18.03.15

А. Кох: "Нет в убийстве Немцова никакой загадочности"

.

Читать полный текст материала

Версия для печати


Комментарии:
+34
shimon - shimon: 24.03.15 01:17

Западная пресса предлагает новую версию убийства Немцова - из-за сотрудничества с США по санкциям

Немецкая Frankfurter Allgemeine Sonntagszeitungнакануне сообщила новую версию убийства политика, согласно которой Немцова ликвидировали из-за его сотрудничества с Вашингтоном в подготовке санкций против Москвы. Как сообщает FAS со ссылкой на источники в спецслужбах, после присоединения Крыма к России Немцов якобы помогал властям США в разработке черного списка ведущих российских политиков и предпринимателей, предусматривавшего замораживание счетов и запрет на въезд на территорию ЕС и США, пишетInoPressa. По словам собеседников газеты, политик делился с американцами инсайдерской информацией о ближнем круге президента Владимира Путина.

+1
Игорь - red: 24.03.15 01:36

Несерьезно...  Можно подумать что в США сами не знают кто в ближний круг входит.

+33
shimon - shimon: 24.03.15 01:46

"Сами" всего лишь означает, что откуда-то узнают.

Когда в Европе пытаются судить израильских военных, информацию получают обычно от левых израильтян. И о поселениях на спорных территориях американцы узнают от израильтян.

+23
Игорь - red: 24.03.15 03:04

Про так называемый "ближний круг" и кого надо включать в санкционный список чтобы это действительно стало ощутимым ударом  писали многие журналисты и опозиционные политики, тот же Навальный неоднократно. Все это в открытом доступе и не думаю чтобы Немцов обладал какой-то эксклюз. информацией.  Другое дело что Немцов был одним из наиболее последовательных и жестких критиков так что банальная месть мне представляется гораздо более вероятной.

0
shimon - shimon: 24.03.15 05:43

Да, писали многие, но вопрос, к кому больше прислушивались американцы.

+1
Oleg - polkovnik: 24.03.15 02:44

Западная пресса предлагает новую версию убийства Немцова - из-за сотрудничества с США по санкциям

Я эту "новую версию" через 10 часов после убийства Немцова прочитал. Правда, уже толком не помню у кого.

+17
Михаил - mikhail-rom: 24.03.15 13:23

Я тоже эту версию озвучивал (уж извините за нескромность) на одной из соседних веток.

+8
shimon - shimon: 24.03.15 20:08

Совершенно верно. Я привел здесь эту ссылку, потому что этот источник - западный. Интересно, что они думают по этому поводу.

+16
Семен - semen-izdali: 24.03.15 01:49

Дебальцево стратегический пункт, последние дни это ярко показывают. Снабжение идет через пункт активно. Так можно и дальше отступать и сдавать " нестратегические пункты".

+16
shimon - shimon: 24.03.15 01:47

Возможно, Вы правы. За что купил, за то и продаю.

+81
Семен - semen-izdali: 24.03.15 02:06

Это уже не столь важно. Порошенко развязал внутреннюю войну на уничтожение страны, хотя, возможно, сам это не осознает - доложили, что ВСУ созданы и без добровольческих батальонов обойдутся. Доложили (?АП?), что все в стране под контролем ЕГО чиновников.

http://www.infox.sg/others/frame/zaschita-doneckogo-aeroporta-i-debalcevo-byli-idiotskimi/

В среду в Днепропетровске соберется народное вече "против попыток расколоть Украину" http://www.unian.net/politics/1058939-v-sredu-v-dnepropetrovske-soberetsya-narodnoe-veche-protiv-popyitok-raskolot-ukrainu.html

Народный депутат Украины Андрей Денисенко заявил о том, что в тайном протоколе к Минских соглашений президент Украины Петр Порошенко принял обязательства перед российским лидером Владимиром Путиным уволить главу Днепропетровской ОГА, пишет ТСН.uа.

Во время пресс-конференции в Днепропетровске Денисенко добавил, что кроме обещаний освободить председателя ОГА Игоря Коломойского в протоколе значился пункт об уничтожении "Правого сектора". Как сообщал УНИАН, народные депутаты от Блока Петра Порошенко Андрей Денисенко, Валентин Дидыч, Александр Дубинин и Виталий Куприй заявили о своем выходе из состава фракции. http://www.unian.net/politics/1058937-v-taynom-protokole-minskih-soglasheniy-poroshenko-poobeschal-putinu-uvolit-kolomoyskogo-denisenko.html

Я не разбираю, кто прав - здесь не важно. Все нормально у Ахметова, Левченко,..........  людей Фирташа, бывших регионалов, членов "семьи" Януковича на Украине. Но удар по Коломойскому. Тут же у Кернеса будут развязаны руки. Тут же уберут из Одессы губернатора, а там.........

Претензии депутата Куприя http://censor.net.ua/n329652 

руками выпускника разведшколы ФСБ Наливайченко(кто еще не знает может послушать с 13:33 https://youtu.be/1FpN679Oja8) повесит все грехи на Днепр. Зато на Ахметова нет у ГПУ и СБУ улик и подозрений в совершении преступлений.

Конечно, это самое важное сейчас на Украине.......

+41
Lina - lina: 24.03.15 02:08

и без добровольческих батальонов обойдутся

Я подумала, что к этому идёт, когда прочитала письмо Покусы. Судя по тому, что писал Покуса, у Порошенко есть основания их бояться.

+41
Семен - semen-izdali: 24.03.15 02:53

Мариуполь украинский, т.к. туда в прошлом году вошел "Азов". На "Цензоре" по последним выступлениям Порошенко, ВСУ создана. А на самом деле без добровольцев фронт посып(л)ется. В последних боях у ВСУ в положительную сторону отличалась артиллерия, да и та потеряла 2 американские РЛС (здесь не важно, как). МО и ГШ ВСУ весь год все делало, чтобы помешать добровольцам, не дать им вооружение, обмундирование, все на волонтерах. Даже танки заправляли днепропетровцы.

https://www.youtube.com/watch?v=sT4GcDFDREs

https://www.youtube.com/watch?v=hminoXhFLl8

ГСМ для нашей 17 танковой бригады и наведение порядка в Кривом Роге т.к. здесь уже кое кто хотел "встречать русские танки с цветами", не все это знают т.к. в СМИ это не афишировалось, и еще был очень поднят патриотизм в области и это тоже много значит ведь у нас область была полностью под регионалами, в Кривом Роге и сейчас сидит Вилкул и Ко, вот этой компании и мешает Коломойский они спят и видят как бы им от

+33
Oleg - polkovnik: 24.03.15 03:01

Эх, б....! Даже не знаю, Семён, что сказать. Согласен со всеми Вашими словами. Но, как же это не вовремя. Даже не в лошадях дело, которых на переправе не меняют, меняют, если они не везут. А в том, что ещё один малейший период безвластия в Украине это катастрофа. Путину это как бальзам на одно место.

+41
Семен - semen-izdali: 24.03.15 03:07

При этом, да, и Коломойского надо приводить к закону, но после других олигархов, в тч Порошенко. И не в ущерб Украине и ее обороне.

+37
Oleg - polkovnik: 24.03.15 03:26

В первую очередь, думаю, в чувство надо приводить Порошенко. Явно выбрали не того. Но, КАК в таких условиях? Новый Майдан и восстание....? Это развал Украины на две части, не без помощи России, конечно. Не знаю. Тяжёлый у украинцев выбор. Но, решать надо.

+154
Дмытро - dmyitro: 24.03.15 04:01

Да и чёрт с ним, уважаемый Олег, "лучше ужасный конец, чем ужас без конца".

Год, ГОД!!! - Порошенко сохраняет старую систему и старые кадры, никак не тревожа затихших особо ярких бандюг-регионалов!

И лжёт безбожно, максимально эксплуатируя глупость и подлость огромной части народа.

Коломойский - безусловно, проходимец, НО ТАКОЙ ЖЕ, КАК И ПОРОШЕНКО!!! 

Толко на СВОЁМ уровне Коломойский с боевой задачей справился - удержал Днепропетровск и превратил в опору Украины на "юго-востоке".

Порошенко на СВОЁМ уровне - НЕ СПРАВИЛСЯ! Не выполнил НИЧЕГО. 

__________________

Насчёт Realpolitik: Порошенко опирается на ПРИСПОСОБЛЕНЦЕВ, КОНФОРМИСТОВ, ЗАМШЕЛЫХ НЕКРЕАТИВНЫХ ТУНЕЯДЦЕВ, собственно,

СТАРУЮ МРАЗЬ;

Коломойский опирается на азартных авантюристов плюс идеологических националистов, плюс поддержка ВСЕГО проукраинского "юго-востока" (все адекватные люди понимают, что в том же Днепропетровске пророссийские силы и настроения крайне сильны, что ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО БЛАГОДАРЯ РЕАКЦИИ И ВОЛЕ Коломойского и его бригады, их ставке на Украинских националистов как боевую машину, их бросок хищника в апреле-мае (в традициях бандитов 90-ых)... - СОХРАНИЛИ ДНЕПРОПЕТРОВСК МИРНЫМ И ЦЕЛЫМ!).

.... :)

+25
Семен - semen-izdali: 24.03.15 13:15

Шаг навстречу: "Глава Днепропетровской облгосадминистрации Украины Игорь Коломойский предлагает национализировать украинские предприятия, приватизация которых была проведена с нарушениями законодательства" http://censor.net.ua/n329721

-17
Виталий Литвин - vitl: 24.03.15 15:12

ну вот вы и получили выбор:

либо ничего не делающий Порошенко, либо  укрепляющий режим личной власти Коломийцев... вот и вся революция достоинства.

+16
Vogul - vogul: 24.03.15 05:13

Защита Донецкого аэропорта и Дебальцево были идиотскими шагами, – эксперт из США

Читать не стал этого  "эксперта". Идиот. Заранее можно так сказать. Про Дебальцево я здесь много писал. Ограничусь Донецким аэропортом. Был единственный способ его отстоять: взять под контроль близлежащие городские кварталы. Такие попытки были. Но слишком поздно.

+8
Семен - semen-izdali: 24.03.15 05:55

Там надо было просто защитить фланги. А командование их отдало.

+16
Виталий Литвин - vitl: 24.03.15 15:14

либо-либо. Либо сразу отдать, либо "защитить фланги",

либо прав автор статьи

0
Vogul - vogul: 25.03.15 01:06

Автор статьи не прав в любом случае.   Причём здесь "либо" и "либо-либо"?  Совершенно не уместные в данном контексте слова.

+24
shimon - shimon: 24.03.15 02:37
+9
Oleg - polkovnik: 24.03.15 03:39

Закон об особом статусе Донбасса подписан спикером Верховной радыupdate: 23-03-2015 (14:21)

Закон об особом статусе оккупированных территорий принят Верховной радой и подписан ее спикером. Об этом сообщает Корреспондент.net.

Как заявил председатель Верховной рады Украины Владимир Гройсман, режим самоуправления вводится "до момента выведения всех незаконных военных формирований и их военной техники".

Под действие закона попали территории, подконтрольные сепаратистам на 19 сентября.

А я почему-то думал наоборот, по простоте душевной. Что режим особого самоуправления будет введён после "выведения....". 

А в чём тогда смысл, объясните мне тугодуму?

0
Семен - semen-izdali: 24.03.15 05:54

М.б. ошибка перевода?

-8
alise - sveiki: 24.03.15 16:53

Нет никакой ошибки. Все правильно и логично.

+9
Oleg - polkovnik: 26.03.15 05:02

Нет никакой ошибки. Все правильно и логично.

Можна поподробней объяснить мне эту логику?


+41
Семен - semen-izdali: 24.03.15 06:04

Все помнят 2 мая 2014 в Одессе, когда пророссийские боевики под прикрытием одесской милиции напали на одесситов. Как за спинами милиционеров стреляли по горожанам. После событий милицию не поменяли, но в помощь определили охранные структуры (Игорь Палица, направленный Коломойским). Сейчас по приказу из Киева охранные структуры отстранены и покинули город.

+25
Vogul - vogul: 24.03.15 06:24

Это называется рубить сук, на котором сидишь.

+57
Семен - semen-izdali: 24.03.15 13:18

Депутат Левус: "Под маркой ликвидации "карманных армий" может происходить уничтожение добровольческого движения, сети общественных формирований самообороны и территориальной обороны.Бизнес - конфликт может идти на руку продажным чиновникам и скрытым колаборантам в правоохранительных органах, которые спят и видят ликвидацию силовых и общественных структур. Напомню, что заслуга ликвидации "русской весны" в первую очередь принадлежит активистам местных Самооборон, "Правого сектора" и общественных патрулей. Именно эти ребята составили основу добровольческих батальонов  http://censor.net.ua/n329718

+51
Грицько - perelayaniy: 24.03.15 06:51

Нечего добавить!!!

http://www.liga.net/print/opinion/227651_zatmenie-oligarkhov-o-chem-govorit-voyna-za-ukrtransnaftu.htm?utm_source=opinion

Виталий Портников

Затмение олигархов. О чем говорит война за Укртранснафту

Последствия нынешней олигархической войны для Украины могут быть не менее разрушительными, чем военные поражения в Донбассе

+25
shimon - shimon: 24.03.15 07:23

Могут быть и более.

+1
Виталий Литвин - vitl: 24.03.15 15:17

да. И до этого про всё это "АТО" говорили, что это "война олигархов". Теперь получили тому наглядное доказательство

+25
Lina - lina: 24.03.15 15:34

Извините, что-то не понимаю. Вы что, отрицаете главную роль России (Вы ж вроде раньше не отрицали)? Или что-то другое хотите сказать?

+2
Виталий Литвин - vitl: 24.03.15 15:43

здесь я не о себе.  "войны олигархов" -- это одна и точек зрения внутри Украины.

однако, уважаемая Лина, подумайте: Украина  сейчас на грани краха, а они громко на весь мир делят собственность, выясняют, кто главней и у кого армия больше. А теперь представьте: главного сдержающего, консолидирующего фактора - агрессии России - нет. Что бы они тогда учинили?...

0
Грицько - perelayaniy: 24.03.15 15:59

Если бы да кабы ...

+82
Виталий Литвин - vitl: 24.03.15 16:06

Уважаемый Грицько, всё плохо и без всяки "кабы". Очень плохо.  Реформ - нет, военное  поражение - есть, и на этом фоне делёжка собственности... Ужасно.

 

+48
Грицько - perelayaniy: 24.03.15 16:50

Уважаемый г-н Литвин! Не могли бы Вы продемонстрировать Ваши способности сценариста возможного/будущего на прилагаемом материале. Мне из Украины труднее оценить достоверность материала о России, чем Вам. Спасибо.  

http://ehorussia.com/new/node/10699

Лилия Швецова. Режим умирающего самодержавия, который пытается продлить свою жизнь любой ценой

+41
Виталий Литвин - vitl: 24.03.15 16:55

почитаю, о впечатлениях скажу.  но пока хороших сценариев для Росии я не вижу: "жизнь прожита зря". У Украины они ещё есть, а у нас...

+17
Виталий Литвин - vitl: 25.03.15 17:59

итак, статья.

общее впечатление: неинтересная. Большая часть её – пересказ уже известного, а то, что вынесено в заголовок – факт с неким оттенком новизны – крайне спорно.

по её тезисам:

1.– Этот фильм показывает, что от мягкого, неуклюжего, застенчивого "крымнашизма…  власть переходит к совершенно новой концепции…  откровенное признание присутствия российских войск на территории украинского Донбасса… То есть это откровенный вызов миру и Западу.

Забавно противопоставление «мира» и «Запада» – но это, скорее всего, оговорка… «оговорка пол Фрейду». Мне кажется, что в Минске Путин и Запад договорились именно об этом: Путин ограничивается только уже сожранным (+Дебальцево), а Запад, как минимум  не расширяет санкции. И теперь «Запад» демонстрирует «миру»   цирк, где в качестве клоунов выступает «семерка»  – Венгрия и прочие, с тем чтобы с санкциями  если не покончить, то ограничить их тоже.

2. Если уже было принято решение, что Россия переходит в формат конфронтации с Западом… Поэтому, если уже в 2013 году Кремль …  Потому что этот экспансионизм отражает одну очень важную вещь – сокращение внутрироссийских источников осуществления власти .

Если Лилия Шевцова считает, что это началось в 13, она не права. Потому что помню 13 год – вершина благополучия. Для Путина еще – и эйфория от Олимпиады, эйфория от чувства равенства с Америкой, равенства с «Западом» –  в из геополитических игрищах. А тут ещё и возможность «еще один щит прибить на воротах Царьграда» – вернуть Крым. Вот и хапнул. А «формат конфронтации» – это уже вынужденная мера 14-ого года.

Вот это то, что я называю – «спорным».

Идя на аннексию Крыма, Владимир Путин не учел… То есть мало того, что они втолкнули Россию в военное время, они сейчас ищут новый стимул фейкового единения.

вполне очевидные факты.  Только не «мало того что», а последовательно: Крым, Донбасс, военное время, резкое падение уровня жизни, «новые стимулы» – воронка такая обыкновенная

3.  США вернулись в российской политике и в российской доктрине в качестве основного, главного врага, потому что…

опять же – очевидный тезис.

 

Украина стала инструментом уничтожения всякой, любой возможности, шанса на собственный  Майдан в России –

Майдан в России был невозможен и так. Лобовое, яростное, пассионарное противостояние власти и народа не будет: все пассионарии сейчас или на «Западе» или в «миру» – в Израиле, к примеру. («В России не борются с тираном – Россия его переживает»)Но власти боятся  другой – чешской, бархатной – революции, когда не тысяча студентов, а подавляющая часть населения пассивно откажется подчиняться. Того, что вся Москва выйдет на улицу. И вот этот вариант – не нулевой.

 

…Но Украина одновременно стала и полем тестирования новой доктрины Путина. Украина стала искусственной площадкой для конфронтации Кремля с Западом, прежде всего с США.

 

т.е. Лилия Шевцова считает, что сначала было решение Путина поиграться с «миром и Западом» в геополитику, на Украине. Я полагаю, это не так. Повторю: первоначальной и единственной целью был Крым, а дальше… Оказалось, что имеется не элегантная «real politic», а грубая реальность в виде мирового жандарма, который мальчика-хулиганчика выгоняет из красивого особнячка и гонит в его родной барак,  он упирается и хватается за всё, что под руку попадается....  А у полицейского - уставные нормы, а рядом ещё и член "комиссии по делам несовершеннолетним"  бежит и "не делай ему больно" покрикивает

 

И от того, как и чем закончится это столкновение с либеральной цивилизацией в Украине, зависит очень многое – и судьба самой России, и судьба Беларуси, Молдавии, и судьба того, как будет консолидирован новый порядок безопасности на всем Евразийском континенте.

много раз и многими сказано – никаких возражений.

 

4.  К удивлению, возможно, многих в России, и российское общество в целом, и российская элита… восприняли украинскую драму, аннексию Крыма, разрушение миропорядка, войну с братским народом с одобрением.

к моему – тоже.

 Что касается элиты, она все еще снаружи сплочена лояльностью к Путину, потому что нет других альтернатив. –

всё начнется после его смерти. СССР пал, когда партийной элите – «стране обкомии» – надоели «роскошные апартаменты»  аж из 4 комнат. А современной «элите» как прожить без возможности купить 100-миллионную яхту?! На кой нужны эти миллиарды, если у тебя, вон, паршивую виллу  в Италии арестовывают?! «Они уже все интегрированные в потребительский мир Запада»

Но Путин явно здоровше , например,  меня.

*

Ну и сценарии. Повторю ещё раз:  в Минске Путин и Запад договорились: Путину отдается ещё и Донбасс, а Запад  не экстремальничает с  санкциями. Что Путин на то согласился для меня стало понятным из реакции на убийство Немцова. Так что мир будет долгим.

Для Украины – это шанс: не заморачиваться больше с непонятным Донбассом, не кормить его, не воевать с ним, а делать, наконец, из себя «Запад». Но…

Но «Запад» – это каждый возделывает свой сад. Каждый! свой! То есть опора не на "революционные массы", а на массы  личностей, индивидуальностей, на «мелкий бизнес»,  на резкое ограничение роли государство, на ограничение роли начальников  этого государства, но какое там… Ага, началькину ограничить самому себя! 

И ваш  наиболее вероятный "сценарий" (я уже писал о нем здесь - и конкретно Вам в том числе):  "Майдан" проигрывает следующие выборы и к власти приходит очередной "регионал". И именно с уверенностью в этом Путин "согласился", "пошел на уступки" Западу в Минске...

 Для России – это катастрофа. Кормить ещё и Донбасс… Будет ещё хуже экономика, будут ещё больше закручиваться гайки, ещё больший упор на «вертикаль», на чиновников-военных-чекистов, которые на радостях будут каждый окучивать свои наделы и ещё больше загонять экономику в ж… в задницу.

Никаких наших  Майданов не будет, зато после «ухода» Путина возможна ещё одна кровавая схватка  –меж «силовиками» и Кадыровым…

Плохо всё для России, очень плохо.

 

+25
shimon - shimon: 24.03.15 20:12

и на этом фоне делёжка собственности... 

Так если бы только дележка собственности. А то еще и опасность ликвидации добровольческого движения и местной инициативы.

+8
Виталий Литвин - vitl: 25.03.15 17:31

"...и местной инициативы" - именно.  И кто в длинной перспективе хуже: нерешительный Порошенко или наполеончик  Коломойский -- ещё вопрос

+17
shimon - shimon: 25.03.15 20:02

Но даже если Коломойский опасен в длинной перспективе, время для борьбы с ним выбрано неудачно.

+17
Lina - lina: 24.03.15 19:08

А теперь представьте: главного сдержающего, консолидирующего фактора - агрессии России - нет. Что бы они тогда учинили?...

Вопрос чисто академический. Похоже Россия украинцев ещё долго консолидировать таким образом будет. :)

+40
Семен - semen-izdali: 24.03.15 13:39

Здесь господин Портников "соврамши". Коломойский готов к уходу своих людей с Укртранснафты (100% государства), даже заявил, что Лазорко не вернется туда САМ. Но требует открытый конкурс при назначении, законность смены руководства (все сделано министром Демчишиным, который предал Украину в договоре о поставке электричества Крыму, с нарушением законодательства), независимый аудит, передачу по Акту, отстранения мафиозных коррупционных структур (Кононенко, Еремеев, Савченко, Мирошник-пятнашка).

 

Российский бизнесмен, давний друг и партнер Порошенко Константин Григоришин (группа "Энергостандарт") еще с осени - главный теневой "решала" в энергетике. Ходит по рынку,  расставляет своих людей в госкомпаниях, и всем так и говорит: "Меня Президент уполномочил смотреть, чтобы не было коррупции в отрасли". Все энергоконфликты конца 2014-го (наезд на юаровский уголь, который якобы "не горит", контракт на импорт электроэнергии из РФ с этим "крымским федеральным округом") - его рук дело. Григоришин финансирует и нескольких депутатов от БПП, активных борцов с НФ и Коломойским.

А есть еще "Нафтогаз", убыточный на 90 млрд гривен. Откуда такие убытки у нефтедобывающей компании?

+17
Виталий Литвин - vitl: 25.03.15 17:33

а вы у нашего Сенчина с  его Роснефтью спросите

+16
Семен - semen-izdali: 24.03.15 22:29

А сегодня Портников "исправился": http://rus.newsru.ua/columnists/24Mar2015/doljnostkolomoyskogo.html

+33
Михаил - mikhail-rom: 24.03.15 19:18

Off top: мерзкая скотина Лавров стал полным кавалером ордена "За заслуги перед Отечеством".

"У нас, брат Пушкин, все не так, как прежде.
У нас дают исполниться надежде.
Наш полуталейран, полуподлец...
Стал, как и ждали, ПОЛНЫМ  НАКОНЕЦ!"

https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=1554058734867929&id=100007914517792&fref=nf&pnref=story

+57
Семен - semen-izdali: 24.03.15 17:07

Тот, кто сдал сегодня Питер
Под нацистский съезд,
Тот о павших ноги вытер,
Что лежат окрест.
Нам, блокадникам, медали
Нынче раздают.
Мы в войну его не сдали,
А они сдают.

Александр ГОРОДНИЦКИЙ  — ученый, геофизик, профессор, легенда бардовской песни, автор «Атлантов» — «неофициального гимна» Ленинграда, житель блокадного Ленинграда 23.03.2015

+8
Георгий - georgiy: 24.03.15 21:23

Познакомился сегодня с некоторыми выступлениями  на Питерском съезде. Если исключить из выступлений забугорных "товарищей" ритуальные поклоны Путину и России (большей частью основанные на воображаемых представлениях о сегодняшней России), то не нахожу ничего ужасного и постыдного в речах забугорцев:  что неправильного в том, чтобы в Европе не хотеть быть мусульманином и признавать своей ту среду, которая и создала Европу и эту технологическую цивилизацию? Что неправильного в том, чтобы признавать очевидное - люди рождены мужчинами и женщинами и другие представления о семье воспроизводит  пресыщенный разум?  Неправильным, надо полагать, является совсем другое: стремление сохранить национальную идентичность заранее объявляется фашистским и это толкает людей, осмелившихся выразить эти идеи, в лагерь настоящего фашизма - современную Россию.

+106
Lina - lina: 24.03.15 19:10

то не нахожу ничего ужасного и постыдного в речах забугорцев

Ну,например

 

Россия не может никогда быть меньше, только больше. Крым русский, Аляска русская и только Косово — это Сербия

(бельгиец Крис Роман) 

Европой уже правили греки, римляне, французы, испанцы, немцы, англичане и теперь пришло время России

(британец Ник Гриффин)

Россия — «единственное место в мире, где можно обсуждать традиционные ценности и вести диалог по поводу прав человека».

(финн Бекман)

__

Вы пишете:

Неправильным, надо полагать, является совсем другое: стремление сохранить национальную идентичность заранее объявляется фашистским

Похоже участники съезда с Вами не согласились бы, если бы речь шла об украинцах.

+4
Георгий - georgiy: 24.03.15 19:19

Ну, эти высказывания и есть соблюдение ритуала - люди говорят то, что ожидают от них услышать. Ну а если все процитированное вами эти дяди произносят вполне серьезно, то стыд и позор разумным людям, что здравые идеи теперь позволено высказывать только безумцам и  их (идеи) приходится вычислять в потоке словесного бреда.

+33
Lina - lina: 24.03.15 19:22

Ну, эти высказывания и есть соблюдение ритуала

Хорош ритуал ...

здравые идеи теперь позволено высказывать только безумцам и  их приходится вычислять в потоке словесного бреда.

Или думать самостоятельно, не спрашивая позволения и не слушая ни левых ни правых безумцев. :)

+33
Семен - semen-izdali: 25.03.15 00:27

Лина на 100% согласен: Гитлер строил дороги, поборол безработицу.................. а уж "заодно"......

+8
shimon - shimon: 25.03.15 04:13

что неправильного в том, чтобы в Европе не хотеть быть мусульманином и признавать своей ту среду, которая и создала Европу и эту технологическую цивилизацию?

Но в РФ, например, большинство проживающих мусульман - граждане России.

+33
Антон Клиновский - antonanton: 24.03.15 17:31

Сорри, что не в тему, но...

"8 мая в Украине хотят отмечать День памяти и примирения, пишет украинское издание «Сегодня» со ссылкой на законопроект «О Дне памяти и примирения», к настоящему моменту размещенном на сайте парламента". (https://news.mail.ru/politics/21482791/?frommail=1)

ИМХО, назревает ещё одна "победа России" - она долго и настойчиво убеждала мир, что победа над нацизмом - наша и только наша (советская/российская) заслуга, а 9 мая - наш национальный праздник, и Украина, похоже,  склонна с этим согласиться: "Да, это ваш праздник. Вот вы его и празднуйте. А мы будем отмечать 8 мая - как весь цивилизованный мир". Об уместности празднования дня победы над нацизмом в стране, которая повторяет траекторию взлёта и падения Третьего рейха, а в городе-герое собирает съезд европейских неонацистов, я умолчу - и так всё ясно.

+70
vitaly - kriukov: 25.03.15 00:59

Сорри, но - в тему: Только что прослушал:

http://www.ostro.org/internet-hits/teper_rossiya_zdes_palachom_internet_vzorval_gimn_ukrainskogo_donbassa/

И подумалось: "Ни фига себе - это же кумир Путина! Неужто, Россия начала отрезвляться??" - Дай-то Бог!

0
Viktor - hbzn: 24.03.15 21:42

   СИЛЬНО!!! Интересно будет посмотреть реакцию!

+8
Грицько - perelayaniy: 24.03.15 23:59

Признаюсь, что мне медведь на ухо наступил.  Но кажется, что это не голос Расторгуева. Кажется, что звуковая дорожка не совпадает с визуальной.  Хотелось бы ошибиться.

+9
Фома - fomakopaev: 25.03.15 04:13

Да. Подделка, конечно.

+16
Грицько - perelayaniy: 25.03.15 04:38

Почему ж подделка? A piece of art!

+9
Фома - fomakopaev: 25.03.15 04:53

Наверное, можно и так сказать. Если очевидно (например, для меня и Вас), что это не Расторгуев поёт. Но ведь уважаемые Виталий и Виктор, кажется, поверили.

+17
vitaly - kriukov: 25.03.15 15:36

Не столько поверил, сколь желаемое принял за действительное. Надежда, видимо,  все никак не умрет...

Если Вы хотите оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Copyright Mark Solonin
Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий — гиперссылки) на solonin.org
Отправить сообщение Марку Солонину