06.11.15

А-321. Интервью в "Фонтанке" и на "Радио Свобода"

Опять самолет, опять "черные ящики"... Надо проснуться

Читать полный текст материала

Версия для печати


Комментарии:
+25
Семен - semen-izdali: 11.11.15 14:34

Израильский эксперт по борьбе с террором Ронен Соломон заявил в интервью службе новостей 2 канала ИТВ, что после теракта боевики ИГ на египетском полуострове  будут получать от командования группировки намного больше денег и оружия, чем это было прежде. Соломон отметил, что, судя по фотографиям с места крушения, взрывное устройство могло находиться в одном из трех мест в задней части самолета: кухонном отсеке, в туалете или в багажном отделении.

0
Rut - doroty: 11.11.15 16:00

  ПАВЕЛ (цитата из израильской прессы):

...Сирия для израильтян – типичное искусственное государственное образование, созданное в 1946 году в результате сговора английских и французских колонизаторов, — пазл из разных наций и конфессий, который сейчас разваливается. И спасти его невозможно. Единая Сирия – анахронизм, который следует забыть.

   Примерно тоже самое думают и мотивируют тем же свои действия многие ура патриоты и ястребы в России про Украину.  

 Поэтому такие  "аргументы " сильно подмочены и когда одна соседняя страна говорит это про  другую .  Тем более и про Израиль  говорят про тоже самое  и не только в Сирии.  

    Взять  Ливан, -   была  нормальная устойчивая процветающая   сложносочиненная  демократичекая  арабская страна  с широким представительством пока туда Хафез не влез.

  Поэтому  аргумент никакой.  

 

+24
Lina - lina: 11.11.15 16:12

Мотивацию каких действий Вы тут разглядели, уважаемая Рут?  :) :) :)

 Поэтому  аргумент никакой.  

Аргумент в пользу чего? :) :)

про Израиль  говорят про тоже самое

Про Израиль много чего говорят...

Ох, не читайте с утра российские газеты... Вредно для здоровья. :)

-48
Rut - doroty: 12.11.15 05:57

    ув. Павел оставил эту цитату без комментария.  Я так поняла, что она ему  чем то понравилась.  И  что  это есть  "аргумент" для  "действий"  по  развалу и расчленению Сирии.

    "много чего говорят"  -  вот именно!  Поэтому вряд ли стоит копипастить то, что кто то где то  намарал, желая оскорбить целое государство.  Всегда можно найти тех,  кто не прочь как то  оскорбить и унизить другое, чаще всего соседнее  государство, оказавшееся в  сложном положении , обозвав его "недо"-государство, "искусственное образование" , " не сегодня -завтра развалится" .  Ничего не напоминает?

  Но все это   ничего не стоит , обычная  снисходительная  брехня из поворотни с умным видом. Привела обратный пример с тем же Ливаном.

  Если ув. Павел  принимает такие "аргументы" в отношении  будущего СИРИИ,  то значит и в отношении  его родной Украины  такие же  доводы не должны вызывать возмущения и вполне имеют место быть.  

 вот и все.

 

+32
Lina - lina: 12.11.15 06:09

Вы кажется совершенно ничего не поняли в статье, приведённой ув. Павлом.

-64
Rut - doroty: 12.11.15 06:21

 А зачем мне вся  статья, когда приведена  характерная  цитата, и  без комментариев.  То есть она как бы  отражает   умонастроение того, кто ее привел.    А что тут еще понимать?

 

 

+32
Lina - lina: 12.11.15 06:51

Да то понимать, что подход в данном случае сугубо деловой - выгодна или невыгодна нам единая Сирия. По мне, так непонятно. А кроме того даже если выгодна, то встаёт вопрос насколько возможно её такой единой сохранить и стоит ли в это вкладывать усилия. Оскорблять их никому не интересно.

П. С. Если мы решим как-то действовать в Сирии, оправданий искать не станем.

+33
shimon - shimon: 12.11.15 07:37

Но это отчасти и потому, что труднооправдываемых действий в Сирии мы скорее всего предпринимать не собираемся.

+53
Lina - lina: 12.11.15 16:09

Да и просто потому, что Сирия - страна, находящаяся с нами в состоянии  войны, которую она же нам  и объявила. Которая до сих пор не отказалась от светлой мечты нас уничтожить. Зачем нам допинг в виде всяческих "оправданий"?

Вообще любопытно, как ув. Рут неожиданно лля меня вдруг извлекла из обычного на мой взгляд анализа событий "пропаганду". Насколько трудно, вероятно, россиянину представить жизнь без пропаганды. Где мнение - всего лишь только мнение (правильное или не очень), где людям важно не быть разбойниками, а важно действовать более-менее законно.

+25
shimon - shimon: 12.11.15 06:45

А что тут еще понимать?

Например, можно было бы попытаться понять, что, в отличие от Вас, уважаемый Павел прочел статью, а не только приведенный им отрывок из нее.

+25
shimon - shimon: 12.11.15 06:54

Всегда можно найти тех,  кто не прочь как то  оскорбить и унизить другое, чаще всего соседнее  государство, оказавшееся в  сложном положении , обозвав его "недо"-государство, "искусственное образование" , " не сегодня -завтра развалится" .  Ничего не напоминает?

Украина в "сложном положении" оказалась в огромной мере по вине России. В Сирии гражданская война из-за Израиля началась и продолжается? И у нас такие же отношения с САР, как у РФ были (а формально и есть) с Украиной? Вы не видите ничего, кроме притянутого за уши формального сходства ситуаций?

-114
Rut - doroty: 12.11.15 15:50

 А, по моему,    не важен источник  подобных унизительных для страны высказываний , и не важно в каких отношениях источник  находится с  объектом.  

Антилопа задрана тигром еще не до конца, но тут же слетаются шакалы и стревятники  ее слегка  потрепать.

 Или ,если переводить на людей,  дополнительно  оскорбить ,унизить. 

 

+114
Lina - lina: 12.11.15 18:34

Обсуждение - стоит или не стоит действовать для сохранения единой Сирии (может быть, всё равно не выживет) - вполне себе рабочее обсуждение. Не думаю, что оно оскорбляет их больше, чем наше существование (не преувеличение - тоже оценка ситуации).

Да и безотносительно к тому, как это могут воспринять сирийцы - решать-то что-то надо, а значит, и обсуждать приходится.

тут же слетаются шакалы и стревятники 

Кто-то говорил об оскорблениях? :) :)

+4
troll - troll: 13.11.15 15:18

У арабов никогда и не было национальных государств. Либо халифат, либо племенная раздробленность. Национал-социалистические режимы, как в Сирии, Ираке, Ливии - недолговечные исключения из правила под советским влиянием.

Вот Иран - другое дело, это мощное национальное государство с древней историей, роль которого на БВ в условиях развала арабских образований неизбежно будет усиливаться...

+8
Honey badger - honeybadger: 13.11.15 23:19

Национал-социалистические режимы, как в Сирии, Ираке, Ливии - недолговечные исключения из правила под советским влиянием.

Сирию, Ирак и Ливию все-таки не СССР создал. "Типичное искусственное государственное образование, созданное в 1946 году в результате сговора английских и французских колонизаторов" - довольно верное определение.

-24
Rut - doroty: 13.11.15 17:11

  ЛИНА  :Обсуждение - стоит или не стоит действовать для сохранения единой Сирии (может быть, всё равно не выживет) - вполне себе рабочее обсуждение. ""

  Да я бы не стала на этой фразе , где рассуждения про происхождение и  разделение СИРИИ, акцентировать свое внимание, если б его не привел Павел , житель и патриот Украины.

 Просто меня поражает готовность людей , которые сами оскорблены и возмущены тем , что говорят про ИХ страну -Украину ,-  что ее надо разделить и вообще это страна некое недоразумение - тут же не прочь поддержать , когда тоже самое говорят про другие страны.  

 Должна же быть в душе , если она есть, хотя бы какая то солидарность что ли. 


+32
Lina - lina: 13.11.15 19:13

Кто говорил что Сирию надо разделить? Кому НАДО? Зачем её делить-то?

 Должна же быть в душе , если она есть, хотя бы какая то солидарность что ли. 

Я абсолютно уверена, что у ув. Павла нет никакой солидарности ни с Сирией, ни с другими нашими врагами. Бандеровцы, они такие...

+33
shimon - shimon: 12.11.15 21:16

Или ,если переводить на людей,  дополнительно  оскорбить ,унизить. 

Израильская статья по-русски вряд ли рассчитана на прочтение сирийцами. А если кто из них прочтет - ну что ж, узнает, что некий Владимир Бейдер из Израиля считает про Сирию так-то и так-то. Сирийцы вообще избегают слова "Израиль", называют нас "сионистским образованием", какой деликатности Вы ждете от нас? Но и в любом случае, Вы думаете, американский автор не мог бы так написать, хоть про Сирию, хоть про Израиль? Частное мнение - это же не дипломатическое высказывание.

Антилопа задрана тигром еще не до конца

А если не безобидная антилопа, и не тигром, а сама собой, как в сирийском случае? После 2МВ вопрос о том, может ли Германия быть единым государством, стоял вполне серьезно, и чувства немцев не были и не должны были быть единственным вопросом здесь.

+24
Lina - lina: 12.11.15 22:42

 Вы думаете, американский автор не мог бы так написать, хоть про Сирию, хоть про Израиль?

Да и израильский про Израиль - за милую душу. 

+32
shimon - shimon: 13.11.15 04:20

Разумеется. Но это, вероятно, с т. зрения ув. Рут, - наше внутреннее дело.

-64
Rut - doroty: 13.11.15 17:43

Разумеется.  Мне не важно, что говорят про Сирию в Израиле и  т.п. 

 " задрана сама собой" ? Ну не совсем так. В начале -да. "Антилопа" (явно была не совсем здорова, тигры  чаще на такую и нападают   :(    :) . Жертвы иногла сами хороши , тут нет вопросов, но когда одна жертва не прочь потоптать другую , мне это непонятно.

Шакалы и стервятники - "оскорбления" ?  А вещи иногда  надо называть своими именами, невзирая на лица. 

  Израиль стоит особняком. Эта страна   воткнутая как  " острая заноза в толстую арабскую  задницу"  (:)) несомненно ФАКТИЧЕСКИ  доказала свою полную жизнеспособность экономически, политически, военно, социально и проч.  Поэтому с юмором может выслушивать про себя  и говорить про себя все , что угодно.

+16
Lina - lina: 13.11.15 19:10

Шакалы и стервятники - "оскорбления"?

Ну про жидов ещё и не такое говорят... И всё своими именами. welcome to the club!

Бедный сирийский народ, терзаемый злобными сионистами. :(

:) :)

Только уж определитесь, где тигры, где стервятники, где жертвы, кто на кого напал, кто кого задрал... 

но когда одна жертва не прочь потоптать другую

Это тоже оскорбление, кстати. :)

Вот не люблю я Вам минусы ставить, а придётся.

Вот что случается, когда читают российскую прессу по утрам. :( :( :(

острая заноза в толстую арабскую  задницу

Государство не для того создавалось, чтоб чужие задницы тревожить. Так что "комплимент" ещё тот... Да и арабов почём зря тоже лучше не оскорблять. 

Вы, уважаемая Рут, воля ваша, что-то нескладное придумали! :)

0
Rut - doroty: 16.11.15 16:54

Рут, воля ваша, что-то нескладное придумали! :)

  Выраженьице про занозу и задницу соленое , но классное и довольно точное. :)


+8
Lina - lina: 16.11.15 17:05

Так это они так чувствуют. Никому не интересно быть занозой.  :(

+8
Honey badger - honeybadger: 13.11.15 23:24

Эта страна   воткнутая как  " острая заноза в толстую арабскую  задницу"  (:)) несомненно ФАКТИЧЕСКИ  доказала свою полную жизнеспособность экономически, политически, военно, социально и проч. 

 А почему нужно проявлять сочувствие к агрессивному государству, которое не доказало свою жизнеспособность?

-32
Rut - doroty: 16.11.15 18:19

----  зачем  проявлять ""сочувствие к агрессивному государству?""

  Сирия на кого то   напала? 

 И кстати , речь шла не об Асаде, а о создании Сирии как таковой, что она изначально какая то не такая.   Зачем украинцу указывать в том же духе на Сирию?  Это как бы утешение что ли?  Типа , ага-а , не про нас одних такое говорят.  Тогда понятно.  :( 

 

 

 

+8
shimon - shimon: 16.11.15 20:39

Сирия на кого то   напала? 

Конечно. Нападала на Израиль и Ливан. И сейчас поддерживает Хизбаллу.

+8
Lina - lina: 16.11.15 23:32

 Сирия на кого то   напала? 

Уважаемая Рут, я Вас не понимаю.

Я написала: у нас Сирией официальное состояние войны. До сих пор. Как Вы думаете, почему? Кто-то на кого-то в таком случае должен был напасть. Кто по Вашему?

Вы мне не поверили, что состояние войны? 

Или считаете, что напали мы?

А пример Ливана Вы сами привели.

-16
Rut - doroty: 17.11.15 20:54

"Кто то на кого то должен был напасть"

    Я имела в виду СЕЙЧАС  она на кого то напала  во вне?  И как бы СИРИЯ не терроризировала Израиль, но  в 1967  по моему  Израиль   по настоящему напал  на Сирию , и даже отъял у нее Голанские высоты. Да и ради бога. Но вопрос то на самом деле спорный.  ( и почему Сирия?тогда и Египет и Иордания и все вокруг агрессоры).

 Да дело то не в этом.  Если б в той фразе, с которой начался спор, и которую выложил Павел, было написано , что Сирия агрессивное государство, которое всех задирает  и вообще  поведением утратило право на существование и пора с ним заканчивать.  У меня бы и вопросов не возникло.  

   Назвать государство агрессивным это не унижение и даже не оскорбление, это  характеристика . Тут смотря какая система ценностей.  Агрессор -значит сильный, значит может себе позволить,  а это  для агрессора и диктатора скорее  комплимент.

 Также например  , если сказать  амбициозной  женщине, идущей напролом - ну, ты и стерва! ,  далеко не каждая обидется - лишь   усмехнется,  развернется на шпильках и потопает дальше с гордо поднятой головой :)). А   вот сказать ей   ее    -да куда ты лезешь  , дура недоразвитая,  рожденная по  пьянке  - совсем другое дело. 

   А чего такого ужасного Сирия сделала Украине? Поэтому,  когда человек, чью страну тоже называют недоразвитой и слепленной на скорую руку , вдруг начинает поддерживать те же бредни про другую страну,  ни в чем по отношению к нему не повинную, вот всего ЛИШЬ ЭТО мне и не пронравилось.  

 

0
shimon - shimon: 18.11.15 05:11

Сейчас Асад поддерживает Хизбаллу.

0
Rut - doroty: 19.11.15 00:55

Ув. Шимон.  Я не понимаю. Ну поддерживает Хизбалу и что?  Хизболла, между прочим, на данный момент  воюет с ИГИЛ .  

И Мало ли кто кого поддерживает. Разве это определение агрессора? Или  поэтому Сирия недогосударство? 

 А США поддерживают Саудовскую Аравию -ваххабитов, финанасовый и идейный  источник терроризма. Ну значит и США тоже  "недогосударство "  и "агрессор"  :)) ( последнее определение  весьма близко к действительности, т.к. страна явно вылезает за свои границы и лезет везде)

+8
shimon - shimon: 18.11.15 23:21

Когда Хизбалла стреляет по Израилю или похищает наших солдат, это - агрессия. И она не могла бы этого делать без Асада. Фактически Сирия и Иран совершают агрессию против Израиля руками Хизбаллы. С. Аравия - легитимное государство. Абсолютно никто ее не игнорирует и не бойкотирует. Россия так же имеет с ней дело, как и США, и если с американцами у саудовцев лучшие отношения, чем с россиянами, то не по инициативе последних. А вот Хизбалла - террористическая организация, убившая, кроме всего прочего, ливанского премьера по заданию Хафеза Асада.

Наше отношение к США вообще не относится к делу.

0
Rut - doroty: 21.11.15 14:00

 Все равно даже с этими аргументами это НЕдо агрессор какой то. 

0
shimon - shimon: 21.11.15 14:26

Слабый агрессор.

+8
Lina - lina: 19.11.15 18:20

Вот, последнее отдают.

Сирийцы отдали свои ракеты "Хизбалле"

У самих на исходе, но для доброго дела не жалко.

0
Rut - doroty: 21.11.15 13:57

Вы конечно посчитаете что, я Вас дразню, но может Сририя их отдала для борьбы с ИГ? :) 

0
shimon - shimon: 21.11.15 14:29

А что, ИГИЛ воюет в Ливане? А в Сирии Асад сам мог бы использовать эти ракеты против ИГИЛ. Так что да, дразните или совершенно не разбираетесь в том, о чем пишете.

0
Rut - doroty: 21.11.15 16:35

Так отряды  Хезбола постоянно туда -сюда  перемещаются без проблем.

0
shimon - shimon: 22.11.15 00:04

И? Теми же ракетами могли выстрелить по ИГИЛ сами сирийцы. Поэтому понятно, что ракеты нужны Хизбалле против Израиля и ливанских христиан и суннитов.

+16
Lina - lina: 13.11.15 18:21

Разумеется. Но это, вероятно, с т. зрения ув. Рут, - наше внутреннее дело.

Это я к тому, что мнения высказываются самые разные на самые разные темы. :)

И это всего лишь ещё одно из многих.

+49
Vogul - vogul: 12.11.15 00:13

Вообще говоря, любое государство на Земле, включая Россию, можно назвать искусственным при очень сильном желании. Критерии для "искуственности" и "естественности" вполне можно подобрать в соответствии со своими вкусами и интересами.

Однако израильтяне не считают сирийцев "братским народом", лишь по недоразумении оказавшимся на стороне "пиндосов".  Да и другие , касающиеся этого "вопроса",  гораздо более слабые утверждения,  не являются основой государственной политики Израиля.

Как говорится, найдите, пожалуйста, ещё хотя бы десять отличий....

+16
shimon - shimon: 12.11.15 04:51

В любом случае, разве Израиль вмешался в гражданскую войну в Сирии?

+41
Lina - lina: 12.11.15 05:11

Вроде как вчера вечером бомбили что-то в районе аэропорта Дамаска. Быть может это впечатлило уважаемую Рут? Но это скорей "параллелльно" гражданской войне, чисто для своих целей (предотвратить передачу оружия Хизбалле). В принципе я опасалась, что координация с Россией ограничит наше присутствие в Сирии, но вроде тьфу-тьфу... Если судить по фотографии, (по выражению лиц, как это делает ув. Семён), то у Биби действительно получилось договориться нормально.

+17
shimon - shimon: 12.11.15 07:44

Классное фото! Все-таки они профессионалы (фотографы, уточняю).

+34
Семен - semen-izdali: 11.11.15 18:36

Извиняюсь за оффтоп, но хоть какая-то условно-хорошая новость:

Судья Кирсановского райсуда Тамбовской области Сергей Деев постановил заменить экологу-политзеку Евгению Витишко неотбытую часть срока ограничением свободы. Об этом сообщается на сайте Экологической вахты по Северному Кавказу. Через 10 дней, если принятое решение не будет обжаловано в облсуд, Витишко выйдет на свободу.

Посадили за надпись на несуществующем заборе.

+9
Павел - pavgod: 11.11.15 19:47

Не за "надпись",  а "за порчу несуществующего забора"...

-32
Rut - doroty: 12.11.15 06:12

  Иногда я боюсь, а вдруг нашу оппозицию и  правозащитников  охватит синдром  "Фомы Опискина"(вернее ,  синдром обитателей села Степанчиково)

 т.е,   а вдруг они,  посаженные по произволу, но выпущенные  на свободу раньше срока ,  начнут кланяться в ножки Путину - благодетель ты наш!  

 Чур меня.   чур меня!

 

+25
Семен - semen-izdali: 11.11.15 21:49

Россия платит за Крым жизнями своих граждан 

Интервью со Львом Шлосбергом.

Есть все же люди у нас.

+132
Павел - pavgod: 13.11.15 18:14

Off-top, но важно.

"НТВ" и "Первый канал" показали засекреченные данные о российском супероружии

Гавно это, а не супероружие. И те, кто занимается этим - гавнюки, mille pardons...

По сравнению с этим бомбы в самолётах, АльКаида и ИГИЛ - это пионерская игра "Зарница". В своё время Сахарова, предложившего эти идеи, заплевали даже советские военные моряки. Но теперь и времена, и моряки - другие...

И очередное трусливое враньё Пескова. Такие вещи цензуруются ещё на этапе подготовки сценария. Обыкновенная попытка бессовестного шантажа. Ну никак не получается "российский мир" без радиоактивного пепла...

UPD:  "НТВ" и "Первый канал" показали засекреченные данные о российском супероружии

http://image.newsru.com/pict/id/1812177_20151111204751.gif

Назначение системы - "поражение важных объектов экономики противника в районе побережья и нанесение гарантированного неприемлемого ущерба территории страны путем создания зон обширного радиоактивного заражения, непригодных для осуществления в этих зонах военной, хозяйственно-экономической и иной деятельности в течение длительного времени"

Цель "российского мира" - утянуть за собой в историческую могилу всё человечество, как "передовое", так и отстающую его часть. Отчётливый сигнал Путина для ИГИЛ (запрещено в России, по недоразумению) - теперь всё дозволено.

-12
Rut - doroty: 12.11.15 16:15

  Пропустила сюжет. Это случайно не об искусственном 30м- цунами речь,  вызванном  подводным ядерным (водородным) взрывом, и направленном  на плоский восточный берег США?

 Бедные США и так природой обложены со всех сторон. Со стороны Канар ей угрожает обвал скалы, которая отошла и еле дердится, что вызовет цунами на восточном берегу  может и  в 100м высотой, Йеллоустоун в центре, разлом Андреаса на Западе.

 Эхе хех. :(

+32
Михаил - mikhail-rom: 12.11.15 11:48

Насколько я понял, речь идёт об этом.

+5
Rut - doroty: 12.11.15 16:15

А "это"  все Блеф и пурга на уши наших  непуганных патриотов.  Скорее сами себя взорвут. 

0
Игорь - red: 12.11.15 20:24

Насчет секретов на экране телевизора - читал, не помню где уже,  историю (ЕМНИП 70-е г. прошлого века) как в ЦРУ, на основе показанного в программе "Новости" сюжета о работе энергетиков где на  заднем плане был фрагмент схемы энергосистемы Сибири, вычислили по этой схеме где расположены заводы по обогащению урана.

+8
Red - red0510: 14.11.15 10:37

На основе фотографии из "Огонька". 1958 год.

+18
Вадим - vadim-astanin: 12.11.15 22:24

Здесь вещи интереснее происходят: Петиция...

В настоящий момент петиция уже удалена, но комментарии остались.

+16
Павел - pavgod: 13.11.15 18:10

Не надо ничего придумывать, всё уже сказано и написано мудрейшими людьми.

Лучше с самого начала всё превратить в фарс...

0
Виталий Литвин - vitl: 13.11.15 16:21

С экологической точки зрения поражение ядерных объектов будет мало отличаться от эффекта ограниченной ядерной войны из-за повышенного выброса в атмосферу радиоактивных веществ. Скорее всего, оно приведет к эффекту ядерной осени.

"ядерные материалы" -  завозятся на готовые "ядерные объекты", а до того - это просто постройки, от бомления которых экология страдет ничуть не более, чем их  постройка.

другое дело - гибнут люди

+8
Павел - pavgod: 13.11.15 17:28

Продолжая превращение этой дури в фарс, навеяло анекдот из не очень давних времён

Выступает в колхозе "лектор из района" и рассказывает про американских агрессоров. После лекции - вопросы, мужик спрашивает

- Вот Вы много раз говорили про "нейтронную бомбу". А что это такое ?

- Товарищи ! Американцы придумали эту бомбу, чтобы захватить все наши завоевания. Взрывают такую бомбу - и все люди погибают, а заводы, поля, фабрики, станки, дома - всё остаётся невредимым...

- А какую же это бомбу у нас какая-то ... сволочь в колхозе взорвала ? Все люди остались, а дома, трактора, станки, машины - всё пропало ???

+100
Valentin - afanasich: 12.11.15 19:37

"А "это"  все Блеф и пурга на уши наших  непуганных патриотов.  Скорее сами себя взорвут. " Так,Вынужден всё-таки вмешаться,уж больно много минусов на уважаемую Rut навешано. Человек пытается разобраться,пускай не совсем умело,выражает свою позицию и я это понимаю.Вот кстати про "Это".Здесь всё предельно ясно.Сбрасывается "случайно" инфа о нашей крутизне (о о о ядрёна бомба),"независимыми" блогерами подхватывается,естесственно первичная инфа снимается и вот оно кушать (жевать)подано. Пугайся мир,разнесём в радиоактивный пепел ,ежели чо.Короче не трогай де..мо,не то ...Грубая работа,расчитанная на простаков,коим и является наш как его там,электорат.

+16
Lina - lina: 12.11.15 21:09

Да, касательно цитируемого Вами поста ув. Рут, и впрямь некоторые её, кажется, неправильно поняли. 

+64
Семен - semen-izdali: 12.11.15 22:43

Отвяжись, Brent!

Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус.

+8
Павел - pavgod: 12.11.15 23:27

«Мажьте крылья козьим говном, чтобы сплошные были, без прорех. Наше говно правое, сим победим»

А вот интересуюсь спросить, автор предмет видел, или это высокохудожественная метафора ?? :=)

+8
Виталий Литвин - vitl: 13.11.15 16:35

Некоторые товарищи отрицают объективный характер законов науки, особенно законов политической экономии при социализме.

это автор ссылается, что даже Сталин... То есть автор считает, что такая наука как  "политическая экономия  социализма." - это наука? 

Помнится, в бауманском в частных разговорах тихое сомнение в этом выражали даже наши преподаватели

+8
Павел - pavgod: 13.11.15 18:07

А ещё в далёкие тридцатые, после выхода той книжонки Сталина - "ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ СОЦИАЛИЗМА В СССР", где были названы "10 законов экономического развития",  была частушка (ст. 58-2, 10 лет лагерей)

Эх калина-малина,

Два закона Сталина.

Остальные - Рыкова

Да Петра Великого...

+32
Семен - semen-izdali: 12.11.15 22:58

о нашей крутизне

Почему умирают дети

+24
Павел - pavgod: 12.11.15 23:16

И припадочный малый,

Придурок и вор,

Мне тайком из под скатерти

Нож показал...

Лучше Владимира Высоцкого не скажешь и не споёшь ...

+48
Valentin - afanasich: 12.11.15 23:50

Хотелось бы ещё добавить и ув.Line и другим комментаторам живущим за пределами нашей боготвоюмать избранной страны.Попробуйте не быть рабами в стране , где на генном уровне,с молоком матери,в результате селекции не только большевиков(эти завершили процесс),не запачкаться.Мне самому пришлось "по капле выдавливать.."Как вот недавно Виталий Портников заметил:"Русские по рождению имперцы".И это правда! Мы за мир и желательно весь!Чего уж тут удивляться и Крым и Сирия и Прибалтика...всё наше.Я уже писал, "Люстрация,денацификация и раздел.Больше ничего не поможет." И вот в тему:"У России появится новая 100рублёвая купюра с изображением Крыма".Твою мать!" Планируется, что 20 млн экземпляров поступят в обращение в декабре 2015 года Новая купюра с изображением Крыма появится в России. Ввести ее в обращение планируется в декабре 2015 года. Тираж первой партии будет 2 млн экземпляров."Известия.

+16
Lina - lina: 13.11.15 00:21

Я, кажется, нечаянно многих задела за живое. Не хотела.

Ну что Вы, я абсолютно никого не обвиняю. Наоборот, меня восхищают люди, которые в России умудряются как-то сохранить в себе разумное, доброе, вечное - хоть частично. И уже не впервый раз пишу - не понимаю, как они (и Вы в том числе) умудряются там как-то существовать, не свихнувшись. 

Люстрация,денацификация и раздел

А подробней?

+24
Семен - semen-izdali: 13.11.15 01:13

Пространства русского постмодерна Александр Рубцов

Взятые на вооружение технологические инструменты позволили выстроить у нас подобие концлагеря, в котором большинство пребывает добровольно

Кстати, чтобы напомнить с чего начиналась дорога, закончившаяся терактом с самолетом, в декабре у нас выпустят новую купюру 100 рублей, с Крымом.

+16
Lina - lina: 13.11.15 02:04

Вы оптимист, ув. Семён. Дорога, к сожалению, кажется, не закончилась. :(

+16
Вадим - vadim-astanin: 13.11.15 01:52

Надо все деньги, бумажные и металлические, выпускать с Крымом. И потом ещё сорок лет они должны быть только с Крымом. Как напоминание.

+24
Михаил - mikhail-rom: 13.11.15 20:08

А затем, видимо, следует ожидать появления купюры с Сирией...

+8
Red - red0510: 14.11.15 10:42

Дамаскнаш.

+8
Семен - semen-izdali: 13.11.15 14:16

Россия полетит по израильской схеме 

Как стало известно «Ъ», после крушения Airbus А321 компании «Когалымавиа» над Синаем власти России начали всерьез рассматривать усиление мер авиационной безопасности для российских авиакомпаний в зарубежных аэропортах. К дополнительному контролю, по версии чиновников, следует привлекать как местные структуры, так и российских специалистов и оборудование. По похожей схеме уже обеспечивает безопасность своих самолетов и пассажиров Израиль. По предварительным оценкам, новые меры могут привести к удорожанию билетов за рубеж примерно на $20.

Главное удорожание, как будто раньне о безопасности вообще не думали.

+16
Виталий Литвин - vitl: 13.11.15 18:15

вот, я о том и говорил. это ж какая служба! сиди себе где-нить в Лондоне, Шарм эль Шейхе или  в Ханимаду на Мальдивах и о безопасности беспокойся... за $20 с каждого билета... 200*20 = 4000 баксов. Только с одного рейса.

я б сам пошел

+24
Lina - lina: 13.11.15 15:43

Повесть о двух городах

Быков

...

Средь этих заговоров черных
у возбужденных русских масс
два только города опорных:
один — Донецк, другой — Дамаск.

...

Если Вы хотите оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Copyright Mark Solonin
Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий — гиперссылки) на solonin.org
Отправить сообщение Марку Солонину