и Турции".

Какойты треш,Содом и Гоморра. Тут должен быть смайлик рука/лицо...

+25
Павел - pavgod: 08.11.15 07:39

Автор саркастически замечает

температура воздуха в Феодосии – одном из популярных курортов полуострова – колеблется около отметки +10 градусов. В Шарм-эш-Шейхе в субботу было +28, в турецкой Анталье +22.

+25
Honey badger - honeybadger: 08.11.15 23:16

температура воздуха в Феодосии – одном из популярных курортов полуострова – колеблется около отметки +10 градусов.

А вода + 4 (бывает иногда и летом). Самое то для питерских "моржей"!

+16
Павел - pavgod: 08.11.15 23:39

Апвелинг (от англ. upwelling). В июне, июле в Крыму на Южном берегу иногда температура морской воды внезапно может опуститься до 8-10 градусов и ниже.

0
Vogul - vogul: 09.11.15 01:23

Это на всём южном побережье или только в определённых местах?

+17
Павел - pavgod: 09.11.15 02:40

Практически везде, но более всего - вдоль Крымского побережья и в Юго-Восточной части. Чёрное море - практически закрытый водоём, и многие процессы там протекают более энергично. Оно - не такое "мирное и спокойное", как на туристических картинках. Кстати, именно поэтому строительство моста через Керченский пролив - не такое простое предприятие. Уже неоднократно происходили стихийные разрушения построенного. Но это - тема отдельного разговора...

0
Honey badger - honeybadger: 10.11.15 01:49

Это на всём южном побережье или только в определённых местах?

А в Феодосии тем более.

+16
Семен - semen-izdali: 09.11.15 03:15

Транспортировать Крым к Африке.

+33
Виталий Литвин - vitl: 09.11.15 04:48

зачем? провести референдум на Мадагаскаре гораздо проще

+1
Леонид - shleym2000: 10.11.15 02:32

Воду у крымских берегов будут подогревать газом, от которого отказывается Европа.

+32
Павел - pavgod: 08.11.15 07:36

Возвращаясь к самой катастрофе. То, что взрывом на борту, его ударной волной вдоль салона, оторвало именно хвостовую часть самолёта, хорошо совпадает с историей повреждения корпуса А-321 в 2001 году. Оторвалось, там где уже было ослаблено. Но, не само по себе...

+32
Виталий - vshubin: 08.11.15 22:16

Кто взорвал А321?

ИГИЛ или не ИГИЛ: взгляд в сторону от Илларионова.

+32
Honey badger - honeybadger: 08.11.15 23:26

ИГИЛ или не ИГИЛ: взгляд в сторону от Илларионова.

Поразительное даже для Илларионова игнорирование фактов. Он как обычно не анализирует происходящее, а излагает мнение, основанное на личных политических пристрастиях, но вопреки обыкновению не декларирует эффектную конспирологическую версию. А такие выражения как "представляется очевидным" вообще не нуждаются в комментариях.

-24
troll - troll: 09.11.15 00:05

Как ни странно, до сих пор нигде не прозвучала наиболее логичная с точки зрения qui prodest версия: за терактом, вероятно, стоят "Братья-мусульмане".

+8
Lina - lina: 09.11.15 00:31

А чего ж они скромно молчат?

-16
troll - troll: 09.11.15 03:59

Кстати, не молчат, хотя ресурс весьма специфический.

+8
Lina - lina: 09.11.15 05:09

А где там высказывания самих Братьев? Вы вообще читали, то что там написано?

-8
troll - troll: 09.11.15 18:37

А, Вы про признание Братьев. Но им невыгодно теракт брать на себя. Впрочем, версия чисто умозрительная, возможно окажется что это все-таки ISIS.

+25
Lina - lina: 09.11.15 18:40

Так какой смысл делать теракт и не брать на себя ответственности? :)

Наоборот бывает. 

0
troll - troll: 10.11.15 01:21

Смысл - в последствиях. Крах туристической отрасли Египта открывает Братьям дорогу к власти. Объявлять же о своем авторстве в такой ситуации ни в коем случае не следует.

+9
Lina - lina: 10.11.15 01:27

Странно в такой ситуации надеяться скрыть своё авторство. Вот даже и не они сделали, а уже слухи пошли.

0
troll - troll: 10.11.15 15:47

Слухи слухами, а обвиняют-то не их. В то же время кто знает, на кого на самом деле этот дядя синайский работает? А политические последствия для Египта еще впереди. 

+9
Honey badger - honeybadger: 10.11.15 01:55

Кстати, не молчат, хотя ресурс весьма специфический.

Тоже странные аргументы. Египет не ответственен за безопасность самолета, вылетевшего из их аэропорта? А кто же тогда ответственен? Авиакомпании платят аэропортам немалые деньги за каждый взлет, и часть этих денег должна направляться на обеспечение безопасности.

0
troll - troll: 10.11.15 15:49

Ответствен, конечно. На то и расчет, что нынешняя власть египетская крайней окажется.

+1
Oleg - polkovnik: 09.11.15 01:05

Это ссылка из текста Илларионова

http://iw2bxb6g46vz.owl.e.s55.ru.wbprx.com/aldzazira-nebilo#

Аль-Джазира: самолет А-321 был подорван российской стороной!

Согласно заявлению арабского телеканала Аль-Джазира радиоуправляемая бомба которой был подорван российский самолет А-321 над Синаем, была заложена в него еще в Санкт-Петербурге!

Представители канала абсолютно уверены в данной версии, поскольку сделать это в Египте было попросту невозможно!

Мало того, судно в аэропорте Шарм-эш-Шейха никто не осматривал и доступ к нему имели только российская сторона!

А это уже комментарий самого Илларионова

обе эти версии об обстоятельствах теракта должны быть (и, возможно, являются) достаточно правдоподобными и, скорее всего, содержат важные элементы реальной истории – того, что имело место на самом деле. В ходе их разоблачения вместе с разоблаченными фальшивыми элементами из предмета серьезного обсуждения может быть исключен и анализ реальных событий.

0
troll - troll: 11.11.15 17:14

Любопытно. чем руководствовались минусующие. За "Братьев" обиделись или за неверие в страшное всемогущество ИГИЛ?

+33
admin - admin: 08.11.15 22:29

http://www.novayagazeta.ru/society/70645.html

 

+24
Вадим - vadim-astanin: 08.11.15 23:18

Я обращаю ваше внимание на прекрасное интервью Марка Солонина Фонтанке.Ру. А Марк Солонин не только один из наших лучших историков, может быть, лучший на сегодняшний день историк Великой Отечественной Войны, но и профессиональный инженер, авиационщик. И, собственно, пожалуй, Марк Солонин пока единственный, который связно назвал причину того, что произошло с самолетом. По словам Солонина, из тех технических данных, которые мы сейчас имеем, у самолета внезапно оторвался хвост.

Ю.Латынина

-8
Honey badger - honeybadger: 08.11.15 23:27

По словам Солонина, из тех технических данных, которые мы сейчас имеем, у самолета внезапно оторвался хвост.

Еще одна любительница излагать профессиональный анализ своими словами.

+16
Lina - lina: 08.11.15 23:36

Без желания защищать Латынину: а в чём проблема? По сути это то, что с хвостом произошло: был хвост - не стало хвоста, оторвался... Не так?

+32
Vogul - vogul: 09.11.15 01:21

Еще одна любительница излагать профессиональный анализ своими словами.

Ничего плохого в этом не вижу.

0
Honey badger - honeybadger: 10.11.15 02:02

Ничего плохого в этом не вижу.

Ну да. "Она утонула".

+16
Lina - lina: 09.11.15 02:14

Еще одна любительница излагать профессиональный анализ своими словами.

А как сказать то же самое по-русски "профессионально"?

+32
Lina - lina: 09.11.15 04:29

А вот, точная цитата:

"в конце концов хвост отвалился"

Марк Солонин

+16
shimon - shimon: 09.11.15 05:59

Ну да, "оторвался" немножко напоминает о ящерице.

+32
Vogul - vogul: 09.11.15 06:38

У ящерицы оторванный хвост отрастает снова.

+16
Lina - lina: 09.11.15 16:58

Беда в том, что у самолётов оторванные хвосты обычно отрасти не успевают. :(

0
Honey badger - honeybadger: 10.11.15 02:06

 

У ящерицы оторванный хвост отрастает снова.

Да, дело не в том, отвалился или оторвался. Уважаемый М.С. все-таки изложил немного больше, чем факт, что у самолета отвалился хвост. Сказать, что это причина катастрофы - все равно что сказать "причина смерти - остановка сердца".

+8
Red - red0510: 14.11.15 09:39

Мне "Винни Пух" вспомнился. "Наверное его кто-нибудь сташшил."

+6
Елена - helen0083: 09.11.15 00:41

И вот уже восьмой день люди наблюдают, как путинская власть врет и врет, врет и притворяется,  врет и устраивает шествие ряженых в поддержку Путина и "народного единства". Конечно, люди все понимают, эту власть ненавидят, а вот почему молчат, тут могут быть разные гипотезы.

+40
Павел - pavgod: 09.11.15 03:13

Off-top: Измена зреет ! В Орловской области отказались судить участника пикета в поддержку Олега Навального

В Орловской области судья отпустила задержанного полицией участника пикета в поддержку Олега Навального, на которого оформили протокол об административном правонарушении. Материалы она вернула в полицию, объяснив, что они ее не устраивают...

Не спугнуть бы...

+24
Павел - pavgod: 09.11.15 02:46

Британские СМИ назвали имя организатора взрыва на А321

Британские СМИ назвали имя предполагаемого организатора взрыва на борту российского самолета А321. Газета The Sunday Times утверждает, что атаку организовало крыло "Исламского государства", действующее на Синайском полуострове - "Вилаят Синай" - и его глава Абу Усама аль-Масри, ушедший в подполье бывший торговец одеждой.

...по данным СМИ, выводы базировались на перехваченных переговорах экстремистов, действовавших на Синайском полуострове.

+16
Navigator - dmlis: 09.11.15 03:22

Меня смутило данное утверждение автора: "Никто в хвосте рядом с горизонтальным оперением никаких топливных баков не держит"

Полагаю, речь идёт именно о A321, но не о современных пассажирских самолётах вообще.

https://www.google.com.ua/search?q=fuel+tanks+airbus&biw=1474&bih=794&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&ved=0CBoQsARqFQoTCIHY6ru0gckCFeJ-cgodgncM8A#imgrc=_

 

+8
Павел - pavgod: 09.11.15 06:48

Конечно, в больших современных машинах, особенно в гигантах, вроде А-380, приходится использовать под топливо все свободные объёмы, в частности пустоты горизонтальных стабилизаторов. Однако к случаю А-321 это не имеет отношения. Как раз хвостовое оперение ничуть не пострадало от взрыва...

Если Вы хотите оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Copyright Mark Solonin
Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий — гиперссылки) на solonin.org
Отправить сообщение Марку Солонину